Впн аваст ошибка

Установка и настройка

Не удается установить продукт

Рекомендуем при установке программы Avast SecureLine VPN строго соблюдать порядок действий, описанный в статье ниже.

  • Установка Avast SecureLine VPN
  • Установка Avast SecureLine VPN
  • Установка Avast SecureLine VPN
  • Установка Avast SecureLine VPN

Если проблема не будет устранена, обратитесь в службу поддержки Avast.

Не удается завершить активацию

Убедитесь, что ваша подписка действительна для Avast SecureLine VPN. Активировать Avast SecureLine VPN с помощью подписки на Avast Premium Security нельзя.

Убедитесь, что ваша подписка действительна для Avast SecureLine VPN. Активировать Avast SecureLine VPN с помощью подписки на Avast Mobile Security Premium нельзя.

Рекомендуем при активации программы Avast SecureLine VPN строго соблюдать порядок действий, описанный в статье ниже.

  • Активация подписки на Avast SecureLine VPN
  • Активация подписки на Avast SecureLine VPN
  • Активация подписки на Avast SecureLine VPN
  • Активация подписки на Avast SecureLine VPN

Если выполнить активацию не удалось, обратитесь к статье ниже. В ней приведены дополнительные действия по устранению неполадок.

  • Устранение проблем, связанных с активацией продуктов Avast

Если проблема не будет устранена, обратитесь в службу поддержки Avast.

Что делать, если в процессе настройки отображается сообщение об ошибке?

Информация о возможных сообщениях об ошибках, которые могут появляться при первоначальной настройке приложений Avast, приведена в статье ниже.

  • Устранение проблем, связанных с распространенными сообщениями об ошибках активации

Как удалить Avast SecureLine VPN?

Подробные инструкции по удалению можно найти в статье ниже.

  • Удаление Avast SecureLine VPN
  • Удаление Avast SecureLine VPN
  • Удаление Avast SecureLine VPN
  • Удаление Avast SecureLine VPN

Сообщения об ошибках

Почему у меня появляется ошибка «Достигнуто максимальное количество подключений»?

Эта ошибка возникает при попытке подключения к серверам Avast SecureLine VPN слишком большого количества устройств, использующих одну и ту же подписку. Рекомендуем удостовериться, что приложение Avast SecureLine VPN не активировано и не подключено на неиспользуемых устройствах.

Если вы подозреваете несанкционированное использование своей подписки, обратитесь в службу поддержки Avast.

Максимальное количество устройств, предусмотренное вашей подпиской, можно уточнить в электронном письме с подтверждением заказа, полученном после покупки, или в учетной записи Avast.

Если вы уже используете подписку на максимальном количестве устройств, перед ее активацией на новом устройстве необходимо деактивировать подписку на одном из подключенных устройств. Инструкции можно найти в статье ниже.

  • Перенос подписки на Avast на другое устройство

Почему у меня появляется сообщение об ошибке «Что-то пошло не так»?

Эта ошибка возникает, когда Avast SecureLine VPN не удается подключиться к сети. В сообщении содержится код ошибки из 6 цифр или несколько таких кодов. Чтобы решить эту проблему, обратитесь к инструкциям в статье ниже.

  • Устранение ошибки «Что-то пошло не так» в программе Avast SecureLine VPN для Mac

Почему появляется сообщение об ошибке «Техническая проблема SecureLine»?

Если на экране приложения Avast SecureLine VPN отображается только сообщение об ошибке Техническая проблема SecureLine, попробуйте следующие способы устранения проблемы.

  • Перезапустите ПК и попытайтесь подключиться к Avast SecureLine VPN еще раз.
  • Попробуйте удалить программу Avast SecureLine VPN и заново установить ее. Подробные инструкции приведены в статьях ниже.
    • Удаление Avast SecureLine VPN
    • Установка Avast SecureLine VPN

Почему появляется ошибка «Срок действия вашей подписки на Avast SecureLine VPN истек»?

Данное сообщение появляется, если истек срок действия вашей подписки на Avast SecureLine VPN. Дополнительные сведения о вариантах, доступных после истечения срока действия подписки Avast, можно найти в статье ниже.

  • Управление истекшей подпиской на Avast
  • Управление истекшей подпиской на Avast

Почему у меня появляется ошибка «Сервер SecureLine VPN отклонил ваш файл лицензии»?

Эта ошибка, как правило, возникает, если учетная запись временно заблокирована из-за нарушения условий нашего Лицензионного соглашения с пользователем. Чтобы активировать учетную запись повторно, обратитесь в службу поддержки Avast.

Проблемы с подключением

Что делать, если Avast SecureLine VPN не удается установить или поддерживать подключение?

Если Avast SecureLine VPN не удается установить или поддерживать подключение, попробуйте выполнить следующие советы по устранению проблемы.

  • Проверьте работоспособность своего подключения к Интернету без использования службы Avast SecureLine VPN. Если подключение к Интернету не работает, проверьте конфигурацию сети.
  • Выберите сервер Avast с другим местоположением.
  • Отключите другие службы VPN, которые могут работать на вашем ПК. Подключение к другой службе VPN может препятствовать правильной работе Avast SecureLine VPN.
  • Перезапустите ПК и попытайтесь подключиться к Avast SecureLine VPN еще раз.
  • Проверьте конфигурацию брандмауэра. Она зависит от поставщика и разработчика. Ознакомьтесь с соответствующей документацией, чтобы узнать об использовании VPN.
  • Проверьте, активна ли ваша подписка. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Меню ▸ Мои подписки ▸ Подписки на этом ПК. Убедитесь, что рядом с Avast SecureLine VPN отображается состояние Активно.

Если Avast SecureLine VPN по-прежнему не удается установить или поддерживать подключение, попробуйте удалить приложение и установить его заново. Подробные инструкции приведены в статьях ниже.

  • Удаление Avast SecureLine VPN
  • Установка Avast SecureLine VPN
  • Проверьте работоспособность своего подключения к Интернету без использования службы Avast SecureLine VPN. Если подключение к Интернету не работает, проверьте конфигурацию сети.
  • Выберите сервер Avast с другим местоположением.
  • Отключите другие службы VPN, которые могут работать на вашем Mac. Подключение к другой службе VPN может препятствовать правильной работе Avast SecureLine VPN.
  • Перезапустите Mac и попытайтесь подключиться к Avast SecureLine VPN еще раз.
  • Настройки некоторых маршрутизаторов позволяют включать и отключать IPsec. Иногда этот параметр называется VPN passthrough (Транзит VPN). Проверьте, включен ли параметр IPsec или VPN passthrough. Это необходимо, чтобы служба Avast SecureLine VPN могла устанавливать подключение и работать должным образом.
  • Проверьте конфигурацию брандмауэра. Обратитесь к поставщику своего брандмауэра, чтобы узнать, открыты ли его порты UDP 500 и UDP 4500.
  • Проверьте, активна ли ваша подписка. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Меню ▸ Подписка. Убедитесь, что в верхней части экрана отображается надпись Ваша подписка активна.

Если Avast SecureLine VPN по-прежнему не удается установить или поддерживать подключение, попробуйте удалить приложение и установить его заново. Подробные инструкции приведены в статьях ниже.

  • Удаление Avast SecureLine VPN
  • Установка Avast SecureLine VPN

Если Avast SecureLine VPN по-прежнему не удается установить или поддерживать подключение, проблема может быть вызвана сетевой политикой вашей мобильной сети или Wi-Fi.

Если Avast SecureLine VPN по-прежнему не удается установить или поддерживать подключение, проблема может быть вызвана сетевой политикой вашей мобильной сети или Wi-Fi.

Почему при подключении Avast SecureLine VPN я не могу открыть свою электронную почту?

При подключении Avast SecureLine VPN могут возникнуть проблемы с отправкой электронных писем из почтового клиента, например Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail (Mac). Более подробную информацию можно найти в статье ниже.

  • Устранение проблем с отправкой электронных писем при подключении через Avast SecureLine VPN

Программа Avast SecureLine VPN не влияет на отправку электронных писем из учетных записей электронной почты, доступ к которым осуществляется из браузера.

Почему не удается выйти в Интернет при подключении к Avast SecureLine VPN?

Если при подключении к Avast SecureLine VPN выйти в Интернет не удается, попробуйте следующие способы устранения проблемы.

  • Проверьте уровень сигнала своей сети Wi-Fi. Сигнал Wi-Fi некоторых общедоступных точек доступа или сетей в гостиницах может быть слишком слабым.
  • Убедитесь, что вы приняли Условия поставщика услуг точки доступа Wi-Fi. Для этого откройте браузер и примите условия поставщика, если появится такой запрос, чтобы установить подключение.
  • Попробуйте воспользоваться другим браузером.
  • Проверьте, правильно ли работает ваш сопоставитель DNS (ОС Windows 8 или более новой версии). Для этого отключите службу улучшенного многоадресного разрешения имен, следуя указаниям в статье ниже.
    • Предотвращение утечек DNS в программе Avast SecureLine VPN

Почему некоторые сайты считают, что я подключаюсь не из города, который выбран в настройках VPN в качестве моего местоположения?

Сайты часто пытаются установить местоположение своих пользователей по их IP-адресу. Эта процедура называется геолокацией по IP-адресу. Геолокация по IP-адресу использует базу данных, сопоставляющую диапазоны IP-адресов и географические данные. Информация, содержащаяся в этой базе данных, может быть неточной по нескольким причинам.

  • Компания Avast делает все возможное, чтобы предоставить базам данных, используемым для геолокации по IP-адресу, точную информацию. Но поставщики этих баз данных могут обновлять сведения о местоположении с задержкой.
  • Сайт может использовать устаревшую версию базы данных для геолокации.
  • Некоторые крупные сайты (например, Google) поддерживают собственные базы данных, которые опираются на информацию о том, какой пользовательский трафик был связан с конкретным IP-адресом в прошлом.
  • В некоторых местоположениях мы арендуем выделенные серверы, чтобы базы данных геолокации по IP-адресу использовали информацию, обновленную поставщиком сервера от лица Avast. Avast — чешская компания, поэтому для этих поставщиков может указываться в качестве местоположения Чешская Республика. В подобных случаях мы вместе с поставщиками работаем над тем, чтобы обновить информацию и внести правильные данные о местоположении серверов.

Почему при использовании Avast SecureLine VPN скорость моего подключения к Интернету падает?

При использовании Avast SecureLine VPN скорость подключения к Интернету может снижаться. Это происходит из-за того, что служба VPN шифрует трафик и данные перед их отправкой на сервер. В зависимости от расстояния и мощности сервера этот процесс может немного снизить скорость подключения к Интернету, но сделает его безопаснее.

Почему службы Gmail и Live Mail предупреждают о подозрительных действиях при подключении через Avast SecureLine VPN?

Когда вы подключаетесь к Интернету и используете Avast SecureLine VPN с другим местоположением, службы Gmail и Live Mail могут заметить это изменение. Вы можете получить сообщение о подозрительных действиях с предложением изменить пароль, если считаете, что к вашей электронной почте получил доступ посторонний пользователь из другого региона.

Общие вопросы

Кажется, мое местоположение не скрыто должным образом. Что делать?

Если вы подозреваете, что ваше местоположение не скрыто должным образом, или если сайт отображает неправильное местоположение, ознакомьтесь с подробными инструкциями по устранению проблем в статье ниже.

  • Проверка маскировки настоящего местоположения

Как предотвратить утечки данных через браузер с поддержкой технологии WebRTC?

В большинстве браузеров утечки из-за коммуникации в реальном времени (WebRTC) могут раскрыть ваш IP-адрес, даже если выполнено подключение к Avast SecureLine VPN. Утечку данных через браузер с поддержкой WebRTC можно предотвратить, заблокировав или отключив эту технологию.

О предотвращении утечек данных из-за WebRTC можно узнать в статье ниже.

  • Предотвращение утечек WebRTC

Как предотвратить утечки DNS?

Утечки из системы доменных имен (DNS) могут время от времени происходить даже при использовании Avast SecureLine VPN. Информация о предотвращении утечек DNS приведена в статье ниже.

  • Предотвращение утечек DNS в программе Avast SecureLine VPN

Как отправить сообщение в службу поддержки Avast?

Если у вас возникают проблемы с Avast SecureLine VPN, вы можете отправить сообщение в службу поддержки Avast, используя форму связи, представленную ниже.

  • Обратиться за помощью к экспертам Avast

Если возникают проблемы, связанные с Avast SecureLine VPN, рекомендуем отправлять сообщения непосредственно из этого приложения. В этом случае наши представители сразу получат журналы с устройства, а проблема будет решена максимально быстро и эффективно. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки Avast, выполните следующие действия.

  1. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Настройки (значок шестеренки) ▸ Справка.
  2. Нажмите Обратиться в поддержку.
  3. Введите необходимую информацию в текстовые поля и нажмите Отправить.

Если возникают проблемы, связанные с Avast SecureLine VPN, рекомендуем отправлять сообщения непосредственно из этого приложения. В этом случае наши представители сразу получат журналы с устройства, а проблема будет решена максимально быстро и эффективно. Чтобы отправить сообщение в службу поддержки Avast, выполните следующие действия.

  1. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Настройки (значок шестеренки) ▸ Справка.
  2. Нажмите Обратиться в поддержку.
  3. Введите необходимую информацию в текстовые поля и нажмите Отправить.

Где находятся файлы журналов Avast SecureLine VPN?

Для устранения неисправностей сотрудники службы поддержки Avast могут попросить вас предоставить файлы журналов приложения Avast SecureLine VPN. Чтобы найти файлы журналов, одновременно нажмите клавиши  Win и E, открыв проводник, а затем выберите один из путей ниже.

  • C:\ProgramData\AVAST Software\SecureLine\log
  • C:\ProgramData\AVAST Software\Avast\log

Найдите файл vpn_engine.log. Если вы используете старую версию программы Avast Antivirus, файл может иметь имя SecureLine.log.

Как создать пакет поддержки?

Получив от вас сообщение о технической проблеме, связанной с программой Avast SecureLine VPN, представители нашей службы поддержки могут попросить вас создать пакет поддержки. Инструкции можно найти в статье ниже.

  • Создание пакета поддержки в программе Avast SecureLine VPN для Mac

Как проверить версию установленного приложения Avast SecureLine VPN?

Для устранения неисправностей сотрудники службы поддержки Avast могут попросить вас сообщить номер вашей версии приложения Avast SecureLine VPN.

Чтобы узнать, какую версию приложения Avast SecureLine VPN вы используете, выполните следующие действия.

  1. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Меню ▸ О программе.
  2. Версия программы указана под надписью Версия программы.
  1. Откройте Avast SecureLine VPN и нажмите  Настройки (значок шестеренки) ▸ О программе.
  2. Версия приложения указана под надписью Текущая версия.

by Matthew Adams

Matthew is a freelancer who has produced a variety of articles on various topics related to technology. His main focus is the Windows OS and all the things… read more


Updated on

  • SecureLine VPN should connect you directly to Avast VPN servers.
  • If you get the SecureLine VPN connection failed error instead, your privacy may be compromised.
  • Our guide will teach you how to troubleshoot this issue without skipping a beat.
  • A surefire method to avoid privacy breaches would be upgrading to a better VPN service.

Avast SecureLine VPN connection

Avast SecureLine VPN is a client software that usually connects to Avast VPN servers. However, sometimes SecureLine might not be able to perform this task.

A SecureLine VPN connection failed error message will pop up when SecureLine is unable to establish a connection. Luckily, there are a few potential resolutions.

What to do if Avast SecureLine VPN connection failed?

1. Check your internet connection

First, check that your internet connection is working without the SecureLine VPN. So turn off the SecureLine VPN. Then open a few websites in your browser.

If you do need to fix the general connection, check out the Internet Connections troubleshooter in Windows. That might fix the connection, or at least provide some hints in that direction. Follow the guidelines below to open the troubleshooter.

  • Open Run with the Windows key + R keyboard shortcut.
  • Enter Control Panel and click OK to open the window.
  • Click Troubleshooting to open the Control Panel applet shown directly below.troubleshooting control panel
  • Click View all to open the troubleshooter list below.
  • Right-click Internet Connections and select Run as administrator to open the troubleshooter’s window.

  • Click Advanced and select Apply repairs automatically if that option isn’t already selected.
  • Click Next to initiate the troubleshooter, and select the Troubleshoot my connection to the internet option.

2. Select an alternative server location

Avast SecureLine doesn’t have a huge amount of servers for its millions of users. So the server you’re trying to connect to might be overloaded. As such, connecting to an alternative server location could fix the SecureLine VPN connection.

To do that, click the Change Location button on the main Avast window. Then select another server location to connect to.

Install Private Internet Access

Alternatively, you can install a VPN client with a more generous collection of servers. For instance, Private Internet Access boasts an impressive network of 3292 + spread across 46 countries worldwide.

Private Internet Access

This world-leading VPN can do more for your connection that you can even imagine – by choosing the server closest to you, you will enjoy ultra-fast speeds, bypass ISP throttling, get stable and reliable internet flow and unlimited bandwidth to support you in all your online endeavors.

Plus, your traffic data will be routed through secure VPN tunnels that are highly encrypted, and your online activity will never be traced back to you thanks to the strict no-logs policy and IP cloaking function that anonymizes your browsing.

Private Internet Access

Private Internet Access

Don’t settle for failed VPN connection errors, pick a VPN that never fails instead!

3 Turn off Windows Defender Firewall

Firewalls can get in the way of VPN connections. VPN clients need to be on Windows Defender Firewall’s exclusion list. Thus, turning off Windows Defender Firewall might fix Avast SecureLine’s connection. Users can turn off the WDF as follows.

  • Open the Run accessory in Windows.
  • Input firewall.cpl in Run and click OK to open the Windows Defender Firewall Control Panel applet.

  • Click Turn Windows Defender Firewall on or off to open the options shown in the snapshot directly below.

  • Select both the Turn off Windows Defender Firewall options.
  • Press the OK button.

4. Turn off third-party antivirus software

Third-party antivirus software can also block VPN connections. So turning off third-party antivirus software before connecting with the VPN might fix the issue.

Users can usually switch off antivirus software by right-clicking antivirus utilities’ system tray icons and selecting a disable or turn off button. Alternatively, users can also set up exceptions that exclude their VPN clients from the antivirus software firewalls.

5. Close conflicting VPN services

SecureLine not connecting might be due to other conflicting VPN services. Those who also utilize other VPN clients will need to ensure there aren’t any other VPN services running.

One way to ensure there are no conflicting services or software is to clean boot Windows. This is how users can clean boot Windows.

6. Check the Avast SecureLine subscription

Avast SecureLine won’t connect for users with invalid or expired subscriptions. So users should check their SecureLine subscriptions.

To do that, click Settings, Subscription, SecureLine VPN, and Validity within the Avast software. Avast emails might also tell users if they need to renew their subscriptions.

7. Reinstall Avast SecureLine

Reinstalling the Avast SecureLine VPN software is another potential resolution for its connection failed error. Then users can at least be sure that they have the very latest version of the client software. Follow the guidelines below to reinstall Avast SecureLine.

  • Open the Control Panel in Windows.
  • Click Programs and Features to open the Control Panel applet in the snapshot directly below.

  • Select Avast SecureLine VPN and click Uninstall.
  • Press the Yes button on the UAC dialog to confirm.
  • Click Yes again on the software’s uninstaller window.
  • Restart Windows after uninstalling the software.
  • Press the Download for PC button on the Avast SecureLine page to download the installer. Then open that installer to reinstall the software.
  • To remove the SecureLine VPN component from Avast Antivirus, open that software’s window and click Menu > Settings.
  • Then select the Components tab on the left of the window.
  • Click SecureLine VPN and select the Uninstall Component option.
  • Press the OK button to provide further confirmation.
  • Then click the Restart computer > Restart Now options.
  • Users can reinstall the SecureLine component by clicking Install Component on the SecureLine VPN panel within the Avast Antivirus software.

These troubleshooting tips should fix SureLine VPN connections. You can also check out this guide containing more general resolutions for fixing VPN connections.

If you know other alternatives to addressing this connection error, feel free to share the steps with the rest of the Windows community via the comments section below.

Your connection is not secure — websites you visit can find out your details:

  • Your IP
  • Your IP Address:
    loading

Companies can sell this information, alongside your location and internet provider name, and profit from it by serving targeted ads or monitoring your data usage.

We recommend Private Internet Access, a VPN with a no-log policy, open source code, ad blocking and much more; now 79% off.

newsletter icon

Использование виртуальной частной сети (VPN) может быть отличным способом защитить вашу конфиденциальность и безопасность в Интернете, особенно при работе в странах с интернет-цензурой. К сожалению, многие VPN не подходят для использования в России, в том числе популярный VPN-сервис Avast. В этой статье мы обсудим, почему Avast VPN не работает в России, а также что делать, если вам нужна онлайн-защита, находясь в России.

Частные виртуальные сети — чудесный инструмент для защиты от злоумышленников, добывающих информацию в Wi-Fi, провайдеров, рекламодателей и работодателей, отслеживающих действия пользователей в мировой паутине, а также палочка-выручалочка при блокировке сайтов правительством той или иной страны.


SecureLine VPN — продукт популярного поставщика систем безопасности, поэтому его использование может существенно обезопасить и облегчить работу в сети. Один щелчок Avast SecureLine VPN обеспечивает:

  1. Единый IP-адрес для всех клиентов, что даёт возможность затеряться в сети, получить доступ к любому контенту, обойти цензуру и посещать заблокированные сайты независимо от реальной дислокации.
  2. Надёжную конфиденциальность. Работа утилиты основана на использовании протокола OpenVPN с открытым исходным кодом и библиотеки OpenSSL. Это позволяет задействовать весь алгоритм шифрования, доступный в библиотеке, и гарантирует криптографическую стойкость (невозможность расшифровки информации сторонними лицами).
  3. 256-битное шифрование AES, где Advanced Encryption Standard — один из самых используемых алгоритмов, стандарт блочного шифрования, принятый правительством США. Поддержка сверхнадёжного OpenVPN с использованием AES-256-CBC гарантирует анонимность и предотвращает утечки DNS и WebRTC, которые могли бы раскрыть информацию о личности клиента и его онлайн-активности.
  4. Безопасное подключение к сети в общественных местах: аэропортах, вокзалах, кафе, библиотеках и т. д.
  5. Поддержку P2P (одноранговой сети) и устойчивую потоковую передачу данных, чтобы все клиенты могли участвовать в играх на равных условиях.

Почему Avast VPN не работает?

Поскольку Avast печально известен своими проблемными приложениями, неудивительно, что его приложение VPN также нестабильно. . Мы проанализировали несколько пользовательских случаев и пришли к выводу, что эта проблема возникает по нескольким причинам. Некоторые из них перечислены здесь:

  • Проблемы с местоположением: Avast имеет возможность вручную выбрать свое местоположение, когда установление соединения. Если VPN в этом месте перегружены или переполнены, вы не сможете подключиться. Смена местоположения помогает.
  • Вмешательство третьих сторон: Сообщается о нескольких случаях, когда приложение VPN не работает из-за вмешательства третьих лиц. Приложения. В этом случае вам придется устранить неполадки в приложении.
  • Проблемы с Интернетом: поскольку для VPN требуется правильное подключение к Интернету; если есть какие-то проблемы с сетью, служба VPN не будет работать.
  • Проблемы при установке: Мы также столкнулись с несколькими случаями, когда система VPN не работала работает либо потому, что установленное приложение было повреждено, либо устарело. Повторная установка с нуля решает проблему.
  • Подписка: для работы Avast SecureLine требуется активная подписка. Если это не предусмотрено, приложение не будет работать должным образом.

Прежде чем мы продолжим работу с решениями, убедитесь, что у вас есть активный и открытый Интернет без брандмауэра и прокси-серверов. Кроме того, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор.

Примечание. Попробуйте запустить приложение в среде с повышенными (административными) правами и посмотрите, устранит ли это проблему проблема.

Решение 1. Изменение местоположения VPN

AVG SecureLine предлагает функцию, с помощью которой вы можете специально выбрать местоположение VPN. Это могут быть США или Австралия и т. Д. Выявлено несколько случаев, когда определенные местоположения VPN были либо перегружены, либо не работали.. Это очень распространенный сценарий, поскольку большинство людей, использующих приложение, выбирают одно и то же место. Здесь, в этом решении, вы можете попробовать изменить местоположение VPN и посмотреть, поможет ли это вам.

  1. Откройте приложение VPN и выберите Privacy в левой части экрана.
  2. Теперь справа нажмите кнопку Изменить местоположение и выберите другое местоположение, которое не было выбрано ранее.

  1. Сохраните изменения и выйдите. Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема и снова работает VPN.

Решение 2. Проверка подключения к Интернету

Вы также не сможете подключить свой VPN-клиент, если ваш Интернет не работает должным образом. Есть несколько случаев, когда сам провайдер не разрешает VPN-клиентам работать в сети. Кроме того, вы также должны убедиться, что ни один из прокси-серверов не должен быть активен.

Вы также можете попробовать выключить и снова выключить ваш маршрутизатор. Отключите основной кабель питания маршрутизатора и подождите около 1 минуты, прежде чем снова подключить все. Это очищает все временные конфигурации и повторно инициализирует все. Теперь снова подключите свой компьютер к Интернету и посмотрите, помогло ли это.

Решение 3. Переустановка приложения

Если все Вышеуказанные методы не работают, вероятно, это означает, что с установкой приложения что-то не так. Установки обычно выходят из строя после того, как они перемещаются между дисками вручную или когда приложение прерывается во время обновления. В этом решении мы полностью удалим приложение с вашего компьютера и установим новую копию.

  1. Нажмите Windows + R, введите « appwiz.cpl » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. После того, как в диспетчер приложений, найдите запись Avast SecureLine VPN, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
  3. Теперь перезагрузите компьютер и перейдите на официальную страницу загрузки Avast. Загрузите новую установочную копию в доступное место и установите ее. Теперь запустите его и введите свои учетные данные. Теперь запустите VPN и посмотрите, правильно ли он подключается без проблем.

Примечание. Если даже после выполнения всех вышеперечисленных методов вы по-прежнему не можете используйте приложение VPN, рекомендуется обратиться в официальную службу поддержки Avast. Вы платите за приложение, и они помогут вам настроить ваш компьютер так, чтобы он работал идеально без каких-либо проблем.

Решение 4: Чистая загрузка компьютера

Еще один интересный вывод, который мы получили, заключался в том, что Avast SecureLine не работает должным образом, если в фоновом режиме работают другие подобные приложения или службы. Это включает и другое антивирусное программное обеспечение. В этом решении мы произведем чистую загрузку вашего компьютера и попытаемся определить, какой из них вызывал проблему.

  1. Нажмите Windows + R запустить приложение Run. Тип «MSCONFIG”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Перейдите на вкладку «Сервисы» в верхней части экрана. Проверьте линия, которая говорит:Скрыть все службы Microsoft». После того, как вы нажмете эту кнопку, все связанные с Microsoft службы будут отключены, оставив все сторонние службы.
  3. Теперь нажмите «Отключить всеКнопка присутствует в нижнем левом углу окна. Все сторонние сервисы теперь будут отключены.
  4. Нажмите Применять сохранить изменения и выйти.
  5. Теперь перейдите на вкладку «Автозагрузка» и выберите «Открыть диспетчер задач». Вы будете перенаправлены в диспетчер задач, где будут перечислены все приложения / службы, которые запускаются при запуске компьютера.
  6. Выберите каждый сервис по одному и нажмите «запрещатьВ нижней правой части окна.
  7. Теперь перезагрузите компьютер и снова запустите Avast VPN. Теперь попробуйте подключиться. Если это работает должным образом, это означает, что какой-то сервис или приложение вызывало проблему. Вы можете снова запустить диспетчер задач и попробовать включить каждое приложение одно за другим и проверить поведение. Попробуйте определить приложение, которое вызывало проблему.

Решение 5. Разрешить на компьютере

В некоторых случаях возможно, что пользователь включил брандмауэр Windows по умолчанию и Защитник Windows в дополнение к антивирусу Avast, из-за чего эта конкретная проблема наблюдается на вашем компьютере. Поэтому на этом этапе мы добавим исключение для антивируса Avast как в брандмауэр Windows, так и в Защитник Windows, и проверим, устраняет ли это эту проблему. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить запрос «Выполнить»..
  2. Введите «Панель управления » и нажмите «Enter» , чтобы запустить классический интерфейс панели управления.
  3. Щелкните «Просмотр:» , выберите «Большие значки» , а затем щелкните параметр брандмауэра Защитника Windows.
  4. Выберите «Разрешить приложение или через брандмауэр » на левой панели, а затем нажмите кнопку « Изменить настройки » и примите приглашение.
  5. Здесь убедитесь, что вы отметили как «Общедоступно» , так и Параметры «Частный» для Avast Antivirus и связанных с ним приложений.
  6. Сохраните изменения и закройте окно.
  7. После этого нажмите «Windows» + «I» , чтобы запустить настройки, и нажмите Параметр «Обновление и безопасность» .
  8. На левой панели нажмите кнопку «Безопасность Windows» , а затем нажмите кнопку «Защита от вирусов и угроз» .
  9. Нажмите кнопку «Управление настройками» под заголовком «Настройки защиты от вирусов и угроз».
  10. Прокрутите вниз и нажмите « Добавить или удалить исключения » в следующем окне.
  11. Нажмите «Добавить исключение» и выберите «Папка» в типе файла.
  12. Здесь обязательно укажите Avast установочная папка, чтобы навсегда добавить исключение для него на вашем компьютере.
  13. Убедитесь, что это помогло устранить проблему.

Решение 6. Попробуйте отключить брандмауэр Защитника Windows

Известно, что брандмауэры блокируют VPN-подключения. По этой причине вам необходимо отключить брандмауэр Защитника Windows. Вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

1 Откройте приглашение «Выполнить», нажав Windows+R.

2 Вставьте firewall.cpl в строку «Выполнить» и нажмите OK, чтобы получить доступ к панели управления WDF.

3 Щелкните Включить или отключить брандмауэр Защитника Windows  в левой части экрана.

4 Среди всех запросов выберите оба параметра «Отключить брандмауэр Защитника Windows  ».

5 Щелкните ОК.

Решение 7. Проверьте свою подписку на Avast VPN

Одна вещь, которую нужно проверить, если ваш VPN не работает, — это действительна ли ваша подписка Avast VPN. Это кажется довольно очевидным, но иногда пользователи не понимают, когда истек срок их подписки, и озадачиваются, когда не могут использовать Avast VPN.

Это можно сделать, открыв приложение Avast SecureLine и выбрав Настройки >  Подписка > SecureLine VPN >  Срок действия. Вы также можете проверить свою электронную почту на случай, если Avast сообщит вам о продлении подписки на VPN.

Решение 8. Закройте все конфликтующие VPN-сервисы

Это важно, если вы используете более одного VPN-клиента на своем устройстве. Ваш Avast VPN не работает из-за того, что на вашем устройстве запущен другой VPN.

Следующие шаги можно легко использовать, чтобы убедиться, что нет конфликтов VPN или программное обеспечение для очистки загрузки Windows. Вот как это сделать:

1 Нажмите Windows+R вместе, чтобы открыть окно «Выполнить».

2 Вставьте msconfig  и нажмите OK, чтобы открыть «Конфигурация системы».

3 На вкладке «Общие» нажмите «Выборочный запуск».

4 Прямо под Выборочным запуском вы увидите Загрузить элементы автозагрузки. Отмените выбор этой опции.

5 Выберите « Загрузить системные службы» и «Использовать исходную конфигурацию загрузки».

6 Перейдите на вкладку «Службы» и выберите «Скрыть все службы Microsoft  », чтобы исключить все эти службы.

7 После этого нажмите «Отключить все», затем нажмите «Применить» и «ОК».

8 Наконец, перезагрузите Windows, чтобы перезагрузить ее.

Решение 9. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение.

Стороннее антивирусное программное обеспечение также может блокировать VPN-соединения. Отключение стороннего антивирусного программного обеспечения перед подключением к VPN может решить проблему. Пользователи обычно могут отключить антивирусную программу, щелкнув правой кнопкой мыши значки на панели задач антивирусной программы и выбрав кнопку для отключения или отключения. Пользователи также могут определять исключения, которые исключают их VPN-клиентов из брандмауэров антивирусного программного обеспечения.

Совет экспертов: Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность.

Решение 10. Отключите адаптеры TAP

Если в вашей системе установлено несколько программ VPN и Avast VPN не работает, возможно, ваш адаптер TAP испытывает конфликты между другими VPN. Каждая VPN имеет собственный адаптер TAP, установленный в вашей системе. Вам следует отключить адаптеры всех VPN, установленных в вашей системе, кроме Avast VPN:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы открыть командную строку «Выполнить».
  2. В строке «Выполнить» введите «ncpa.cpl» и нажмите «Enter» , чтобы открыть панель конфигурации сети.
  3. В конфигурации сети щелкните правой кнопкой мыши любую запись, которая, кажется, принадлежит программе VPN и не является физическим соединением, к которому подключен ваш компьютер.
  4. Выберите «Отключить» , чтобы отключить подключение к виртуальной сети.
  5. Если вы не уверены, вы можете найти в Google имя каждого сетевого устройства, чтобы узнать больше, прежде чем отключать их.
  6. Убедитесь, что отключение TAP Адаптер устраняет проблему с сетью Ethernet.

После отключения адаптеров всех других поставщиков попробуйте снова подключиться к Avast VPN.

Как уберечь ваш антивирус от VPN в несколько простых шагов

  1. Добавление исключения в брандмауэр
  2. Включить доступ к портам SSL (отключить мониторинг)
  3. Придерживайтесь защиты от вредоносных программ и отключите брандмауэр сторонних производителей

Решение 1. добавьте исключение в брандмауэр

Таким образом, чтобы избежать возможной путаницы, это не антивирус, который блокирует ваш VPN, а скорее сторонний брандмауэр, который поставляется с ним. Таким образом, что вам нужно будет сделать, чтобы исправить эту проблему, чтобы создать исключение для исполняемого файла VPN. Эта процедура варьируется от набора к набору, поэтому убедитесь, что в google ваша версия и добавить исключение.

Мы объясним процедуру для Avast и она должна быть очень похожа на процедуру для других подобных решений. С небольшими различиями, конечно. Вот как позволить вашему VPN пройти через Avast Firewall:

  1. Откройте Avast Internet Security .
  2. Нажмите на защиту, а затем на раздел брандмауэра в левой панели.
  3. Выберите правила приложения .
  4. Нажмите на кнопку ” Новая группа » в нижней части экрана.
  5. Назовите новую группу по имени VPN и добавьте ее exe-файл.
  6. Установите шкалу оранжевых полос на максимум 5 полос для группы и exe-файла.
  7. Подтвердите изменения и снова запустите VPN.

После этого, вы должны быть в состоянии использовать VPN в бесшовном виде. Брандмауэр должен позволить ему свободно общаться.

Чтобы избежать такого рода проблем со связью между вашим AV и вашим VPN, мы рекомендуем использовать CyberGhost VPN (77% flash sale) инструмент (в настоящее время на 50% от всех планов). Он имеет большую совместимость и хорошую поддержку позади. По сути, это один из лидеров на рынке.

Решение 2. включение доступа к портам SSL (отключение мониторинга)

Еще одна вещь, которую вы должны рассмотреть отключение-это мониторинг SSL-порта (443), который большинство VPN-сервисов используют для подключения. Некоторые антивирусные решения, которые поставляются с защитой веб-доступа, будут блокировать этот порт в качестве меры безопасности. Поэтому мы рекомендуем вам либо отключить эту меру безопасности, либо отключить мониторинг для вышеупомянутого порта.

Лучший способ узнать, как это сделать, это google ваш антивирусный пакет или обратиться за помощью в службу поддержки или на специальном форуме. Вы должны сосредоточиться на настройках веб-щитов и искать исключения портов.

Решение 3. придерживайтесь защиты от вредоносных программ и отключите брандмауэр сторонних производителей

Наконец, очевидным шагом является полное отключение брандмауэра часть антивирусного пакета и придерживаться защиты от вредоносных программ. Windows уже поставляется со встроенными брандмауэром Windows , который должен быть достаточным для защиты вашего компьютера. Конечно, это зависит от ваших потребностей, и в корпоративном использовании Брандмауэр Windows просто не будет сокращать его для некоторых пользователей. Кроме того, убедитесь,что ваш  VPN является доверенным. Плохой VPN-это больше проблема, чем решение, и, возможно, и только возможно, сторонний брандмауэр блокирует его по уважительной причине.

Так или иначе, на этом следует закончить эту статью. Мы надеемся, что это было для вас полезно.

Альтернативы Avast VPN

Перепробовали все вышеперечисленные методы, но так и не продвинулись? Возможно, вам следует отменить Avast VPN и дать шанс другому VPN. Например, Avast сравнивается с ExpressVPN, который лучше почти во всех отношениях.

Источники

  • https://itmaster.guru/nastrojka-interneta/secureline-vpn-chto-eto.html
  • https://techscreen.ru/it_default/ispravleno-avast-vpn-ne-rabotaet/
  • http://helpexe.ru/windows/ispravleno-avast-vpn-ne-rabotaet
  • https://vpn.inform.click/kak-ispravit-chto-avast-vpn-ne-rabotaet-obnovleno-v-marte-2022-g/
  • https://windowsbulletin.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C-avast-vpn-%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82/
  • https://compasweb.ru/chto-delat,-kogda-antivirus-blokiruet-vpn

Avast VPN (или SecureLine VPN) – это система виртуальной частной сети на основе подписки. Это приложение доступно в операционных системах Windows, macOS, Android и iOS. Это часть более крупного пакета Avast, который также содержит другие приложения, например антивирусное программное обеспечение.

Несмотря на то, что это одна из наиболее часто используемых систем VPN, в некоторых случаях Avast VPN все еще не работает. В некоторых случаях соединение не может быть установлено с предложением « Извините, невозможно установить соединение » или есть место, где клиент вообще отказывается подключаться. В этой статье мы рассмотрим все возможные причины возникновения этой проблемы и способы их устранения.

Содержание

  1. Почему Avast VPN не работает?
  2. Решение 1. Изменение местоположения VPN
  3. Решение 2. Проверка подключения к Интернету
  4. Решение 3. Проверка подписки
  5. Решение 4. Чистый загрузочный компьютер
  6. Решение 5. Переустановка приложения
  7. Решение 6. Разрешить на компьютере
  8. Решение 7. Отключите адаптеры TAP
  9. Решение 8. Несколько подключений
  10. Решение 9. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение

Почему Avast VPN не работает?

Поскольку Avast печально известен своими проблемными приложениями, неудивительно, что его приложение VPN также нестабильно. . Мы проанализировали несколько пользовательских случаев и пришли к выводу, что эта проблема возникает по нескольким причинам. Некоторые из них перечислены здесь:

  • Проблемы с местоположением: Avast имеет возможность вручную выбрать свое местоположение, когда установление соединения. Если VPN в этом месте перегружены или переполнены, вы не сможете подключиться. Смена местоположения помогает.
  • Вмешательство третьих сторон: Сообщается о нескольких случаях, когда приложение VPN не работает из-за вмешательства третьих лиц. Приложения. В этом случае вам придется устранить неполадки в приложении.
  • Проблемы с Интернетом: поскольку для VPN требуется правильное подключение к Интернету; если есть какие-то проблемы с сетью, служба VPN не будет работать.
  • Проблемы при установке: Мы также столкнулись с несколькими случаями, когда система VPN не работала работает либо потому, что установленное приложение было повреждено, либо устарело. Повторная установка с нуля решает проблему.
  • Подписка: для работы Avast SecureLine требуется активная подписка. Если это не предусмотрено, приложение не будет работать должным образом.

Прежде чем мы продолжим работу с решениями, убедитесь, что у вас есть активный и открытый Интернет без брандмауэра и прокси-серверов. Кроме того, убедитесь, что вы вошли в систему как администратор.

Примечание. Попробуйте запустить приложение в среде с повышенными (административными) правами и посмотрите, устранит ли это проблему проблема.

Решение 1. Изменение местоположения VPN

AVG SecureLine предлагает функцию, с помощью которой вы можете специально выбрать местоположение VPN. Это могут быть США или Австралия и т. Д. Выявлено несколько случаев, когда определенные местоположения VPN были либо перегружены, либо не работали.. Это очень распространенный сценарий, поскольку большинство людей, использующих приложение, выбирают одно и то же место. Здесь, в этом решении, вы можете попробовать изменить местоположение VPN и посмотреть, поможет ли это вам.

  1. Откройте приложение VPN и выберите Privacy в левой части экрана.
  2. Теперь справа нажмите кнопку Изменить местоположение и выберите другое местоположение, которое не было выбрано ранее.

  1. Сохраните изменения и выйдите. Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, решена ли проблема и снова работает VPN.

Решение 2. Проверка подключения к Интернету

Вы также не сможете подключить свой VPN-клиент, если ваш Интернет не работает должным образом. Есть несколько случаев, когда сам провайдер не разрешает VPN-клиентам работать в сети. Кроме того, вы также должны убедиться, что ни один из прокси-серверов не должен быть активен.

Вы также можете попробовать выключить и снова выключить ваш маршрутизатор. Отключите основной кабель питания маршрутизатора и подождите около 1 минуты, прежде чем снова подключить все. Это очищает все временные конфигурации и повторно инициализирует все. Теперь снова подключите свой компьютер к Интернету и посмотрите, помогло ли это.

Решение 3. Проверка подписки

Поскольку это для приложения включена подписка, необходимо, чтобы в вашей учетной записи оставалась подписка, чтобы вы могли использовать это приложение. Если ваш доступ отменен, вы не сможете использовать VPN-клиент. Следовательно, вам следует перейти в официальную учетную запись Avast и посмотреть, включена ли у вас подписка.

Обычно подписки получают отменяется, когда они не могут списать средства с введенного счета. Проверьте свою учетную запись и платежные реквизиты и убедитесь, что у вас включена подписка.

Решение 4. Чистый загрузочный компьютер

Еще одно интересное Мы обнаружили, что Avast SecureLine не работает должным образом, если в фоновом режиме работают другие аналогичные приложения или службы. Сюда входит и другое антивирусное программное обеспечение. В этом решении мы очистим загрузку вашего компьютера и попытаемся определить, какой из них был причиной проблемы.

  1. Нажмите Windows + R , чтобы запустить приложение “Выполнить”. Введите « msconfig » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Перейдите на вкладку «Службы» в верхней части экрана. Отметьте строку с надписью « Скрыть все службы Microsoft ». После того, как вы нажмете эту кнопку, все службы, связанные с Microsoft, будут отключены, а все сторонние службы останутся позади.
  3. Теперь нажмите кнопку « Отключить все », расположенную на внизу в левой части окна. Теперь все сторонние службы будут отключены.
  4. Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения и выйти.

  1. Теперь перейдите на вкладку «Автозагрузка» и выберите вариант « Открыть диспетчер задач . ». Вы будете перенаправлены в диспетчер задач, где будут перечислены все приложения/службы, которые запускаются при запуске вашего компьютера.
  2. Выберите каждую службу одну за другой и нажмите « Отключить »в правом нижнем углу окна.

  1. Теперь перезагрузите компьютер и снова запустите Avast VPN. Теперь попробуйте подключиться. Если он работает правильно, это означает, что проблема была вызвана какой-то службой или приложением. Вы можете снова запустить диспетчер задач и попробовать включить каждое приложение по одному и проверить его поведение. Попробуйте определить приложение, которое вызвало проблему.

Решение 5. Переустановка приложения

Если все Вышеуказанные методы не работают, вероятно, это означает, что с установкой приложения что-то не так. Установки обычно выходят из строя после того, как они перемещаются между дисками вручную или когда приложение прерывается во время обновления. В этом решении мы полностью удалим приложение с вашего компьютера и установим новую копию.

  1. Нажмите Windows + R, введите « appwiz.cpl » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. После того, как в диспетчер приложений, найдите запись Avast SecureLine VPN, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
  3. Теперь перезагрузите компьютер и перейдите на официальную страницу загрузки Avast. Загрузите новую установочную копию в доступное место и установите ее. Теперь запустите его и введите свои учетные данные. Теперь запустите VPN и посмотрите, правильно ли он подключается без проблем.

Примечание. Если даже после выполнения всех вышеперечисленных методов вы по-прежнему не можете используйте приложение VPN, рекомендуется обратиться в официальную службу поддержки Avast. Вы платите за приложение, и они помогут вам настроить ваш компьютер так, чтобы он работал идеально без каких-либо проблем.

Решение 6. Разрешить на компьютере

В некоторых случаях возможно, что пользователь включил брандмауэр Windows по умолчанию и Защитник Windows в дополнение к антивирусу Avast, из-за чего эта конкретная проблема наблюдается на вашем компьютере. Поэтому на этом этапе мы добавим исключение для антивируса Avast как в брандмауэр Windows, так и в Защитник Windows, и проверим, устраняет ли это эту проблему. Для этого:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы запустить запрос «Выполнить»..
  2. Введите «Панель управления » и нажмите «Enter» , чтобы запустить классический интерфейс панели управления.
  3. Щелкните «Просмотр:» , выберите «Большие значки» , а затем щелкните параметр брандмауэра Защитника Windows.
  4. Выберите «Разрешить приложение или через брандмауэр » на левой панели, а затем нажмите кнопку « Изменить настройки » и примите приглашение.
  5. Здесь убедитесь, что вы отметили как «Общедоступно» , так и Параметры «Частный» для Avast Antivirus и связанных с ним приложений.
  6. Сохраните изменения и закройте окно.
  7. После этого нажмите «Windows» + «I» , чтобы запустить настройки, и нажмите Параметр «Обновление и безопасность» .
  8. На левой панели нажмите кнопку «Безопасность Windows» , а затем нажмите кнопку «Защита от вирусов и угроз» .
  9. Нажмите кнопку «Управление настройками» под заголовком «Настройки защиты от вирусов и угроз».
  10. Прокрутите вниз и нажмите « Добавить или удалить исключения » в следующем окне.
  11. Нажмите «Добавить исключение» и выберите «Папка» в типе файла.
  12. Здесь обязательно укажите Avast установочная папка, чтобы навсегда добавить исключение для него на вашем компьютере.
  13. Убедитесь, что это помогло устранить проблему.

Решение 7. Отключите адаптеры TAP

Если в вашей системе установлено несколько программ VPN и Avast VPN не работает, возможно, ваш адаптер TAP испытывает конфликты между другими VPN. Каждая VPN имеет собственный адаптер TAP, установленный в вашей системе. Вам следует отключить адаптеры всех VPN, установленных в вашей системе, кроме Avast VPN:

  1. Нажмите «Windows» + «R» , чтобы открыть командную строку «Выполнить».
  2. В строке «Выполнить» введите «ncpa.cpl» и нажмите «Enter» , чтобы открыть панель конфигурации сети.
  3. В конфигурации сети щелкните правой кнопкой мыши любую запись, которая, кажется, принадлежит программе VPN и не является физическим соединением, к которому подключен ваш компьютер.
  4. Выберите «Отключить» , чтобы отключить подключение к виртуальной сети.
  5. Если вы не уверены, вы можете найти в Google имя каждого сетевого устройства, чтобы узнать больше, прежде чем отключать их.
  6. Убедитесь, что отключение TAP Адаптер устраняет проблему с сетью Ethernet.

После отключения адаптеров всех других поставщиков попробуйте снова подключиться к Avast VPN.

Решение 8. Несколько подключений

Avast ограничивает максимальное количество устройств, на которых вы можете использовать лицензию VPN, одним или пятью устройствами, в зависимости от того, какую лицензию вы приобрели. Ваша лицензия не будет работать на втором или шестом устройстве соответственно и отобразит сообщение об ошибке «Достигнуто максимальное количество подключений». Если вы видите это сообщение об ошибке, попробуйте отключиться от службы или деактивировать лицензию на любых устройствах, которые вы не используете активно. Если вы считаете, что ваш код активации используется без вашего разрешения, обратитесь в службу поддержки Avast.

Решение 9. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение

Стороннее антивирусное программное обеспечение также может блокировать VPN-соединения. Поэтому отключение стороннего антивирусного программного обеспечения перед подключением к VPN может решить проблему. Обычно пользователи могут выключить антивирусное программное обеспечение, щелкнув правой кнопкой мыши значки антивирусных утилит на панели задач и выбрав кнопку отключения или выключения. В качестве альтернативы пользователи могут также настроить исключения, которые исключают их VPN-клиентов из брандмауэров антивирусного программного обеспечения.

Некоторое антивирусное программное обеспечение имеет сетевое шифрование или другое программное обеспечение для мониторинга сети, которое поставляется вместе с самим антивирусом. К сожалению, эти типы служб шифрования не подходят для Avast Antivirus. Поэтому рекомендуется попробовать отключить стороннее антивирусное программное обеспечение на своем компьютере, а также обязательно отключить программное обеспечение для мониторинга сети.

Avast VPN (или SecureLine VPN) — это система виртуальной частной сети на основе подписки. Это приложение доступно в операционных системах Windows, macOS, Android и iOS. Это часть более крупного пакета Avast, который также содержит другие приложения, такие как антивирусное программное обеспечение.

Avast VPN не работает

Несмотря на то, что Avast VPN является одной из наиболее часто используемых систем VPN, все еще существуют случаи, когда Avast VPN не работает. В некоторых случаях соединение не может быть установлено с подсказкой « Извините, невозможно установить соединение », или в некоторых случаях клиент вообще отказывается подключаться. В этой статье мы рассмотрим все возможные причины возникновения этой проблемы, а также способы их устранения.

Так как Avast известен своими проблемными приложениями, неудивительно, что его VPN-приложение также нестабильно. Мы проанализировали несколько пользовательских случаев и пришли к выводу, что эта проблема возникает по нескольким причинам. Некоторые из них перечислены здесь:

  • Проблемы с местоположением: Avast может вручную выбрать ваше местоположение при установлении соединения. Если VPN этого местоположения перегружены или переполнены, вы не сможете подключиться. Изменение местоположения делает свое дело.
  • Помехи от сторонних производителей. Известно несколько случаев, когда приложение VPN не работает из-за помех, создаваемых сторонними приложениями. В этом случае вам придется устранить неполадки приложения.
  • Проблемы с интернетом: поскольку VPN требует правильного интернет-соединения; если есть какие-то проблемы с сетью, служба VPN не будет работать.
  • Проблемы при установке: Мы также сталкивались с несколькими случаями, когда система VPN не работала либо из-за того, что установленное приложение было повреждено, либо устарело. Переустановка с нуля решает проблему.
  • Подписка: для работы Avast SecureLine требуется активная подписка. Если это не предусмотрено, приложение не будет работать должным образом.

Прежде чем мы перейдем к решениям, убедитесь, что у вас есть активный и открытый интернет без брандмауэра и прокси-серверов. Также убедитесь, что вы вошли в систему как администратор.

Примечание. Попробуйте запустить приложение в привилегированной (административной) среде и посмотрите, решит ли это проблему.

Решение 1. Изменение расположения VPN

AVG SecureLine предлагает функцию, где вы можете специально выбрать местоположение VPN. Это могут быть Соединенные Штаты или Австралия и т. Д. Выявлено несколько случаев, когда определенные места VPN были перегружены или не работали. Это очень распространенный сценарий, так как большинство людей, использующих приложение, обычно выбирают одно и то же местоположение. Здесь, в этом решении, вы можете попробовать изменить расположение VPN и посмотреть, подходит ли вам это.

  1. Откройте приложение VPN и выберите опцию конфиденциальности в левой части экрана.
  2. Теперь справа нажмите кнопку « Изменить местоположение» и выберите другое местоположение, которое не было выбрано ранее.

Изменение местоположения Avast VPN

  1. Сохраните изменения и выйдите. Теперь перезагрузите компьютер и посмотрите, исправлена ​​ли проблема для вас, и VPN снова работает.

Решение 2. Проверка интернет-соединения

Вы также не сможете подключить свой VPN-клиент, если ваш интернет не работает должным образом. Есть несколько случаев, когда сам провайдер не разрешает VPN-клиентам, работающим в сети. Кроме того, вы также должны убедиться, что ни один из прокси-серверов не должен быть активным.

Вы также можете попытаться выключить и снова включить маршрутизатор. Отключите основной кабель питания маршрутизатора и подождите около 1 минуты, прежде чем снова подключать все. Это очищает все временные конфигурации и заново инициализирует все. Теперь снова подключите компьютер к Интернету и посмотрите, сработало ли это.

Решение 3. Проверка подписки

Поскольку для этого приложения включена подписка, для использования этого приложения необходимо, чтобы в вашем аккаунте оставалась подписка. Если ваш доступ аннулирован, вы не сможете использовать VPN-клиент. Следовательно, вам следует перейти к официальной учетной записи Avast и посмотреть, включена ли у вас подписка.

Вход в учетную запись Avast

Обычно подписки отменяются, когда они не могут списать средства со счета. Проверьте свою учетную запись и платежные реквизиты и убедитесь, что у вас включена подписка.

Решение 4: Чистая загрузка компьютера

Еще один интересный вывод, который мы собрали, заключался в том, что Avast SecureLine не работает должным образом, если в фоновом режиме работают другие подобные приложения или службы. Это включает и другое антивирусное программное обеспечение. В этом решении мы произведем чистую загрузку вашего компьютера и попытаемся определить, какой из них вызывал проблему.

  1. Нажмите Windows + R, чтобы запустить приложение «Запуск». Введите « msconfig » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Перейдите на вкладку «Сервисы» в верхней части экрана. Проверьте строку с надписью « Скрыть все службы Microsoft ». После того, как вы нажмете эту кнопку, все связанные с Microsoft службы будут отключены, оставив позади все сторонние службы.
  3. Теперь нажмите кнопку « Отключить все », расположенную в нижнем левом углу окна. Все сторонние сервисы теперь будут отключены.
  4. Нажмите Применить, чтобы сохранить изменения и выйти.

Чистая загрузка компьютера

  1. Теперь перейдите на вкладку «Автозагрузка» и выберите « Открыть диспетчер задач ». Вы будете перенаправлены в диспетчер задач, где будут перечислены все приложения / службы, которые запускаются при запуске компьютера.
  2. Выберите каждый сервис по одному и нажмите « Отключить » в нижней правой части окна.

Отключение автозагрузки приложений

  1. Теперь перезагрузите компьютер и снова запустите Avast VPN. Теперь попробуйте подключиться. Если это работает должным образом, это означает, что какой-то сервис или приложение вызывало проблему. Вы можете снова запустить диспетчер задач и попробовать включить каждое приложение одно за другим и проверить поведение. Попробуйте определить приложение, которое вызывало проблему.

Решение 5. Переустановка приложения

Если все вышеперечисленные методы не работают, это, вероятно, означает, что что-то не так с установкой приложения. Установки обычно выходят из строя после того, как они были перемещены вручную между дисками или когда приложение было прервано во время обновления. В этом решении мы полностью удалим приложение с вашего компьютера и установим свежую копию.

  1. Нажмите Windows + R, введите « appwiz.cpl » в диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Попав в диспетчер приложений, найдите запись Avast SecureLine VPN, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите « Удалить» . Загрузка Avast SecureLine VPN
  3. Теперь перезагрузите компьютер и перейдите на официальную страницу загрузки Avast. Загрузите свежую копию установки в доступное место и установите ее. Теперь запустите его и введите свои учетные данные. Теперь запустите VPN и посмотрите, правильно ли он подключается без проблем.

Примечание. Если даже после выполнения всех вышеперечисленных способов вы все еще не можете использовать приложение VPN, рекомендуется обратиться в официальную службу поддержки Avast. Вы платите за приложение, чтобы оно помогло вам настроить ваш компьютер, чтобы он работал без каких-либо проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вот ошибка недостаточно памяти пожалуйста перезапустите игру
  • Впечатлительная картина лексическая ошибка
  • Впереди показалась группа осетинов ошибка
  • Вот блиц ошибка 124
  • Вот ошибка 8002