Vw passat b6 ошибка 365086 b114d 96

Доброго времени суток. Проблема такая: перестал работать сигнал и кнопки на руле, подсветка кнопок работает. Грешил на шлейф заказал с разборки подрулевую улитку (VAG 5K0 953 569 S) по маркировки стояла аналогичная. Поменял но проблема не ушла. Шлейфы у обоих улиток прозваниваются. Предохранитель руля рабочий. Подскажите в какую сторону копать?

Лог ВАСИ:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 3C0-953-569.clb
Part No SW: 3C5 953 501 BF HW: 5K0 953 569 S
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100524300845
Кодировка: 0982070002
Мастерская #: WSC 05311 115 00000
Данные ASAM: EV_VW360SteerWheelUDS A03004
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 6AD1E44E8D3BB5115D-803E

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: FFFFFF

1 неисправность:
365086 — Блок управления многофункционального рулевого колеса
B114D 96 [009] — Сбой внутренней детали/системы
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 179

Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :

В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи

Приступим.

Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.

Разборка.

Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:

ставим отвертку как можно ближе к защелке

Поворачивая отвертку отжимаем защелку и приподнимаем крышку. Можно конечно набрать скрепок и подсовывать их под каждую защелку – но так быстрее и проще. Главное отвертку подходящего размера подобрать.
Сняли :

Видим причину обрыва шлейфа – проставочные кольца сбились и шлейф перестал раскладываться как положено.
Теперь снимаем вторую верхнюю крышку – поочередно отщелкивая защелки по периметру.

Вытаскиваем проставочные кольца и аккуратно вынимаем шлейф. Внимательно осматриваем внутренности находим виновника и все-все аккуратно и тщательно разматываем и удаляем!

Обычно это волосы! Они попадают сначала под руль, затем под верхнюю крышку, наматываются на центральную часть блока, зацепляют проставочные кольца, кольца сбиваются в кучу и шлейф наматываясь на них рвется. В новых блоках производители постарались модернизировать крышку сделав дополнительный буртик – но это все равно не помогает.

Старая крышка
Новая крышка — буртик по периметру центральной крышки

Расправляем шлейф от заломов, протираем его насухо и ровненько обрезаем место обрыва. Паяльником очищаем концы дорожек от изолирующего слоя пластика. Это самый простой и удобный способ. Делаем это с обоих сторон.

Облуживаем с обоих сторон. Далее – ответная часть. Аккуратно поддеваем фиксирующую накладку ножом и греем термофеном черные «шпыньки» которые ее держат.

Температура плавления шпыньков меньше чем самой накладки – но все равно нужно быть аккуратным. Когда шпыньки размякнут накладка легко с них снимется – тянуть ножом сильно не нужно!
Удаляем остатки шлейфа с разъема и облуживаем контакты.

Размечаем место шпыньков на шлейфе и прокалываем его иголкой.

Надеваем шлейф на шпыньки и пропаиваем. Здесь главное не перевернуть шлейф. Для этого прикладываем разъем и шлейф к блоку, чтобы понять их взаимное расположение.
Ставим на место фиксирующую пластину и немного расплавляем шпыньки.

Пару моментов : если при снятии шпыньки недостаточно распрямились – можно их погреть до установки шлейфа термофеном и плоскогубцами придать им необходимую форму для облегчения установки пластины. При раславлении шпыньков пластину желательно посильнее прижать, например с помощью плоскогубцев.
Прозваниваем выводы шлейфа и убеждаемся в качестве пайки. Можно собирать!

Подготавливаем корпус – как уже писал выше : очищаем все от инородных предметов и протираем салфеткой старую смазку.

Наносим небольшое количество новой. Просто макаем ватную палочку в тюбик и смазываем внутренности блока. Лишняя смазка может навредить, так что без фанатизма!

Далее пожалуй самый важный момент – укладка шлейфа.

При работе руль делает по полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Кольцо подрулевого блока в свою очередь позволяет сделать по 2,4 оборота в каждую сторону от центрального положения. По этому грубо говоря остается запас по одному обороту в каждую сторону. Т.ч. укорачивание шлейфа на 3-5 см ничем не грозит для нормальной работы блока.
И так – выставляем среднее положение кольца подрулевого вращая его из стороны в сторону и считая обороты. Должно получиться по два с половиной (почти) оборота в каждую сторону. Затем, крутим его по часовой до упора и оставляем в таком положении. Начинаем укладку шлейфа с установки на место наружнего разъема.

Далее раскладываем шлейф по наружной части части кольца пока он не закончится. Затем делаем петлю и вставляем внутренний разъем в фиксирующие пазы.

Протираем насухо проставочные кольца, удаляем загрязнения, если есть, но БЕЗ использования каких либо очистителей, растворителей и т.п! Просто салфеткой.
Очень важно правильно расположить кольца. Система их фиксации не вызывает доверия…даже наоборот – не верится, что такая конструкция может работать годами! Но, что делать…
Первым ставим кольцо возле петли. Необходимо убедится, что ни при каких обстоятельствах шлейф не упрется в это кольцо при крайнем положении.

В то же время – нельзя оставлять слишком большой зазор, т.к. второе кольцо, которое будет стоять «внутри» петли — можно сказать основное – оно отвечает за правильное начало укладки шлейфа. Расстояния между этими кольцами должны быть не слишком большими. Если посчитать зубчики на внутренней шестерне – можно примерно прикинуть, сколько зубчиков оставлять между кольцами…но одинаковое количество все равно не получается. Расставляем кольца более менее равномерно :

Далее… Протираем большую наружную крышку, смазываем и ставим на место

Все, в таком положении можно аккуратно покрутить улитку от упора до упора и убедится, что шлейф раскладывается и складывается правильно, кольца не смещаются и не перескакивают. Значит все сделано правильно и можно закрывать малую верхнюю крышку. Выставляем блок в среднее положение (по 2 с половиной в каждую сторону).

Ставим блок на место, прикручиваем, подсоединяем разъемы, устанавливаем руль. Подушку подключаем, но не защелкиваем. После этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок и сигнала. На приборке остануться гореть ошибки по подушке, возможно рулю и АБС… какие-то можно сбросить сделав адаптацию руля, проехав немного… Ошибку по подушке придется сбрасывать диагностическим шнурком.
На этом вроде все…Девушки, ездите за рулем откинувшись на сиденье — не нужно торчать в лобовом, там ничего интересного!

Обновлено: 03.06.2023

Всем здравствуйте. Сменил магнитолу, как её подружить с рулём? Сейчас стоит JVC KV-V21BT, до неё стояла китайская шарманка и была подружена с рулём при помощи адаптера от al88f.

Ребята, подскажите, какая из родных магнитол могла работать с кнопками на руле Пассата Б5+ 2005 года. Американец.

Dudik, у меня такой мафон стоял раньше на америкосе 2003 года, кнопки работали.

Monsoon premium 6

Фото с инета прилепил

Спасибо. Вот и я думаю что премиум должен был быть. Различные Гамма/Бетта и т.д. не управляют кнопками?

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

vdriverv вне форума

Перестали работать все кнопки управления на руле и клавиша звукового сигнала. Предохранители проверил, на вид все целые. Что может быть? Может кто подскажет?
Поможет ли комп. диагностика?

Авто: Passat B6 2.0 TFSI 2006 г.в.

РИвВик вне форума

dimon13tula вне форума

попробуй подушку на руле снять, под ней шлейф, может с ним что. У меня разъем раз выскочил, видимо не до конца вставлен был.

Shiza вне форума

vdriverv вне форума

kvp вне форума

vdriverv вне форума

Captain Vladimir на форуме

Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )

РИвВик вне форума

Shiza вне форума

Кстати у комрада Кузьмич была такая же проблема. Стукнись к нему

vdriverv вне форума

Комп. диагностика показала неисправность шлейфа от руля до блока управления. Менял ли кто шлейф самостоятельно, сложно ли это сделать? Может кто знает номер данного шлейфа?

Anri вне форума

Номер не знаю,но попробуй к ребятам в «Барахолке» ,которые рулями торгуют,отпишись.Там может себе шлейф подберёшь,однозначно дешевле нового будет.

kdv12 вне форума

Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле

Здравствуйте. Перестал сегодня работать звуковой сигнал на руле и кнопки (управление аудио и бортовым) на руле. Спустя пару часов один раз гудок свистнул на секунду и замолк. Куда смотреть? У кого-нибудь было такое? Если нужны детали под замену, то может кто скинет их код? Заранее спасибо.

холодильщик вне форума

kdv12 вне форума

riff444 вне форума

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

mp3xa вне форума

По блоку подрулевому

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

Была такая же проблема стоял блок 5K0 953 569 T.
Проблему решил заменой блока на 5K0 953 569 AB- он как раз для мультирульных подходит

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

не получается при перекодировке пишет как и раньше в 16 блоке ,пишет нет ответа от блока управления с Б всё нормально .
фоткиприлагаются

первые 3 это с Б а последняя это с А
релюшкупроверилна пассате 2005 года с мультирулём — рабочая

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

с Б блоком ничего меняю его по совету al88f , что бы привязать кетайца к кнопкам руля

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

а кодировку 00118 или 00119 , где прописывать?
на пассате 2005 кодировку не смотрел , на днях посмотрю у себя если нету кана , проведу
ну если ничего не выйдет посмотрю кодировку на 2005 году и отпишусь

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f или AWAS не подскажите распиновку разъёма диагностики или слева в ногах (возле двери водителя ) где взять CAN hig и CAN low , так как не охота тянуть от климы или магнитолы

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

ищу витую пару оранжево-зеленый (CAN H) и оранжево-коричневый (CAN L), проще всего с климатроника взять Т20/2 и T20/3

Можно еще взять из разъемов в левой нижней части передней стойки (слева от ног водителя). Цвета те же.

получилось (частично) блок руля ваг ком увидел а майфон сцука от руля не хочет работать
может я чё не так делал ?
кан шину на блок прокинул с левой стойки возле ног водителя провода оранжево-коричневый и оранжево-зелёный (заплетены косичкой), пробовал с диагностического разъёма провода оранжево-коричневый и оранжево-чёрный не пошло
на майфун взял шину с разъёма для магнитолы
подключал 2 провод на кан шину и местами менял и на третий провод землю кидал и отключал а в результате ни чего
а может он вообще резистивный ? если да то как проверить это и заставить работать ?
кетаец сцука писал просто подключи и будет всё работать . а куда ? как ?
вот что он прислал на мой вопрос что и как подключить

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

Вот приключилась беда, перестали работать кнопки и сигнал, старый хозяин говорит это шлейф на плате перетерся.Менял ли кто таковой? И что там за шлейф, чтоб его заказать? У меня Америкос.

Volkswagen Passat 2007, 200 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18

всем день добрый! сегодня ровно такая же тема приключилась, пару дней назад заметил посторонний шум в колонке рулевой, при повороте руля в крайних положениях, источник звука явно рядом был, т.е. в салоне. И вот после поворота на 90 к магазину, снова подобный звук, затем ошибка по подушке вышла, пока стоял, подключая телефон, понял что кнопки на руле не работают, проверил всё, поиграл с регулировкой руля по вылету, высоте, не работает еще и сигнал, остальное все норм. Буду разбирать, смотреть, что там за шлейф, и с чем его едят)

Добрый вечер, ситуация точно такая же. Как решили проблему? Заменой шлейфа?

Добрый день.
У меня сегодня случилось тоже самое, при повороте вывернул руль какой-то щелчок как что-то оборвало, появилась ошибка подушки, нет сигнала, не работают кнопки на руле.
Пассат Сс 2014 год
Вопрос что за шлейф нужен, может у кого есть номер где его найти?

Пассат В7 Германия. Начал слышать посторонние звуки в руле, в итоге через день лампочка неисправной подушки загорелась, потом кнопки управления на руле перестали работать, а когда подрезал один… понял что и согнал не работает. Покачто руки не дошли до сервиса, но полагаю что тоже беда со шлейфом.

Кто сталкивался с такой проблемой? Это 100% шлейф, может можно его сразу заказать и сразу поменять на сервисе.

Читайте также:

  • Как закрыть бардачок ключом в bmw 5 g30
  • Сколько стоит установить стеклоподъемники на рено логан 2
  • Мазу тянуть что значит
  • Smart pss не видит видеорегистратор
  • Для приоры какой домкрат лучше для

Довольно распространенной проблемой на Тигуанах оказался отказ электроники мультируля из-за обрыва шлейфа подрулевого блока. В основном это происходит у водителей-девушек с длинными волосами. Цена нового блока особенно в последнее время прилично выросла – поэтому будем чинить!
И так, если неожиданно на приборке загорается символ «беременный мужик», перестает работать сигнал и кнопки на руле – скорее всего порвался шлейф :

Полный размер

В диагностике неисправность выглядит так :
Адрес 15: Подушки безопасности
1 неисправность:
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя(N95)
001 — Превышен верхний предел — Индикатор неисправности ВКЛ
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527)
1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи

Приступим.

Сначала необходимо снять руль. Сложного в этом особо ничего нет – отчетов куча. Перед снятием руля – необходимо запомнить одно правило : поставить колеса прямо, выключить зажигание и не включать его до постановки руля на место! Иначе есть вероятность «грохнуть» рейку!
Далее снимаем сам подрулевой блок. Отсоединяем все разъемы и откручиваем блок.

Полный размер

Разборка.

Шлейф находится в верней части блока – поэтому не нужно без необходимости лезть в нижнюю и ковырять плату!
Сначала снимаем верхнюю крышку. Просто аккуратно поддеваем ее отверткой через центральное отверстие:

Полный размер

ставим отвертку как можно ближе к защелке

Поворачивая отвертку отжимаем защелку и приподнимаем крышку. Можно конечно набрать скрепок и подсовывать их под каждую защелку – но так быстрее и проще. Главное отвертку подходящего размера подобрать.
Сняли :

Полный размер

Видим причину обрыва шлейфа – проставочные кольца сбились и шлейф перестал раскладываться как положено.
Теперь снимаем вторую верхнюю крышку – поочередно отщелкивая защелки по периметру.

Полный размер

Вытаскиваем проставочные кольца и аккуратно вынимаем шлейф. Внимательно осматриваем внутренности находим виновника и все-все аккуратно и тщательно разматываем и удаляем!

Полный размер

Обычно это волосы! Они попадают сначала под руль, затем под верхнюю крышку, наматываются на центральную часть блока, зацепляют проставочные кольца, кольца сбиваются в кучу и шлейф наматываясь на них рвется. В новых блоках производители постарались модернизировать крышку сделав дополнительный буртик – но это все равно не помогает.

Полный размер

Старая крышка

Полный размер

Новая крышка — буртик по периметру центральной крышки

Расправляем шлейф от заломов, протираем его насухо и ровненько обрезаем место обрыва. Паяльником очищаем концы дорожек от изолирующего слоя пластика. Это самый простой и удобный способ. Делаем это с обоих сторон.

Полный размер

Облуживаем с обоих сторон. Далее – ответная часть. Аккуратно поддеваем фиксирующую накладку ножом и греем термофеном черные «шпыньки» которые ее держат.

Полный размер

Температура плавления шпыньков меньше чем самой накладки – но все равно нужно быть аккуратным. Когда шпыньки размякнут накладка легко с них снимется – тянуть ножом сильно не нужно!
Удаляем остатки шлейфа с разъема и облуживаем контакты.

Полный размер

Размечаем место шпыньков на шлейфе и прокалываем его иголкой.

Полный размер

Надеваем шлейф на шпыньки и пропаиваем. Здесь главное не перевернуть шлейф. Для этого прикладываем разъем и шлейф к блоку, чтобы понять их взаимное расположение.
Ставим на место фиксирующую пластину и немного расплавляем шпыньки.

Полный размер

Пару моментов : если при снятии шпыньки недостаточно распрямились – можно их погреть до установки шлейфа термофеном и плоскогубцами придать им необходимую форму для облегчения установки пластины. При раславлении шпыньков пластину желательно посильнее прижать, например с помощью плоскогубцев.
Прозваниваем выводы шлейфа и убеждаемся в качестве пайки. Можно собирать!

Подготавливаем корпус – как уже писал выше : очищаем все от инородных предметов и протираем салфеткой старую смазку.

Полный размер

Наносим небольшое количество новой. Просто макаем ватную палочку в тюбик и смазываем внутренности блока. Лишняя смазка может навредить, так что без фанатизма!

Полный размер

Далее пожалуй самый важный момент – укладка шлейфа.

При работе руль делает по полтора оборота в каждую сторону от центрального положения. Кольцо подрулевого блока в свою очередь позволяет сделать по 2,4 оборота в каждую сторону от центрального положения. По этому грубо говоря остается запас по одному обороту в каждую сторону. Т.ч. укорачивание шлейфа на 3-5 см ничем не грозит для нормальной работы блока.
И так – выставляем среднее положение кольца подрулевого вращая его из стороны в сторону и считая обороты. Должно получиться по два с половиной (почти) оборота в каждую сторону. Затем, крутим его по часовой до упора и оставляем в таком положении. Начинаем укладку шлейфа с установки на место наружнего разъема.

Полный размер

Далее раскладываем шлейф по наружной части части кольца пока он не закончится. Затем делаем петлю и вставляем внутренний разъем в фиксирующие пазы.

Полный размер

Протираем насухо проставочные кольца, удаляем загрязнения, если есть, но БЕЗ использования каких либо очистителей, растворителей и т.п! Просто салфеткой.
Очень важно правильно расположить кольца. Система их фиксации не вызывает доверия…даже наоборот – не верится, что такая конструкция может работать годами! Но, что делать…
Первым ставим кольцо возле петли. Необходимо убедится, что ни при каких обстоятельствах шлейф не упрется в это кольцо при крайнем положении.

Полный размер

В то же время – нельзя оставлять слишком большой зазор, т.к. второе кольцо, которое будет стоять «внутри» петли — можно сказать основное – оно отвечает за правильное начало укладки шлейфа. Расстояния между этими кольцами должны быть не слишком большими. Если посчитать зубчики на внутренней шестерне – можно примерно прикинуть, сколько зубчиков оставлять между кольцами…но одинаковое количество все равно не получается. Расставляем кольца более менее равномерно :

Полный размер

Далее… Протираем большую наружную крышку, смазываем и ставим на место

Полный размер

Все, в таком положении можно аккуратно покрутить улитку от упора до упора и убедится, что шлейф раскладывается и складывается правильно, кольца не смещаются и не перескакивают. Значит все сделано правильно и можно закрывать малую верхнюю крышку. Выставляем блок в среднее положение (по 2 с половиной в каждую сторону).

Ставим блок на место, прикручиваем, подсоединяем разъемы, устанавливаем руль. Подушку подключаем, но не защелкиваем. После этого можно включить зажигание и проверить работу кнопок и сигнала. На приборке остануться гореть ошибки по подушке, возможно рулю и АБС… какие-то можно сбросить сделав адаптацию руля, проехав немного… Ошибку по подушке придется сбрасывать диагностическим шнурком.
На этом вроде все…Девушки, ездите за рулем откинувшись на сиденье — не нужно торчать в лобовом, там ничего интересного!

Обновлено: 08.06.2023

Всем здравствуйте. Сменил магнитолу, как её подружить с рулём? Сейчас стоит JVC KV-V21BT, до неё стояла китайская шарманка и была подружена с рулём при помощи адаптера от al88f.

Ребята, подскажите, какая из родных магнитол могла работать с кнопками на руле Пассата Б5+ 2005 года. Американец.

Dudik, у меня такой мафон стоял раньше на америкосе 2003 года, кнопки работали.

Monsoon premium 6

Фото с инета прилепил

Спасибо. Вот и я думаю что премиум должен был быть. Различные Гамма/Бетта и т.д. не управляют кнопками?

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

доброго время суток! помогите в решении проблемы,у меня пассат б 5 1.8 t америкос, магнитола premium 5, поменял штатку на китайца андроид 4 ядра, версия 5.1.1. Как я понял у меня резистивное управление и нашел провод от него(SWC) подключил к key 1 ,на дисплее появилось меню кнопок к привязке и реагирует на привязку но при сохранении показывает ошибку но сохраняет и после этого кнопки живут своей жизню,функции которые я привязал работают на любой кнопке одно нажатие vol+ потом — каналы переключает И так далее

vdriverv вне форума

Перестали работать все кнопки управления на руле и клавиша звукового сигнала. Предохранители проверил, на вид все целые. Что может быть? Может кто подскажет?
Поможет ли комп. диагностика?

Авто: Passat B6 2.0 TFSI 2006 г.в.

РИвВик вне форума

dimon13tula вне форума

попробуй подушку на руле снять, под ней шлейф, может с ним что. У меня разъем раз выскочил, видимо не до конца вставлен был.

Shiza вне форума

vdriverv вне форума

kvp вне форума

vdriverv вне форума

Captain Vladimir на форуме

Captain Vladimir
B8, 1.5 TSI, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе, но на ручке
B7, 1.4 TSI, 160 ph, Bluemotion, High R-line, Black, есть фсе (уже нету )
B6, 1.8 TSI (уже нету )
M6, 2.3 Sport (уже нету )

РИвВик вне форума

Shiza вне форума

Кстати у комрада Кузьмич была такая же проблема. Стукнись к нему

vdriverv вне форума

Комп. диагностика показала неисправность шлейфа от руля до блока управления. Менял ли кто шлейф самостоятельно, сложно ли это сделать? Может кто знает номер данного шлейфа?

Anri вне форума

Номер не знаю,но попробуй к ребятам в «Барахолке» ,которые рулями торгуют,отпишись.Там может себе шлейф подберёшь,однозначно дешевле нового будет.

kdv12 вне форума

Перестал работать звуковой сигнал и кнопки на руле

Здравствуйте. Перестал сегодня работать звуковой сигнал на руле и кнопки (управление аудио и бортовым) на руле. Спустя пару часов один раз гудок свистнул на секунду и замолк. Куда смотреть? У кого-нибудь было такое? Если нужны детали под замену, то может кто скинет их код? Заранее спасибо.

холодильщик вне форума

kdv12 вне форума

riff444 вне форума

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

mp3xa вне форума

По блоку подрулевому

Друзья, нарисовалась такая проблема. Перестали работать кнопки и сигнал.
Поехал к «спецам». Вердикт замена подрулевого блока со шлейфом (немного порвался шлейф в середине).
Заказываю 18300 р новый. Привозят. Меняю сам, т.к. после выезда из сервиса встал на дороге с заблокированными колёсами)))
Всё мигало и пело и шлейф хрустел в руле после их обратной сборки этого блока.
В общем поменял, адаптировал всё ок.
Но кнопки и сигнал так и не заработали.
Кто-то может сталкивался с такой неполадкой.
Выкладываю скан блока. Раньше была кодировка Е2000, а сейчас FFFFF и Вася не даёт поменять не просто не по длинному кодированию.
Спасибо, кто ответит и прочитает.
До замены:

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Кодировка: E20000

1 неисправность:
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [008] — нет связи
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 65
Индекс забывания: 157
Пробег: 102833 km
Дата: 2029.14.05
Время: 08:04:08

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D
Компонент: E221__MFL-TK6 H06 0022
Серийный номер: 70000000000000032707
Кодировка: FFFFFF

2 Найдены неисправности:
365086 — Control module for multi-function steering wheel
B114D 96 [009] — Component internal failure
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 127
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

1140738 — Steering angle sensor
B1168 54 [008] — Missing Calibration / Basic Setting
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 167
Пробег: 111798 km
Дата: 2034.14.11
Время: 00:46:56

5K0 953 569 AS новый блок вместо 5K0 953 569 T(не выпускают)

Была такая же проблема стоял блок 5K0 953 569 T.
Проблему решил заменой блока на 5K0 953 569 AB- он как раз для мультирульных подходит

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f скажи а эт нормально что после смены реле Б на А перестал работать круиз контроль ( кнопки на руле) ?
или эт может релюшка не рабочая ?

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

Не должен, ваг комом пробовал заходить в 16 блок. Попробуй сделать кодирование шлюза (блок 19) тем же значением

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

gateway блок с адресом 19, кодировка у тебя скорее всего 00006, введи тоже же число, что у тебя сейчас там есть и нажми кодировать.

не получается при перекодировке пишет как и раньше в 16 блоке ,пишет нет ответа от блока управления с Б всё нормально .
фоткиприлагаются

первые 3 это с Б а последняя это с А
релюшкупроверилна пассате 2005 года с мультирулём — рабочая

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

Дигнозиться блок должен по K линии. Распиновка у А и В одинаковая.
Раз блок не отзывается на диагностику, то похоже, что он без питания, либо неисправен.

галкин сергей,
А что с твоим В блоком?

с Б блоком ничего меняю его по совету al88f , что бы привязать кетайца к кнопкам руля

галкин сергей, после того как вставили реле с буквой А кодирование шлюза (блок 19) делали? А кодировка реле мультируля на пассате 2005 какая была?

В общем так, чтобы блок с буквой А ожил его на кан шину комфорта посадить, кодировки кстати для него 00118 или 00119
фото разъема
у тебя нет на нем кан шины
1 — CANL
3 — CANH

их надо прокинуть до кан шины, она есть на приборке, БК, климатронике, магнитоле, дверях

а кодировку 00118 или 00119 , где прописывать?
на пассате 2005 кодировку не смотрел , на днях посмотрю у себя если нету кана , проведу
ну если ничего не выйдет посмотрю кодировку на 2005 году и отпишусь

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

кодировка для блока мультируля, после того как подцепишь кан, блок с буквой А начнет отзываться ВАГ кому, там и поменяешь код 00008 на 00118

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

al88f или AWAS не подскажите распиновку разъёма диагностики или слева в ногах (возле двери водителя ) где взять CAN hig и CAN low , так как не охота тянуть от климы или магнитолы

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

ищу витую пару оранжево-зеленый (CAN H) и оранжево-коричневый (CAN L), проще всего с климатроника взять Т20/2 и T20/3

Можно еще взять из разъемов в левой нижней части передней стойки (слева от ног водителя). Цвета те же.

получилось (частично) блок руля ваг ком увидел а майфон сцука от руля не хочет работать
может я чё не так делал ?
кан шину на блок прокинул с левой стойки возле ног водителя провода оранжево-коричневый и оранжево-зелёный (заплетены косичкой), пробовал с диагностического разъёма провода оранжево-коричневый и оранжево-чёрный не пошло
на майфун взял шину с разъёма для магнитолы
подключал 2 провод на кан шину и местами менял и на третий провод землю кидал и отключал а в результате ни чего
а может он вообще резистивный ? если да то как проверить это и заставить работать ?
кетаец сцука писал просто подключи и будет всё работать . а куда ? как ?
вот что он прислал на мой вопрос что и как подключить

passat B6,европеец,2.0 TDI,noEGR/noDPF,МКПП,2010 г,диск 16,ксенон,сарайка, продан
passat B7 4 motion , DSG 6 ,2013г, биксенон ,сарайка

Вот приключилась беда, перестали работать кнопки и сигнал, старый хозяин говорит это шлейф на плате перетерся.Менял ли кто таковой? И что там за шлейф, чтоб его заказать? У меня Америкос.

Volkswagen Passat 2007, 200 л. с. — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18

всем день добрый! сегодня ровно такая же тема приключилась, пару дней назад заметил посторонний шум в колонке рулевой, при повороте руля в крайних положениях, источник звука явно рядом был, т.е. в салоне. И вот после поворота на 90 к магазину, снова подобный звук, затем ошибка по подушке вышла, пока стоял, подключая телефон, понял что кнопки на руле не работают, проверил всё, поиграл с регулировкой руля по вылету, высоте, не работает еще и сигнал, остальное все норм. Буду разбирать, смотреть, что там за шлейф, и с чем его едят)

Добрый вечер, ситуация точно такая же. Как решили проблему? Заменой шлейфа?

Добрый день.
У меня сегодня случилось тоже самое, при повороте вывернул руль какой-то щелчок как что-то оборвало, появилась ошибка подушки, нет сигнала, не работают кнопки на руле.
Пассат Сс 2014 год
Вопрос что за шлейф нужен, может у кого есть номер где его найти?

Пассат В7 Германия. Начал слышать посторонние звуки в руле, в итоге через день лампочка неисправной подушки загорелась, потом кнопки управления на руле перестали работать, а когда подрезал один… понял что и согнал не работает. Покачто руки не дошли до сервиса, но полагаю что тоже беда со шлейфом.

Кто сталкивался с такой проблемой? Это 100% шлейф, может можно его сразу заказать и сразу поменять на сервисе.

Читайте также:

  • Как закрыть бардачок ключом в bmw 5 g30
  • Сколько стоит установить стеклоподъемники на рено логан 2
  • Мазу тянуть что значит
  • Smart pss не видит видеорегистратор
  • Для приоры какой домкрат лучше для

  1. 20.10.2010, 07:25


    #1

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с замком зажигания после разрядки АКБ

    Проблема такая после того как разрядился АКБ: машина иногда не заводится с первого раза, появляются ошибки и иногда пишет Steering column lock defective!
    ошибки: Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
    Part No SW: 06F 906 056 GN HW: 06F 906 056 EK
    Компонент: MED9.5.10 G00 3369
    Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
    Кодировка: 0000072
    Мастерская #: WSC 00152 935 87441
    VCID: 7BFF95A9438D

    1 неисправность:
    001299 — Неверный код иммобилайзера
    P0513 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1400 /min
    Нагрузка: 41.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 29.0°C

    Готовность: 1110 0101

    ——————————————————————————-
    Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.clb
    Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
    Компонент: IMMO 042 0383
    Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
    Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
    VCID: 39734FA10931

    Part No: 3C0 905 861 G
    Компонент: ELV 027 0380
    3C0905861G ELV 027 0380

    1 неисправность:
    02811 — Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
    014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101110
    Приоритет неисправности: 1
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 47498 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:31:53
    Может кто подскажет что может быть?
    Сразу скажу поиск изучил.
    Самый главный вопрос: почему это произошло именно после разрядки АКБ и может необходимо адаптировать что-то после снятия и установки АКБ? И как адаптировать иммобилайзер?
    Да, ключ второй пробовал.
    Самое интересное это произошло 5 дней назад, после этого 1 день не заводилась с первого раза, потом все нормально было 1 день, потом снова проблемы и день нормально, а сегодня с утра со второго раза пустилась.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  2. 20.10.2010, 07:43


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего проблема с блоком ELV, ехать к официалам менять

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  3. 20.10.2010, 08:58


    #3

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если ключ постепенно вставлять (сначала дождаться пока погаснет желтый руль, потом пока погаснет красный), то всё нормально. Да и после смены АКБ примерно с 1 км горел желтый руль и желтенькая машинка с хвостами (ESP). Так и должно быть?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  4. 20.10.2010, 09:04


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, но проблема у тебя явно есть и дальше будет только хуже

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 20.10.2010, 09:11


    #5

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.

    — Добавлено чуть позже —

    Как адаптировать электронную блокировку рулевой колонки?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  6. 20.10.2010, 09:25


    #6

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Я думаю проблема в самом штыре блокировки/разблокировки, его просто надо смазать.

    ав в6 есть такой штырь?

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  7. 20.10.2010, 09:27


    #7

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как снять обшивку рулевой колонки?

    — Добавлено чуть позже —

    И все-таки почему все началось после разряда батареи???

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  8. 20.10.2010, 09:51


    #8

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    Как снять обшивку рулевой колонки?

    Снятие
    ИнструкцияДля большей наглядности рулевое колесо на рисунке не показано.

    – Извлечь верхнюю часть облицовки рулевой колонки -1- из приемных гнезд в нижней части облицовки рулевой колонки -2-.
    – Извлечь верхнюю часть облицовку рулевой колонки из накладки -3-.
    – Выкрутить три винта -4- (1,5 Нм).
    – Извлечь нижнюю часть облицовки рулевой колонки -2- из приемных гнезд и при необходимости снять деталь из вспененного материала -5-.

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  9. 20.10.2010, 10:33


    #9

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это я тоже нашел
    а что скажите про адаптацию?

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  10. 20.10.2010, 10:46


    #10

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    Посмотреть сообщение

    а что скажите про адаптацию?

    нашёл только это
    «Проверка электронного замка зажигания -D9-
    – Поключить тестер → Глава.
    – Выбрать в тестере режим „Ведомый поиск неисправностей“.
    – Выбрать с помощью кнопки „Переход“„выбор функции / компонента“ и один за другим следующие пункты меню:
    t Кузов
    t Электрооборудование
    t 01- система с самодиагностикой
    t Противоугонная система
    t Электрические компоненты противоугонной системы
    t D9 — электронный замок зажигания »

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  11. 20.10.2010, 12:05


    #11

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про тестер я тоже видел в Эльзе, а как сделать через Vag-com вот вопрос.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  12. 21.10.2010, 04:20


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    никак имхо это не сделать вагкомом

    — Добавлено чуть позже —

    то, что это началось после того как акб отключал-чистое совпадение. да и адаптируется новый замок, да и то не адаптируется а пришивается к иммобилайзерам. нет там basic settings никаких. иммо смотрит на время за которое открывается замок, после того как ключ вставил, если дольше определенного-ошибку вешает, а потом станет еще хуже, вообще отрубать начнет нафег все, думаея что ты авто угнать хочешь

    — Добавлено чуть позже —

    зы там все можно конкретно испортить так, что потом официалы не вылечат. если на 200% не знаешь куда лезешь, лучше оставь в покое. я уже имел дело с Б6 одного умника, авторитета с VWVortex, который адаптациями своими бесконечными стер identity у машины.


  13. 21.10.2010, 11:27


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  14. 22.10.2010, 06:42


    #14

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выход найден, закажу блок ELV — примерно 4000 рублей и заменю у официалов — 1500 рублей. Пока буду так заводится.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  15. 23.10.2010, 18:02


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEMON77, сам не ставь только


  16. 24.10.2010, 21:14


    #16

    Xandr101 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а не может быть такого что из-за маленького тока на АКБ ( или наоборот когда прикуривал ) что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)


  17. 24.10.2010, 22:27


    #17

    Fast вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xandr101
    Посмотреть сообщение

    что-то сгорела ну или т.п. (личный интерес потому-что у самаго слабый АКБ и боюсь зимой когда-нибудь сядет, а пока менять не хочется)

    Пару раз прикуривал — все живое. Вообще странный интерес — если известно, что АКБ слабая, то заменить не дожидаясь и не думать.


  18. 24.10.2010, 22:38


    #18

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Посмотреть сообщение

    Вообще странный интерес — если известно, что АКБ слабая, то заменить не дожидаясь и не думать.

    + очень, очень много

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  19. 25.10.2010, 13:11


    #19

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это 100% что только у официалов

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


  20. 11.01.2011, 14:44


    #20

    DEMON77 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот решил отписаться по результату.
    25.11.2010 съездил на диагностику к оф дилеру VW Керг Уфа, сделали диагностику, отправили кучу бумаг в VW рус.
    29.11.2010 позвонили от дилера сказали что ремонт по куланцу VW рус подвердил и высылает запчасти.
    В середине декабря позвонили сказали что запчасти пришли, записался на 30.12.2010 (т.к. нужно было быть в Уфе в этот день, всё решил заодно сделать).
    30.12.2010 произвели замену блока ELV и болка комфорта. итого с работой 20 327 рублей, из них заплатил 1237 рублей (оплата 50% работ). Начали делать в 14-00, закончили в 19-15 (пока машина прогрелась, на улице было -25, пока помыли и реально начали делать в 15-00). Потом я поехал по магазинам и вылезло чудо от которого мне лично было смешно: в блок комфорта залилась неправильная прошивка и алгоритм открывания багажника и лючка бензобака получился оч смешной — багажник открывался с кнопки открытия лючка бензобака с салона (больше никак, т.е. с брелка не открывался), а лючок бензобака с эмблемы на багажнике. Благо был рядом вернулся к дилеру, но время уже было 19-58 и сервис закрывался, поржали вместе с матером-приемщиком, и договорились созвониться после НГ.
    31.12.2010 залил в блок комфорта прошивку от старого блока (благо результаты диагностики всегда сохраняю) и всё стало открываться как надо.

    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье — продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 21.02.2012, 13:18

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 16.02.2011, 10:40

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:23

  4. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.05.2010, 18:27

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.07.2009, 10:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На встречу в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля VW Passat B6-1,8TSI-DSG7-2010м/г
с проблемой «красного» неработающего усилителя рулевого управления. Комплексные работы по устранению программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля «VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ», перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru .

  • VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г- Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По кодированию и активации скрытых функций в Перми в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г обратился с проблемой неработающего усилителя рулевого управления. В панели приборов постоянно горит пиктограмма «красный руль«, ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно. Руль крутится туго.

  • VW Passat B6-2010м/г — горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - горит индикатор красный руль неисправности усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в процессе выполнения работ устранения программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В 44-м блоке управления усилителя руля в логе сканирования присутствует статическая (постоянная) не удаляемая ошибка:
— VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ

  • VW Passat B6-2010м/г — Ошибка VAG00003:  Блок управления — неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) — Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Ошибка VAG00003: Блок управления - неисправность в электрической цепи, статически (постоянно) - Индикатор неисправности ВКЛ,устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Были выполнены комплексные работы по устранению программной ошибки неисправности усилителя рулевого управления. Сделана перепрошивка руля до правильной версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности электродвигателя усилителя руля, а затем сделана программная адаптация датчиков блока усилителя рулевого управления.

  • VW Passat B6-2010м/г — перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - перепрошивка руля до правильной версии, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

  • VW Passat B6-2010м/г — адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - адаптация датчиков после обновления прошивки усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ все ошибки полностью ушли и усилитель рулевого управления снова заработал в полном объеме. Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «красного руля» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) красный руль от VAG-Coder.ru«.

Затем, владелец автомобиля Фольксваген Пассат Б6-2010м/г пожелал изменить стоковую прошивку руля и сделать руль еще более комфортным. Были выполнены работы по перепрошивке параметрии руля, которая программно меняет усилие затяжки руля в зависимости от скорости движения автомобиля.
Подробное описание о возможных вариантах прошивки руля смотрите в статье «НЕстандартные функции — Перепрошивка руля а/м VAG: VW (Фольксваген), Seat(Сеат), Skoda (Фольксваген)«.
В итоге, владелец сделал свой выбор в пользу модификации перепрошивки руля в «Audi Q3 RS Quattro«.

  • Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

Перепрошивка руля VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Фольксваген) от VAG-Coder.ru в Перми

По итогам всех сделанных работ — никаких ошибок нет, владелец смог получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

  • VW Passat B6-2010м/г — в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - в панели приборов больше нет горящей пиктограммы неисправности красного усилителя руля, устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»

  • VW Passat B6-2010м/г — Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

VW Passat B6-2010м/г - Устранение программного сбоя и ошибки неисправности электродвигателя красного усилителя руля, перепрошивка руля в Audi Q3 RS Quattro в VAG-Coder.ru в Перми

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле VW Passat B6-2010м/г по устранению программной ошибки неисправности красного усилителя рулевого управления, и перепрошивке усилителя руля в Audi Q3 RS Quattro в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами получить снова полностью работающий усилитель руля, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньгисделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru

  • Компания VAG-Coder.ru

Компания VAG-Coder.ru
 

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

  • группу VAG-Coder ВКонтакте
  • блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
  • блог Instagram.com/VAGCoder
  • видеоканал «VAG-Coder» на YouTube

С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • War thunder критическая ошибка недостаточно памяти
  • Wallpaper engine ошибка при запуске 0xc000007b
  • Warspear ошибка обновления
  • Vw passat b6 ошибка 00778
  • Vw passat b6 ошибка 02823