Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения
информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной
доске
Приборная доска — см. Раздел
Приборная доска.
|
Контрольная лампа системы |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 загорается контрольная
лампа системы антиблокировки тормозов (ABS).
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит из-за неисправности
отключена система антиблокировки тормозов (ABS).
В этом случае работает штатная тормозная система без антиблокировочной функции.
При неисправности БУ системы ABS возникает риск неисправностей и других систем,
как, например, системы «Parktronic», навигационной системы и автоматической трансмиссии.
(Аварийный режим автоматической трансмиссии — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
В случае неисправности системы ABS выключаются также электронная противозаносная
система (ESP) и усилитель экстренного торможения (BAS).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей появляется на универсальном
дисплее.
Немедленно обратитесь на СТО «Mercedes-Benz» для проверки системы ABS».
|
При падении электрического |
(Система антиблокировки тормозов (ABS) — см. Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
|
Контрольная лампа тормозной |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если эта контрольная лампа загорается при работающем двигателе, значит не отпущен
стояночный тормоз или в резервуаре тормозов вследствие утечки слишком мало тормозной
жидкости.
|
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 на спидометре загорается
предупредительная сигнальная лампа. Она гаснет при работающем двигателе.
Если предупредительная сигнальная лампа загорается или мигает во время движения
— см. «Электронная противозаносная система (ESP)» (Раздел
Управление автомобилем и вспомогательные системы).
|
Лампа без функции |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.
|
Контрольная лампа диагностики |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 контрольная лампа
загорается.
Она гаснет при работающем двигателе.
Если контрольная лампа загорается при работающем двигателе, то может иметь место
неисправность системы впрыска топлива, системы зажигания или системы выпуска ОГ.
Предельные параметры выпуска ОГ могут быть превышены.
|
Немедленно обратитесь на |
Она загорается при поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 2 и
гаснет при работающем двигателе.
|
Предупредительная сигнальная |
При поворачивании ключа в выключателе зажигания из положения 1 в положение 2 приблизительно
на 6 секунд загорается предупредительная сигнальная лампа на приборной доске.
Этим напоминается о том, что перед троганием с места следует наложить ремни безопасности.
SRS Контрольная лампа системы SRS (Supplemental Restraint
System)
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 контрольная лампа
загорается приблизительно на 4 секунды.
В положении 2 контрольная лампа постоянно горит и гаснет при работающем двигателе.
Этим подтверждается работоспособность систем безопасности пассажиров (подушек
безопасности, натяжителей ремней безопасности и системы автоматического распознавания
наличия детского сиденья).
Ели она не загорается, не гаснет длительное время, не гаснет совсем, мигает
или загорается во время движения, значит, имеет место неисправность.
Имеется опасность аварии!
При наличии неисправности возможно несрабатывание систем безопасности пассажиров
в аварийной ситуации. В исключительно редких случаях возможно также самопроизвольное
срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Осторожно продолжайте движение до ближайшей СТО «Mercedes-Benz»!
Предупредительная сигнальная лампа резерва топлива
|
Если предупредительная сигнальная лампа (1) на указателе запаса топлива загорается
при работающем двигателе, значит, достигнут резерв топлива. Дополнительно на
универсальном дисплее появляется индикация «RESERVE FUEL» (РЕЗЕРВ ТОПЛИВА) «VISIT
FILLING STATION» (ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО).
После произведенной заправки топливом при следующем включении зажигания на универсальном
дисплее появляется индикация «1 MALFUNCTION» (1 НЕИСПРАВНОСТЬ). Необходимо удалить
эту индикацию.
Предупредительная сигнальная и контрольная лампа на средней
консоли
Контрольная лампа AIRBAG-OFF
При поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 1 или 2 приблизительно
на 4 секунды загорается контрольная лампа
.
Если она не загорается, значит, имеет место неисправность.
Контрольная лампа
постоянно
горит, когда детское сиденье с системой распознавания наличия детского сиденья
установлено на сиденье переднего пассажира, и индицирует, что подушка безопасности
переднего пассажира выключена.
(Система автоматического распознавания наличия детского сиденья — см. Раздел
Системы обеспечения безопасности).
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей
на универсальном дисплее
Индикация системы оповещения и сигнализации неисправностей для указанных далее
систем немедленно появляются на универсальном дисплее.
Они подразделяются на три категории.
Категория К1
Сообщения высшего приоритета.
Неисправность на универсальном дисплее индицируется до тех пор, пока не будет
устранена неисправность.
Категории К2 и К3
Сообщения среднего и низшего приоритета.
Эти сообщения могут быть удалены с дисплея и при этом записаны в память индикаций
неисправностей (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей). Для удаления нажмите кнопку
,
,
или
на универсальном рулевом
колесе, или кнопку сброса показаний на приборной доске (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
|
Определённые сообщения системы дополнительно
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
При появлении красных индикаций системы оповещения и сигнализации неисправностей
Индикации системы оповещения и сигнализации неисправностей, как, например, |
|
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ |
Категория К2
ABS SYSTEM; VISIT WORKSHOP!
(СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВКИ ТОРМОЗОВ; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
VISIT WORKSHOP! DISPLAY FAULTY
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО! НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)1
1 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
|
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР |
Категория К2
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ/ГЕНЕРАТОР; ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Не заряжается аккумуляторная батарея.
Немедленно устраните неисправность.
Возможен обрыв ребристого клинового ремня.
В этом случае для продолжения движения необходима замена ребристого клинового
ремня. В противном случае из-за выхода из строя насоса охлаждающей жидкости
возможны перегрев и, вследствие этого, повреждение двигателя.
|
УСИЛИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ |
Категория К2
NOT AVAILABLE!
(НЕ РАБОТАЕТ!)
VISIT WORKSHOP!
(ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
DISPLAY FAULTY
(НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
|
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
Категория К2
ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Тормозные колодки достигли предела износа и должны быть немедленно заменены.
|
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ |
Категория К2
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Если уровень тормозной жидкости в резервуаре упал ниже нормы, это может привести
к отказу тормозной системы!
Не доливайте тормозную жидкость, так как таким образом неисправность не устраняется.
Продолжать движение нельзя. Необходимо оповестить одну из станция ТО «Mercedes-Benz».
|
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ |
Категория К2
ЭЛ. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА.
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
Неисправность электронной системы контроля впрыска дизельного топлива. Имеет
место неисправность системы впрыска топлива. Двигатель больше не достигает полной
мощности. Немедленно обратитесь на СТО для проверки системы впрыска топлива.
|
В режиме аварийной работы |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОТИВОЗАНОСНАЯ |
Категория К2
NOT AVAILABLE! (НЕ РАБОТАЕТ!) 1,2,3,4
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 1,5
DISPLAY FAULTY (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Электронная противозаносная (ESP) и антипробуксовочная системы не работают.
2 После прерывания подачи напряжения питания (отсоединения зажимов или разряда
аккумуляторной батареи) систему следует заново отъюстировать.
Для этого поверните рулевое колесо от упора до упора и затем обратно в положение
движения по прямой — индикация неисправности не гаснет.
3 Система временно не работает. Причиной для этого может быть незаконченная
самодиагностика.
После короткого пробега со скоростью свыше 20 км/ч индикация гаснет.
4 При пониженном напряжении система не работает, например, если не производится
зарядка аккумуляторной батареи.
5 При неисправности системы ESP предупредительная сигнальная лампа системы ESP
на средней консоли не функционируют.
Если, кроме того, неисправна система ABS, возможно снижение мощности двигателя.
6 Выход из строя индикации для системы или самой системы.
|
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ |
Категория К1
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)1
RELEASE BRAKE! (ОТПУСТИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ!)
|
ФУНКЦИЯ |
Категория К3
ФУНКЦИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНА!
Индикация появляется, если на многофункциональном рулевом колесе нажимается
кнопка
или
а автомобиль не оснащён телефоном.
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ |
Категория К2
APPLY BRAKES! (ВЗВЕДИТЕ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
|
КПП Sequentronic |
Категория К2
1-я строка
APPLY (ВКЛЮЧИТЬ)
SELECT GEAR (ПЕРЕДАЧУ)
TRANSMISSION (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
ENGAGE N! (ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ «N»!)
ENGAGE N (ДЛЯ ПУСКА)
Ниже:
BRAKES! (ТОРМОЗ!)1
AGAIN! (СНОВА ЗАТРЕБОВАТЬ!)1
VISIT WORKSHOP! (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!) 2
TO START! (ВКЛЮЧИТЕ ПЕРЕДАЧУ «N»!)1
1 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
2 см. Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы.
|
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ |
Категория К1
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
|
БАГАЖНИК |
Категория К2
БАГАЖНИК ОТКРЫТ!
|
УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К2
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ!
(Доливание охлаждающей жидкости рассмотрено в Главе
Текущее
обслуживание).
|
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |
Категория К1
COOLANT; STOP, ENGINE OFF! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОСТАНОВИТЕЛЬ, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)1
Категория К2
COOLANT; VISIT WORKSHOP! (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ. ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)2
1 Возможен обрыв ребристого клинового ремня. В этом случае для продолжения
движения необходимо замена ребристого клинового ремня.
Во время появления индикации COOLANT (ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ) STOP, ENGINE OFF!
(СТОП, ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!) двигатель запускать нельзя: опасность повреждения
двигателя.
2 Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости. Следите за указателем
температуры охлаждающей жидкости (Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
|
ОСВЕЩЕНИЕ |
Первая строка дисплея
LOW BEAM, L
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
LOW BEAM, R
(БЛИЖНИЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
TRAILER TURN SIGN, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СЛЕВА), К2
TRAILER TURN SIGN, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ПРИЦЕПА, СПРАВА), К2
TRAILER BRAKE LIGHT
(ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, L
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, CЛЕВА), К2
TRAILER TAIL LIGHT, R
(ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, СПРАВА), К2
AUTOMAT. LIGHT ON
(АВТОМАТ. ВКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА), К1
TURN SIGNAL, L,
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
L.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ЛЕВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
R.TURN SIG. RFLECTR
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА НА ПРАВОМ ЗЕРКАЛЕ), К2
TURN SIGNAL, F, L
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
TURN SIGNAL, F, R
(УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
TRAILER BRAKE LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ ПРИЦЕПА)3, К2
STOP LAMP (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ)3, К2
BRAKE LIGHT, L (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ЛЕВЫЙ), К2
BRAKE LIGHT, R (СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ, ПРАВЫЙ), К2
3RD STOP LAMP (3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ)4, К2
HIGH BEAM, L (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
HIGH BEAM, R (ДАЛЬНИЙ СВЕТ СПРАВА), К2
LICENSE PLATE, L (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ЛЕВЫЙ), К2
LICENSE PLATE, R (ФОНАРЬ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА, ПРАВЫЙ), К2
LIGHTS (СВЕТ), К1
FRONT FOGLAMP, L (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ЛЕВАЯ), К2
FRONT FOGLAMP, R (ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА, ПРАВАЯ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
REAR FOGLAMP (ЗАДНИЙ ТУМАННЫЙ ФОНАРЬ), К2
FR.LEFT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ), К2
FR.RIGHT PARKG LAMP (ПАРКОВОЧНЫЙ ФОНАРЬ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ), К2
REVERSE LIGHT, L (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СЛЕВА), К2
REVERSE LIGHT, R (СВЕТ ЗАДНЕГО ХОДА СПРАВА), К2
TAIL LIGHT, L (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СЛЕВА), К2
TAIL LIGHT, R (ЗАДНИЙ ГАБАРИТНЫЙ СВЕТ СПРАВА), К2
SIDELIGHT, L (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СЛЕВА), К2
SIDELIGHT, R (СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ, СПРАВА), К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)1, К2
Вторая сторка дисплея
CHECK LAMP! (ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ!)
REMOVE KEY! (ВЫНУТЬ КЛЮЧ!)
SUBSTITUTE LAMP ON! (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ВКЛЮЧЁН!)2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)
SWITCH OFF LIGHTS! (ВЫКЛЮЧИТЕ СВЕТ)
SWITCH OFF (ВЫКЛЮЧИТЕ)
DISPLAY DEFECTIVE (НЕИСПРАВНОСТЬ ИНДИКАТОРА)
1 Выход из строя индикации системы или самой системы.
2 При выходе из строя определённых ламп накаливания взамен возбуждаются другие
лампы.
3 Свечение фонаря сигнала торможения производится с опозданием или постоянно
— немедленно обратитесь на СТО!
4 Фонари сигнала торможения оснащены несколькими светодиодами. Предупредительная
индикация включается только при выходе из строя всех светодиодов. (Замена неисправных
ламп накаливания рассмотрена в Главе
Бортовое электрооборудование).
|
ДАТЧИК СВЕТА |
Категория К2
ДАТЧИК СВЕТА ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При неисправности датчика света автоматически включается свет фар.
В меню «ОСВЕЩЕНИЕ» системы «Индивидуальная установка» может быть установлено
меню установки «HEADLAMP MODE» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА) на «MANUAL» (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
(Раздел
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей).
Включение и выключение света фар тогда снова возможны переключателем света.
|
КАПОТ |
Категория К2
ОТКРЫТ КАПОТ!
|
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА |
УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЬНОГО МАСЛА
CHECK LEVEL! (ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ!)1, К2
STOP, ENGINE OFF! (ОСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)2, К1
REDUCE OIL LEVEL! (СНИЗЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА)3, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)4, К2
VISIT WORKSHOP (ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!)5, К2
1 Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. «Индикация
уровня двигательного масла», Глава
Текущее обслуживание).
2 В двигателе нет масла. Возможно повреждение двигателя.
3 Существует опасность повреждения двигателя или каталитического преобразователя.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание).
4 Падение уровня двигательного масла до критической отметки.
Следует немедленно проверить уровень двигательного масла (см. Главу
Текущее
обслуживание) и произвести визуальный контроль двигателя на герметичность
(утечку масла).
Возможно также, что в двигательном масле содержится вода.
Проверьте двигательное масло.
5 Неисправна система измерения.
|
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ |
Категория К1
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
|
КЛЮЧ |
Категория К2
ЗАМЕНИТЕ КЛЮЧ НА СТО
|
«SPEEDTRONIC»\ТЕМПОСТАТ |
Категория К2
Неисправна система «Speedtronic»
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
|
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА |
Категория К2
РЕЗЕРВ ТОПЛИВА
ЗАПРАВЬТЕ ТОПЛИВО
|
СИСТЕМА TELEAID |
Категория К1
TELEAID (СИСТЕМА TELEAID)
TELEAID BATTERIE (БАТАРЕЯ СИСТЕМЫ TELEAID)
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО!
При появлении индикации «TELEAID» «VISIT WORKSHOP!» возможно, что все три основные
функции системы TeleAid нарушены.
При появлении индикации «TELEAID BATTERY» «VISIT WORKSHOP» неисправна батарея
аварийного питания системы TeleAid.
Если дополнительно выходит из строя аккумуляторная батарея автомобиля, например,
при пониженном напряжении, нарушены все три основные функции системы TeleAid.
|
ТЕЛЕФОН |
ВВЕДИТЕ КОД
|
ДВЕРЬ |
Категория К2
ДВЕРЬ ОТКРЫТА
|
ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ |
Категория К1
UNDERVOLTAGE (ПОНИЖЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ)
ENGINE ON! (ЗАВЕДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)
CONSUMER DEFECTIVE! (ВЫКЛЮЧИТЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ)
|
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
|
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ ОБРАТИТЕСЬ |
Категория К2
ОБРАТИТЕСЬ НА СТО
НЕИСПРАВЕН ДИСПЛЕЙ
Блок управления двигателем зарегистрировал неисправность. Невозможна передача
информации от блока к дисплею.
|
УРОВЕНЬ ЖИДКОСТИ РЕЗЕРВУАРА |
Категория К3
ВОДА В БАЧКЕ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Тормозная система
Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.
Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Система охлаждения двигателя
Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше.
Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.
Давление масла в двигателе
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла.
Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления. Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение. Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр. Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Система подушек безопасности и безопасности
Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность.
Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Система зарядки автомобиля
Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Выключатель зажигания
Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Замок рулевого управления
Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Одна из дверей открыта
Убедитесь, что все двери закрыты правильно.
Крышка капота не закрыта
Убедитесь, что капот закрыт.
Крышка багажника не закрыта
Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.
Пополнить AdBlue
Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.
Предупреждающие индикаторные лампы
Лампа контроля выбросов
Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.
Дизельный сажевый фильтр
Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.
Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет. Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.
Управление бензиновым двигателем
Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.
Управление дизельным двигателем
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Уровень моторного масла
Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать.
Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Программа электронной стабилизации
Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается.
Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Контроль давления в шинах
Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Система рулевого управления с усилителем
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.
Контроль тормозных колодок
Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Автоматическая коробка передач
Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна». Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис. Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.
Пневматическая подвеска
Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Адаптивные амортизаторы подвески
Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.
Задний спойлер
Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.
Контроль лампы
Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Стоп-сигналы
Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Датчик дождя и света
Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.
Регулировка угла наклона фар
Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.
Адаптивная система освещения
Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.
Сцепное устройство
Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.
Конвертируемая крыша
Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Ключ не в автомобиле
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает.
Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.
Ассистент Lane assist
Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.
Нажмите педаль сцепления
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.
Задние противотуманные фонари
Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.
Низкий уровень топлива
Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.
Пополнить AdBlue
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.
Прочие индикаторные лампы
Круиз контроль
Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.
Нажмите педаль тормоза
Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Lane Assist
Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.
Адаптивный круиз-контроль
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Пополнить AdBlue
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
3. Сигнализаторы неисправностей
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Сигнализатор указывает на работоспособность системы. Сигнализатор загорается на несколько секунд после включения зажигания или же во время запуска. Сигнализатор гаснет, как только завершается автоматический процесс контроля.
Неисправность в системе
Если сигнализатор не гаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания, совсем не загорается или же загорается при движении автомобиля, то это означает, что устройство не в норме и торможение автомобиля осуществляется без действия антиблокировочной системы. На автомобиле в таком случае работает всего лишь стандартная тормозная система. Обратитесь немедленно на ближайшую специализированную станцию техобслуживания, приспосабливая способ вождения к имеющейся обстановке и учитывая то обстоятельство, что вам не известен размер повреждений и ограничения антиблокировочного действия.
Если речь идет о неисправности сравнительно большого масштаба, то в качестве предупредительного сигнала также срабатывает звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала).
Неисправность во всей тормозной системе
Если загорается сигнализатор вместе с сигнализатором тормозной системы (при отпущенном рычаге ручного тормоза), то это означает, что неисправна не только система ABS, но и иная часть тормозной системы.
ВНИМАНИЕ
Если загорится сигнализатор тормозной системы вместе с сигнализатором системы ABS, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «М/N» не продолжайте движение на автомобиле (опасность аварии)! Обратитесь за помощью к профессионалам.
Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно, произошел отказ функции регулирования системы ABS. В результате могут сравнительно быстро заблокироваться задние колеса при торможении. Это может при определенных обстоятельствах привести к отклонению задней части автомобиля (опасность заноса). Доберитесь осторожно до ближайшей специализированной станции техобслуживания для устранения неисправности.
Антипробуксовочная система
Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания. Когда осуществляется процесс регулирования во время движения автомобиля, сигнализатор вспыхивает. При работающей системе ASR или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно.
Так как система работает совместно с ABS, при отказе в работе ABS тоже горит сигнализатор ASR.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, по техническим причинам могло произойти выключение системы ASR. В таком случае можно снова включить систему ASR, выключив и затем включив зажигание. Если сигнализатор гаснет, это означает, что система ASR опять полностью работоспособна.
Примечание
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор. После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.
Система стабилизации
Сигнализатор загорается постоянным светом на несколько секунд после включения зажигания.
Составными частями программы ESP являются автоматическое регулирование привода ведущих колес по их буксованию ASR, электронная блокировка дифференциала EDS и антиблокировочная система ABS.
Когда процесс регулирования при движении автомобиля действует, вспыхивает сигнализатор.
При выключенной системе ESP или же при наличии неисправности в системе сигнализатор горит постоянно. Так как система ESP работает совместно с устройством ABS, при отказе в работе ABS также горит сигнализатор ESP.
Если сигнализатор загорается сразу после запуска двигателя, по техническим причинам могло произойти выключение системы ESP. В таком случае можно снова включить систему ESP, выключив и затем включив зажигание. Если сигнализатор гаснет, это означает, что система опять полностью работоспособна.
Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Система EDS является составной частью системы ESP. На неисправность системы EDS указывает загорание сигнализатора ESP на панели приборов. Немедленно обратитесь за помощью на станцию техобслуживания.
Примечание
Если была отсоединена и вновь присоединена аккумуляторная батарея, то после включения зажигания загорается сигнализатор . После короткого пробега сигнализатор должен погаснуть.
Тормозная система
Сигнализатор вспыхивает или же горит постоянным светом при низком уровне тормозной жидкости, при наличии неисправности в устройстве ABS или при затянутом рычаге ручного тормоза.
Если сигнализатор вспыхивает (при незатянутом рычаге ручного тормоза), остановите автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости. На информационном дисплее появляется текст: «STOP! Brake Fluid Owner’s manual» («СТОП! Тормозная жидкость Руководство по эксплуатации»).
При наличии неисправности устройства ABS, оказывающей влияние на работу стандартной тормозной системы (например, на распределение тормозного давления), загорается сигнализатор устройства вместе с сигнализатором тормозной системы. Предполагайте, что неисправно не только устройство ABS, но и иная часть тормозной системы. В качестве предупредительного сигнала срабатывает звуковая сигнализация (три кратких звуковых сигнала). Добираясь осторожно до специализированной станции техобслуживания, вы должны сильнее нажимать на педаль тормоза, так как длина ее хода увеличивается, и предусматривать удлинение тормозного пути автомобиля.
Затянут рычаг ручного тормоза
Сигнализатор горит при затянутом рычаге ручного тормоза. Кроме того, срабатывает звуковая сигнализация, если автомобиль движется по крайней мере три секунды со скоростью, превышающей 6 км/ч. На информационном дисплее появляется текст: «Handbrake on!» Рычаг ручного тормоза затянут!»).
ВНИМАНИЕ
Проверяя уровень тормозной жидкости и открывая капот двигателя, соблюдайте общие правила техники безопасности.
Если сигнализатор тормозной системы не погаснет в течение нескольких секунд после включения зажигания или же загорится при движении автомобиля, остановите немедленно автомобиль и проверьте уровень тормозной жидкости в расширительном бачке гидравлического тормозного привода. В случае падения уровня жидкости ниже отметки «MIN» не продолжайте поездку на автомобиле (опасность аварии). Обратитесь за помощью к профессионалам.
Пристегивание ремней безопасности
Сигнализатор загорается после включения зажигания, чтобы напомнить вам о необходимости пристегнуться ремнем безопасности. Сигнализатор гаснет только после пристегивания ремня безопасности водителя.
Если вы не пристегнуты ремнем безопасности, на протяжении шести секунд после включения зажигания срабатывает звуковая сигнализация. При скорости движения автомобиля, превышающей 10 км/ч, звуковой сигнал подается до тех пор, пока вы не пристегнетесь ремнем безопасности. На информационном дисплее появляется текст: «Please fasten seatbelt!» («Пристегнитесь ремнем безопасности!»).
Генератор
Контрольная лампа загорается после включения зажигания. Она должна погаснуть после запуска двигателя.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, обратитесь на ближайшее сервисное предприятие. Поскольку при этом аккумуляторная батарея автомобиля разряжается, не включайте электрические потребители без необходимости.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию.
ВНИМАНИЕ
Если в дополнение к контрольной лампе на дисплее загорится еще и контрольная лампа (неисправность в системе охлаждения), немедленно остановите автомобиль и выключите двигатель! В противном случае возможно повреждение двигателя.
Ассистент движения на спуске
Контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. Контрольная лампа горит при скорости менее 30 км/ч после нажатия клавиши «OFF ROAD». Контрольная лампа мигает при активном вмешательстве ассистента движения на спуске. Когда скорость автомобиля превысит 30 км/ч, ассистент движения на спуске деактивируется. Контрольная лампа погаснет. При снижении скорости до 30 км/ч ассистент движения на спуске снова активируется. Контрольная лампа загорается. При выключении двигателя и повторном запуске в течение 30 секунд ассистент движения на спуске снова активируется. После выключения зажигания ассистент движения на спуске отключается. В случае неисправности контрольная лампа не загорается при скорости менее 30 км/ч и после нажатия клавиши «OFF ROAD»,
Температура фрикционных муфт коробки передач DSG
При слишком высокой температуре фрикционных муфт автоматической коробки передач DSG на информационном дисплее появляется символ со следующим текстом: «Gearbox overheated. Stop! Owner’s man.!» («Перегрев КПП. Остановитесь!»). Дополнительно раздается предупреждающий звуковой сигнал.
ВНИМАНИЕ
Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности, остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигнализацию
ВНИМАНИЕ
Если температура муфт автоматической коробки передач слишком высока, остановитесь и выключите двигатель. Дождитесь исчезновения символа с предупреждающим сообщением. В противном случае возможно повреждение коробки передач. После того как символ и предупреждающий текст погаснут, поездку можно продолжать.
Приборная панель
-
Pavel
Приборная панель
Где можно узнать назначение индикаторов приборной панели? Например у меня постоянно горит красным аккум и масленка, чуть ниже желтый значек горит похожий на значек дворников… ну и прочее хотелось бы знать. Авто — sharan 97г., 2л
-
shariksmol
- Постоялец
- Всего сообщений: 405
- Зарегистрирован: 15.05.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Откуда: Гомель, РБ
- Авто: Sharan? 1.9 TDI, ANU, черный спорт
- Возраст: 39
Re: Приборная панель
Сообщение
shariksmol »
Pavel:Например у меня постоянно горит красным аккум и масленка,
у меня вот так загорелась на гольфе, когда ролик натяжной крякнул и ремень слетел (ручейковый). тоже загорелся акб и масленка (не было зарядки — гена остановился).
Вывод: что-то с геной — не заряжает, а масленка, датчик питается от гены напрямую.
Добавлено спустя 45 секунд:
упс. тока на дату глянул.
Александр.
-
Самойлов Валера
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: KZ .Аркалык
- Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
- Возраст: 56
Приборка
Сообщение
Самойлов Валера »
вопрос вот в чём : по случаю приобрёл щиток приборов на много лучше моего установил всё работает без проблем НО мой пробег реальный 240000 а на этой приборке 310000 вопрос как сделать так чтобы пробег соответствовал реальному . Проще как и чем смотать ?
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборка
Сообщение
Cateika »
С дорестами (до2000г\в), по мотанию одометра, не всё так просто… но возможно.
Оборудование: древний комп, в идеале — очень старый нотный бук (из-за компактного размера…) чтобы в нём был «железный» COM-Port и установлена Винда 95\98\МЕ (не позднее !!!), обыкновенный KKL-шнурок, но с ком-портом (не USB !!!) и програмулька… «shаran 1.2» или «shаran 2.7» … и фсё… … удачу, ну, чтобы, доску не увалить
-
Самойлов Валера
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: KZ .Аркалык
- Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
- Возраст: 56
Re: Приборка
Сообщение
Самойлов Валера »
kkl vag com 409.1 имеется
Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:
мдаааааааааааааа всё не так сложно как : древний комп, в идеале — очень старый нотный бук (из-за компактного размера…) чтобы в нём был «железный» COM-Port и установлена Винда 95\98\МЕ
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборка
Сообщение
Cateika »
Ещё, вариант с перепайкой микрухи (EPROM или EEPROM х\з, как правильно…)
Шнурком:
СОМ-порт — нужен железный
…если как на второй — тогда …
ЗЫ. У мну, древненький Селерон 1,2МГц (чуть хужее Пенька-3-го…), настольный ПК… вот его в машине разместить … системник+монитор 19″(харошо, что монитор ЖК, а то ваще с кинескопом
…угарно…)+клава+мышь…
— в общем — дольше «оборудование» затаскивать-вытаскивать, размещать…, чем сама работа… Поэтому и упомянул ноут, компактней, удобней нежели ПК…
Последний раз редактировалось Cateika 13 янв 2014, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
-
Самойлов Валера
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: KZ .Аркалык
- Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
- Возраст: 56
Re: Приборка
Сообщение
Самойлов Валера »
хочу попробовать эмулятор w 95 и из под него запустить
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
шнурок первый но я второй у когото видел найду
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
в Кустанае надо порыть мож кто занимается этими делами
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборка
Сообщение
Cateika »
Как с эмулем работает… не знаю, не пробовал…
…а до Кустаная ближе, чем до Рудного ???
… да перепайка «не айс», сам не делал так… тут навык нужен…
Последний раз редактировалось Cateika 14 янв 2014, 12:26, всего редактировалось 3 раза.
-
Самойлов Валера
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 08.07.2013
- Вод.стаж с: 1985
- Откуда: KZ .Аркалык
- Авто: Sharan 1996 / ady 2.0
- Возраст: 56
Re: Приборка
Сообщение
Самойлов Валера »
перепайкааа да ну столько заморотов. От 3000 до 5000 шнурки любые есть в Астане я там брал . деньги скинул .Поездом передали
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
виртуальная машина + эмулятор и всё работает я макентош запускал на винде и из под него ломал iophine
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
до Кустаная дальше но там чаще бываю
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
valerasam0 я в скайпе последне ноль не о
-
Cateika
- Главный электрик форума
- Всего сообщений: 3659
- Зарегистрирован: 25.03.2013
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: KZ, г.Рудный
- Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Re: Приборка
Сообщение
Cateika »
… ушел на работу в 13.15…
… имел ввиду — не знаю, будет ли прога со шнурком через эмуль работать с приборкой…
…на одном компе, с одним и тем же шнурком, стоит две ОСи (ХР и 98МЕ), так (проверено) на 98МЕ всё норм, а на Хрюнделе — нифига прога сделать не может…
Так, для «понта» , мои извраты с доской…
…Тут — … ещё немного и в металлолом …
…здесь — …неплохой предпродажный вариант…
…это — … тока с конвейера…
…тоже неплохо…
… в реале…
Последний раз редактировалось Cateika 08 фев 2015, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 2 Ответы
- 1382 Просмотры
-
Последнее сообщение игорь
-
- 47 Ответы
- 5199 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 1 Ответы
- 267 Просмотры
-
Последнее сообщение Cateika
-
- 12 Ответы
- 3207 Просмотры
-
Последнее сообщение Sns961
-
- 5 Ответы
- 2401 Просмотры
-
Последнее сообщение StyletSPb
Категория: Секреты вашего авто.
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
SERVISE — так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT
AIRBAG FEHLER! — эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись — система подушек неисправна
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! — такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении — система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов — продолжать движение нельзя!
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — нужно снять полностью машину с ручника. Сообщение переводится как «Затянут ручной тормоз»
GENERATOR WERKSTATT! — переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть — значит, АКБ разряжается
MOTORSTORG WERKSTATT! — нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC — сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом — движение продолжать нельзя
STOP! OLSTAND PRUFEN! — сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.
OLSENSOR WERKSTATT! — «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»
WASCHWASSER AUFFULLEN — сообщение о том, что жидкость омывателя в резервуаре заканчивается, и нужно ее долить
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
- Siehe Betriebsanleitung — Смотрите инструкцию
- Parkbremse losen— Отпустите стояночный тормоз
- Bremstlussigkeit prufen — Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
- Kullwassertemperatur — высокая температура охлаждающей жидкости
- ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения
- Bremslichtelektrik — световой сигнал торможения не работает
- Niveauregelung — Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
- Kofferraum offen— Багажник открыт
- Tur-off — дверь открыта
- Check-Control — неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
- Getribenotprogramm — отказ управления коробки передач
- Funkschlussel Batterie — сели батарейки ключа дистанционного управления
- Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе
Prufen von — проверьте
- Bremslicht — сигналы торможения
- Abblendlicht — ближний свет
- Standlicht — стояночные огни
- Rucklicht — свет задних фонарей
- Nebellicht vorne / hinten — противотуманный свет спереди / сзади
- Kennzeichenlicht — освещение номерного знака
- Anhangerlicht — фонари прицепа
- Fernlicht — дальний свет
- Ruckfabrlicht— свет заднего хода
- Getriebe — электрику АКПП
- Sensor-Oilstand — датчик уровня моторного масла
- Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
- Коды ошибок — читать здесь
- Ошибки АКПП — читать здесь.