Возникла неизвестная ошибка приложение кошелек


  • Новое за 24 часа


  • Пользователи


  • Altermate


    Senior Member

    1730


    #
    5 апреля 2021 09:48

    Frog_:

    В некоторых терминалах просит палец приложить и ещё раз по терминалу приложить, тогда срабатывает

    У меня только в таких случаях надо второй раз прикладывать. Пишет на терминале что-то вроде «посмотрите на телефон».
    Приложение, палец и ещё раз по терминалу приложить, тогда срабатывает.


  • 2971339


    Neophyte Poster

    5


    #
    10 июня 2021 14:49

    Редактировалось 2971339, 1 раз.

    У меня только в таких случаях надо второй раз прикладывать. Пишет на терминале что-то вроде «посмотрите на телефон».
    Приложение, палец и ещё раз по терминалу приложить, тогда срабатывает.

    Кстати, нет возможности как-то от этого избавиться? Плюс, это на всех android смартфонах?


  • Frog_


    Senior Member

    11231


    #
    10 июня 2021 16:33

    2971339:

    У меня только в таких случаях надо второй раз прикладывать. Пишет на терминале что-то вроде «посмотрите на телефон».
    Приложение, палец и ещё раз по терминалу приложить, тогда срабатывает.

    Кстати, нет возможности как-то от этого избавиться? Плюс, это на всех android смартфонах?

    Скорее всего нет, замечено что повторно на том же терминале если оплачиваешь, уже палец не просит и с первого подноса срабатывает.


  • vlad940601


    Neophyte Poster

    8


    #
    9 июля 2021 01:03

    Drimer_78:

    При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

    Тоже самое! Возникла неизвестная ошибка. Что делать кто подскажет????
    Не могу активировать банковскую карту.


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    13 июля 2021 18:17

    Пользуюсь сейчас с картой Альфы, все устраивает.
    Даже некоторые скидочные карты удалось подключить, хотя не все магазины принимают почему-то. Тот же ОЧ пишет (правда, в самом магазине еще расплатиться не пыталась):


  • 2250402


    Member

    296


    #
    20 июля 2021 12:13

    Пользуюсь несколько дней. До этого пользовался Samsung Pay, вопросов не было от слова совсем. Поменял телефон, теперь Mi 11 Lite. Встало без проблем, карты подключились без проблем (Белинвестбанк), инструкця о настройке Xiaomi — в приложении (вернее ссылка), все заработало. НО. Есть глюк со сработками не с первого и даже не со второго раза. То приложите палец, то просто вибрация и платеж отклонен. Грешу на ошибку чтения, смартфон большой, антенна и радиус NFC маленькие, может не попадаю антенной к считывателю. Вроде вычислил, что она находится возле фото-блока. Теперь стало немного стабильнее, но все равно кое-где приходится понервничать, ибо карты и налик я с собой бывает и не ношу. Приложение часто обновляется, надеюсь косяки исправят. Из совсем неприятного — в метро срабатывает через раз. Карта считывается, но в платеже отказ. Один раз пришлось доставать саму карту.
    Samsung Pay однозначно стабильнее.


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    21 июля 2021 15:51

    В метро не сработала карта Альфы через КошелекПэй.
    Причина в Кошельке или в сервисе?


  • danilov-dima


    Neophyte Poster

    5


    #
    28 июля 2021 13:06

    Пользуюсь приложением некоторое время. Алгоритм для оплаты у меня следующий: Приложение стоит в автозапуске. Кошелёк установлен приложением для оплаты по технологии NFC по умолчанию. Разблокирую телефон — включаю NFC — подношу телефон к терминалу -происходит оплата. С некоторыми терминалами есть вопросы: подношу телефон — сообщение «Ошибка оплаты» — кассир сбрасывает сумму с терминал вводит повторно- прикладываю телефон — оплата. Возможно это связано с токенизацией. При включении Интернета никаких сообщений о количестве токенов нет. Непонятно сколько их. При оплате Интернет на телефоне не включаю, только NFC. Xiaomi Readmi Note 9 Android 10


  • Штырёк


    Senior Member

    4716


    #
    28 июля 2021 14:31

    Мой опыт пользования этой программой и бесконтактной оплатой позволяет сделать следующее наблюдение: требуется определенная сноровка, чтобы платежи проходили с первого раза :) Важно расстояние и положение телефона относительно терминала, после звукового сигнала телефон тут же убираю. Набил руку, в общем, и все последние платежи проходят четко. Приложением пользуюсь недавно, но уже смело хожу без карт.


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    28 июля 2021 16:14

    Штырёк:

    Мой опыт пользования этой программой и бесконтактной оплатой позволяет сделать следующее наблюдение: требуется определенная сноровка, чтобы платежи проходили с первого раза

    Не знаю, о какой сноровке речь :-? Ни разу проблем не было, срабатывает на подлете.


  • Штырёк


    Senior Member

    4716


    #
    29 июля 2021 14:11

    lonely_phantom:

    Штырёк:

    Мой опыт пользования этой программой и бесконтактной оплатой позволяет сделать следующее наблюдение: требуется определенная сноровка, чтобы платежи проходили с первого раза

    Не знаю, о какой сноровке речь :-? Ни разу проблем не было, срабатывает на подлете.

    Вот именно так и надо, «на подлете». А я сразу пихал вплотную к терминалу (ложил на него телефон). И транзакции проходили через раз.


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    29 июля 2021 18:52

    Штырёк:

    А я сразу пихал вплотную к терминалу

    А зачем?

    Штырёк:

    ложил

    :molotok:


  • Nikosha


    Senior Member

    593


    #
    30 июля 2021 10:48

    Не знаю, какая там должна быть сноровка, но ранее пользовался телефоном Huawei P30 Pro. Сначала юзал бесконтакт от банка Решение. Там было достаточно разблокировать телефон и поднести/приложить к терминалу. Вообще никаких проблем. Потом перешел на КошелекPay. И там уже начались проблемы. Как я ни пробовал, и подносить, и ложить на терминал, и резко и медленно, все время была одна и та же проблема — при попытке считывания приложение запрашивало отпечаток пальца для авторизации и терминал отклонял первую попытку операции, после которой кассиру приходилось заново запрашивать оплату.
    С тем же SamsungPay, который юзаю теперь, никаких танцев с бубном, авторизовался отпечатком поднес/приложил, все читается моментом и с первого раза.


  • danilov-dima


    Neophyte Poster

    5


    #
    10 августа 2021 16:13

    Редактировалось danilov-dima, 1 раз.

    lonely_phantom:

    В метро не сработала карта Альфы через КошелекПэй.
    Причина в Кошельке или в сервисе?

    Так разобрались с картой Альфы через КошелёкПэй. Просто знакомый подключал. Приложение скачал — карта добавилась, а оплата не прошла. Может Вы что-нибудь уточнили по Альфе?


  • danilov-dima


    Neophyte Poster

    5


    #
    11 августа 2021 14:25

    https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=498197 на этом форуме и разработчики появляются. И ответы на некоторые вопросы есть


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    11 августа 2021 16:06

    danilov-dima, забила) Не горит пока.


  • zet_007


    Senior Member

    722


    #
    11 августа 2021 17:54

    Ставил кошелек на двух телефонах, honor и BQ (оба андроид 10), привязывал карты разных банков (ББ и Альфа), разных платежных систем, другие приложения сносил, в итоге так ни разу не получилось рассчитаться… (отказано).
    При этом МТБ hce работает как нужно. Тоже пришлось оставить эту софтину в покое.


  • lonely_phantom


    Мяу team

    20504


    #
    11 августа 2021 18:50

    zet_007:

    При этом МТБ hce работает как нужно.

    Вы ставили приоритет Кошелька? Если по умолчанию в приоритете стоит МТБ, то Кошелек работать не будет. И наоборот.


  • zet_007


    Senior Member

    722


    #
    11 августа 2021 20:07

    Я оставлял одно приложение nfc, все прочее сносил для чистоты эксперимента.


  • MN0728


    Junior Member

    33


    #
    16 сентября 2021 19:23

    Добрый день всем. Телефон xiaomi redmi note 9pro, NFC включаю только для оплаты. Уведомления отключены. Каждый раз при включении интернета вылазит такое сообщение. Подскажите пожалуйста подробно как его отключить? Заранее спасибо

Почему не работает приложение кошелек на Хонор? Причина может заключаться в отключённом NFC модуле или в «пустом» кошельке без карточек или без баланса. Также проблема может быть в проблемах совместимости с платёжными терминалами или в сбоях сети. Нужно проверить NFC, карточки, изменить настройки и посмотреть, не блокируется ли сигнал. Тогда проблема будет решена. Как это сделать, описано в инструкции ниже.

Почему не работает Кошелек

Неполадка, которую можно описать как «не работает кошелек на Хонор», может заключаться в таких конкретных случаях:

  1. Не производится оплата через NFC модуль – постоянно или периодически.
  2. Оплата происходит через другой сервис, а не Кошелёк.
  3. Ошибка «Сбой подключения к серверу».

Большая часть сложностей касается именно первого пункта. Здесь возможна масса вариантов, например:

  • NFC не включен на смартфоне;
  • в приложении не подключены карточки;
  • на карточке по умолчанию недостаточный баланс, либо срок её действия истёк;
  • при запуске сервиса можно было использовать беспроводную оплату только с картами Mastercard – возможно, список будет меняться в будущем, но это тоже может быть причиной проблемы;

  • телефон не поддерживает Huawei Pay – был куплен неофициально, либо принадлежит к линейке lite или smart, либо вы получили на нём рут-права;
  • вы используете металлический чехол, а он блокирует связь формата NFC;
  • с некоторыми терминалами и турникетами могут быть сложности в совместимости – эти неполадки индивидуальны, и вам придётся повторить попытку или отказаться от такого способа оплаты.

Как видите, причины, почему не работает кошелек на Honor, бывают самые разные, и большую часть из них можно предусмотреть. О том, как справиться с самыми распространёнными неполадками, я расскажу далее.

Решение проблемы с Кошельком Хонор

Первое, что необходимо сделать – проверить, работает ли модуль NFC. Для этого просто проведите пальцем вниз на главном экране, чтобы появились значки области уведомлений, так называемая «шторка». Найдите там значок NFC и проверьте, активен ли он. Если шторка уведомлений не опускается, эту опцию можно найти в настройках беспроводных соединений.

Если модуль включен, то проверьте такие пункты, из-за которых приложение Кошелек не работает на Хонор:

  1. Перейдите к параметрам NFC, это можно сделать из поиска в Настройках. Выставьте Кошелёк в качестве приложения для оплаты.
  2. Зайдите в приложение Huawei Pay. Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы.
  3. Добавьте актуальные карты, если их нет. Учтите, что для беспроводной оплаты на Хонор изначально подходила только Mastercard, поэтому добавьте свои разные карты, чтобы их проверить.
  4. Проверьте баланс карты перед тем, как осуществлять оплату с её помощью. Если баланса недостаточно, то смените карту через меню в Кошельке: «Я» или Карта по умолчанию.

Иногда появляется ошибка «Сбой подключения к серверу». Для оплаты не нужна работа сети и подключение к интернету, но приложению периодически нужно подсоединяться к серверу. Ошибка может быть связана с тем, что ваше подключение периодически уходит в спящий режим, который нужно отключить. Исправить это можно так:

  1. Перейдите в Настройки.
  2. Пункт Вай-Фай или Мобильная сеть – в зависимости от того, что вы используете.
  3. Три точки в углу экрана.
  4. Дополнительные функции.
  5. Wi-Fi в спящем режиме либо Постоянная передача данных.
  6. Выберите «Всегда».

Если данная ошибка повторяется, то дело может быть в плохом качестве сети, и придётся дождаться её стабилизации.

Чем можно заменить Кошелек

Хонор – смартфон компании Хуавей, которая находится под западными санкциями. Поэтому все сервисы Гугла недоступны на новых смартфонах компании. Само создание Кошелька стало для Хуавея победой, так как во многом смогло заменить приложение Гугл Пей. Но по описанной причине вы не сможете сменить Кошелёк на более привычный Google Pay.

Если не работает кошелек на Хонор 30 или другой модели, и вы чем-то хотите его заменить, то для телефонов Хонор есть три варианта оплаты:

  1. Кошелек Huawei Pay.
  2. Специальная SIM-карта с NFC.
  3. Сторонние платежные приложения.

Последний пункт постоянно расширяется. В магазине приложений Huawei появляется всё больше качественных программ, постепенно улучшается и кошелёк.

Теперь вы знаете, почему не работает Кошелек на Хонор и как это можно исправить. Надеюсь, данная информация будет вам полезна и поможет решить проблему с данным приложением.

Поступательное развитие нашей цивилизации сначала привело к возникновению такого понятия, как натуральный обмен, а затем и денег. Но развитие продолжается. Появляются новые технологии. И сегодня общество повсеместно начинает отказываться от металлических монет, бумажных банкнот. Сначала ввели и распространили карточки. Сейчас многие отказываются и от этого атрибута. Ведь стал доступен новый способ оплаты – специальные кошельки, которые работают на многих моделях мобильных телефонов. Достаточно поднести экран смартфона к считывающему устройству, чтобы нужная сумма денежных средств была переведена по назначению.

Естественно, эта функция была реализована и в мобильных телефонах, выпускаемых под торговыми марками Huawei и Honor. К сожалению, удобный многим функционал периодически сбоит. И люди начинают задавать вопрос – почему у них Huawei кошелек не работает?

Huawei Pay

В этой статье мы рассмотрим именно подобную ситуацию. А также предложим ознакомиться с эффективными способами борьбы с проблемой.

Huawei Pay – что это, как работает?

Huawei Pay – фирменное приложение, разработанное компанией Huawei для мобильных устройств под этим же названием, а также некоторых моделей, выпускаемых под названием Honor.

Huawei Pay – что это, как работает?

Суть этой системы заключается в следующем:

  • Владелец мобильного устройства скачивает и устанавливают на свою технику приложение;
  • Привязывает к смартфону свои банковские карты;
  • После этого можно осуществлять покупки и оплату за услуги, просто поднеся мобильник к специальному терминалу.

Huawei, Honor кошелек не работает: как устранить сбой

Удобно, быстро и комфортно. Правда, есть парочка важных нюансов, о которых обязательно нужно знать:

  • Приложение работает с карточками, которые называются UnionPay. То есть, к этому ПО не получится привязать обычные МИР, Visa, MasterCard;
  • Пользоваться можно в местах, где существует специальное обозначение. Должна присутствовать наклейка UnionPay или HuaweiPay. Или про это должен сообщить продавец, лицо, оказывающее ту или иную услугу;
  • На данный момент нужный карточки в Российской Федерации выпускает только две финансовых организации. Это Газпромбанк и РоссельхозБанк. Но обещают, что перечень скоро увеличится.

Huawei, Honor кошелек не работает: как устранить сбой

Кроме того, для нормального функционирования этого приложения требуется владеть определенной моделью мобильного телефона. Сегодня это следующие варианты:

  1. Хонор: 8 Pro, 9, 10, View10.
  2. Хуавей: серия Mate (9, 10, 20 и RS) и серия P (10, 20).

Huawei, Honor кошелек не работает: как устранить сбой

Одна из причин, почему приложение не работает, заключается как раз в незнании выше описанных нюансов. То есть, человек может владеть другим смартфоном. Или пытаться осуществить привязку не подходящей карты. Но есть и другие причины. Разберем их.

Основные причины нерабочего состояния платежного приложения на Хуавей и Хонор

Итак, человек решил установить данное ПО на свое мобильное устройство. И после инсталляции начинает замечать, что кошелек не работает. Почему? Основные причины следующие:

  • Владелец смартфона пытается провести процедуру оплаты, находясь слишком далеко от терминала. Чтобы соединение произошло, телефон должен располагаться не далее, чем десять сантиметров от устройства считывания;
  • В настройках мобильника функция NFC находится не в активном состоянии;
  • ПО было установлено, но владелец техники забыл пройти обязательную в этом случае процедуру авторизации.

Кроме того, иногда люди сталкиваются с ситуацией, когда на экране мобилки возникает сообщение «Сбой подключения к серверу». Разберем эту ситуацию в первую очередь.

Что делать при сбое подключения к серверу

Здесь есть один важный момент. Дело в том, что для осуществления той или иной финансовой операции, в которой участвует мобильное устройство с фирменным платежным приложением Хуавей и специальный терминал, не требуется обязательного подключения к интернету.

А вот для различных дополнительных действий – да. Например, для установки обязательного обновления, осуществления каких-то настроек и так далее. Некоторые операции это приложение выполняет самостоятельно. Естественно, пытаясь подключиться к сети. И не всегда это происходит. В такой момент владелец гаджета как раз и наблюдает на экране то самое сообщение, сигнализирующее о сбое подключения к серверу.

Если вы часто встречаетесь именно с такой ситуацией, то рекомендуется повторить следующую процедуру:

  • На экране смартфона кликнуть по иконке в виде шестеренки, чтобы осуществить переход к настройкам мобильника;
  • Выбрать раздел, который называется «Wi-Fi»;
  • В предложенном перечне нажать на «Wi-Fi в спящем режиме»;
  • Установить значение – всегда;
  • Аналогично сделать с настройками мобильного интернета, если используется именно этот способ выхода в сеть.

Wi-Fi в спящем режиме

Другие способы решения проблемы при неработающем кошельке

Естественно, стоит, в первую очередь, убедиться в том, что используется подходящий телефон и поддерживаемая технологией банковская карта. А также в месте, где планируется осуществить оплату за что-либо, есть соответствующая возможность. Если эти причины исключены, то рекомендуется перейти к следующим действиям:

  • Опять зайти в раздел настроек телефона;
  • В перечне обнаружить раздел, который отвечает за NFC;
  • Зайти в него и выполнить активацию этого модуля, если он находится не в рабочем состоянии;NFC
  • Послу установки самого ПО обязательно завершить регистрационную процедуру. И только после этого начать привязку карточек.

Huawei, Honor кошелек не работает: как устранить сбой

Казалось бы, весьма простая инструкция. Но очень часто люди все равно не могут решить свою проблему. Например, из-за своей невнимательности. Или отсутствия желания знакомиться с важной информацией. Поэтому мы решили отдельно разобрать некоторые из таких запросов, а также дать рекомендации по каждому из них.

Отзывы в формате «вопрос/ответ»

Действительно, после появления данного ПО, на просторах сети появилось огромное число отзывов, в которые люди пишут о том, что оно якобы не работает. Давайте посмотрим на часть из них:

Олег. У меня Honor 8x. Пытаюсь выполнить установку фирменного платежного приложения. Но оно просто не хочет работать на моем гаджете.

Ответ. В перечень устройств, которые поддерживают это ПО, не входит модель Хонор 8x. В списке есть Восьмерка, но не эта модификация. Поэтому, выходов из ситуации несколько. Первый – вообще отказаться от такого способа оплаты. Второй – приобрести подходящий мобильник из списка. Третий – пользоваться сходим функционалом, который предоставлен в Google Pay.

Светлана. Не совсем понимаю, зачем переходить на HuaweiPay, если есть GooglePay. В чем разница?

Ответ. В функционале этих инструментов используется совершенно разный способ шифрования. У Гугла это HCE. У Хуавей – SE. В чем разница? Основная в том, что для применения GooglePay обязательно требуется подключение к интернету. А для использования HuaweiPay – нет. Понятно, что сейчас безконтактные терминалы невозможно встретить в местах, где вообще отсутствует Сеть. Но многие магазины или организации располагаются в подвалах. И там может быть очень плохой сигнал. В итоге, воспользоваться телефоном с GP не получится. А HP – да.

Ольга. Столкнулась с ситуацией, при которой возникает сообщение про сбой подключения к серверу. Попробовала изменить настройки, чтобы выставить мобильный интернет и Вай-Фай в положение «Всегда». Но не помогло. Как быть?

Ответ. Если в вашем случае вышеописанная инструкция не дала положительного результата, то рекомендуется другая. В первую очередь необходимо будет скачать, а затем и установить специально приложение. Оно называется AppGallery. После этого, обязательно нужно зайти в сам кошелек и выполнить его обновление.

Сергей. Сама программа у меня нормально установилась и как бы работает. Но вот при попытке привязать к ней карты начинаются появляться сообщения о том, что они якобы не поддерживаются. И следует их перепроверить.

Ответ. Если зайти на официальную страничку этого приложения, то там можно узнать про поддерживаемые варианты. На данный момент это только банковские карты системы UnionPay, выпускаемые в России только двумя банками – РоссельхозБанком и ГазпромБанком. Выход из положения – заказать именно такие. Или ждать, пока список партнеров не расширится.

Владимир. Выполнил установку ПО самостоятельно. Но оно не хочет функционировать. Телефон подходит. У меня Хонор 9.

Ответ. Действительно, для работы этого приложения обычно требуется установка автоматического обновления всей мобильной системы. Которая также обновляет и фирменную оболочку до версии EMUI 9. Но есть люди, которым апдейт пришел, а есть те, кому нет. Если мобильник работает нормально (например, одна из Сим-карт в нем находится в активном состоянии), предназначен именно для нашей страны, то обнова обязательно появится. Требуется только подождать. Если же хочется решить проблему с кошельком быстрее, то нужно выполнить установку специального ПО – AppGallery. Затем зайти в это приложение. Нажать на «Управление», потом на «обновление». Выбрать «Huawei Кошелек» и кликнуть по «обновить». Подождать завершения процедуры и перезапустить устройство. Важный момент – для функционирования AppGallery требуется обязательная регистрация и доступ в личный профиль в фирменной системе Huawei.

Как вас статья?

Кошелёк Pay

11 лет на сайте
пользователь #214639

Беларусбанк и Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») объявляют о запуске сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для держателей карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка. Чтобы оплачивать покупки на кассе касанием смартфона с помощью сервиса Кошелёк Pay, достаточно установить приложение «Кошелёк» и добавить в него платёжную карту Mastercard — вручную или через NFC. На первом этапе запуска в Республике Беларусь сервис доступен только клиентам Беларусбанка.

Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.

Google Play — для смартфонов Android.

Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.

12 лет на сайте
пользователь #183178

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

12 лет на сайте
пользователь #183178

11 лет на сайте
пользователь #214639

p107, потому что кошелёк на базе HCE и ему периодически нужен интернет для получения одноразовых ключей.
GPay похожая ситуация.

11 лет на сайте
пользователь #238604

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

12 лет на сайте
пользователь #192445

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

15 лет на сайте
пользователь #70457

Со вчерашнего дня с Кошелёк Pay заработала VISA. Уже веселей.

6af0cb6ae8ba67626a2309675e65867e

9 лет на сайте
пользователь #583531

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

Подскажите какие настройки nfc, расположение элементов безопасности.

12 лет на сайте
пользователь #192445

0942f5c89e5f00ec93560809ce3d0b5a

18 лет на сайте
пользователь #7386

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

Да, Кошелек глючноват, хотел в Соседях на Вокзале проверить, так он не прогрузил данные карты, хотя подключение мобильного интернета было, а он грузил, ну думаю первый раз пробую, может что не так, дома открыл, прогрузилось, проверил в другой точке сработало, через неделю опять на вокзале, опять таже фигня, как будто нет интернета вообще, ладно на 3-ю неделю там же сработало, а то думал мертвая зона.

12 лет на сайте
пользователь #192176

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

18 лет на сайте
пользователь #7386

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

У меня таже херня с ББшными картами, добавлены, но активировать бесконтактную оплату не могу, какая-то ошибка, и Visa и Mastercard.

Источник

Кошелёк Pay

11 лет на сайте
пользователь #214639

Беларусбанк и Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») объявляют о запуске сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для держателей карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка. Чтобы оплачивать покупки на кассе касанием смартфона с помощью сервиса Кошелёк Pay, достаточно установить приложение «Кошелёк» и добавить в него платёжную карту Mastercard — вручную или через NFC. На первом этапе запуска в Республике Беларусь сервис доступен только клиентам Беларусбанка.

Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.

Google Play — для смартфонов Android.

Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.

12 лет на сайте
пользователь #183178

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

12 лет на сайте
пользователь #183178

11 лет на сайте
пользователь #214639

p107, потому что кошелёк на базе HCE и ему периодически нужен интернет для получения одноразовых ключей.
GPay похожая ситуация.

11 лет на сайте
пользователь #238604

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

12 лет на сайте
пользователь #192445

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

15 лет на сайте
пользователь #70457

Со вчерашнего дня с Кошелёк Pay заработала VISA. Уже веселей.

6af0cb6ae8ba67626a2309675e65867e

9 лет на сайте
пользователь #583531

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

Подскажите какие настройки nfc, расположение элементов безопасности.

12 лет на сайте
пользователь #192445

0942f5c89e5f00ec93560809ce3d0b5a

18 лет на сайте
пользователь #7386

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

Да, Кошелек глючноват, хотел в Соседях на Вокзале проверить, так он не прогрузил данные карты, хотя подключение мобильного интернета было, а он грузил, ну думаю первый раз пробую, может что не так, дома открыл, прогрузилось, проверил в другой точке сработало, через неделю опять на вокзале, опять таже фигня, как будто нет интернета вообще, ладно на 3-ю неделю там же сработало, а то думал мертвая зона.

12 лет на сайте
пользователь #192176

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

18 лет на сайте
пользователь #7386

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

У меня таже херня с ББшными картами, добавлены, но активировать бесконтактную оплату не могу, какая-то ошибка, и Visa и Mastercard.

Источник

Почему не работает приложение Кошелек на Хонор и как платить дальше?

IvanBelyaev

Почему не работает приложение кошелек на Хонор? Причина может заключаться в отключённом NFC модуле или в «пустом» кошельке без карточек или без баланса. Также проблема может быть в проблемах совместимости с платёжными терминалами или в сбоях сети. Нужно проверить NFC, карточки, изменить настройки и посмотреть, не блокируется ли сигнал. Тогда проблема будет решена. Как это сделать, описано в инструкции ниже.

lazy placeholder

Почему не работает Кошелек

Неполадка, которую можно описать как «не работает кошелек на Хонор», может заключаться в таких конкретных случаях:

lazy placeholder

Большая часть сложностей касается именно первого пункта. Здесь возможна масса вариантов, например:

lazy placeholder

Как видите, причины, почему не работает кошелек на Honor, бывают самые разные, и большую часть из них можно предусмотреть. О том, как справиться с самыми распространёнными неполадками, я расскажу далее.

Решение проблемы с Кошельком Хонор

Первое, что необходимо сделать – проверить, работает ли модуль NFC. Для этого просто проведите пальцем вниз на главном экране, чтобы появились значки области уведомлений, так называемая «шторка». Найдите там значок NFC и проверьте, активен ли он. Также эту опцию можно найти в настройках беспроводных соединений.

lazy placeholder

Если модуль включен, то проверьте такие пункты, из-за которых приложение Кошелек не работает на Хонор:

lazy placeholder

Иногда появляется ошибка «Сбой подключения к серверу». Для оплаты не нужна работа сети и подключение к интернету, но приложению периодически нужно подсоединяться к серверу. Ошибка может быть связана с тем, что ваше подключение периодически уходит в спящий режим, который нужно отключить. Исправить это можно так:

lazy placeholder

Если данная ошибка повторяется, то дело может быть в плохом качестве сети, и придётся дождаться её стабилизации.

Чем можно заменить Кошелек

Хонор – смартфон компании Хуавей, которая находится под западными санкциями. Поэтому все сервисы Гугла недоступны на новых смартфонах компании. Само создание Кошелька стало для Хуавея победой, так как во многом смогло заменить приложение Гугл Пей. Но по описанной причине вы не сможете сменить Кошелёк на более привычный Google Pay.

Если не работает кошелек на Хонор 30 или другой модели, и вы чем-то хотите его заменить, то для телефонов Хонор есть три варианта оплаты:

Последний пункт постоянно расширяется. В магазине приложений Huawei появляется всё больше качественных программ, постепенно улучшается и кошелёк.

lazy placeholder

Теперь вы знаете, почему не работает Кошелек на Хонор и как это можно исправить. Надеюсь, данная информация будет вам полезна и поможет решить проблему с данным приложением.

Источник

Кошелёк Pay

11 лет на сайте
пользователь #214639

Беларусбанк и Cardsmobile (разработчик приложения «Кошелёк») объявляют о запуске сервиса бесконтактной оплаты Кошелёк Pay для держателей карточек Mastercard, Maestro и кобейджинговых карточек Maestro Беларусбанка. Чтобы оплачивать покупки на кассе касанием смартфона с помощью сервиса Кошелёк Pay, достаточно установить приложение «Кошелёк» и добавить в него платёжную карту Mastercard — вручную или через NFC. На первом этапе запуска в Республике Беларусь сервис доступен только клиентам Беларусбанка.

Кошелёк Pay поддерживается на всех Android-смартфонах с NFC, в том числе на смартфонах HUAWEI и HONOR. Приложение «Кошелёк» с встроенным сервисом Кошелёк Pay можно скачать из магазинов приложений HUAWEI AppGallery и Google Play.

Google Play — для смартфонов Android.

Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.

12 лет на сайте
пользователь #183178

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

12 лет на сайте
пользователь #183178

11 лет на сайте
пользователь #214639

p107, потому что кошелёк на базе HCE и ему периодически нужен интернет для получения одноразовых ключей.
GPay похожая ситуация.

11 лет на сайте
пользователь #238604

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

12 лет на сайте
пользователь #192445

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

15 лет на сайте
пользователь #70457

Со вчерашнего дня с Кошелёк Pay заработала VISA. Уже веселей.

6af0cb6ae8ba67626a2309675e65867e

9 лет на сайте
пользователь #583531

Кто-нибудь пробовал данное приложение подружить с последними моделями Xiaomi? В частности с Xiaomi Redmi Note 9 Pro.

С Note 8 Pro подружил

Подскажите какие настройки nfc, расположение элементов безопасности.

12 лет на сайте
пользователь #192445

0942f5c89e5f00ec93560809ce3d0b5a

18 лет на сайте
пользователь #7386

Неожиданная особенность регистрации пользователей карт ведущего госбанка: звонят с китайского номера, надо отбить звонок и ввести последние цифры номера. А приложение нормальное. У кого в семье есть пенсионная карточка «бархат», можно токенизированных копий наделать этим кошельком.

Да, Кошелек глючноват, хотел в Соседях на Вокзале проверить, так он не прогрузил данные карты, хотя подключение мобильного интернета было, а он грузил, ну думаю первый раз пробую, может что не так, дома открыл, прогрузилось, проверил в другой точке сработало, через неделю опять на вокзале, опять таже фигня, как будто нет интернета вообще, ладно на 3-ю неделю там же сработало, а то думал мертвая зона.

12 лет на сайте
пользователь #192176

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

18 лет на сайте
пользователь #7386

При добавлении Visa Белагропромбанка пишет «Возникла неизвестная ошибка». Карточка вроде как добавляется, но потом при нажатии «Активировать» снова пишет «Возникла неизвестная ошибка». Кто-нибудь знает, как это победить?

У меня таже херня с ББшными картами, добавлены, но активировать бесконтактную оплату не могу, какая-то ошибка, и Visa и Mastercard.

Источник

Возникла неизвестная ошибка приложение кошелек

aOs5kzO4VtTuhKFFF5owtCU3IW v8CCPrhQ1uXfbLpkTEIffghw7ZdMm4EfzL0FjMuDmeQIOowF5EsVle9GVXIAm

PkjEbuYmsnyPm8pLQboApEO13DuCgA 7H2 MyoeukkmtH9hHzEsbH g7nRCVLpRPtmo8IC0S

Приложение «Кошелёк»,
Не работает добавление чека
На этапе верификации, когда приложение должно отправить СМС, приложение пишет, что нет связи с сервером. И продолжает вылетать при добавлении новых карт. 9 андроид
В маркете ответили, что :
CardsMobile25 мая 2019 г.
Такая ошибка может возникать из-за нестабильной работы сервера ФНС, работаем над решением этой проблемы. Приносим свои извинения и рекомендуем попробовать использовать данный функционал позднее.

aOs5kzO4VtTuhKFFF5owtCU3IW v8CCPrhQ1uXfbLpkTEIffghw7ZdMm4EfzL0FjMuDmeQIOowF5EsVle9GVXIAm

Саша, скажите, вы пробовали воспользоваться официальным приложением для сканирования чеков от ФНС? SMS с кодом приходит от этого сервиса, вот он как раз и часто бывает доступен.

Ошибка, что соединения с интернетом нет — как раз указывает, что нет связи с сервисом ФНС. О «вылетах» приложения напишите нам через раздел «Поддержка» в «Кошельке». Проверим.

PkjEbuYmsnyPm8pLQboApEO13DuCgA 7H2 MyoeukkmtH9hHzEsbH g7nRCVLpRPtmo8IC0S

Источник

Trust Wallet

Loading

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Возникла внутренняя ошибка сервера русская рыбалка 4
  • Возникла неизвестная ошибка повторите попытку позже
  • Возможные ошибки при изготовлении бюгельных протезов
  • Возникла внутренняя ошибка сервера рр4
  • Возникла неизвестная ошибка код ошибки 1 4308 геншин