Как-то я пытался решить проблему заменой свечей, так как одной из причин 22 ошибки могли быть пропуски зажигания, исправил, все описано в прошлой теме, но как оказалось, что все не так просто.
Ошибка 022 каждый раз давала знать о себе при запуске на холодную, обороты подбрасывало до 1.5 тыс и после пары секунд дёргается глохла. Приходилось нажатием на педаль газа прогреваться до 40 градусов и тогда появлялись нормальные холостые ~750.
Вчера заезжал к другу на СТАР, думал посижу, поэксперементирую, но ничего не помогало, ошибка стиралась и при старте двигателя снова появлялась.
Запчасти на фото: 112013
Сегодня меня сподвигнул человек с работы разобрать это дело, как оказалось не зря.
Вскрыли мы это дело, жгут от фишки до дросселя оказался с виду отличный, а внутри, ну как обычно.🤗 старый мерседес же.
В итоге мы приговорили этот дроссель, путем перезванивания миллиона знакомых ушли на авито, было найдено две дроссельки с нужным номером за 4000 и 5500 руб. Естественно выбор пал на первую. Поехали, забрали, поставили и все встало на свои места, прогревочные есть, холостые ровные, обороты не плавают, пропали провалы при трогании 😃
Кстати, сторговаться с 4000 до 3500, спасибо мужику с сервиса 😎
В общем советую менять дроссель при этой ошибке, либо экспериментировать с ремонтом.
Цена вопроса: 3 500 ₽
Как-то я пытался решить проблему заменой свечей, так как одной из причин 22 ошибки могли быть пропуски зажигания, исправил, все описано в прошлой теме, но как оказалось, что все не так просто.
Ошибка 022 каждый раз давала знать о себе при запуске на холодную, обороты подбрасывало до 1.5 тыс и после пары секунд дёргается глохла. Приходилось нажатием на педаль газа прогреваться до 40 градусов и тогда появлялись нормальные холостые ~750.
Вчера заезжал к другу на СТАР, думал посижу, поэксперементирую, но ничего не помогало, ошибка стиралась и при старте двигателя снова появлялась.
Сегодня меня сподвигнул человек с работы разобрать это дело, как оказалось не зря.
Вскрыли мы это дело, жгут от фишки до дросселя оказался с виду отличный, а внутри, ну как обычно.🤗 старый мерседес же.
В итоге мы приговорили этот дроссель, путем перезванивания миллиона знакомых ушли на авито, было найдено две дроссельки с нужным номером за 4000 и 5500 руб. Естественно выбор пал на первую. Поехали, забрали, поставили и все встало на свои места, прогревочные есть, холостые ровные, обороты не плавают, пропали провалы при трогании 😃
Кстати, сторговаться с 4000 до 3500, спасибо мужику с сервиса 😎
В общем советую менять дроссель при этой ошибке, либо экспериментировать с ремонтом.
Цена вопроса: 3 500 ₽
#1
ОФФЛАЙН
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 28 Апрель 2014 — 13:32
Привет всем особенно помогающим.
1) Короче проблема такова, утром при запуске авто обороты поднимаются 2000 и падают до 200-500 пытаясь заглохнуть но пару скачков и все в норме, иногда глохнет, после загораются ASR и ASD педаль газа почти не реагирует вто же время обороты 1200-1300, запускаешь еще раз все ОК.
2)И еще где находится концевик на педали газа или фото?, а то мне сказали его проверить и стоит он копейки, а найти не могу, как он выглядит?
Я бы просто так не писал если бы не зашел в тупик и очень много манипуляции проделал, даже не знаю куда дальше капать. Так что не оставляйте в биде, а то голова уже пухнет.
Да и еще диагностика показала ошибку 022.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 28 Апрель 2014 — 16:12
И ЕЩЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ НЕ БОЛЬШОМ ПРОБЕГИ. Может что то как то связано?
- Наверх
#3
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:25
а разве может быть АСР и АСД вместе????
искай в инете про 2 сигнала с дросселя и с педали когда педаль отпущена… может там проблема в какой нить регулировке троса или тупо с кнопками проводками…я сам не знаю про этом, только слышал звон, так шо жди людей кто шарит в этой теме….
давление в баке не так опасно как разряжение…. может жарко у вас или насос сильно греется и греет топливо, ну и плюс вентиялция бака забита, может клапан с бака не пускает, может трубка до адсорбера забира, может от алдсрберы выход на улицу забит, вот и некуда парам избака деваться… об этом тоже можно поиском найти, все давно разжевано….
успехов
- Наверх
#4
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:49
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )
Автор если можно покажи вин машинки
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#5
KOTYARA
- Город:Питер
-
Автомобиль:
Мерседес
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:37
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )Автор если можно покажи вин машинки
угу и фото
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Апрель 2014 — 22:38
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
- Наверх
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
koster_05
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
koster_05
koster_05
- Город:г.Королёв, Московская обл.
-
Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:47
Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.
А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
- Наверх
#7
krosha
- Город:Москва, ВАО
-
Автомобиль:
201.029
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:58
Что за «лягушка педали газа»? Что за ASD+ASR?
ВИН и фото подкапотного?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
- Наверх
#8
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 02 Май 2014 — 13:05
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#9
KOTYARA
- Город:Питер
-
Автомобиль:
Мерседес
Отправлено 02 Май 2014 — 17:42
ап интересно ж )
походу кроме приборки нам не покажут ни чего ….ну может после праздников
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:40
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:42
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )Автор если можно покажи вин машинки
WDB1240321C170888
- Наверх
#12
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:46
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#13
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:49
Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#14
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 16:52
не вижу по вину асд
асшифровка WDB1240321C170888
Номер кузова WDB1240321C170888
Модель 124.032 300 E USA; E 320 USA
Двигатель 104.992 12 066495
Трансмиссия 722.503 04 032838
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 261 (Кожа черная или «антрацит» (с 06.08.1970))
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
280 Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1964 по 31.08.1972)
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 — 390 мм (с 01.05.1984)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
304 Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
Высотная коррекция управления двигателем (с 01.10.1962 по 29.02.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
443 Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
540 Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
866 Замок крышки багажника с ДУ (с 20.10.1997)
Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.
www.mercedes-catalog.by © 2014
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#15
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 17:02
и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…
фото подкапотного можно? и за акб блоки фото
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#16
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 04 Май 2014 — 17:17
и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…
фото подкапотного можно? и за акб блоки фото
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#17
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 17:36
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..
возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#18
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S12323016V
Отправлено 04 Май 2014 — 17:39
фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..
возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке
иконки то я вижу. но это какой то самострок…
на машине чётко по ВИНу пробивается ASR.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#19
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 19:16
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
Проводку полтора года назад делал все у того же Саши с Москвы, а вот насчет тяг надо глянуть так как раза три снимал дросель и даже смазывал тяги, снимал пружинки, возможно как то расстроил. И как их надо регулировать, есть ли какой то метод, желательно с фото..
- Наверх
#20
ОФФЛАЙН
[email protected]
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 19:20
Да и если присмотреться то там видно что последний индикатор просто присобачели. И приборку кажись до меня меняли.
- Наверх
Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)
Код ошибки,
действующей постоянно |
Код ошибки, который действовал в течение короткого отрезка времени | Возможная причина появления кода | LIMP MODE | AUTO RESET | KEY RESET |
002 | 098 | Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) | X | ||
003 | 099 | Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) | X | ||
004 | 100 | Неисправность в цепи соленоида
переключения 3-4 (Y3/6y4) |
X | ||
005 | 101 | Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) | X | ||
006 | 102 | Неисправность в цепи соленоида регулирования рабочего давления (Y3/6y1) | X | ||
007 | 103 | Неисправность в цепи соленоида регулирования давления переключения (Y3/6y2) | X | ||
008 | 104 | Неисправность исполнительного электромагнита системы блокировки нерегламентированного
включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1). |
X | ||
009 | 105 | Неисправность в цепи реле блокировки стартера (К38/3). | |||
010 | 106 | Отсутствует напряжение на соленоидах | X | ||
011 | 107 | Отсутствует напряжение на датчиках частоты вращения | X | ||
012 | 108 | Неисправен датчик частоты вращения n2 (Y3/6n2) | X | ||
013 | 109 | Неисправен датчик частоты вращения пЗ (Y3/6n3) | X | ||
014 | 110 | Передаточное отношение не соответствует требуемому значению | — | — | — |
015 | 111 | Сигнал датчика частоты вращения n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возможное значение | — | — | — |
017 | 113 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона (S16/10) | — | — | — |
018 | 114 | Неисправность в цепи датчика положения рычага выбора диапазона | X | X | — |
019 | 115 | Неисправность датчика температуры масла коробки передач (Y3/6M) | с | ||
020 | 116 | Неисправен контакт блокировки стартера (ASK) | Е | ||
021 | 117 | Напряжение на клемме 87 выходит за заданные пределы (повышенное или пониженное) | X | X | |
022 | 118 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение | Х, А, С | X | |
023 | 119 | Шина CAN: значение частоты вращения заднего левого колеса
превысило допустимое значение |
X, А, С | X | |
024 | 120 | Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил
допустимое значение |
X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение | |||||
025 | 121 | Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило допустимое значение | X | ||
Шина CAN: значение частоты вращения переднего левого колеса превысило допустимое значение | |||||
026 | 122 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | В | X | |
Шина CAN: сигнал от датчика положения акселератора превысил допустимое значение | |||||
027 | 123 | Значение высотного коэффициента от электронной блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | — | ||
Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем, превысило допустимое значение | |||||
Статическая неприемлемость установленного момента двигателя | |||||
028 | 124 | Шина CAN: неприемлемость момента двигателя слева от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: значение частоты вращения двигателя превысило
допустимое значение |
|||||
Шина CAN: неприемлемость момента двигателя справа от электронного блока управления двигателем | В или D | X | |||
029 | 125 | Шина CAN: значение момента, развиваемого двигателем превысило допустимое значение | В или D | X | |
030 | 126 | Шина CAN: нарушение связи в системе управления тяговым усилием | В | X | |
Значение высотного коэффициента от электронного блока управления двигателем превысило допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае отсутствия кодов неисправности двигателя) | |||||
031 | 127 | Шина CAN: нарушение связи с
электронным блоком управления двигателем |
|||
Шина CAN: значение максимального индикаторного момента двигателя превысило допустимое значение | |||||
032 | 0
128 |
Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
Шина CAN: неприемлемость заданного момента системы управления тяговым усилием от системы управления режимом работы двигателя | |||||
033 | 129 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | |||
Шина CAN: значение сигнала положения дроссельной заслонки
превысило допустимое значение |
|||||
034 | 130 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | и | ||
Шина CAN: нарушение связи с модулем рычага выбора диапазона | |||||
035 | 131 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
036 | 132 | Шина CAN: нарушение связи с электронным блоком управления двигателем или температура двигателя превысила допустимое значение | В | X | |
037 | 133 | Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN | X, В | X | |
038 | 134 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления тяговым усилием | X, B | X | |
039 | 135 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем | В или D | X | |
040 . | 136 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | — | — | — |
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе комбинации приборов | |||||
Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе электронного выключателя зажигания и стартера | |||||
041 | 137 | Нарушение связи по шине передачи данных CAN в системе управления раздаточной коробкой | — | — | — |
049 | 145 | Частота вращения двигателя превысила допустимое значение | — | — | — |
050 | 146 | Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение | — | ||
Недопустимое передаточное отношение коробки передач | |||||
051 | 147 | Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления | X | ||
052 | 148 | Залип клапан переключения | X | X | |
Нерегламентированное включение блокировочной муфты гидротрансформатора | |||||
053 | 149 | Не работает блокировочная муфта
гидротрансформатора |
— | ||
054 | 150 | Квитирование системы защиты коробки передач не получено | — | — | — |
055 | 151 | Передаточное отношение на данной передаче не достигнуто | X | ||
056-059 | 152-155 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
060-061 | 156-157 | Неисправность блока управления коробкой передач | F | ||
062-064 | 158-160 | Неисправность блока управления коробкой передач | X | ||
065 | 161 | Неисправность блока управления коробкой передач | B |
Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти электронного блока управления.
Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.
Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неисправностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.
А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).
В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.
С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память электронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).
D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использованием информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.
F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управления.
#1
ОФФЛАЙН
пробник
- Город:Питер
-
Автомобиль:
w124 е 220 M111.960
Отправлено 08 Апрель 2012 — 12:19
Вот такую бяку мне с утра выдал мозг машины — 022 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode) . Где искать ? К чему относится эти ругательства ?
w124 е 220 M111.960 94г
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
пробник
пробник
- Город:Питер
-
Автомобиль:
w124 е 220 M111.960
Отправлено 08 Апрель 2012 — 12:28
Нашел ответ
CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode).
Подсос воздуха, заклинивание дроссельного клапана.
Круиз контроль или электронный акселератор в аварийном режиме.
w124 е 220 M111.960 94г
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
synoc
synoc
- Город:Йошкар-Ола
-
Автомобиль:
W140 350TD
Отправлено 08 Апрель 2012 — 14:19
начните с написания о какой модели идет речь…
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
пробник
пробник
- Город:Питер
-
Автомобиль:
w124 е 220 M111.960
Отправлено 08 Апрель 2012 — 19:53
w124 е 220 M111.960 мозг HFM
w124 е 220 M111.960 94г
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
synoc
synoc
- Город:Йошкар-Ола
-
Автомобиль:
W140 350TD
Отправлено 08 Апрель 2012 — 19:55
w124 е 220 M111.960 мозг HFM
ошибка по дросселю- для начала проверить предохранители, реле перегрузки, проводку…
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего…
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
- Наверх
#1
ОФФЛАЙН
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 28 Апрель 2014 — 13:32
Привет всем особенно помогающим.
1) Короче проблема такова, утром при запуске авто обороты поднимаются 2000 и падают до 200-500 пытаясь заглохнуть но пару скачков и все в норме, иногда глохнет, после загораются ASR и ASD педаль газа почти не реагирует вто же время обороты 1200-1300, запускаешь еще раз все ОК.
2)И еще где находится концевик на педали газа или фото?, а то мне сказали его проверить и стоит он копейки, а найти не могу, как он выглядит?
Я бы просто так не писал если бы не зашел в тупик и очень много манипуляции проделал, даже не знаю куда дальше капать. Так что не оставляйте в биде, а то голова уже пухнет.
Да и еще диагностика показала ошибку 022.
Прикрепленные изображения
- Наверх
#2
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 28 Апрель 2014 — 16:12
И ЕЩЕ ПРИ ОТКРЫВАНИИ КРЫШКИ БЕНЗОБАКА, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ ДАВЛЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ ДАЖЕ ПРИ НЕ БОЛЬШОМ ПРОБЕГИ. Может что то как то связано?
- Наверх
#3
ОФФЛАЙН
Misha190E
Misha190E
- Город:Москва, ЮЗАО
-
Автомобиль:
W210 2.6
Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:25
а разве может быть АСР и АСД вместе????
искай в инете про 2 сигнала с дросселя и с педали когда педаль отпущена… может там проблема в какой нить регулировке троса или тупо с кнопками проводками…я сам не знаю про этом, только слышал звон, так шо жди людей кто шарит в этой теме….
давление в баке не так опасно как разряжение…. может жарко у вас или насос сильно греется и греет топливо, ну и плюс вентиялция бака забита, может клапан с бака не пускает, может трубка до адсорбера забира, может от алдсрберы выход на улицу забит, вот и некуда парам избака деваться… об этом тоже можно поиском найти, все давно разжевано….
успехов
- Наверх
#4
ОФФЛАЙН
Podmarev
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 28 Апрель 2014 — 18:49
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )
Автор если можно покажи вин машинки
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#5
ОФФЛАЙН
KOTYARA
KOTYARA
- Город:Питер
-
Автомобиль:
Мерседес
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:37
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )Автор если можно покажи вин машинки
угу и фото
Сообщение отредактировал KOTYARA: 28 Апрель 2014 — 22:38
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
- Наверх
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
koster_05
koster_05
- Город:г.Королёв, Московская обл.
-
Автомобиль:
+7(926)342-87-39
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:47
Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.
А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
- Наверх
#7
ОФФЛАЙН
krosha
krosha
- Город:Москва, ВАО
-
Автомобиль:
201.029
Отправлено 28 Апрель 2014 — 22:58
Что за «лягушка педали газа»? Что за ASD+ASR?
ВИН и фото подкапотного?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
- Наверх
#8
ОФФЛАЙН
Podmarev
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 02 Май 2014 — 13:05
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#9
ОФФЛАЙН
KOTYARA
KOTYARA
- Город:Питер
-
Автомобиль:
Мерседес
Отправлено 02 Май 2014 — 17:42
ап интересно ж )
походу кроме приборки нам не покажут ни чего ….ну может после праздников
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
- Наверх
#10
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:40
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#11
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:42
первый раз вижу асд и аср вместе …
пробег символичен )Автор если можно покажи вин машинки
WDB1240321C170888
- Наверх
#12
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:46
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#13
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 16:49
Доброго времени суток. Собственно хочу отписаться по проблеме. Хочу немного попродробнее расписать, что отметил Миша. Лампочка АСР как правило загорается в случае несинхронного срабатывания концевиков холостого хода на педали газа и дроссельной заслонке. Такая беда может происходит по следующим причинам:
1) отсутствует возвратная пружина на дросселе
2) в кабеле дросельной заслонки осыпается изоляция и провода коротят, в связи с чем дроселем ошибочно выдается команда о срабатывании концевика.
3) неисправность концевика холостого хода на лягушке педали газа.А что касается ошибки 022, это общая ошибка, о том что управление дроселем не функционирует. Причины — упомянутые коротыши в дроселе, повышенное сопротивление электродвигателя. Как с этим бороться можно почитать здесь — http://www.oldmerin….howtopic=149934
Ребята всем привет и извиняюсь что поздно отвечаю, ездил в Москву и заодно дросель поменял у Александра 743, ну вы наверное знаете такого. Так что проводка на дроселе сделанная. Поставил все на место и стало все хуже, раньше хоть можно было перезапустить и ездить, а сейчас сразу же в аварийный режим встает, педаль только в конце реагирует обороты 1200-1300.
Вот вин WDB1240321C170888.
- Наверх
#14
ОФФЛАЙН
Podmarev
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 16:52
не вижу по вину асд
асшифровка WDB1240321C170888
Номер кузова WDB1240321C170888
Модель 124.032 300 E USA; E 320 USA
Двигатель 104.992 12 066495
Трансмиссия 722.503 04 032838
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 744 (сверкающее серебро металлик (с 1991))
Отделка салона 261 (Кожа черная или «антрацит» (с 06.08.1970))
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
Центральное запирание замков дверей (с 01.04.1963 по 30.09.1970)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
Второе запасное колесо (с 01.01.1964 по 28.02.1973)
260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики (с 01.11.1992)
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
Тент на багажной решетке крыши (с 01.09.1962 по 30.09.1970)
280 Комплект багажника с тремя отделениями (с 01.09.1964 по 31.08.1972)
Кожаное рулевое колесо (400 мм) и кожаный рычаг КПП ; у W202 — 390 мм (с 01.05.1984)
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира (с 01.10.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира (с 01.07.1987 по 30.09.1993)
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
Большой ящик для одежды (с 01.02.1967 по 31.05.1973)
Комплект багажника из 7 частей (с 01.01.1976 по 31.08.1978)
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
Исполнение такси без перегородки в салоне, Панель с таксометром (с 01.01.1968 по 31.07.1968)
304 Исключение из комплектации пепельницы спереди (с 01.01.1990)
Высотная коррекция управления двигателем (с 01.10.1962 по 29.02.1968)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
Люк в задней части кузова, гидравлический (с 01.11.1964 по 30.06.1981)
425 5-ти скоростная АКПП (с 01.02.1988)
Механическая коробка передач, переключение на рулевой колонке (с 01.01.1963 по 30.04.1970)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
Ремни безопасности спереди и сзади (с 01.01.1964 по 31.05.1973)
443 Передние и задние бамперы с клыками (с 01.01.1963 по 29.02.1968)
Темпомат и электрически регулируемая рулевая колонка (с 01.07.1984)
441 + 442 (с 01.10.1969 по 30.09.1970)
471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
Специальное экспортное исполнение для плохих дорожных условий и масляный очиститель воздуха для экспортных автомобилей (с 01.01.1963 по 31.01.1968)
Воздушный фильтр с масляной ванной для экспортных автомобилей (с 01.02.1968 по 31.12.1976)
515 Радиоприемник Becker СВ/УКВ США
Радиоприемник Becker Avus Kurier СВ/УКВ (с 01.07.1982 по 30.11.1990)
Радиоприемник Becker Europa СВ/УКВ (для США) (с 01.01.1963 по 31.10.1980)
Радиоприемник MB Classic с системой дорожных сообщений (VK) (с 01.07.1992)
540 Адаптер сидения между передними сиденьями (с 01.02.1963 по 31.01.1977)
Электрическая шторка для заднего стекла (с 01.05.1985)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
587 Откидной подлокотник спереди
Отдельные сиденья с подлокотником (с 01.01.1963 по 30.09.1970)
Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних дверей (с 01.01.1977)
591 Противотуманные фонари белого цвета (с 01.01.1963 по 31.07.1965)
Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальное лобовое стекло с цветной полосой (с 01.02.1967 по 31.01.1971)
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия (с 01.01.1972)
620 Система контроля вредных выбросов в выхлопных газах
Европейская версия с катализатором (с 01.09.1983 по 28.02.1985)
Автомобиль оборудован катализатором (с 01.03.1985)
Исполнение для Италии (с 01.01.1967 по 31.08.1969)
652 Шины Dunlop (с 01.01.1963 по 31.07.1972)
Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
731 Отделка из орехового дерева (с 01.08.1980)
866 Замок крышки багажника с ДУ (с 20.10.1997)
Технические изменения 1995 модельного года (с 01.01.1994 по 19.10.1997)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
885 Система запирания с инфракрасным ДУ (брелком) и иммобилайзером (с 01.10.1993)
880, с иммобилайзером
915 Бензобак ёмкостью 70 литров (с 01.05.1988)
Вторая батарея для радиотелефона (с 01.04.1963 по 31.10.1971)
* При проверке VIN-кода возможны расхождения и неточности в расшифровке кодов опций, обратите внимание на даты.
www.mercedes-catalog.by © 2014
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#15
ОФФЛАЙН
Podmarev
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 17:02
и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…
фото подкапотного можно? и за акб блоки фото
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#16
ОФФЛАЙН
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 04 Май 2014 — 17:17
и на машинах с асд ошибка горит желтым как аср…
фото подкапотного можно? и за акб блоки фото
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#17
ОФФЛАЙН
Podmarev
Podmarev
- Город:Нижний Новгород
-
Автомобиль:
w201
Отправлено 04 Май 2014 — 17:36
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..
возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
- Наверх
#18
ОФФЛАЙН
sheremet
sheremet
- Город:москва ЮЗАО Ясенево
-
Автомобиль:
S123\230\16V
Отправлено 04 Май 2014 — 17:39
фото приборки посмотри там четко видно последняя иконка ASD, но почему то красная…когда должна быть желтой и вообще быть не в этом окошке..
возможно кто то сделал с применением нетрадиционных материалов и методов что то с вкладышем символов приборки и лампочка что сейчас горит в окне асд должна быть в окне АБС которое тоже есть на приборке
иконки то я вижу. но это какой то самострок…
на машине чётко по ВИНу пробивается ASR.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#19
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 19:16
а зачем? и так понятно. что просто ASR стоит. а в первом сообщении автор просто опечатался. вместо ABS написал ASD.
а проблему стоит искать, для начала в регулировке механизма тяг, а если не поможет, то в проводке…
Проводку полтора года назад делал все у того же Саши с Москвы, а вот насчет тяг надо глянуть так как раза три снимал дросель и даже смазывал тяги, снимал пружинки, возможно как то расстроил. И как их надо регулировать, есть ли какой то метод, желательно с фото..
- Наверх
#20
ОФФЛАЙН
[email protected]
[email protected]
- Пользователи
- Cообщений: 37
Любитель
- Город:Казахстан
-
Автомобиль:
W 124 E-320 1994
Отправлено 04 Май 2014 — 19:20
Да и если присмотреться то там видно что последний индикатор просто присобачели. И приборку кажись до меня меняли.
- Наверх
Автор alex45rus, 09 февраля 2023, 14:36:22
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Добрый день.
У меня схожие симптомы, потому не стал постить новую тему. Может мне и не сюда, тогда просьба указать направление .
Имеем:
w202 С 180 M 111.920 98 г.в. МКПП рестайл с HFM (блок ЭБУ от VDO 024 545 13 32 (09)).
HFM OBDII WIFI/USB сканер от Михаила.
Ситуация:
После сброса адаптации через программу HFMSCAN появились повышенные обороты, троение, хлопки в коллектор.
При диагностике высвечивается ошибка 022 АКТУАЛЬНЫЙ. (Сигнал работы в аварийном режиме).
Параметр «Угол ДЗ» = 9,5 градусов (не меняется ни на ХХ ни при нажатии педали.
Параметр «Потенциометр положения упора дросселя» = стоит на 1,98 иногда колеблется до 1,96 или 2,0
Параметр «Управление мотором упора дросселя» = стоит на 0 всегда.
При включении зажигания заслонка слабо дергается в сторону закрытия, кратковременно жужжит моторчик.
При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.
Мои действия:
Заменена и почищена (аналогичная моей — номера совпадают) дроссельная заслонка. — Безрезультатно.
Вскрыты все групповые оплетки моторной косы (повреждений нет, изоляция эластичная, (за исключением проводов на одну из катушек, но не критично). — Безрезультатно. Ребята из Питера, занимающиеся переборкой кос. сказали, что со второй половины 97 г. проблему проводки на моей модели производитель исправил.
Приобретен ЭБУ VDO аналогичный моему (номера совпадают). При первой установке на авто «новый» блок был очищен от «старых» ошибок. НО после запуска сброса адаптаций, аналогично моему блоку «словил» ошибку 022 и далее все по новой (при этом она не удаляется). Помимо прочего пока «подружить» его полностью с моей машиной не удается т.к. не знаю к кому обратиться по иммобилайзеру. — Безрезультатно.
Прошу всех желающих высказаться. Высказавшимся содержательно и по теме заранее по человечески благодарен.
Спрашивал. Он посоветовал открыть тему в каком-нибудь форуме.
hfmscаn
- W210
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,251
-
- Михаил
-
- Откуда: Москва
- Записан
Цитата: alex45rus от 09 февраля 2023, 14:36:22При запуске адаптации ДЗ (через вкл/выкл зажигания) ДЗ незначительно дергается на закрытие, потом моторчик полсекунды жужжит, но на открытие ДЗ не двигается.
надо попробовать рукой в этот момент помочь закрыться заслонке. такое нередко помогает при адаптации.
В общем вчера проблема была побеждена!
жду когда на улице чуть потеплеет, чтоб сделать фотоотчет. Потом выложу тут. Если кратко: был виновен тросик газа.
- 2 пользователям это нравится.
- Mercedes-Benz W202 Club
-
►
Ремонт -
►
Бензиновые двигатели -
►
Ошибка 022
⬆
⬇