Взгляд евгения пылал огненным пламенем исправить лексические ошибки

помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!! ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

katya72

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2009
Образование: студент
Откуда: ялуторовск

 

помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!!

сегодня узнала что завтра последний срок сдачи контрольной. Народ из московской академии у кого 2 вариант помогите, я просто чисто физически не успеваю ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Исправьте приведенные ниже предложения и объясните характер каждого лексического недочета

1) О фактах нарушения на заводе знают, видят и проходят мимо.
2) Подул сильный ветер, но тем не менее, однако, дождь не прекратился.
3) Первая премьера этого балета состоялась в Риге.
4) Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
5) особенно большого внимания требует решение проблем жизнедеятельности кочевого населения.
6) Победители олимпиады были награждены памятными наградами.
7) Они твердо верили в неминуемую победу.
8) Взгляд Евгения пылал огненным пламенем.
9) Мы оснастились рыболовными снастями и отправились рыбачить.
10) Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.

Задание 5. Найдите и исправьте ошибки, укажите причины их возникновения.
1) Сообщив последние семейные новости, письмо было закончено.
2) Я скучаю за ним.
3) Подозреваемый разъяснил о мотивах своего поступка.
4) Поезд прибыл согласно расписания.
5) Мы побывали на выставке о жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Аватара пользователя

Тимур

поэт не про заек
поэт не про заек
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 31.07.2009
Образование: школьник
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 30
Контактная информация:

 

Re: помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!!

Сообщение

Тимур »

Задание 5. Найдите и исправьте ошибки, укажите причины их возникновения.
1) Сообщив последние семейные новости,я закончил письмо.
2) Я скучаю по нему.
3) Подозреваемый разъяснил мотивы своего поступка.
4) Поезд прибыл согласно расписанию.
5) Мы побывали на выставке,посвещенной жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 42 Ответы
    11497 Просмотры
    Последнее сообщение alex-ter


  • 0 Ответы
    1393 Просмотры
    Последнее сообщение момский


  • 3 Ответы
    1169 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z


  • 0 Ответы
    771 Просмотры
    Последнее сообщение Симпатюлька


  • 4 Ответы
    5727 Просмотры
    Последнее сообщение Гость


Е) Антонимы

1. Подберите к следующим словам пары с противоположным значением:

Счастье, подъем, безделье; здоровый,
отдохнувший; работает, стареет, живет,
выздоравливает; любовь, дружба, доброта,
уныние, ложь, черствость, нежность;
хороший, трезвый, чистый, тупой, прямой,
полезный, умный, сладкий, мягкий; све,
шум, ветер; светлый, шумный; темнеет,
расцветает; весна, ум, мрак, холод,
богатство; брать, встать, купить, заснуть,
надеть.

2. Устраните ошибки, связанные с немотивированным использованием слов, противоположных по значению:

1.
Силясь побороть слабость, она шла
вперед. 2. Скромность взяла верх, и он
не вошел в комнату, а сошел вниз по
ступенькам. 3. Молодой человек вошел в
комнату, где сидел старый человек. 4.
Отсутствует наличие стульев. 5. Скрытые
в земле ископаемые еще не открыты. 6.
Недостоверные факты должны нас
настораживать. 7. Он открыто признался
в том, что было скрыто от нас. 8. Бездействие
может привести к аварии, так же как и
неправильное действие.

Для справки:

Антонимы
— слова с противоположными
значениями. Например:светлый — темный,
наслаждаться — страдать, праздники —
будни.

Обобщающее задание:

Исправьте предложения и объясните
харак­тер каждого лексического
недочета
(употребление слова
без учета присущего ему в литературном
языке значения; логическая несочетаемость
(алогизм); сти­левой
разнобой; нарушение привычной
сочетаемости; неправильное употребле­ние
многозначных слов и слов, имеющих
омоним; смешение паронимов; плеоназмы;
анахронизмы; немотивированное
употребление иноязычных слов; употребление
речевых штампов, канцеляризмов;
немотивированное использование слов,
имеющих ограниченную сферу функционирования;
искажение иконтаминация
фразеологизмов):

Вариант 1

  1. Неустанная любовь
    художника к пейзажу известна всем.

  2. Этот человек был
    полный невежа в искусстве.

  3. Нам нужно взаимно
    помогать друг другу, взаимно поддерживать
    друг друга.

  4. Я согласился на
    это скрипя сердцем.

  5. Закопчённое копотью
    окно избушки не пропускало даже яркого
    солнечного света.

  6. Студенты прослушали
    лекцию о творчестве И. Бунина.

  7. Эти стихи я очень
    хорошо выучил назубок.

  8. В заключение
    рассказчик рассказал нам очень смешную
    историю.

  9. Этот человек
    произвёл на меня большое воздействие.

  10. Он заполнил анкету,
    написал свою автобиографию и сдал все
    документы.

  11. Руководитель
    должен во всём показывать образец
    своим подчинённым.

  12. Синтаксис
    энциклопедических статей отличен от
    других научных статей.

Вариант 2

  1. За торт можно
    оплатить в первой кассе.

  2. Подул сильный
    ветер, но тем не менее, однако, дождь
    не прекратился.

  3. Первая премьера
    этого балета состоялась в Риге.

  4. Ранние произведения
    поэта понятливы и доступны каждому.

  5. В этих событиях
    важную скрипку играют военные.

  6. Победители олимпиады
    были награждены памятными наградами.

  7. Они твердо верили
    в неминуемую победу.

  8. Взгляд Евгения
    пылал огненным пламенем.

  9. Мы оснастились
    рыболовными снастями и отправились
    рыбачить.

  10. Она никогда не
    пряталась за чужую широкую спину.

  11. В институте
    разработаны новые методики и разработки
    по данной проблеме.

  12. Её первая попытка
    достичь Северного полюса увенчалась
    неудачей.

Вариант 3

  1. Свою автобиографию
    я уже вам рассказал.

  2. Директор сегодня
    подписал заявление о представлении
    мне отпуска.

  3. Ученики пристально
    слушали рассказ учителя.

  4. Я не ударился лицом
    в грязь и блестяще сдал экзамены.

  5. Недостатком диссертационного
    исследования является недостаточно
    глубо­кая разработка некоторых
    важных вопросов.

  6. Больной был
    немедленно госпитализирован в больницу.

  7. Благодаря пожару
    был уничтожен большой участок леса.

  8. Писатель отобразил
    героя правдиво и эмоционально.

  9. Творчество М.А.Булгакова обладает
    большими художественными особенностями.

  10. Уровень обслуживания
    населения будет поднят на более высокий
    уровень.

  11. Страшная бедность
    заставила его влачить жалкое
    сосуществование.

  12. Проект гостиницы в центре города был
    спроектирован молодым архитектором.

Вариант 4

  1. Всегда и во всём
    надо понимать меру.

  2. Пологий берег реки
    зарос густыми зарослями.

  3. Этот архитектурный
    памятник поражает своими причудливыми
    габаритами.

  4. Впереди лидирует
    гонщик под номером 5.

  5. Слово представили
    самому молодому участнику конкурса.

  6. Мальчик, нахмурившись,
    нагнул голову и вышел из комнаты.

  7. Не без труда удалось
    нам решить эти трудные проблемы.

  8. Все ученики хорошо
    освоили теорему Пифагора.

  9. У неё были очень
    огромные карие глаза.

  10. Он обладал
    исключительным организационным
    талантом.

  11. Я впервые познакомился
    с ним на Урале.

  12. Руководители предприятий настроены
    на деловой настрой.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


Предмет: Русский язык,


автор: aleksandramosina

Ответы

Автор ответа: Laptev3104





6

1) Взгляд Печорина пылал пламенем. 
2) Возвращаясь домой меня застал дождь. 

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: Васек2223

Написать рекомендацию одноклассникам как не допустить лексические ошибки в творческой работе

4 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: Аноним

Урп412 а) помогите прошу!!

4 месяца назад

Предмет: Русский язык,
автор: Адам000000

Разница между «не» и «ни»? Спасибо заранее

4 месяца назад

Предмет: Литература,
автор: MeAnonim

Напишите вопросы для интервью с другом о его собаке

6 лет назад

Предмет: Алгебра,
автор: nyachan

Для функции f(x) найти первообразную, график которой проходит через точку M (-2;-1):
f(x)=\frac{1}{\sqrt{x+3}}

6 лет назад

Найди верный ответ на вопрос ✅ «3. Исправьте ошибки. Определить их тип: 1) Взгляд Печорина пылал огненным пламенем. 2) Возвращаясь домой, меня застиг дождь. …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Русский язык » 3. Исправьте ошибки. Определить их тип: 1) Взгляд Печорина пылал огненным пламенем. 2) Возвращаясь домой, меня застиг дождь.


Предмет: Русский язык,


автор: aleksandramosina

Ответы

Автор ответа: Laptev3104





6

1) Взгляд Печорина пылал пламенем. 
2) Возвращаясь домой меня застал дождь. 

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Русский язык,
автор: matveyastashov

Начальная форма глагола» открывать»

Предмет: Литература,
автор: ЖЕнЁкЕ

сочинение о любимом писателе Лев Толстой

Предмет: Математика,
автор: Аноним

помогите номер 1 плиз

Предмет: Литература,
автор: MeAnonim

Напишите вопросы для интервью с другом о его собаке

Предмет: Алгебра,
автор: nyachan

Для функции f(x) найти первообразную, график которой проходит через точку M (-2;-1):
f(x)=frac{1}{sqrt{x+3}}

помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!! ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Автор темы

katya72

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 21.09.2009
Образование: студент
Откуда: ялуторовск

помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!!

сегодня узнала что завтра последний срок сдачи контрольной. Народ из московской академии у кого 2 вариант помогите, я просто чисто физически не успеваю ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!

Исправьте приведенные ниже предложения и объясните характер каждого лексического недочета

1) О фактах нарушения на заводе знают, видят и проходят мимо.
2) Подул сильный ветер, но тем не менее, однако, дождь не прекратился.
3) Первая премьера этого балета состоялась в Риге.
4) Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.
5) особенно большого внимания требует решение проблем жизнедеятельности кочевого населения.
6) Победители олимпиады были награждены памятными наградами.
7) Они твердо верили в неминуемую победу.
8) Взгляд Евгения пылал огненным пламенем.
9) Мы оснастились рыболовными снастями и отправились рыбачить.
10) Не удержал мяч вратарь, но добить его было некому.

Задание 5. Найдите и исправьте ошибки, укажите причины их возникновения.
1) Сообщив последние семейные новости, письмо было закончено.
2) Я скучаю за ним.
3) Подозреваемый разъяснил о мотивах своего поступка.
4) Поезд прибыл согласно расписания.
5) Мы побывали на выставке о жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Аватара пользователя

Тимур

поэт не про заек
поэт не про заек
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 31.07.2009
Образование: школьник
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 30
Контактная информация:

Re: помогите!!!! срочно!!!!! пожалуйста!!!!

Сообщение

Тимур » 21 сен 2009, 18:20

Задание 5. Найдите и исправьте ошибки, укажите причины их возникновения.
1) Сообщив последние семейные новости,я закончил письмо.
2) Я скучаю по нему.
3) Подозреваемый разъяснил мотивы своего поступка.
4) Поезд прибыл согласно расписанию.
5) Мы побывали на выставке,посвещенной жизни и деятельности М.В. Ломоносова

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 42 Ответы
    11366 Просмотры
    Последнее сообщение alex-ter

    04 апр 2012, 00:41

  • 0 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение момский

    04 окт 2011, 12:14

  • 3 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z

    22 окт 2011, 08:39

  • 0 Ответы
    759 Просмотры
    Последнее сообщение Симпатюлька

    02 фев 2012, 16:33

  • 4 Ответы
    5714 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    05 май 2016, 21:29

gldard565

Вопрос по русскому языку:

3. Исправьте ошибки. Определить их тип:
1) Взгляд Печорина пылал огненным пламенем.
2) Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

lachele441

1) Взгляд Печорина пылал пламенем. 
2) Возвращаясь домой меня застал дождь. 

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Все предметы

Биология

География

Физика

Химия

История

Обществознание

Русский язык

Литература

Экономика

Право

Математика

Алгебра

Геометрия

Информатика

Английский язык

Українська мова

Українська література

Другие предметы

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Немецкий язык

Окружающий мир

Французский язык

Музыка

МХК

ОБЖ

Психология

Оʻzbek tili

Кыргыз тили

Астрономия

Физкультура и спорт

Мегамозг.com

9 лет назад

Русский язык

10 — 11 классы

3. Исправьте ошибки. Определить их тип:
1) Взгляд Печорина пылал огненным пламенем.
2) Возвращаясь домой, меня застиг дождь.

Laptev3104
9 лет назад

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

1) Взгляд Печорина пылал пламенем. 
2) Возвращаясь домой меня застал дождь. 

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Взвесьте пожалуйста полкилограмма апельсин ошибка
  • Взаимоотношения между ошибка
  • Взаимный диалог лексическая ошибка
  • Взаимные переговоры речевая ошибка
  • Взаимное уважение друг друга лексическая ошибка