Комментарии
-
admin
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Alex1991Читайте тут: https://bsodstop.ru/0x0000000a-irql-not-less-or-equal/
-
Андрей
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…
-
Тимур
Здравствуйте!
По моему скромному мнению Вашему сайту не хватает платной консультации, заплатил и уверен, что твоей проблемой займутся, но не сидеть и думать: — заметит ли кто то твой пост, а если заметит, то ответит ли?Вот как я сейчас —
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: f4
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA800B5F6B10
BCP3: FFFFFA800B5F6DF0
BCP4: FFFFF800035809D0
Буду признателен за любую помощь! -
иван
Добрый день где можно увидеть код ошибки синего экрана при загорание синего экрана он сразу тухнет я не успеваю нечего записать зарание спасибо…Андрей
в зависимости от настроек вашего пк, а по умолчанию Панель управления/все элементы/ администрирование/Просмотр событий. дальше система, и там будет полное описание времени и полное имя ошибки…
-
Александр1023
У меня такая проблема! При запуске монитор остается в режиме ожидания, а на системного мигают лампочки с периодичностью «два раза красная-рас зеленая!!!» постоянно… Что делать?
-
Антон
Добрый день! Помогите, пожалуйста!!!!! Заменил процессор на ноутбуке и начал выдавать синий экран с ошибкой 0x0000008E то 0x00000001. В чем причина?
-
borodafx
Здравствуйте! Вот проблема появилась. стал вылетать синий экран. раньше такого не было. переустановка системы ничего не поменяла. 2 дня всё было нормально, а сейчас заново. в безопасном режиме работает без проблем. номер ошибки 0х00000124. подскажите ,пожалуйста, что делать? несколько дней тщетно ищу информацию.заранее спасибо!
-
Карина
c0000142 ошибка инициализации dll библиотеки. проблема с winsrv. комп не загружается, точек восстановления нет. проверить системные файлы paragonom не получается.
-
litt
у меня просто комп перезагружается без ошибки( что ето может быть????
-
boroda
Добрый день. Началось всё вчера. Сначала просто вылазил синий экран с ошибкой 0x000000a1. А сегодня при перезагрузке компьютер выключается через 3-5 секунд. Запускается раза с 5. + к этому на рабочем столе стал чёрной фон. Помогите плз
-
Иван Алексеевич
У меня на синем экране: STOP: c0000218. Что это означает?
-
Дмитрий
доброго дня! помогите пожалуйста не знаю уже что делать,выскакивает ошибка 0x0…0124 выскакивает уже на протяжение полугода.вчера носил в сервис подняли напряжение на процессор и на второй pci-e сказали что дело было в этом, вечером компьютер работал просто как часы однако сегодня днем при запуске любой игры вылетал синий экран. если нужно могу предоставить дампы старых ошибок и сегодняшних
-
Роман
На ноуте,после запуска игр(в течение 3 минут) вылетает ошибка 0xa0000001 ,тут такой нет,помогите )Ноут только что купленныйй
-
алексан
после установки касперского выходит синий экран и ошибка0*00000050(0*88f28000,0*00000000,0*82a5b7d3,0*00000000)
-
admin
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобноursawarion
Мною разрабатывается программа по оффлайн просмотру ошибок, но в связи с небольшой доходностью проекта — работы продвигаются не быстро.
-
ursawarion
не помешало бы оффлайн справка бсод кодов, а то каждый раз подключаться к инету и смотреть описание ошибок накладно и не удобно
-
Дмитрий
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?Евгения
Евгения.У Вас на экране внятный текст, или иероглифы?
-
Евгения
:-* здравствуйте ! У меня такая ошибка 0x00000124.что это за ошибка и что с ней делать?
-
Руслан
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 116
BCP1: 85672510
BCP2: 91E2786E
BCP3: 00000000
BCP4: 00000002
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump51014-17378-01.dmp
C:UsersРусланAppDataLocalTempWER-27565-0.sysdata.xml -
Руслан
Образовалась такая проблема. Выскакивал три раза подряд за день. Два раза подряд во время просмотра видео.
-
Александер
0x000000131 а что это за ошибка не подскажете?
-
Гриша
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000003
BCP2: FFFFFA8008C1EA10
BCP3: FFFFF8000473B3D8
BCP4: FFFFFA800A863C00
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Что делать?
-
Ильяс
здравствуйте, у меня нет никаких звуков,все работает кроме звука, код ошибки = 0xC00D11BA
-
Alex1991
Вот такая проблема=(
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFF87F969EB35C
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000001
BCP4: FFFFF80002CA9A78
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1 -
Иван
Вот такая вот ошибка…
Из списка выше не могу найти..Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Код языка: 1049Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 95E36000
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 8D21E302
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1 -
Lynxsy
Здравствуйте. Можете помочь?
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000004
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880044885B4
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump120113-28875-01.dmp
C:WindowsTempWER-42276-0.sysdata.xml -
orakul52
вот такая ошибка
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 1a
BCP1: 0000000000000403
BCP2: FFFFF680000F2280
BCP3: A5800000BBD79867
BCP4: FFFFF680000F3E80
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:WindowsMinidump100913-17562-01.dmp
C:UsersАнатолийAppDataLocalTempWER-36671-0.sysdata.xml
Что бы это значило? На вашем сайте я не нашел.
12 мин Просмотров 45.4к.
Описание кодов ошибок BSOD (Blue Screen of Death) в Windows. Причины появления синего экрана смерти с расшифровкой, методы решения проблемы.
Коды ошибок «синего экрана смерти» с названием. По другому они называются ошибками Windows (Blue Screen of Death или BSOD), которые также называются STOP ошибки. Они появляются, когда проблема настолько серьезна, что работа Windows полностью останавливается.
Рекомендую при появлении синего экрана воспользоваться универсальными методами его устранения, описанными мной в статье Решение BSOD.
Чтобы получить сведения об ошибке, введите её код в поле поиска по странице. Нажмите сочетание клавиш CTRL + F и укажите номер BSOD как, например, 7е или 0x0000007e.
Номер | Код ошибки | Название |
---|---|---|
1 | 0x00000001 | APC_INDEX_MISMATCH |
2 | 0x00000002 | DEVICE_QUEUE_NOT_BUSY |
3 | 0x00000003 | INVALID_AFFINITY_SET |
4 | 0x00000004 | INVALID_DATA_ACCESS_TRAP |
5 | 0x00000005 | INVALID_PROCESS_ATTACH_ATTEMPT |
6 | 0x00000006 | INVALID_PROCESS_DETACH_ATTEMPT |
7 | 0x00000007 | INVALID_SOFTWARE_INTERRUPT |
8 | 0x00000008 | IRQL_NOT_DISPATCH_LEVEL |
9 | 0x00000009 | IRQL_NOT_GREATER_OR_EQUAL |
10 | 0x0000000A | IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
11 | 0x0000000B | NO_EXCEPTION_HANDLING_SUPPORT |
12 | 0x0000000C | MAXIMUM_WAIT_OBJECTS_EXCEEDED |
13 | 0x0000000D | MUTEX_LEVEL_NUMBER_VIOLATION |
14 | 0x0000000E | NO_USER_MODE_CONTEXT |
15 | 0x0000000F | SPIN_LOCK_ALREADY_OWNED |
16 | 0x00000010 | SPIN_LOCK_NOT_OWNED |
17 | 0x00000011 | THREAD_NOT_MUTEX_OWNER |
18 | 0x00000012 | TRAP_CAUSE_UNKNOWN |
19 | 0x00000013 | EMPTY_THREAD_REAPER_LIST |
20 | 0x00000014 | CREATE_DELETE_LOCK_NOT_LOCKED |
21 | 0x00000015 | LAST_CHANCE_CALLED_FROM_KMODE |
22 | 0x00000016 | CID_HANDLE_CREATION |
23 | 0x00000017 | CID_HANDLE_DELETION |
24 | 0x00000018 | REFERENCE_BY_POINTER |
25 | 0x00000019 | BAD_POOL_HEADER |
26 | 0x0000001A | MEMORY_MANAGEMENT |
27 | 0x0000001B | PFN_SHARE_COUNT |
28 | 0x0000001C | PFN_REFERENCE_COUNT |
29 | 0x0000001D | NO_SPIN_LOCK_AVAILABLE |
30 | 0x0000001E | KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
31 | 0x0000001F | SHARED_RESOURCE_CONV_ERROR |
32 | 0x00000020 | KERNEL_APC_PENDING_DURING_EXIT |
33 | 0x00000021 | QUOTA_UNDERFLOW |
34 | 0x00000022 | FILE_SYSTEM |
35 | 0x00000023 | FAT_FILE_SYSTEM |
36 | 0x00000024 | NTFS_FILE_SYSTEM |
37 | 0x00000025 | NPFS_FILE_SYSTEM |
38 | 0x00000026 | CDFS_FILE_SYSTEM |
39 | 0x00000027 | RDR_FILE_SYSTEM |
40 | 0x00000028 | CORRUPT_ACCESS_TOKEN |
41 | 0x00000029 | SECURITY_SYSTEM |
42 | 0x0000002A | INCONSISTENT_IRP |
43 | 0x0000002B | PANIC_STACK_SWITCH |
44 | 0x0000002C | PORT_DRIVER_INTERNAL |
45 | 0x0000002D | SCSI_DISK_DRIVER_INTERNAL |
46 | 0x0000002E | DATA_BUS_ERROR |
47 | 0x0000002F | INSTRUCTION_BUS_ERROR |
48 | 0x00000030 | SET_OF_INVALID_CONTEXT |
49 | 0x00000031 | PHASE0_INITIALIZATION_FAILED |
50 | 0x00000032 | PHASE1_INITIALIZATION_FAILED |
51 | 0x00000033 | UNEXPECTED_INITIALIZATION_CALL |
52 | 0x00000034 | CACHE_MANAGER |
53 | 0x00000035 | NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS |
54 | 0x00000036 | DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO |
55 | 0x00000037 | FLOPPY_INTERNAL_ERROR |
56 | 0x00000038 | SERIAL_DRIVER_INTERNAL |
57 | 0x00000039 | SYSTEM_EXIT_OWNED_MUTEX |
58 | 0x0000003A | SYSTEM_UNWIND_PREVIOUS_USER |
59 | 0x0000003B | SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION |
60 | 0x0000003C | INTERRUPT_UNWIND_ATTEMPTED |
61 | 0x0000003D | INTERRUPT_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
62 | 0x0000003E | MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED |
63 | 0x0000003F | NO_MORE_SYSTEM_PTES |
64 | 0x00000040 | TARGET_MDL_TOO_SMALL |
65 | 0x00000041 | MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY |
66 | 0x00000042 | ATDISK_DRIVER_INTERNAL |
67 | 0x00000043 | NO_SUCH_PARTITION |
68 | 0x00000044 | MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS |
69 | 0x00000045 | INSUFFICIENT_SYSTEM_MAP_REGS |
70 | 0x00000046 | DEREF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
71 | 0x00000047 | REF_UNKNOWN_LOGON_SESSION |
72 | 0x00000048 | CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP |
73 | 0x00000049 | PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF |
74 | 0x0000004A | IRQL_GT_ZERO_AT_SYSTEM_SERVICE |
75 | 0x0000004B | STREAMS_INTERNAL_ERROR |
76 | 0x0000004C | FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR |
77 | 0x0000004D | NO_PAGES_AVAILABLE |
78 | 0x0000004E | PFN_LIST_CORRUPT |
79 | 0x0000004F | NDIS_INTERNAL_ERROR |
80 | 0x00000050 | PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA |
81 | 0x00000051 | REGISTRY_ERROR |
82 | 0x00000052 | MAILSLOT_FILE_SYSTEM |
83 | 0x00000053 | NO_BOOT_DEVICE |
84 | 0x00000054 | LM_SERVER_INTERNAL_ERROR |
85 | 0x00000055 | DATA_COHERENCY_EXCEPTION |
86 | 0x00000056 | INSTRUCTION_COHERENCY_EXCEPTION |
87 | 0x00000057 | XNS_INTERNAL_ERROR |
88 | 0x00000058 | FTDISK_INTERNAL_ERROR |
89 | 0x00000059 | PINBALL_FILE_SYSTEM |
90 | 0x0000005A | CRITICAL_SERVICE_FAILED |
91 | 0x0000005B | SET_ENV_VAR_FAILED |
92 | 0x0000005C | HAL_INITIALIZATION_FAILED |
93 | 0x0000005D | UNSUPPORTED_PROCESSOR |
94 | 0x0000005E | OBJECT_INITIALIZATION_FAILED |
95 | 0x0000005F | SECURITY_INITIALIZATION_FAILED |
96 | 0x00000060 | PROCESS_INITIALIZATION_FAILED |
97 | 0x00000061 | HAL1_INITIALIZATION_FAILED |
98 | 0x00000062 | OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED |
99 | 0x00000063 | SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED |
100 | 0x00000064 | SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED |
101 | 0x00000065 | MEMORY1_INITIALIZATION_FAILED |
102 | 0x00000066 | CACHE_INITIALIZATION_FAILED |
103 | 0x00000067 | CONFIG_INITIALIZATION_FAILED |
104 | 0x00000068 | FILE_INITIALIZATION_FAILED |
105 | 0x00000069 | IO1_INITIALIZATION_FAILED |
106 | 0x0000006A | LPC_INITIALIZATION_FAILED |
107 | 0x0000006B | PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED |
108 | 0x0000006C | REFMON_INITIALIZATION_FAILED |
109 | 0x0000006D | SESSION1_INITIALIZATION_FAILED |
110 | 0x0000006E | SESSION2_INITIALIZATION_FAILED |
111 | 0x0000006F | SESSION3_INITIALIZATION_FAILED |
112 | 0x00000070 | SESSION4_INITIALIZATION_FAILED |
113 | 0x00000071 | SESSION5_INITIALIZATION_FAILED |
114 | 0x00000072 | ASSIGN_DRIVE_LETTERS_FAILED |
115 | 0x00000073 | CONFIG_LIST_FAILED |
116 | 0x00000074 | BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO |
117 | 0x00000075 | CANNOT_WRITE_CONFIGURATION |
118 | 0x00000076 | PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES |
119 | 0x00000077 | KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR |
120 | 0x00000078 | PHASE0_EXCEPTION |
121 | 0x00000079 | MISMATCHED_HAL |
122 | 0x0000007A | KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR |
123 | 0x0000007B | INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE |
124 | 0x0000007C | BUGCODE_NDIS_DRIVER |
125 | 0x0000007D | INSTALL_MORE_MEMORY |
126 | 0x0000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
127 | 0x0000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP |
128 | 0x00000080 | NMI_HARDWARE_FAILURE |
129 | 0x00000081 | SPIN_LOCK_INIT_FAILURE |
130 | 0x00000082 | DFS_FILE_SYSTEM |
131 | 0x00000085 | SETUP_FAILURE |
132 | 0x0000008B | MBR_CHECKSUM_MISMATCH |
133 | 0x0000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
134 | 0x0000008F | PP0_INITIALIZATION_FAILED |
135 | 0x00000090 | PP1_INITIALIZATION_FAILED |
136 | 0x00000092 | UP_DRIVER_ON_MP_SYSTEM |
137 | 0x00000093 | INVALID_KERNEL_HANDLE |
138 | 0x00000094 | KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT |
139 | 0x00000096 | INVALID_WORK_QUEUE_ITEM |
140 | 0x00000097 | BOUND_IMAGE_UNSUPPORTED |
141 | 0x00000098 | END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD |
142 | 0x00000099 | INVALID_REGION_OR_SEGMENT |
143 | 0x0000009A | SYSTEM_LICENSE_VIOLATION |
144 | 0x0000009B | UDFS_FILE_SYSTEM |
145 | 0x0000009C | MACHINE_CHECK_EXCEPTION |
146 | 0x0000009E | USER_MODE_HEALTH_MONITOR |
147 | 0x0000009F | DRIVER_POWER_STATE_FAILURE |
148 | 0x000000A0 | INTERNAL_POWER_ERROR |
149 | 0x000000A1 | PCI_BUS_DRIVER_INTERNAL |
150 | 0x000000A2 | MEMORY_IMAGE_CORRUPT |
151 | 0x000000A3 | ACPI_DRIVER_INTERNAL |
152 | 0x000000A4 | CNSS_FILE_SYSTEM_FILTER |
153 | 0x000000A5 | ACPI_BIOS_ERROR |
154 | 0x000000A7 | BAD_EXHANDLE |
155 | 0x000000AC | HAL_MEMORY_ALLOCATION |
156 | 0x000000AD | VIDEO_DRIVER_DEBUG_REPORT_REQUEST |
157 | 0x000000B1 | BGI_DETECTED_VIOLATION |
158 | 0x000000B4 | VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE |
159 | 0x000000B8 | ATTEMPTED_SWITCH_FROM_DPC |
160 | 0x000000B9 | CHIPSET_DETECTED_ERROR |
161 | 0x000000BA | SESSION_HAS_VALID_VIEWS_ON_EXIT |
162 | 0x000000BB | NETWORK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
163 | 0x000000BC | NETWORK_BOOT_DUPLICATE_ADDRESS |
164 | 0x000000BD | INVALID_HIBERNATED_STATE |
165 | 0x000000BE | ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY |
166 | 0x000000BF | MUTEX_ALREADY_OWNED |
167 | 0x000000C1 | SPECIAL_POOL_DETECTED_MEMORY_CORRUPTION |
168 | 0x000000C2 | BAD_POOL_CALLER |
169 | 0x000000C4 | DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
170 | 0x000000C5 | DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL |
171 | 0x000000C6 | DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POOL |
172 | 0x000000C7 | TIMER_OR_DPC_INVALID |
173 | 0x000000C8 | IRQL_UNEXPECTED_VALUE |
174 | 0x000000C9 | DRIVER_VERIFIER_IOMANAGER_VIOLATION |
175 | 0x000000CA | PNP_DETECTED_FATAL_ERROR |
176 | 0x000000CB | DRIVER_LEFT_LOCKED_PAGES_IN_PROCESS |
177 | 0x000000CC | PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
178 | 0x000000CD | PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
179 | 0x000000CE | DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS |
180 | 0x000000CF | TERMINAL_SERVER_DRIVER_MADE_INCORRECT_MEMORY_REFERENCE |
181 | 0x000000D0 | DRIVER_CORRUPTED_MMPOOL |
182 | 0x000000D1 | DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL |
183 | 0x000000D2 | BUGCODE_ID_DRIVER |
184 | 0x000000D3 | DRIVER_PORTION_MUST_BE_NONPAGED |
185 | 0x000000D4 | SYSTEM_SCAN_AT_RAISED_IRQL_CAUGHT_IMPROPER_DRIVER_UNLOAD |
186 | 0x000000D5 | DRIVER_PAGE_FAULT_IN_FREED_SPECIAL_POOL |
187 | 0x000000D6 | DRIVER_PAGE_FAULT_BEYOND_END_OF_ALLOCATION |
188 | 0x000000D7 | DRIVER_UNMAPPING_INVALID_VIEW |
189 | 0x000000D8 | DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES |
190 | 0x000000D9 | LOCKED_PAGES_TRACKER_CORRUPTION |
191 | 0x000000DA | SYSTEM_PTE_MISUSE |
192 | 0x000000DB | DRIVER_CORRUPTED_SYSPTES |
193 | 0x000000DC | DRIVER_INVALID_STACK_ACCESS |
194 | 0x000000DE | POOL_CORRUPTION_IN_FILE_AREA |
195 | 0x000000DF | IMPERSONATING_WORKER_THREAD |
196 | 0x000000E0 | ACPI_BIOS_FATAL_ERROR |
197 | 0x000000E1 | WORKER_THREAD_RETURNED_AT_BAD_IRQL |
198 | 0x000000E2 | MANUALLY_INITIATED_CRASH |
199 | 0x000000E3 | RESOURCE_NOT_OWNED |
200 | 0x000000E4 | WORKER_INVALID |
201 | 0x000000E6 | DRIVER_VERIFIER_DMA_VIOLATION |
202 | 0x000000E7 | INVALID_FLOATING_POINT_STATE |
203 | 0x000000E8 | INVALID_CANCEL_OF_FILE_OPEN |
204 | 0x000000E9 | ACTIVE_EX_WORKER_THREAD_TERMINATION |
205 | 0x000000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER |
206 | 0x000000EB | DIRTY_MAPPED_PAGES_CONGESTION |
207 | 0x000000EC | SESSION_HAS_VALID_SPECIAL_POOL_ON_EXIT |
208 | 0x000000ED | UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME |
209 | 0x000000EF | CRITICAL_PROCESS_DIED |
210 | 0x000000F0 | STORAGE_MINIPORT_ERROR |
211 | 0x000000F1 | SCSI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
212 | 0x000000F2 | HARDWARE_INTERRUPT_STORM |
213 | 0x000000F3 | DISORDERLY_SHUTDOWN |
214 | 0x000000F4 | CRITICAL_OBJECT_TERMINATION |
215 | 0x000000F5 | FLTMGR_FILE_SYSTEM |
216 | 0x000000F6 | PCI_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION |
217 | 0x000000F7 | DRIVER_OVERRAN_STACK_BUFFER |
218 | 0x000000F8 | RAMDISK_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
219 | 0x000000F9 | DRIVER_RETURNED_STATUS_REPARSE_FOR_VOLUME_OPEN |
220 | 0x000000FA | HTTP_DRIVER_CORRUPTED |
221 | 0x000000FC | ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY |
222 | 0x000000FD | DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION |
223 | 0x000000FE | BUGCODE_USB_DRIVER |
224 | 0x000000FF | RESERVE_QUEUE_OVERFLOW |
225 | 0x00000100 | LOADER_BLOCK_MISMATCH |
226 | 0x00000101 | CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT |
227 | 0x00000102 | DPC_WATCHDOG_TIMEOUT |
228 | 0x00000103 | MUP_FILE_SYSTEM |
229 | 0x00000104 | AGP_INVALID_ACCESS |
230 | 0x00000105 | AGP_GART_CORRUPTION |
231 | 0x00000106 | AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMMED |
232 | 0x00000108 | THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE |
233 | 0x00000109 | CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION |
234 | 0x0000010A | APP_TAGGING_INITIALIZATION_FAILED |
235 | 0x0000010C | FSRTL_EXTRA_CREATE_PARAMETER_VIOLATION |
236 | 0x0000010D | WDF_VIOLATION |
237 | 0x0000010E | VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL |
238 | 0x0000010F | RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED |
239 | 0x00000111 | RECURSIVE_NMI |
240 | 0x00000112 | MSRPC_STATE_VIOLATION |
241 | 0x00000113 | VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR |
242 | 0x00000114 | VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR |
243 | 0x00000115 | AGP_INTERNAL |
244 | 0x00000116 | VIDEO_TDR_FAILURE |
245 | 0x00000117 | VIDEO_TDR_TIMEOUT_DETECTED |
246 | 0x00000119 | VIDEO_SCHEDULER_INTERNAL_ERROR |
247 | 0x0000011A | EM_INITIALIZATION_FAILURE |
248 | 0x0000011B | DRIVER_RETURNED_HOLDING_CANCEL_LOCK |
249 | 0x0000011C | ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE |
250 | 0x0000011D | EVENT_TRACING_FATAL_ERROR |
251 | 0x0000011E | TOO_MANY_RECURSIVE_FAULTS |
252 | 0x0000011F | INVALID_DRIVER_HANDLE |
253 | 0x00000120 | BITLOCKER_FATAL_ERROR |
254 | 0x00000121 | DRIVER_VIOLATION |
255 | 0x00000122 | WHEA_INTERNAL_ERROR |
256 | 0x00000123 | CRYPTO_SELF_TEST_FAILURE |
257 | 0x00000124 | WHEA_UNCORRECTABLE_ERROR |
258 | 0x00000125 | NMR_INVALID_STATE |
259 | 0x00000126 | NETIO_INVALID_POOL_CALLER |
260 | 0x00000127 | PAGE_NOT_ZERO |
261 | 0x00000128 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_IO_PRIORITY |
262 | 0x00000129 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_BAD_PAGING_IO_PRIORITY |
263 | 0x0000012A | MUI_NO_VALID_SYSTEM_LANGUAGE |
264 | 0x0000012B | FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE |
265 | 0x0000012C | EXFAT_FILE_SYSTEM |
266 | 0x0000012D | VOLSNAP_OVERLAPPED_TABLE_ACCESS |
267 | 0x0000012E | INVALID_MDL_RANGE |
268 | 0x0000012F | VHD_BOOT_INITIALIZATION_FAILED |
269 | 0x00000130 | DYNAMIC_ADD_PROCESSOR_MISMATCH |
270 | 0x00000131 | INVALID_EXTENDED_PROCESSOR_STATE |
271 | 0x00000132 | RESOURCE_OWNER_POINTER_INVALID |
272 | 0x00000133 | DPC_WATCHDOG_VIOLATION |
273 | 0x00000134 | DRIVE_EXTENDER |
274 | 0x00000135 | REGISTRY_FILTER_DRIVER_EXCEPTION |
275 | 0x00000136 | VHD_BOOT_HOST_VOLUME_NOT_ENOUGH_SPACE |
276 | 0x00000137 | WIN32K_HANDLE_MANAGER |
277 | 0x00000138 | GPIO_CONTROLLER_DRIVER_ERROR |
278 | 0x00000139 | KERNEL_SECURITY_CHECK_FAILURE |
279 | 0x0000013A | KERNEL_MODE_HEAP_CORRUPTION |
280 | 0x0000013B | PASSIVE_INTERRUPT_ERROR |
281 | 0x0000013C | INVALID_IO_BOOST_STATE |
282 | 0x0000013D | CRITICAL_INITIALIZATION_FAILURE |
283 | 0x00000140 | STORAGE_DEVICE_ABNORMALITY_DETECTED |
284 | 0x00000143 | PROCESSOR_DRIVER_INTERNAL |
285 | 0x00000144 | BUGCODE_USB3_DRIVER |
286 | 0x00000145 | SECURE_BOOT_VIOLATION |
287 | 0x00000147 | ABNORMAL_RESET_DETECTED |
288 | 0x00000149 | REFS_FILE_SYSTEM |
289 | 0x0000014A | KERNEL_WMI_INTERNAL |
290 | 0x0000014B | SOC_SUBSYSTEM_FAILURE |
291 | 0x0000014C | FATAL_ABNORMAL_RESET_ERROR |
292 | 0x0000014D | EXCEPTION_SCOPE_INVALID |
293 | 0x0000014E | SOC_CRITICAL_DEVICE_REMOVED |
294 | 0x0000014F | PDC_WATCHDOG_TIMEOUT |
295 | 0x00000150 | TCPIP_AOAC_NIC_ACTIVE_REFERENCE_LEAK |
296 | 0x00000151 | UNSUPPORTED_INSTRUCTION_MODE |
297 | 0x00000152 | INVALID_PUSH_LOCK_FLAGS |
298 | 0x00000153 | KERNEL_LOCK_ENTRY_LEAKED_ON_THREAD_TERMINATION |
299 | 0x00000154 | UNEXPECTED_STORE_EXCEPTION |
300 | 0x00000155 | OS_DATA_TAMPERING |
301 | 0x00000157 | KERNEL_THREAD_PRIORITY_FLOOR_VIOLATION |
302 | 0x00000158 | ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
303 | 0x00000159 | HAL_ILLEGAL_IOMMU_PAGE_FAULT |
304 | 0x0000015A | SDBUS_INTERNAL_ERROR |
305 | 0x0000015B | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_SYSTEM_PAGE_PRIORITY_ACTIVE |
306 | 0x00000160 | WIN32K_ATOMIC_CHECK_FAILURE |
307 | 0x00000162 | KERNEL_AUTO_BOOST_INVALID_LOCK_RELEASE |
308 | 0x00000163 | WORKER_THREAD_TEST_CONDITION |
309 | 0x00000164 | WIN32K_CRITICAL_FAILURE |
310 | 0x0000016C | INVALID_RUNDOWN_PROTECTION_FLAGS |
311 | 0x0000016D | INVALID_SLOT_ALLOCATOR_FLAGS |
312 | 0x0000016E | ERESOURCE_INVALID_RELEASE |
313 | 0x00000170 | CLUSTER_CSV_CLUSSVC_DISCONNECT_WATCHDOG |
314 | 0x00000171 | CRYPTO_LIBRARY_INTERNAL_ERROR |
315 | 0x00000173 | COREMSGCALL_INTERNAL_ERROR |
316 | 0x00000174 | COREMSG_INTERNAL_ERROR |
317 | 0x00000178 | ELAM_DRIVER_DETECTED_FATAL_ERROR |
318 | 0x0000017B | PROFILER_CONFIGURATION_ILLEGAL |
319 | 0x0000017E | MICROCODE_REVISION_MISMATCH |
320 | 0x00000187 | VIDEO_DWMINIT_TIMEOUT_FALLBACK_BDD |
321 | 0x00000189 | BAD_OBJECT_HEADER |
322 | 0x0000018B | SECURE_KERNEL_ERROR |
323 | 0x0000018C | HYPERGUARD_VIOLATION |
324 | 0x0000018D | SECURE_FAULT_UNHANDLED |
325 | 0x0000018E | KERNEL_PARTITION_REFERENCE_VIOLATION |
326 | 0x00000191 | PF_DETECTED_CORRUPTION |
327 | 0x00000192 | KERNEL_AUTO_BOOST_LOCK_ACQUISITION_WITH_RAISED_IRQL |
328 | 0x00000196 | LOADER_ROLLBACK_DETECTED |
329 | 0x00000197 | WIN32K_SECURITY_FAILURE |
330 | 0x00000199 | KERNEL_STORAGE_SLOT_IN_USE |
331 | 0x0000019A | WORKER_THREAD_RETURNED_WHILE_ATTACHED_TO_SILO |
332 | 0x0000019B | TTM_FATAL_ERROR |
333 | 0x0000019C | WIN32K_POWER_WATCHDOG_TIMEOUT |
334 | 0x000001A0 | TTM_WATCHDOG_TIMEOUT |
335 | 0x000001A2 | WIN32K_CALLOUT_WATCHDOG_BUGCHECK |
336 | 0x000001AA | EXCEPTION_ON_INVALID_STACK |
337 | 0x000001AB | UNWIND_ON_INVALID_STACK |
338 | 0x000001C6 | FAST_ERESOURCE_PRECONDITION_VIOLATION |
339 | 0x000001C7 | STORE_DATA_STRUCTURE_CORRUPTION |
340 | 0x000001C8 | MANUALLY_INITIATED_POWER_BUTTON_HOLD |
341 | 0x000001CA | SYNTHETIC_WATCHDOG_TIMEOUT |
342 | 0x000001CB | INVALID_SILO_DETACH |
343 | 0x000001CD | INVALID_CALLBACK_STACK_ADDRESS |
344 | 0x000001CE | INVALID_KERNEL_STACK_ADDRESS |
345 | 0x000001CF | HARDWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
346 | 0x000001D0 | CPI_FIRMWARE_WATCHDOG_TIMEOUT |
347 | 0x000001D2 | WORKER_THREAD_INVALID_STATE |
348 | 0x000001D3 | WFP_INVALID_OPERATION |
349 | 0x000001D5 | DRIVER_PNP_WATCHDOG |
350 | 0x000001D6 | WORKER_THREAD_RETURNED_WITH_NON_DEFAULT_WORKLOAD_CLASS |
351 | 0x000001D7 | EFS_FATAL_ERROR |
352 | 0x000001D8 | UCMUCSI_FAILURE |
353 | 0x000001D9 | HAL_IOMMU_INTERNAL_ERROR |
354 | 0x000001DA | HAL_BLOCKED_PROCESSOR_INTERNAL_ERROR |
355 | 0x000001DB | IPI_WATCHDOG_TIMEOUT |
356 | 0x000001DC | DMA_COMMON_BUFFER_VECTOR_ERROR |
357 | 0x000001DD | BUGCODE_MBBADAPTER_DRIVER |
358 | 0x000001DE | BUGCODE_WIFIADAPTER_DRIVER |
359 | 0x000001DF | PROCESSOR_START_TIMEOUT |
360 | 0x000001E4 | VIDEO_DXGKRNL_SYSMM_FATAL_ERROR |
361 | 0x000001E9 | ILLEGAL_ATS_INITIALIZATION |
362 | 0x000001EA | SECURE_PCI_CONFIG_SPACE_ACCESS_VIOLATION |
363 | 0x000001EB | DAM_WATCHDOG_TIMEOUT |
364 | 0x000001ED | HANDLE_ERROR_ON_CRITICAL_THREAD |
365 | 0x00000356 | XBOX_ERACTRL_CS_TIMEOUT |
366 | 0x00000BFE | BC_BLUETOOTH_VERIFIER_FAULT |
367 | 0x00000BFF | BC_BTHMINI_VERIFIER_FAULT |
368 | 0x00020001 | HYPERVISOR_ERROR |
369 | 0x1000007E | SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
370 | 0x1000007F | UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP_M |
371 | 0x1000008E | KERNEL_MODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M |
372 | 0x100000EA | THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER_M |
373 | 0x4000008A | THREAD_TERMINATE_HELD_MUTEX |
374 | 0xC0000218 | STATUS_CANNOT_LOAD_REGISTRY_FILE |
375 | 0xC000021A | WINLOGON_FATAL_ERROR |
376 | 0xC0000221 | STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH |
377 | 0xDEADDEAD | MANUALLY_INITIATED_CRASH1 |
P.S. Если ваш STOP-код отсутствует в базе, или у вас есть более детальное описание ошибки, пожалуйста, сообщите в комментариях для обновления и дополнения информации.
Данная статья является последней частью серии публикаций о синем экране смерти. Связанные статьи;
-
0х00000001: APC_INDЕX_MISMATCH
-
Ошибка, которая возникла в самом ядре установленной операционной системы. Нужно убедиться в том, что у вас установлены драйвера и работают они корректно. Вероятна так же причина из-за нехватки оперативной памяти: оперативной или на винчестере.
-
0х0000000A: IRQL_NОT_LESS_ОR_EQUAL
-
Некорректная обработка данных в виртуальной памяти, связанной с процессом IRQ. Скорее всего, один из драйверов работает с ошибкой. Следует переустановить драйвера. Иногда может возникнуть ошибка из-за неисправности оборудования, но это очень редко. Возможные параметры ошибки:
-
1 — неверное обращение к адресу;
-
2 — процесс IRQL, через который производилось обращение к памяти;
-
3 — как именно процесс обратился к памяти: 0производилось чтение; 1выполнялась запись памяти;
-
4 — инструкция, которая выполняла запрос к памяти.
-
0х0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED
-
Довольно распространённый случай. Как правило, код ошибки может указать на конкретный драйвер или функцию, из-за которого возникла фатальная ошибка. Поэтому стоит всегда обращать внимание, кроме имени драйвера, еще на адрес, который содержит ошибку. Это будет выглядеть, чаще всего, в виде кода исключения 0х80000003. Что будет означать инициализацию обработчика в момент обращения к памяти и загрузку системы с /NODEBUG ключа. Такая ошибка не может появляться постоянно. Если же это происходит, необходимо убедиться в том, что отладчик подключён и система выполняет загрузку с /DEBUG ключа. Если у вас стоит не Intel система, то адрес будет выглядеть так: 0XBFC0304. Такой адрес исключения будет означать, что ошибка вызвана кешированием процессора. При постоянном возникновении такой ошибки, необходимо обратится за помощью к производителю вашего процессора. Возможные параметры:
-
1 — положительная ситуация;
-
2 — адрес, где произошёл сбой;
-
3 — Параметр 0 — исключение;
-
4 — Параметр 1 — исключение.
-
0х00000020: KERNEL_APC_PЕNDING_DURING_EXIT
-
Из этой строчки видно, что ошибка связанна с АРС счётчиком. При этой ошибке стоит проверить каждую файловую систему на вашем компьютере (все что есть), к примеру, воспользовавшись комплектом EMRD. Необходимо, что бы текущий IRQL равнялся нулю. В случае, когда это не так, то может нарушиться определённая очерёдность выгрузки драйверов, приведя к ошибке и «синему экрану». Вспомните, что в последний раз было установлено на ПК, какие драйвера. Такая ошибка может быть связанна с серьёзной проблемой драйверов. Три параметра ошибки:
-
1 — адрес в момент сбоя;
-
2 — сбойная нить APC;
-
3 — текущий IRQ уровень.
-
0х00000023: FAT_FILE_SYSTEM
-
Сбой обработки данных на жёстком диске, в разделе формата FAT. Возможно повреждение файловой системы, неправильное чтение, или запись, наличие «битых» секторов на диске. Некоторые программы, которые работают с разделами и файловыми системами, могут приводить к такой ошибке.
-
0х00000024: NTFS_FILE_SYSTEM
-
Сбой обработки данных на жёстком диске, в разделе формата NTFS. Возможно повреждение файловой системы, неправильное чтение, или запись, наличие «битых» секторов на диске. Некоторые программы, которые работают с разделами и файловыми системами, могут приводить к такой ошибке.
-
0x0000002A: INCONSISTENT_IRP
-
Отказ в работе I/O Request Packet (IRP). Такое случается при неверном заполнении полей, по сравнению с сохранённым состоянием IRP. К примеру, отключение IRP, в момент ожидания драйвера от него команды. Параметры:
-
1 — адрес нерабочего IRP;
-
0х0000002B: PANIC_STACK_SWITCH
-
Переполнение стека ядра. Драйвер ядра начал занимать критические объёмы стека. Вполне возможно, даже повреждение ядра.
-
0х0000002E: DATA_BUS_ERROR
-
Такое сообщение говорит нам о том, что драйвер обратился к несуществующему адресу оперативной памяти. Неудачная инициализация системы (нулевая фаза). Необходимо определить больше подробностей, при такой ошибке, тщательно все изучить. Это связанно с тем, что ошибка не указывает на конкретную проблему.
-
0х00000032: PHASE1_INITIALIZATION_FAILED
-
Неудачная инициализация системы на поздней стадии (фаза один). Ошибка носит общий характер, причину необходимо установить самостоятельно. Параметры:
-
1 — код, указывающий причину незавершённой инициализации;
-
2 — точка INIT.C, в которой произошла ошибка.
-
0х00000035: NO_MORE_IRP_STACK_LOCATIONS
-
Возникает, при вызове высокоуровневым драйвером, низкоуровневого драйвера, в тот момент, когда нет свободного места в области стека. Из-за этого низкоуровневый драйвер не достигает необходимых параметров, по причине их отсутствия и потери части пакетов. Такое может случиться при повреждении блоков памяти стека. Проверьте на наличие ошибок все драйвера и память. Параметр:
-
1 — адрес, по которому произошла ошибка.
-
0х00000036: DEVICE_REFERENCE_COUNT_NOT_ZERO
-
Ошибка, связанная с вызовом драйвера. Была попытка драйвером выполнить удаление компонента своего устройства, в момент, когда за этим компонентом были не выполненные задачи и его счётчик обращений не был равен нулю. Параметр:
-
1 — адрес компонента.
-
0x0000003E: MULTIPROCESSOR_CONFIGURATION_NOT_SUPPORTED
-
В случае несимметричности мультипроцессорной системы. Возникает, когда в системе установлены процессоры разного уровня и типа, а также различные параметры вычислений с плавучей точкой на разных процессорах.
-
0х0000003F: NO_MORE_SYSTEM_PTES
-
Нехватка точек доступа к файлу подкачки. Возникает, когда драйвер, работающий с файлом подкачки, не очищает его, вызывая тем самым переполнение. Иногда, причиной может быть фрагментация раздела swap.
-
0х00000040: TARGET_MDL_TOO_SMALL
-
Ошибка драйвера, связанная с недостаточными размерами области получателя MDL, что бы отображать пределы адресов, в момент вызова функции IoBuildPartialMdl() и определения источника MDL.
-
0х00000041: MUST_SUCCEED_POOL_EMPTY
-
Отказ выполнения функции, для драйвера, связанной с выделением места в Must Suceed Pool. Необходима переустановка драйвера системы. Параметры ошибки:
-
1 — требуемое место;
-
2 — номер страницы, которая используется;
-
3 — количество страниц в запросе;
-
4 — количество страниц, которые доступны.
-
0x00000044: MULTIPLE_IRP_COMPLETE_REQUESTS
-
Попытка драйвера завершить IRP в момент, когда тот уже был завершён. Возможно, драйвер несколько раз завершал одну и ту же операцию. Иногда, это может произойти, когда сразу два драйвера попытались завершить одну и ту же операцию. Одному из них это не удалось. Довольно непростая ошибка, для диагностирования. Её параметр:
-
1 — адрес, по которому произошёл сбой.
-
0х00000048: CANCEL_STATE_IN_COMPLETED_IRP
-
Пакет завис на стадии отмены, но при этом уже не относится к драйверу и теперь является не завершённым. Параметр:
-
1 — адрес пакета.
-
0х00000049: PAGE_FAULT_WITH_INTERRUPTS_OFF
-
Ошибка обращения к памяти, прерывания IRQ отключены. То же что и у ошибки 0x0000000A.
-
0х0000004C: FATAL_UNHANDLED_HARD_ERROR
-
Фатальная не распознанная ошибка. Скорее всего, возможные причины такие, как и у 0xC0000218, 0х0000022A или 0xC0000221.
-
0х0000004D: NO_PAGES_AVAILABLE
-
Недостаточно страничной памяти, операция не может быть завершена. Убедитесь в том, что на вашем диске есть свободное место. Попробуйте переустановить драйвер. Основные параметры:
-
1 — количество задействованных страниц;
-
2 — физическое количество страниц на ПК;
-
3 — расширенное значение страниц;
-
4 — общая величина страниц.
-
0х0000004E: PFN_LIST_CORRUPT
-
Повреждение структуры ввода/вывода драйвера. Основные параметры:
-
1 — значение 1;
-
2 — повреждённое значение заголовка страницы;
-
3 — количество доступных страниц;
-
4 — ноль.
-
1 — второе значение;
-
2 — данные для удаления;
-
3 — максимально возможное число физических страниц;
-
4 — результаты удаления данных.
-
0х00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
-
Не удалось найти запрошенную в памяти информацию. Информация, которая отсутствует, с пометкой, запрещающей запись в файл подкачки. Параметр:
-
1 — адрес ошибки.
-
0х00000051: REGISTRY_ERROR
-
Проблема в оборудовании, или в самой системе. В связи, с чем не удалось выполнить чтение файлов реестра. Так же может быть связанна с переполнением библиотек Менеджера Безопасности Аккаунтов, и необходимо убедиться в том, что является ли машина PDC, или BDC. Параметры:
-
1 — адрес ошибки 1;
-
2 — адрес ошибки 2;
-
3 — адрес библиотеки;
-
4 — указывает на повреждённые библиотеки (возвращает код HvCheckHive’а).
-
0х00000058: FTDISK_INTERNAL_ERROR
-
Загрузка системы с восстановленного раздела массива, при этом библиотеки сообщают об исправности зеркала, что не является действительностью. Необходимо загрузиться с настоящих библиотек, что находятся в теневой копии.
-
0х00000067: CONFIG_INITIALIZATION_FAILED
-
Нехватка места, для корректной работы файлов реестра. Данная ошибка не может произойти, так как для работы реестра, еще при загрузке системы выделяется достаточно пространства (места). Параметры:
-
1 — пять;
-
2 — Указывает на NTOS\CONFIG\CMSYSINI, который потерпел неудачу.
-
0х00000069: IO1_INITIALIZATION_FAILED
-
Ошибка инициализации, устройства ввода или вывода, по неизвестной причине. Может возникать, если при установке системы было неправильно определено оборудование ПК, или произведены изменения конфигурации самим пользователем.
-
0х0000006B: PROCESS1_INITIALIZATION_FAILED
-
Ошибка инициализации системы процессом:
-
1 — код процесса;
-
2 — указывает место в NTOS\PS\PSINIT.C, где произошла ошибка.
-
0х0000006D: SESSION1_INITIALIZATION_FAILED 0х0000006E
-
Указывает на точку в NTOS\INIT\INIT.C, где обнаружена ошибка. Параметр:
-
1 — код сессии, которая определила не удачную инициализацию системы.
-
0х00000073: CONFIG_LIST_FAILED
-
Повреждение одного из файлов реестра. Могут быть повреждены: SOFTWARE, SECURITY, SAM. Убедитесь, что достаточно свободного места на диске и достаточно оперативной памяти.
-
0х00000074: BAD_SYSTEM_CONFIG_INFO
-
Повреждение файла реестра SYSTEM, который загружается через NTLDR. Другие причины, могут быть связанны, с отсутствием некоторых ключей и параметров реестра. Попробуйте загрузить последний удачный вариант. В крайнем случае, придётся воспользоваться спасательным диском, или даже переустановкой системы.
-
0х00000075: CANNOT_WRITE_CONFIGURATION
-
В момент инициализации реестра не удалось записать дополнительные параметры в файлы SYSTEM и SYSTEM.ALT. Возможно возникновение данной ошибки из-за отсутствия свободного пространства на диске.
-
0х00000076: PROCESS_HAS_LOCKED_PAGES
-
Возникает, когда происходит не полная выгрузка драйвера, после операции ввода/ вывода. Основные параметры:
-
1 — адрес процесса, в котором обнаружена ошибка;
-
2 — количество страниц, что закрылись;
-
3 — резерв страниц;
-
4 — ноль.
-
0х00000077: KERNEL_STACK_INPAGE_ERROR
-
Сбой чтения страницы ядра. Возможно, есть сбойный блок виртуальной памяти, или возникла ошибка контроллера диска. Нулевые значения первых двух параметров, говорят о том, что местоположение ошибки не найдено. Это может говорить о наличии плохого оборудования.
-
Статус c0000009a — нехватка системных ресурсов.
-
Статус c000009c, или C000016AL — может говорить о повреждённом блоке памяти. Попробуйте перезагрузить компьютер.
-
Статус c0000185 — проверьте подключение и работоспособность SCSIустройства. Параметры:
-
1 — 0;
-
2 — 0;
-
3 — значение PTE, в момент ошибки;
-
4 — адрес ошибки.
-
1 — код статуса;
-
2 — код статуса;
-
3 — страница виртуальной памяти;
-
4 — смещение в файле подкачки.
-
0х00000079: MISMATCHED_HAL
-
Тип и конфигурация HAL не могут подойти к ядру ОС, или к оборудованию. Возможно, связанно с некорректными изменениями в файлах NTOSKRNL.EXE либо HAL.DLL.
-
0x0000007A: KERNEL_DATA_INPAGE_ERROR
-
Ошибка чтения страницы ядром. Ошибка может быть связанна с проблемами памяти. Параметры:
-
1 — тип блокировки;
-
2 — статус ошибки (код ввода/вывода);
-
3 — адрес текущего процесса;
-
4 — адрес блока памяти, который не перемещён в файл подкачки.
-
0х0000007B: INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE
-
Ошибка инициализации загрузочного устройства, с которого система загружалась. Ошибка чтения файловой системой данного устройства, или невозможность инициализироваться. Ошибка чтения информации с устройства, структуры файловой системы. Если ошибка возникла в момент установки ОС, то возможно система не поддерживает данный диск или SCSI контроллер. Иногда ошибка возникает при установке нового адаптера, или контроллера. Если у вас х86 система, то достаточно отредактировать файл BOOT.INI. Параметр:
-
1 — указывает на объект устройства, или ARC.
-
0х0000007D: INSTALL_MORE_MEMORY
-
Недостаточно оперативной памяти (ОЗУ), для запуска ядра. Необходимо 5 МВ. Параметры:
-
1 — номера физических страниц;
-
2 — нижняя страница;
-
3 — верхняя страница;
-
4 — 0.
-
0х0000007E: SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED
-
Неисправность оборудования, или ошибка драйвера. Возможна нехватка свободного места на диске. Иногда возникает при обновлении ОС. Необходимо обновить драйвера на оборудования, скачав новые с сайтов производителей.
-
0x0000007F: UNEXPECTED_KERNEL_MODE_TRAP
-
Исключение непредвидимого действия в режиме ядра, или прерывания, из-за которого ядро не запускается. Возникла ошибка, с которой ядру не удалось справиться. Может быть связанно с некачественными блоками оперативной памяти, или разгоном процессора. Можно попробовать отменить функцию синхронной передачи данных в БИОСе.
-
0х00000080: NMI_HARDWARE_FAILURE
-
Неверная инициализация ядра, на данном оборудовании. HAL выведет всю имеющуюся информацию, по данной проблеме. Рекомендуется обратиться к производителю оборудования за технической поддержкой.
-
0х00000085: SETUP_FAILURE
-
Может возникнуть в начальных версиях Windows NT, при загрузке установщика. Скорее всего, вы никогда не столкнётесь с данной ошибкой.
-
0х0000008B: MBR_CHECKSUM_MISMATCH
-
Контрольная сумма MBR, не совпала с контрольной суммой загрузчика. Скорее всего, у вас вирус. На всякий случай просканируйте загрузочный сектор диска антивирусом, загрузившись с LiveCD. Параметры:
-
1 — Сигнатура диска в MBR;
-
2 — Контрольная сумма MBR, записанная в osloader;
-
3 — Контрольная сумма MBR, записанная в системе.
-
0х0000008E: PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA
-
Установлены несовместимые блоки оперативной памяти, или неисправные. Сделайте диагностику блоков, замените повреждённые.
-
0х0000008F: PP0_INITIALIZATION_FAILED
-
Ошибка инициализации, во время нулевой фазы, менеджера Plug and Play в режиме ядра. Необходимо проверить оборудование.
-
0х00000090: PP1_INITIALIZATION_FAILED
-
Ошибка, при загрузке одно процессорного драйвера, в многопроцессорной системе. Параметр:
-
1 — адрес драйвера.
-
0х00000093: INVALID_KERNEL_HANDLE
-
Попытка, критическими компонентами системы, закрыть дескриптор, являющийся недействительным. Основные параметры:
-
1 — дескриптор;
-
2 — 0 — закрыт защищённый дескриптор;
-
1 — закрыт не правильный дескриптор.
-
0х00000094: KERNEL_STACK_LOCKED_AT_EXIT
-
Существующая нить имеет блокированный стек. Проблема связанна с драйвером оборудования.
-
0х00000096: INVALID_WORK_QUEUE_ITEM
-
Проблема с драйвером оборудования.
-
0х00000098: END_OF_NT_EVALUATION_PERIOD
-
Закончился пробный период Windows. Основные параметры:
-
1 — дата установки (нижние 32бита);
-
2 — дата установки (верхние 32бита);
-
3 — триал период.
-
0х00000099: INVALID_REGION_OR_SEGMENT
-
Ошибка вызова ExInitializeRegion, или ExInterlockedExtendRegion. Связанно с неправильными параметрами.
-
0х0000009A: SYSTEM_LICENSE_VIOLATION
-
Нарушение лицензионного соглашения. Может произойти при попытке смены типа продукта, продлении пробного периода системы
-
0х0000009B: UDFS_FILE_SYSTEM
-
Ошибка при чтении, или записи данных на носитель формата UDFS. Возможно, повреждена файловая система, битые сектора на диске. Или возможно возникновение ошибки, в связи с некорректной работой софта, который работает и изменяет структуру файловой системы.
-
0х0000009C: MACHINE_CHECK_EXCEPTION
-
Ошибка связанна с неполадками в «железе» ПК. Возможна неправильная конфигурация, разгон, перегрев компонентов, проблемы с питанием.
-
0х0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
-
У драйвера нестабильные параметры потребления энергии. Обновите, или замените неисправный драйвер.
-
0х000000A5: ACPI_BIOS_ERROR
-
Сбой в работе BIOS. Через ОС, разобраться в такой проблеме невозможно.
-
0х000000B4: VIDEO_DRIVER_INIT_FAILURE
-
Неудачная загрузка драйвера видео карты. Загрузитесь в безопасном режиме и установите новый драйвер.
-
0х000000BE: ATTEMPTED_WRITE_TO_READONLY_MEMORY
-
Попытка записать данные в ПЗУ. Это связанно с «бракованным» драйвером, который необходимо переустановить.
-
_MEMORY_CORRUPTION
-
Попытка записи данных в недопустимую ячейку памяти. Замените драйвер.
-
0х000000C2: BAD_POOL_CALLER
-
Ошибка при обращении к памяти. Связано с драйвером, или другим программным обеспечением, которое необходимо заменить.
-
0х000000C4: DRIVER_VERIFIER_DETECTED_VIOLATION
-
При проверке драйвера, была обнаружена ошибка в модуле генерации STOPошибки. Все параметры записываются в KeBugCheckEx и отображаются на экране. Необходимо заменить драйвер.
-
0х000000C5: DRIVER_CORRUPTED_EXPOOL
-
Попытка обратиться к высокоуровневому процессу из недопустимой области памяти. Такая ошибка почти всегда возникает из-за драйверов, которые необходимо заменить.
-
0х000000C6: DRIVER_CAUGHT_MODIFYING_FREED_POOL
-
Драйвер обратился к освобождённому пулу памяти. Необходимо заменить драйвер.
-
0х000000C7: TIMER_OR_DPC_INVALID
-
Таймер ядра обнаружен в недопустимой области памяти. Такая ошибка возникает, когда драйвер не завершил работу таймера ядра перед тем, как отгрузить его из памяти. Необходимо заменить драйвер.
-
0х000000CE: DRIVER_UNLOADED_WITHOUT_CANCELLING_PENDING_OPERATIONS
-
Драйверу не удалось отменить работу зависших компонентов ОС. Такое может случиться, если установлены плохие драйвера, или компоненты. Необходимо заменить драйвер.
-
0х000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
-
ОС обратилась к памяти страничного типа через высокоуровневый процесс. Как и во многих подобных случаях, проблема заключается в плохом драйвере на устройство. Необходимо заменить его. Иногда, ошибка может возникать при повреждении ОЗУ, или файла подкачки.
-
0х000000D8: DRIVER_USED_EXCESSIVE_PTES
-
Драйвер сделал запрос из слишком большой памяти ядра.
-
0x000000E3: RESOURCE_NOT_OWNED
-
Ошибка может возникнуть при неисправном файле NTFS.SYS. Но может возникать и при различных других сбоях файловой системы.
-
0х000000EA: THREAD_STUCK_IN_DEVICE_DRIVER
-
Неисправный драйвер привел к зависанию системы. Часто виновником проблемы является драйвер дисплея, в момент перехода ОС в ждущий режим. Причина может крыться в видеокарте, или драйвере на неё. Проблема может возникнуть после некорректного завершения работы Windows и повреждением файловой системы. Возможно, произошёл сбой, в момент подключения к загрузочному диску. Такое случается при неверной конфигурации, или подключении дисковых контроллеров. Проблема может лечиться простой перезагрузкой системы.
-
0х000000F2: HARDWARE_INTERRUPT_STORM
-
Ядро обнаружило шторм прерывания. Такое состояние характеризуется невозможностью выдать запрос на прерывание, вызванным (уровнем, прерыванием) устройством. Как правило, это связанно с неисправным драйвером.
-
0х000000F3: DISORDERLY_SHUTDOWN
-
Не удалось завершить работу ОС, в связи с недостатком памяти. Необходимо вычислить программу, которая не «влезла» в границы памяти, определить причину, по которой виртуальная память не смогла обеспечить необходимыми ресурсами. Попробуйте определить, будет ли отказываться, данная программа, завершать свою работу, без освобождения открытых страниц в памяти.
-
0х000000FA: HTTP_DRIVER_CORRUPTED
-
Повреждение системного драйвера Http.sys. Замените этот файл на аналогичный, исправный.
-
0х000000FC: ATTEMPTED_EXECUTE_OF_NOEXECUTE_MEMORY
-
Попытка выполнить процесс в не выполняемой области памяти. Параметры:
-
1 — адрес, из которого выполнялась данная попытка;
-
2 — Содержание входа таблицы страниц (PTE).
-
0х000000FD: DIRTY_NOWRITE_PAGES_CONGESTION
-
Недостаточно свободной страничной памяти, невозможно продолжить выполнение основных системных операций. Основные параметры:
-
1 — объем памяти, что был запрошен;
-
2 — запрошенный объем памяти, с невозможностью для записи;
-
3 — код последнего состояния.
-
0х000000FE: BUGCODE_USB_DRIVER
-
В работе USBконтроллера произошла фатальная ошибка. Так же может быть связанно и с другими, связанными с ним устройствами. Такая проблема может быть связанна с неисправностью в самом контроллере, или в подключённых к нему устройствах, либо в самом подключении. Попытайтесь заменить драйвер устройства. Возможно, проблему можно решить полным отключением контроллера USB.
-
0х00000101: CLOCK_WATCHDOG_TIMEOUT
-
Один из процессоров, в многопроцессорной системе, перестал отвечать, или вошёл в бесконечный цикл. Ошибка связанна с тем, что не было получено ожидаемое прерывание от процессора, в пределах требуемого времени. Основные параметры:
-
1 — интервал прерываний по синхроимпульсам;
-
2 — 0;
-
3 — адрес блока процессора, который не отвечает;
-
4 — 0.
-
0х00000104: AGP_INVALID_ACCESS
-
Графический процессор попытался записать данные в область памяти, не предназначенную для этого, или не зарезервированную. Здесь возможна ошибка в самом драйвере видео, либо несоответствием версии BIOS. Основные параметры:
-
1 — Смещение (в ULONG) в пределах страниц AGP к первым данным ULONG, данные которого разрушены;
-
2 — 0;
-
3 — 0;
-
4 — 0.
-
0х00000105: AGP_GART_CORRUPTION
-
Повреждение Graphics Aperture Remapping Table (GART), связанное с некорректным драйвером прямого доступа в память. Параметры:
-
1 — виртуальный адрес в GART;
-
2 — смещение, в котором обнаружились неправильные параметры;
-
3 — адрес из кэша GART;
-
4 — 0.
-
0x00000106: AGP_ILLEGALLY_REPROGRAMME
-
Ошибка подписи, или повреждение драйвера видео. Необходимо заменить его. Параметры:
-
1 — оригинальная команда;
-
2 — текущая команда;
-
3 — 0;
-
4 — 0.
-
0х00000108: THIRD_PARTY_FILE_SYSTEM_FAILURE
-
Фатальная ошибка, вызванная сторонним фильтром файловой системы. Часто ошибку вызывают различные, сторонние ПО: утилиты дефрагментации, резервирования данных, антивирусами. Можно избавиться от этих программ, или увеличить объёмы файла подкачки и оперативной памяти.
-
0х00000109: CRITICAL_STRUCTURE_CORRUPTION
-
Ядро определило повреждение кода системы, нарушение целостности данных. Такая проблема может возникнуть из-за сбоя сторонних драйверов, нарушением работы оперативной памяти.
-
0х0000010E: VIDEO_MEMORY_MANAGEMENT_INTERNAL
-
Внутренняя ошибка драйвера видео. Необходимо переустановить драйвер.
-
0x0000010F: RESOURCE_MANAGER_EXCEPTION_NOT_HANDLED
-
В менеджере ресурсов режима ядра (kernelmode resource manager) произошло исключение.
-
0х00000112: MSRPC_STATE_VIOLATION
-
Во время выполнения компонента msrpc.sys, произошла критическая ошибка. Код ошибки указан в первом параметре.
-
0х00000113: VIDEO_DXGKRNL_FATAL_ERROR
-
Критическая ошибка в ядре DirectX.
-
0х00000114: VIDEO_SHADOW_DRIVER_FATAL_ERROR
-
Теневой драйвер видео обнаружил фатальную ошибку.
-
0х00000115: AGP_INTERNAL
-
Драйвер порта видео, в интерфейсе AGP, обнаружил критическую ошибку.
-
0х00000116: VIDEO_TDR_ERROR
-
Не удачный сброс драйвера видео, ОП тайм-аут.
-
0х0000011C: ATTEMPTED_WRITE_TO_CM_PROTECTED_STORAGE
-
Обнаружена попытка записи в защищённую область от записи конфигурационного менеджера. Параметры:
-
1 — адрес команды записи;
-
2 — содержание PTE;
-
3 — зарезервировано;
-
4 — зарезервировано.
-
Драйвер, сделавший попытку записи, указывается в виде строки Unicode
-
0x00000121: DRIVER_VIOLATION
-
Нарушения доступа в область памяти, вызванной драйвером. Параметры:
-
1 — тип нарушения;
-
2 — зарезервировано;
-
3 — зарезервировано.
-
Через отладчик ядра, необходимо открыть стек вызовов, в котором можно определить драйвер, вызвавший данную ошибку.
-
0х00000122: WHEA_INTERNAL_ERROR
-
Ошибка, связанная с аппаратной частью компьютера.[/accordion].
-
0х00000127: PAGE_NOT_ZERO
-
Страница памяти не оказалась полностью заполненной нулями. Обычно это связанно с аппаратными сбоями. Иногда, компоненты с привилегиями в ОС, могут преждевременно производить изменения в страницах памяти. Параметры:
-
1 — адрес страницы;
-
2 — номер страницы;
-
3 — 0;
-
4 — 0.
-
0х0000012B: FAULTY_HARDWARE_CORRUPTED_PAGE
-
Ошибка чтения раздела носителя с форматом exFat, такое случается при наличии повреждённых секторов на диске, или даже повреждении файловой системы. Возможно, к ошибке привели различные программы, взаимодействующие напрямую с диском и файловой системой. Возникает у носителей, с форматированием под Windows Vista Service Pack 1.
-
0хC000009A: STATUS_INSUFFICIENT_RESOURCES
-
Ядро Windows заняло все ресурсы ПК, включая файл подкачки и далее не может продолжать свою работу. Просканируйте винчестер на ошибки. Может помочь увеличение объёма диска и ОЗУ.
-
0xC0000135: UNABLE TO LOCATE DLL
-
Ошибка при загрузке DLLбиблиотеки. Причина может быть связанна с отсутствием данного файла, или его повреждением. Иногда, может быть причиной повреждение реестра.
-
0хC0000142: DLL Initialization Failure
-
Повреждение библиотеки .dll.
-
0xC0000218: UNKNOWN_HARD_ERROR
-
Не удалось загрузить требуемый файл реестра. Возможно, данный файл повреждён, или вообще отсутствует. Такое может случиться при повреждении жёсткого диска. Иногда, загружаясь в память, драйвер может повредить данные системного реестра. Необходимо проверить оперативную память.
-
0хC000021A: STATUS_SYSTEM_PROCESS_TERMINATED
-
Сбой, связанный с работой Winlogon или CSRSS, в момент перехода Windows в привилегированный режим. Может появляться при повреждении файла библиотеки user32.dll и драйверов системы .sys. Также ошибка возникает, если от имени администратора системы изменены параметры системной учётной записи, и она больше неё имеет адекватных разрешений, для обращения к файлам и папкам системы.
-
0хC0000221: STATUS_IMAGE_CHECKSUM_MISMATCH
-
Повреждение драйвера, или системной библиотеки. Если операционная система выявила повреждённый файл, то необходимо заменить его на аналогичный, рабочий. Хорошим вариантом будет переустановка системы. Если такая ошибка возникает постоянно, то это означает что есть проблема с носителями информации, их контроллерами, возможно, их повреждение.
-
0хC0000244
-
Политика аудита активировала параметр CrashOnAuditFail.
-
0хC000026C
-
Ошибка говорит о проблеме драйвера устройств.
-
0хDEADDEAD: MANUALLY_INITIATED_CRASH1
-
Аварийный отказ, вызванный пользователем преднамеренно.
18.03.2013
7433
Полный список STOP-ошибок от STOP 0x1 до STOP 0xC0000221
Синий Экран Смерти (далее BSOD, от Blue Screen of Death), который официально называется STOP-ошибкой, появляется, когда в Windows возникает серьёзная ошибка и необходимо полностью остановить работу компьютера.
Если единственным выходом из возникшей ситуации является перезагрузка компьютера, решить проблему, скорее всего, будет сложно. К счастью, практически всегда на экране можно увидеть код STOP-ошибки, который может быть использован, чтобы найти решение.
Ниже расположены ссылки, по которым Вы можете найти информацию о Ваших STOP-ошибках, с расшифровкой значений кодов STOP-ошибок и всей известной мне информацией по решению проблем, связанных с данными ошибками. Я настойчиво рекомендую прежде всего ознакомиться с информацией о возникшей у Вас STOP-ошибке, но некоторые общие советы также располагаются на моей страничке Как устранить появление Cинего Экрана Смерти (BSOD).
Совет: далее расположены коды всех STOP-ошибок по порядку — для удобства см. Как считать в шестнадцатеричной системе счисления. Также Вы можете воспользоваться поиском по STOP-ошибкам вверху данной страницы.
STOP-ошибки от 0x00000001 до 0x0000005F
Полный список STOP-ошибок от STOP 0x1 (0x00000001) до STOP 0x5F (0x0000005F)
STOP-ошибки от 0x00000060 до 0x000000BF
Полный список STOP-ошибок от STOP 0x60 (0x00000060) до STOP 0xBF (0x000000BF)
STOP-ошибки от 0x000000C1 до 0x0000011D
Полный список STOP-ошибок от STOP 0xC1 (0x000000C1) до STOP 0x11D (0x0000011D)
STOP-ошибки от 0x00000121 до 0xC0000221
Полный список STOP-ошибок от STOP 0x121 (0x00000121) до STOP 0xC0000221
STOP Error 0xDEADDEAD: MANUALLY_INITIATED_CRASH1
STOP-ошибка 0xDEADDEAD означает, что пользователь умышленно инициировал создание аварийного дампа из отладчика ядра или с клавиатуры. При STOP-ошибке 0xDEADDEAD на мониторе также может отображаться «MANUALLY_INITIATED_CRASH1» в том же сообщении.
Я пропустил какой-то из кодов STOP-ошибки?
Если Вы не нашли у меня на сайте кода для Вашей конкретной STOP-ошибки, то пожалуйста, дайте мне знать. Я добавлю её в вышеуказанный список и затем опубликую всю информацию по ней, которую смогу найти.
P.S. Если у вас возникли проблемы с техникой, обращайтесь в наш компьютерный сервис либо закажите выезд компьютерного мастера.
Синий экран смерти или BSOD (Blue Screen of Death) видел практически каждый пользователь Windows. Его появление свидетельствует о критическом сбое в железе или программном обеспечении и сопровождается перезагрузкой операционной системы с потерей всех несохраненных данных. Сложно представить, сколько нервных клеток сгубила эта ошибка, особенно во времена Windows 2000 и XP. Сейчас экран смерти возникает не так часто, однако бороться с проблемой нужно незамедлительно. Главное выяснить причину заболевания и назначить верный курс лечения.
Что такое BSoD?
Упрощенно архитектура Windows состоит из двух уровней — пользовательского и режима ядра. На первом работают прикладные программы и службы, а на втором выполняется код ОС и драйверов. BSOD возникает при обнаружении критической ошибки в режиме ядра. Сбоить могут, как драйвера, так и аппаратная часть ПК. В результате система экстренно прекращает свою работу и выводит на дисплей информацию об ошибке — печально известный экран смерти. Все несохраненные данные теряются.
Через некоторое время после появления BSOD компьютер автоматически перезагружается. Зачастую это происходит слишком быстро, и пользователь не успевает запомнить код ошибки. В этом случае достаточно отключить автоматическую загрузку ОС. После перезагрузки система продолжит свою работу, однако, если не устранить причину сбоя, то BSOD будет появляться снова и снова. Сведения об ошибке заносятся в файл дампа памяти с расширением «.dmp» и по умолчанию добавляются в папку по адресу «C:\Windows\Minidump».
Помимо классического синего экрана, иногда встречается зеленый экран смерти. По сути, эта ошибка идентична стандартному BSOD, однако появляется только на тестовых версиях Windows 10 начиная с 2016 года. Подобное разделение позволяет быстро понять, в какой версии (тестовой или релизной) произошел сбой.
Одна из тестовых версий Windows Vista, известная под названием Longhorn, иногда демонстрировала пользователям красный экран смерти. Проблема заключалась в сбое диспетчера загрузки. Помимо этого, красный фон использовался для уведомления об ошибке ACPI в Windows 98.
Следует учитывать, что цвет экрана смерти может смениться на любой другой из-за случайной перезаливки дисплея после сбоя драйвера видеокарты.
Основные причины появления BSoD
Экран смерти возникает из-за ошибок при исполнении кода в режиме ядра. К этому могут привести проблемы в железе (аппаратной части) или программные сбои:
- выход из строя аппаратной части;
- конфликт подключенных устройств/драйверов;
- перегрев видеокарты или процессора;
- разгон комплектующих;
- несовместимость устройства/драйвера с ОС;
- заражение компьютера вирусом;
- неподходящий или некорректно установленный драйвер;
- недостаточное количество свободного места на диске;
- неполадки в модуле оперативной памяти;
- неправильные настройки BIOS;
- обновление Windows;
- ошибки файловой системы.
Чаще всего BSOD появляется из-за некорректной работы драйвера одного из подключенных устройств. Для повышения надежности системы используйте только последние официальные версии драйверов и программ.
Как узнать код ошибки BSoD?
Для того чтобы узнать причину сбоя, потребуется код ошибки. Данные приводятся непосредственно на самом экране смерти в момент его появления, заносятся в журнал Windows и сохраняются в специальном файле.
В первом случае необходимо хорошенько рассмотреть информацию на дисплее. Внешний вид экрана смерти зависит от версии ОС. В случае Windows XP и 7 выводится большой объем данных с названием и параметрами ошибки, а также рекомендациями по ее устранению.
Начиная с Windows 8 пользователь видит только грустный смайл, краткое описание возникшей ошибки и QR-код со ссылкой на решение проблемы от Microsoft.
Если вы не запомнили код ошибки сразу после появления BSOD, то можете найти его с помощью журнала Windows. для этого перейдите по цепочке “Панель управления” — “Администрирование” — “Просмотр событий” — “Система”. Ориентируясь на дату и время сбоя кликните по соответствующей записи в журнале. В описании будет указан код и название ошибки, например, шестнадцатеричному коду 0x00000001 соответствует ошибка APC_INDEX_MISMATCH.
По умолчанию информация об ошибке сохраняется в дампе памяти. Для ее просмотра потребуется специальная утилита, например, бесплатная программа BlueScreenView. В верхней части главного окна выводится перечень дампов памяти, с момента установки ОС. В таблице указывается время формирования отчета, код ошибки, параметры и драйвер, который вероятнее всего привел к появлению BSOD. В нижней части экрана приводится список драйверов, при этом красным отмечаются те, что были активны в момент сбоя.
Ошибка BSoD при загрузке/установке ОС
Синий экран может появляться непосредственно при установке операционной системы. Причиной чаще всего служит:
- неисправный файл образа;
- проблемы с аппаратной частью;
- неправильная настройка BIOS.
Если вы уверены, что железо в порядке, то скорее всего поврежден образ операционной системы. Старайтесь не использовать пиратские сборки с нестандартными настройками и предустановленными программами.
В некоторых случаях ОС постоянно уходит в перезагрузку без появления графического интерфейса. Вероятнее всего причина в повреждении или некорректном форматировании жесткого диска, а также неверных параметрах BIOS. Сбросить BIOS до настроек по умолчанию можно одним из двух способов:
- BIOS Setup. Для запуска утилиты нажмите клавишу Delete во время первоначального тестирования компьютера и перейдите в настройки. Активируйте опцию “Load Optimal Defaults” — название может отличаться в различных версиях BIOS.
- Замыкание контактов на плате. Отключите питание компьютера и откройте крышку корпуса. На материнской плате найдите перемычку с пометкой CMOS или BIOS RESET (подпись зависит от модели платы). Если контактов два, то однократно замкните их. В случае 3-х контактной перемычки потребуется переставить внешний колпачок с контактов 1–2 на позиции 2–3. Оставьте плату в таком состоянии на 15–20 секунд и верните колпачок в исходное положение.
Для загрузки ОС можно воспользоваться безопасным режимом. В этом случае система использует только самые необходимые драйвера. Если проблема не в них, то появится возможность исправить ошибку.
Устранение BSoD
Если вы знаете код ошибки, то можете найти инструкцию по ее устранению в интернете, например, на этом сайте. Начиная с Windows 8 на экране смерти выводится QR-код со ссылкой на способ устранения неполадки от Microsoft.
Для восстановления стабильного режима работы ПК можно воспользоваться универсальными способами. Если применить весь комплекс мер, то это с большой вероятностью исправит ошибку, ускорит быстродействие системы и продлит срок службы комплектующих:
- Почистите компьютер от пыли. Все механизмы обслуживаемых вентиляторов желательно смазать специальным маслом.
- Узнайте температуру процессора/видеокарты в обычном и нагруженном режимах. Если комплектующие перегреваются добавьте в корпус дополнительные вентиляторы или реорганизуйте систему охлаждения.
- Проверьте, есть ли на диске свободное место. Если его недостаточно удалите ненужные файлы и деинсталлируйте неиспользуемое ПО.
- Просканируйте ОС надежной антивирусной программой. При обнаружении опасных объектов удалите их. В некоторых случаях причиной сбоя может стать сам антивирус.
- Если ошибка появилась не так давно, то воспользуйтесь мастером восстановления системы и загрузите последнюю стабильную версию.
- Установите последний официальный пакет обновлений системы (Service Pack). Рекомендуется включить автоматическое обновление Windows.
- Если ошибка появилась после установки определенной программы, то переустановите ее, скачав с официального сайта.
- Если сбой возникает после подключения определенного устройства, то проверьте его на совместимость с вашей версией ОС. Скачайте новую версию драйвера с сайта производителя. Если драйвер свежий, то откатите его до предыдущей версии.
- Сбросьте BIOS до настроек по умолчанию одним из описанных выше способов.
- Проверьте ОЗУ на ошибки в специализированном приложении, например, memtest86+. Если обнаружится поврежденная линейка памяти, планку придется заменить.
- Проверьте жесткий диск встроенными средствами диагностики или сторонними программами. Восстановите битые сектора.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то переустановите операционную систему с помощью лицензионного образа.