Вставить блок приготовления кофе saeco ошибка

Расклинивание заварочного блока Saeco


ВНИМАНИЕ!!! Рекомендации касаются исключительно кофемашин Saeco. Также подходит для оборудования Gaggia и Solis. 


Довольно часто случается, что при попытке помыть заварное устройство (ЗУ) и вытащив его из кофемашины, вставить его обратно не получается. Эта «неисправность» почти всегда происходит из-за того, что ЗУ достают во время незаконченного цикла приготовления или промывки. Для того, чтобы самостоятельно справится с этой проблемой попробуйте проделать следующее:

  1. Выключить кофемашину основной сетевой кнопкой (ЗУ при этом вытащен);

  2. Поставить на место все лотки и каплесборники;

  3. Закрыть сервисную дверцу;

  4. Включить кофемашину.

После проведения этих действий машина должна прокрутить редуктор в правильную позицию и вставить обратно ЗУ не составит труда. Следует обратить внимание, что при установке на место заварного устройства, на нем должны совпадать метки под ручкой.

ZYstr.png


В случае, если данные рекомендации не помогли и ЗУ вставить самостоятельно не удается — следует обратиться в сервисный центр для консультации или ремонта.


Сервисный центр Ruscoffee 8(499)213-34-02

25.11.2017

Если вы обнаружили что варочная группа кофемашины Philips Saeco не устанавливается на место  после снятия то внимательно прочитайте эту инструкцию!

Перед установкой варочной группы убедитесь, что она находится в нейтральном положении. Варочная группа находится в нейтральном положении, когда стрелка на желтом цилиндре на боковой стороне варочной группы совмещена с черной стрелкой и буквой “N”(Изобр 2). Желтый крючок сбоку должен находиться в вертикальном положении(Изобр 1).

Изображение 1

Изображение 2

Если варочная группа в нейтральном положении но не вставляется на место, выполните следующие действия.

  1. Извлеките варочную группу и закройте сервисную дверцу. Установите все остальные детали обратно в кофемашину (поддон для капель/контейнер для кофейной гущи, резервуар для воды).
  2. Нажмите кнопку включения/выключения, чтобы выключить кофемашину. Подождите, пока она полностью отключится и перестанет издавать какие-либо звуки (это займет около 15–20 секунд).
  3. Нажмите кнопку ON/OFF, чтобы включить прибор. Пока кофемашина не будет готова к использованию, не предпринимайте никаких действий: не открывайте сервисную дверцу, не извлекайте поддон для капель или резервуар для воды.
  4. Установите варочную группу в нейтральное положение, прежде чем вставить ее. Чтобы установить варочную группу в нейтральное положение, сначала нажмите на рычаг, пока он не соприкоснется с основанием варочной группы (изобр. 1), затем убедитесь, что желтый крючок находится в крайнем верхнем положении; если нет, сдвиньте его вверх (изобр. 2).
  5. Откройте сервисную дверцу и задвиньте варочную группу обратно в кофемашину вдоль направляющих, пока она не зафиксируется в нужном положении.
  6. Закройте сервисную дверцу, выключите, а затем включите кофемашину.

Примечание. Инструкции могут отличаться в зависимости от модели эспрессо-кофемашины. Более точные пошаговые инструкции см. в руководстве пользователя.

Работы по техническому обслуживанию кофемашин  в сервисном центре по адресу : г.Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская 101. 303-61-09. Оставить заявку на обслуживание!

#Ремонт кофемашин#Ремонт кофемашин Jura#Ремонт кофемашин Jura в Ростове#Вызвать мастера по ремонту кофемашин#Обслуживание кофемашин#Чистка кофемашин#КофеРостов#ремонт кофемашин в ростове-на-дону

Интернет магазин запчастей для кофемашин в Ростове-на-Дону Кофе61 , ул Красноармейская 101, телефон 8(863)303-61-09

Теги: Ремонт кофемашин, Ремонт Delonghi, Сервисный центр, Кофе61, Общая сигнализация, Сервисная служба, Лучший сервис, Сервис Ростов, ремонт кофемашин в ростове-на-дону

Как установить или извлечь варочную группу Saeco Phillips?

Возможная проблема

  • Не удается извлечь заварочную группу 
  • Не удается установить заварочную группу

Решение

  • Не удается извлечь варочную группу
    • Проверьте, выполняется ли на кофемашине процесс очистки от накипи.
      Если очистка от накипи выполняется, вы не сможете извлечь варочную группу. Завершите процесс очистки от накипи.
      Варочную группу можно извлечь, только если на кофемашине не выполняются другие действия.
    • Сбросьте настройки кофемашины, ВКЛЮЧИВ и ВЫКЛЮЧИВ ее.
      Возможно, вы не заметили, что зубчатый механизм смещен. При сбросе настроек кофемашины
      зубчатый механизм автоматически возвращается в исходное положение. Прежде чем сбросить настройки кофемашины, убедитесь, что контейнер для кофейной гущи
      и поддон для капель установлены на место, а сервисная дверца закрыта.
  • Не удается установить заварочную группу
    • Прежде чем устанавливать варочную группу, убедитесь, что она находится в нейтральном положении.
      Если варочная группа не находится в нейтральном положении, установить ее не получится.

Установка варочной группы в нейтральное положение

  • Рычаг должен соприкасаться с основанием варочной группы. В противном случае его можно опустить в необходимое положение.
  • Две стрелки сбоку на варочной группе должны совпадать.
  • Убедитесь, что фиксатор блокировки варочной группы на боковой панели находится в правильном, то есть в крайнем верхнем, положении. Фиксатор расположен
    неправильно, если он находится в крайнем нижнем положении. Чтобы установить фиксатор в правильное положение, поднимите его наверх до слабого щелчка.

Совет эксперта

Если проблема не решена, сбросьте настройки кофемашины, ВКЛЮЧИВ и ВЫКЛЮЧИВ ее.

Возможно, вы не заметили, что зубчатый механизм смещен. При сбросе настроек кофемашины
зубчатый механизм автоматически возвращается в исходное положение. Прежде чем сбросить настройки кофемашины, убедитесь, что контейнер для кофейной гущи
и поддон для капель установлены на место, а сервисная дверца закрыта (не устанавливайте варочную группу внутрь).

Если вы не смогли самостоятельно решить проблему, мы всегда вас проконсультируем.

КАК ВЫПОЛНИТЬ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЭСПРЕССО-КОФЕМАШИНЫ SAECO?


Ниже представлены варианты решения некоторых проблем, которые время от времени могут возникать при использовании эспрессо-кофемашины Saeco. Все решения и видеоинструкции применимы ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин Saeco (Xelsis, PicoBaristo, PicoBaristo Deluxe, Incanto, GranBaristo, Exprelia, Energica, Intelia, Intuita, Minuto, Synthia, Xsmall и др.).

Капучинатор эспрессо-кофемашины Philips Saeco
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco не удается извлечь варочную группу
В эспрессо-кофемашину Philips Saeco не удается вставить варочную группу
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco выдает коды ошибок 1, 3, 4, 5, 14
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco готовит водянистый кофе
На дисплее эспрессо-кофемашины Philips Saeco отображается сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco подаются только капли кофе
Из эспрессо-кофемашины Philips Saeco подается только вода
Под эспрессо-кофемашиной Philips Saeco скапливается вода
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco издает громкий звук
Эспрессо-кофемашина Philips Saeco ничего не подает
Индикатор необходимости очистки эспрессо-кофемашины Philips Saeco от накипи
Индикаторы эспрессо-кофемашины Philips Saeco
Включите поиск и устранение неисправностей

Кофемашина не мелет кофейные зерна

Воронка для кофе засорена молотым кофе. Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции*.

  1. Выключите кофеварку. 
  2. Извлеките варочную группу.
  3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 
  4. Установите варочную группу обратно.
  5. Включите кофемашину.
  6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Видеоинструкция

Эта информация помогла вам?

На дисплее отображается код ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19

При появлении кода ошибки обслуживания 1, 3, 4, 5, 14 или 19 кофемашину больше нельзя использовать. 

Видеоинструкции* помогут устранить проблему. При появлении других кодов ошибок рекомендуем обратиться за помощью в центр поддержки потребителей.

Код ошибки обслуживания 1

Указывает на то, что воронка для кофе засорена молотым кофе. 

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям в видеоинструкции.   

1. Выключите кофеварку. 

2. Извлеките варочную группу.

3. Вставьте в воронку для кофе ложку и устраните засор. 

4. Установите варочную группу обратно.

5. Включите кофемашину.

6. Измените настройку помола на более крупный.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 3/4

Варочная группа засорена, неправильно смазана или не зафиксирована.

Чтобы устранить проблему, выполните действия в видеоинструкции*.

1. Выключите кофеварку.

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. 

3. Смажьте варочную группу, как показано в видеоинструкции.

4. Установите варочную группу на место и убедитесь, что она зафиксирована. При правильной установке и фиксации раздастся легкий щелчок. 

5. Снова включите кофемашину.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 5

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. В контур подачи воды попал воздух/под резервуаром для воды застряли кофейные зерна.
Выключите кофемашину. Слейте воду и убедитесь, что резервуар для воды чист и в нем нет кофейных зерен или молотого кофе. Затем снова включите кофемашину. Запустите подачу горячей воды на 2–3 чашки.

2. При использовании фильтра AquaClean/Brita
Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра для воды перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

3. Варочная группа засорена
Выключите кофемашину. Снимите варочную группу, промойте ее под краном и при необходимости смажьте. Установите варочную группу на место и включите кофемашину.

4. Контур засорен частицами накипи.
Выключите кофемашину на несколько часов. Снова включите ее, и, если код ошибки исчез, выполните процедуру очистки от накипи. Используйте только средства для удаления накипи Saeco/Philips. Инструкции по удалению накипи приведены в соответствующем разделе.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

ПодробнееСвернуть

Код ошибки обслуживания 14

Кофемашина перегрелась. Выключите ее на 60 минут.

Код ошибки обслуживания 19

  • Оставьте кофемашину нагреваться до комнатной температуры после транспортировки.
  • Выключите кофемашину, подождите 30 минут, а затем включите ее снова.

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 1

Видеоинструкция о коде ошибки обслуживания 5

Эта информация помогла вам?

Поступает всего несколько капель кофе

Если из кофемашины поступает всего несколько капель кофе, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему. 

1. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана.

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению, установке и смазыванию варочной группы в видеоинструкции*. 

2. Носик подачи кофе засорен.

Аккуратно прочистите отверстия в носике подачи кофе иглой. 

3. При использовании фильтра AquaClean/Brita.

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

4. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи.

Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

5. Для кофемашин Exprelia и Xelsis.

Переключатель SBS находится в закрытом положении. Поверните переключатель SBS в среднее положение и запустите приготовление эспрессо.

6. Подача горячей воды.

В систему мог попасть воздух. Эту проблему можно устранить, пропустив через систему немного горячей воды.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как промывать варочную группу

Как смазывать варочную группу

Как подготовить фильтр AquaClean

Эта информация помогла вам?

Кофемашина варит водянистый кофе

Если кофе получается слишком водянистым, это может происходить по нескольким причинам. Узнайте здесь, что может быть причиной этого явления и о том, как устранить проблему. 

1. При первом использовании

Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*. 

3. Объем кофе был отрегулирован с использованием функции памяти

Отрегулируйте пропорцию кофе и воды: нажмите и удерживайте соответствующую кнопку, пока на дисплее не появится значок Memo (Память). Кофемашина перейдет в режим программирования и запустит приготовление выбранного вида кофе. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

4. Воронка для кофе засорена молотым кофе

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

5. Кофемолка настроена на крупный помол 

Выберите мелкий помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Как промывать варочную группу

Как очистить воронку для кофе

Эта информация помогла вам?

Сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи не исчезает

Если очистить контейнер для кофейной гущи при выключенной кофемашине, счетчик кофейного цикла не сбросится, и сообщение о необходимости очистки контейнера для кофейной гущи будет по-прежнему отображаться. Сообщение также может отображаться, если контейнер еще не полон.

Чтобы сообщение исчезло, выполните следующее.
• Извлеките контейнер для кофейной гущи при включенной кофемашине, подождите не менее 5 секунд и установите его на место.
• Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Не удается установить варочную группу

Если не удается установить варочную группу, значит кофемашина и варочная группа не находятся в нейтральном положении. 

Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

  1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу, не устанавливая варочную группу. 
  2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.
  3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 
  4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.
  5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. 
  6. Установите варочную группу в нейтральное положение, как показано в видеоинструкции — в противном случае вам не удастся установить группу. 
  7. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель, откройте дверцу и установите варочную группу на направляющие. Не нажимайте кнопку при установке варочной группы.
  8. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Не удается извлечь варочную группу

Если вам не удается извлечь варочную группу, это означает, что кофемашина не переведена в нейтральное положение. Следуйте указаниям ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

  1. Установите обратно контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и закройте дверцу.
  2. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВЫКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного выключения — кофемашина не должна издавать никаких звуков.
  3. Переведите главный переключатель на задней панели прибора в положение OFF (0) (Выкл.). При отсутствии такого переключателя отключите кофемашину от сети питания. 
  4. Переведите главный переключатель на задней панели обратно в положение ON (-) (Вкл.). При отсутствии такого переключателя подключите кофемашину к сети.
  5. Нажмите кнопку ON/OFF (Вкл./Выкл.), чтобы ВКЛЮЧИТЬ кофемашину. Дождитесь полного включения — кофемашина не должна издавать никаких звуков. Примечание: не открывайте дверцу, не извлекайте поддон для капель или контейнер для кофейной гущи и не выполняйте других действий, пока кофемашина не будет полностью готова к работе. 
  6. Извлеките контейнер для кофейной гущи и поддон для капель и откройте дверцу. 
  7. Попробуйте извлечь варочную группу снова. Отведите ручку в сторону и, удерживая ее, потяните варочную группу на себя.

Запрещается извлекать варочную группу во время очистки от накипи. Сначала необходимо выполнить процесс до конца.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Возможно, кофемашина протекает

Вода может скапливаться под кофемашиной по нескольким причинам — это не обязательно означает техническую неисправность. Ознакомьтесь с информацией ниже и просмотрите видеоинструкцию*.

Вода скапливается в поддоне для капель

Если в поддоне для капель скапливается вода, не волнуйтесь, это нормально! 

Вода поступает туда после циклов самоочистки, которые кофемашина выполняет автоматически.

Бурая вода/вода с частицами кофе

Если под кофемашиной скапливается бурая вода или в воде есть частицы кофе, убедитесь, что проблема не в переполненном поддоне для капель, случайно пролитой воде при извлечении поддона для капель или в засоренной варочной группе/контейнере для остатков кофе. Чтобы избежать такой проблемы, выполняйте следующие действия.

— Опустошайте поддон для капель каждый раз, когда отображается индикатор заполнения поддона

— Перед очисткой кофемашины от накипи опустошайте поддон для капель

— Ставьте кофемашину на горизонтальную поверхность

— Извлекайте варочную группу и контейнер для остатков кофе и промывайте их под краном

Чистая вода под кофемашиной

Если у вашей модели резервуар для воды устанавливается спереди, проверьте, что резервуар вставлен до конца. 

Если это не помогло решить проблему, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

Кофе/вода вытекают позади носика

Если ваша модель кофемашины оснащена съемным носиком подачи кофе, проверьте, что он установлен надлежащим образом. Надавите на носик подачи кофе в направлении кофемашины.

Если же у вашей кофемашины несъемный носик подачи кофе, обратитесь в центр поддержки потребителей в вашей стране, поскольку проблема может быть в протекании прибора.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Почему кофемашина плохо готовит молочную пену?

Если молочный кувшин не взбивает молоко, это может происходить по нескольким причинам.

1. Части системы подачи молока загрязнены.

Разберите систему подачи молока, снимите трубки. Вымойте все части.


2. Трубка подачи молока неправильно подсоединена к взбивающему механизму или капучинатору.
Правильно подсоедините трубку подачи молока к взбивающему механизму или капучинатору.


3. Молоко не охлаждено.

Для наилучших результатов молоко рекомендуется охлаждать в холодильнике при температуре 4 градуса.


4. Вы используете неподходящее молоко.

Тестирование проводилось на полуобезжиренном и цельном коровьем молоке, соевом и безлактозном молоке. При использовании этих видов молока пена образуется правильно.

5. Носик молочного кувшина открыт не полностью (неприменимо к Xelsis).
Убедитесь, что он полностью открыт.

Эта информация помогла вам?

Кофемашина издает громкий звук

Если во время работы эспрессо-кофемашина издает звуки, это нормально. Однако если вы слышите какой-либо необычный шум, ознакомьтесь с информацией по устранению неисправности ниже.

Возможные причины громкого шума во время помола:


1. Засорение воронки для кофе.

Эту проблему можно решить путем очистки воронки для кофе. Следуйте указаниям по очистке в видеоинструкции*.

2. Кофемолка настроена на самый мелкий помол
Выберите более крупный помол. Следуйте указаниям по первому использованию и настройке в видеоинструкции*.

Возможные причины громкого шума во время промывания контуров или приготовления кофе:


1. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух

Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

2. Варочная группа заблокирована из-за скопившихся загрязнений или плохо смазана

Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

3. Необходимо выполнить очистку кофемашины от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.

Выключите кофемашину. Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не подает ни кофе, ни воду

У этой проблемы может быть несколько причин. Чтобы устранить ее, попробуйте выполнить инструкции ниже. Подробные инструкции продемонстрированы в видеоинструкции*.

1. При первом использовании
Если первая чашка кофе получилась водянистой, это нормально, поскольку система Saeco еще не откалибрована. Оптимальное качество кофе будет достигнуто через 5–7 чашек.

2. Кофейные зерна/молотый кофе попал под резервуар, из-за чего всасывается воздух
Извлеките резервуар для воды и удалите кофейные зерна/молотый кофе вокруг резервуара. Следуйте рекомендациям по очистке в видеоинструкции*.

3. Варочная группа засорена
Извлеките варочную группу и промойте ее под краном. При необходимости смажьте ее. Следуйте указаниям по очистке, извлечению и установке варочной группы в видеоинструкции*.

4. При использовании фильтра AquaClean/Brita

Фильтр не был подготовлен к установке надлежащим образом или забился.
Извлеките фильтр и попробуйте приготовить кофе. Если кофе подается, выполните процедуру подготовки фильтра перед его повторной установкой. Установите подготовленный фильтр на место. Если после этого кофе не будет подаваться, возможно, фильтр забился: его необходимо заменить.

5. В контур подачи воды попал воздух
Запустите подачу 2–3 чашек горячей воды.

6. Для кофемашин Exprelia и Xelsis
Переключатель SBS находится в закрытом положении. Поверните переключатель SBS в среднее положение и запустите приготовление эспрессо.

7. Необходимо выполнить очистку от накипи
Если вы давно не выполняли очистку от накипи или откладывали ее несколько раз, выполните ее сейчас. Используйте для очистки только средство для очистки от накипи Philips/Saeco. Инструкции для вашей модели кофемашины приведены в разделе об очистке.

*Видеоинструкция применима ко всей линейке полностью автоматических эспрессо-кофемашин — не только к упомянутым в статье моделям.

Эта информация помогла вам?

Индикатор очистки от накипи не гаснет после проведения очистки

Если индикатор очистки от накипи продолжает гореть, возможно, для промывки кофемашины после завершения цикла очистки от накипи было использовано недостаточное количество воды.
Промойте кофемашину еще раз, целиком наполнив резервуар водой.

Если вы остановили процесс очистки от накипи, выключив кофемашину, и не знаете, как продолжить очистку, свяжитесь с центром поддержки потребителей для получения помощи.


Эта информация помогла вам?

Непонятны значения световых индикаторов кофемашины

Индикаторы кофемашины подсказывают, какое действие вам необходимо выполнить и на каком этапе находится кофемашина.

В инструкции по эксплуатации приведена специальная глава, в которой описаны значения индикаторов. Используйте функцию поиска, чтобы найти и загрузить инструкцию по эксплуатации для своей эспрессо-кофемашины Philips или Saeco.

Примечание. Если одновременно мигают все индикаторы, обратитесь в центр поддержки потребителей для получения помощи.


Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Эта информация помогла вам?

Кофемашина не включается

Если эспрессо-кофемашина не включается при нажатии кнопки питания, это может происходить по нескольким причинам.

1. Проверьте шнур питания и переключатель на задней панели

  • Убедитесь, что шнур питания подключен правильно. Подсоедините один конец шнура питания к кофемашине, а вилку вставьте в электророзетку.
  • Убедитесь, что кнопка питания, расположенная на задней панели кофемашины, нажата.

2. Используйте другую электророзетку

Убедитесь, что к одной электророзетке не подключено слишком много приборов. Если же это так, используйте свободную электророзетку.

Эта информация помогла вам?

Поиск инструкции по эксплуатации

Чтобы получить подробную информацию, введите название или номер изделия своей эспрессо-кофемашины

Выполните поиск по номеру продукта.

Ключевые слова для поиска

Вам нужна помощь?

Символ для "Аксессуары и уход"

Аксессуары

Наши фильтры для воды, средства для очистки от накипи и продукты для ухода помогут всегда готовить превосходный кофе и поддерживать кофемашину Saeco в идеальном состоянии.

Символ для "Нужна помощь"

Поиск и устранение неисправностей

Решите некоторые наиболее распространенные проблемы, которые время от времени могут возникать при использовании эспрессо-кофемашины Saeco.

Символ для "Зарегистрируйте кофемашину"

Регистрация кофемашины

Зарегистрируйте кофемашину сегодня, чтобы быть в числе первых получателей актуальной информации о наших продуктах и специальных предложениях.

Символ для "Информация об очистке от накипи"

Удаление накипи

Получите всю необходимую информацию об очистке от накипи, продлении срока службы кофемашины и обеспечении качественной работы прибора для оптимального вкуса кофе.

Вы покидаете официальный веб-сайт Philips Здравоохранение (“Philips”). Любые ссылки на сторонние веб-сайты, которые могут быть размещены на этом сайте, предоставлены исключительно для вашего удобства. Philips не даёт никаких гарантий относительно каких-либо сторонних веб-сайтов и содержащейся на них информации.

Я понимаю

You are about to visit a Philips global content page

Continue



Привет всем! 

Меня очень многие просят поделится секретами ремонта бытовой техники в моей мастерской. Ну что же. Приоткрою секрет ремонта и восстановления бытовой техники!!! Думаю эта статья для любителей кофе и о том, как нужно беречь свою труженицу — кофемашину….

 Так вот — решил сделать первую публикацию. И речь пойдет сегодня о кофеварке Philips Saeco Xsmall 8743
   Причину неисправности я не знал до первого включения этой домашней чудо кофеварки, с изысканым дизайном и очень комфортным и простым меню на передней панели, для быстрого и вкусного приготовления кофе будь то дома или в офисе!
                                                       И так поехали!!!

Первое включение показало, что в системе забит клапан подачи воды в режиме приготовления кофе!

Самый первый шаг, которым стоит воспользоватся, это чистка системы!

Для этого выключаем машинку кнопкой POWER (Если она включена), ИЗ РОЗЕТКИ НЕ ВЫНИМАЕМ ШТЕКЕР!!! Заливаем средство для очистки saeco (Мы заменили его обычной лимонной кислотой. В зависимости как давно чистилась машинка…) Далее зажимаем две кнопки кофе на 5 секунд!

Чистка начнется автоматически и проходит примерно 30 минут. После неё машинка выключится сама!!! При этом наблюдайте — если загорелась зеленая лампочка с парава, примерно через 10-15 минут после старта чистки, значит залейте воду в резервуар для воды и просто задвинте его на место, при этом переведите большой круглый регулятор на лицевой стороне в право в положение «вода» затем снова верните стрелку в положение «Зерно» машинка продолжит чистку… 

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫЛИВАТЬ ВОДУ ИЗ ПОДДОНА!!!!!!

Иначе будете мыть стол… Или где она там у вас стоит……

Едем дальше……

В нашем случаи чистка не дала ни каких результатов…. :(

Нужно смотреть механизм!

Так как всё работает: пар и струйка воды, значит сама подача воды на кофе по всей видимости неисправна!!! Давайте разбирать…… 

Вытаскиваем резервуар с водой (с лева) и резервуар для отходов кофе (с права)

Сразу в резервуаре для отходов кофе, проверяем помол!!! 

К сожалению у нас не было таблетки, что бы показать какая она должна быть… Но это легко описать!!!

Если таблетка цельная и немного влажная — это очень хороший знак! Значит все нормально и кофе готовится как положено! (Но в нашем случаи этого не может быть из-за неисправности подачи воды на кофе :) )

Если таблетка разсыпчастая и мокрая, значит помол слишком крупный и кофе соответственно не крепкий. (В нашем случаи этого тоже не может быть… :) )

Если в камеру для «отходов» сыпится сухой порошок кофе — быть беде!!! Не поступает вода в обойму!!! Такое иногда бывает ещё и из-за слишком маленького помола кофе, который забивает картридж спрессовки. ( Но в нашем случаи вода вообще не поступает в картридж сжатия….) Без вскрытия не отремонтировать………

Если промывка обоймы не помогла, тогда разбираем и ищем причину не поступления воды в систему прессовки….

Витягиваем поддон.

Вытаскиваем обойму.

Обращаем внимание на кнопку PUSH!!! Давим её слегка!!! В сторону задней части машинки!

Затем снимаем «сеяльник» зёрен (Отвертка на крест)

Тяним вверх регулятор дозировки. (Он выйдет сам. Не приклеен и не закручен — просто на шлицах сидит!!!)

Желательно запомнить в каком он положении!!!!! Это на самом деле важно, если Вы не спец по ремонтам всякого такого оборудования :)

Отметьте его маркером!

Переворачиваем машинку вверх ногами, там на задней части есть болт! Выкручиваем его! Он там один, по этому переворачивать вверх дном машинку мы больше не будем… И так её замучаем ещё ;)  

Отсоединяем боковую крышку (Верхнюю я не показал так-как всё там просто…)

Откручиваем два болта на задней части крышки.

Вот она во свей красе!!!

Откручиваем механизм раздатки ПАР/ВОДА/КОФЕ

При этом аккуратно снимаем крепёжную гайку и за ней вот эту белую шестерёнку!!!

Там есть ещё два болта, думаю их вы найдете без проблем… Выкручиваем, вынимаем шестерёнку с предыдущей картинки. И снимаем пульт управления!!!

Едем дальше… Белая штуковина которая торчит там — это и есть механизм раздатки… Его мы проверим чуть позже…

Вот этот дозатор нужно снять для того, что бы было легче вытянуть распределитель ВОДА/КОФЕ/ПАР — я назвал его так в данном случаи……

Сняли.

Для полной уверенности, нужно проверить насос и нагревательный элемент. 

Вот он — насос (Помпа правильней)! Работает от 220 — 230 В — его смело можно подключать на прямую от розетки 220В и проверять вместе с нагревателем!!!!!

К этим фишкам (Или вместо них) подключаем 220 В

В моём случаи я взял кабель и подключил на прямую. (Где плюс и минус — не важно. Помпа биполярная.)

Запитал так… По другому не получалось)))))

ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБУДТЕ ВЫНЯТЬ ФИШКУ ПОМПЫ ИЗ САМОЙ ПЛАТЫ В КОФЕМАШИНЕ — это спасёт плате жизнь :) Иначе сгореть что нибудь может :)!!!!!!! 

Помпа работает отлично. Вода проходит через нагревательный элемент… По этому проблема в самом раздатчике ВОДА/ПАР/КОФЕ… Идем к нему……

Вот и он — заноза всех бед! С верху на рисунке трубочка через которую подаётся вода или пар (В зависимости от положения регулятора на лицевой стороне кофемашины) из помпы. С права выходной клапан ПАР/ВОДА а вот слева с двумя резиночками чёрными, и есть трубка подачи воды на кофеКартридж — она то у нас и забита!!!!!! Это результат того, что кофемашина не проходила чистку вовремя и забилась обыкновенной накипью…

В нутри видно что в канале образовалась «пробка»…

При чистке я обнаружил, что она тянется по всей длинне отверстия для подачи воды…..

Вот результат — пробка из накипи, которая пройдя через систему, осталась в этой трубке ( 4см.

 накипи скопились в этом месте)

Выхода было два

1 — прочистить канал

2 — купить новую деталь раздатки ВОДА/ПАР/КОФЕ

Мы решили заказать новую! (Это примерно обошлось 23,5 Евро)

Погодя 4 дня мы получили деталь и начали собирать кофеварку в обратном порядке!

Для установки белой шестерни на основном регуляторе (Да и на ней самой тоже) Есть специальный пробел под большой зуб!!! По другому вы её не поставите.

После того как всё собрано — делаем тест!!!!

Проверяем машинку БЕЗ КОФЕ на подачу воды при приготовлении… Стакан 200мл. Режим БОЛЬШОЕ КОФЕ или ДВА ЕСПРЕССО (Или ДВЕ ЧАШКИ….. как то так….) нажимаем и смотрим результат…

В нашем видео результат — 100% рабочая машинка! Канал подачи воды на кофе чистый (Так как мы заменили сам механизм КОФЕ/ВОДА/ПАР ) Хотя можно было не тратить средств и просто прочистить его, но мы решили заменить его на новый. Так будет лучше во всяком случаи…

После всех тестов, мы вымыли кофемашину, и она получилась как новая!

Прочистили и вымыли резервуар для кофе. Так же установили помол на самый минимум (По умолчанию) По скольку сетка в картридже маленькая, мелкий помол вполне допустим для этой машины.

Philips Saeco Xsmall 8743

Теперь наша машинка Philips Saeco Xsmall полностью готова к приготовлению вкусного зернового кофе! А может кто хочет чаю??? Она всякое может))))))))

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вследствие ошибок предложение
  • Вставьте заварочный узел delonghi как устранить ошибку
  • Вследствие ошибки сотрудника
  • Вставь словосочетание жи ши пружина вершина ошибка машина
  • Вследствие ошибки как пишется слитно или раздельно