Vw passat b6 ошибка 01810

В первый же вечер после покупки услышал какое-то странное жужжание в районе ГУ. Сперва решил, что чейнджер заглючил, но после выключения магнитолы звук не исчез.
Позже, проводя диагностику, появилась ошибка 01810 — Actuating Motor for Temperature Flap; Right (V159).
Выключил климат и шум пропал.
Покопавшись в интернете, понял, что проблема довольно распространенная и есть несколько вариантов решения: замена моторчика (9к emex, 3к aliexpress) или чистка.
Естественно, решил чистить.
Начинаем добираться к моторчику.
Для этого необходимо:
— снять накладку со стороны пассажира

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Один винт torx 15 и куча мусора.

— извлечь перчаточный ящик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

4 винта сверху и 3 снизу.

— открутить верхний винт блока управления AFS и сдвинуть влево
— открутить винт пластикового патрубка и вытащить его
— стянуть патрубок, который идет к охлаждению перчаточного ящика

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— просверлить два отверстия в пластине, т.к. она закрывает доступ к винтам крепления моторчика

Запчасти на фото: 5M0907357C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Два винта откручиваем через отверстия, а третий справа на виду.

— выкрутить три винта и снять моторчик (крайне гемморное занятие)

Запчасти на фото: 3C0907511B. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Запчасти на фото: 3C0907511B

— разобрать моторчик

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Обычные защелки.

— извлечь потенциометр, разобрать его и почистить (пользовался ЭТОЙ инструкцией)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

В разборе.

— собрать моторчик и установить обратно (обычно прикручивают на два винта, т.к. третий очень тяжело закрутить обратно, но это не наш вариант. 5 минут мата и третий винт закручен)

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

На месте.

— запустить адаптацию климата и убедиться в работоспособности
— тщательно пропылесосить и собрать все назад

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

— убеждаемся в отсутствии лишних деталей и радуемся тому, что ничего не сломали)
Итого: 2 часа в необычной позе, ободранные руки и вожделенная тишина)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Может все уже знают как решить эту проблему но постараюсь описать процесс. Так как в интернет фотоотчет по данной поломке не нашёл.
Мой первый фотоотчет так что не ругайте строго.
Сначала об авто: сарай 2009г., 2.0 TDI CBAB (классный апппарат)
Теперь о проблеме:
01810 — Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 163
Пробег: 162400 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.04
Время: 13:49:22
Когда выскакивает такая штука, сразу приготовтесь к тому что будет весело :)
Симптомы: с правой стороны прет холодный воздух как климат не крути ( когда едешь в дождь это весело :D )
С чего начать:
Сначал необходимо снять бардачек, как это сделать доходчиво и понятно написано вот тут

viewtopic.php?f=54&t=3144

(отдельное спасибо РАМА, по его отчету чинил вентилятор у себя)
Как снимем бардачек отсоеденяем разъёмы, трубку ведущую к бардачку и воздуховод пространства ног пассажира держится он на одном саморезе в результате у вас должно получится что то типо этого
Изображение
На фото отмечен искомый нами моторчик v159
При рассмотрении моторчика поближе видим вот это
Изображение
Болты крепящие моторчик расположены вот так
Изображение
Болт №3 выкручивается с приложением небольших усилий, а вот болты №1 и №2 не выкрутить не как, очень мешает железная перекладина хорошо видна на фото, между ей и болтами слишком мало места. Перекладину эту без снятия торпеды не снять, служит как я понял для придания жесткости несущей
конструкции торпеды. Было принято решение просверлить в перекладине отверстия чтоб можно было просунуть шестигранник и открутить. В итоге получилось вот это
Изображение
Даже после проделанной операции процесс снятия моторчика не является легким. Но всё же вспоминая благой мат и корячась под торпедой во всевозможных позах снимаем его и вот он у нас в руках
Изображение
Далее я следовал инструкции с соседнего форума

http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=32508

Только что по поводу самзки автор этого отчета использовал ВДэшку я же нашел на работе у хороших людей вот такую вещь
Изображение
После всех проделанных операций с моторчиком производим сборку в обратной последовательности, когда собирал моторчик крепил уже на 2 болта, кстати что касается болтов на некоторых форумах я находил что болты которые крепят мотор обычные под ключ на 7, у меня же была вот такая шлабудень (ну куда же без звездочки :) )
Изображение
Полсе адаптации включаю климат и вот моторчик работает ровно, хорошо и без лишних движений регулирует температуру воздуха у пасажира. Советую проделать данную операцию у всех у кого трещат заслонки при включенном зажигании в целя продления жизни данным моторчикам.
В отчете писал то с чем столкнулся сам при данной операции. На других авто процесс может отличатся, покарйней мере про данную перекладину никто внятного ответа не дал, у кого она была ,у кого то нет.
P.S. Всем спасибо, за советы по ходу процесса. Не ругайте сильно описал как смог. Всем удачи на дорогах. :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение slavik049 » 08 ноя 2013, 21:57

Молодец ;) очень полезный отчет !

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение maxx115 » 08 ноя 2013, 22:20

Я тоже высверливал кронштейн,ибо хрен открутишь. Жаль отчет поздно увидел о промывке потенциометра,поставил новый моторчик.

Passat b6 Variant Highline 2.0 TDI BMR 170л.с. OowoO

Аватара пользователя
maxx115
Местный
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 17:58
Откуда: Москва-Новопеределкино

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Mandr » 10 ноя 2013, 01:12

снимать весь моторчик было не обязательно, можно было на месте снять крышку и достать потенциометр а далее по шаблону

Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Константин78 » 10 ноя 2013, 19:36

а вот вопрос у всех заслонок потенциометры одинаковые,а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

Константин78
Частый гость
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 08:45

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Mandr » 10 ноя 2013, 19:58

потенциометры да, все одинаковые, от старых подойдет, главное почистить нормально

Аватара пользователя
Mandr
Забанен
 
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 04:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 12 ноя 2013, 22:46

Константин78 писал(а):а вот вопрос у всех заслонок потенциометры одинаковые,а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

Полностью согласен со следующим оратором Mandragor.
Что по поводу снятия точно не скажу 107 ещё не снимал, но вот тут смотри на ауди клубе снимали 107

http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=15344

, если верить этому то 107 залонка стоит прямо за бардаком, около подушки. Если при снятом бардачке, залезсть головой на его место и задрать голову вверх увидишь залонку походу это она.
P.S. Поправте если не так :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение chal1oye » 29 ноя 2013, 08:15

а то я два моторчика поменял боковых а тут застучал еще V107 хочу просто посмотреть на старых потенциометры и поставить туда,как сложно 107 снимать

chal1oye
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 07:20

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 19 фев 2014, 19:19

Сразу прошу прощения за то если подымаю баянную тему.
Как проделать такую же манипуляцию со стороны водителя? Ну например как проделать манипуляцию я знаю, но как разобрать панель со стороны водителя.
Снял нижнюю картонку что закрывает воздуховоды ног, виден этот злащаснчй моторочик, впринципе даже можно откутить два винта крепления, до третьего мешает добраться сама приборная панель, точнее её нижняя часть, может кто подскажет как разобарть или ткнёт носм?? :?:
Заранее спасибо :)

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение vlalex » 20 мар 2014, 15:36

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА АВТОРУ ездил 2 года под ногами у пассажира дул холод, климат постоянно булькал и трещал. Летом не ощущал холода а вот зимой пассажир мерз. Но на прошлых выходных сделал все как по отчету все получилось. Разобрал моторчик почистил, смазал силиконовой смазкой и поставил все заработало — треск и бульканье прошло. Теперь хочу еще сбросить ошибку через шнурок для идеальной работы климата.

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Bigrichboy » 21 мар 2014, 07:21

Спасибо большое за отчет!!! Прям сил придало в ближайшее время тоже займусь этим вопросом!!!

Аватара пользователя
Bigrichboy
Частый гость
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13
Откуда: Краснодар

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение Макас » 21 мар 2014, 09:13

Mandr писал(а):Так вот повторюсь, откручивать весь блок не обязательно, достаточно просто на месте снять крышку с блока и аккуратно достать потенциометр, при этом запомнив направление кольца что бы при сборке все правильно установить на свои места
Крышку снять тоже не так легко, придется попотеть, но это гораздо легче чем откручивать труднодоступные саморезы

Mandr А поподробней про снятие крышки с блока, просто тупо отковыриваем отверткой? Он на 6-ти защелках и все?

FSI 2006 АКПП Highline

Макас
Почетный мембер
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 06 май 2011, 12:22
Откуда: Самара

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение deadline » 21 мар 2014, 09:37

Я недавно v158 делал,он клина словил и дул только горячий воздух :) Как назло в Питере тогда погода тёплая была(около +10), вообщем я получал не очень приятные ощущения от продолжительных поездок :)
К чему пишу то? У меня оказалось всё гораздо сложнее,потенциометр я почистил,но эффекта 0, полез я дальше,разобрал моторчик,а там щётки сгорели.Жаба задушила отдавать 6 рублей на новый, всё сделал сам,если у кого-нибудь приключится такаяже история,обращайтесь,расскажу как сделал.(Фоток процесса нет,ибо сам незнал,что из этого выйдет)

konrad писал(а):Как проделать такую же манипуляцию со стороны водителя?

Разбирал по этому отчёту

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/pa … l/1978598/

Volkswagen Passat B6 2.0 FSI BVY 6-МКПП, Highline 2005г.в.

deadline
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение vlalex » 24 мар 2014, 12:52

[quote=»deadline»]Я недавно v158 делал,он клина словил и дул только горячий воздух :) Как назло в Питере тогда погода тёплая была(около +10), вообщем я получал не очень приятные ощущения от продолжительных поездок :)
К чему пишу то? У меня оказалось всё гораздо сложнее,потенциометр я почистил,но эффекта 0, полез я дальше,разобрал моторчик,а там щётки сгорели.Жаба задушила отдавать 6 рублей на новый, всё сделал сам,если у кого-нибудь приключится такаяже история,обращайтесь,расскажу как сделал.
[quote=»konrad»]
Привет, у меня похоже такая-же проблема. Была ошибка 01810 Исполн электродвигатель правой заслонки, климат булькал и трещал. Разобрал панель увидел что двигатель заклинил ТОЖЕ. Разобрал, смазал силиконом и поставил — все заработало но есть одно «НО» Двигатель стал трещать на крайнем верхнем или нижнем положении (т.е. когда заслонка закрывается и доходит до упора раздается треск или открывается). Шнурок показывает ошибку 01810 хотя двигатель работает. Можешь подсказать что — нибудь???

Аватара пользователя
vlalex
Местный
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
  • ICQ

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение addollff » 25 мар 2014, 14:25

схожа ситуация, только с левым электродвигателем…. как добраться до него?

vw passat b6 седан, 1,9 TDI BKC

Аватара пользователя
addollff
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 14:30
Откуда: Ростов на Дону

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 31 июл 2014, 13:38

Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 31 июл 2014, 14:05

dimkrep писал(а):Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Адаптация заслонок AC + обдув в лицо
Адаптация блока климата AC + обогрев заднего стекла

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 01 авг 2014, 15:38

aprimerov писал(а):

dimkrep писал(а):Подскажи добрый человек, а как провести адаптацию??????? Обязателен ли этот момент

Адаптация заслонок AC + обдув в лицо
Адаптация блока климата AC + обогрев заднего стекла

На работающем двигателе и кондиционере делать данную манипуляцию ?

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 01 авг 2014, 16:07

Павлу напиши который пашустик он точней скажет а я бухать начал праздник у меня завтра.

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 01 авг 2014, 17:37

aprimerov писал(а):Павлу напиши который пашустик он точней скажет а я бухать начал праздник у меня завтра.

Скинь ссылку на него по возможности

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение aprimerov » 02 авг 2014, 03:18

VW Passat Limousine B6 16.03.2007г WVWZZZ3CZ7P142317 2.0 TDI(BKP) 6 DSG(JPJ) Highline. RNS-510R,bluetooth 7P6035730L, приборка premium

aprimerov
Местный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 16:40
Откуда: Череповец

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение konrad » 03 авг 2014, 22:58

На работающем климате. AC + обдув в лицо, на панели климата появяться иероглифы, (не пугаемся так надо), поочередно начнут работать моторы климата, занимать крайние положения. В этот момент сидим и слушаем как они работают, посторонних шумов быть не должно.
P.S. По поводу водительской стороны там вообще капец. Снимать эти моторчики муки адские.

konrad
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 12:08

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение dimkrep » 13 авг 2014, 08:55

konrad писал(а):На работающем климате. AC + обдув в лицо, на панели климата появяться иероглифы, (не пугаемся так надо), поочередно начнут работать моторы климата, занимать крайние положения. В этот момент сидим и слушаем как они работают, посторонних шумов быть не должно.
P.S. По поводу водительской стороны там вообще капец. Снимать эти моторчики муки адские.

Благодарю) Буду пробовать!

Аватара пользователя
dimkrep
Местный
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 май 2011, 09:16

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение shlerik » 15 сен 2014, 20:27

спасибо за отчет. сегодня менял v158, тк уже чистил его год назад, заменил без проблем. единственное дам совет — ни за что не снимайте педаль тормоза, в прошлый раз потерял 3 часа на ее установку. сегодня заменил без снятия педали.
Что касается v159 не стал изобретать велосипед, а воспользовался данным отчетом, взял дрель и насверлил. просверлил 3 отверстия, но в итоге пригодилось только 1, тем более 2 других не попали на болтики :D
по поводу нижнего болтика открутить его можно без сверления, для этого окручиваем два других, и тянем край моторчика на себя, болтик закручивается на длинное крепление и оно идет на изгиб, в итоге получаем доступ к болтику, на фото его видно. ну и еще 1 совет, отверстие под номером один лучше сделать чуть левее и немного ниже чем на фото

856c0c5fbb14.jpg

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау

Re: Исполнительный электродвигатель правой заслонки V159

Сообщение shlerik » 18 сен 2014, 19:36

кстати, вот еще 1 вопрос: кто нибудь знает за что отвечают моторчики 107, 113 и 71.

был: Passat B5+, 1.8T, awm, 2002
есть: Passat B6, 2.0 fsi, bvy, 2006
Vag-com 12.12
Изображение

Аватара пользователя
shlerik
Мембер
 
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 03 май 2013, 15:34
Откуда: Уфа, Кумертау


Вернуться в Фотоотчеты (сделай сам)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

По умолчанию Климат чудить стал… или я его заставил ? Делал одно, а получил другое… заслонки V158 и V159…. ???

Что-то… не мой день наверное !!

Решил проверить ошибки VAG-COM-ом. Вылезла по климату…
01809 — Исполнительный электродвигатель левой заслонки управления температурой воздуха-V158

Посмотрел блоки 12 (это левая заслонка V158) и 13 (правая заслонка V159)
Правая работает как надо.. плавно отслеживая заданные значения (что во 2-м поле), а левая дергается … при заданном 35 например — от 30 до 50 прыгает..
И также в другом положении (225 задано, при макс на горячую) — прыгает тоже.
Ну думаю.. моторчик барахлит на левой V158.
И решил для начала провести базовые установки.. ( климат — базовые — 001 и…….. сек 40 моторчики бегаю туда сюда, блок запоминает их крайние положения…) ну и вдруг думаю, разработаются заслонки… Сделал несколько раз так и……………
ПОЛУЧИЛ новую проблему !!!!!!!!!!!!!!!

По левому все как было, так и осталось, а с правым приключилась неприятность !
Не адаптируется и всё !! В 2, 3 и 4 поле ( где заданные значения и крайние запомненные при баз установках) — НУЛИ !!!!!!!!!!
И зажигание выключал… и все перезапускал по новой… И базовые установки делал кучу раз… НУЛИ и ВСЁ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и есс-но никакой реакции на регулировку температуры.. ( раз нули в заданном, как ни крути задатчик)…
БЛИН !!! Не пойму- что я мог сделать с правой…???????????

Мож клемму с акк скинуть и потом попробовать адаптировать…
В голове пусто !!!
ЧТо могло произойти?… Вроде как блок вообще перестал видеть правую заслонку ( хотя в 1-и поле, где реальное положение заслонки — стоит 25… это макс холод)…
Чешу репу ! Вроде как «отрубил» правую заслонку….
Что точно, так это до моего «адаптирования» правая работала как часы !! а левая барахлила
Теперь правая — мертвая, а левая как была так и осталась !

P.S Сейчас мысль родилась ( хотя вряд-ли….), что базовые надо делать может в режиме раздельном (DUAL)…? Или наоборот в совместном ..? Или режимы какие стоят на климате для базовых установок вообще пофиг какие… Ноут пока сел, пока заряжается.. думаю.
Кстати, и VCDS-м пробовал и VAS PS +VAS5054A (стоит у меня на ноуте) — результат один и тот-же.

— Добавлено чуть позже —

Разобрался !!!
Снял бардачек, что-бы глянуть на «виновника», V159 !! Смотрю — запускаю базовые установки — а он , падла НЕ шевелиться !
Ну думаю, не может же так быть.. только что был исправный и теперь молчит!
Попробовал пошевелить его и и тягу… и как сдернул с «мертвой» точки — поехал родимый, туда-сюда !
Оказывается его от этой беготни при адаптации, туда-сюда — заклинило….
Теперь работает нормально, но……………. ИМХО не просто так «клина» дал… Какой-то жучёк сидит.
Но хоть причина ясна и сейчас работает нормально
!!!

B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA)
001650 — Свеча накаливания цил. 2-Q11
P0672 — 000 — неисправность в электрической цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 307869 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.30
Время: 11:37:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 00110000
Время: 0.72 s
Температура: 14.4°C

Адрес 03: Электроника тормозной системы
1 неисправность:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 115
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:33

Стоп-кадр:
Скорость: 45.0 km/h
Hex значение: 0x005D
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00111110
Счет: 123

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
6 Найдены неисправности:
01810 — Исп.дв. правой заслонки управления температурой воздуха(V159)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 116
Пробег: 307935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.31
Время: 16:57:42

00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:34

00538 — Опорное напряжение
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:34

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:57

01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
007 — Замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110111
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:11:00

Адрес 09: Блок управления бортовой сети
4 Найдены неисправности:
02403 — Кл. 15; салон
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.25 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:00

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

Адрес 16: Электроника рулевой колонки
1 неисправность:
01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
2 Найдены неисправности:
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом(J401)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 114
Пробег: 307840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.29
Время: 17:52:49

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 114
Пробег: 307840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.29
Время: 17:52:49

Адрес 37: Навигационная система (J0506)
1 неисправность:
00001 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:55

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира
1 неисправность:
00110 — Лампа повт. указ. поворота в нар. зеркале на стор.пер.пас.(L132)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 34
Индекс забывания: 76
Пробег: 307840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.29
Время: 17:45:43

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз

2 Найдены неисправности:
00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 76
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:31

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.90 V
Счет: 54
Скорость: 48.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 114
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:31

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
Счет: 76
Скорость: 48.0 km/h
Hex значение: 0x1260
Hex значение: 0x0004
Hex значение: 0x0101

Адрес 56: Магнитола (J0506)
1 неисправность:
00001 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:55

Адрес 76: Парковочный ассистент
3 Найдены неисправности:
01549 — Напряжение питания датчиков парковочного ассистента
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:32

00576 — Клемма 15
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 116
Пробег: 308012 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 07:57:33

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 116
Пробег: 308033 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.02
Время: 17:10:45

Адрес 77: Комплект для подключения моб. телефона
1 неисправность:
01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 114
Пробег: 307840 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.29
Время: 17:52:49

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wanted weapons of fate ошибка
  • Warning prenlod format in object dayz ошибка
  • Wallpaper engine ошибка ui32
  • Warning engine oil pressure ошибка ситроен
  • War thunder код ошибки 30005