Всем привет)
Как-то очень давно, драйв говорит, что 3 года назад, я выкладывал запись, что иногда выскакивает ошибка по датчику поворота руля, в основном в холодную погоду.
Запчасти на фото: 1K1909144L
Так вот, катался я с того времени с периодически загорающейся ошибкой усилителя и ESP с давлением в колёсах. Уже и покупал другой датчик G85 и пробовал проводить адаптацию заново.
Сначала адаптация помогала, но не надолго. В последнее время вообще почти никогда не переставала гореть ошибка. Только если прямо едешь и не трогаешь ни поворотники, ни дворники, тогда проходила адаптация сама и ошибки тухли.
Я понимал, что скорее всего умер подрулевой блок. Какое-то время назад, минимум год, я ездил на разбор, искал блок, но методом тыка.
Естественно ничего не подходило. Потом шарился я в интернете и смог найти ТАБЛИЦУ всех подрулевых блоков 1K0-953-549.
У меня стояла версия AQ. Как выяснилось из таблицы, это, так называемый, «Highline» блок, у которого есть управление по LIN, поддержка датчика поворота руля, мультируля, мультидисплея, АКПП и тд.
И вот я начал поиски у нас в городе или с доставкой, подходящего мне блока.
В поиске в основном выпадали блоки «Midline» и в чуть меньшем количестве «Lowline». В итоге я смог найти на разборах города 3 варианта. 2 из них за 2000₽, один блок AQ с Таурега, второй с Тигуана, не помню какие буквы.
А третий вариант за 1000₽ с корявыми фотками, на которых не видно номер на самом блоке, а в описании написаны только основные цифры.
Сохранил этот вариант тоже, решил по нему набрать по первому, потому что разбор от дома не далеко и цена очень заманчивая)
Звоню, уточняю номер, попросили перезвонить. Перезваниваю, нашли, говорят, что буквы на конце BG. Я быстро лезу в таблицу и «о, чудо» это же «Highline» с LIN версии 1.3, то что нужно)
Попросил срочно отложить и поехал до них)
Приехал, оказалось, что это разбор японский, просто притащили Тигуана и продают с него всё)
Видимо никто не покупал и решили выставить цену хоть какую-то)
В общем, я купил б/у блок «Highline» за 1000₽)
Запчасти на фото: 1K0953549
И сразу поехал его ставить)
Поставил, подключил, ошибка висит по датчику, но уже не та, а о том, что не пройдена адаптация. Всё собрал, закодировал его как старый, благо всё совпадало по коду)
Поехал на парковку вместе с ноутом. Качусь медленно, руль до упора влево, руль до упора вправо, руль прямо и чудо)
Ошибки погасли, уже катаюсь неделю, всё отлично)
В общем, у кого такая же ошибка и в описании ошибки стоит «- — -», если замена датчика не поможет, то меняйте сразу подрулевой блок)
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- This Fault Code may also be stored even though the Steering Angle Sensor (G85) is properly calibrated (Basic Setting), though it may not be finally initialized yet. Check the Measuring Value Blocks (MVB) in the Steering Aid Control Module (J500 / #44) for details. The Initialization will usually take place during a test drive.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Faulty
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) faulty
Possible Solutions
- Check Steering Angle Sensor (G85)
Special Notes
- With steering wheel level, wheels pointing straight ahead, make sure G85 is reporting 0 degrees +/- 5 degrees. If a reading of +360 or — 360 degrees is found. Remove steering wheel and turn clock spring 1 turn in direction needed to fix. See repair manual.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Implausible Signal
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
- Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
- No Communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
- Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
- Check communication between Steering Angle Sensor (G85) and Brake Electronics (J104)
00778 — Steering Angle Sensor (G85): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- When this DTC will not clear in Mk70 and MK60 ESP equipped (1K) Golf models see the WSS (Wheel Speed Sensor) notes Here.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Not Matched
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
Special Notes
- When found in VW Golf/Jetta/Bora (1K/5M) or similar: Steering Assist:
- The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
- For Vehicles with Brake Electronics (MK60) (see Component Identification) use these Instructions.
- For Vehicles with Brake Electronics (MK70) (see Component Identification) use these Instructions.
- The Basic Setting differs depending on which ABS System is installed.
00778 — Steering Angle Sensor (G85): Mechanical Failure
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting lost
- Steering Angle Sensor (G85) Installation Position incorrect
- Suspension Geometry incorrect
Possible Solutions
- Perform Steering Angle Sensor (G85) Basic Setting
- See Vehicle specific Diagnostic Procedures for Details
- Check Steering Angle Sensor (G85) Installation Position
- Check Suspension Geometry
00778 — Steering Angle Sensor (G85): No Signal/Communication
Possible Causes
- Steering Angle Sensor (G85) faulty
- Steering Angle Sensor (G85) configured incorrectly due to replacement control modules or incorrect coding
- Buggy ABS controller software
Possible Solutions
- Check Steering Angle Sensor (G85)
- Check Steering Angle Sensor (G85) location and configuration on the vehicle in question
- Check ABS controller software per TPIs, TSBs and recall publications .
Special Notes
- When found in the VW Jetta, Beetle and Beetle Convertible with MK60EC1 ABS control modules numbers; 1K0 907 379 BM and 1K0 907 379 BS may have a flash update for model years 2014-2015. US Market RVU # 45D7 (TPMS/ESC Software (FED_EMS) includes the following DTCs: 00778 and 01325
- When found in a MLB based chassis vehicle with Address 16 both fault free and communicating make sure ALL fused powers to J527 are OK. The example here may be helpful: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?22543-Audi-A4-B8-Steering-Angle-sensor-no-signal-(G85)
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,381
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,932
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Ошибка: 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса — G85.
Наиболее частая причина — манипуляции с ABS ESP при включённом зажигании или обрыв рулетки, тогда её необходимо заменить и вернуть базовые настройки датчика угла поворота рулевого колеса — G85.
Если у Вас вместе с этой ошибкой есть ещё одна 01044 — Неправильно кодирован блок управления, то прежде чем адаптировать датчик, надо восстановить кодировку ABS.
Используется VCDS 15.7.0
Базовые настройки датчика угла поворота — G85
2. Заходим 08 — Meas.Back, группа 005, крутим рулём, смотрим значения — крайние левые, должны совпадать с крайними правыми (приблизительно), далее ставим руль в 0.0
3. Заходим — 11 — Логин ( Coding — 11)
4. Появляется окно для доступа к контроллеру, пишем — 40168
5. Do it! — 06 (выполнить)
6. Заходим 04 — Basic Settings, группа 001
8. Done, Go Back (выполнить)
9. Закрываем контроллер, Go Back — 06 (выполнить)
Проверяем на ошибки, их быть не должно, если есть — стираем пробуем выкл/вкл зажигание и опять проверить на ошибки
в 03 — ABS.
Однако можете появиться другая ошибка, она возникает после калибровки датчик угла поворота рулевого колеса-G85:
01486 — — System Function Test Active, this is normal (Запущена функциональная проверка системы).
Как закончить тест.
Вариант первый — официальный от ross-tech.com
Нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно выше 30 бар).
Предупредительная лампа ASR / ESP (K155) выключится и загорится контрольная лампа ABS (K47).
Начните движение прямо с постоянной скоростью ~ 20 км / ч (~ 13 миль / ч).
Поверните руль влево или вправо между углом 90 ° (1/4 оборота) до 180 ° Угол (1/2 поворота) и держите его устойчивым.
Как только боковой датчик ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) будут подтверждены, оставшиеся предупредительные световые сигналы тормозной системы выключаются.
Функциональный тест завершен.
Вариант второй — правильный, при помощи VCDS (опробован — работает).
1. Заходим в 03-й блок
2. Вводим код доступа 40168
3. Заходим в Базовые параметры — 04
4. Выбираем в Группа значение 103 Включить.
Тест закончится. 😀
-
24.10.2010, 13:31
#1
Pointer
0Не получается откалибровать датчик G85
Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево — на уменьшение градусов, вправо — на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
1. Руль вправо — влево, потом прямо;
2. Ваг-ком — 03- ABS
3. 11 — Вход
4. Логин — 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:— Добавлено чуть позже —
Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.
-
24.10.2010, 13:49
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса — неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град.
что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Денис из Самары
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините.
какая, можно подробнее?
-
24.10.2010, 13:55
#3
Pointer
0
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.
-
24.10.2010, 14:11
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Денис из Самары
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована!
может и так, как вариант рейку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
-
24.10.2010, 14:17
#5
Pointer
0
Сообщение от terco
может и так, как вариант реку при установке не вывели в центр, чего гадать теперь, снимай руль и смотри кольцо
Вот, вот этой информации мне и не хватает. Будте любезны по подробней об этом. Куда смотреть, как поправить, что сделать чтобы не сломать ничего.
-
24.10.2010, 14:42
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Денис из Самары,
как руль снять надеюсь знаешь?
дальше проверяешь что бы желтая точка была видна в отверстие стрелка 1 -, при этом маркировка -стрелки- должны быть выровнены
-
24.10.2010, 20:53
#7
Pointer
0
Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.
-
26.10.2010, 13:43
#8
Pointer
0
terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.
-
26.10.2010, 14:33
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
Правильная установка.
Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
Колеса — прямо.(Делать на стенде сход-развал).B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
15.01.2011, 19:03
#10
-
15.01.2011, 20:27
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там!
иллюстрация 959-00
Сообщение от КостянычЪ
В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся «1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла» и выглядит вот так:
это оно и есть
-
15.01.2011, 20:32
#12
Pointer
0
Сообщение от terco
иллюстрация 959-00
это оно и есть
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
-
15.01.2011, 20:50
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от КостянычЪ
Последние буквы «R»;»AG»;»AC»;»RS»;»М» … это принципиальные отличия для соответствия детали модели авто?
понятия не имею, а что, сложно по твоему vin определить тот, который тебе нужен?
-
24.06.2011, 01:20
#14
Pointer
0
Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке — где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания — стрелка тестера дёркается хаотично.
С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно… Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
Это нормальная фигня вообще?
-
24.06.2011, 05:07
#15
0
Сообщение от КостянычЪ
Добрался таки я до этой детали.
Для чего добирался? Не работает ESP или AIRBAG?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 09:21
#16
-
24.06.2011, 13:35
#17
0
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 21:50
#18
Pointer
0
Сообщение от Сергей 29 регион
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету… у меня такая как на второй фоте…ЗЫ:
Сообщение от КостянычЪ
Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
насчёт массы может ответит кто?
-
24.06.2011, 22:30
#19
0
КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
24.06.2011, 23:35
#20
Pointer
0
В чём — в другом, дело-то было?!
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 05.07.2009, 20:09
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 18.12.2004, 12:02
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 06.12.2004, 09:00
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 19.11.2004, 16:27
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 20.10.2004, 17:21
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума