Vpn ошибка 787

помогите, плз, разобраться с проблемой
при попытке установить vpn выскакивает ошибка 787 — Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности

  Клиент — XP SP3 или 7
Север — Server 2008 SE
сертификат у клиента  — проверка подлинности сервера и проверка подлинности клиента
сертификат сервера — проверка подлинности сервера, проверка подлинности клиента, ike-посредник
сертификат рутового ЦС добавлен в список доверенных и на сервере и на клиенте
речь идет о хранилищах компьютера (а не пользователя)
Лог RASMAN у клиента:

C:\Windows\tracing\RASMAN.LOG
-------------------------------------------------------------------------------

[4424] 12-17 10:41:59:053: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:41:59:054: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa Default=1
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:00:273: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:00:486: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps..
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:18:720: SendNotificationRequest
[4424] 12-17 10:42:18:722: DwSendNotification returned 0x0
[4424] 12-17 10:42:19:004: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:19:005: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4536] 12-17 10:42:19:010: GetParamsListFromLsa Default=1
[4536] 12-17 10:42:19:011: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:21:900: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:22:107: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:22:108: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: entry=XDBX, pbk=C:\Users\xxxx\AppData\Roaming\Microsoft\Network\Connections\Pbk\rasphone.pbk
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: fSecureRoutingCompartment: 0 and dwConSessionId 1 old Compartment ID 1:
[4424] 12-17 10:42:22:109: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: Created new connection. hconn=0x250000, ref=1, pConn=0x767f790
[4424] 12-17 10:42:22:118: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4536] 12-17 10:42:22:119: PortOpenEx: WAN Miniport (L2TP)
[4536] 12-17 10:42:22:121: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpen (5, VPN2-1) OpenInstances = (0)
[4536] 12-17 10:42:22:121: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 2757: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx (5) : OpenInstances = 1
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx: rc=0x0. DeviceFound=1
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4424] 12-17 10:42:22:121: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4424] 12-17 10:42:22:121: Cleaning up process 2672
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpEventQueue:
[4424] 12-17 10:42:22:121: AddConnectionPort: pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=1, port=5, dwSubEntry=1
[4424] 12-17 10:42:26:333: SetTunnelEndPoints: Port=5,SourceAddr=192.168.192.107,DestinationAddr=XXX.XXX.XXX.XXX,IfIndex=11
[4424] 12-17 10:42:26:337: AddIpSecFilter, port=5, fServer=0, encryption=2
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwAddClientIpSecFilter, port=5
[4424] 12-17 10:42:26:341: DwAddClientIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: AddIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: EnableIpSec: port=VPN2-1, fServer=0, fEnable = 1, rc=0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: port=VPN2-1, hEvent=0x1394
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIPAddress: XXXXXXXXX is a NOT a IPADDRESS String
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: RegQueryValueEx for IKESecurityCheck failed with 2
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: PORT_DISABLE_IKE_CHECK flag value is 1
[4536] 12-17 10:42:26:341: DisableIKESecurityCheck flag is 1 and IsIKESecureCheckDisabled returns with 0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke for port VPN2-1 returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DoIke done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:938: MapOakleyErrorToRasError - value for PORT_DISABLE_IKE_CHECK is 1
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: retcode=0x0, status=0x35e9
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: Freeing IkeInitiateContext handle 0xda08230
[4536] 12-17 10:42:31:941: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialEventHandleCommon: posting last event for port 5
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: for pid:0xa70, client Event:0x1754context pointer=0x14fec4b0, type=4
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: going to put the OVEVT_DIAL_LAST message in the queue

[4536] 12-17 10:42:31:941: AppendNewMsgToQueue:Set client Event:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgForAEvent:send context to Pid:0xa70, clientEvent:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgFromQueueList:
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount done. 0
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: 0x250000
[4536] 12-17 10:42:31:942: refcount=0, maxports=6, ports=1
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: ref on 0x250000 = 0
[4536] 12-17 10:42:31:943: PortDisconnectRequest - calling CheckIfAllowedToManageConnection
[4536] 12-17 10:42:31:944: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTING) returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest on VPN2-1 Connection=0x767f790 ,RasmanReceiveFlags=0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest: Disconnecting VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnecting Port 0xVPN2-1, reason 0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: link handle for VPN2-1 = INVALID_HANDLE_VALUE
[4536] 12-17 10:42:31:944: 4. Notifying of disconnect on port 5
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 4853: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 4864: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[4536] 12-17 10:42:31:944: CompleteDisconnectRequest: signalling 0xc4 for VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect completed on port: VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect request on port: VPN2-1
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortCloseRequest - Calling CheckIfAllowedToManageConnection
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortClose: port (5). OpenInstances = 1
[3948] 12-17 10:42:31:944: Freeing the notifier list for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:944: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[3948] 12-17 10:42:31:944: Deleting client ipsec filter on 5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteClientIpSecFilter: dwStatus=0x0, port=5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteIpSecFilter for VPN2-1 returned 0x0
[3948] 12-17 10:42:31:946: PortClose (5). OpenInstances = 0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 3594: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c: 3597: port 5 state chg: prev=4, new=4
[3948] 12-17 10:42:31:946: RemoveConnectionPort: port 5, fOwnerClose=1, pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=0

[3948] 12-17 10:42:31:947: SendSensNotification(_RAS_DISCONNECT) for 0x00250000 returns 0x00000000
[3948] 12-17 10:42:31:949: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTED) rc=0x0
[3948] 12-17 10:42:31:949: RemoveConnectionPort: FreeConnection hconn=0x250000, pconn=0x767f790, AutoClose=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: FreeConnection: pConn=0x767f790, 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: d:\w7rtm\net\rras\ras\rasman\rasman\request.c, 3663: Clearing the autoclose flag for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:949: fAnyConnectedPorts: 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetSystemIdleTimer: fDisable=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 1

  • Перемещено

    22 апреля 2012 г. 18:04
    (От:Windows Server 2008)

L2TP VPN fails with error 787 can be resolved with Bobcares by your side. 

At Bobcares, we offer solutions for every query, big and small, as a part of our VPN Provider Support.

Let’s take a look at how our Support Team is ready to help customers when L2TP VPN fails with error 787.

How to fix: L2TP VPN fails with error 787

The L2TP VPN fail occurs when the L2TP VPN connection to a Remote Access server is not successful. It results in the following error 787 message:

The L2TP connection attempt failed because the security layer could not authenticate the remote computer.

In this scenario, our Support Techs note that Server configuration for VPN connections and DirectAccess is in place, in addition to at least two valid certificates. One of these certificates is for L2TP and the other is for IPHTTPS. Additionally, these certificates need to have at least the Server Authentication EKU.

L2TP VPN fails with error 787

For instance:

  • Server Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.1)
  • Client Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.2) optionally also
  • IP security IKE intermediate (1.3.6.1.5.5.8.2.2)

In this event, one of the certificates will be a wildcard certificate. Moreover, the certificates may also be from different Certificate Authorities.

Upon investigation, our Support Techs have come to the conclusion that this error occurs due to the server using a wildcard certificate, or a certificate from a different CA as the computer certificate configured on the clients.

Routing and Remote Access (RRAS) works by choosing the first certificate it locates in the computer certificate store. For L2TP, we rely on the RRAS to choose a certificate. We cannot influence this in any way.

Fortunately, our Support Techs have come up with two different ways to solve this issue:

  • We can use a single certificate for L2TP and IP-HTTPS to resolve the issue.
  • We can manually configure L2TP Ipsec policy on the RRAS server as well as disable the Ipsec policy:
    • Path: HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters
    • Value Name: ProhibitIpSec
    • Data Type: REG_DWORD
    • Value: 1

The next step would be to add an Ipsec policy manually:

Rule Name: L2TP Manual Rule 
Description: L2TP Manual Rule 
Enabled: Yes 
Profiles: Private, Public 
Type: Dynamic 
Mode: Transport 
InterfaceTypes: Any 
Endpoint1: Any 
Endpoint2: 131.107.0.2/32 
Port1: Any 
Port2: 1701 
Protocol: UDP 
Action: RequireInRequireOut 
Auth1: ComputerCert
 Auth1CAName: DC=com, DC=contoso, DC=corp, CN=corp-DC1-CA 
Auth1CertMapping: No Auth1ExcludeCAName: No 
Auth1CertType: Root 
Auth1HealthCert: No 
MainModeSecMethods: DHGroup2-AES128-SHA256, 
DHGroup2-AES128-SHA1, DHGroup2-3DES-SHA1 
MainModeKeyLifetime: 480min,0sess 
QuickModeSecMethods: ESP:SHA1-None+60min+100000kb,ESP:SHA1-
AES128+60min+100000kb,ESP:SHA1-
3DES+60min+100000kb,AH:SHA1+60min+100000kb 
QuickModePFS: None R
ule source: Local Setting 
ApplyAuthorization: No

[Looking for a solution to another query? We are just a click away.]

Conclusion

In brief, our skilled Support Engineers at Bobcares demonstrated what to do when L2TP VPN fails with error 787.

PREVENT YOUR SERVER FROM CRASHING!

Never again lose customers to poor server speed! Let us help you.

Our server experts will monitor & maintain your server 24/7 so that it remains lightning fast and secure.

GET STARTED

  • Remove From My Forums
  • Question

  • Dear Community,

    in my test environment I have got one physical server (Xeon E5405, 16 GB RAM, 1 RAID 5 4×1000, 1 RAID 2×750, 4 NICs 2 on board and 1 dual port Intel NIC) which is hosting virtual machines and AD, DHCP, DNS, WINS, printing services.
    The test environment have got 1 VDSL connection. The VDSL modem is connected to one of the network ports which is also one external network interface in Hyper-V for the virtual router.

    The virtual router have got following roles (is member of the Domain):
    1. RRAS with NPS
    2. Domain certification services
    3. IIS for the CACert

    Now I was told that the L2TP connection is not working. The user is receiving error 835. When the user is deactivating the option that the name and attributes of the server certifacte should be checked the error 787 occurs. The same error occurs when I want to connect to the server with a test system in the LAN. The destination address for this VPN test is the RRAS.
    Now I read several hints that the certificate may not be correct. But the ____ I don’t know what is wrong there. For example I opened the HTTPS-Site for certificate registration and there is no error regarding non valid certificates. Of course the client have got valid machine certificates.
    What I don’t know is where I can configure which certificate is used by the VPN-Server for the IPSec-tunnel. Maybe he is using the root CA certificate?

    The NPS server is definitely correct configured. I installed a new Windows 2008 R2 server as test.
    1. Installed the OS
    2. Installed Microsoft Updates
    3. Joined the Domain
    4. Installed the RRAS role without NPS
    5. Configured RRAS for accepting L2TP (no preshared key!)
    6. Added the new test-server as RADIUS client at the NPS server
    7. configured RADIUS at the new server
    8. Tested internal with a Windows 7 virtual test system to connect to the new server — no error (IPSec, AES)

Are you utilizing certificates or pre-shared keys for your L2TP connection? Based on your explanation, it seems that you are implementing L2TP VPN connections.

L2TP VPN fails with error 787

In this article, assistance is provided for resolving error 787, which occurs when establishing a L2TP
VPN connection
connection to a Remote Access server is unsuccessful.
«»».

Applicable to: msdt_a1 — version 2012 R2.
KB number: 2855053.

Symptoms

An attempt to connect to a Windows Server 2012 Remote Access server encounters error 787, indicating that the L2TP connection failed due to the inability to authenticate the remote computer.

The Server is configured for both
VPN connections
and DirectAccess, and it possesses at least two valid certificates. These certificates include one for IPHTTPS and another for L2TP, both of which have the
server authentication
EKU. Examples of these EKUs are:
— Server Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.1)
— Client Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.2)
Optionally, it may also have the IP security IKE intermediate EKU (1.3.6.1.5.5.8.2.2).

One of the certificates is classified as
wildcard certificate
. Additionally, the certificates could originate from various Certificate Authorities.

Cause

The establishment of the IPsec SA for the L2TP connection fails when the server uses a wildcard certificate or a certificate from a different Certificate Authority than the computer certificate configured on the clients. The Routing and Remote Access (RRAS) selects the first certificate it finds in the computer certificate store. Unlike SSTP or IPHTTPS or any other manual
configured IPsec
rule, L2TP relies on the internal mechanism of RRAS for certificate selection, which cannot be influenced.

Resolution

There are two possible solutions:

  1. Utilize a solitary certificate for both IPHTTPS and L2TP.

  2. Disable the automatically configured IPsec policy and utilize a manually configured <a class=»text-blue-600″ href=»https://code911.top/howto/l2tp-over-ipsec-not-working» title=»L2TP over IPSEC not working»>L2TP IPsec</a> policy solely on the RRAS server (it is unnecessary for the clients).

  • The path can be found in the HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Rasman\Parameters location.
  • Value Name: ProhibitIpSec
  • Data Type: REG_DWORD
  • Value: 1

Next, manually include an IPsec policy, specifically an L2TP Rule.

Rule Name: L2TP Manual Rule
Description: L2TP Manual Rule
Enabled: Yes
Profiles: Private, Public
Type: Dynamic
Mode: Transport
InterfaceTypes: Any
Endpoint1: Any
Endpoint2: 131.107.0.2/32
Port1: Any
Port2: 1701
Protocol: UDP
Action: RequireInRequireOut
Auth1: ComputerCert
Auth1CAName: DC=com, DC=contoso, DC=corp, CN=corp-DC1-CA
Auth1CertMapping: No
Auth1ExcludeCAName: No
Auth1CertType: Root
Auth1HealthCert: No
MainModeSecMethods: DHGroup2-AES128-SHA256, DHGroup2-AES128-SHA1, DHGroup2-3DES-SHA1
MainModeKeyLifetime: 480min,0sess
QuickModeSecMethods: ESP:SHA1-None+60min+100000kb,ESP:SHA1-AES128+60min+100000kb,ESP:SHA1-3DES+60min+100000kb,AH:SHA1+60min+100000kb
QuickModePFS: None
Rule source: Local Setting
ApplyAuthorization: No

The L2TP connection attempt failed because the securit, Harassment is any behavior intended to disturb or upset a person or group of people. Threats include any threat of suicide, violence, or harm to another.

How to Fix ‘the L2TP Connection Attempt Failed Because

How to Fix ‘the
L2TP Connection Attempt Failed
Because the Security Layer Encountered a Processing Error’An
L2TP connection
uses the Layer 2 …

How To Fix The L2TP Connection Attempt Failed

#RemoteAccess #VPN #WindowsUpdateIn this video, we are going to fix the
l2tp connection attempt failed
error message for VPN, which is caused by the …

Fix: L2TP Connection Attempt Failed Because The

On this video you will learn to fix, »
L2TP Connection Attempt Failed
Because The Security Layer Encountered a Processing Error». If you are getting
L2TP
conn

The L2TP connection attempt failed because security policy for the connection was not found


Question:

All Windows L2TP connections encounter this issue, while the third
party VPNs
function properly with no problems, such as Cisco and NCP.

Even when attempting to establish new valid VPN connections, the error persists, even when connecting to a non-functional address without any anticipated delay (as it times out).

I have deactivated every HyperV switch and performed a reinstallation of Windows, while preserving the files and documents.

Occasionally, I encounter this error initially, but then it falls back to the aforementioned message.

The attempt to establish an L2TP connection failed due to a processing error in the security layer during the initial negotiations. However, I believe this to be a distracting clue.

Any ideas?


Ax Consulant Developer


Solution:

Hi Simon,

As per your account, you are implementing L2TP VPN connections.

Which method are you employing for the L2TP connection — certificates or pre-shared keys?

Ensure proper configuration of certificates for client and server authentication when utilizing them. To create an L2TP certificate, an IPsec template is required.

Additional details regarding the configuration of the L2TP connection would be greatly appreciated and could assist in resolving the issue.

Additionally, you have the option to provide the error code that is recorded in the NPS event log.

Best Regards,

Anne


Kindly remember to label the responses as solutions if they are helpful, and remove the label if they do not provide any assistance. If you have any feedback for TechNet Support, please get in touch with tnmff@microsoft.com.

L2TP Connection attempt failed, L2TP Connection attempt failed — April 2022 (SOLVED) I set up a clients computer before Christmas and configured a L2TP with preshared key …

20H2 L2TP VPN Connection Failure

After installing 20H2 on multiple workstations, it was discovered that the existing L2TP connection to a client site is no longer functioning on any of the patched 20H2 systems, except for the one running 1909. We urgently need a solution to this issue so that our staff can continue offering their services. It would be highly inconvenient if we have to restore numerous systems from backups just to revert back to 1909.

Hi,

We appreciate your contribution to the Q&A platform.

Could you please clarify if the Windows 10 client is a built-in VPN client, specifically
windows built
, or if it is a VPN client from a third party?

Could you kindly share the error message encountered while connected to VPN? Additionally, it would be greatly appreciated if you could provide relevant screenshots to assist with further troubleshooting.

Warmest regards,
Sunny


If the provided response is beneficial, kindly select «Accept Answer» and give it an upvote.

Kindly refer to our documentation for instructions on how to enable email notifications. This will ensure that you receive the relevant email notification for this thread.

Hello @TimAndaya-3305,

Below is an overview of the network traffic when setting up an L2TP/IPsec VPN.

83434-image.png

The initial four packets, which are unencrypted, are likely the location where your problem is identified. Your error message references «initial negotiations.» It is plausible that the problem arises later, either during the «Quick Mode» exchanges or the L2TP exchanges (which are hidden within the ESP encapsulation in the trace image). If needed, we can discuss potential approaches for investigating issues during these stages at a later time.

It is highly likely that the IPsec parameters for the connection on the «old» systems have been altered from their default settings (potentially through the use of PowerShell cmdlet Set-VpnConnectionIPsecConfiguration or by modifying the registry). I am quite confident that there were no modifications made to the default configuration between 1909 and 20H2.

Through a comparison of the Main Mode proposal transforms between operational and non-operational systems, it should be feasible to determine the necessary configuration adjustments for enabling compatibility between the 20H2 clients and the intended server.

Gary

Additionally, despite selecting «Cancel» following the capture of the monkey screen shot, the adapter settings were once again disrupted by the monkey screen.

20H2 L2TP VPN Connection Failure, 20H2 L2TP VPN Connection Failure. Installed 20H2 on several workstations; all of them have an existing L2TP connection to a client site. Now that 20H2 is …

L2TP VPN connection failing

I am experiencing an issue with my Windows 10 laptop where it consistently fails to establish an L2TP VPN connection. The error message displayed is ‘The L2TP Connection Attempt Failed’, and I have checked the Event Viewer for the corresponding MSDT code ‘a1’. I have verified that the IPsec and IKE services are running and made the necessary registry changes suggested for this error. Surprisingly, all other laptops are able to connect without any issues. Has anyone encountered a similar problem and knows what might be causing it?

Hello @JoeDaniels-9645,

Numerous posts discuss the inability to establish a VPN connection, which includes instances where the connection functions intermittently or only on certain devices. In cases where a cause is identified, it typically involves a subtle interplay among various components. To my knowledge, there is no proven, step-by-step solution to this problem.

If you choose to, you can attempt the following steps. Begin by executing the command

netsh trace start report=disabled provider=Microsoft-Windows-RRAS provider=Microsoft-Windows-WFP provider={106B464D-8043-46B1-8CB8-E92A0CD7A560} keywords=0x10 level=4 tracefile=why.etl

to initiate a trace, then proceed to connect to the VPN and execute the command

netsh trace stop

to halt the trace.

While the trace may include details that you may not be comfortable sharing, if you are willing to provide the data, please make the why.etl file accessible here using a
OneDrive, Google Drive
link, and I will examine it for you.

Gary

How To Fix The L2TP Connection Attempt Failed, #RemoteAccess #VPN #WindowsUpdateIn this video, we are going to fix the
l2tp connection attempt failed
error message for VPN, which is caused by the …

помогите, плз, разобраться с проблемой
при попытке установить vpn выскакивает ошибка 787 — Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности

  Клиент — XP SP3 или 7
Север — Server 2008 SE
сертификат у клиента  — проверка подлинности сервера и проверка подлинности клиента
сертификат сервера — проверка подлинности сервера, проверка подлинности клиента, ike-посредник
сертификат рутового ЦС добавлен в список доверенных и на сервере и на клиенте
речь идет о хранилищах компьютера (а не пользователя)
Лог RASMAN у клиента:

C:WindowstracingRASMAN.LOG
-------------------------------------------------------------------------------

[4424] 12-17 10:41:59:053: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:41:59:054: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa Default=1
[4424] 12-17 10:41:59:059: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:00:273: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:00:486: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps..
[4424] 12-17 10:42:00:491: GetNdiswanDriverCaps rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:18:720: SendNotificationRequest
[4424] 12-17 10:42:18:722: DwSendNotification returned 0x0
[4424] 12-17 10:42:19:004: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:19:005: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4536] 12-17 10:42:19:010: GetParamsListFromLsa Default=1
[4536] 12-17 10:42:19:011: GetParamsListFromLsa. 0x2
[4424] 12-17 10:42:21:900: SetEntryDialParams: Writing to fDefault=0
[4424] 12-17 10:42:22:107: GetParamsListFromLsa Default=0
[4424] 12-17 10:42:22:108: GetParamsListFromLsa. 0x0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: entry=XDBX, pbk=C:UsersxxxxAppDataRoamingMicrosoftNetworkConnectionsPbkrasphone.pbk
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: fSecureRoutingCompartment: 0 and dwConSessionId 1 old Compartment ID 1:
[4424] 12-17 10:42:22:109: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4424] 12-17 10:42:22:109: CreateConnection: Created new connection. hconn=0x250000, ref=1, pConn=0x767f790
[4424] 12-17 10:42:22:118: IsTrustedCustomDll: pwsz=, fTrusted=0, rc=0
[4536] 12-17 10:42:22:119: PortOpenEx: WAN Miniport (L2TP)
[4536] 12-17 10:42:22:121: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 0
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpen (5, VPN2-1) OpenInstances = (0)
[4536] 12-17 10:42:22:121: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 2757: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx (5) : OpenInstances = 1
[4536] 12-17 10:42:22:121: PortOpenEx: rc=0x0. DeviceFound=1
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4424] 12-17 10:42:22:121: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4424] 12-17 10:42:22:121: Cleaning up process 2672
[4424] 12-17 10:42:22:121: CleanUpEventQueue:
[4424] 12-17 10:42:22:121: AddConnectionPort: pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=1, port=5, dwSubEntry=1
[4424] 12-17 10:42:26:333: SetTunnelEndPoints: Port=5,SourceAddr=192.168.192.107,DestinationAddr=XXX.XXX.XXX.XXX,IfIndex=11
[4424] 12-17 10:42:26:337: AddIpSecFilter, port=5, fServer=0, encryption=2
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[4424] 12-17 10:42:26:337: DwAddClientIpSecFilter, port=5
[4424] 12-17 10:42:26:341: DwAddClientIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: AddIpSecFilter: rc=0x0
[4424] 12-17 10:42:26:341: EnableIpSec: port=VPN2-1, fServer=0, fEnable = 1, rc=0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: port=VPN2-1, hEvent=0x1394
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIPAddress: XXXXXXXXX is a NOT a IPADDRESS String
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: RegQueryValueEx for IKESecurityCheck failed with 2
[4536] 12-17 10:42:26:341: IsIKESecureCheckDisabled: PORT_DISABLE_IKE_CHECK flag value is 1
[4536] 12-17 10:42:26:341: DisableIKESecurityCheck flag is 1 and IsIKESecureCheckDisabled returns with 0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke: done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DwDoIke for port VPN2-1 returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:26:341: DoIke done. 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:938: MapOakleyErrorToRasError - value for PORT_DISABLE_IKE_CHECK is 1
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: retcode=0x0, status=0x35e9
[4536] 12-17 10:42:31:938: DwQueryIkeStatus: Freeing IkeInitiateContext handle 0xda08230
[4536] 12-17 10:42:31:941: CleanUpDeadClientProcessBlock
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialMachineEventHandleCommon:
[4536] 12-17 10:42:31:941: SetDialEventHandleCommon: posting last event for port 5
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: for pid:0xa70, client Event:0x1754context pointer=0x14fec4b0, type=4
[4536] 12-17 10:42:31:941: PostDialEventContext: going to put the OVEVT_DIAL_LAST message in the queue

[4536] 12-17 10:42:31:941: AppendNewMsgToQueue:Set client Event:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgForAEvent:send context to Pid:0xa70, clientEvent:0x1754
[4536] 12-17 10:42:31:942: PickOneMsgFromQueueList:
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount
[4536] 12-17 10:42:31:942: ReferenceCustomCount done. 0
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: 0x250000
[4536] 12-17 10:42:31:942: refcount=0, maxports=6, ports=1
[4536] 12-17 10:42:31:942: RefConnection: ref on 0x250000 = 0
[4536] 12-17 10:42:31:943: PortDisconnectRequest - calling CheckIfAllowedToManageConnection
[4536] 12-17 10:42:31:944: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTING) returned 0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest on VPN2-1 Connection=0x767f790 ,RasmanReceiveFlags=0x0
[4536] 12-17 10:42:31:944: PortDisconnectRequest: Disconnecting VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnecting Port 0xVPN2-1, reason 0
[4536] 12-17 10:42:31:944: QueueCloseConnections: no dependent connections
[4536] 12-17 10:42:31:944: link handle for VPN2-1 = INVALID_HANDLE_VALUE
[4536] 12-17 10:42:31:944: 4. Notifying of disconnect on port 5
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 4853: port 5 state chg: prev=4, new=4
[4536] 12-17 10:42:31:944: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 4864: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[4536] 12-17 10:42:31:944: CompleteDisconnectRequest: signalling 0xc4 for VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect completed on port: VPN2-1
[4536] 12-17 10:42:31:944: Disconnect request on port: VPN2-1
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortCloseRequest - Calling CheckIfAllowedToManageConnection
[3948] 12-17 10:42:31:944: PortClose: port (5). OpenInstances = 1
[3948] 12-17 10:42:31:944: Freeing the notifier list for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:944: DwInitializeIpSec: fOnFailure set to 0
[3948] 12-17 10:42:31:944: Deleting client ipsec filter on 5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteClientIpSecFilter: dwStatus=0x0, port=5
[3948] 12-17 10:42:31:946: DwDeleteIpSecFilter for VPN2-1 returned 0x0
[3948] 12-17 10:42:31:946: PortClose (5). OpenInstances = 0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 3594: port 5 async reqtype chg: prev=0, new=0
[3948] 12-17 10:42:31:946: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c: 3597: port 5 state chg: prev=4, new=4
[3948] 12-17 10:42:31:946: RemoveConnectionPort: port 5, fOwnerClose=1, pConn=0x767f790, pConn->CB_Ports=0

[3948] 12-17 10:42:31:947: SendSensNotification(_RAS_DISCONNECT) for 0x00250000 returns 0x00000000
[3948] 12-17 10:42:31:949: DwSendNotificationInternal(ENTRY_DISCONNECTED) rc=0x0
[3948] 12-17 10:42:31:949: RemoveConnectionPort: FreeConnection hconn=0x250000, pconn=0x767f790, AutoClose=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: FreeConnection: pConn=0x767f790, 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: d:w7rtmnetrrasrasrasmanrasmanrequest.c, 3663: Clearing the autoclose flag for port 5
[3948] 12-17 10:42:31:949: fAnyConnectedPorts: 0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetSystemIdleTimer: fDisable=0
[3948] 12-17 10:42:31:949: SetRasmanServiceStopControl: Enabled 1

  • Перемещено

    22 апреля 2012 г. 18:04
    (От:Windows Server 2008)

Сайт технической поддержки
для клиентов фиксированной связи

Не запускается соединение

Фильтр

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.
Обратитесь к системному администратору. Текущая настройка параметров L2TP несовместима с реализацией протокола L2TP корпорации Майкрософт.

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.
Обратитесь к системному администратору.

Обратитесь к системному администратору. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам:
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных.

Проверьте работу подключения к Интернету. Если подключение работает, свяжитесь со своим системным администратором. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам.
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных;
— Ваше подключение настроено на использование метода безопасности, отличного от метода безопасности удаленного компьютера. Проверьте настройки безопасности. Попробуйте изменить тип VPN-подключения. Чтобы изменить тип VPN-подключения, щелкните подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства , а затем просмотрите сведения на вкладке Сеть .

Обратитесь к системному администратору. Вероятно, сбой Вашего подключения происходит по одной или нескольким следующим причинам:
— Возможно, удаленный сервер выключен;
— На сервере, к которому Вы обращаетесь, нет правильных учетных данных;
— Ваше подключение не настроено на использование правильных учетных данных;
— Компьютер использует недействительный общий секретный ключ. Попробуйте воспользоваться другим общим ключом.

В удаленной сети должен быть настроен атрибут для данного подключения. Свяжитесь с администратором удаленной сети.

В удаленной сети должен быть настроен атрибут для данного подключения. Свяжитесь с администратором удаленной сети.

Для данного подключения требуется модем. Выполните следующие действия:
— Закройте все программы и повторите попытку установить подключение. Возможно, модем или коммуникационный порт, к котором он подключен, используется другой программой;
— Убедитесь, что на компьютере установлен модем;
— Проверьте правильность функционирования модема.

ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент сети не использует адрес 192.168.0.1. Проверьте IP-адреса всех компьютеров, подключенных к локальной сети и при необходимости измените их.

Источник

L2TP VPN fails with error 787

This article provides help to fix the error 787 that occurs when a L2TP VPN connection to a Remote Access server fails.

Original product version: Windows Server 2012 R2
Original KB number: 2855053

Symptoms

A L2TP VPN connection to a Windows Server 2012 Remote Access server fails with error 787 «The L2TP connection attempt failed because the security layer could not authenticate the remote computer.»

The Server is configured for as well VPN connections as DirectAccess and has at least two valid certificates. One certificate for IPHTTPS and one for L2TP. Both certificates have at least the Server Authentication EKU, for example: • Server Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.1) • Client Authentication (1.3.6.1.5.5.7.3.2) optionally also • IP security IKE intermediate (1.3.6.1.5.5.8.2.2)

One of the certificates is a wildcard certificate. The certificates might also be from different Certificate Authorities.

Cause

The IPsec SA establishment for the L2TP connection fails because the server uses the wildcard certificate and/or a certificate from a different Certificate Authority as the computer certificate configured on the clients. Routing and Remote Access (RRAS) is choosing the first certificate it can find in the computer certificate store. For L2TP, different from SSTP or IPHTTPS or any other manual configured IPsec rule, you rely on the RRAS built in mechanism for choosing a certificate. There is no way to influence this.

Resolution

There are two possible solutions:

Use a single certificate for IPHTTPS and L2TP.

Use a manually configured L2TP IPsec policy on the RRAS server (it is not needed on the clients) and disable the automatically configured IPsec policy.

  • Path: HKEY_LOCAL_MACHINESystemCurrentControlSetServicesRasmanParameters
  • Value Name: ProhibitIpSec
  • Data Type: REG_DWORD
  • Value: 1

Then add an IPsec policy manually — This is an L2TP Rule:

Rule Name: L2TP Manual Rule
Description: L2TP Manual Rule
Enabled: Yes
Profiles: Private, Public
Type: Dynamic
Mode: Transport
InterfaceTypes: Any
Endpoint1: Any
Endpoint2: 131.107.0.2/32
Port1: Any
Port2: 1701
Protocol: UDP
Action: RequireInRequireOut
Auth1: ComputerCert
Auth1CAName: DC=com, DC=contoso, DC=corp, CN=corp-DC1-CA
Auth1CertMapping: No
Auth1ExcludeCAName: No
Auth1CertType: Root
Auth1HealthCert: No
MainModeSecMethods: DHGroup2-AES128-SHA256, DHGroup2-AES128-SHA1, DHGroup2-3DES-SHA1
MainModeKeyLifetime: 480min,0sess
QuickModeSecMethods: ESP:SHA1-None+60min+100000kb,ESP:SHA1-AES128+60min+100000kb,ESP:SHA1-3DES+60min+100000kb,AH:SHA1+60min+100000kb
QuickModePFS: None
Rule source: Local Setting
ApplyAuthorization: No

Источник

Ошибка 788 l2tp windows 7 как исправить

The following forum(s) have migrated to Microsoft Q&A: All English Windows 8.1 IT Pro forums!
Visit Microsoft Q&A to post new questions.

Answered by:

Question

I am trying to connect to a Windows 8.1 PC via a VPN. I am using IPSEC and have what I believe to be the correct services running on the PC. I have also set up my router to port forward ports 500, 50, 51, 1701, 4500(tried for various reasons). Lastly, I have set up a connection on the client PC(also windows 8.1) using Layer 2 tunneling and a PSK. After all of this I am getting the following error: The L2TP connection attempt failed because the security layer could not negotiate compatible parameters with the remote computer

Answers

All replies

According to your description,please check VPN setting for your client PC.

Ensure your vpn configuration is right.

Then,check that Windows services on your device are configured as described below.

1.Press Win+R,type»services.msc»,press Enter.

2.In the «Services» window,scroll down the list to «IKE and AuthIP IPsec Keying Modules».

3.Ensure the «Startup type» is set to be «Automatic» and the «Service status» is «Started».

4.Now back in the «Services» window, double click on «IPsec Policy Agent».
Repeat the same process as for the «IKE and AuthIP IPsec Keying Modules», ensuring the «Startup type» is set to be «Automatic» and the «Service status» is «Started».

Meanwhile, let’s temporarily disable Windows firewall and security software.

Источник

Ошибки

Если при запуске VPN-соединения возникла ошибка, то Вам необходимо запомнить ее трехзначный код. Как правило, ошибки имеют код 6ХХ (ошибки, связанные с некорректным вводом пароля, имени или выбора типа протокола связи и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить вводимые данные), 7ХХ(ошибки, связанные с некорректными настройками соединения и говорят о том, что сеть работает, но необходимо проверить настройки) или 8ХХ (ошибки, связанные с проблемами в настройке сети или отсутствием подключения к сети).
Ниже приведены расшифровки некоторых кодов:

 400 Bad Request
Означает, что сервер обнаружил в запросе клиента синтаксическую ошибку.
Совет:
1. Отключить межсетевой экран (брандмауэр) или программы, влияющие на сетевую активность и безопасность.
2. Попробовать обновить текущий браузер или использовать другой.
3. Поставить настройки браузера по-умолчанию и обнулить все сохраненные файлы, сертификаты и прочее, т.е. удалить все что пишет браузер на диск.

 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

 604, 605, 608, 609, 615, 620
Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом
Совет:
Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

 611, 612
Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена
Совет:
Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

 617
Windows находится в процессе подключения к Интернету, либо произошла внутренняя ошибка Windows
Совет:
Подождите несколько минут. Если подключение не установилось, и при повторном подключении ошибка повторяется, то перезагрузите компьютер.

 619
Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие
Совет:
В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» – должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра (должен быть открыт порт для передачи данных vpn-соединения через порт 1723 TCP с использованием протокола GRE(47)), и, если не уверены в их правильности, отключите его.

 624
проблема при подключении к VPN
Совет:
1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или … Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то необходимо переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
2. Стоит запрет на создание подключения. – Разрешить пользователям создавать новые подключения. Пуск – Выполнить – gpedit.msc и там разбираться.
3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk – Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта «Только для чтения» в свойствах файла Rasphone.pbk.

 629
Соединение не может быть установлено (блокировано подключение по протоколу TCP к VPN-серверу). 
Совет:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

 630
Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования. 
Совет
Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера

 635
Неизвестная ошибка.
VPN-клиент на Вашем компьютере имеет ошибки либо установлен неправильно.
Совет:
Как правило, такая проблема может возникнуть на ОС Windows 95/98/ХР/NT. Для решения требуется переустановить VPN-клиент или систему Windows.

 650
Сервер удаленного доступа не отвечает
Совет:
Недоступен сервер-VPN. Проверьте, включено ли «Подключение по локальной сети», исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках VPN-соединения какой-то определённый IP-адрес.

 678
Не удалось установить подключение, поскольку удаленный компьютер не ответил на запрос подключения. 
Совет:
1. Проверьте правильность IP-адреса VPN-сервера и повторите попытку подключения. Чтобы просмотреть свойства подключения, щелкните нужное подключение правой кнопкой мыши, выберите команду Свойства, а затем просмотрите сведения на вкладке Общие.
2. Попытки подключения могут блокироваться сетевым устройством, таким как брандмауэр, или в результате перегрузки сети.

 691
Доступ запрещен, поскольку такое имя пользователя и пароль недопустимы в этом домене
Совет:
1. Нет денег (войдите на сервер статистики и проверьте наличие средств на счете)
2. Неправильный логин или пароль (Обратите внимание на регистр вводимых букв и состояние переключателя языка клавиатуры RU/EN)
3. Неправильно указан в настройках сервер VPN
4. Стоит административная блокировка в системе статистики.
5. Убедитесь, что в свойствах VPN подключения (VPN-Свойства->Параметры->Параметры набора номера) не отмечен галочкой параметр «Включать домен входа в Windows»
6. Возможно, вы подключились к сети Интернет, но соединение было некорректно разорвано – необходимо подождать 2-4 минуты перед повторным подключением к VPN-серверу

 720
Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги. 
Совет:
В свойствах VPN-соединения, в закладке «Сеть» проверьте наличие копонента «Протокол интернета (ТСР/IP)» и отметьте его галочкой.

 734
Работа протокола управления каналом PPP была прервана. 
Совет:
В свойствах VPN-соединения во вкладке «Безопасность» убрать галочку «Требуется шифрование данных»

 735
Запрошенный адрес был отвергнут сервером
Совет:
Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего, в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически

 738
Серверу не удается выдать IP адрес. Соединение с таким логином и паролем уже установлено. Обратиться к Администратору. 
Совет:
1. Возможно, злоумышленники украли логин и пароль.
2. «Подвисла» VPN сессия. Необходимо подождать 5 минут и повторить подключение

 741 – 743
Неверно настроены параметры шифрования
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке «Безопасность» снимите галочку «шифрование данных»

 752
Не удалось установить подключение к серверу.
Совет:
1. неверно настроенный локальный файрвол.
2. некто изменил атрибуты доступа (вместо VPN – международный телефонный номер)

 781
Попытка кодирования не удалась, потому что не было найдено ни одного действительного сертификата.
Причины возникновения: VPN клиент пытается использовать L2TP/IPSec протокол для подключения.
Совет:
Войдите в настройки подключения VPN-Свойства->Сеть->Тип VPN и выберите L2TP IPSec VPN

 789
Попытка L2tp-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером. 
Совет:
Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «L2TP IPSec VPN». Попробуйте повторно подключиться. 
В некоторых случая помогает выполнение рекомендации этой статьи.

 800
Не удалось создать VPN-подключение. Сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно
Возможные причины:
1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения
2. Отсутствует подключение к локальной сети.
3. некто изменил атрибуты доступа (вместо vpn – международный телефонный номер).
4. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т.е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя.
5. разрушение стека
Совет:
1. В фаерволе необходимо открыть TCP порт 1723 и IP протокол 47 (GRE), или, если того требуют настройки фаервола, прописать IP адрес Вашего VPN-сервера (IP указан в информации для клиента)..
2. Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку «Пуск», затем «Панель управления», затем «Cетевые подключения». В появившемся окне найдите «Подключение по локальной сети» и включите его, если оно было выключено. Проверить настройки протокола TCP/IP – Нажмите кнопку «Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду “ipconfig” – должно выдать Ваш IP адрес, маску подсети и основной шлюз, если данной информации нет означает что локальная сеть выключена или нет физического соединения.
3. Убедитесь, что в настройках VPN подключения (VPN-Свойства->Общие->Имя компьютера или IP-адрес назначения) верно указан адрес VPN-сервера.
4. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера VPN.
Нажмите кнопку «Пуск»->»Выполнить». В строке введите команду “cmd”, в открывшемся DOS окне введите команду:
ping 10.224.x.x
ping 10.255.255.254
где в данном случае 10.255.255.254 – сервер VPN, а 10.224.x.x – адрес шлюза. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в «анкете абонента» или используя команду “ipconfig” (смотри пункт 2).
Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде «Заданный узел недоступен» или «Превышен интервал ожидания для запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте второй пункт (2).
5. Разрушение стека – описание некого общего сбоя при взаимодействии сетевых компонентов составляющих TCP/IP стек. Причинами для возникновения может быть повреждение файлов ОС (дисковый сбой), вторжение вирусов и троянских программ, ошибки при реконфигурации (не дали дистрибутив, не удалили старый драйвер сетевой карты перед установкой новой). Исправляется восстановлением поврежденных файлов, удалением вирусов, и Переустановкой Windows. Установить и настроить заново сетевые компоненты и подключение к VPN в соответствии с инструкциями по настройке сети.

751 Номер обратного вызова содержит недопустимые символы.

Допустимы только следующие 18 символов: цифры (от 0 до 9), T, P, W, (,), -, @ и символ пробела. Ведите верный номер и перезвоните.

752 При обработке скрипта обнаружена синтаксическая ошибка.

Во время обработки скрипта была обнаружена синтаксическая ошибка.

753 Подключение не может быть разорвано…

Подключение не может быть разорвано, поскольку оно создано мультипротокольным маршрутизатором.
Это соединение используется Роутингом и Удаленным Доступом. Используйте Роутинг и службу Удаленного Доступа для разрыва соединения. Соединение появится либо в списке интерфейсов маршрутизации, либо в списке клиентов удаленного доступа.

754 Системе не удается найти многоканальный пучок.

Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того члобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

755 Система не может выполнить автоматический дозвон…

Система не может выполнить автоматический дозвон, поскольку это подключение имеет параметры для конкретного звонящего пользователя. Обратитесь к вашему системному администратору.

756 Это подключение уже выполнено.

Подождите и попробуйте еще раз позже.

757 Службы удаленного доступа не могут запускаться автоматически.

Дополнительную информацию можно найти в журнале событий. Произошла внутренняя ошибка. Перегрузите компьютер для того чтобы убедиться, что все недавние изменения конфигурации вступили в силу.

758 Для этого подключения уже разрешен общий доступ…

Для этого подключения уже разрешен общий доступ к подключению Интернета (ICS). Эта ошибка может возникать если приложение включает Совместное Использование Подключения к Интернету в то время, как открыты свойства соединения, и вы пытаетесь включить это же свойство. Закройте и снова откройте свойства соединения. Должен быть выбран чекбокс Разрешить Совместное Использование Подключения к Интернету.

760 Произошла ошибка при разрешении маршрутизации.

Во время попытки включения роутинга произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору.

761 Ошибка при разрешении общего доступа к подключению Интернета.

Во время включения совместного использования подключения к Интернету произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору.

763 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета…

Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета. Более чем одно подключение по локальной сети будет использовано совместно.
Закройте и снова откройте свойства соединения. Должен быть выбран чекбокс Разрешить Совместное Использование Подключения к Интернету. Выбирете из списка Подключение по Локальной Сети.

764 Считыватели смарт-карт не установлены.

Установите устройство считывания смарт-карт.

765 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение по локальной сети уже настроено на использование IP-адреса, который распределяется автоматически. Совместное Использование Подключения к Интернету конфигурирует локальное сетевое подключение домашних сетей, или малых офисных сетей со статическим адресом. В системе существует другой сетевой адаптер, сконфигурированный с тем же адресом. Измените статический адрес сетевого адаптера перед включением Совместного использования подключения к интернету.

766 Системе не удалось найти сертификат.

Обратитесь к вашему системному администратору.

767 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, настроено на использование более одного IP-адреса. Измените параметры настройки подключения к локальной сети. Удалите дополнительный статический IP-адрес, или переконфигурируйте подключение по локальной сети для DHCP.

768 Ошибка шифрования данных при попытке подключения.

Если необходимость в кодировании отсутствует, отключите шифрование и попробуйте еще раз.

769 Указанное назначение недостижимо.

Указанный вами адрес не верен, либо ваш сервер удаленного доступа недоступен. Проверьте адрес и попробуйте еще раз.

770 Удаленный компьютер отверг попытку подключения.

Возможно, удаленный компьютер отказывает вам в подключении из-за настроек вызывающей программы, или иных аппаратных настроек.

771 Попытка подключиться не удалась, поскольку сеть перегружена.

Подождите и попробуйте еще раз позже.

772 Аппаратура удаленного компьютера несовместима…

Аппаратура удаленного компьютера несовместима с типом запрашиваемого вызова. Обратитесь к вашему системному администратору.

773 Не удалось подключиться из-за изменения адреса назначения.

Введите верный номер и попробуйте еще раз.

774 Попытка подключиться не удалась из-за временной ошибки.

Подождите и попробуйте еще раз позже. Эта ошибка может быть следствием истечения времени, либо проблем с удаленным компьютером.

775 Подключение было блокировано удаленным компьютером.

Возможно, удаленный компьютер блокирует ваше подключение из-за настроек вызывающей программы, политики распределения, разрешающей доступ только в течение определенного времени, или иных параметров.

776 Подключиться не удалось…

Подключиться не удалось, поскольку удаленный компьютер вошел в режим «Не беспокоить». Обратитесь к вашему системному администратору

777 Попытка подключения не удалась…

Попытка подключения не удалась, поскольку на удаленном компьютере не работает модем или другое устройство связи. Обратитесь к вашему системному администратору

778 Невозможно проверить идентичность сервера.

В процессе аутентификации сервер идентифицировал ваш компьютер, а ваш компьютер идентифицировал сервер. Эта ошибка произошла из-за того, что ваш ваш компьютер не распознал сервер.

779 Для этого подключения используйте смарт-карту.

Для того чтобы произвести звонок, используя данное подключение, вам необходимо установить смарт-карту.

780 Пробная функция недопустима для этого подключения.

Произошла внутренняя ошибка. Обратитесь к вашему системному администратору. Возможно, необходимо сконфигурировать соединение для EAP.

781 Действительный сертификат не найден.

Для подключения требуется сертификат, действительный сертификат не найден. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

782 Общий доступ к подключению.

Общий доступ к подключению Интернета (ICS) и брандмауэр подключения к Интернету (ICF) не могут быть включены, так как на этом компьютере включена служба маршрутизации и удаленного доступа. Чтобы включить ICS или ICF, сначала отключите службу маршрутизации и удаленного доступа. Дополнительные сведения о службе маршрутизации и удаленного доступа, ICS и ICF см. в центре справки и поддержки.

783 Не удается разрешить общий доступ к подключению Интернета.

Подключение локальной сети, выбранной в качестве частной, либо не существует, либо разорвано. Убедитесь, что подключен сетевой адаптер.

784 Невозможно использовать это подключение…

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно использует имя пользователя, отличное от пользователя смарт-карты. Для использования его во время загрузки измените используемое имя на имя владельца смарт-карты.

785 Невозможно использовать это подключение…

Невозможно использовать это подключение во время загрузки, поскольку оно настроено на использование смарт-карты. Измените свойства этого подключения, чтобы использовались данные смарт-карты.

786 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась поскольку отсутствует допустимый сертификат на вашем компьютере для проверки подлинности.

787 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не удалось проверить подлинность удаленного компьютера на уровне безопасности.

788 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку на уровне безопасности не удалось согласовать параметры с удаленным компьютером.

789 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером.

790 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки проверки сертификатов.

791 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку не найдена политика безопасности.

792 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась, поскольку истекло время согласования режима безопасности.

793 Попытка L2TP-подключения не удалась…

Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки согласования режима безопасности.

794 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Кадрированный протокол» (Framed Protocol) для этого пользователя имеет значение не PPP.

795 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Тип туннеля» (Tunnel Type) для этого пользователя имеет некорректное значение.

796 Установленный RADIUS-атрибут…

Установленный RADIUS-атрибут «Тип службы» (Service Type) для этого пользователя не имеет значения ни «Кадрированный» (Framed), ни «Кадрированный для ответных вызовов» (Callback Framed).

797 Не удалась подключиться, поскольку модем не найден или занят.

Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

798 Не удалось найти сертификат…

Не удалось найти сертификат, который был бы использован с протоколом расширенной проверки подлинности (EAP).

799 Не удалось включить общий доступ…

Не удалось включить общий доступ к подключению Интернета (ICS) из-за конфликтов IP-адресов в сети. ICS требует, чтобы узел был настроен на использование адреса 192.168.0.1. Убедитесь, что никакой другой клиент сети не использует адрес 192.168.0.1.

600-649 650-699 700-743 751-800 800-955

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vpn ошибка 766 не удалось найти сертификат
  • Vpn ошибка 651 windows 7
  • Vpn ошибка 638
  • Vpn ошибка 0x80072af9 этот хост неизвестен
  • Vpn ошибка 619 pptp