Если в результате применения групповой политики (легко повторить баг выполнив gpupdate /force) ваши сервера Citrix XenApp становятся недоступны для пользователей и к примеру возникают ошибки вида
Возникла ошибка при создании запрошенного подключения.
на портале опубликованных приложений, а qfarm /load возвращает отчет о том, что сервер запрещает новые подключения
C:\Users\administrator>qfarm /load Server Name Server Load Load Throttling Load Logon Mode -------------------- ----------- -------------------- ------------------- CTRX0 200 0 ProhibitLogons
значит, скорее всего, вы натолкнулись на этот досадный баг.
Не смотря на то, что Citrix об этом известно бог знает сколько патча, к несчастью, нет, но есть официальный workaround – установить значение ключа реестра fDenyTSConnections, расположенного по пути
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server
в “0”.
На сколько я знаю баг затрагивает XenApp 6.5 (некоторые жалуются и на XenApp 6), установленном на Windows Server 2008R2 с Service Pack 1.
CTX286601
{{tooltipText}}
Article
|
|
{{likeCount}} found this helpful
|
Created:
{{articleFormattedCreatedDate}}
|
Modified:
{{articleFormattedModifiedDate}}
Information
Symptoms or Error
The “Cannot Complete Your Request” error is displayed when connecting through Citrix Gateway.
However, this is an error could occur when connecting to StoreFront Server directly or through Load Balancer based on different deployment scenarios. To narrow down through which connection you get the issue, please refer to
Steps to narrow down the issue section to perform the tests.
You may see this error when
- Submitting user credentials to connect to store
- Launching a published app or desktop
Objective
This article provides troubleshooting steps when connecting through Citrix Gateway.
Steps to troubleshoot when connecting through Citrix Gateway has error
1. Verify Citrix Gateway URL is correctly configured on the Storefront server.
- On Citrix StoreFront management console > Manage Citrix Gateways > check Citrix Gateway URL is correct.
- Confirm external users are using the same URL for external store access.
2. Verify if there are the same STA Servers on Citrix Gateway Virtual Server as well as on the StoreFront Servers.
- On StoreFront Server, open Citrix StoreFront management console > Manage Citrix Gateways > Secure Ticket Authority, verify the Secure Ticket Authority URLs
- On Citrix Gateway > Virtual Servers > Configure STA Server, verify the URL of the STA server is exactly the same as StoreFront Server
3. Verify Callback URL is accurately configured on all StoreFront servers.
- Open the Citrix StoreFront management console > Manage Citrix Gateways > Authentication Settings > Callback URL
- Ensure that Callback URL is configured accurately defined.
Note: Callback URL is only needed if SmartAccess CVAD policies or password-less authentication methods (Smart Cards, SAML, and so on) are used. Or you should leave it as blank.
4. Verify DNS settings are correctly configured for Citrix Gateway, StoreFront and STA Server.
- On the StoreFront server, open command prompt,
- Ping Citrix Gateway FQDN, verify it resolves to the correct Citrix Gateway IP
- Ping FQDN of STA server, verify it is resolvable
- Ping Callback URL FQDN, if configured, verify it resolves to the Citrix Gateway VIP.
- If single FQDN configuration is being used, verify configuration is complete and accurate.
5. Verify authentication settings are correctly configured of Citrix Gateway.
- On Citrix StoreFront management console > Manage Citrix Gateways, verify Logon Type is set as Domain if you are using LDAP authentication.
- On Citrix Gateway, test LDAP reachability.
- On Citrix Gateway VIP > Authentication > LDAP Policy, confirm the configuration is correct.
- On Citrix Gateway, go to the Session Policy bound to the Citrix Gateway VIP, verify Single Sign-on related settings are correctly specified.
- If you received this error during implementation of ADFS, Azure and FAS, please refer to Configuring SAML Two-Factor Authentication
6. Verify Citrix Gateway Clientless Access policy is configured correctly.
- On configuration utility > Configuration tab > Citrix Gateway > Policies > Clientless Access, verify Expression is set as TRUE.
7. Verify if the issue occurs with Application Firewall enabled.
- On the Citrix ADC, go to System > Settings > Configure Advanced Features, verify Citrix Web App Firewall is ticked.
- If it is enabled, bypass the policies by modifying the policy expression to exclude traffic intended for Citrix Gateway. Then test again.
- If test succeeds, re-enable the Application Firewall in learning mode by checking the checkbox for “Learn” for the security check where block is enabled. So that it can Learn and Allow the necessary StoreFront traffic.
For more information refer to
8. If you were configuring Optimal Gateway for launching applications by editing web.config file, make sure the configuration in the web.config file has a proper closing HTML tag.
For more information regarding Optimal Gateway configuration refer to Citrix Documentation —
Configure optimal HDX routing for a store .
9. Verify if Routing settings is complete if it is configured on Citrix Gateway and we are able to reach all configured Storefront servers, STA servers and DNS servers (or any other involved component)
For more information on Routing configuration, refer to
Configuring Routing on Citrix Gateway
10. Verify for the presence of customized theme under VPN Parameters or VPN Virtual Server.
- In Citrix Gateway configuration utility > Configuration tab > Citrix Gateway > Portal Themes
- Verify if there is Login Page specific customization on the Customized portal Theme
- Remove the Page specific customization from the Customized portal Theme or test by using Default Theme.
Defining the username and password field clashes with the login schemas which are also used to define the layout of the fields on the page.
For more information, refer to
Customizing the User Portal
11. Examine the ns.log on Citrix Gateway to verify if it is blocking any cookies, in case expression for cookie header is used in the session policy. To verify the ns.log,
- grep with the cookie name that’s mentioned in the expression or
- look for errors
12. Verify if the time is synced if the issue occurs specially after an HA failover of Citrix Gateway. The time on both nodes should be in sync. Examine the ntpd process and sync the time if the nodes are not in sync.
For more information on clock synchronization refer to Citrix Docs
Clock synchronization .
13. For StoreFront version older than 3.6 only, verify if Subnet IP address is set.
- Open the Citrix StoreFront management console > Manage Citrix Gateways
- Select the gateway you are configuring > Change General Settings > Subnet IP address and remove it.
Steps to narrow down the issue
Please identify through which connection the issue is occurring by performing the following tests:
1. Test the connection to your Citrix Gateway.
- On a test machine, open command prompt.
- Ping the Citrix Gateway FQDN. The FQDN should resolve to the IP address of your Citrix Gateway.
- If no, please refer to this article; if yes, continue with step 2 or step 3.
2. Test if you get the error when connecting directly to the StoreFront server.
- On an internal machine, open %SystemRoot%\system32\drivers\etc\hosts file.
- Add the FQDN shown in the StoreFront Base URL and the StoreFront server local IP address to the hosts file, and save. For example: Storefront.example.lab 10.10.10.10
- Connect to the store using StoreFront Base URL from Citrix Workspace app, submit user credentials or launch published app/desktop, verify if the error “Cannot complete your request” is reproduced.
- If not able to reproduce, continue with step 3. If able to reproduce, please refer to CTX207162 — Common Resolutions to “Cannot Complete Your Request” Error
3. Test connection to the load balancer.
- On a test machine, open command prompt.
- Ping the StoreFront base URL FQDN. The FQDN should resolve to the IP address of your load balancer.
- If no, refer to CTX286594 — Common Resolutions to “Cannot Complete Your Request” Error when connecting through Load Balancer
Additional Resources
If you want to establish a connection with the citrix receiver on different citrix-based vpn-services, then an error message appears «Connection with 0.0.0.2 … cannot connect, no such file or directory»
Current configuration:
- Fedora 28 with all updates
- Browser Firefox 63.0
- ICAClient-13.10.0.20-0.x86_64
asked Oct 30, 2018 at 10:51
cd /opt/Citrix/ICAClient/keystore/
sudo rm -rf cacerts
sudo ln -s /etc/ssl/certs cacerts
answered Nov 25, 2020 at 12:41
1
Answers can be found in the ubuntu forum, but they didn’t help me: Citrix receiver error 1000119
My problem are also the certificates … the following root certificates: Digicert and Comodo
The technical solution to my problem is as follows — do it in the terminal as root.
su
cd /opt/Citrix/ICAClient/keystore/cacerts/
wget https://dl.cacerts.digicert.com/DigiCertHighAssuranceEVRootCA.crt
curl https://support.comodo.com/index.php?/Knowledgebase/Article/GetAttachment/969/821026 > comodorsacertificationauthority.crt
exit
And connect the vpn-services again.
answered Oct 30, 2018 at 10:51
DierkDierk
1511 gold badge3 silver badges5 bronze badges
3
I have faced the same issue in Ubuntu, in my case I just changed my connection type from ipv4/ipv6 to ipv4 and its worked.
answered Oct 17, 2020 at 6:07
SourenSouren
952 silver badges10 bronze badges
worked for me on ubuntu, by copying the certs (entire cacerts directory) to /opt/Citrix/ICAClient/keystore/cacerts from /etc/ssl/certs
answered Jun 11, 2020 at 21:41
Just installed newest Receiver (now called Workspace) but it had same ssl certificate issue.
I recalled a 2013 fix I had used several years ago from AskUbuntu-> Make Firefox’s certificates accessible to Citrix.
I suppose it has to do with certificates that my institution uses and aren’t included in the usual Citrix downloads since most people are not screaming for a fix.
All you have to do is set a symbolic link:
sudo ln -s /usr/share/ca-certificates/mozilla/* /opt/Citrix/ICAClient/keystore/cacerts
or wherever your flavor’s Citrix and mozilla certificates are stored…YMMV
answered Jun 12, 2020 at 2:58
1
You’ll be able to run Citrix Receiver after executing our solutions
by Claudiu Andone
Oldtimer in the tech and science press, Claudiu is focused on whatever comes new from Microsoft. His abrupt interest in computers started when he saw the first Home… read more
Updated on January 18, 2023
Reviewed by
Vlad Turiceanu
Passionate about technology, Windows, and everything that has a power button, he spent most of his time developing new skills and learning more about the tech world. Coming… read more
- If you can’t launch Citrix Receiver, your work-from-home day can be compromised.
- Your applications may cause the Citrix Receiver not to establish a problem.
- You must ensure that you have full permission for the user account.
XINSTALL BY CLICKING THE DOWNLOAD FILE
This software will repair common computer errors, protect you from file loss, malware, hardware failure and optimize your PC for maximum performance. Fix PC issues and remove viruses now in 3 easy steps:
- Download Restoro PC Repair Tool that comes with Patented Technologies (patent available here).
- Click Start Scan to find Windows issues that could be causing PC problems.
- Click Repair All to fix issues affecting your computer’s security and performance
- Restoro has been downloaded by 0 readers this month.
Citrix Receiver for Windows 10 has incredible features that help you work smarter from anywhere. However, this doesn’t mean that you’ll never get to experience its fair share of flaws. For example, you could be out of luck when you can’t launch Citrix Receiver.
While you can do so without elevated permissions and logging in with the regular domain user account, you cannot launch any applications and desktops.
However, if you launch Citrix with elevated permissions and then log in with the regular domain user account, launching them works like a breeze. For those looking to fix this, that means one thing.
Why is Citrix Receiver not working?
First, you must confirm your complete authorization to use the app. And then, you should see if the app has the most recent update.
These are the two most typical factors contributing to the inability to launch Citrix Receiver in Windows 10 or 11.
In addition, many problems were reported by our users, which were quite similar to one another. The following are examples of some of them:
- Citrix desktop not launching – The programs you’re utilizing may be causing the problem with Citrix Receiver not starting up.
- The Citrix workspace does not launch – You may run into this problem using an older version of Citrix Workspace or Citrix Receiver. In that case, the application won’t be able to start a desktop or apps.
- Citrix workspace not opening – If you are utilizing Citrix Workspace, there are situations when an upgrade by itself will not function.
- The Citrix workspace won’t open – The Internet connection you are utilizing is perhaps the most typical reason Citrix Workspace (formerly known as Citrix Receiver) is not functioning correctly.
- Windows 10’s Citrix Receiver is not launching applications – In the event that one or more Citrix Receiver apps are unable to be started in Windows 10, the first thing that you should do is likely be to refresh them.
- Mac’s Citrix Receiver is not launching applications – It is possible that you will need to uninstall the application. And then delete all of its registry values in order to solve the problem of the app failing to open a desktop.
- Citrix application disappears after launching – The problem arises when the default time-out of one minute is surpassed. At this point, the session logs off automatically because the program takes a long time to start.
- Citrix application not launching no error – The problem can only occur when the published application is used outside a published session.
- Begin app failed please call system administrator – Any customization, such as a script that pushes changes to the TWI registry key, has the potential to lead to the deletion of needed data from the TWI registry. Which will result in an error when the program is launched.
- Citrix workspace not opening ICA file – Simply navigate to the directory where the ICA file was downloaded to correct this. When selecting the file, click the right mouse button to select Open with from the context menu. Next, choose Citrix Connection Manager as your software.
- Citrix Receiver not working in Chrome on Mac – Activate the Receiver Utility for cleaning up a Citrix Receiver installation that has been corrupted or that was performed in the past.
- Citrix Receiver not launching in Windows 10 – Refresh the applications you’re using in order to fix this error.
Is Citrix having issues today?
To see if Citrix is having issues at a particular moment, you can access their status page to see if they are up or not.
There you will see analytics and the states of gateways for every continent the service provides access to.
Today’s guide will show you how to quickly launch Citrix applications and desktops. So keep on reading the brief list of fixes you may apply in that regard.
What can I do if the Citrix workspace is not launching?
1. Refresh applications
If one or more Citrix Receiver applications cannot be launched in Windows 10, refreshing them is arguably the first thing you should do.
Immediately click the drop-down next to your name in the upper-right corner of the menu. Then, click Refresh Apps and see if the issue persists.
2. Ensure full permissions for the user account
If you’re looking to launch Citrix Receiver in Windows 10 with no effort again, note that Full Permissions are required for the user account. You will find this under HKEY_USERSUSER_SIDSOFTWARECitrix on the client machine.
We recommend ensuring you have full permissions for the user account used to log in to Citrix Receiver for the Registry Key.
If the domain user account does not have permissions, delete the Citrix Registry key after taking a backup. Then, exit Citrix Receiver and launch it back.
Some PC issues are hard to tackle, especially when it comes to corrupted repositories or missing Windows files. If you are having troubles fixing an error, your system may be partially broken.
We recommend installing Restoro, a tool that will scan your machine and identify what the fault is.
Click here to download and start repairing.
The Registry key will be created once more, with all relevant required permissions, and thus fix the Citrix workspace not opening ICA file error.
- How to open ICA files on Windows 10
- FIX: Citrix ceip.exe Application Error [Quick Guide]
- 3+ confirmed tips for fixing the Windows Remote Access Service error
3. Use another remote working solution
If Citrix Receiver is only giving you more headaches, maybe you should try another remote desktop solution. This way, you may increase your productivity.
To be more exact, the recommended solution below can deliver applications and desktops to any employee from a network.
But the best part is that it’s not complicated to implement within any environment. Moreover, it addresses the most significant concern in a company network: data security.
You will be able to secure all the online communication channels. From data leakage and theft by using the Secure Sockets Layer (SSL), data encryption using FIPS, and 2-way identification.
All the data transfers are monitored and reported in a central console for the IT manager in a visual manner.
This solution is perfectly integrated with a lot of other security solutions. Some examples are SafeNet, DualShield, Azure MFA, RADIUS server, and Google Authenticator.
Parallels RAS
Start using this all-in-one remote work solution for accessing your applications.
4. Download the latest version available
- In a browser, go to Citrix’s website to find the Citrix Windows 11 download file then click Download.
- The latest available version of the Citrix Workspace app should be there specified. Follow the on-screen steps to install it.
5. Reset Citrix Receiver
- Firstly, right-click the Receiver icon in the system tray.
- Click Advanced Preferences next and select the Reset Receiver option.
- A prompt will appear asking if you are sure you want to reset the receiver back to default settings. Confirm by clicking on Yes, reset Receiver.
- If Citrix Receiver requires you to add your account again. Enter your Domain username and password. You may be prompted to log in twice. This is also how you can fix Citrix apps not launching on Mac.
If things worsen and nothing seems to work, resetting the Citrix Receiver can help. Perform the above steps, and you should now be able to log onto Citrix as usual.
Note that resetting does not impact the Receiver or plug-in installation, per-machine ICA lockdown settings, or GPOs. However, accounts, apps delivered by the Self-Service plug-in, cached files, and saved passwords are removed.
Uninstalling with the receiver cleanup utility and reinstalling is also a potential solution. Just give it a go when all other fixes fail.
While each user has different expectations, this guide will provide a good overview of what you can do when you cannot launch Citrix Receiver in Windows 10/11.
For more potential solutions, check out how to fix the Citrix Receiver fatal error on Windows 10/11.
Do you have any ideas or tips to make Citrix Receiver work properly? Please drop a comment below and let us know your thoughts.
Still having issues? Fix them with this tool:
SPONSORED
If the advices above haven’t solved your issue, your PC may experience deeper Windows problems. We recommend downloading this PC Repair tool (rated Great on TrustPilot.com) to easily address them. After installation, simply click the Start Scan button and then press on Repair All.
Newsletter
Содержание
- 3 простых шага по исправлению ошибок CITRIXRECEIVER.EXE
- 1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить citrixreceiver.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- 2- Очистите реестр, чтобы исправить citrixreceiver.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- 3- Настройка Windows для исправления критических ошибок citrixreceiver.exe:
- Как вы поступите с файлом citrixreceiver.exe?
- Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с citrixreceiver.exe файлом
- CITRIXRECEIVER.EXE
- процессов:
- Citrix: после обновления Windows 10 Receiver не открывается
- Не запускается citrix receiver windows
- Windraw dot Net
- Citrix Receiver перестал работать после обновлений Windows на сервере
- Известные проблемы, связанные с этим обновлением для системы безопасности
- Что такое CitrixReceiver.exe? Как исправить связанные с ним ошибки? [РЕШЕНО]
- Часто задаваемые вопросы по быстрому устранению неполадок, связанных с CitrixReceiver.exe
- Вопрос: Что такое CitrixReceiver.exe?
- Вопрос: Почему у меня возникают ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
- Вопрос: Когда возникают ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
- Вопрос: Как исправить ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
- Вопрос: Быстрый способ устранения проблем, связанных с CitrixReceiver.exe
- Быстрые ссылки
- Другие известные версии файлов
- Спасибо, ваш файл запроса был получен.
- Распространенные сообщения об ошибках в CitrixReceiver.exe
- Причины ошибок в файле CitrixReceiver.exe
- Как исправить ошибки в CitrixReceiver.exe
- Шаг 1: Исправить записи реестра, связанные с XenApp/XenDesktop
- Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО
- Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)
- Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере
- Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе
- Шаг 6: Удалите и установите заново программу XenApp/XenDesktop, связанную с CitrixReceiver.exe
- Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)
- Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows
- Шаг 9: Произведите чистую установку Windows
- Файлы, связанные с CitrixReceiver.exe
- Файлы EXE, связанные с CitrixReceiver.exe
- Проблема с CitrixReceiver.exe все еще не устранена?
3 простых шага по исправлению ошибок CITRIXRECEIVER.EXE
Файл citrixreceiver.exe из Citrix Systems, Inc является частью Citrix ICA Client. citrixreceiver.exe, расположенный в c:userschrisdownloads citrixreceiver .exe с размером файла 31476912 байт, версия файла 13.1.201, подпись 329d2ca9b82e9c0a3f9b534939a093f1.
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки citrixreceiver.exe,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить citrixreceiver.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку «Select All».
- нажмите на кнопку «start cleaning».
2- Очистите реестр, чтобы исправить citrixreceiver.exe, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок citrixreceiver.exe:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите » Advanced system settings».
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
- Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
- Нажмите на кнопку «add» и выберите файл citrixreceiver.exe, а затем нажмите на кнопку «open».
- Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 46 ), 24 говорят, что не будут удалять, а 22 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом citrixreceiver.exe?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с citrixreceiver.exe файлом
(citrixreceiver.exe) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(citrixreceiver.exe) перестал работать.
citrixreceiver.exe. Эта программа не отвечает.
(citrixreceiver.exe) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(citrixreceiver.exe) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(citrixreceiver.exe) отсутствует или не обнаружен.
CITRIXRECEIVER.EXE
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Citrix: после обновления Windows 10 Receiver не открывается
Мы подключаемся к веб-сайту SaaS, который использует Citrix XenApp 6.5. Нам представлен список приложений, которые запускаются с помощью Citrix Receiver. Это работало нормально на моем ПК, пока я не обновил Windows 10 Anniversary Update. Теперь, когда я нажимаю на любое из доступных приложений на веб-сайте и открываю файл ICA, ничего не происходит. Он изолирован только от этого ПК.
Я попытался удалить Citrix с помощью утилиты очистки приемника и переустановить Citrix Receiver версии 14.4.1000.16. и получить тот же результат. Я не могу вернуться с помощью восстановления системы, потому что точка восстановления до обновления больше не доступна.
Извините за поздний ответ, но у меня есть решение для вас. Это касается именно вашей проблемы и любых других программ, которые ломаются после выполнения Windows 10 «крупного обновления / обновления ОС».
Пакеты обновлений Windows 10 / Обновления (Anniversary, Creator и т. Д.) Представляют собой более или менее обновления ОС и создают папку Windows.old, перемещают туда папку «Пользователи» и «Windows», обновляют ОС и при нормальных обстоятельствах должны двигаться назад. папку «Пользователи» и все, что ей нужно, из резервной копии папки Windows.
Что происходит, я считаю, что ваш профиль находится в подвешенном состоянии или осиротел или что-то в этом роде. Некоторые из ваших данных могут быть связаны с папкой C: windows.old users в качестве примера.
Мое исправление: создать новый профиль.
У меня был домашний пользователь, который принес свой ноутбук, который мог войти в Citrix до недавнего обновления в прошлом месяце. Я создал новый профиль, и Citrix снова работает правильно. ее документы и рабочий стол не были перемещены назад и были связаны с папкой C: windows.old users. Я предполагаю, что ее папка Appdata, а также информация о ее реестре хранились там также, и хотя я уверен, что есть способ это исправить, но в то время мне было проще создать новый профиль.
Конечно, вы также можете просто сделать резервную копию ваших данных и перезагрузить Windows 10. Если бы это случилось с моим компьютером, я бы сделал это, потому что я не доверял бы ОС в этот момент. Тем не менее, создать новый профиль проще, и если у вас есть время, вы, вероятно, могли бы выяснить, почему и как исправить проблему с привязкой профиля, если создание новой учетной записи / профиля не является вариантом.
Не запускается citrix receiver windows
Мы подключаемся к веб-сайту SaaS, который использует Citrix XenApp 6.5. Нам представлен список приложений, которые запускаются с использованием Citrix Receiver. Это работало нормально на моем ПК, пока я не обновил Windows 10 Anniversary Update. Теперь, когда я нажимаю на любое из доступных приложений на веб-сайте и открываю файл ICA, ничего не происходит. Он изолирован только от этого ПК.
Я попытался удалить Citrix с помощью утилиты очистки приемника и переустановить Citrix Receiver версии 14.4.1000.16. и получить тот же результат. Я не могу вернуться с помощью восстановления системы, потому что точка восстановления до обновления больше не доступна.
Извините за поздний ответ, но у меня есть решение для вас. Это касается именно вашей проблемы и любых других программ, которые ломаются после выполнения Windows 10 «крупного обновления / обновления ОС».
Пакеты обновлений Windows 10 / Обновления (Anniversary, Creator и т. Д.) Представляют собой более или менее обновления ОС и создают папку Windows.old, перемещают туда папку «Пользователи» и «Windows», обновляют ОС и при нормальных обстоятельствах должны двигаться назад. ваша папка Users и все, что нужно из резервной копии папки Windows.
Что происходит, я считаю, что ваш профиль находится в подвешенном состоянии или осиротел или что-то в этом роде. Некоторые из ваших данных могут быть связаны с папкой C: windows.old users в качестве примера.
Мое исправление: создать новый профиль.
У меня был домашний пользователь, который принес свой ноутбук, который мог войти в Citrix до недавнего обновления в прошлом месяце. Я создал новый профиль, и Citrix снова работает правильно. ее документы и рабочий стол не были перемещены назад и были связаны с папкой C: windows.old users. Я предполагаю, что ее папка Appdata, а также информация о ее реестре также хранились там, и хотя я уверен, что есть способ это исправить, но в то время мне было проще создать новый профиль.
Конечно, вы также можете просто сделать резервную копию ваших данных и перезагрузить Windows 10. Если бы это случилось с моим компьютером, я бы сделал это, потому что я не доверял бы ОС на тот момент. Однако создать новый профиль проще, и, если у вас есть время, вы, вероятно, могли бы изучить, почему и как исправить проблему с привязкой профиля, если создание новой учетной записи / профиля не является вариантом.
Windraw dot Net
Citrix Receiver перестал работать после обновлений Windows на сервере
Совсем недавно Windows предложил загрузить и установить обновления, среди которых было обновление 2922229. Сразу после его установки перестал работать Citrix Receiver на компах с ОС после Win XP. На XP он продолжал работать. Причем в момент запуска вываливалась ошибка .NET 4.0 , что направляло нас совсем в другую сторону. Что мы только не делали с .NET — переставляли, вычищали и ставили заново — не помогало ничего. Решили сносить обновления по одному, дабы найти какое из них устроило нам это веселье. Вычислили как раз 2922229. Прочитав описание — ахнули.
Известные проблемы, связанные с этим обновлением для системы безопасности
- После установки этого обновления для системы безопасности могут появиться проблемы со входом в компонент Citrix Receiver.Вот как обойти эту проблему:
- В консоли управления доступом Citrix Access Management Console щелкните правой кнопкой мыши имя фермы и выберите команду Modify farm properties («Изменить свойства фермы»).
- Щелкните команду Modify all properties («Изменить все свойства»).
- Разверните элементы Farm-wide («В масштабе фермы») и затем Presentation Server («Сервер презентации»).
- В разделе General («Общее») снимите флажок Use Client’s local time («Использовать локальное время клиента»).
Сделали все как написано — все снова заработало. Даже не знаю какой вывод сделать — описание всех обновлений все равно прочесть нереально. Жаль просто что вываливалась ошибка .NET — она спутала все, не туда копали.
Что такое CitrixReceiver.exe? Как исправить связанные с ним ошибки? [РЕШЕНО]
Обычно причиной ошибок, связанных с исполняемым файлом EXE при запуске программного обеспечения XenApp/XenDesktop, является повреждение или отсутствие файлов CitrixReceiver.exe. Обычно, установка новой версии файла EXE позволяет устранить проблему, из-за которой возникает ошибка. В качестве дополнительного шага по устранению неполадок мы настоятельно рекомендуем очистить все пути к неверным файлам и ссылки на расширения файлов EXE, которые могут способствовать возникновению такого рода ошибок, связанных с CitrixReceiver.exe.
EXE файлы — это типы Исполнимые файлы, более широко известные в качестве формата Windows Executable File. В таблице ниже представлен список доступных для загрузки файлов CitrixReceiver.exe, подходящих для большинства версий Windows (включая %%os%%). Если у нас нет необходимой копии версии CitrixReceiver.exe, вы можете просто нажать кнопку Request (Запрос), чтобы её запросить. В некоторых случаях, чтобы получить необходимую версию файла, вам может потребоваться связаться непосредственно с Citrix Systems, Inc.
После успешного размещения файла в соответствующем месте на жёстком диске подобных проблем, связанных с CitrixReceiver.exe, больше возникать не должно. Настоятельно рекомендуем выполнить быструю проверку. Мы рекомендуем повторно запустить XenApp/XenDesktop для проверки того, возникает ли проблема.
CitrixReceiver.exe Описание файла | |
---|---|
Расширение файла: | EXE |
Тип приложения: | virtualization |
Последнее программное обеспечение: | XenApp/XenDesktop |
Версия выпуска: | 7.18 |
Разработчик: | Citrix Systems, Inc |
Характеристики файла | |
---|---|
Имя файла: | CitrixReceiver.exe Запрос |
Размер (в байтах): | 43462544 |
SHA-1: | 10126d5cafa0835ee978300cb94cc5c06628ff2b |
MD5: | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 |
CRC32: | fe725837 |
Часто задаваемые вопросы по быстрому устранению неполадок, связанных с CitrixReceiver.exe
Вопрос: Что такое CitrixReceiver.exe?
Citrix Systems, Inc является разработчиком CitrixReceiver.exe, также известного в качестве Windows Executable файла EXE, для пакета установки программного обеспечения XenApp/XenDesktop.
Вопрос: Почему у меня возникают ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
Проблемы EXE, связанные с CitrixReceiver.exe, как правило, возникают в результате отсутствия или повреждения файлов, главным образом в результате заражения вирусом / вредоносным ПО.
Вопрос: Когда возникают ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
Ошибки CitrixReceiver.exe обычно выводятся время включения компьютера, запуска программы или при попытке выполнить определённую функцию в XenApp/XenDesktop, которая приводит к вызову файла.
Вопрос: Как исправить ошибки, связанные с CitrixReceiver.exe?
Полное устранение неполадок, связанных с CitrixReceiver.exe, осуществляется в несколько этапов. Следуйте нашим кратким инструкциям по устранению неполадок, представленным ниже, или используйте более подробное руководство, представленное далее в настоящей статье.
Вопрос: Быстрый способ устранения проблем, связанных с CitrixReceiver.exe
Большим преимуществом использования Windows является то, что компания Microsoft включила в него несколько отличных инструментов для диагностики, которые также помогут вам решить подобные проблемы, связанные с CitrixReceiver.exe. Все необходимые для выполнения действия включены в настоящее краткое пособие по устранению неполадок.
Выполните сканирование вашего компьютера с помощью Windows Defender (Защитника Windows) или другим антивирусным ПО, чтобы убедиться, что на нём отсутствуют вредоносные программы, которые могут повредить CitrixReceiver.exe.
Посредством regedit, вручную найдите все недействительные записи или выполните автоматическое сканирование реестра, чтобы убедиться, что исправлены все недействительные записи CitrixReceiver.exe.
Замените CitrixReceiver.exe, загрузив его новую копию и поместив её в месте расположения исходного файла.
Для замены CitrixReceiver.exeудалите и переустановите XenApp/XenDesktop.
Используемое программное обеспечение:
Время для выполнения: 5 минут
Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8 и 10
Идентификатор статьи: 256368
Быстрые ссылки
Другие известные версии файлов
Выберите версию ОС
Выберите программное обеспечение
Отображение результатов для:
Имя файла | Идентификатор файла (контрольная сумма MD5) | Размер файла | Загрузить | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 94b413da74a1db68d4f127a96c0745a7 | 41.45 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
+ CitrixReceiver.exe | 3e6628786d9f6d4298baa6cf4b1efd05 | 38.93 MB | Запрос | |||||||||||||||
|
Спасибо, ваш файл запроса был получен.
Распространенные сообщения об ошибках в CitrixReceiver.exe
Наиболее распространенные ошибки CitrixReceiver.exe, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «Ошибка приложения CitrixReceiver.exe.»
- «CitrixReceiver.exe не является приложением Win32.»
- «Возникла ошибка в приложении CitrixReceiver.exe. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «Файл CitrixReceiver.exe не найден.»
- «CitrixReceiver.exe не найден.»
- «Ошибка запуска программы: CitrixReceiver.exe.»
- «Файл CitrixReceiver.exe не запущен.»
- «Отказ CitrixReceiver.exe.»
- «Неверный путь к приложению: CitrixReceiver.exe.»
Такие сообщения об ошибках EXE могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с CitrixReceiver.exe (например, XenApp/XenDesktop), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки CitrixReceiver.exe является важной информацией при устранении проблемы.
Причины ошибок в файле CitrixReceiver.exe
Проблемы CitrixReceiver.exe могут быть отнесены к поврежденным или отсутствующим файлам, содержащим ошибки записям реестра, связанным с CitrixReceiver.exe, или к вирусам / вредоносному ПО.
Более конкретно, данные ошибки CitrixReceiver.exe могут быть вызваны следующими причинами:
- Поврежденные ключи реестра Windows, связанные с CitrixReceiver.exe / XenApp/XenDesktop.
- Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл CitrixReceiver.exe или связанные с XenApp/XenDesktop программные файлы.
- Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с CitrixReceiver.exe.
- Другая программа находится в конфликте с XenApp/XenDesktop и его общими файлами ссылок.
- Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения XenApp/XenDesktop.
Как исправить ошибки в CitrixReceiver.exe
Предупреждение: Мы не рекомендуем скачивать CitrixReceiver.exe с сайтов типа «EXE». Такие сайты распространяют файлы EXE, которые не одобрены официальным разработчиком файла CitrixReceiver.exe и часто могут поставляться в комплекте с инфицированными вирусом или другими вредоносными файлами. Если вам требуется копия файла CitrixReceiver.exe, настоятельно рекомендуется получить ее непосредственно у Citrix Systems, Inc.
Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы CitrixReceiver.exe. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.
Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.
Шаг 1: Исправить записи реестра, связанные с XenApp/XenDesktop
Иногда ошибки CitrixReceiver.exe и другие системные ошибки EXE могут быть связаны с проблемами в реестре Windows. Несколько программ может использовать файл CitrixReceiver.exe, но когда эти программы удалены или изменены, иногда остаются «осиротевшие» (ошибочные) записи реестра EXE.
В принципе, это означает, что в то время как фактическая путь к файлу мог быть изменен, его неправильное бывшее расположение до сих пор записано в реестре Windows. Когда Windows пытается найти файл по этой некорректной ссылке (на расположение файлов на вашем компьютере), может возникнуть ошибка CitrixReceiver.exe. Кроме того, заражение вредоносным ПО могло повредить записи реестра, связанные с XenApp/XenDesktop. Таким образом, эти поврежденные записи реестра EXE необходимо исправить, чтобы устранить проблему в корне.
Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей CitrixReceiver.exe не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!
В силу данного риска для упрощения процесса рекомендуется использовать программу для очистки реестра ОС. Программа для очистки реестра автоматизирует процесс поиска недопустимых записей реестра, отсутствующих ссылок на файлы (например, вызывающих ошибку CitrixReceiver.exe) и неработающих ссылок в реестре. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия с возможностью отмены любых изменений одним щелчком мыши, что обеспечивает защиту от возможности повреждения ПК.
Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам устранить следующие проблемы:
Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.
Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с CitrixReceiver.exe (например, XenApp/XenDesktop):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «regedit» и нажмите ENTER.
- В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с CitrixReceiver.exe (например, XenApp/XenDesktop), для которого требуется создать резервную копию.
- В меню Файл выберите Экспорт.
- В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа XenApp/XenDesktop.
- В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «XenApp/XenDesktop резервная копия».
- Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
- Нажмите Сохранить.
- Файл будет сохранен с расширением .reg.
- Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с CitrixReceiver.exe.
Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.
Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой страх и риск.
Шаг 2: Проведите полное сканирование вашего компьютера на вредоносное ПО
Есть вероятность, что ошибка CitrixReceiver.exe может быть связана с заражением вашего компьютера вредоносным ПО. Эти вредоносные злоумышленники могут повредить или даже удалить файлы, связанные с EXE. Кроме того, существует возможность, что ошибка CitrixReceiver.exe связана с компонентом самой вредоносной программы.
Совет: Если у вас еще не установлены средства для защиты от вредоносного ПО, мы настоятельно рекомендуем использовать Emsisoft Anti-Malware (скачать). В отличие от других защитных программ, данная программа предлагает гарантию удаления вредоносного ПО.
Шаг 3: Очистить систему от мусора (временных файлов и папок) с помощью очистки диска (cleanmgr)
Со временем ваш компьютер накапливает ненужные файлы в связи с обычным интернет-серфингом и повседневным использованием компьютера. Если такие ненужные файлы иногда не удалять, они могут привести к снижению быстродействия XenApp/XenDesktop или к ошибке CitrixReceiver.exe, возможно вследствие конфликтов файлов или перегрузки жесткого диска. Удаление таких временных файлов при помощи утилиты Очистка диска может не только устранить ошибку CitrixReceiver.exe, но и существенно повысить быстродействие вашего компьютера.
Совет: Хотя утилита Очистки диска является прекрасным встроенным инструментом, она удаляет не все временные файлы с вашего компьютера. Другие часто используемые программы, такие как Microsoft Office, Firefox, Chrome, Live Messenger, а также сотни других программ не поддаются очистке при помощи программы Очистка диска (включая некоторые программы Citrix Systems, Inc).
В силу недостатков менеджера очистки диска Windows (cleanmgr) мы настоятельно рекомендуем выполнять очистку вашего компьютера с помощью специального программного обеспечения для очистки жесткого диска / защиты конфиденциальности.
Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение для очистки временных файлов:
Как запустить Очистку диска (cleanmgr) (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «cleanmgr» и нажмите ENTER.
- Программа Очистка диска приступит к подсчету занятого места на диске, которое вы можете освободить.
- Будет открыто диалоговое окно Очистка диска, содержащее флажки, которые вы можете выбрать. В большинстве случаев категория «Временные файлы» занимает большую часть дискового пространства.
- Установите флажки напротив категорий, которые вы хотите использовать для очистки диска, и нажмите OK.
Шаг 4: Обновите драйверы устройств на вашем компьютере
Ошибки CitrixReceiver.exe могут быть связаны с повреждением или устареванием драйверов устройств. Драйверы с легкостью могут работать сегодня и перестать работать завтра по целому ряду причин. Хорошая новость состоит в том, что чаще всего вы можете обновить драйверы устройства, чтобы устранить проблему с EXE.
Вы можете потратить неоправданно много сил на поиск необходимого драйвера CitrixReceiver.exe для вашего аппаратного устройства, даже если вы будете искать на веб-сайте самого Citrix Systems, Inc или связанного производителя. Даже при наличии опыта поиска, загрузки и обновления драйверов вручную, данный процесс все равно может оказаться крайне трудоёмким и чрезвычайно раздражающим. Установка неверного драйвера или просто несовместимой версии нужного драйвера может усугубить имеющиеся проблемы.
В силу времязатратности и сложности процесса обновления драйверов мы настоятельно рекомендуем использовать программное обеспечение для обновления драйверов. Средство обновления драйверов обеспечивает установку правильных версий драйверов для вашего оборудования, а также создает резервную копию ваших текущих драйверов перед внесением любых изменений. Сохранение резервной копии драйвера обеспечивает уверенность в том, что вы можете откатить любой драйвер до предыдущей версии (при необходимости).
Будучи серебряным партнером Microsoft, мы предоставляем программное обеспечение, которое поможет вам обновить следующие драйверы:
Пожалуйста, учтите: Ваш файл CitrixReceiver.exe может и не быть связан с проблемами в драйверах устройств, но всегда полезно убедиться, что на вашем компьютере установлены новейшие версии драйверов оборудования, чтобы максимизировать производительность вашего ПК.
Шаг 5: Используйте Восстановление системы Windows, чтобы «Отменить» последние изменения в системе
Восстановление системы Windows позволяет вашему компьютеру «отправиться в прошлое», чтобы исправить проблемы CitrixReceiver.exe. Восстановление системы может вернуть системные файлы и программы на вашем компьютере к тому времени, когда все работало нормально. Это потенциально может помочь вам избежать головной боли от устранения ошибок, связанных с EXE.
Пожалуйста, учтите: использование восстановления системы не повлияет на ваши документы, изображения или другие данные.
Чтобы использовать Восстановление системы (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- В строке поиска введите «Восстановление системы» и нажмите ENTER.
- В окне результатов нажмите Восстановление системы.
- Введите пароль администратора (при появлении запроса).
- Следуйте инструкциям Мастера для выбора точки восстановления.
- Восстановить ваш компьютер.
Шаг 6: Удалите и установите заново программу XenApp/XenDesktop, связанную с CitrixReceiver.exe
Если ошибка CitrixReceiver.exe связана с определённой программой, то её можно решить посредством переустановки программного обеспечения XenApp/XenDesktop.
Инструкции для Windows 7 и Windows Vista:
- Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
- Нажмите Панель управления в меню справа.
- Нажмите Программы.
- Нажмите Программы и компоненты.
- Найдите XenApp/XenDesktop в столбце Имя.
- Нажмите на запись XenApp/XenDesktop.
- Нажмите на кнопку Удалить в верхней ленте меню.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления XenApp/XenDesktop.
Инструкции для Windows XP:
- Откройте «Программы и компоненты», нажав на кнопку Пуск.
- Нажмите Панель управления.
- Нажмите Установка и удаление программ.
- Найдите XenApp/XenDesktop в списке Установленные программы.
- Нажмите на запись XenApp/XenDesktop.
- Нажмите на кнопку Удалить справа.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления XenApp/XenDesktop.
Инструкции для Windows 8:
- Установите указатель мыши в левой нижней части экрана для показа изображения меню Пуск.
- Щелкните правой кнопкой мыши для вызова Контекстного меню Пуск.
- Нажмите Программы и компоненты.
- Найдите XenApp/XenDesktop в столбце Имя.
- Нажмите на запись XenApp/XenDesktop.
- Нажмите Удалить/изменить в верхней ленте меню.
- Следуйте инструкциям на экране для завершения удаления XenApp/XenDesktop.
После того, как вы успешно удалили программу, связанную с CitrixReceiver.exe (например, XenApp/XenDesktop), заново установите данную программу, следуя инструкции Citrix Systems, Inc.
Совет: Если вы абсолютно уверены, что ошибка EXE связана с определенной программой Citrix Systems, Inc, удаление и повторная установка программы, связанной с CitrixReceiver.exe с большой вероятностью решит вашу проблему.
Шаг 7: Запустите проверку системных файлов Windows («sfc /scannow»)
Проверка системных файлов представляет собой удобный инструмент, включаемый в состав Windows, который позволяет просканировать и восстановить поврежденные системные файлы Windows (включая те, которые имеют отношение к CitrixReceiver.exe). Если утилита проверки системных файлов обнаружила проблему в EXE или другом важном системном файле, она предпримет попытку заменить проблемные файлы автоматически.
Чтобы запустить проверку системных файлов (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
- Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
- Будет выведено диалоговое окно для доступа.
- Нажмите Да.
- Черный ящик открывается мигающим курсором.
- Введите «sfc /scannow» и нажмите ENTER.
- Проверка системных файлов начнет сканирование на наличие проблем CitrixReceiver.exe и других системных файлов (проявите терпение — проверка может занять длительное время).
- Следуйте командам на экране.
Шаг 8: Установите все доступные обновления Windows
Microsoft постоянно обновляет и улучшает системные файлы Windows, связанные с CitrixReceiver.exe. Иногда для решения проблемы EXE нужно просто напросто обновить Windows при помощи последнего пакета обновлений или другого патча, которые Microsoft выпускает на постоянной основе.
Чтобы проверить наличие обновлений Windows (Windows XP, Vista, 7, 8 и 10):
- Нажмите на кнопку Начать.
- Введите «update» в строке поиска и нажмите ENTER.
- Будет открыто диалоговое окно Обновление Windows.
- Если имеются доступные обновления, нажмите на кнопку Установить обновления.
Шаг 9: Произведите чистую установку Windows
Предупреждение: Мы должны подчеркнуть, что переустановка Windows займет очень много времени и является слишком сложной задачей, чтобы решить проблемы CitrixReceiver.exe. Во избежание потери данных вы должны быть уверены, что вы создали резервные копии всех важных документов, изображений, программ установки программного обеспечения и других персональных данных перед началом процесса. Если вы сейчас е создаете резервные копии данных, вам стоит немедленно заняться этим (скачать рекомендованное решение для резервного копирования [MyPCBackup]), чтобы защитить себя от безвозвратной потери данных.
Данный шаг — последний вариант в попытке решить проблему, связанную с CitrixReceiver.exe. При переустановке Windows все файлы с вашего жёсткого диска будут удалены, и вы сможете начать работу с абсолютно с новой системой. Кроме того, чистая установка Windows также позволит быстро удалить весь «мусор», накопившийся в ходе повседневного использования компьютера.
Пожалуйста, учтите: Если проблема CitrixReceiver.exe не устранена после чистой установки Windows, это означает, что проблема EXE ОБЯЗАТЕЛЬНО связана с аппаратным обеспечением. В таком случае, вам, вероятно, придется заменить соответствующее оборудование, вызывающее ошибку CitrixReceiver.exe.
Файлы, связанные с CitrixReceiver.exe
Файлы EXE, связанные с CitrixReceiver.exe
Имя файла | Описание | Программное обеспечение (версия) | Размер файла (в байтах) |
---|---|---|---|
CtxCreateSigningCert.exe | Windows Executable | XenApp/XenDesktop 7.18 | 130248 |
XenDesktopVDASetup.exe | Windows Executable | XenApp/XenDesktop 7.18 | 47120 |
SQLSERVR.exe | Windows Executable | XenApp/XenDesktop 7.18 | 370368 |
CtxSession.exe | Windows Executable | XenApp/XenDesktop 7.18 | 43512 |
AutoSelectHelper.exe | Windows Executable | XenApp/XenDesktop 7.18 | 344080 |
Проблема с CitrixReceiver.exe все еще не устранена?
Обращайтесь к нам в любое время в социальных сетях для получения дополнительной помощи:
Об авторе: Джей Гитер (Jay Geater) является президентом и генеральным директором корпорации Solvusoft — глобальной компании, занимающейся программным обеспечением и уделяющей основное внимание новаторским сервисным программам. Он всю жизнь страстно увлекался компьютерами и любит все, связанное с компьютерами, программным обеспечением и новыми технологиями.
Отобразить файлы EXE в алфавитном порядке:
Вы загружаете пробное программное обеспечение. Подписка на один год стоимостью $39,95 необходима для разблокировки всех функций приложения. Подписка обновляется автоматически по завершению (Узнать больше). Нажав на кнопку «Начать загрузку» и установив «Софт»», я подтверждаю, что прочитал(а) и согласен(на) с Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности Solvusoft.
You may receive an error while trying to launch your Citrix Desktop from a remote connection.
Desktop Viewer
The connection to “” failed with status (Unknown client error 0).
If you recently upgraded Citrix Receiver from version 3 to 4, there is a legacy registry key that needs to be deleted which causes this error to occur.
Delete the following registry key as it’s no longer needed.
HKEY_CURRENT_USER\Software\CITRIX\Program Neighborhood Agent\Resource Cache (SZ)
*If this did not work for you, let us know by using the comment form below. If you have another solution, also let us know below.*
* Please use the comment form below. Comments are moderated.*