Возникла непредвиденная ошибка феникс

Как настроить смс на Феникс

Абоненты «Феникс» могут подключить услугу «Пакетные SMS-предложения».Заказать «Пакет SMS» можно одним из способов:

  • с помощью USSD-запросов: *108*100# — 100 SMS. *108*200# — 200 SMS. *108*500# — 500 SMS.
  • в Личном кабинете на нашем сайте
  • с помощью Telegram-бота «Мой Феникс»
  1. Почему я не могу отправить смс
  2. Какой номер смс центра Феникс
  3. Как получить бесплатные смс Феникс
  4. Что значит ошибка 127
  5. Как настроить номер смс центра
  6. Как включить сообщения на телефоне
  7. Почему не приходят смс на телефон
  8. Как отправить смс сообщение
  9. Почему я не могу отправить смс с айфона
  10. Как отправить смс если нет денег Феникс
  11. Как настроить Феникс мобильный
  12. Как узнать сколько смс Феникс
  13. Как снять запрет на отправку смс
  14. Как узнать номер центра сообщений
  15. Как исправить ошибку 127
  16. Почему происходит сбой при отправке смс
  17. Что делать если на сим карту не приходят смс
  18. Как снять запрет на отправку смс на короткие номера
  19. Сколько времени можно не пополнять Феникс
  20. Как купить дополнительные смс
  21. Как заказать 100руб на Феникс
  22. Как снять запрет на отправку смс мтс

Почему я не могу отправить смс

Убедитесь, что ваш оператор поддерживает обмен SMS, MMS и RCS. Проверьте, достаточно ли на счете средств для отправки и получения сообщений. Проверьте сигнал мобильной сети. Если устройство находится в режиме полета, отключите его.

Какой номер смс центра Феникс

Проверьте в настройках Вашего телефона номер смс-центра. Он должен быть: +380719999999.

Как получить бесплатные смс Феникс

«Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо на телефоне набрать комбинацию цифр *104* и номер абонента без +38, например *104*071ХХХХХХХ# и клавишу вызова, — пояснили в «Фениксе». — Тот человек, для которого отправляется просьба, будет получать текстовое сообщение «Перезвоните мне, пожалуйста!».

Что значит ошибка 127

Windows/Windows Error 127 поврежден от неполной загрузки или установки.

Как настроить номер смс центра

Наберите *#*#4636#*#*. Выберите Информация о телефоне. Прокрутите вниз до SMSC. Укажите нужный номер центра службы SMS-сообщений (SMSC) в поле ввода, а затем коснитесь Обновить.

Как включить сообщения на телефоне

Как изменить общие настройки

Откройте приложение «Сообщения». Настройки. отключите все уведомления в разделе Настройки по умолчанию. включите параметр Входящие сообщения.

Почему не приходят смс на телефон

Часто СМС на Android перестают приходить после того, как вы поставили на телефон какое-либо стороннее приложение, взаимодействующее с сообщениями. Следовательно, вам нужно просто удалить его со своего смартфона. Есть приложения, которые не совместимы с программами отправки сообщений на Android. Обновите SMSC.

Как отправить смс сообщение

Как отправить SMS:

  • Нажмите на поле сообщения.
  • Введите текст сообщения. Чтобы сохранить его как черновик и вернуться назад, нажмите на значок «Назад».
  • Чтобы отправить сообщение, коснитесь значка «Отправить».

Почему я не могу отправить смс с айфона

Также проверьте настройки SMS — убедитесь, что у вас включен тумблер, отвечающий за отправку текстовых сообщений, если iMessage недоступен. Найти его можно в «Настройки» — «Сообщения». Еще один действенный метод — сбросить настройки сети. Для этого зайдите в «Настройки» — «Основные» — «Сброс».

Как отправить смс если нет денег Феникс

К тому же является абсолютно бесплатной для всех абонентов, и работает даже при отрицательном балансе. «Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо на телефоне набрать комбинацию цифр *104* и номер абонента без +38, например *104*071ХХХХХХХ# и клавишу вызова, — пояснили в «Фениксе».

Как настроить Феникс мобильный

В разделе «Сотовые данные» введите следующие настройки: APN — internet; имя пользователя — phoenix; пароль — phoenix. В разделе «Настройка LTE» введите следующие настройки: APN — internet; имя пользователя — phoenix; пароль — phoenix. Перезагрузите телефон.

Как узнать сколько смс Феникс

Для проверки состояния счета и остатка пакетных SMS наберите на своем мобильном телефоне бесплатную команду: *101#.

Как снять запрет на отправку смс

Управление услугой «Запрет Мобильного перевода» осуществляется с помощью: SMS-сообщения на номер 3311.Услуги, опции, счёт

Действие

SMS-команда на номер 3311

USSD-команда

Подключение

2

*105*3*9*5*2#

Отключение

1

*105*3*9*5*3#

Статус

3

*105*3*9*5*1#

Как узнать номер центра сообщений

В режиме набора номера необходимо ввести команду *#*#4636#*#* –> Сведения о телефоне –> SMSC –> Введите номер +7(номер SMS-центра) –> Обновить. Или зайдите в меню смартфона –> Сообщения –> Опции –> Настройки –> Дополнительно –> SMS –> SMS-центр –> Введите номер +7(номер SMS-центра) –> Сохраните изменения.

Как исправить ошибку 127

В случае обнаруженной ошибки 127 клиенты могут сообщить о наличии проблемы Corel Corporation по электронной почте или сообщать об ошибках. Затем Corel Corporation нужно будет исправить эти ошибки в главном исходном коде и предоставить модифицированную версию для загрузки.

Почему происходит сбой при отправке смс

Иногда SMS не отправляется из-за сбоя в работе телефона или установленной ОС. В этом случае следует перезагрузить телефон и попробовать отправить SMS еще раз. Также ошибка отправки SMS может возникать в ситуации, когда номер отправителя находится в черном списке получателя.

Что делать если на сим карту не приходят смс

Нужно именно в ваш смартфон/планшет поставить другую SIM-карту. Если с SIM-картой другого оператора SMS приходят, то что-то случилось у оператора связи или сломалась SIM-карта. В этом случае обратитесь к оператору связи. Если SMS все равно не приходят, значит неисправно устройство.

Как снять запрет на отправку смс на короткие номера

Как отключить услугу «Запрет контента»? Введите на телефоне в режиме набора номера команду *985# и нажмите кнопку вызова.

Сколько времени можно не пополнять Феникс

Почему карта заблокирована? SIM-карта блокируется при отсутствии какой-либо активности по номеру более, чем пол года (звонки, выход в интернет, пополнение счета).

Как купить дополнительные смс

Через «SMS-Помощник», отправив на номер 111 SMS с текстом:

  • 00100 — Пакет 100 SMS;
  • 00300 — Пакет 300 SMS;
  • 00500 — Пакет 500 SMS;
  • 001000 — Пакет 1000 SMS;

Как заказать 100руб на Феникс

  • 101*1*100# — на баланс поступает 100 руб., стоимость 8,40 руб. Сумма пополнения счета и плата за пользование услугой будет снята с вашего счета при его пополнении.

Как снять запрет на отправку смс мтс

Если вам необходимо удалить эти правила, отправьте SMS с текстом «clear» на номер 4424 — и список запрещенных SMS будет очищен полностью.

Оставить отзыв

Содержание

  1. Как разблокировать SIM-карту Феникс?
  2. Что делать, чтобы разблокировать сим-карту?
  3. Что делать если пополнение счёта не помогло?
  4. Почему заблокирован номер Феникс, и что нужно делать?
  5. Почему мобильный номер Феникс заблокирован?
  6. Что нужно делать?
  7. Что делать?
  8. Что делать?
  9. 28 комментариев . Оставить новый
  10. Как разблокировать сим карту Феникс ДНР
  11. Как разблокировать сим карту Феникс ДНР
  12. Данная услуга недоступна или заблокирована феникс что это значит

Как разблокировать SIM-карту Феникс?

Многие сталкивались с проблемой, когда ваша сим-карта заблокирована. Сейчас мы скажем о причинах того, почему её заблокировали и то, как разблокировать сим-карту Феникс.

К причинам, почему карта заблокирована относятся:

  • Не использование номера длительное время. Когда пользователь долго не пользуется сим-картой, её автоматически блокируют.
  • Долгое время долг на балансе телефона не погашался. После трёх месяцев неуплаты, номер блокируют.
  • Перегруженность сети. Это считается не блокировкой номера, а проблемой связи. Но многие путают перегруженность с тем, что их номер заблокирован.

Что делать, чтобы разблокировать сим-карту?

В первую очередь проверить счёт. Если на балансе минус, то для начала погасите долг. После этого номер активируется.

Если вы долго не погашали долг, вас заблокировали, но вы и там не погасили долг. Поэтому кампания заблокировала номер. Но можно обратиться непосредственно в Фениксе, и сотрудники проконсультируют вас. Звонить можно на горячую линию в любое время на номера 411 и +38071300500

Если у вас есть сеть, но вы не можете дозвониться или дозваниваетесь через раз, то проблема не в сим-карте, а в сети. Она перегружена и ничего с этим сделать нельзя. Можно обратиться к оператору, но и он не может гарантировать устранения неполадок.

Что делать если пополнение счёта не помогло?

В таком случае старайтесь дозвониться до оператора на горячую линию. Для этого есть два номера 411 и +38071300500

Можно также зайти в личный кабинет через официальный сайт Феникс. Там вы сможете узнать причины блокировки номера и всю нужную информацию, вплоть до недавних действий. Также в личном кабинете вы сможете посмотреть на свои последние действия до блокировки, так появится вероятность понять причину блокировки карты.

Источник

Почему заблокирован номер Феникс, и что нужно делать?

Почему мобильный номер Феникс заблокирован?

Ваш номер Феникса мог быть заблокирован по нескольким причинам, например:

1) Вы давно не пользовались номером и он заблокировался.

Что нужно делать?

  • Пополните счет и номер активируется.

2) Есть сеть, но звонить не получается.

Что делать?

Проверьте свой счет, набрав *101#. Если баланс отрицательный, то просто пополните свой счет.

3) Если вам удается дозвонится через раз, это значит, что сеть перегружена.

4) Пополнение счета не помогло, а ваш мобильный номер Феникс заблокирован как прежде.

Что делать?

Попытайтесь дозвониться оператору Феникс по номеру 411 или +380713005000

Также, воспользуйтесь личным кабинетом Феникс, чтобы узнать всю детализацию по своему номеру.

28 комментариев . Оставить новый

Компания Феникс не отвечает на мои звонки. При этом звонит посторонним людям , высказывая угрозы в мой адрес. Как быть? Как позвонить им? Пробовала звонить на бесплатные и на платные.

Здравствуйте, Евгения. Связаться с оператором Феникс можно по номеру 411 (круглосуточно и без выходных) или +380713005000

По описанию не совсем понятно, кто именно звонит, возможно, это какая-то ошибка, или кто-то представляется оператором Феникс.
Мы никак не связаны с оператором Феникс, поэтому это лишь наши догадки.

Если телефон горячей линии перегружен или проблема не решается, попробуйте обратиться в ближайший офис Феникс, чтобы Вам помогли в данном вопросе.

Я около года не пользовалась номером, сегодня пополнила счёт, а позвонить никуда не могу, в том числе и оператору. В личный кабинет также не могу зайти, неверный логин. Что делать?

Здравствуйте! Если пополнение счета не помогло, то карту могли заблокировать по иным причинам. В любом случае Вам лучше обратиться в ближайший офис оператора Феникс.

Если я не пользовалась сим картой чуть более трёх месяцев,карту могли заблокировать. И если да,что что нужно сделать что бы разблокировать.

Здравствуйте. Сим-карту могли заблокировать если у Вас был тариф “Народный”. Если Вам неудобно пополнять регулярно счет, можете перейти на тариф “Свободный”. Как сменить тариф https://my-operator.info/kak-perejti-na-tarif-svobodnyj-feniks/

Чтобы разблокировать сим-карту, нужно пополнить счет и номер активируется.

Просто пишет “нет сим”. Я не пойму, заблокировали или нет? И что мне для делать для того, чтобы разблокировать её, просто пополнить?

Может телефон не видит симку просто. Если с другими картами все в порядке, то скорее всего заблокировали. Тогда ее лучше старую симку Феникса лучше поменять вообще

Какой срок действия номера без пополнения счёта?

От тарифа зависит

Доброе утро! Если человек не пополнял счёт более двух месяцев, то когда звонишь этому человеку, что слышно в трубке, “Абонент не доступен” или что-то другое должно звучать? Не могу дозвониться мужу, который едет домой из Москвы и уже должен быть дома, счёт не пополнял примерно 2 мес. (точно по дням не помню), пытаюсь понять, по какой причине. Выключить телефон не мог, т.к.все время на связи.

Здравствуйте! Если у Вашего супруга тариф “Народный”, то такое вполне может быть. Т.к. по условиям этого тарифного плана необходимо ежемесячное пополнение счета. Если этого не происходит, то в любой момент может быть заблокирована возможность входящих и исходящих звонков.

Здраствуйте. Номер не пополняли несколько месяцев, его заблокировали, пополнили на 50 руб, и все равно минус на счету. Что делать?

Добрый день! Зависит от Вашего тарифа, подключен ли мобильный интернет и др. Если минусовой баланс, то какой? Возможно Вам не хватило несколько рублей из-за комиссии при пополнении. Нужно чтобы был положительный баланс, тогда номер будет работать.
Если же это ошибка со стороны оператора, то нужно связываться с поддержкой оператора Феникс.

Здравствуйте. Покупал симку Феникс в 2018 году, в мае 2020 собираюсь навестить родственников в ДНР. Сам живу в России. Можно ли будет по приезду пополнить счет и пользоваться симкою или придётся покупать новую?

Добрый день! Если у Вас тариф “Народный”, то вероятнее всего сим-карта Феникс заблокирована, т.к. в рамках этого тарифного плана необходима ежемесячная оплата.
На будущее, рекомендуем перейти на тариф “Свободный”, который не требует ежемесячного пополнения.
Что касается заблокирована карта или нет, если ее не пополняли в течении 2-х лет, то скорее всего она заблокирована и простого пополнения будет недостаточно. Придется звонить оператору и/или идти в офис Феникса с паспортом, либо купить новую сим-карту. Так как 2 года довольно длительный период неиспользования, как и у других операторов, номера блокируются и могут заново выставляться на продажу.

Подскажите, если номером не пользовались 4 месяца, он уже заблокирован или при пополнении счета все будет работать??

Здравствуйте. Зависит от Вашего тарифа, если у Вас тариф “Народный”, то да, сим-карту могли заблокировать, а если тариф “Свободный”, то нет.

Скажите пожалуйста, тариф Свободный-сколько максимально можно не совершать звонки,не пополнять, и даже не регистрироваться в сети(номер в РФ), чтобы номер не заблокировали?

Добрый день! Сейчас точно не можем сказать, но если ничего не изменилось, то 1 год.

Здравствуйте!Проверьте номер 0715120387.На него можно звонить с него нет.На счету 300руб.

Добрый день,подскажите в чем проблема.Не отправляются СМС пишет (сбой отправки). Проблема не в телефоне,ставил карту в разные телефоны.Одна и та же беда.Звонил неоднократно оператору,тот велел проверить правильность номера +380719999999.и перезагрузить телефон.Но это не помогает.

Добрый день, Дмитрий! К сожалению, если Вам не помогли в поддержке оператора, то мы вряд ли сможем дать точный ответ о причине сбоя. В основном причина в настройках СМС-центра, рекомендуем перепроверить Ваши настройки. Вот инструкция https://my-operator.info/pochemu-ne-otpravlyayutsya-sms-s-feniksa/
Та же, можете ознакомиться с рекомендациями других пользователей.

0713067***
Баланс 49 р.
Не могу звонить и так же мне

Здравствуйте, чуть больше полугода не пользовались номером, пополнили, счёт положительный проверяется, смс перезвоните пожалуйста отправляется, но не позвонить самой не принять звонок не могу – ответ один номер заблокирован, зайти в личный кабинет не могу

Здравствуйте. Такая проблема сим карту не пополнял больше года. Стоит красный крестик тоесть нет сети. Свой номер я забыл. И как мне пополнить свой баланс?

В общем ситуация следующая,связь пишет что есть ,могу отправить смс перезвони мне,но приходят иероглифы , мне не позвонить ни смс отправить не могут,уведомления о балансе и проверке номера приходят,так вот достаточно ли будет просто пополнить счет рублей на 50 для активации?, на счету где то минус 2 рубля,тариф к сожалению не помню,как то странно если честно все работает в том плане писали бы где то или говорили когда звонишь куда то что ваша симка заблокирована,спасибо за внимание.

Что значит, если при попытке позвонить человеку в трубке слышу “номер не может быть вызван?”

Источник

Как разблокировать сим карту Феникс ДНР

Как разблокировать сим карту Феникс ДНР

Еще недавно наблюдалась серьёзная проблема с восстановлением сим карт Феникса ДНР в случаях, когда сим карта была утеряна, просрочена и т. д. Поэтому перед тем, как разблокировать сим карту Феникс ДНР жителям республики ничего не оставалось, как обращаться в главный офис мобильного оператора с этой целью.

А поскольку в ДНР он всего один, расположенный по улице Артема д. 169-К в Киевском районе, то и хлопот связанных с восстановлением сим карт Феникса было немало. Однако все неудобства с восстановлением SIM-карт Республиканского оператора связи Феникс теперь остались позади.

Как разблокировать сим карту Феникс ДНР

Мобильный оператор Феникс ДНР пошёл на уступки пользователей. Теперь, для того, чтобы разблокировать или восстановить сим карту Феникса, достаточно обратиться в любое почтовое отделение Республики.

Таким образом, получится легко и быстро восстановить номер Феникса без необходимости поездки в главный офис мобильного оператора ДНР. Так же, как стало известно, найти ближайшее почтовое отделение, можно прямо на самом официальном сайте «Почта Донбасса».

При этом, перед тем, как разблокировать сим карту Феникс ДНР обратившись в ближайшее почтовое отделение, обязательно нужно иметь паспорт, а до недавнего времени и идентификационный код.

Источник

Данная услуга недоступна или заблокирована феникс что это значит

Стоимость услуги восстановления номера — 100,00 руб.

Для восстановления sim-карты, необходимо обратиться с паспортом и ИНН в офисы Феникс по адресу:
• ДНР. г. Донецк. Киевский район, ул. Артема, д. 169К.
Время работы
Понедельник-Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 16:45
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Суббота-Воскресенье: выходной
• ДНР. г. Донецк. Ворошиловский район, б. Пушкина, д. 23.
Время работы
Понедельник-Воскресенье: с 8:00 до 19:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00

Либо же заблокировать номер, обратившись с любого другого телефона по номеру 411. Далее-обратиться в ближайшее отделение Почты Донбасса с паспортом и ИНН и восстановить sim-карту

Что сохраняется при восстановлении номера:
• Ваш номер.
• Баланс на счете.
• Тарифный план.
• Услуги, подключенные ранее.

Важно! При восстановлении номера список ваших личных контактов не переносится на новую SIM-карту.
SIM-карту может получить на руки только владелец номера.

В тарифах «Народный» и «Народный интернет» существует ежемесячная абонентская плата, которая составляет 50,00 руб./мес. и 95,00 руб./мес. соответственно *

* Абонентская плата — фиксированный платеж, который установлен Оператором Абоненту за доступ на постоянной основе к своей телекоммуникационной сети, взимается независимо от факта получения услуг равными частями ежедневно.

пожалуйста, внимание, что цена скретч-карты пополнения счета не должна составлять более 55 рублей (при пополнении на 50 рублей) и 110 рублей (при пополнении на 100 рублей).
Обращайтесь ТОЛЬКО к нашим официальным дилерам.
Адреса ближайших к Вам дилеров Вы всегда можете найти на нашем сайте: http://phoenix-dnr.ru/mobile-scratch.php

«КРАСИВЫЙ НОМЕР» — это возможность выбрать желаемый номер «Феникс»,
который будет легче запоминаться,
а также дополнять Ваш персональный или корпоративный имидж.

Для определения стоимости вашего номера и его приобретения, вы можете обратиться в офисы Феникс:
• ДНР. г. Донецк. Киевский район, ул. Артема, д. 169К.
Время работы
Понедельник-Четверг: с 9:00 до 18:00
Пятница: с 9:00 до 16:45
Перерыв: с 13:00 до 14:00
Суббота-Воскресенье: выходной
• ДНР. г. Донецк. Ворошиловский район, б. Пушкина, д. 23.
Время работы
Понедельник-Воскресенье: с 8:00 до 19:00
Перерыв: с 12:00 до 13:00

В Домашнем интернете от «Феникс» есть такие тарифы:
• Тариф . ЭКОНОМНЫЙ 10 Мбит/с + 43 канала IPTV — 90,00 руб./мес.
• Тариф . ОПТИМАЛЬНЫЙ 80 Мбит/с + 160 каналов IPTV — 160,00 руб./мес.
• Тариф . МАКСИМАЛЬНЫЙ 100 Мбит/с + 331 канал IPTV — 240,00 руб./мес.

БЕСПЛАТНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ! Оставить заявку можно по номерам: +38(071)0995099, (062)3032099

Проверить возможность подключения можно ЗДЕСЬ: http://phoenix-dnr.ru/online/
Оставить заявку на подключение можно ЗДЕСЬ: https://vk.com/phoenix_071?w=app5708398_-94631511

Тех. поддержка (домашний интернет): +380710995431, +380507772844 (круглосуточно)
Call-центр (домашний интернет): +38(071)0995099, (062)3032099 (с 9:00 до 18:00 в будние дни)

Назначение данной услуги-перевод средств с одного лицевого счета абонентов Феникс на другой. Для перевода могут использоваться только реальные средства абонента.

Условия предоставления::
• только для физических лиц (абонент-отправитель, абонент-получатель)
• сумма перевода кратна 1 руб.
• максимальная сумма перевода 50 руб.
• неснижаемый остаток на счете абонента-отправителя 10 руб.
• стоимость одной транзакции 5 руб., независимо от суммы перевода
• если операция для абонента-отправителя или абонента-получателя не возможна, то абонент-отправитель получит сообщение «Для абонента операция недоступна».
• если сумма перевода меньше 1 руб. или больше максимальной суммы перевода, абонент получает сообщение «Допустимая сумма перевода от 1 до 50 руб.». При этом средства с баланса абонента-отправителя сниматься не будут.
• результат операции сразу отражается на текущем балансе абонента *101#.

Вызов «Мобильного перевода» через USSD
*101*2* * #
Допустимый формат номера получателя:
38071ххххххх , 071ххххххх , 71ххххххх
Например, перевод 25 руб. на номер 0713005000:
*101*2*25*0713005000#

«Отложенный платеж» позволят вам пользоваться услугами мобильной связи, даже если на счету закончились деньги, и пока нет возможности его пополнить. С помощью «Отложенного платежа» вы можете звонить, отправлять SMS, пользоваться мобильным интернетом и совершать международные звонки. Услуга не требует дополнительных настроек в вашем телефоне.

Тарификация услуги
• При заказе на баланс поступает: 25 руб.
• Оплата услуги: 3 руб.
• Сумма пополнения счета и плата за пользование услугой будет снята с вашего счета при его пополнении.
• Если денег на счету окажется недостаточно, погашение произойдет частями, кратными 1,00 руб.
• Повторный заказ услуги возможен только при пополнении счета.

Заказ услуги «Отложенный платеж»: *101*1*25#
Проверка состояния: *101#

Пополнение бонусного счета произойдет через несколько секунд после заказа услуги.
Отложенный платеж предоставляется фиксированной суммой, с фиксированным начислением в момент заказа услуги и на четко определенный срок.
Срок действия 14 дней (суммы достаточно на 14 дней АП — более чем для внесения платежа).
* заказ услуги недоступен до первого пополнения счета

Источник

  • #1

Всем доброго, времени суток! Перестал запускатся phoenix. Скачал последнюю версию, установил новые дрова. Файл подкачки 40гиг. Карты 1080ti. Разгон сбрасывал. Пробовал оставлять только одну карту. Толку 0. Ошибок феникс не выдает. Инфы не нашел по этой, Может виной последняя обнова винды? Какие варианты господа? Заранее спасибо!
Снимок.PNG

  • #2

Всем доброго, времени суток! Перестал запускатся phoenix. Скачал последнюю версию, установил новые дрова. Файл подкачки 40гиг. Карты 1080ti. Разгон сбрасывал. Пробовал оставлять только одну карту. Толку 0. Ошибок феникс не выдает. Инфы не нашел по этой, Может виной последняя обнова винды? Какие варианты господа? Заранее спасибо!
Посмотреть вложение 153193

было такое недавно,добавил в риг карту 1660 супер,после этого точно такая же фигня,помогло переустановка винды

  • #3

Всем доброго, времени суток! Перестал запускатся phoenix. Скачал последнюю версию, установил новые дрова. Файл подкачки 40гиг. Карты 1080ti. Разгон сбрасывал. Пробовал оставлять только одну карту. Толку 0. Ошибок феникс не выдает. Инфы не нашел по этой, Может виной последняя обнова винды? Какие варианты господа? Заранее спасибо!
Посмотреть вложение 153193

Была такая фигня после обновления винды недавно.
Правда с картами AMD.
Помогло отключение встроенной графики от Intel в диспетчере устройств.
Потом переустановил на неё последние интеловские дрова, пока всё пашет.

  • 2020-11-12_03-26-39.png

    2020-11-12_03-26-39.png

    5,9 КБ · Просмотры: 34

  • #4

Аналогичная херотень,причем и с красными,и с зелеными.Копаться не стал,перешел на клей.Переустанавливать винду из-за этого не вставляет совсем.

  • #5

Была такая фигня после обновления винды недавно.
Правда с картами AMD.
Помогло отключение встроенной графики от Intel в диспетчере устройств.
Потом переустановил на неё последние интеловские дрова, пока всё пашет.

Спасибо тебе огромное, помогло, фиг бы додумался, что в этом проблема, рили бы винду начал переустанавливать. Еше раз, спасибо!!!

  • #6

А мне от подобного помогло восстановление системы на точку, созданную автоматически. Я так понял что винда какие то обновления сама ставит и после этого проблема вылезает

  • #7

А мне от подобного помогло восстановление системы на точку, созданную автоматически. Я так понял что винда какие то обновления сама ставит и после этого проблема вылезает

да в последней обнове были дрова на встроеную графику, видимо это и вызвало проблему

  • #8

Всем доброго, времени суток! Перестал запускатся phoenix. Скачал последнюю версию, установил новые дрова. Файл подкачки 40гиг. Карты 1080ti. Разгон сбрасывал. Пробовал оставлять только одну карту. Толку 0. Ошибок феникс не выдает. Инфы не нашел по этой, Может виной последняя обнова винды? Какие варианты господа? Заранее спасибо!
Посмотреть вложение 153193

обновы отключи

  • #9

Странный вообще этот феникс, у меня с ним одни проблемы только. Если в оболочке найса хоть один раз исправить текст в «доп. параметры запуска» (это что-то наподобие батника) то при следующем запуске будет запускаться два экземпляра феникса, даже если скачаешь по новой архив найса, то все равно уже запускается два экземпляра (если даже ничего не указывать в «доп. параметры запуска»). Так и не смог добиться на фениксе стабильности на 478-588 в отличии от клея. С зелеными попроще

  • #10

Если папка с фениксом лежит на с диске, то зайди в эту папку, щёлкни по батнику правой кнопкой мыши и нажми отправить на рабочий стол, и с него запускай

  • #11

да в последней обнове были дрова на встроеную графику, видимо это и вызвало проблему

Была такая шляпа на паре ригов, помогла перестановка винды

  • #12

У меня сегодня на фениксе одни реджекты и стейлы до этого только на нем и сидел

  • #13

У меня сегодня на фениксе одни реджекты и стейлы до этого только на нем и сидел

расцвела в саду моем акация
я иду улыбки не тая
у меня сегодня менструация
значит не беременная я

  • #14

Была такая фигня после обновления винды недавно.
Правда с картами AMD.
Помогло отключение встроенной графики от Intel в диспетчере устройств.
Потом переустановил на неё последние интеловские дрова, пока всё пашет.

Тоже столкнулся с такой проблемой(((Огромная благодарочка!!!Помогло!

Вы потягиваете чай Chai в воскресенье, готовясь пролистать мемы о черном платье Ким Met Gala, но замечаете, что ваш Интернет не работает. Вы идете проверить соединение, и появляется окно с сообщением об ошибке «Произошла непредвиденная ошибка».

Получение сообщения об ошибке при попытке исправить ошибку, особенно если она настолько расплывчата, может вызывать невероятное раздражение. К счастью, вы можете использовать это руководство, чтобы устранить непредвиденную ошибку и вернуться в Интернет.

Что вызывает проблему с Ethernet «Произошла непредвиденная ошибка» в Windows?

Наиболее частые причины появления сообщения «Произошла непредвиденная ошибка» при открытии настроек Ethernet связаны с обновлением сборки Windows или изменением конфигурации сетевого адаптера. Обновление сборки Windows может вызвать некоторые проблемы для ваших сетевых драйверов, которые могут удерживать вашу систему от подключения к Интернету. Если проблема в том, что вы изменили конфигурацию сетевого адаптера, сбросить ее довольно просто.

Как исправить проблему «Произошла непредвиденная ошибка» в Windows

Какой бы ни была проблема, одно из следующих исправлений должно помочь вам вернуться в онлайн, а также помочь вам восстановить доступ к свойствам Ethernet, чтобы вы не столкнулись с ошибкой «Произошла непредвиденная ошибка».

1. Переустановите драйвер Ethernet.

Если конфигурация вашего драйвера нарушена, вы можете просто удалить и переустановить драйвер, чтобы все вернулось к значениям по умолчанию. Скорее всего, это устранит ошибку «Произошла непредвиденная ошибка».

Нажмите Win + R и введите devmgmt.msc, чтобы запустить диспетчер устройств. Разверните список сетевых адаптеров и найдите свой адаптер Ethernet. В большинстве случаев в названии будет слово ethernet. Щелкните драйвер правой кнопкой мыши и выберите Удалить устройство .

При появлении запроса на подтверждение выберите « Удалить» .

Когда ваше устройство исчезнет из списка, нажмите « Действие» на верхней ленте и выберите « Сканировать на предмет изменений оборудования» . Windows переустановит устройство при сканировании. Вы также можете просто перезагрузить компьютер, и драйвер будет переустановлен автоматически.

Вернитесь в окно «Сетевые подключения» и посмотрите, можете ли вы сейчас получить доступ к свойствам адаптера Ethernet. Если вы не можете, но ваше окно диспетчера устройств открыто, не закрывайте его пока.

2. Обновите драйвер Ethernet.

Пока вы это делаете, попробуйте также обновить драйвер. Даже если проблема не возникает, рекомендуется обновлять драйверы . Если у вашего драйвера есть проблема совместимости с Windows, обновление может исправить ее.

Щелкните правой кнопкой мыши адаптер Ethernet и выберите « Обновить драйвер» . Мастер обновления спросит, хотите ли вы, чтобы Windows автоматически выполняла поиск драйвера или просматривала ваш компьютер в поисках файлов драйверов.

Windows не так уж хороша в автоматическом поиске обновленных драйверов, поэтому вы можете просто зайти на сайт производителя и загрузить драйверы для ручной установки. Обычно поиск по запросу «Загрузка драйвера XYZ» или что-то подобное приведет вас на страницу загрузки.

Если вы решили попробовать автоматический вариант, выберите Автоматический поиск драйверов и посмотрите, найдет ли Windows драйвер. Если это так, мастер проведет вас через процесс установки.

Выберите Автоматический поиск драйверов, если вы хотите выбрать маршрут вручную или автоматический вариант не нашел водителя. На следующем шаге перейдите в папку, в которой вы сохранили файлы установки драйвера. Продолжите работу с мастером и дайте ему завершить установку.

Когда вы закончите, перезагрузите компьютер, чтобы убедиться, что ошибка «Произошла непредвиденная ошибка» исчезла навсегда.

3. Используйте встроенное средство устранения неполадок.

В Windows есть множество средств устранения неполадок, которые могут помочь вам решить множество проблем одним щелчком мыши. Если предыдущие методы не помогли вам, пришло время обратиться к одному из этих специалистов по устранению неполадок, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.

Нажмите Win + I, чтобы запустить приложение «Настройки». Перейдите в Обновление и безопасность > Устранение неполадок . Выберите Дополнительные средства устранения неполадок на правой панели, и вы попадете в список средств устранения неполадок. Найдите средство устранения неполадок сетевого адаптера , щелкните его и выберите Запустить средство устранения неполадок .

После запуска средства устранения неполадок вам нужно будет выбрать адаптер, для которого требуется устранить неполадки.

После выбора нажмите « Далее» , и пусть средство устранения неполадок обнаружит проблемы. если обнаружит проблему, она попытается исправить ее автоматически. Если это не может быть исправлено автоматически, вы, по крайней мере, узнаете, в чем проблема.

Однако, если он вообще не может обнаружить проблемы, попробуйте следующее исправление.

4. Отключите IPv6.

Обычный способ отключения IPv6 здесь может не подходить, поскольку вы не можете получить доступ к свойствам сетевого адаптера. К счастью, в Windows есть альтернатива, которую можно использовать для управления конфигурацией различных компонентов системы.

PowerShell позволяет настраивать сетевой адаптер с помощью командлетов. Вы можете использовать PowerShell, чтобы отключить IPv6 для определенного сетевого адаптера, не открывая свойства сетевого адаптера.

Нажмите Win + R , введите powershell и нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы запустить командную строку с повышенными привилегиями. Выполните следующую команду, чтобы убедиться, что IPv6 действительно включен для определенного сетевого адаптера:

 Get-NetAdapterBinding -ComponentID ms_tcpip6

Когда вы проверяете, включен ли IPv6, также обратите внимание на точное имя адаптера, которое отображается в этом списке, для которого вы хотите отключить IPv6.

Чтобы отключить IPv6, выполните следующую команду:

 Disable-NetAdapterBinding -Name "Adapter Name" -ComponentID ms_tcpip6

Конечно, измените «Имя адаптера» на фактическое имя, которое вы только что отметили для адаптера.

Когда вы закончите, выйдите из PowerShell и перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, появляется ли по-прежнему сообщение «Произошла непредвиденная ошибка» при открытии свойств Ethernet.

Пробивание квартиры с неожиданной ошибкой

Трудно контролировать вашу сеть, не имея доступа к свойствам сетевого адаптера. Надеюсь, одно из этих исправлений сработало для вас, и теперь вы можете перенастроить свойства адаптера как обычно.

Если вы пытались получить доступ к свойствам сети Ethernet из-за проблем с домашней сетью, есть способы исправить ненадежную сеть и снова подключиться к сети.

Столкнулись с этой ошибкой у одного клиента. Казалось бы — откуда ей взяться? Ведь серьезных изменений на сервере никаких не было.

Единственный момент, на который указали бухгалтеры — сбои начались приблизительно с ноября 2022 года. Как раз после предупреждений 1С по обязательному переходу на новые релизы технологической платформы.

Справочно:
«14.11.2022 Фирма «1С» сообщила о необходимости срочного обновления платформы. Обнаружена критическая ошибка, которая может привести к проблеме с запуском программы».

Опишем путь, через который прошли сами. Возможно, он поможет вам в поиске решений для подобного рода случаев.

Сообщение 1С: «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором. Для продолжения работы необходимо перезапустить приложение».

Условия пользовательской среды

Тип ИБ: файловая база, опубликованная на веб-сервере.
Лицензирование: программные клиентские лицензии на сервере.
Режим доступа: тонкий клиент 1С, локальная офисная сеть.
Версия платформы: 8.3.20.2180 x64.

Программное обеспечение сервера:

  • ОС Microsoft Windows Server 2012 R2 (Версия 6.2, сборка 9200);
  • Веб-сервер IIS версия 8.5.9600.16384 x64.

Важно отметить, ошибка возникала только при работе с 1С на клиентских ПК; при запуске 1С в терминальном режиме на сервере — ничего подобного, без «вылетов», все работало безупречно.

Суть в следующем: в ряде платформ обнаружена критическая ошибка, которая может приводить к закрытию приложения 1С. С тем самым сообщением о непредвиденной ошибке. Если кратко.

~~~
В версиях платформы «1С» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.

Возможный вариант ошибки: «К сожалению возникла непредвиденная ошибка или сеанс был завершен администратором».
~~~

Выход или предлагаемое решение: в связи с этим необходимо провести обновление платформы на всех рабочих местах.

«Проблемная версия» → «Обновить на »:

  • 8.3.17.2665, 8.3.17.2733, 8.3.17.2757 → 8.3.17.2760 или выше;
  • 8.3.18.1894, 8.3.18.1902, 8.3.18.1957 → 8.3.18.1959 или выше;
  • 8.3.19.1659, 8.3.19.1665, 8.3.19.1723 → 8.3.19.1726 или выше;
  • 8.3.20.2039, 8.3.20.2076, 8.3.20.2180 → 8.3.20.2184 или выше;
  • 8.3.21.1484, 8.3.21.1508, 8.3.21.1607, 8.3.21.1622 → 8.3.21.1624 или выше;
  • 8.3.22.1603, 8.3.22.1672, 8.3.22.1704 → 8.3.22.1709 или выше.

Мы, конечно же, обновились. Помогло? Нет. Перепробовали актуальные релизы из разных веток. Прыгали до 8.3.22.1750, откатывались на 8.3.18.1959 по рекомендациям техподдержки 1С. Ни-че-го. Ошибка досаждала нам и дальше.

Решение #2 — проведите исследование ошибки по логам

Здесь вы можете проверить события в журнале регистрации 1С (ЖР) и системных журналах ОС. Даже подключить технологический журнал (ТЖ). Чтобы посмотреть, что происходит в момент возникновения ошибки.

Что показало наше расследование:

  • в ЖР событий с типом «ошибка» ближе ко времени вылета 1С нет; присутствуют, в основном, события «Регламентное задание. Отправка серверных оповещений клиентам»;
  • в ТЖ фиксируется «Ошибка работы сеанса. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/modules/call: Сеанс отсутствует или удален»;
  • вылет программы сопровождается также перезапуском запущенных ИБ у других пользователей, которые в это время работают с веб-сервером;
  • в журнале «Приложение» Windows-сервера фиксируется ошибка w3wp.exe (Application Error).
Имя сбойного приложения: w3wp.exe. Имя сбойного модуля: core83.dll.

Общая причина одна: происходит падение рабочего процесса IIS.

Рекомендация: подключайте своих ИТ-специалистов для решения задачи или регистрируйте обращение в техническую поддержку 1С.

Решение #3 (частное) — проверка настроек веб-сервера IIS

Перекрутили множество настроек — режим конвейера, версия среды CLR.NET, сопоставления обработчиков —

практически все без результата.

Кроме одного решения: выделить каждой публикации отдельный пул. До этого IIS работает по умолчанию под одним DefaultAppPool.

Пулы веб-сервера работают при следующих параметрах
Версия среды CLR.NET: Среда CLR.NET версии v2.0.50727
Режим управляемого конвейера: Классический

Пулы приложений

Дополнительные плюсы по запуску множества пулов:

  • если будет ошибка в одной базе, то пользователей в других ИБ не затронет;
  • для обновления ИБ на сервере можно точечно останавливать процесс, чтобы получить монопольный доступ;
  • в процессах сервера по наименованию пулов видно, в какие базы выполнен вход через веб-публикацию (например, по сути «имя пользователя = имя базы»).
Диспетчер задач

Решение: выполнить настройку отдельных пулов для каждой базы (публикации).

Дополнительные общие рекомендации

1. Поставьте режим «Автоматически выбирать объем файла подкачки» в параметрах виртуальной памяти.

2. Выполните общие проверки дисков, целостности системных файлов, хранилища компонентов и диагностику ОЗУ.

chkdsk c:
sfc /scannow
dism /online /cleanup-image /checkhealth
dism /online /cleanup-image /scanhealth
mdsched

3. В Диспетчере служб IIS в свойствах пула приложений, который связан с опубликованными базами, поставьте «Режим управляемого контейнера» = «Классический».

В некоторых системах рекомендуется поставить «Версия среды CLR.NET» в версию 2.0. Либо наоборот — «Без управляемого кода».

4. При проблемах, связанных с правами на каталоги или файлы — протестируйте в настройках пула приложений параметр «Удостоверение». Измените удостоверение пула приложений (ApplicationPoolIdentity) на учетную запись конкретного пользователя.

__________
Не получается? Зовите на помощь ИТ-специалиста или обратитесь с нашим джедаям техподдержки → +7-911-500-10-11

Ошибка «К сожалению, возникла непредвиденная ошибка 1С»

Компания “БИНКО” доводит до сведения пользователей, что в
версиях платформы “1С:Предприятие” 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607,
8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665,
8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена
критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в
начале работы с программой.

Данная проблема НЕ проявляется:

  *   в других версиях платформы;

  *   в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;

  *   при работе в веб-клиентах, клиентах Linux, MacOS;

  *   в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет).

Предполагается, что многие пользователи перечисленных версий не смогут работать.

Проблема не приводит к потере данных пользователей.

В связи с этим пользователям перечисленных выше версий рекомендуется
обновить платформу “1С:Предприятие”, как
указано в таблице:

         Проблемная версия                    Заменить на версию

  8.3.22              8.3.22.1672,           8.3.22.1704 или выше
                      8.3.22.1603

  8.3.21              8.3.21.1607,           8.3.21.1622 или выше
                      8.3.21.1508,
                      8.3.21.1484

  8.3.20              8.3.20.2076,           8.3.20.2180 или выше
                      8.3.20.2039

  8.3.19              8.3.19.1665,           8.3.19.1723 или выше
                      8.3.19.1659

  8.3.18              8.3.18.1902,           8.3.18.1957 или выше
                      8.3.18.1894

  8.3.17              8.3.17.2733,           8.3.17.2757 или выше
                      8.3.17.2665

При данной замене функциональность версий не меняется.

При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной
базе данные будут сохранены.

Дополнительно

На версиях платформы 8.3.22.1704, 8.3.21.1622, 8.3.20.2180,

8.3.19.1723, 8.3.18.1957, 8.3.17.2757 клиенты 32-разрядных серверов могут

аварийно завершаться.

   Если у пользователя появилась такая проблема, рекомендуем обновить

версию платформы:

              Проблемная версия                     Заменить на версию

       8.3.22               8.3.22.1704            8.3.22.1709 или выше

       8.3.21               8.3.21.1622            8.3.21.1624 или выше

       8.3.20               8.3.20.2180            8.3.20.2184 или выше

       8.3.19               8.3.19.1723            8.3.19.1726 или выше

       8.3.18               8.3.18.1957            8.3.18.1959 или выше

       8.3.17               8.3.17.2757            8.3.17.2760 или выше

Дистрибутивы платформы “1С:Предприятие 8” предоставляются
зарегистрированным пользователям программных продуктов системы
“1С:Предприятие 8” в предусмотренном для них порядке. Порядок и условия
предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного
продукта. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо
иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения
1С:ИТС.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Возникла непредвиденная ошибка при создании сетевого моста
  • Возникла неопределенная ошибка 726166696c652e63 251
  • Возникла непредвиденная ошибка при настройке сетевого моста windows
  • Возникла ошибка код события eventid 0x00000422
  • Возникла неопределенная ошибка 6e74667363686b2e b75