Ошибка при отправке Реестра сведений для начисления пособия
- 1
Андрей
Junior Member
28
2
17 март 2021 13:58 #1
#1
от Андрей
Добрый день! при отправке реестра выдает ошибку «Ошибка доступа в интернет: не удалось обратиться к серверу фсс рф docs.fss.ru». Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо!
Тема закрыта.
Сергей
Platinum Member
1029
1495
17 март 2021 14:23 #2
#2
от Сергей
Добрый день!
1. Если это периодическая ошибка — то, возможно, в данный момент Сервер ФСС недоступен.
2. Если проблема постоянная — проверить цепочку сертификатов, настройки сети (доступность на сервере сетевых портов 80 HTTP, 443 HTTPS и сетевого ресурса docs.fss.ru).
Про саму проблему и варианты решения — подробно можно почитать тут:
forum.infostart.ru/forum86/topic249675/
Самарин Сергей, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Ольга Николаевна, Татьяна Андрияшкина и ещё 1 человек сказали спасибо.
Екатерина
Platinum Member
2023
2718
17 март 2021 15:48 #3
#3
от Екатерина
Возможно, что отказ происходит из-за повторной отправки файла с таким же наименованием.
Измените порядковый номер реестра (настройки — номер реестра) и отправьте повторно.
Реестр можно проверить на docs.fss.ru/home/upinfo
Екатерина Бархатова, Группа компаний КАМИН
Тема закрыта.
Спасибо сказали: Андрей Ланьшин, Татьяна Андрияшкина , Сергей и ещё 1 человек сказали спасибо.
- 1
Модераторы: Shundrin, Наталья Иванова ГК КАМИН, Romen
22.02.2023
1. Данная ошибка возникает при неправильно указанных сертификатах ФСС в настройках обмена, поэтому их необходимо проверить в первую очередь. Для того, чтобы просмотреть сертификаты обмена нужно перейти 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС), если окно с сертификатами не открывается, то Расширенные настройки обмена с контролирующими органами – СФР (бывш. ФСС). Сертификат для 4-ФСС, ПВСО срок действия с 17.12.21, а сертификат для ЭЛН, ПОВЭД, ССВ, СЭДО – с 15.12.21.
Если сертификаты указаны верно, переходим к следующим шагам.
2. Для релиза Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3 (Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3), начиная с версии 3.1.24.308 / 3.1.23.458, Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, начиная с версии 3.0.127.49, проверить наличие установленного патча EF_60005735_9 (Администрирование – Обслуживание – Обновление программы – Установленные исправления (патчи)). Инструкция как установить патчи: https://soft-plus.ru/press-centr/otvety-linii-konsultatsii/8175/
.
3. Проверить не блокирует ли антивирус, либо брандмауэр доступ к ресурсам ФСС. Также проверить в настройках отчетности настройки прокси-сервера, если вы не настраивали его специальным образом, должно быть установлено «Не использовать прокси-сервер» https://help.astral.ru/1c-o/obshchie-voprosy/nastrojki-proksi-servera-v-1s-dlya-peredachi-otchetnosti
4. Очистить кэш учетной записи по инструкции https://help.astral.ru/v/129676892
(Перейти в регистр сведений Кэш файлов с ресурсов операторов электронного документооборота по универсальной схеме, выбрать учетную запись и нажать на кнопку «Очистить кэш»)
Очистить кэш платформы 1С, согласно инструкции в базе знаний Калуги-Астрал: https://help.astral.ru/v/129677093
5. Произвести автоматическую настройку учетной записи 1С-Отчетности: 1С-Отчетность – Настройки – Настройки обмена с контролирующими органами – Расширенные настройки – Настройки обмена с ФНС, Росстатом и СФР (бывш. ПФР) – Учетная запись документооборота – Настроить автоматически сейчас https://help.astral.ru/v/129672362
6. Помимо этого проблема может быть со стороны сервера ФСС и в данном случае нужно просто выполнить обмен позднее.
Возврат к списку
Содержание
- Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
- Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Почему возникла проблема выгрузки Реестров прямых выплат ФСС
В связи с обновлением в 1С реестров прямых выплат для выгрузки и отправки данных в новом формате 1.7.7 многие пользователи, которые отправляют данные в фонд соцстраха не из 1С, а из сторонних программ (СБИС, Контур и т.д.), столкнулись с проблемами. Дело в том, что в ЗУП 3.1 используется уже новый формат реестров — 1.7.7, а сторонние программы могут использовать еще старый формат 1.7.6. Говорят, что и ФСС в некоторых регионах не готов пока к приему данных в новом формате, хотя заявлено, что фонд должен принимать данные как в старом 1.7.6, так и в новом формате 1.7.7.
В новом формате изменилась выгрузка данных по электронным больничным (ЭЛН) — многие реквизиты для ЭЛН теперь не требуется выгружать и отправлять в ФСС. Т.е. для бумажных и электронных больничных выгрузка теперь формируется по-разному: для ЭЛН выгружается гораздо меньше данных. Это приводит к тому, что при загрузке в сторонние программы реестров по электронным больничным выдается ошибка, что данных недостаточно и требуется ручной ввод недостающих данных.
Об этой проблеме рассказывали в Новое в ЗУП за 5 минут — выпуск от 02.02.2021
Как обойти проблему выгрузки Реестров прямых выплат ФСС для ЭЛН
Вариантов обхода два.
Первый – выгружать данные в старом формате 1.7.6, но в новых версиях конфигурации 1С:ЗУП 3.1 возможности выбора формата, к сожалению, нет. Т.е. потребуется либо привлечение программиста и доработка, либо как вариант – остаться на старой версии конфигурации (версия ЗУП 3.1 < 3.1.14.394 и 3.1.16.133).
Второй вариант – сделать вид, что выгружаем бумажный больничный, а не электронный, а после загрузки в сторонней программе перед отправкой в ФСС восстановить признак «электронности» больничного.
Последовательность действий:
- В ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС снять флажки, что больничные электронные:
- Выгрузить Реестр прямых выплат ФСС в файл.
- Загрузить файл в стороннюю программу (СБИС, Контур и т.д.)
- В сторонней программе и в ЗУП 3 в Реестре прямых выплат ФСС поставить флаг ЭЛН.
- Отправить данные.
Напишите в комментариях, удалось ли вам сдать Реестр прямых выплат ФСС в новом формате?
Если Вы еще не подписаны:
Активировать демо-доступ бесплатно →
или
Оформить подписку на Рубрикатор →
После оформления подписки вам станут доступны все материалы по 1С:ЗУП, записи поддерживающих эфиров и вы сможете задавать любые вопросы по 1С.
Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить
важные изменения 1С и законодательства
Помогла статья?
Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно
Оцените публикацию
(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…
Ой! Данный функционал ещё в разработке
Коды ошибок от ФСС
Со списком возможных причин ошибок при отправке отчета ФСС вы можете ознакомиться на портале фонда социального страхования Российской федерации, в разделе Статистика → Шлюз приема ЭД → Коды ошибок.
Номер статьи: 129674485
Обновлено: 23.06.2022 11:40+0000
Уведомления об ошибках могут появляться на различных интернет-ресурсах. При этом есть особая ошибка 500, которая может выскочить абсолютно на любом веб-сайте, том числе и на ФСС. Суть ошибки – невозможность обработки запроса сервером, к которому обратились. Сам браузер не даст точного сообщения, что пошло не так. В общем кодификаторе Фонда Социального страхования ошибка 500 не значится. В принципе, это объяснимо, ведь она не связана напрямую с проблемами в отправляемой отчетности, или подтверждающих сертификатов и ключей. Откуда же она берется, и как можно устранить эту проблему.
Причины внутренней ошибки сервера 500 в ФСС
Код 500 появляется на экране, когда серверу не удается обработать запрос к сайту. Как следствие, вы не сможете попасть на запрашиваемый ресурс. Такая ошибка, безусловно, нуждается в исправлении. Но для начала придется отыскать причину неисправности:
- Файл .htaccess, в котором задаются настройки для работы сервера, имеет неверный синтаксис. Это мало что скажет простому пользователю, и больше касается админов ресурса.
- Присутствуют ошибки в прописанных к сайту скриптах. Проще говоря – это прописанные сценарии, позволяющие выполнять задачи автоматом, либо позволяющие расширить функционал ресурса.
- Мало оперативки при использовании скрипта.
- Конфликт плагинов.
- Отсутствие интернет-соединения.
- Устаревшее версия операционки, браузера.
Обратите внимание! В большинстве описанных причин – проблема идет со стороны разработчика интернет-платформы.
Что делать с кодом ошибки 500
В принципе, уже стало понятно, что в основном проблемы не на стороне вашего оборудования, а на сервере веб-сайта, куда вы направили запрос. Со своей стороны, что редко исправляет ситуацию, можно предпринять попытку выполнить несколько действий при ошибке 500:
- Выполните перезагрузку компьютера. После чего повторно отправьте запрос на веб-страницу.
- Просто сделайте перезагрузку страницы, повторив попытку ввода URL-адреса из адресной строки.
Иногда, в случае, если на запрашиваемом сайте проблема не носит глобального масштаба, помогает простая перезагрузка. Так что при временной проблеме, вы сможете попасть на ресурс ФСС после повторных действий входа.