Vq35de ошибка p0340

Всем привет.
Давно не писал здесь. Много чего делал с машиной по ремонту. Решил ее немного причесать перед летом. Может кому пригодиться и будет интересно.

Часть 1. — Цепь ГРМ
Начну с того что когда купил машину был звук на холодную, появлялось бренчания когда заводишь пару секунд, потом пропадало. Со временем на оборотах 3000 — 4000 появлялось побрякивание цепи в моторе. Думал еще немного покатаюсь потом сделаю. В общем все как обычно.

Часть 2 — Ошибка P0340 цепь датчика положения распредвала блока А DELPHI (SS10818)

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Еду по ЗCД 110 кмч слушаю музычку хочу перестроиться и чувствую что руль встал и понятно что гидроусилитель не работает. Смотрю на приборку там световое безумие все засветилось, понятно что машина заглохла. Еле остановился так как тормоза стали ватные. Остановился начал заводить, не заводиться, думаю збс приехали. Начал кому то звонить, проходить минут 10 машина завелась, думаю норм, поехал дальше проехал 1 километр и опять заглох, постоял еще немного и еле доехал до дома, понял что геммор сязан с температурой.
На следующий день поехал на работу (как раз ремонт напротив) ехал что бы не перегреться, мног оборотов не давал, так как понял что как доходит до рабочей температуре и стоило остановиться в на светофоре ли на 3 минуты, температура становилась чуть больше и машина глохла и заводилась спустя минут 10 пока не остывала (это главный признак того что это именно датчик ДПРВ) главное что бы был не перегрев а именно чуть больше рабочей температуры.
Заехал к ребятам говорю так и так. Они послушали мотор говорят цепь гремит натяжения уже нет, так как брязгала уже на всем диапазоне оборот от 2 — 4 тысяч. Считали ошибку говорят давай поменяем цепь, так как она не дает нормального натяжения и датчик может тупить из за этого. Цепь надо было менять и так по любому, поэтому начали делать. Датчик сам сняли сначала прозвонили тестером. Показал отклонение но не большое по сопротивлению. Поменять местами с блоком б было не реально так как он по форме другой.

Часть 3 — Замена Цепи ГРМ + запчасти для замены
Когда разобрали цепь растянута была на 2 см, натяжитель выдвинут на 2 см больше чем это возможно, вообще полное дно. И так провел мониторинг почитал тут, почитал на других форумах, и составил список того что покупаю раз лезу туда, нам взгляд он оказался оптимальный, так как другие слишком борщили с запчастями, другие наоборот тупо меняли цепь и так вот:

Запчасти:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

— Прокладки клапанных крышек (2 штуки) — 132708J102 Nissan (450 руб. каждая)
— Маслолъемные колпачки (24 штуки) раз разбирать решил и их махнуть — 012410 Elring — (1300 руб. за все)
— Сальник передний на крышке — 1351031U10 Nissan — (350 руб.)
— Цепь основная — 13028JK00A Nissan — (5250 руб.)
— Цепи распредвалов — 13028JK20B Nissan — 2 штуки (по 2000 руб. каждая)
— Натяжитель цепи ГРМ — 13091-JK20A Nissan — 1900 руб.
— Башмак цепи — ГРМ 13085-JK20A Nissan — 1900 руб.
— Натяжитель цепи ГРМ — 13070-EY00A Nissan — 1650 руб.
— Успокоитель цепи ГРМ — 13085-JK20A Nissan — 750 руб.
— Водяной насос 21010-7Y025 AIRTEX 1729 — 1900 руб.
— На плоской крышки поддона герметик так же как и на передней
— Прокладка держателя масленного фильтра (текла) — 300 руб.
— Cвечи NJK PLFR5A-11 — 3800 рублей за 6 штук (что бы валила)
— Антифриз 7 литров (обычный православный)
— Масло Лука Молли Молиген 5 литров (10w40) — 3000 рублей
— Можно поменять еще шестерню коленвала (Я не стал у меня норм)
Кому интересно могу написать магазин где все взял в наличие сразу! И по очень адекватно цене.
По ремонту с меня взяли 15000 рублей (но еще сделали, Я вам отпишусь позже это толкатель клапана)

По работе все в принципе прошло гладко, по русски мастер все находил возможности переносить что бы моя машина не залипала в боксе потом взял, неделю стояла, позвонил ему объяснил все ему, в итоге за 2 дня была собрана. Разорались в хлам, но потом по русской традиции стали лучшими друзьями :) Для мастера особых подводных камней при замене нет, метки на цепях есть поэтому особенно больших проблем не с чем нет.

Часть 4 — Просто Норм.
Позвонил. Пришел, машина работает, звук шикарный, работает ровно, никаких посторонних шумов, чудо! Сел вмялся с в сидение, но еще не верилось что теперь все четко ни чего не глохнет и чистый звук мотора). Было это не долго так как доехал до заезда на ЗДС и она опять заглохла!) Это было очень классно, постоял подумал о жизни о всех подумал. Опят остыла, доехал до дома и на следующией день опять в сервис. Подключили комп опять пишет что P0340, тут решили не тупить и купить датчик, взяли А DELPHI (SS10818) обязательно смотреть что бы VQ не так как есть другой точно такой же но у него угол выставления градуса РВ другой он не подойдет. Поменяли! И о чудо, поехала, не глохнет!

Часть 5 — Продолжение следует!
Перестала глохнуть едет отлично (на самом деле нет) так как проездила она не долго :), окошко открыл, музычку прибавил, остановился на светофоре, чувствую небольшая вибрация по кузову думаю, саб столько точно не даст, делаю опять тише музыку (так еще не один трек и не дослушал) и понимаю что тачка троит, загорается чек. Приезжаю на сервис, подключаем комп смотрим P0011, P0021 Значительно опережение положения зажигания в Блоке А. Понимаю что что то с датчиком новым (он кстати одинаковый с датчиком коленвала) меняем местами и стираем ошибку. Пока все нормально! НО вчера забрал машину и она стала греться! :) Но про это и толкателе в следующем отзыве! Кто осилит тот красавчек. Кому поможет удачи! Давно не писал столько букв.

12vtuningcentr

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.

Вложения
Px.mwf
(2.54 МБ) 1065 скачиваний
CKP-CMP-CMP.mwf
(3.39 МБ) 927 скачиваний

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

Ygryk »

Судя по Px.mwf — неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).

Заключение.png
Заключение.png (8.93 КБ) 14478 просмотров
Таблица УОЗ.png
Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 14478 просмотров
Диаграмма УОЗ.png
Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 14478 просмотров

При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).

Наполнение.png
Наполнение.png (19.48 КБ) 14475 просмотров
Фазы.png
Фазы.png (16.54 КБ) 14475 просмотров

По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

васек р »

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот — эталон с реального автомобиля:

NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 14400 просмотров

P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:

NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 14400 просмотров

Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

bryansk3208

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

bryansk3208 »

Ygryk писал(а): ↑

01 авг 2018, 10:28


Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

P0340 Nissan

This P0340 Nissan check engine code refers to the camshaft position sensor in your Nissan or Infiniti VQ35DE V6 engine, specifically the Bank 1 CPS or the passenger side. Your Nissan or Infiniti Powertrain Control Module (PCM) requires this sensor signal to help determine engine speed.

A failure from this sensor can cause poor gas mileage or fuel efficiency as well as preventing the motor from operating. Early indicators that your camshaft position sensor or crankshaft position sensor are going bad can include longer cranking times, or inconsistent misfire at cruising speeds.

These are just a few of the common P0340 Nissan symptoms that can show up should your Nissan camshaft sensor fail.

How To Fix the P0340 Nissan Trouble Code

I’ll be showing you how to test, remove and replace this camshaft position sensor, Nissan part number 23731-6J90B, which can also be found under 23731-6J906 or A4015-304078. Before you begin this How To tutorial, make sure your battery is fully charged and that a weak charging system is not at fault for this OBDII P0340 Nissan check engine code.

What is the Camshaft Position Sensor?


The camshaft position sensor or CPS is a hall effect sensor used to read the speed of the camshafts in your 3.5L Nissan / Infiniti VQ35 engine.

P0340 Nissan

The Nissan camshaft sensor

Because this item is located near the back of the block and can be difficult to reach, I’ll be showing you how to directly test the sensor using a multimeter.

Where is the Camshaft Position Sensor Located?


To access the VQ35DE CPS you will need a 10mm socket and multimeter or another voltage measuring device to determine if your sensor is still good. You may or may not want to remove the intake manifold or at the very least the upper plenum for more access.

Remove to access your Nissan intake manifold

I’ll be showing you how to service, test and replace the camshaft position sensor in a 2006 Infiniti G35 with a VQ35DE engine. This testing procedure is the same for many Nissan and Infiniti vehicles and trucks that share the 3.5L VQ35DE powerplant, from the Altima to the Maxima and Xterra to name a few.

If you happen to own a Nissan and have the P0340 Nissan check engine code, you will need to reference your sensor voltage ranges. This enables you to erase your Nissan CEL.

The camshaft position sensor is mounted by a 10mm bolt to the back of either cylinder heads, between the firewall and connected by a three pin connector.

Removal of the upper plenum is not required but it can assist you in reaching the camshaft position sensor correctly.

Remove all 10mm bolts holding the upper plenum in place to the lower portion. Because this upper plenum is so large and the throttle body can take up so much space, removing just the top half can really open some space up.

Once you have your upper intake plenum bolts loosened and removed, you can unplug your throttle position sensor and drive by wire connectors. Undo the clamp that holds the intake snorkel in place, and your upper plenum can now come off.

Because this upper plenum is modular and comes apart in two pieces, you must take extra care so nothing falls into you intake runners. Remember to keep your work area clear of debris to prevent a catastrophic accident. 

Undo the 10mm bolt that holds the camshaft position sensor in place and remove the unit. Disconnect the wiring harness from the sensor and turn your voltmeter on and set it to read resistance.

With the sensor plug facing towards you and the retaining clip on the top, the pins are 1-2-3 from left to right. You will be reading the resistance values between pins 1-3 in many different combinations to determine if you need another sensor.

P0340 Nissan Resistance Tests


You will be measure the resistance between these pins and make sure that every single combination returns a value. Meaning none of these pins can return a 0 or null value or a ∞ condition. Test the following pin combinations using your multimeter:

  • Pin 1 – 3
  • Pin 2 – 3
  • Pin 1 – 2

If you find that your VQ35DE camshaft position sensor does not respond with resistance values within these parameters, it is bad and must be replaced. This should resolve your OBDII P0340 Nissan trouble code in your car or light truck.

Have any questions about this guide to fix your P0340 Nissan trouble code? Leave them below and let me know! Make sure to subscribe to all the latest and greatest tech tips, DIY articles and much more at My Pro Street.

2 008

Что означает код ошибки DTC P0340 Infiniti

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Infiniti вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Infiniti не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Infiniti
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Infiniti

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Infiniti необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Infiniti.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Infiniti?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Infiniti

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Infiniti не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Проблему отловил, вина датчика. К вопросу о консалте и осциле, вот скрин консалта в момент фиксации ошибки, и осцилка см. на 32 секунде. И по каким критериям мозги прописывают ошибку, сканер не скажет, Без обид.  Я его просто юзаю и учусь.

К сожалению файл осцилки напрямую не загружается, поэтому ссылка:https://drive.google.com/file/d/0B0kIwV0gNTIUVXpaNDRsMXlDODQ/view?usp=sharing

ЗЫ во время фиксации ошибки, скважность обоих клапанов ввт была на нуле.

вот еще непонятки: см. DSC 4340 (обороты стабильны 1900 об/мин.)

Всем спасибо, за внимание.

post-11419-0-06193900-1495879569_thumb.jpg

post-11419-0-28971900-1495880463_thumb.jpg


Изменено 27 мая 2017 пользователем Algus99

12vtuningcentr

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:24

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit).
После удаления ошибок по истечение времени, особенно при резком наборе оборотов больше 3000 RPM, ошибка появляется опять. Система управления двигателем переходит в аварийный режим работы, после чего мотор не развивает обороты. При перезапуске двигателя — лампа неисправностей CheckEngine не гаснет, но машина начинает ехать нормально. Но потом всё повторяется.

Вложения
Px.mwf
(2.54 МБ) 1040 скачиваний
CKP-CMP-CMP.mwf
(3.39 МБ) 913 скачиваний

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

Ygryk » 31 июл 2018, 20:29

Судя по Px.mwf — неправильно установлен задающий зубчатый диск коленвала (спешит).

Заключение.png
Заключение.png (8.93 КБ) 13496 просмотров
Таблица УОЗ.png
Таблица УОЗ.png (32.79 КБ) 13496 просмотров
Диаграмма УОЗ.png
Диаграмма УОЗ.png (20.37 КБ) 13496 просмотров

При этом, распредвалы, похоже, установлены верно (так как наполнение близко́ к нормальному).

Наполнение.png
Наполнение.png (19.48 КБ) 13493 просмотра
Фазы.png
Фазы.png (16.54 КБ) 13493 просмотра

По CKP-CMP-CMP.mwf ничего сказать не могу, так как не имею с чем сравнить.

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 542 раза

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

васек р » 01 авг 2018, 10:01

Датчик распредвала левой головки блока цилиндров (Bank2), выдаёт сигнал, инвертированный относительно эталона.
Датчик распредвала нужно заменить.
Дальше — по результату, так как есть ещё некоторая вытяжка цепи.
Насколько критично — покажет сканер.
По сканеру нужно будет посмотреть дельту базы распредвалов.

Вот — эталон с реального автомобиля:

NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE.PNG (88.72 КБ) 13418 просмотров

P.S.
Потерялось качество.
В масштабе:

NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG
NISSAN INFINITI VQ35DE big.PNG (39.87 КБ) 13418 просмотров

Последний раз редактировалось васек р 01 авг 2018, 10:39, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 901 раз

bryansk3208

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 19:40
Откуда: Брянск

Re: Nissan Murano 2006 3.5 V6 VQ35DE — ошибка P0340/P0345 (CMP sensor circuit)

Сообщение

bryansk3208 » 17 фев 2020, 19:47

Ygryk писал(а): ↑

01 авг 2018, 10:28

Если сравнивать предоставленные 12vtuningcent сигналы с эталонными — обнаруживаются 2 отличия:
1) сигналы датчиков распредвала опаздывают относительно сигнала датчика коленвала на 20°;
2) сигнал датчика распредвала Bank2 — инвертирован.

Привет имеем аналогичную ситуацию: Nissan Murano 2007 3.5, инвертирован сигнал датчика распредвала Bank2 с ошибкой в памяти блока управления P0021.
Заказали не оригинальный датчик, — сигнал остался тот же; но если датчик провернуть на 180° вокруг его оси, — то сигнал становится правильный, и ошибка из памяти блока управления исчезает.
Родной датчик — оригинальный; с ним — такая же история.

Подскажите: в чём причина?
Или просто нужен новый оригинальный датчик?

Вернуться в «Диагностика с помощью USB Autoscope»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Главная » Диагностика » Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 39.9к. Опубликовано 30.12.2019
Обновлено 25.09.2021

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

    Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

    Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.

  3. Осмотр электрооборудования.
    Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

    Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

    Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  4. Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Рекомендуемые инструменты для устранения P0340

  • Считывание кодов ошибок и параметров двигателя — LAUNCH X431.
  • Автомобильное зарядное устройство — такое или подобное.
  • Для измерения проводки — цифровой мультиметр.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Расширенное диагностирование — осциллограф.

13 282

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Найдена следующая информация по ошибке P0340 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Camshaft position (CMP) sensor A, bank 1 – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0340 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):

Ошибка OBD P0340 подразумевает неисправность датчика положения распредвала и обычно сопровождается следующими симптомами:

— провалы при наборе оборотов;
— трудности пуска;
— двигатель не развивает мощности.
Однако сам датчик фаз ГРМ не всегда может быть причиной подобного сбоя, поэтому поиск неисправности помимо расшифровки ошибки OBD-2 подразумевает проведение комплекса диагностических процедур. Неприятность такого рода может быть вызвана нарушением работы тех или иных узлов, взаимосвязь между которыми нарушает цикл работы двигателя.

Нарушение синхронности работы механизма газораспределения, сопровождающееся загоранием лампы Check Engine и возникновением ошибки P0340, происходит вследствие следующих причин.

1) растяжение цепи ГРМ.

2) поломка плунжерного механизма гидравлического нятяжителя или недостаточное давление масла. 

3) неправильная установка или смещение ремня ГРМ, ослабление или неисправность пружины натяжителя.

4) попадание посторонних металлических предметов на торец электромагнитного датчика фаз или нарушение целостности корпуса.

5) Обрыв или замыкание катушки датчика. Выявляется путем замера сопротивления, которое должно быть близко к нулю.

6) Нарушение электропроводки или разъемов в цепи ЭБУ – датчик. Требуется визуальный осмотр контактов и целостности проводов. Обрыв и замыкание проверяются мультиметром. 

5) поломка или сбой в работе механизма системы регулировки фаз (VVT). Требуется ремонт или замена узла. В редких случаях может помочь его «обучение» (инициализация) с помощью сканера.

Необходимо помнить, что ошибка P0340 может быть не единственной и сопровождаться другими сбоями, так как полноценная и слаженная работа двигателя возможна только при исправном функционировании всех его компонентов, и выход из строя даже одного из них нарушает этот баланс.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

10 Сентябрь 2021


Дата обновления:

2 Апрель 2023


NISSAN P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала.

Видео: NISSAN P0340 – неисправность цепи датчика положения распредвала.

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0340 2007 Nissan Murano Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • Неисправный стартер
  • Пусковая схема системы
  • Мертвая (слабая) батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Замена датчика положения распределительного вала — Nissan AltimaПользователь представил видео Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

    Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vrv hitachi коды ошибок
  • Vq25dd ошибка p1135
  • Vrv haier коды ошибок
  • Vpv001 05 doosan ошибка
  • Vrv ballu коды ошибок