Все кто могли выбежали к реке ошибка

Get it on Apple Store

Get it on Google Play

Public user contributions licensed under
cc-wiki license with attribution required

Skolkovo resident

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Нужно назвать вид ошибки в каждом из этих предложений Все, кто могли, выбежал

и к реке. По окончанию университета выпускники получают государственный диплом о высшем образовании. Иван Васильевич, герой рассказа «После бала», любит и восторгается Варенькой. В стихотворении «Элегии», одном из самых любимых своих стихов, Некрасов как бы подводит итог своему творчеству. Все, кто только здесь находился, хранил благоговейное молчание. Осуждая своих современников, М. Ю. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье. В газете «Панорама нашей жизни» появилась посвящённая статья проблемам молодёжи. Читая басню Крылова «Ворона и лисица», автором высмеиваются тщеславие и глупость. Пёс от счастья вилял хвостом и катается на спине

Ответы на вопрос

Ответ:

НЕЗНАЮ,ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА ПРОСТИ,)

Конечно, я помогу вам определить вид ошибки в каждом из предложений:

  1. Ошибка: синтаксическая. Недостаток сочинительного союза «и» между словами «Все» и «кто».
  2. Ошибка: стилистическая. Дублирование слова «высшем» в фразе «государственный диплом о высшем образовании».
  3. Ошибка: пунктуационная. Отсутствие запятой перед обращением «Иван Васильевич».
  4. Ошибка: синтаксическая. Необходимо добавить союз «что» перед «как бы подводит итог своему творчеству».
  5. Ошибка: пунктуационная. Необходимо поставить запятую после «только» для разделения частей сложносочиненного предложения.
  6. Ошибка: синтаксическая. Необходимо использовать союз «что» после «пишет о том».
  7. Ошибка: стилистическая. Необходимо использовать форму «молодежи» вместо «молодёжи».
  8. Ошибка: стилистическая. Слово «автором» должно быть заменено на «автором, которым» или «автором которой».
  9. Ошибка: пунктуационная. Необходимо поставить запятую после «счастья» для разделения частей сложносочиненного предложения.

Пожалуйста, обратите внимание, что я указал на обнаруженные ошибки, но в реальных текстах важно учитывать контекст и стиль написания.

Похожие вопросы

Ответов: 1

Ответов: 2

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Топ вопросов за вчера в категории Русский язык

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Ответов: 2

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 1

Ответов: 2

Перейти к содержимому

Синтаксические нормы русского языка

Перед вами тренировочный интерактивный тест по синтаксическим нормам русского языка. Синтаксические нормы русского языка включают правила управления, согласования подлежащего и сказуемого, использования причастных и деепричастных оборотов и др.

Соблюдение синтаксических норм делает предложение осмысленным высказыванием. Синтаксические ошибки же могут свидетельствовать о невысоком уровне речевой культуры человека. Однако в этой области есть ряд трудностей, которые испытывают даже хорошо образованные люди.

Если вы готовы выполнить интерактивный тест по синтаксическим нормам, то нажмите по кнопке «НАЧАТЬ». Удачи!

Синтаксические нормы

 Вы выполнили тест  Синтаксические нормы.

 Ответы даны на %%SCORE%% из %%TOTAL%% вопросов.

 Оценка:  %%RATING%%

Ваши ответы выделены серым.

вернуться на страницу «Культура речи«,  «Таблицы«,  на главную

Грамматические ошибки – это ошибки в структуре языковой единицы: в структуре слова, словосочетания или предложения. Часто речевые ошибки связаны с нарушением грамматических норм: морфологические требуют правильного образования грамматических форм слов разных частей речи, синтаксические предписывают нормативное построение словосочетаний и предложений. Обратимся к ряду сложных случаев:
1.Обозначения лиц по профессии, должности, ученому или воинскому званию сохраняют форму мужского рода и в том случае, если относятся к женщине. Например: доцент Иванова, директор Петрова, заведующий кафедрой Вербицкая…
2.При выборе вариантного окончания имен существительных именительного падежа множественного числа следует знать, что окончание ы (и) — книжное: бухгалтеры, договоры, шоферы, лекторы, инспекторы, слесари, но профессора, директора (эти слова утратили оттенок книжности).
3.Предпочтительными являются следующие формы имен существительных родительного падежа множественного числа: балкар, бурят, грузин, лезгин, калмыков, киргизов, монголов; гусар, драгун, партизан, минеров, санитаров; ботинок, ботфорт, валенок, сапог, чумек, погон, носков, гольфов, клипсов; ватт, вольт, гектаров, граммов, кулонов, футов; абрикосов, апельсинов, мандаринов, помидоров, шампиньонов.
4.Предлоги «благодаря», «вопреки», «согласно» требуют после себя имени существительного или местоимения в дательном падеже. Например, вопреки указаниям, согласно приказу.
5.Если подлежащее имеет в составе существительное с количественным значением (большинство, ряд, часть), то сказуемое может стоять в единственном и во множественном числе. Последняя форма предпочтительнее, если главные члены предложения оторваны друг от друга, если подчеркивается активность и раздельность действия каждого лица.
Например: Ряд бизнесменов направлен за рубеж. Большинство сотрудников отдела заявили, что они не согласны с позицией администрации.
6.Если в роли подлежащего выступает количественно — именное сочетание, то форма единственного числа сказуемого указывает на совместное действие, а форма множественного числа — на раздельное совершение действия. Например: Пять менеджеров отправилось в поездку (группой). Пять менеджеров отправились в поездку (каждый с самостоятельным заданием).
Речевые ошибки – это ошибки не в построении, не в структуре, а в использовании языковой единицы, чаще всего в использовании слова; по преимуществу это нарушение лексических норм.
К речевым ошибкам относятся также ошибки, вызванные нарушением порядка слов, необоснованные повторы слов, словосочетаний и предложений,
ошибки в построении текста.
Разновидностью речевых являются и стилистические ошибки: необоснованное смешение слов различной стилистической окраски, неудачное употребление экспрессивных, эмоционально окрашенных слов и выражений, немотивированное использование диалектных и просторечных слов и выражений, устаревшей лексики.
Речевую ошибку можно заметить только в контексте, в этом её отличие от ошибки грамматической, для обнаружения которой контекст не нужен.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Стилистические ошибки
Тесты на тему Русский язык и культура речи

Тесты на тему «Морфологические нормы»

Тесты на тему»Синтаксические нормы»

Тесты на тему Нормы управления

Тест на тему Управление при синонимичных словах
Тест на тему Ошибки при употреблении причастий
Тест на тему Ошибки при использовании оборотов
Тесты на тему «Лексические нормы»

Тест на тему «Алогизмы в конструкциях с однородными членами»

#обсуждения_русский_язык_без_проблем
вернуться на страницу «Культура речи«,  «Таблицы«,  на главную

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все кто какая ошибка 8 задание
  • Все кто вид ошибки
  • Все коды ошибок стиральных машин индезит
  • Все коды ошибок операционной системы linux
  • Все коды ошибок стиральной машины бош