Все коды ошибок виндовс 10

АйТи Спектр

Опубликовано 09.01.2022

Содержание:

  • 1 Базовые ошибки системы
    • 1.1 Ошибки при установке ОС
    • 1.2 Неполадки при активации
    • 1.3 Ошибки при обновлении Windows 10
  • 2 Синий экран смерти (BSoD)
  • 3 Ошибки при подключении через USB
  • 4 Самые популярные ошибки с вариантами исправления:
  • 5 Ошибки при загрузке ОС
    • 5.1 Неполадки при загрузке ОС — наиболее популярный баг
    • 5.2 Баг при загрузке BOOT
  • 6 Заключение

Да, Windows 10 является наиболее современной версией операционной системы. Да, разработчики учли проблемы предыдущих вариаций. Да, постоянно задействованы службы контроля и устранения неполадок в автоматическом режиме. Но все же при работе ОС возникает множество ошибок. Обычно неполадки появляются в процессах установки, активации, обновления, функционирования «Виндовс», а также при подключении периферийных устройств. В нашей статье рассмотрим самые распространенные ошибки, включая синий экран смерти и (вкратце) возможные пути их решения. 

Базовые ошибки системы

К базовым ошибкам относятся те неполадки, с которыми пользователи встречаются на стадиях установки, активации и обновления Windows. Обычно различные ошибки вылезают при переходе на «десятку» с «семерки». Microsoft больше не поддерживает 7 версию, вследствие чего установка «Виндовс» проходит с препятствиями.

Ошибки при установке ОС

Иногда компьютер выдает сообщение об ошибке при попытке пользователя установить операционную систему. Проявляется это в виде следующих ситуаций:

  • Юзер выбирает необходимые параметры, и система начинает устанавливаться. Процесс идет успешно, но при достижении прогресса в 99% появляется сообщение о невозможности инсталляции.
  • Ситуация начинается, как и в предыдущем случае, но процесс останавливается на 25%, ЦП сильно нагревается, и компьютер аварийно отключается.
  • Установщик сразу же выдает отказ, если пользователь желает установить «десятку» на не совместимую с ней ОС. Это бывает из-за того, что не совпадают пакеты «Виндовс» или идет конфликт с предустановленной Linux либо другими системами. 

Неполадки при активации

Активированная Windows 10
Активированная Windows 10

Чтобы Windows 10 функционировала нормально, ее необходимо активировать. Юзеры, купившие диск с ОС, вводят ключ активации в процессе инсталляции и в дальнейшем проблем с этим не видят. В крайнем случае всегда можно перезапустить установщик и решить ошибку.

Также для инсталляции ОС можно бесплатно скачать образ ISO с официального сайта Microsoft. Главные условия — совпадение сборок прежней и новой систем и наличие у компьютера подходящих технических параметров. Но, если в этой ситуации ввести ключ активации позже или вообще не использовать его, то могут вылезти неполадки.

Ошибки при обновлении Windows 10

Обычно Windows 10 обновляется регулярно раз в несколько дней. Это происходит в фоновом режиме. Но раз в несколько месяцев выходят серьезные обновления, которые долго инсталлируются и требуют полностью перезагрузить ОС по окончании процесса. Если при этом возникают какие-либо ошибки, то они отображаются в Центре уведомлений. Чтобы их решить, необходимо проверить интернет-соединение или отправить компьютер на перезагрузку и подключиться к более скоростной сети.

Синий экран смерти (BSoD)

Синий экран смерти (BSoD)
Синий экран смерти (BSoD)

Звучит страшновато, но не смертельно для компьютера, хотя является самой серьезной проблемой всех вариаций «Виндовс». В подавляющем большинстве случаев сообщение об ошибке выходит на синем экране (редко на красном).

Почему появляется BSoD:

  • Система не справляется с нагрузкой вследствие исчерпания ресурса оперативной памяти, нехватки места на накопителе либо сильного нагревания ЦПУ.
  • Несовместимость установленного ПО с Windows 10.
  • Деятельность вредоносного софта.

Система испытывает перегрузку либо не находит метод решения проблемы и выдает синий экран смерти. Происходит блокировка работы, сохранение данных и автоматический перезапуск ПК. Дальнейшая работа невозможна до момента устранения ошибки.

Ошибки при подключении через USB

При подключении кабеля либо устройства к USB-порту «Виндовс» может выдать ошибку с кодом 43 — матплата не видит девайс. Обычно ситуация возникает из-за физических проблем. Если подключение устройства к другому USB-порту не помогло, то необходимо проверить, возможно, разъемы окислены или повреждены. Иногда баг возникает из-за программных сбоев. В этом случае нужно обновить драйверы USB и материнской платы. Также причиной может быть статическое электричество в разъеме. Чтобы устранить проблему, необходимо убрать все устройства, выдающие ошибку 43, отключить ПК при удерживаемом Shift, а также полностью обесточить компьютер. После включения баг должен исчезнуть.

Самые популярные ошибки с вариантами исправления:

Код ошибки Описание Способ исправления
0x80070002 Возникает при обновлении. Говорит о повреждении папки Центра обновления Windows или выборе некорректного часового пояса. Проверяем настройки даты и времени (ПКМ по времени в правом нижнем углу экрана). Если нужно, вносим изменения. Также удаляем некоторые системные файлы в «Очистка диска», относящиеся к обновлению либо установке ОС
0x80073712 Также появляется при обновлении. У ОС нет доступа к файлам по причине отсутствия или повреждения последних. Необходимо восстановить хранилище системы с помощью установочного диска или без него. По окончании работ обязательна перезагрузка компьютера.
0x8004005 Этот код указывает на ошибки в работе особого обновления KB3081424, которое само было выпущено для устранения большого количества багов при переходе на «десятку». Проблема проявляется в циклической перезагрузке компьютера. Для исправления переходим в редактор реестра и проходим путь HKEY_LOCAL_MACHINE → Software → Microsoft → Windows NT → CurrentVersion → ProfileList и удаляем параметр UpdatusUser. Если не помогло, скачиваем с официального сайта Microsoft указанное обновление и инсталлируем его в ручном режиме. В конце обязательно перезагружаем ПК.
0x800f081f Ряд приложений работает на «десятке» только при наличии утилиты NetFramework 3.5. При отсутствии либо повреждении некоторых файлов вылезает эта ошибка. Утилиту NetFramework 3.5 необходимо удалить и снова инсталлировать.
0x80070422 Возникает при запуске каких-либо программ либо обновлении системы. Указывает на отключенный брандмауэр Windows Брандмауэр, защищающий систему от вредоносных кодов или переходов на подозрительные сайты, необходимо включить. Иначе некоторые приложения будут работать некорректно.
0x8007007b Говорит о сбое сети в момент активации ОС или о некорректном вводе ключа Проблему можно решить, введя верный ключ, проверив подключение к сети или корректно настроив сетевые параметры.
0x80070005 Проблема появляется при обновлении, активации либо восстановлении операционной системы. Необходимо отключить антивирус, чтобы он не блокировал процесс загрузки, либо очистить место на накопителе.
0x000000f Возникает после того, как пользователь очистит компьютер от пыли. Причина этой ошибки — случайный сбой в настройках BIOS, вследствие чего компьютер не может правильно наладить работу устройств, производящих загрузку системы. Ошибку возможно исправить, покопавшись в настройках BIOS
0xc0000225 Возникает во время загрузки. Говорит о неполадках в загрузочном секторе. Причиной может быть вирусная атака, неправильное отключение системы, физические повреждения вследствие получения ударов.
0x00000e9 Также вылезает при загрузке. Предупреждает о сбоях в деятельности накопителя. Причинами выступают и неполадки в работе оборудования, например, дисковода.
0xc000021a Ошибка вылезает при неожиданной остановке во время загрузки процесса Windows Logon. Причиной могут выступать повреждения постоянной либо оперативной памяти, вирусные атаки, спонтанный сбой при установке софта на ПК.

Ошибки при загрузке ОС

При запуске ОС могут появиться различные ошибки как аппаратного, так и программного уровня. Прежде чем их исправлять, необходимо понять причины, по которым система отказывается загружаться. Это может быть:

  • обновление BIOS или драйверов;
  • подключение различных устройств;
  • инсталляция или обновление антивируса;
  • некорректное отключение ПК.

Догадавшись о причинах некорректной загрузки, можно достаточно верно найти и устранить баги при запуске «Виндовс».

Неполадки при загрузке ОС — наиболее популярный баг

Пользователь включает ПК, но Windows не загружается, а компьютер извещает об ошибке. Затем следует синий экран, извещающий о некорректном запуске, и система предлагает 2 способа решения проблемы — перезапуск либо другие варианты восстановления. Этот баг говорит, что в процессе инсталляции/ деинсталляции приложений могли быть нарушены системные файлы, либо пользователь некорректно применил софт, очищающий реестр и компьютер.

Чтобы решить проблему, необходимо восстановить записи реестра и системные файлы, которые подверглись нежелательным изменениям.

Для этого, выбрав 2 способ (другие варианты решения проблемы), кликаем «Поиск и устранение неисправностей», затем «Дополнительные параметры» и «Восстановление системы». Далее выбираем точку восстановления и действуем по подсказкам. Если ошибка продолжает вылезать, переустанавливаем ОС, сохраняя системные файлы.

Баг при загрузке BOOT

Система выдает синий экран, где написано inaccessible boot device. Это означает, что ОС не может обратиться к разделу, который отвечает за загрузку. Поиск путей решения проблемы зависит от причин сбоя. А их может быть множество — сброс ОС, изменение структуры разделов в хранилище, подключение еще одного накопителя, обновление «БИОС» и т. д. Для начала компьютер необходимо перезагрузить, предварительно отключив все флешки, проверив в BIOS, загружается ли системный диск в порядке первой очереди, удостоверившись в корректности подключения накопителей.

Затем, если баг вылез после обновления или сброса системы, запускаем ПК в безопасном режиме и снова перезагружаем в обычном. Если же ошибка вышла вследствие повреждения накопителя либо изменения структуры разделов, то производим загрузку в среде восстановления (с компьютера, флешки либо диска). Так же можно «вылечить» систему и в случае постоянной перезагрузки ПК, причиной чего является некорректное автоисправление загрузки.

Заключение

Windows 10 — самая свежая версия системы, и еще не до конца доработана. Многие ошибки пользователь может исправить сам, но в сложных ситуациях либо при появлении синего экрана смерти лучше обратиться за профессиональной помощью. Специалисты компании «АйТи Спектр» благодаря своему опыту и знаниям быстро найдут причину сбоя и устранят ее. Вы получите свой компьютер в рабочем состоянии и снова вернетесь к привычной работе.

Алексей Герзанов aka Gerzoid 12 мин Просмотров 45.4к.

Описание кодов ошибок BSOD (Blue Screen of Death) в Windows. Причины появления синего экрана смерти с расшифровкой, методы решения проблемы.

Коды ошибок «синего экрана смерти» с названием. По другому они называются ошибками Windows (Blue Screen of Death или BSOD), которые также называются STOP ошибки. Они появляются, когда проблема настолько серьезна, что работа Windows полностью останавливается.

Рекомендую при появлении синего экрана воспользоваться универсальными методами его устранения, описанными мной в статье Решение BSOD.

Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер BSOD как, например,  или 0x0000007e.

Номер Код ошибки Название
1 0x00000001 APC_INDEX_MISMATCH
2 0x00000002 DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY
3 0x00000003 INVALID_AFFINITY_SET
4 0x00000004 INVALID_DATA_ACCESS_TRAP
5 0x00000005 INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT
6 0x00000006 INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT
7 0x00000007 INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT
8 0x00000008 IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL
9 0x00000009 IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL
10 0x0000000A IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
11 0x0000000B NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT
12 0x0000000C MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED
13 0x0000000D MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION
14 0x0000000E NO_USER_MODE_CONTEXT
15 0x0000000F SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED
16 0x00000010 SPIN_LOCK_NOT_OWNED
17 0x00000011 THREAD_NOT_MUTEX_OWNER
18 0x00000012 TRAP_CAUSE_UNKNOWN
19 0x00000013 EMPTY_THREAD_REAPER_LIST
20 0x00000014 CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED
21 0x00000015 LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE
22 0x00000016 CID_HANDLE_CREATION
23 0x00000017 CID_HANDLE_DELETION
24 0x00000018 REFERENCE_BY_POINTER
25 0x00000019 BAD_POOL_HEADER
26 0x0000001A MEMORY_MANAGEMENT
27 0x0000001B PFN_SHARE_COUNT
28 0x0000001C PFN_REFERENCE_COUNT
29 0x0000001D NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE
30 0x0000001E KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
31 0x0000001F SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR
32 0x00000020 KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT
33 0x00000021 QUOTA_UNDERFLOW
34 0x00000022 FILE_SYSTEM
35 0x00000023 FAT_FILE_SYSTEM
36 0x00000024 NTFS_FILE_SYSTEM
37 0x00000025 NPFS_FILE_SYSTEM
38 0x00000026 CDFS_FILE_SYSTEM
39 0x00000027 RDR_FILE_SYSTEM
40 0x00000028 CORRUPT_ACCESS_TOKEN
41 0x00000029 SECURITY_SYSTEM
42 0x0000002A INCONSISTENT_IRP
43 0x0000002B PANIC_STACK_SWITCH
44 0x0000002C PORT_DRIVER_INTERNAL
45 0x0000002D SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL
46 0x0000002E DATA_BUS_ERROR
47 0x0000002F INSTRUCTION_BUS_ERROR
48 0x00000030 SET_OF_INVALID_CONTEXT
49 0x00000031 PHASE0_INITIALIZATION_FAILED
50 0x00000032 PHASE1_INITIALIZATION_FAILED
51 0x00000033 UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL
52 0x00000034 CACHE_MANAGER
53 0x00000035 NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS
54 0x00000036 DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO
55 0x00000037 FLOPPY_INTERNAL_ERROR
56 0x00000038 SERIAL_DRIVER_INTERNAL
57 0x00000039 SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX
58 0x0000003A SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER
59 0x0000003B SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
60 0x0000003C INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED
61 0x0000003D INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED
62 0x0000003E MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED
63 0x0000003F NO_MORE_SYSTEM_PTES
64 0x00000040 TARGET_MDL_TOO_SMALL
65 0x00000041 MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY
66 0x00000042 ATDISK_DRIVER_INTERNAL
67 0x00000043 NO_SUCH_PARTITION
68 0x00000044 MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS
69 0x00000045 INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS
70 0x00000046 DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION
71 0x00000047 REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION
72 0x00000048 CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP
73 0x00000049 PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF
74 0x0000004A IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE
75 0x0000004B STREAMS_INTERNAL_ERROR
76 0x0000004C FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR
77 0x0000004D NO_PAGES_AVAILABLE
78 0x0000004E PFN_LIST_CORRUPT
79 0x0000004F NDIS_INTERNAL_ERROR
80 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
81 0x00000051 REGISTRY_ERROR
82 0x00000052 MAILSLOT_FILE_SYSTEM
83 0x00000053 NO_BOOT_DEVICE
84 0x00000054 LM_SERVER_INTERNAL_ERROR
85 0x00000055 DATA_COHERENCY_EXCEPTION
86 0x00000056 INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION
87 0x00000057 XNS_INTERNAL_ERROR
88 0x00000058 FTDISK_INTERNAL_ERROR
89 0x00000059 PINBALL_FILE_SYSTEM
90 0x0000005A CRITICAL_SERVICE_FAILED
91 0x0000005B SET_ENV_VAR_FAILED
92 0x0000005C HAL_INITIALIZATION_FAILED
93 0x0000005D UNSUPPORTED_PROCESSOR
94 0x0000005E OBJECT_INITIALIZATION_FAILED
95 0x0000005F SECURITY_INITIALIZATION_FAILED
96 0x00000060 PROCESS_INITIALIZATION_FAILED
97 0x00000061 HAL1_INITIALIZATION_FAILED
98 0x00000062 OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED
99 0x00000063 SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED
100 0x00000064 SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED
101 0x00000065 MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED
102 0x00000066 CACHE_INITIALIZATION_FAILED
103 0x00000067 CONFIG_INITIALIZATION_FAILED
104 0x00000068 FILE_INITIALIZATION_FAILED
105 0x00000069 IO1_INITIALIZATION_FAILED
106 0x0000006A LPC_INITIALIZATION_FAILED
107 0x0000006B PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED
108 0x0000006C REFMON_INITIALIZATION_FAILED
109 0x0000006D SESSION1_INITIALIZATION_FAILED
110 0x0000006E SESSION2_INITIALIZATION_FAILED
111 0x0000006F SESSION3_INITIALIZATION_FAILED
112 0x00000070 SESSION4_INITIALIZATION_FAILED
113 0x00000071 SESSION5_INITIALIZATION_FAILED
114 0x00000072 ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED
115 0x00000073 CONFIG_LIST_FAILED
116 0x00000074 BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO
117 0x00000075 CANNOT_WRITE_CONFIGURATION
118 0x00000076 PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES
119 0x00000077 KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR
120 0x00000078 PHASE0_EXCEPTION
121 0x00000079 MISMATCHED_HAL
122 0x0000007A KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
123 0x0000007B INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
124 0x0000007C BUGCODE_NDIS_DRIVER
125 0x0000007D INSTALL_MORE_MEMORY
126 0x0000007E SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED
127 0x0000007F UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP
128 0x00000080 NMI_HARDWARE_FAILURE
129 0x00000081 SPIN_LOCK_INIT_FAILURE
130 0x00000082 DFS_FILE_SYSTEM
131 0x00000085 SETUP_FAILURE
132 0x0000008B MBR_CHECKSUM_MISMATCH
133 0x0000008E KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
134 0x0000008F PP0_INITIALIZATION_FAILED
135 0x00000090 PP1_INITIALIZATION_FAILED
136 0x00000092 UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM
137 0x00000093 INVALID_KERNEL_HANDLE
138 0x00000094 KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT
139 0x00000096 INVALID_WORK_QUEUE_ITEM
140 0x00000097 BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED
141 0x00000098 END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD
142 0x00000099 INVALID_REGION_OR_SEGMENT
143 0x0000009A SYSTEM_LICENSE_VIOLATION
144 0x0000009B UDFS_FILE_SYSTEM
145 0x0000009C MACHINE_CHECK_EXCEPTION
146 0x0000009E USER_MODE_HEALTH_MONITOR
147 0x0000009F DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
148 0x000000A0 INTERNAL_POWER_ERROR
149 0x000000A1 PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL
150 0x000000A2 MEMORY_IMAGE_CORRUPT
151 0x000000A3 ACPI_DRIVER_INTERNAL
152 0x000000A4 CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER
153 0x000000A5 ACPI_BIOS_ERROR
154 0x000000A7 BAD_EXHANDLE
155 0x000000AC HAL_MEMORY_ALLOCATION
156 0x000000AD VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST
157 0x000000B1 BGI_DETECTED_VIOLATION
158 0x000000B4 VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE
159 0x000000B8 ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC
160 0x000000B9 CHIPSET_DETECTED_ERROR
161 0x000000BA SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT
162 0x000000BB NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED
163 0x000000BC NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS
164 0x000000BD INVALID_HIBERNATED_STATE
165 0x000000BE ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY
166 0x000000BF MUTEX_ALREADY_OWNED
167 0x000000C1 SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION
168 0x000000C2 BAD_POOL_CALLER
169 0x000000C4 DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
170 0x000000C5 DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
171 0x000000C6 DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POOL
172 0x000000C7 TIMER_OR_DPC_INVALID
173 0x000000C8 IRQL_UNEXPECTED_VALUE
174 0x000000C9 DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION
175 0x000000CA PNP_DETECTED_FATAL_ERROR
176 0x000000CB DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS
177 0x000000CC PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL
178 0x000000CD PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION
179 0x000000CE DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS
180 0x000000CF TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE
181 0x000000D0 DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL
182 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
183 0x000000D2 BUGCODE_ID_DRIVER
184 0x000000D3 DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED
185 0x000000D4 SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD
186 0x000000D5 DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL
187 0x000000D6 DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION
188 0x000000D7 DRIVER_UNMAPPING_INVALID_VIEW
189 0x000000D8 DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES
190 0x000000D9 LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION
191 0x000000DA SYSTEM_PTE_MISUSE
192 0x000000DB DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES
193 0x000000DC DRIVER_INVALID_STACK_ACCESS
194 0x000000DE POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA
195 0x000000DF IMPERSONATING_WORKER_THREAD
196 0x000000E0 ACPI_BIOS_FATAL_ERROR
197 0x000000E1 WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL
198 0x000000E2 MANUALLY_INITIATED_CRASH
199 0x000000E3 RESOURCE_NOT_OWNED
200 0x000000E4 WORKER_INVALID
201 0x000000E6 DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION
202 0x000000E7 INVALID_FLOATING_POINT_STATE
203 0x000000E8 INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN
204 0x000000E9 ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION
205 0x000000EA THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER
206 0x000000EB DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION
207 0x000000EC SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT
208 0x000000ED UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME
209 0x000000EF CRITICAL_PROCESS_DIED
210 0x000000F0 STORAGE_MINIPORT_ERROR
211 0x000000F1 SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
212 0x000000F2 HARDWARE_INTERRUPT_STORM
213 0x000000F3 DISORDERLY_SHUTDOWN
214 0x000000F4 CRITICAL_OBJECT_TERMINATION
215 0x000000F5 FLTMGR_FILE_SYSTEM
216 0x000000F6 PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
217 0x000000F7 DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER
218 0x000000F8 RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED
219 0x000000F9 DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN
220 0x000000FA HTTP_DRIVER_CORRUPTED
221 0x000000FC ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY
222 0x000000FD DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION
223 0x000000FE BUGCODE_USB_DRIVER
224 0x000000FF RESERVE_QUEUE_OVERFLOW
225 0x00000100 LOADER_BLOCK_MISMATCH
226 0x00000101 CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT
227 0x00000102 DPC_WATCHDOG_TIMEOUT
228 0x00000103 MUP_FILE_SYSTEM
229 0x00000104 AGP_INVALID_ACCESS
230 0x00000105 AGP_GART_CORRUPTION
231 0x00000106 AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED
232 0x00000108 THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE
233 0x00000109 CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION
234 0x0000010A APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED
235 0x0000010C FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION
236 0x0000010D WDF_VIOLATION
237 0x0000010E VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL
238 0x0000010F RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED
239 0x00000111 RECURSIVE_NMI
240 0x00000112 MSRPC_STATE_VIOLATION
241 0x00000113 VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR
242 0x00000114 VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR
243 0x00000115 AGP_INTERNAL
244 0x00000116 VIDEO_TDR_FAILURE
245 0x00000117 VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED
246 0x00000119 VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR
247 0x0000011A EM_INITIALIZATION_FAILURE
248 0x0000011B DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK
249 0x0000011C ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE
250 0x0000011D EVENT_TRACING_FATAL_ERROR
251 0x0000011E TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS
252 0x0000011F INVALID_DRIVER_HANDLE
253 0x00000120 BITLOCKER_FATAL_ERROR
254 0x00000121 DRIVER_VIOLATION
255 0x00000122 WHEA_INTERNAL_ERROR
256 0x00000123 CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE
257 0x00000124 WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR
258 0x00000125 NMR_INVALID_STATE
259 0x00000126 NETIO_INVALID_POOL_CALLER
260 0x00000127 PAGE_NOT_ZERO
261 0x00000128 WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY
262 0x00000129 WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY
263 0x0000012A MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE
264 0x0000012B FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE
265 0x0000012C EXFAT_FILE_SYSTEM
266 0x0000012D VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS
267 0x0000012E INVALID_MDL_RANGE
268 0x0000012F VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED
269 0x00000130 DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH
270 0x00000131 INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE
271 0x00000132 RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID
272 0x00000133 DPC_WATCHDOG_VIOLATION
273 0x00000134 DRIVE_EXTENDER
274 0x00000135 REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION
275 0x00000136 VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE
276 0x00000137 WIN32K_HANDLE_MANAGER
277 0x00000138 GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR
278 0x00000139 KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE
279 0x0000013A KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION
280 0x0000013B PASSIVE_INTERRUPT_ERROR
281 0x0000013C INVALID_IO_BOOST_STATE
282 0x0000013D CRITICAL_INITIALIZATION_FAILURE
283 0x00000140 STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED
284 0x00000143 PROCESSOR_DRIVER_INTERNAL
285 0x00000144 BUGCODE_USB3_DRIVER
286 0x00000145 SECURE_BOOT_VIOLATION
287 0x00000147 ABNORMAL_RESET_DETECTED
288 0x00000149 REFS_FILE_SYSTEM
289 0x0000014A KERNEL_WMI_INTERNAL
290 0x0000014B SOC_SUBSYSTEM_FAILURE
291 0x0000014C FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR
292 0x0000014D EXCEPTION_SCOPE_INVALID
293 0x0000014E SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED
294 0x0000014F PDC_WATCHDOG_TIMEOUT
295 0x00000150 TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK
296 0x00000151 UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE
297 0x00000152 INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS
298 0x00000153 KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION
299 0x00000154 UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION
300 0x00000155 OS_DATA_TAMPERING
301 0x00000157 KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION
302 0x00000158 ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT
303 0x00000159 HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT
304 0x0000015A SDBUS_INTERNAL_ERROR
305 0x0000015B WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE
306 0x00000160 WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE
307 0x00000162 KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE
308 0x00000163 WORKER_THREAD_TEST_CONDITION
309 0x00000164 WIN32K_CRITICAL_FAILURE
310 0x0000016C INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS
311 0x0000016D INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS
312 0x0000016E ERESOURCE_INVALID_RELEASE
313 0x00000170 CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG
314 0x00000171 CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR
315 0x00000173 COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR
316 0x00000174 COREMSG_INTERNAL_ERROR
317 0x00000178 ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR
318 0x0000017B PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL
319 0x0000017E MICROCODE_REVISION_MISMATCH
320 0x00000187 VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD
321 0x00000189 BAD_OBJECT_HEADER
322 0x0000018B SECURE_KERNEL_ERROR
323 0x0000018C HYPERGUARD_VIOLATION
324 0x0000018D SECURE_FAULT_UNHANDLED
325 0x0000018E KERNEL_PARTITION_REFERENCE_VIOLATION
326 0x00000191 PF_DETECTED_CORRUPTION
327 0x00000192 KERNEL_AUTO_BOOST_LOCK_ACQUISITION_WITH_RAISED_IRQL
328 0x00000196 LOADER_ROLLBACK_DETECTED
329 0x00000197 WIN32K_SECURITY_FAILURE
330 0x00000199 KERNEL_STORAGE_SLOT_IN_USE
331 0x0000019A WORKER_THREAD_RETURNED_WHILE_ATTACHED_TO_SILO
332 0x0000019B TTM_FATAL_ERROR
333 0x0000019C WIN32K_POWER_WATCHDOG_TIMEOUT
334 0x000001A0 TTM_WATCHDOG_TIMEOUT
335 0x000001A2 WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_BUGCHECK
336 0x000001AA EXCEPTION_ON_INVALID_STACK
337 0x000001AB UNWIND_ON_INVALID_STACK
338 0x000001C6 FAST_ERESOURCE_PRECONDITION_VIOLATION
339 0x000001C7 STORE_DATA_STRUCTURE_CORRUPTION
340 0x000001C8 MANUALLY_INITIATED_POWER_BUTTON_HOLD
341 0x000001CA SYNTHETIC_WATCHDOG_TIMEOUT
342 0x000001CB INVALID_SILO_DETACH
343 0x000001CD INVALID_CALLBACK_STACK_ADDRESS
344 0x000001CE INVALID_KERNEL_STACK_ADDRESS
345 0x000001CF HARDWARE_WATCHDOG_TIMEOUT
346 0x000001D0 CPI_FIRMWARE_WATCHDOG_TIMEOUT
347 0x000001D2 WORKER_THREAD_INVALID_STATE
348 0x000001D3 WFP_INVALID_OPERATION
349 0x000001D5 DRIVER_PNP_WATCHDOG
350 0x000001D6 WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_NON_DEFAULT_WORKLOAD_CLASS
351 0x000001D7 EFS_FATAL_ERROR
352 0x000001D8 UCMUCSI_FAILURE
353 0x000001D9 HAL_IOMMU_INTERNAL_ERROR
354 0x000001DA HAL_BLOCKED_PROCESSOR_INTERNAL_ERROR
355 0x000001DB IPI_WATCHDOG_TIMEOUT
356 0x000001DC DMA_COMMON_BUFFER_VECTOR_ERROR
357 0x000001DD BUGCODE_MBBADAPTER_DRIVER
358 0x000001DE BUGCODE_WIFIADAPTER_DRIVER
359 0x000001DF PROCESSOR_START_TIMEOUT
360 0x000001E4 VIDEO_DXGKRNL_SYSMM_FATAL_ERROR
361 0x000001E9 ILLEGAL_ATS_INITIALIZATION
362 0x000001EA SECURE_PCI_CONFIG_SPACE_ACCESS_VIOLATION
363 0x000001EB DAM_WATCHDOG_TIMEOUT
364 0x000001ED HANDLE_ERROR_ON_CRITICAL_THREAD
365 0x00000356 XBOX_ERACTRL_CS_TIMEOUT
366 0x00000BFE BC_BLUETOOTH_VERIFIER_FAULT
367 0x00000BFF BC_BTHMINI_VERIFIER_FAULT
368 0x00020001 HYPERVISOR_ERROR
369 0x1000007E SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M
370 0x1000007F UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M
371 0x1000008E KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M
372 0x100000EA THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER_M
373 0x4000008A THREAD_TERMINATE_HELD_MUTEX
374 0xC0000218 STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE
375 0xC000021A WINLOGON_FATAL_ERROR
376 0xC0000221 STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH
377 0xDEADDEAD MANUALLY_INITIATED_CRASH1

P.S. Если ваш STOP-код отсутствует в базе, или у вас есть более детальное описание ошибки, пожалуйста, сообщите в комментариях для обновления и дополнения информации.

Windows Error

Windows 10 — это комплексная система служб, процессов, алгоритмов. Периодически эта система подвергается сбоям, из-за чего возникают различного рода ошибки и, как следствие, появляются проблемы, связанные с нарушением бесперебойной работы компьютера. Любая такая ошибка имеет свой, индивидуальный системный код, благодаря которому можно выявить её причину и определить способ решения возникшей проблемы.

Самые распространённые ошибки Windows 10

Несмотря на то, что система Windows способна «наделять» каждую ошибку персональным кодом, выявить её причину достаточно сложно. Ведь расшифровку такого «кода ошибки» пользователю никто не даёт. Это для него всегда лишь набор цифр и букв. Следовательно и определиться со способом решения возникшей неполадки всегда бывает проблематично. Поэтому в нашей статье мы приведём краткую таблицу с самыми распространёнными «кодами ошибок», причинами их возникновения и способами решения.

Таблица: коды базовых ошибок Windows 10 (причины возникновения и способы их решения)

Код ошибки Причина возникновения Способ решения
0x80070422
  1. Нарушение работы брандмауэра Windows.
  2. Сбой в одной из следующих системных служб:
  • вызов удалённых процедур (Remote Procedure Call);
  • автоматическое обновление ОС Windows;
  • системная криптография (служба настройки безопасности Windows);
  • «BITS» (служба передачи данных);
  • блочная система хранения данных.
  1. В настройках брандмауэра Windows выставить все доступные значения в положение «включено», после чего перезагрузить ПК.
  2. В настройках параметра «Службы» (WIN+R, затем прописать services.msc) находим все перечисленные службы и в свойствах каждой из них меняем «тип запуска» на автоматический.
0xc004f074 Ошибка исправности состояния активации Windows 10 (обычно происходит после обновления системы). С помощью командной строки (комбинация клавиш WIN+R) вводим поочерёдно параметры «slui 3» и «slui 4». В открывшемся окне набираем лицензионный ключ Windows (его можно найти либо на установочном диске, либо в настройках «Параметры»/«О системе»).
0xc00007b Несоответствие «разрядности» системы Windows и запускаемого приложения. Переустановка приложения с необходимой разрядностью (она может быть «x64» либо «x86»). Разрядность системы можно узнать в настройках «Параметры»/«О системе».
0x80070091 Нарушение работы файловой системы Windows 10 (ошибка появляется при попытке удалить папку). Восстановление повреждённой системы файлов (свойства жёсткого диска, вкладка «Сервис», параметр «Проверить»).
0x80004005 Сбой в работе Adobe Flash Player (необходимое системное приложения для интернет-браузеров, с помощью которого проигрывается видео). Запустить проверку обновлений системы безопасности Windows (настройки «Параметры»/«Обновление и безопасность»). Затем дождаться обновления и перезагрузить компьютер.
0x800f081f Ошибки в работе языковой системы «NetFramework». Перейти на официальный сайт Microsoft www.microsoft.com, скачать и установить последнюю версию пакета «NetFramework».
0xc000012f Некорректная работа драйверов видеокарты. Скачать и установить последнюю версию драйверов с сайта разработчика вашей видеокарты. Узнать фирму и модель вашей карты можно в «Диспетчере устройств» Windows (щёлкнув правой кнопкой мыши по значку «Пуск»).
0x1900101–0x40017 Ошибка в файле автозапуска Windows «Second Boot Device». Запуск обновления системы Windows через настройки «Параметры»/«Обновление и безопасность».
0x80080008 Сбой в работе «Центра обновлений Windows». Перейти на официальный сайт Microsoft www.microsoft.com, скачать, установить и запустить утилиту «WindowsUpdateDiagnostic.diagcab».
0x80070002 Отсутствие в каталоге системы файлов обновления Windows. Перейти на официальный сайт Microsoft www.microsoft.com, скачать, установить и запустить утилиту «Средство устранения неполадок».
0x80070005 Сбой приложения «Магазин Windows». Обновить до последней версии приложение «Магазин Windows».
0x8007025d Неисправность жёсткого диска. Полная замена оборудования (жёсткого диска).
0x80070035 Проблема с поиском сетевого пути (отсутствие выхода в интернет). Запустить реестр Windows (открыть командную строку сочетанием WIN+R, ввести «Regedit»). Перейти к разделу Hkey_Local_Machine\System\CurrentControlSet\Services\NETBT\Parameters. Найти и удалить файлы с названиями «NodeTYPE» и «DhcpNodeType».
0x80070643 Критичный сбой системных данных Windows. Перейти на официальный сайт Microsoft www.microsoft.com, скачать, установить и запустить утилиту «Microsoft Fix It» (после проверки, программа восстановит повреждённые данные).
0x80246007 Ошибка обновления Windows 10. Удалить папку «Download», которая находится на диске с установленной системой: С:/Windows/SoftwareDistributionC/Download. После чего очистить корзину и перезагрузить ПК.
0x80240017 Сбой в работе системного приложения «Microsoft Visual C ++». Перейти на официальный сайт Microsoft www.microsoft.com, скачать и установить последнюю версию «Microsoft Visual C ++».
0x80073712 Критический сбой в обновлении версии Windows. Откат системы до последней точки восстановления Windows.
0x800C0005 Повреждение файлов динамических библиотек DLL. Восстановление динамических библиотек через командную строку Windows (win+r/cmd). Поочередно вводить командны: regsvr32 Softpub.dll, regsvr32 Wintrust.dll, regsvr32 Initpki.dll. Перезагрузить компьютер.
0x800f081f Перегруженность (сбой) сети «Microsoft Update» (возникает при попытке обновить систему). Остановить процесс обновление Windows в «Центре обновления» на несколько минут.
CRITICAL_PROCESS_DIED (ошибка «синего экрана смерти»). Критический сбой в работе системных файлов Windows 10. Запуск программы сканирования и автоматического восстановления повреждённых файлов через командную строку Windows (win+r/cmd). Ввести команду scf /scannow.

За время пользования разными версиями Windows, автор данной статьи не раз сталкивался с различными ошибками (имевшие не только базовые коды ошибок), каждая из которых нуждалась в своём способе решения. Однако автор может дать один полезный совет: первым делом, при любой возникшей из перечисленных ошибок, стоит запускать системное сканирование компьютера с автовосстановлением повреждённых файлов («DISM»). В 70–80% случаев этот шаг может полностью исправить возникшую ошибку.

Для того чтобы запустить такое сканирование необходимо:

  1. Комбинацией WIN+R запустите командную строку, где необходимо прописать «cmd». В появившемся окне ввести команду «Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth».

    Сканирование отдельных системных компонентов Windows через окно команд

    Даже если сканирование показало что повреждённых компонентов нет, всё равно стоит провести процесс восстановления

  2. Как только закончится проверка введите команду автоматического восстановления повреждённых компонентов «Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth».

    Процесс восстановления (DISM) компонентов Windows через окно команд

    Процесс восстановления обычно занимает всего пару минут

  3. По окончании процесса восстановления закройте окно и перезагрузите компьютер.

Журнал ошибок Windows 10 (что это такое и как им пользоваться)

Журнал ошибок Windows 10 (или журнал событий) представляет собой системный файл регистрации всех произошедших ошибок Windows (причём как явных с уведомлениями для пользователя, так и скрытых). С помощью такого журнала можно не только с точностью до секунды узнать когда произошла ошибка, но и её код, а также источник возникновения. Чтобы воспользоваться журналом событий следует:

  1. Открыть «Панель управления» Windows и перейти в раздел «Администрирование».

    Панель управления WIndows 10

    Открыть необходимую категорию «Администрирование» можно также воспользовавшись поисковой строкой Windows

  2. В открывшейся папке запустить файл «Просмотр событий».

    Запуск журнала событий Windows через инструмент «Просмотр событий»

    Для более удобного и быстрого запуск журнала событий ярлык «Просмотр событий» можно переместить на рабочий стол вашего ПК

  3. В запустившемся окне системного приложения, в левой части, расположены все доступные журналы событий.

    Категории журнала событий на Windows 10

    Выделив всю папку «Журналы Windows» можно узнать общее количество прошедших событий за всё время

  4. Нажав на вкладку «Система» вам откроется полный список всех запущенных процессов/служб/файлов.

    Категория журнала событий WIndows 10 под названием «Система»

    Все события можно отсортировать по одному из необходимых параметров

  5. Прокручивая список необходимо найти возникшую ошибку, выделить её, и во вкладке «Подробности» (развернув параметр «System»/«Keywords») найти код ошибки. Узнав код можно определить причину и способ её решения.

    Окно ошибки в журнале событий Windows

    Помимо кода ошибки можно узнать полное название повреждённого файла (приложения), развернув параметр «Provider»

Видео: журнал событий Windows

Чтобы легче и быстрее ориентироваться в журнале событий Windows (в особенности когда необходимо найти ошибку) автор данной статьи рекомендует хотя бы раз в месяц проводить его очистку. Для этого достаточно лишь щёлкнуть правой кнопкой мыши по категории «Система» и нажать «Очистить журнал». К тому же стоит помнить, что не все события с пометкой «Ошибка» являются критичными, так как даже мелкий безвредный технический сбой в системе заносится в этот журнал.

Операционная система Windows — это сложный «цифровой механизм», в котором периодически возникают сбои. Ни один из пользователей не может быть застрахован от системных ошибок. Однако своевременная реакция на их появление, изучение и предотвращение последствий может помочь вашей ОС избежать критических неисправностей. Поэтому способность определять «коды ошибок» и уметь их расшифровывать является первостепенной задачей на пути к стабильной работе Windows.

  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(10 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Комментарии

  1. admin

    Вот такая проблема=(

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: a
    BCP1: FFFFF87F969EB35C
    BCP2: 0000000000000002
    BCP3: 0000000000000001
    BCP4: FFFFF80002CA9A78
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 256_1Alex1991

    Читайте тут: https://bsodstop.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal/

  2. Андрей

    Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…

  3. Тимур

    Здравствуйте!
    По моему скромному мнению Вашему сайту не хватает платной консультации, заплатил и уверен, что твоей проблемой займутся, но не сидеть и думать: — заметит ли кто то твой пост, а если заметит, то ответит ли?Вот как я сейчас —
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: f4
    BCP1: 0000000000000003
    BCP2: FFFFFA800B5F6B10
    BCP3: FFFFFA800B5F6DF0
    BCP4: FFFFF800035809D0
    Буду признателен за любую помощь!

  4. иван

    Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…Андрей

    в зависимости от настроек вашего пк, а по умолчанию Панель управления/все элементы/ администрирование/Просмотр событий. дальше система, и там будет полное описание времени и полное имя ошибки…

  5. Александр1023

    У меня такая проблема! При запуске монитор остается в режиме ожидания, а на системного мигают лампочки с периодичностью «два раза красная-рас зеленая!!!» постоянно… Что делать? 8) 8)

  6. Антон

    Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!! Заменил процессор на ноутбуке и начал выдавать синий экран с ошибкой 0x0000008E то 0x00000001. В чем причина?

  7. borodafx

    Здравствуйте! Вот проблема появилась. стал вылетать синий экран. раньше такого не было. переустановка системы ничего не поменяла. 2 дня всё было нормально, а сейчас заново. в безопасном режиме работает без проблем. номер ошибки 0х00000124. подскажите ,пожалуйста, что делать? несколько дней тщетно ищу информацию.заранее спасибо!

  8. Карина

    c0000142 ошибка инициализации dll библиотеки. проблема с winsrv. комп не загружается, точек восстановления нет. проверить системные файлы paragonom не получается.

  9. litt

    у меня просто комп перезагружается без ошибки( что ето может быть????

  10. boroda

    Добрый день. Началось всё вчера. Сначала просто вылазил синий экран с ошибкой 0x000000a1. А сегодня при перезагрузке компьютер выключается через 3-5 секунд. Запускается раза с 5. + к этому на рабочем столе стал чёрной фон. Помогите плз

  11. Иван Алексеевич

    У меня на синем экране: STOP: c0000218. Что это означает?

  12. Дмитрий

    доброго дня! помогите пожалуйста не знаю уже что делать,выскакивает ошибка 0x0…0124 выскакивает уже на протяжение полугода.вчера носил в сервис подняли напряжение на процессор и на второй pci-e сказали что дело было в этом, вечером компьютер работал просто как часы однако сегодня днем при запуске любой игры вылетал синий экран. если нужно могу предоставить дампы старых ошибок и сегодняшних

  13. Роман

    На ноуте,после запуска игр(в течение 3 минут) вылетает ошибка 0xa0000001 ,тут такой нет,помогите )Ноут только что купленныйй

  14. алексан

    после установки касперского выходит синий экран и ошибка0*00000050(0*88f28000,0*00000000,0*82a5b7d3,0*00000000)

  15. admin

    не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобноursawarion

    Мною разрабатывается программа по оффлайн просмотру ошибок, но в связи с небольшой доходностью проекта — работы продвигаются не быстро.

  16. ursawarion

    не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобно

  17. Дмитрий

    :-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?Евгения

    Евгения.У Вас на экране внятный текст, или иероглифы?

  18. Евгения

    :-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?

  19. Руслан

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 116
    BCP1: 85672510
    BCP2: 91E2786E
    BCP3: 00000000
    BCP4: 00000002
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 768_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:WindowsMinidump51014-17378-01.dmp
    C:UsersРусланAppDataLocalTempWER-27565-0.sysdata.xml

  20. Руслан

    Образовалась такая проблема. Выскакивал три раза подряд за день. Два раза подряд во время просмотра видео.

  21. Александер

    0x000000131 а что это за ошибка не подскажете?

  22. Гриша

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 9f
    BCP1: 0000000000000003
    BCP2: FFFFFA8008C1EA10
    BCP3: FFFFF8000473B3D8
    BCP4: FFFFFA800A863C00
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 256_1

    Что делать?

  23. Ильяс

    здравствуйте, у меня нет никаких звуков,все работает кроме звука, код ошибки = 0xC00D11BA

  24. Alex1991

    Вот такая проблема=(

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: a
    BCP1: FFFFF87F969EB35C
    BCP2: 0000000000000002
    BCP3: 0000000000000001
    BCP4: FFFFF80002CA9A78
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 256_1

  25. Иван

    Вот такая вот ошибка…
    Из списка выше не могу найти..

    Сигнатура проблемы:
    Имя события проблемы: BlueScreen
    Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
    Код языка: 1049

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: d1
    BCP1: 95E36000
    BCP2: 00000002
    BCP3: 00000000
    BCP4: 8D21E302
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 768_1

  26. Lynxsy

    Здравствуйте. Можете помочь?

    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: d1
    BCP1: 0000000000000004
    BCP2: 0000000000000002
    BCP3: 0000000000000000
    BCP4: FFFFF880044885B4
    OS Version: 6_1_7600
    Service Pack: 0_0
    Product: 256_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:WindowsMinidump120113-28875-01.dmp
    C:WindowsTempWER-42276-0.sysdata.xml

  27. orakul52

    вот такая ошибка
    Дополнительные сведения об этой проблеме:
    BCCode: 1a
    BCP1: 0000000000000403
    BCP2: FFFFF680000F2280
    BCP3: A5800000BBD79867
    BCP4: FFFFF680000F3E80
    OS Version: 6_1_7601
    Service Pack: 1_0
    Product: 256_1

    Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
    C:WindowsMinidump100913-17562-01.dmp
    C:UsersАнатолийAppDataLocalTempWER-36671-0.sysdata.xml
    Что бы это значило? На вашем сайте я не нашел.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Все о битве экстрасенсов разоблачение обмана и ошибок
  • Все ошибки man
  • Все названия ошибок
  • Все ошибки itunes
  • Все мы учимся на своих ошибках