Vw passat b5 ошибка 65535

  1. 22.02.2010, 18:53


    #21

    Val0266 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет. у меня блок с буквой В. те же симптомы. ошибка 65535. только вот после сброса ошибки лампочка зажигается при движении без нажатия тормоза. VagCom при тестировании исполнительных устройств вешается наглухо. посоветуйте что нибудь.


  2. 22.02.2010, 20:18


    #22

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val0266
    Посмотреть сообщение

    посоветуйте что нибудь.

    Или чинить, или менять.


  3. 22.08.2011, 09:13


    #23

    Dmitriy79 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму эту тему, все прочитал, так и ни чего не ясно… Вобщем блок вскрыт, все проводники на месте, пайку даже иголкой не оторвать (значит контакт есть) Сбрасываешь ошибки,зуммер всеравно пищит и горит (!)+АБС при сброшеных ошибках, АБС работает, педаль отбивает, затем через время пропадает выдает ошибку 65535. Как добраться до соленоидов?


  4. 22.08.2011, 13:29


    #24

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 11.06.2012, 21:49


    #25

    viper_ava вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же ошибка вылезла на днях.
    4 месяца катался с одним отключенным датчиком частоты вращения колеса,
    так как повредили кольцо на гранате. Все было нормально. Борт конечно показывал что абс не работает.
    Но вот буквально на днях стал мелькать знак что тормоза не исправны и пищать бортом.
    Считал ошибку блока АБС — 65535 Internal memory….
    Что может быть? До этого же работал нормально и не пищал.
    И что прописывать нужно в случае замены мозгов абс (без замены гидравлики)? Инструкция существует?
    Спасибо!


  6. 11.06.2012, 22:05


    #26

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего прописывать не надо. Просто меняй эл часть блока АБС и все.


  7. 12.07.2016, 14:41


    #27

    Санекb5 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Также ошибка, имеется старая электродная часть, перепаянная и недопаянная, в общем испорченная, по поводу этих свлейндблоков каким образом их достать с убитого и посмотреть их на том который сейчас стоит и как их поменять, с какой стороны начинать разбирать?


  8. 12.07.2016, 19:50


    #28


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня при сработке АБС загорелись


  9. 12.07.2016, 20:45


    #29

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dantist777
    Посмотреть сообщение

    А у меня при сработке АБС загорелись

    Начало конца..?


  10. 13.07.2016, 18:40


    #30


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    распиновка на какой ножке + и на какой — к блоку абс

    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB


  11. 09.01.2019, 12:15


    #31

    Daimon26 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!
    VW B5 1.8 APT 1999г.
    Не работает ABS. При запуске двигателя всё в порядке, но когда начинаю трогаться и набираю скорость 5-10км/ч+, 3 раза пищит зуммер и загораются ошибки ABS и неисправности тормозной системы(!)
    По диагностике через васю:
    Part №: 8E0 614 111 AB
    Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
    Мастерская: # BB 24548
    VCID: 5EB86261DA1F4AB618-515A

    1 неисправность:
    65535 — Неисправен блок управления
    00-10 — — — Непостоянно

    Кому-то удавалось оживить блок при такой неисправности? Спасала пропайка? Или только замена?


  12. 09.01.2019, 13:05


    #32

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26,

    Цитата Сообщение от Daimon26
    Посмотреть сообщение

    Спасала пропайка? Или только замена?

    Кому как повезет…..

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  13. 09.01.2019, 16:17


    #33

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Daimon26, такую ошибку дают отвалившиеся от платы проводники, которые идут на матрицу соленоидов. Это все паяется без проблем и работает потом вполне долго.


  14. 08.08.2019, 13:48


    #34

    Dmitmix вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему. Ошибка та же, но на панели никаких ошибок от АБС нет. Дополнительно еще в ошибках двигателя есть «отсутствует связь с блоком управления АБС». Мозги АБС снимал, на плату внимательно смотрел, обрывов не замечено


  15. 08.08.2019, 17:02


    #35


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мультиметром прозванивать мостики (проводники) нужно, на взгляд могут казаться целые…

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  16. 12.08.2019, 19:45


    #36

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitmix, система ABS при этом работает?


  17. 13.08.2019, 07:15


    #37


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АБС если работоспособна, должна об этом указывать контрольная лампочка и на педали тормоза будет чувствоваться работа системы при резком торможении на юз…
    Если лампа АБС вообще не загорается при включении зажигания, первым делом смотри главный разъём на блоке АБС. Некоторые предпродажные умельцы ставят в разъёме перемычку да бы лампочка АБС не мозолила глаза покупателю при неисправной системе.

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 01.03.2011, 19:14

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 24.01.2011, 15:00

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 22.04.2010, 22:24

  4. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 25.03.2010, 16:27

  5. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 04.04.2007, 12:02


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Запчасти на фото: 8E0614111, 8D0907558, 0273004132. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

С осени 2016 года, после того как постоит машинка день, два в сырую погоду, ни хочет ехать — троит, глохнет, провалы, а после и вообще перестает заводится. На холостых двигатель работает как часы. По ВагКому выдает ошибки 00561, 16518, 17978, 00532. Самое мне непонятное, пока, это например с утра все эти прелести произошли, вплоть до того, что перестала заводится, постоит до вечера и заводится как ни в чем не бывало, и если ездить каждый день (хоть в проливной дождь) эти неприятности не наблюдаются.
Вообщем тему пока изучаю (не хочется тратить лишнее бабло на ненужные запчасти), если кто что знает помогите.
Нашел тему с похожими симптомами, но насколько я понял проблему так и не нашли.
(www.nn.ru/community/auto/…1906374&topic_id=40514845)

На пассат б5 стоит система абс совместно с системой стабилизации! Стоят 4 сенсорных датчики абс и на стубицах кольца абс с насечками! Сам столкнулся с проблемой, после замены дисков и колодок и ремонта всех суппортов соответственно систему нужно прокачать! Как не пытались в блоке абс все равно остаеться воздух, есть конечно определенный алгоритм прокачки ( вытащить предохронитель потом это потом то но это все сложно и для каждой машины индивидуально), можно создать давление компрессором в системе но есть риск разорвать бочок куда льеться житкость, самый простой и рабочий способ убрать воздух из абс это прокачивать систему на заведенном двигателе, эта схема 100% работает на любой машине но прокачивать нужно давольно долго, несколко раз и прогнать довольно много житкости литра 1,5! Вообще тормозную житкость рекомендуеться менять полностью хотя бы раз в 2 года ибо она тоже теряет свойства мутнеет и торможение становиться мение эффективным но это не очень заметно! Никогда, слышите никогда не затягивайте ручник пока не прокачаете тормоза, ибо задний поршень в супорте закручеваеться и ручник работает именно на выкручивание поршня из супорта, и если вы дернули ручник на не прокаченных тормазах то потом даже после прокачки он работать не будет ибо он выкрутился на ход ручника, и если вы все же сделали эту ошибку вам придеться сбивать лапку на ссупарте и перекручивать её до упора и заново заводть трос! Вычислить неработий даткик абс можно тестером кто умеет а проще всего диогностикой! При не работающим датчике сразу велезет ошибка,

так как при движении блок опрашивает датчики каждые, вроде 0,04 секунды и если показания скорости отличаються то сразу покажит нерабочий датчик! Ещё одна проблема это когда едишь тормозишь себе спокойно и выскакивает ошибка асб и стабилизации, выключаешь зажигание включаешь, заводишь ошибки уже нет и так постоянно! Это вообще элементарно, просто пиздит датчик на педали тормоза в простонароде(лягушка)! Ну а если все датчики в норме, система не завоздушена но горит ошибка то тут уж блок абс или в ремонт или под замену! Проверить систему очень просто, разгоняешься и нажимаешь резко педаль тормоза в пол и если система работает то она не даст полностью заблокироаать калеса и пойти юзом а будет прижерживать их и тормозить на максимальное возможное замедление на данном покрытие дороги, при это будут чувствоваться легкие пенки или удары в педаль тормоза! В системе абс есть один ньюанс, блоки абс бывают одноканальные и многоканальные! В пассате стоит 4х канальный блок так как 4 дачтика частоты вращения! Что это значит? Это значит что абс работает индивидуально на каждое колесо независимо от покрытия на котором находяться калеса, скажем ондно на асфальте второе на песке абс будет работать индивидуально согласно сопративлению покрытия! В отличии от одноканальных в которых стоит один датчик и абс эфективен только если все 4 колеса находяться на одном покрытии в другом случаи абс не сработает! Проблемные места системы именно на пассате это трубки которые лежат на задней балке, в силу того что там всегда остаеться грязь песок и т. Д и как правило его оттуда не мойке не смываеют просто не достоют и они сгнивают, поэтому при ремонте тормозов их желательно заменить на медные (стоят копейки)!

Ещё один момент если вы взялись самостоятельно переберать задние суппорта внимательно а лудше запишите поочеродность вложений, потому что там много шайб и колец и даже мини подшипник(если перепутаете хотябы одну шыйбу то не будет работать ручник), и не сломайте стопорное кольцо которое стоят внутри ибо вы его нигде отдельно не купите и придеться покупать супорт, я вот когда разбирал сломал это кольцо, я обьездил разборки, магазины, нигде такого кольца не нашол из-за него у меня ремонт остановился на 2 дня, но я все-же подобрал похожее кольцо взял я его из насоса нш из трактора беларус, оно чуть меньше но я его слегка разогнул и оно вроде как стало, год ежду тормоза работают и ручник тоже, все в норме! Что касаеться проводов датчиков абс их не надо резать и сматывать, спереди за подкрылком куда уходят провода от абс и индикатора износа есть резинка её просто достаешь и оттуда вытаскиваешь провод и на нем фишки, все это дело отключаешь вытаскиваешь потом в поворотный кулак заводишь новый провод (кстати пропихнуть сложновато но можно, просто за фишку нового датчика завязываешь проволку заводишь её в отверстие в кулаке и потом вытаскиваешь но две фишки одновременно не пройдут поэтому сразу одну потом вторую, ни в коем случае не режте провод ибо он потом будет окисляться, датчик будет грешить в показаниях и будет выскакивать ошибка!

Провода задних датчиков также уходят под днище и через резинку вместе с проводом карректора фар выходят возле арки под заднем сидением но они закрыты пластиком, откручиваем пластик отгибаем и там находим нужные нам фишки!

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения. Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что такое лампочка ABS и для чего она нужна

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Источник

Тема: Загорелись лампочки ABS, ESP и ручник моргает!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Суть такова. Загорается переодически ABS и ESP. Машина прогревается и загораются эти 2 значка а могут и незагореться. По трассе в отпуск едешь все ровно нечего не загорается пока на скорости. Только поработаешь пидалью тормоза ошибки загораются. Вчем может быть причина. ? Комп показывает ошибку на левый датчик ABS менял его много раз толку нет поменял так же подшибника ступицы и шруз.

Сообщение добавлено в 00:44, предыдущее сообщение было в 00:31

Извеняюсь. Думал тут моя все тема. А тут кто то еще влез со своим авто.

Сообщение добавлено в 00:45, предыдущее сообщение было в 00:44

SerGoD, у Вас есть какие нить то мысли по моему вопросу?

Если:
1. датчик заведомо исправен
2. выставлен относительно задающего диска на ступице
3. проводка прозвонена до блока АБС
То — неисправна электронная часть блока АБС. Это частая беда наших Пассатов. Если есть паяльная станция и золотые руки без тремора — можно попытаться вскрыть и подпаять. У меня получилось на один день. Потом купил б/у блок АБС в сборе и заменил только электронную часть. Цена была 6 тыров в прошлом году. И на ТЫ, пожалуйста. Чай, не цари.

Попробуй снять номер ошибки. Там как, «неверный сигнал» или «нет сигнала»?

abs & esp

привет всем. У меня пассат б 5 2004 г. 2.0 тди . У меня пассат перемудрёный по электронике не доделанный б 6 или перемудрённый б 5 . вопрос. загорелось 2 лампочки АБС и ЕСП , в чём причина?

Колодкам пришел конец или провод оборвался . когда тормозите резко педаль отдает .

ещё не пробовал. попробую отпишу. мастер мне говорил что надо менять колодки. но у мня стоят датчики износа колодок.

на диагностику — возможно датчик полетел.

Привет всем , кто по пятницам расслбляется. Был на диагностике, проблема в концевике выключения сигнала тормоза. Под тормозной пидалью есть двойная лягушка ,которая отвечает за сигнал стопа и абс. Из-за неё у меня кинуло на комп импульс(ошибку) загорелись АБС и ЕСП, + замигала спираль накала( неполадки в двигателе). Приехал сегодня на диагноз , скинули все ошибки я довольный сел в машину нажал на тормоз и тут , они опять появились. Тут стало всё ясно. Концевик. Спасибо всем.

Загорается ABS и ЕSP

Всем доброго времяни суток дорогие пасатоводы.
Обращаюсь к вам за помощью с очередной проблемой моего верного коня.
После первого старта утром загараются значки ABS и ESP причём через 10-40 км. И не тухнет(хотя иногда при очередном запуске может потухнуть на какое-то время и все работает. Потом сново загорится и все.
По ошибкам дотчик давления блока абс. (Низкое давление в тормозной системе) Ошибка не скидывается. Смотрел ваг комом, но днем когда абс и есп не работает. Утром на рабочей системе не смотрел есть ошибки или нет.
Пассат б5 2002г AWT 1,8T 290т.км
Так вот, расскажу предисторию и хочу спросить что может быть.
Месяц назад заморгала лампачка ручника(низкий уровень Т.Ж. в бочке) открыл, посмотрел, вроде все норм. Переодические загоралась так неделю наверное при повороте на право.
Через неделю после этого загорелся ручник постоянно и писк противный от зуммера. +педаль тормоза ватная стала. Вышел, глянул и *****. Потёк задний супорт через втулку у ручника.
Ну и естественно абс и есп так и горели. И не работали.
Когда меняли супорт при прокачки просрал и момент и жидкасть ушла из бачка.
Ну долили и дальше качать. Вот абс и есп работают только утром, потом отключают я через пару десятков км. Но может и сразу через менуту две после пуска отключиться.
Но вот какую странную штуку я заметил на этой недели.
Индикаторы горят абс и есп не работает, но если нажать педаль в пол что то срабатывает но при условии что задние колеса тоже заблокируются. (заметил это на заснеженой дороге. В самом конце пере остановкой машины педаль щелкнит раза 3-4 похоже на то что передок распустил)
Утром все работает исправно на снегу все хорошо. На сухом асфальте если бить в колы, то зад в юз не идёт, только перед. А если абс работает, то передок распускает и зад схватывает право с горем пополам
Да и до таго как потёк суппорт замечал что при резкой остановке на светафоре после того как отпустишь педаль тормоза зад машины приопускался(понимаю что зад держал) а щас нет такого.
Может воздух в системе нужно прогнать под давлением? Воздух хапанул же. Да и не зависит от того редко пользуешься тормозами или часто(на лягушку не похоже) Хотя года 2 назад был глюк с лягущкой. То работали стопки то нет.
Щас стопы работают нормально, все горит. И на проводку не очень похоже, глюк был бы постоянно в течении дня. Я ведь правильно панимаю,либо датчик давления работает, либо нет? Или как

Последний раз редактировалось AXE-86; 02.12.2018 в 08:08 . Причина: Завуалированный МАТ!

Passat b6. Не совсем ваш случай, так как загорались четыре лампочки:
ABS, ESP, ручник и руль. Может быть есть смысл проверить состояние
магнитных колец на задних ступицах? У меня были разрушены. Сначала замена одной ступицы, через 3 месяца другой. В обоих случаях датчики
ABS были исправны. После замены ступиц все гасло.

А разве у нас магниты на подшипника, а не зубья на ступице?
Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.
Но почему он вообще срабатывает если система отключена? И срабатывает только когда скользко и все колеса начинают блокировать я.
Может Всетакий давление в системе Низкое или воздух в абс?

На моем b6 магнитные кольца. Про остальные пассаты не знаю.

«Да и сегодня снег выпал,и при нажатии педали в пол под самый конец 4-6 щелчков в абс есть. Чувствуется на педали. Остановился полностью, глушу, завожу и все работает. Через минуту снова загораются злощасные лампочки и не работает абс и есп.»

Аналогично. Сначала гирлянда зажигалась при скорости больше 80 км/час, потом через какое-то время после включения двигателя, затем сразу после включения.

Но почему он вообще срабатывает если система отключена?

У меня , наверное, системы не отключались, а работали неисправно. При торможении на малой скорости в сухую погоду иногда ногой и на слух ощущал срабатывание ABS, но как-то нехарактерно.

Загораются датчики ESP, ABS, STOP

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, следующая проблема на Passat B5, 2002 год, 2.8, полный привод, пришел гололед, когда на льду трогешься и если дать прокрутиться всем колесам(буксануть) загораются все три датчика с характерным писком. Остановился, заглушил, завел заново, все ОК. Не судите строго, не знаю где писать проблемы, первый раз здесь, поэтому надеюсь поможете, хотя бы где искать решение проблемы, хочется ощутить полный кайф от этой машины, всегда любил B5, хочется отремонтировать малышку.

Источник

Расшифровка диагностических кодов неисправности блока управления трансмиссией (TCM) автомобиля VW Passat, выпускаемого с 2001 по 2005 год. АКПП производства концерна ZF — тип 5HP19 Tiptronic.

VAG EOBD Неисправность Возможные причины неисправности 00000 — Неисправностей не обнаружено — 00258 — Электромагнитный клапан 1 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00260 — Электромагнитный клапан 2 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00262 — Электромагнитный клапан 3 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00263 — Трансмиссия Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00264 — Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00266 — Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00268 — Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00270 — Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00281 — Датчик скорости автомобиля Проводка, спидометр, крепление ротора, датчик скорости автомобиля 00283 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00285 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
переднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00287 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения правого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00290 — Электронный блок управления ABS, сигнал датчика частоты вращения левого
заднего колеса — диапазон/функционирование Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00293 — Датчик положения селектора АКПП Проводка, плохой контакт, датчик положения селектора АКПП 00296 — Выключатель режима kick-down Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00297 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, датчик частоты вращения входного вала КПП, перепутаны
подсоединения разъемов датчика скорости и датчика частоты вращения 00299 — Переключатель выбора режима работы АКПП Проводка, переключатель выбора режима работы АКПП 00300 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП Проводка, плохой контакт, датчик температуры рабочей жидкости АКПП 00347 — Электромагнитный клапан 8 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00348 — Электромагнитный клапан 9 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00349 — Электромагнитный клапан 10 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 00350 — Возвратный провод массы, модулирующий клапан Обрыв цепи, TCM 00351 — Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — нет сигнала Обрыв проводки, датчик частоты вращения промежуточного вала КПП 00518 — Датчик положения дроссельной заслонки Проводка, сигнал от датчика положения дроссельной заслонки или ЕСМ, датчик
положения дроссельной заслонки 00526 — Выключатель стоп-сигналов Проводка, выключатель стоп-сигналов 00529 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала Проводка, ECM 00532 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 00543 — Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, датчик положения коленчатого вала/датчик
частоты вращения коленчатого вала, корпус клапанов, ЕСМ 00545 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал снижения крутящего момента Проводка, ECM, TCM 00548 — Электронный блок управления КПП, дефект памяти — низкое напряжение питания
от аккумуляторной батареи Предохранитель, цепи питания и массы 00549 — Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал расхода топлива Проводка, ECM, TCM 00596 — Электромагнитные клапаны — короткое замыкание в цепи Плохой контакт, внутренняя проводка КПП 00597 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
слишком большая разница частот вращения Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00638

 Кроме Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Связь между двигателем/коробкой передач — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 00638

 Passat 5-ст. КПП/4WD. 
— Электронный блок управления КПП — напряжение питания Аккумуляторная батарея, генератор, проводка, TCM 00641 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Некорректный уровень рабочей жидкости АКПП, превышение предела буксируемой
массы, внутренняя проводка КПП, датчик температуры рабочей жидкости
АКПП 00652 — Контроль переключения передач — невозможный сигнал Проводка, гидравлическая неисправность, блок муфт/клапанов 00660 — Выключатель режима kick-down АКПП/датчик положения дроссельной заслонки —
невозможный сигнал Проводка, регулировка троса управления дроссельной заслонкой, выключатель
режима kick-down АКПП, датчик положения дроссельной заслонки 00668 — Электронный блок управления КПП — напряжение питания от аккумуляторной
батареи Проводка, предохранитель 00753 — Электронный блок управления ABS, сигналы датчиков частоты вращения колес —
невозможное сочетание Проводка, записаны коды неисправностей ABS, некорректный электронный блок
управления ABS 00777 — Шина данных CAN, датчик положения педали акселератора — некорректный
сигнал Проводка, сигнал датчика положения педали акселератора от электронного блока
управления двигателем, записаны коды неисправностей ECM 00789 — Выключатель фонарей заднего хода Проводка, выключатель фонарей заднего хода, датчик положения селектора
АКПП 01044 — Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован 01045 — Переключатель выбора передачи (Tiptronic) — некорректный сигнал Проводка, переключатель выбора передачи (Tiptronic) 01166 — Сигнал крутящего момента Записаны коды 01312/01314, некорректно закодирован ECM, неисправность
двигателя/компонентов, ЕСМ 01192 — Э/м клапан муфты блокировки гидротрансформатора — механическая
неисправность Уровень рабочей жидкости АКПП, проскальзывание муфты, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, неисправен блок клапанов 01196 — Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 01236 — Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 01312 — Шина данных CAN — неисправность Записаны коды неисправностей других систем, проводка 01314 — Шина данных CAN, ECM Записаны коды неисправностей электронного блока управления двигателем,
некорректно закодирован ECM, проводка 01316 — Шина данных CAN, ABS Записаны коды неисправностей SRS, проводка 16955 — Выключатель стоп-сигналов — диапазон/функционирование Проводка, выключатель стоп-сигналов 16987 — Электронный блок управления КПП — ошибка памяти КАМ TCM 16989 — Электронный блок управления КПП — ошибка ROM TCM 17086 — Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 17087 — Выключатель стоп-сигналов — неисправность электрической цепи Проводка, выключатель стоп-сигналов, ECM, TCM 17090 — Датчик положения селектора АКПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора КПП 17094 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — неисправность электрической
цепи Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17095 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17096 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17097 — Датчик температуры рабочей жидкости КПП — высокий уровень входного
сигнала Проводка, датчик температуры рабочей жидкости КПП 17100 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов,
зависание э/м клапанов 17101 — Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины —
нет сигнала Проводка, экранирование, датчик частоты вращения входного вала АКПП, сигнала
частоты вращения коленчатого вала, датчик положения селектора АКПП, уровень
рабочей жидкости, датчик частоты вращения выходного вала АКПП,
гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м
клапанов 17105 — Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование Проводка, экранирование, датчик частоты вращения выходного вала КПП,
переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17106 — Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала Проводка, экранирование, переданы некорректные входные сигналы ECM/TCM,
датчик частоты вращения выходного вала КПП, уровень рабочей жидкости,
гидротрансформатор, скольжение муфт или тормозов, зависание э/м
клапанов 17110 — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал —
диапазон/функционирование Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 17114 — Некорректное передаточное отношение Уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или
тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП),
датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17115 — 1-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17119 — 5-я передача — некорректное передаточное отношение Скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик
частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ 17125 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора —
функционирование или «залипание» в закрытом состоянии уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, проводка, э/м клапан муфты
блокировки гидротрансформатора, клапан муфты гидротрансформатора 17135 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17136 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17137 — Электромагнитный клапан «А» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17140 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17141 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17142 — Электромагнитный клапан «В» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан 17145 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — функционирование или
«залипание» в закрытом состоянии Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт, э/м
клапан переключения передач 17146 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — «залипание» в открытом
состоянии Проводка, плохой контакт, э/м клапан переключения передач 17147 — Электромагнитный клапан «С» переключения передач — электрическая
неисправность Проводка, плохой контакт, э/м клапан — P0, P2, U0 Смотрите таблицы кодов неисправностей EOBD — 17968 P1560 Превышение максимальной частоты вращения Неправильное переключение передач, обрыв проводки, датчик положения
коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — P1625 Шина данных CAN, ECM/TCM Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, ECM, TCM 18112 P1704 Выключатель режима kick-down — короткое замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, выключатель режима
kick-down 18141 P1733 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), понижение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18147 P1739 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), повышение передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18152 P1744 Переключатель выбора передачи (Tiptronic), определения передачи — короткое
замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, переключатель выбора передачи
(Tiptronic) 18153 P1745 Э/м клапаны, напряжение питания — короткое замыкание на «+» Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, плохой контакт,
ТСМ — P1746 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Генератор, аккумуляторная батарея, проводка 18155 P1747 Э/м клапаны, напряжение питания — обрыв цепи/короткое замыкание на
массу Аккумуляторная батарея, обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу,
плохой контакт, ТСМ 18156 P1748 Электронный блок управления КПП — неисправен TCM 18157 P1749 Электронный блок управления КПП — кодировка Некорректно закодирован ECM, TCM 18158 P1750 Электронный блок управления КПП — низкое напряжение питания Предохранитель, проводка, TCM 18159 P1751 Электронный блок управления КПП — высокое напряжение питания Генератор, неправильно подсоединена вторая аккумуляторная батарея 18160 P1752 Электронный блок управления КПП — напряжение питания Проводка, генератор — P1760 Э/м клапан блокировки селектора Проводка, э/м клапан блокировки селектора 18169 P1761 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на массу Короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18170 P1762 Э/м клапан блокировки селектора — короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан блокировки селектора,
переключатель выбора передачи (Tiptronic), ТСМ 18171 P1763 Э/м клапан блокировки селектора — обрыв цепи Обрыв проводки, э/м клапан блокировки селектора, ТСМ — P1767 Электрическая связь между ECM и TCM — сигнал датчика положения дроссельной
заслонки Проводка, ECM, TCM 18179 P1771 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — обрыв
цепи/короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18180 P1772 Электронный блок управления двигателем, сигнал нагрузки — короткое замыкание
на массу Короткое замыкание проводки на массу, ECM — P1781 Электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ, TCM — P1782 электрическая связь между ECM и TCM, сигнал снижения крутящего момента —
короткое замыкание на «+» Короткое замыкание проводки на «+», ECM, TCM 18192 P1784 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — обрыв цепи/короткое замыкание на массу Обрыв цепи/короткое замыкание на массу, ЕСМ 18193 P1785 Электронный блок управления двигателем, сигнал переключения передач
вверх/вниз — короткое замыкание на «+» Обрыв цепи/короткое замыкание на «+», ЕСМ 18108 — Датчик-выключатель по давлению в тормозной системе — некорректный
сигнал Проводка, выключатель по давлению в тормозной системе — P1813 Электромагнитный клапан 4 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18222 P1814 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18223 P1815 Электромагнитный клапан 1 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1818 Электромагнитный клапан 5 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18227 P1819 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18228 P1820 Электромагнитный клапан 2 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1823 Электромагнитный клапан 6 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18232 P1824 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18233 P1825 Электромагнитный клапан 3 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением — P1828 Электромагнитный клапан 7 Проводка, плохой контакт, внутренняя проводка КПП, электромагнитный
клапан 18237 P1829 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18238 P1830 Электромагнитный клапан 4 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18242 P1834 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — обрыв цепи/короткое
замыкание на массу Обрыв проводки/короткое замыкание проводки на массу, э/м клапан управления
давлением 18243 P1835 Электромагнитный клапан 5 управления давлением — короткое замыкание на
«+» Короткое замыкание проводки на «+», э/м клапан управления
давлением 18249 P1841 Электронный блок управления двигателем/электронный блок управления КПП —
некорректное согласование Несоответствие ECM/TCM 18258 P1850 Шина данных CAN, ECM — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM 18259 P1851 Шина данных CAN, ABS — потеря информации Зажигание включено при отсоединенном TCM, проводка, TCM, электронный блок
управления ABS, ECM 18262 P1854 Шина данных CAN — неисправность Проводка, ECM, TCM 18263 P1855 Шина данных CAN — программное обеспечение Зажигание включено при отсоединенном TCM, ЕСМ, TCM 18264 P1856 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения
дроссельной заслонки Проводка, ECM, TCM 18265 P1857 Электронный блок управления двигателем — сигнал нагрузки ECM, TCM 18266 P1858 Электронный блок управления двигателем — сигнал частоты вращения коленчатого
вала Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения
коленчатого вала, ECM, TCM 18269 P1861 Электронный блок управления двигателем — сигнал датчика положения педали
акселератора Проводка, датчик положения педали акселератора, ECM, TCM 65535 — Электронный блок управления КПП — неисправен Неисправность механическая/гидравлическая, электрический/электронный
компонент, проводка, ТСМ

Климат-контроль VW passat b5 и b5+ блок управления:

climatronic VW passat b5

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) — вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] более чем на 3 сек. стираем ошибки. Еще раз нажать [ECON] — нормальный режим индикации.

climatornic VW

Коды ошибок.
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк.
Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт.
Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444 .
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].

VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки
00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68
00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания
00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение
01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191
01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192
00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17
00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56
00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129
00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42
00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263
00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65
00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера
01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2
01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено»
00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости
01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт
01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533
01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО
01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления
01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки
нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] (с) и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Итак, 19 канал(условия отключения компрессора) климатроника:
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя больше 118 C
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)
Включайте климат, нажимайте эту комбинацию, покатайтесь и посмотрите что там будет, при работающем компрессоре будет 0.

Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно «Версия программы» )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. више)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0… 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number
57: Test-1
58: Test-2
59: Test-3
60: Test-4

Расширенные коды диагностики

61: —
62: Терминал 15 (0-отключен, 1-включен)
63: hot lamp (bit)
64: Наружняя температура (усредненная) (°C)
65: Кондиционер отключен (0-нет, 1-да)
66: Обороты двигателя *10 (об/мин)
67: Величина затухания подсветки (%)
68: Охлаждение (0-нет, 1-да)
69: Код страны (2 = США, 1 = Япония, 0 = все остальные)
70: —
71: Вспомогательный нагреватель (0-отключен, 1-включен)
72: Статус включения компрессора (0-отключен, 1-включен)
73: Обогрев (1-отключен, 0-включен)
74: Наружняя температура (текущее значение) (°C)
75: Нагрузка компрессора (Nm)
76: Нагрузка приточного вентилятора (%)
77: Нагрузка вентилятора радиатора (%)
78: Контроль работы двигателя (лампа Check Engine) (0-отключена, 1-включена)

Примечания:
———————————————————-
Канал 16 не отображает точную скорость автомобиля. Данные о скорости используются климатроником для
регулировки скорости вращения приточного вентилятора в зависимости от скорости движения автомобиля и
учета «количества» поступающего воздуха.

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение «Lo» температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.

Не на всех климатрониках полностью доступна информация по перечисленным каналам. Например данные по току
компрессора работают только на W8, данные о давлении компрессора видны только при установленном датчике
давления и т.п.
Все зависит от типа установленного оборудования и способа подключения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Wacom код ошибки 4010 4020
  • Vw passat b5 ошибка 00588
  • Wargaming ошибка 9006
  • Vvcruntime140 dll ошибка
  • Vw jetta ошибка 00778