Vw passat b6 p0641 ошибка

На чтение 5 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
  3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
  4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
  5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
  6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
  7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

Причины возникновения ошибки

Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
  • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
  • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
  • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
  • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
  • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправно реле питания системы.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0641

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

  1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
  3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
  4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
  5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

Проверка датчиков

Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
  • Daewoo (Дэу Джентра)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford
  • GMC Sierra
  • Honda (Хонда Брио)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Старекс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mahindra Bolero
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Suzuki (Сузуки Свифт)
  • Tata
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
  • Газель Некст
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

Видео

P0641 - Датчик опорного напряжения -circuit открыть - Коды Неисправностей

P0641 — Датчик опорного напряжения -circuit открыть — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0641?
  • Каковы общие причины кода P0641?
  • Каковы симптомы кода P0641?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0641?
  • Шаг 1
  • Шаг 2
  • Шаг 3
  • Шаг 4
  • Шаг 5
  • Шаг 6
  • Коды, связанные с P0641
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0641 Датчик опорного напряжения -circuit открыть Проводка короткая к положительному

OBD II код неисправности P0641 является общим кодом, который определяется как «датчик опорного напряжения„А“-circuit открыть», и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает обрыв в цепи напряжения опорного «А». Большинство приложений используют два отдельных контур опорного напряжения для подачи тока 5V к двигателю и другим датчикам. В большинстве случаев, «Опорное напряжение цепь„А“относится к схеме, который подает напряжение на датчики, которые контролируют / контролируют трансмиссию и передачу, в то время как отдельный контур, называемый опорным напряжение цепи„B“, относится к схеме который обеспечивает опорное напряжение для датчиков, которые контролируют монитор двигатель и управляемость автомобиля / функцию. Обратите внимание, что в обеих цепях несколько датчиков и модулей управления связаны между собой через систему шин CAN (Controller Area Network), что означает, что отказ цепи «A» может повлиять на все датчики, модули управления и подсистемы, которые поделиться этой схемой.

НОТА: Не все датчики требуют опорного напряжения для работы: двухпроводные датчики почти всегда на эффект Холла датчики, которые генерируют свои собственные тока сигнала с помощью магнитного поля, заторможено reluctor кольца. Как таковые, эти типы датчиков, как правило, не затрагиваются этим кодом.

С практической точки зрения, опорное напряжение можно рассматривать как «источник питания» данного датчика, который поставляется с этим датчиком в PCM. В зависимости от датчика и схема контролирует / мониторы, такие факторы, как температура и давление изменяют опорное напряжение, как изменения сопротивления датчиков в ответ на изменение условий.

Например, когда температура трансмиссионных жидкостей повышается, сопротивление датчика температуры трансмиссионной жидкости может увеличиваться (в некоторых случаях сопротивление уменьшается), что позволяет пропускать через датчик меньший ток. PCM интерпретирует изменения сопротивления датчика (в данном случае датчика температуры трансмиссионной жидкости) как градусы температуры, и именно это напряжение (известное как напряжение сигнала) используется PCM для внесения изменений или адаптации к конкретной системы, или для распознавания состояния, которое требует вмешательства, такого как запуск режима повышенной безопасности или другой превентивной меры для предотвращения повреждения компонентов.

Таким образом, если обрыв цепи происходит в опорного напряжения цепи «А», все датчики, модули управления, и подсистем, которые разделяют схему «А» может быть затронута, но во многих случаях, код P0641 будет сопровождаться другими кодами, сузить общую область, в которой присутствует разомкнутая цепь. Это обычно принимает форму других кодов, которые относятся к определенному датчику или системе, но учтите, что это не всегда так. Однако, когда код P0641 присутствует, независимо от того, показаны или нет другие коды, это всегда означает, что обрыв цепи существует в цепи опорного напряжения «А». Имейте в виду, что хотя в некоторых приложениях этот код будет храниться в первом цикле сбоя, для других приложений может потребоваться несколько циклов сбоя, прежде чем код будет установлен и загорится индикатор.

На рисунке ниже показан типичный вид проводки, которая протерлась о компоненты двигателя. Хотя это частая причина разомкнутых цепей, которые могут устанавливать код P0641, следует отметить, что во многих случаях причина разомкнутой цепи может быть скрыта глубоко в жгуте проводов, где ее никогда не найти, если весь жгут не будет снят и проверен / проверен.

Каковы общие причины кода P0641?

Распространенные причины кода P0641 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или разъеденная проводка и / или разъемы
  • Дефектные датчики
  • Неисправные модули управления
  • В отличие от большинства других кодов, неисправный PCM является явной возможностью
  • Каковы симптомы кода P0641?

    В случаях, когда схема опорного напряжения «А» опьяняет к передаче / приводу, типичные симптомы могут включать в себя включено следующее:

  • Переключения передач могут быть резкими, задержанными, неустойчивыми, непредсказуемыми или передача может вообще не переключаться
  • Передача может не переключаться между запрограммированными режимами
  • Передача может не переключаться между режимами 2WD и AWD
  • Раздаточная коробка не может переключаться между верхним и нижним диапазоном
  • Концентраторы FWD могут не включаться
  • Работа спидометра / одометра может быть неустойчивой или не работать вообще
  • Передние или центральные дифференциалы могут не включаться
  • НОТА: Имейте в виду, что серьезность одного или нескольких симптомов может зависеть как от применения, так и от конкретного датчика (модулей) управления, на который влияет разомкнутая цепь.

    Как вы устраняете неисправность кода P0641?

    СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: поскольку во многих приложениях требуется несколько циклов движения с неисправностью (код P0641) перед тем, как загорится сигнальная лампа, важно разрешить PCM войти в «Режим готовности», прежде чем восстановление его кода можно будет считать успешным. , Поэтому важно очистить все коды после каждого шага ремонта и нормально эксплуатировать автомобиль перед повторным сканированием, чтобы увидеть, вернется ли код. Если PCM не входит в «Режим готовности», неисправность сохраняется; И наоборот, если PCM переходит в «Режим готовности» после завершения ремонта, ремонт можно считать успешным. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

    НОТА: Имейте в виду, что, поскольку код P0641 может включать в себя разомкнутые цепи в системе шин CAN (Controller Area Network), для точной диагностики кода P0641 может потребоваться доступ к осциллографу и библиотеке форм сигналов. Поэтому, если представленная здесь информация о диагностике / ремонте не устраняет проблему, а осциллограф и справочные данные отсутствуют, обратитесь к дилеру или в другой компетентный ремонтный центр для профессиональной диагностики и ремонта.

    Шаг 1

    Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.

    НОТА: Если присутствуют другие коды, обратите внимание на порядок, в котором они были сохранены. Коды, следующие за P0641, будут сохранены в результате P0641; коды, предшествующие P0641, могли быть причиной или способствовать P0641, и, как таковые, эти коды должны быть исследованы и устранены до того, как будет предпринята попытка диагностировать P0641. Невыполнение этого условия почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Шаг 2

    Если никакие другие коды не присутствуют, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики, модули управления, а также системы обслуживаются опорного напряжения цепи «А», так как производители не всегда следуют конвенции, когда речь идет о части маркировки, схем и датчиков. Также определите маршрутизацию, цветовое кодирование и функцию всей соответствующей проводки, чтобы избежать проверки неправильных цепей и / или датчиков в дальнейшем.

    НОТА: Обязательно обратитесь к руководству, чтобы найти все системные основания, а также все точки заземляющих, относящиеся к опорному напряжению схема «А», так как потеря земли является частой причиной открытых схем. Также обязательно изучите взаимосвязь между кодом P0641 и всеми кодами, которые ему предшествуют, поскольку разрешение этих кодов может также разрешить P0641. Это особенно верно, когда один или несколько кодов относятся к конкретному датчику или подсистемам, который получает опорное напряжение через цепь «А».

    Шаг 3

    Начните процедуру, выполнив тщательный визуальный осмотр всей соответствующей электропроводки, и обязательно найдите и осмотрите все соответствующие предохранители и плавкие вставки. Замените перегоревшие плавкие предохранители их точными эквивалентами, но имейте в виду, что, хотя перегоревшие плавкие предохранители чаще всего возникают в результате коротких замыканий, плавким предохранителям не всегда нужна причина для перегорания. Длительное использование может ослабить предохранитель до такой степени, что он перегорит в следующий раз, когда через него протекает ток.

    Тем не менее, проверьте всю проводку на наличие повреждений. Ищите поврежденную, сгоревшую, потертую, замкнутую, разъединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 4

    Если нет видимых повреждений проводки не обнаружено, приготовьтесь выполнить сопротивление, опорное напряжение, непрерывность, и молол проверки целостности на всех соответствующих проводов и датчиков. Однако обязательно отсоедините все затронутые датчики от PCM и других модулей управления, чтобы предотвратить повреждение одного или нескольких модулей управления на этом этапе.

    Обратитесь к руководству по правильной процедуре следовать, чтобы проверить цепь опорного напряжения «A» в терминале PCM, чтобы увидеть, если ИКЕ на самом деле обеспечивает правильное опорное напряжение в этой точке. Если это не так, замените PCM.

    Если правильное опорное напряжение присутствует на разъеме PCM, следовать цепи через каждый датчик и управления модулем, который разделяет цепь. Тем не менее, не забудьте выполнить этот тест с KOER или KOEO, так как это может потребоваться для каждого датчика. Зачастую это самый простой и быстрый способ локализовать проблему, особенно в тех случаях, когда другие коды отсутствуют, или используемый сканер не может диагностировать неисправности системы шины CAN.

    НОТА: Если разомкнутая цепь находится на шаге 4, лучшим вариантом является замена соответствующего жгута вместо попытки ремонта проводки. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 5

    Если цепь опорного напряжения проверяет, по-прежнему выполняя сопротивление, целостность заземления, а также проверки непрерывности на других цепях в системе. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обязательно проверьте внутреннее сопротивление каждого датчика, который разделяет цепи опорного напряжения «A», так как датчики всегда из части их цепей управления. Замените все датчики, которые не соответствуют спецификациям производителя.

    ЗАМЕТКА 2: Обратите особое внимание на состояние разъемов на этом этапе. Физически проверьте каждый разъем на наличие коррозии или плохих контактов, и замените все и любые разъемы, которые находятся в не совсем идеальном состоянии. Удалите все коды после завершения ремонта, перед тем, как приступить к эксплуатации автомобиля и выполнить повторное сканирование системы, чтобы узнать, вернется ли код. См. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ в начале раздела «Устранение неполадок».

    Шаг 6

    Описанные выше шаги позволят решить проблему в девяти из каждых десяти экземпляров кода P0641. Однако, если вышеуказанные шаги не решают проблему, подозревайте прерывистую неисправность или как неисправный модуль управления, но имейте в виду, что модули управления, как правило, не могут быть проверены на основе «сделай сам», если они вообще могут быть проверены.

    На этом этапе становится необходимым проверить работу каждого датчика с помощью осциллографа, но для этого требуется доступ к полной библиотеке форм сигналов для справочных целей. Если такое оборудование и справочные данные отсутствуют, продолжение диагностической процедуры НЕ рекомендуется, поскольку с этого момента неправильные процедуры тестирования могут привести к серьезному, если не смертельному, повреждению электрической системы приложения и / или одного или нескольких модулей управления.

    Что касается периодических неисправностей, имейте в виду, что эти типы неисправностей могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска и ремонта, особенно если неисправность связана с системой шины CAN. Профессиональные механики часто просто снимают и заменяют подозрительный жгут проводов, так как поиск прерывистой неисправности в системе шины CAN сродни поиску очень маленькой иглы в сотнях очень больших стогов сена.

    Коды, связанные с P0641

  • P0642 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit Low»
  • P0643 — Касается «Sensor Reference Voltage„A“Circuit High»
  • 2010 Cadillac SRx код P0641
    У меня 2010 SRX 3.0 V6, 35 тысяч миль. Я пошел, чтобы забрать это в аэропорту, и это началось и едва бежало. Это было похоже на машину с огромной вакуумной утечкой. Двигатель едва работал на холостом ходу, и если вы нажали на газ, ничего бы не случилось. Иногда это было бы немного, но потом возвращалось к очень низкому холостому ходу …
  • DMYTRO1516

    Просто заглянул


    • #1

    Код ошибки

    P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цери

    Автомобиль

    vw golf 6 2009

    Двигатель

    2.0 tdi cbdc

    P 0641 датчик (А) опорное напряжение обрив цепи
    ошибка не постоянна моргает спираль пропала тяга после 2000 оборотов не тянет частично пропадает педаль газа .. круиз контроль на приборах пишет ошибку но в эбу ошибки нет по круизу ,, долго заводится до 5 сек но работает стабильно обороты не плавают,, как тока ошибка пропадает заводится спол оборота

    Последнее редактирование:


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..



    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #3

    Последнее редактирование модератором:

    DMYTRO1516

    Просто заглянул


    • #4

    уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #5

    уже читал бил на 3-х сервисах все проверили но ошибка не уходит.

    Учитывая, что это ошибка опорного напряжения цепи номер 1 напряжением 5V датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

    Последнее редактирование:

    DMYTRO1516

    Просто заглянул


    • #6

    Учитывая, что это ошибка опорного напряжения датчика (или группы датчиков), которое берется с ЭБУД, определяемая как «обрыв», очень может быть банальная трещина пайки пина разъема ЭБУД на его плате, с которого это самое напряжение и берётся. Потому ошибка и плавающая.

    снимали блок эбу трещин нет говорят нада шить болок. от и думаю шить или что то упустили


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #7

    Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.
    На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

    Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…

    Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….:facepalm:

    DMYTRO1516

    Просто заглянул


    • #8

    Цепь номер 1 выдает опорное напряжение на следующие датчики:
    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.
    На них проверяли наличие опорного напряжения 5V?

    Насчет шить — гарантию дают? Может, там и шить нечего, если стабилизатор, выдающий это опорное, физически сгорел… А может, банальный неконтакт в цепи. Напряжение хоть мультиметром замеряли на соответствующем пине ЭБУ и далее, на ближайшем датчике, на который провод приходит? А также, на всех последующих, если на выходе ЭБУ и на ближайшем напряжение 5V есть?…

    Хотя, что я спрашиваю, у большинства современных диагностов даже понятия о том, что такое мультиметр, нету….:facepalm:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.
    только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #9

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.
    только что проверил сам мультиметром на все датчики на них есть 5v и на датчик map есть 5 v проверил от эбу к датчикам кабель трекер на наличия перебитых проводов все ок

    Значит, действительно, возможен программный глюк ЭБУ, коли всё есть, а ошибка висит.

    Saulius

    Оракул


    • #10

    Помоему, это КЗ в проводке, в жгуте между вентилятором радиатора и стартером. Известный косяк.

    На чтение 5 мин Просмотров 8.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0641
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0641
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчиков
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0641 звучит как «обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Sensor Reference Voltage «A» Circuit Open».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0641

    Сохраненный код P0641 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв опорного напряжения датчика в цепи «A». В данном случае имеется в виду не конкретный датчик, а любой из датчиков, входящих в цепь «A».

    Код ошибки P0641 – обрыв опорного напряжения датчика в цепи "A"

    Обычно в этой цепи запитаны датчики давления в топливном баке (FTP), барометрического давления (BARO) и давления в трубе топливного распределителя (FRP). А также давления хладагента воздушного кондиционера и положения распределительного вала.

    На все эти датчики подается опорное напряжение 5В по одной цепи с PCM, а также принимается сигнал. Если этот сигнал входного напряжения не получен PCM, цепь считается разомкнутой, и будет сохранен P0641.

    Таким образом, если в цепи опорного напряжения «A» возникает разрыв цепи, это может повлиять на все датчики, которые совместно используют эту цепь. Но во многих случаях данная ошибка будет сопровождаться другими кодами. Которые помогут сузить общую область, в которой присутствует обрыв цепи.

    Независимо от того, присутствуют другие коды или нет, данная ошибка означает, что в цепи опорного напряжения «A» существует разрыв цепи.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0641 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Дополнительно могут присутствовать коды, указывающие на проблему с конкретным датчиком.
    3. Невозможность переключения трансмиссии между спортивным и экономичным режимами.
    4. Переключение передач может быть резким, или трансмиссия может вообще не переключаться.
    5. Отказ трансмиссии переключаться между полноприводным и переднеприводным режимами.
    6. Раздаточная коробка не переключается между высоким и низким диапазоном.
    7. Спидометр может работать нестабильно или вообще не работать.

    Серьезность сохраненного кода неисправности P0641 зависит от того, в каком из датчиков цепи произошел обрыв. Поэтому, в каждом конкретном случае степень критичности будет разная.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0641 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP) неисправен.
    • Вышел из строя датчик барометрического давления (BARO).
    • Проблема с датчиком давления в трубе топливного распределителя (FRP).
    • Неисправен датчик давления хладагента воздушного кондиционера.
    • Один или несколько датчиков положения распределительного вала неисправны.
    • Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
    • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
    • Неисправно реле питания системы.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0641

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0641:

    1. Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0641 снова.
    3. Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
    4. Протестируйте датчики, находящиеся в опорной цепи «A», при необходимости замените.
    5. Проверьте модуль управления (PCM), при необходимости замените или перепрограммируйте.

    Диагностика и решение проблем

    Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код P0641 не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.

    Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиками опорной цепи «A». Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.

    Проверка датчиков

    Если код P0641 снова появился, обратитесь к руководству, чтобы определить, какие датчики обслуживаются цепью опорного напряжения «A». Поскольку производители не всегда соблюдают соглашения по маркировке деталей, цепей и датчиков.

    Проверьте сопротивление, опорное напряжение, непрерывность и целостность заземления для всей соответствующей проводки датчиков. Сравните все полученные данные со значениями, указанными в руководстве.

    Протестируйте работу каждого датчика с помощью осциллографа, для этого потребуется библиотека форм сигналов. Если такое оборудование и справочные данные недоступны, продолжение диагностической процедуры не рекомендуется.

    Неправильные процедуры тестирования могут вызвать серьезное повреждение электрической системы, а также одного или нескольких модулей управления.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0641 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi
    • Cadillac
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Импала, Кобальт, Круз, Сильверадо, Субурбан, Тахо, Трейлблейзер)
    • Daewoo (Дэу Джентра)
    • Fiat (Фиат Дукато)
    • Ford
    • GMC Sierra
    • Honda (Хонда Брио)
    • Hover
    • Hyundai (Хендай Старекс)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Mahindra Bolero
    • Mercedes
    • Nissan (Ниссан Патфайндер)
    • Opel (Опель Астра, Инсигния, Мокка)
    • Peugeot (Пежо Боксер)
    • Renault
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Suzuki (Сузуки Свифт)
    • Tata
    • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
    • Газель Некст
    • Лада Калина

    С кодом неисправности Р0641 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0642, P0643, P0651, P0697, P069E, P06A6, P1682, P2228.

    Видео

    luminof,
    Почитайте на досуге
    https://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=en&u=https://www.obd-codes.com/p0641&prev=search

    DTC P0641, P0651, P0697 или P06A3

    Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • Диагностика — Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.
    Идентификаторы кодов неисправности

    Диагностический код неисправности P0641: Опорная цепь 1, 5 В

    Диагностический код неисправности P0651: Опорная цепь 2, 5 В

    Диагностический код неисправности P0697: Опорная цепь 3, 5 В

    Диагностический код неисправности P06A3: Цепь 4 опорного напряжения 5 В

    Описание цепи/системы

    Модуль управления двигателем (ECM) имеет 4 встроенные схемы опорного напряжения 5 В. Каждая внутренняя опорная цепь обеспечивает выдачу опорного напряжения 5 В по наружным цепям для нескольких датчиков. Короткое замыкание на массу или на напряжение одной из внешних цепей опорного напряжения 5 В может привести к отказу всех других компонентов, соединенных с такой же встроенной цепью опорного напряжения 5 В.

    Условия диагностики кода неисправности

    • Напряжение зажигания больше 6,4 В.
    • Уменьшенная мощность двигателя не включена.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0641, P0651, P0697, P06A3 инициируются непрерывно.
    Условия установки кода неисправности

    Напряжение схемы опорного напряжения 5 В выше или ниже установленного порогового значения.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Условия удаления кода неисправности

    Коды неисправности P0641, P0651, P0697, и P06A3 — это коды типа А.

    Рекомендации по диагностике

    P0641

    Опорная цепь 5 В №1 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик давления в топливном баке (FTP)
    • Датчик барометрического давления (BARO), датчик абсолютного давления на входе дроссельной заслонки
    • Датчик давления в трубе топливного распределителя (FRP)
    • Датчик давления хладагента воздушного кондиционера
    • Все четыре датчика положения распределительного вала.

    P0651

    Опорная цепь 5 В №2 подает напряжение 5 В на указанные ниже компоненты:

    • Датчик положения коленвала
    • Переключатель режима экономии топлива
    • Датчик положения тормозной педали

    P0697

    Опорная цепь 5 В 3 подает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)
    • Датчик 2 положения педали акселератора

    P06A3

    Опорная цепь 5 В 4 выдает напряжение 5 В на указанные ниже датчики:

    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик 1 положения педали акселератора
    Для локализации неисправности можно последовательно отключать от затронутой цепи опорного напряжения 5 В по одному компоненту, отслеживая соответствующий параметр состояния опорной цепи 5 В с помощью диагностического прибора. Параметр диагностического прибора изменит свое состояние из «Malfunction» («Неисправность») на состояние «OK» («Исправно») после отключения источника сбоя. Если все компоненты отключены от затронутой цепи опорного напряжения 5 В, а неисправность все еще сохраняется, то, возможно, неисправен жгут проводов.
    так как у вас газ надо обратить внимание на датчики распредвалов и датчик давления в топливной системе так как туда могли добираться руки установщиков
    так же посмотреть сколько вольт на аккуме на хх

    Стоял в пробке и загорелась EPC, потом начал моргать чек, заглушил, завел, без изменений.
    Кое как доехал до дома, машина не разгоняется выше 2 передачи не переключает.
    Прочитал васей, ошибки по пропускам во всех цилиндрах, по наддуву, педали газа, стерлись все кроме одной p0641.
    Ошибка по обрыву цепи А, как я понял в эту цепь входят несколько датчиков, у всех они одинаковые, только разное рассположение.
    По факту несколько вариантов, либо один или несколько датчиков вышли из строя, либо где то обрыв цепи, перетерся провод и что то подобное, все преды прозвонил все норм, датчик дросселя тоже прозванивается, но 5 v не приходят. В интернете описания такой проблемы на подобном автомобиле или моторе не нашел.
    Может быть кто то сталкивался с подобным?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • War dragons ошибка соединения
  • Vw passat b5 ошибка 65535
  • Warhammer 40 000 chaos gate ошибка
  • Wacom ошибка платформа не поддерживается
  • Wacom код ошибки 4010 4020