Все лошади одного цвета ошибка

Каждое наше выражение мыслей состоит из логически связанных предложений. Чтобы грамотно составить предложение, которое полностью передаст весь смысл, нужно знать, из чего оно состоит, и какая структура должна быть для правильного понимания. Чем сложнее формулировка, тем больше составных частей, которые сложно уловить и осмыслить с первого раза. Чтобы упростить понимание, существует синтаксический разбор.

Что такое синтаксический разбор предложения?

Синтаксический анализ подразумевает изучение строения текста. Это выражается через выявление взаимосвязей между определенными частями речи. Соединение словосочетаний и предложений между собой также играет важную роль. Синтаксический анализ текста позволяет:

  1. Разобрать, как построено и из чего состоит каждое отдельное предложение или словосочетание.
  2. Выявить взаимосвязь между отдельными словами.
  3. Определить темы, которые относятся к синтаксическим единицам.
  4. Выявить главные и второстепенные члены предложения.
  5. Определить грамматические основы.

При таком разборе определяют какого времени и наклонения часть речи, действующие лица, а также количество главных членов предложения.

Какие члены предложения определяют при синтаксическом анализе?

Полный синтаксический разбор выполняется для того, чтобы проанализировать структуру предложения и, тем самым, повысить уровень грамотности в сфере пунктуации. Этот анализ проводится:

  • по тексту;
  • по предложению;
  • по словосочетанию.

Выделяют 5 основных членов предложения:

  1. Подлежащее
  2. Сказуемое
  3. Дополнение
  4. Обстоятельство
  5. Определение

Подлежащее и сказуемое являются главными членами предложения (существительное или местоимение + глагол). Остальные 3 части речи являются второстепенными. Определение выражается прилагательным, обстоятельство уточняет место, либо время, а дополнение относится к подлежащему.

Как провести синтаксический разбор предложения онлайн?

Как это работает:

  • На сайте нашего сервиса вы вставляете или пишете текст в специальном окне.
  • Нажимаете кнопку «Разобрать».
  • Сервис производит разбор текста по частям речи и выводит на экран итоговый вариант.

Пользователю будет показано число каждой части речи, содержащейся в тексте. Каждая часть речи выделена в тексте определенным цветом, что наглядно показывает, где в предложении она находится. Наведя на определенную часть речи, всплывает дополнительное окно, где указана информация:

  1. Какая это часть речи.
  2. Начальная форма.
  3. Характеристики (в зависимости от части речи: род, число, падеж, время, изменяемость, вид, одушевленность и т.д.).

Это позволяет детально разобрать каждую составляющую текста и лучше понять их взаимосвязь.

Результаты анализа можно сохранить. После каждого разбора, пользователю предоставляется индивидуальная ссылка на результаты анализа введенного текста.

Кому понадобится синтаксический анализ предложений?

В первую очередь, этот инструмент очень полезен для учащихся и студентов. Они могут использовать его как для более подробного разбора темы и улучшения понимания, так и для проверки своих знаний и закрепления. Также его могут использовать копирайтеры и редакторы, это поможет повысить качество текстов и значительно уменьшит количество стилистических ошибок.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Обновлено: 21.09.2023

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Все ли правильно обозначено на рисунке исправь ошибки

Читайте также:

      

  • Живая буква проект 1 класс буква к
  •   

  • Метро кунцевская на схеме метро москвы цвет ветки
  •   

  • Схемы крючком для платья для девочки схемы

 

 Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 13:33 


15/04/20
201

Профиль  

kotenok gav 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 14:11 


21/05/16
4292
Аделаида

Профиль  

mihaild 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 14:25 

Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
7636
Цюрих

Где-то я эти слова (про «базу при разных $n$» в задаче о лошадях) уже видел. Видимо, есть какой-то источник, где это неудачно изложено. VoprosT

, где вы прочитали, что

Ошибка в док-ве состоит в том, что шаг индукции не согласуется с базой

?

Строго говоря, рассуждение по индукции должно иметь вид «если $P(1)$ [база] выполнено и для любого $n$ выполнено $P(n) \rightarrow P(n + 1)$ [шаг], то $P(n)$ выполнено для всех $n$» (ну либо начинаем с $0$ а не с $1$, в зависимости от того, считается ли $0$ натуральным числом в нашем разделе математики). И рассуждение про лошадей мимикрирует под эту схему: $P(1)$ — одна лошадь имеет один цвет, всё так. Но дальнейшее доказательство $P(n) \rightarrow P(n + 1)$ содержит ошибку — оно не проходит при $n = 1$.

Профиль  

VoprosT 

 Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 15:27 


15/04/20
201

Где-то я эти слова (про «базу при разных $n$» в задаче о лошадях) уже видел. Видимо, есть какой-то источник, где это неудачно изложено.

«Конкретная математика» за авторством Кнута, Паташника и Грэма (на русском языке), 34 страница, упражнение 1 и ответ к этому упражнению в конце книги

Строго говоря, рассуждение по индукции должно иметь вид «если $P(1)$ [база] выполнено и для любого $n$ выполнено $P(n) \rightarrow P(n + 1)$ [шаг], то $P(n)$ выполнено для всех $n$» (ну либо начинаем с $0$ а не с $1$, в зависимости от того, считается ли $0$ натуральным числом в нашем разделе математики). И рассуждение про лошадей мимикрирует под эту схему: $P(1)$ — одна лошадь имеет один цвет, всё так. Но дальнейшее доказательство $P(n) \rightarrow P(n + 1)$ содержит ошибку — оно не проходит при $n = 1$.

А когда мы осуществляем переход $n$ $\to$ $n+1$, то ограничение на $n$ (например, $n$\geqslant$10$) вылезет где-то в переходе в общем виде, и мы не сможем осуществить переход без того факта, что $n$\geqslant$10$? Хотя в лошадях этой проблемы не появилось, как тогда понять, что для каких-то $n$ шаг индукции не осуществим?

Профиль  

eugensk 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 15:41 

Аватара пользователя


14/12/17
1462
деревня Инет-Кельмында

Задача — доказать, что $n^{n+1} > (n+1)^n$ при $n\geqslant3$

шаг индукции не согласуется с базой

как понять, что для каких-то $n$ шаг индукции не осуществим

Что с чем согласуется? надо сводить к первоисточнику.

Есть принцип индукции P(1) истинно, P(n) => P(n+1) истинно, тогда P(n) истинно для всех натуральных n.

Надо доказать какое-то утверждение не для всех натуральных. Тогда есть два пути:

— включить условие на n в это же утверждение,
— выразить n через переменную которая принимает уже все натуральные значения.

В нашем случае

доказываем утверждение
$n^{n+1} > (n+1)^n$ или $ n<3$ для $ n = 1,2,3,...  $
— не очень то удобно

или доказываем утверждение
$n^{n+1} > (n+1)^n$ где $n = n'+2$ для $n' = 1,2,3,...   $
— а тут сработает. Проверяем для n’=1, доказываем => . Получаем что истинно для всех n’, значит, для всех n>=3.

Всё, ничего согласовыать не надо.

Профиль  

mihaild 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 15:42 

Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
7636
Цюрих

«Конкретная математика»

Там я вижу формулировку упражнения, а в ответах — «доказательство безупречно за исключением случая $n = 2$«. Про «согласование шага с базой» там ничего нет.

А когда мы осуществляем переход $n$ $\to$ $n+1$, то ограничение на $n$ (например, $n$\geqslant$10$) вылезет где-то в переходе в общем виде, и мы не сможем осуществить переход без того факта, что $n$\geqslant$10$, верно?

Да.
Тут есть немного тонкий момент — у нас могут быть два «разных» рассуждения для $n < 10$ и для $n \geqslant 10$. Например можно непосредственно проверить утверждение при $n \leqslant 10$ (и этого достаточно для перехода при $n < 10$ — мы непосредственно доказали $P(n + 1)$ для таких случаев, этого достаточно для импликации), а дальше записать переход. Но и такое рассуждение можно записать в общую схему эти две части вместе доказывают, что $P(n) \rightarrow P(n + 1)$, а нам нужно именно это, как именно сам переход доказывается для рассуждения по индукции не важно.

Профиль  

VoprosT 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 15:46 


15/04/20
201

Профиль  

mihaild 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 15:53 

Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
7636
Цюрих

про «согласование с базой» вычитал на Вики

Ага, спасибо. Убрал оттуда эти странные слова.

Профиль  

VoprosT 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:04 


15/04/20
201

Тогда вот такое уточнение про то, что в обосновании должна вылезти необходимость в $n$\geqslant$k$.

Антидемидович, Том 1, 46 пример (как раз таки пример, который вместе с лошадьми в первом сообщении):

Неравенство $n^{n+1}>(n+1)^n$ умножается на $\frac{(n+1)^{n+2}}{n^{n+1}}$, получается $(n+1)^{n+2}>\frac{(n+1)^{2(n+1)}}{n^{n+1}}$

И $\frac{(n+1)^{2(n+1)}}{n^{n+1}}$$ $=$ $(\frac{n^2+2n+1}{n})^{n+1}$ $>$ $(n+2)^{n+1}$

Где здесь понадобилось $n\geqslant3$? Или может док-во некорректно?

Профиль  

Sender 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:16 


14/01/11
2886

Где здесь понадобилось $n\geqslant3$?

А какое значение $n$ вы собираетесь брать для базы индукции?

Профиль  

VoprosT 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:20 


15/04/20
201

Профиль  

mihaild 

 Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:21 

Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
7636
Цюрих

$n=3$

А какое в точности утверждение вы доказываете по индукции? Оно должно иметь вид «для любого $n$ что-то там».

Профиль  

VoprosT 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:22 


15/04/20
201

$n=3$

А какое в точности утверждение вы доказываете по индукции? Оно должно иметь вид «для любого $n$ что-то там».

$n^{n+1}>(n+1)^n$

Профиль  

mihaild 

Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:25 

Заслуженный участник
Аватара пользователя


16/07/14
7636
Цюрих

$n^{n+1}>(n+1)^n$

Это утверждение у вас доказать не получится, потому что оно неверно (подставьте $n = 1$).

Профиль  

VoprosT 

 Re: Математическая индукция, лошади и не только

Сообщение18.06.2020, 16:30 


15/04/20
201

Профиль  

Модераторы: Модераторы Математики, Супермодераторы

Сегодня мы разберёмся с недавней задачкой о прямых, а потом вникнем в одно доказательство, из которого вроде бы следует, что все лошади лилового цвета.

Итак, на плоскости расположено n прямых. Можно даже считать, что прямые делят плоскость на куски. И мы пытаемся понять, сколько потребуется цветов, чтобы раскрасить эти области между прямыми. Требуется так красить, чтобы по разные стороны от одного ребра были разные цвета (соседние по ребру куски должны быть разного цвета).

Давайте представим эту задачу при различных значениях n, чтобы лучше её понять:

1) n=1 — простейший случай. Одна прямая делит плоскость на две области, поэтому требуется ровно 2 цвета.

2) пусть мы уже знаем, как раскрасить плоскость, пересечённую k-1 прямой. Сколько нам понадобится цветов, чтобы раскрасить плоскость, на которой расположено на одну прямую больше?

Как минимум два — это мы знаем из первого пункта (и чувствуем отлично). Вообще, для формирования гипотезы невредно что-нибудь порисовать на бумаге. Если долгое время не получается придумать набора прямых, вынуждающего использовать больше двух цветов, то порой имеет смысл попробовать, что двух цветов хватит.

Итак, пусть k-1 прямая расположена на плоскости, причём двух цветов уже хватило, чтобы раскрасить области, образованные пересечениями прямых. Теперь произвольным образом на плоскость падает ещё одна прямая — прямая номер k. Что теперь можно сделать, чтобы восстановить корректность раскраски? Достаточно это представить или нарисовать, чтобы стало очевидно — достаточно по одну сторону от новой прямой поменять все цвета на противоположные.

Другими словами, мы доказали, что двух цветов на раскраску заведомо хватит и ощутили лишний раз мощь метода математической индукции. В некоторых задачах сложно придумать шаг индукции, в некоторых — проверить базу, в некоторых — догадаться, какую именно гипотезу проверять (да и вообще, понять, что именно мат. индукция нужна). Но бывает так, что есть решение, но не ясно, где проблема.

Предлагаю разобраться в знаменитой теореме о том, что все лошади одного цвета.

Итак, теорема о лошадях. В любом множестве лошадей, состоящем из n особей, все лошади имеют одинаковый цвет.

Доказательство: Применим метод математической индукции:

1) База индукции — пусть n=1. Очевидно, что стадо из одной лошади содержит только лошадей одного цвета

(«На первую ступеньку забрались» :)

2) Шаг индукции — пусть мы знаем, что если в стаде k-1 лошадь, то все лошади в нём одного цвета. Возьмём для рассмотрения любое стадо из k лошадей. Если убрать из него одну лошадь, то получим стадо из k-1 лошади (а про него мы уже всё знаем — в нём все лошади одного цвета). Вернём ту лошадь обратно, но уберём другую — опять получим стадо из k-1 лошади (и в нём опять все лошади одного цвета по предположению индукции). Это означает, что все k лошадей были одного цвета.

(«Это мы перелезли с произвольной ступеньки на следующую» :)

Раз так, то мы можем залезть на любую высоту — все лошади одного цвета.

Если кто-то ещё сомневается в мощности математики, то можно усилить эффект. Покрасим любую лошадь в лиловый цвет. Мы уже знаем, что все лошади одного цвета, а цвет одной из лошадей мы только что задали сами. Вывод напрашивается сам собой — все лошади имеют лиловый цвет.

Означает ли этот бред, что метод математической индукции ошибочен? Нет, это говорит о том, что любой инструмент надо применять правильно. Полагаю, скоро в комментариях можно будет прочитать об ошибке в доказательстве.

Хорошего дня и спасибо Sade и Avialaynen за быстрые и дельные мысли по поводу задачки о прямых!

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все ближе приближается праздник ошибка
  • Все допускают ошибки braincode
  • Все кто ошибка егэ
  • Все дружно подняли тост речевая ошибка
  • Все ли ошибки можно простить