JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 09:53
Когда логинюсь в вове выдает ошибку подключения,хотя сижу со шнура,все остальные игры работают отлично,realmlist прописал правильно,подскажите что делать!?
-
0
- Наверх
Imobilazer
Отправлено 12 Август 2014 — 09:56
У Вас ошибка подключения к Панели управления или к магазину? Проверьте антивирус/файрволл
-
0
- Наверх
Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Отправлено 12 Август 2014 — 09:58
Вообще бы скриншот ошибки и трасерт до login.isengard.ru (или как там сейчас).
-
0
- Наверх
JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 10:08
Антивирус,фаерволл выключил,проблема со входом в игру, на сайте все норм
Как то так)
Прикрепленные изображения
-
0
- Наверх
keshaphp
Отправлено 12 Август 2014 — 10:29
cmd.exe -> tracert login.isengard.ru -> print screen
-
0
- Наверх
dimarick991
Отправлено 12 Август 2014 — 12:14
У меня такое раньше было.
Я просто комп перезагрузил и всё..
-
0
- Наверх
JeDeC
Отправлено 12 Август 2014 — 12:28
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
-
0
- Наверх
Imobilazer
Отправлено 12 Август 2014 — 12:42
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Естественно, телепатов тут нет. А без трассировки вообще смысла нет говорить что-то кроме того, что порт закрыт.
-
0
- Наверх
Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Отправлено 12 Август 2014 — 13:09
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Тебе уже три человека сказали что нужно сделать. Толковое — это разжеванная по шагам инструкция как сделать трассировку со стрелочками и циферками?
Вот тебе инструкция http://wiki.myarena….ку_на_windows_7 . Делай как показано, только вместо цифр вводи login.isengard.ru и вываливай сюда. Без этого гадать никто не будет.
-
0
- Наверх
Posteman
Отправлено 12 Август 2014 — 13:36
Под кнопкой «Соглашения» должна быть надпись «Isengard Tirion x2»
Может быть стоит проверить realmlist еще разок ?
-
0
- Наверх
Mockery
Отправлено 27 Октябрь 2015 — 13:10
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.
C:\Users\Никита>tracert login.isengard.com
Не удается разрешить системное имя узла login.isengard.com.
C:\Users\Никита>eit
«eit» не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
C:\Users\Никита>tracert login.ezwow.org
Трассировка маршрута к login.ezwow.org [91.202.44.200]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 2 ms 1 ms 2 ms 78.107.125.149
3 2 ms 1 ms 1 ms 85.21.0.4
4 2 ms 2 ms 2 ms 10.2.253.250
5 9 ms 3 ms 6 ms 85.21.224.58
6 3 ms 2 ms 2 ms 85.21.224.121
7 30 ms 3 ms 3 ms 85.21.224.78
8 3 ms 3 ms 3 ms m9-br2-be5.corbina.net [195.14.62.49]
9 6 ms 7 ms 9 ms comcor-mmts9.msk.corbina.net [195.14.32.34]
10 4 ms 6 ms 3 ms 212.100.159.66
11 10 ms 12 ms 17 ms msk-spb-te-gw5.gblnet.ru [94.124.183.238]
12 11 ms 10 ms 10 ms 109.239.133.114
13 10 ms 10 ms 10 ms gate2.cactus-net.ru [91.202.44.5]
14 11 ms 10 ms 10 ms srv-200.cactus-net.ru [91.202.44.200]
Трассировка завершена.
C:\Users\Никита>
-
-1
- Наверх
Mockery
Отправлено 27 Октябрь 2015 — 13:21
-
0
- Наверх
Dimosik008
Отправлено 03 Ноябрь 2015 — 18:43
Добрый вечер, пытаюсь играть на mac book pro (os x 10.9.5), реалмлист прописал, при попытке подключения выдает ошибку подключения. Подскажите пожалуйста что мне делать.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Dimosik008: 03 Ноябрь 2015 — 18:44
-
0
- Наверх
[3.3.5] Соединение с сервером разорвано [РЕШЕНО] |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Тема: Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001.
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001.
Утро/День/Вечер добрый. Раньше играл не было ни каких трабл. буквально 2 недели назад я не смог зайти на форум, чтобы скачать по новой клиент Легиона (Техническая информация: ошибка dnserror).
Ладно, попросил подругу скачать торрент, перекинуть мне, скачал и тут тоже нарисовалась проблема «Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001». И пробовал команды в CMDшке прописывать, и чтобы зайти на форум пытался менять IPv4 и прочее прочее. помогло vpn оперы.
Но главная проблема осталась, я обшарил весь форум, перепробовал все способы( но по честному всё способы кроме прокси, не нравица мне эта фигня ). Может ли быть проблема в провайдере или же Гео?
1.png2.png
Скачайте нашу папку WTF https://vk.cc/6Azbzn, затем разархивировать в папку с WoW с заменой, затем пробуйте запустить игру от имени администратора
Это пробовали? По поводу форума, раз пускает с прокси, то явно проблема где-то у Вас, попробуйте заменить свои DNS на гугловские.
Последний раз редактировалось VúSale; 04.11.2017 в 01:59 .
Да пробовал, скачивал, разархивировал, заменял, запускал от админки — 0 эффекта.
Проблема с форумом посути решилась т.к я сюда пишу через прокси Оперы.
Может ли кто то со мной связаться для попытки решения проблемы так сказать в прямом эфире?
Хм. Попробуйте ребутнуть сетевое оборудование роутер/модем/пк, затем заходить.
Да, так же хотел подметить, что клиенты с другими версиями игры(лк, ката, панда) работают.
Сервера вроде Легиондепа (именно про легион) тоже работают.
Братан, поможешь решить пробелму — заставлю свою вайфу тебе ножки целовать
Источник
Тема: Ошибка подключения
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения
Не могу зайти в игру. Я Ввожу логин и пароль, выдает «Ошибка подключения, попробуйте подключиться позднее». Из-за чего такое может быть? Сегодня утром все было нормально. Аккаунт на logon3.
И, если это как-нибудь связано, у меня не заходит на любые страницы, связанные с Личным кабинетом, т.е. сам кабинет, напоминалка пароля и т.д.
Пожалуйста помогите.
Данная ошибка обычно связана с проблемами сети, скажите типо подключения вашего интернета.
Страницы с личным кабинетом может не грузить именно из-за браузера.
zimablizko, пуск-выполнить-ping logon3.wowcircle.com
Потом отпишите какой ответ вам дала система.
Здравствуйте. Меня постигла та же ошибка( сменили провайдера
делаю команду ping logon.wowcircle.com -t результат положительный пинг проходит.
а вот в tracert беда с 10 строчкой
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.
C:UsersAlez>tracert logon.wowcircle.com
Трассировка маршрута к logon.wowcircle.com [178.218.214.182]
с максимальным числом прыжков 30:
1
Проблема решилась звонком провайдеру. =)
Последний раз редактировалось Alexander1992; 12.01.2013 в 14:48 .
WoWScrnShot_011213_012525.jpgMicrosoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
Обмен пакетами с logon3.wowcircle.com [62.152.62.234] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=812мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=560мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=568мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=617мс TTL=110
Статистика Ping для 62.152.62.234:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 560мсек, Максимальное = 812 мсек, Среднее = 639 мсек
А у меня вот так всё происходит ненай чё делать
Последний раз редактировалось Dleegood; 12.01.2013 в 20:45 .
WoWScrnShot_011213_012525.jpgMicrosoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
Обмен пакетами с logon3.wowcircle.com [62.152.62.234] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=812мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=560мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=568мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=617мс TTL=110
Статистика Ping для 62.152.62.234:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 560мсек, Максимальное = 812 мсек, Среднее = 639 мсек
А у меня вот так всё происходит ненай чё делать
Потери пакетов не видно, а вот скорость желает лучшего.
Какой у вас интернет, если не секрет, также сообщите вид подключения.
Источник
Тема: Ошибка подключения
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения
logon wotlk x10 alliance druid night elf female
Что я делал: вылетел из даларана в храм драконьего покоя при помощи распорядителя полетов на грифоне с целью пройти рт в рс25хм с гильдией.
Что я получил: во время полета из игры выкинуло всех мейтов о чем они сообщили в рк. Через некоторое время все они смогли зайти в игру. Но не я. Когда я запускаю wow.exe и ввожу свои данные, установка связи длится 1-5 минут, затем получаю ошибку «сервер входа недоступен» либо «ошибка подключения. пожалуйста попробуйте подключиться позднее.»
Что я делал затем: перезапускал игру вов, перезагружал компьютер, использовал antierror в личном кабинете на персонажа, удалял папку cache, удалял патчи на скины обликов, маунтов, вещей, скачивал новый wow.exe из раздела на форуме wowcircle с рекомендованным клиентом, переделывал прокси как в следующей теме: http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=199152 .Удалял содержимое папки (wow/)interface. Кроме того перепроверил содержимое файла realmlist.wtf
Но после всего этого я получал прежние две ошибки при попытке входа в игровой аккаунт.
Что еще можно сделать? Как теперь войти в игру?
Перезагрузка модема/интернета/роутера и ПК.
Эти сервера уже отключены.
Последний раз редактировалось Айс; 25.01.2017 в 21:26 .
Источник
Тема: Ошибка подключения
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения
Добрый вечер.
Возникла проблема со входом в игру. После того как длительное время не играл, решил вновь скачать 335, по описанию в данной теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=42394.
После скачивания заменил инфу в реалмлисте на set realmlist logon.wowcircle.com. Но в итоге.
WoWScrnShot_080418_204011.jpg
garai67, к сожалению попытка не увенчалась успехом.
Блин, Вовка! Сколько лет, сколько зим! Да как-то свербит и маленько тянет даже поиграть
Проверьте еще раз реалмлист Data/ruRu/realmlist: set realmlist logon.wowcircle.com (перед set не должно быть пробела)
Проверил, ни каких пробелов, не до, ни после.
Также попробуйте ввести в поиск по компьютеру слово: realmlist.wtf, откройте все найденные файлы при помощи блокнота и впишите везде: set realmlist logon.wowcircle.com (тоже без пробелов перед set)
и перед входом удалите папки Cache и WTF
Пуск — Выполнить, пишем cmd, жмём Ентр, открывается консоль, пишем (ИП ПРИМЕРНЫЙ): ping 192.168.0.1 и жмём Ентр!
Ип сервера пусть тебе напишут Гмы
Последний раз редактировалось ПопкинаГадость; 06.08.2018 в 12:22 .
Да что за невиданная хрень, люди добрые! Ошибка за ошибкой! Может файл какой ехешный надо дополнительно скачать для игры? Но вроде для 335 такого раньше не нужно было.
Может есть ещё какой клиент для скачивания, хз, вдруг этот захворал?
Заработало. И всё после того как переместил папку с игрой, писец короче. Всем спасибо.
Источник
Тема: FAQ по решению проблем с подключением к MOP 5.4.8
Опции темы
Отображение
FAQ по решению проблем с подключением к MOP 5.4.8
В данной теме собраны общие советы по устранению трудностей с подключением клиента игры.
Перед тем, как создать новую тему, внимательно изучите раздел http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=346168
На что нужно обратить внимание, в клиенте MOP отсутствует привычный файл realmlist.wtf, реалм подключения указывается в файле Config.wtf отдельной строкой, в этом же файле указываются настройки клиента. Поэтому, если Вы по привычке удалили эту папку, ее придется скачать заново http://wowcircle.com/files/WoWCircle_548.zip. Так же стоит внимательнее относиться к удалению папки Cache, в корне клиента ее удаляем спокойно, но НЕ стоит трогать папку DataCache!
Для начала игры обязательно нужно скачать папку WTF содержащую Config.wtf и лаунчер для 32-разрядной версии WoWCircle-32.exe или WoWCircle-64.exe для 64-х битной версии соответственно. Запуск игры проводим только через лаунчер. Другие файлы типа Wow.exe, World of Warcraft Launcher.exe, Wow-64.exe, MovieProxy.exe нам для игры не нужны.
Клиент игры отказывается запускаться или появляются сообщение типа «Введите имя и пароль от учетной записи battle.net»
http://savepic.net/6090913.htm
При входе в игру, выборе персонажа появляется ошибка «Соединение с игровым сервером прервано», либо дальнейшая загрузка зависает на сообщении «Установка связи».
Последний раз редактировалось Snejanna; 28.08.2014 в 16:44 .
Источник
Тема: Ошибка подключения
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения
Добрый вечер.
Возникла проблема со входом в игру. После того как длительное время не играл, решил вновь скачать 335, по описанию в данной теме https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=42394.
После скачивания заменил инфу в реалмлисте на set realmlist logon.wowcircle.com. Но в итоге.
WoWScrnShot_080418_204011.jpg
garai67, к сожалению попытка не увенчалась успехом.
Блин, Вовка! Сколько лет, сколько зим! Да как-то свербит и маленько тянет даже поиграть
Проверьте еще раз реалмлист Data/ruRu/realmlist: set realmlist logon.wowcircle.com (перед set не должно быть пробела)
Проверил, ни каких пробелов, не до, ни после.
Также попробуйте ввести в поиск по компьютеру слово: realmlist.wtf, откройте все найденные файлы при помощи блокнота и впишите везде: set realmlist logon.wowcircle.com (тоже без пробелов перед set)
и перед входом удалите папки Cache и WTF
Пуск — Выполнить, пишем cmd, жмём Ентр, открывается консоль, пишем (ИП ПРИМЕРНЫЙ): ping 192.168.0.1 и жмём Ентр!
Ип сервера пусть тебе напишут Гмы
Последний раз редактировалось ПопкинаГадость; 06.08.2018 в 12:22 .
Да что за невиданная хрень, люди добрые! Ошибка за ошибкой! Может файл какой ехешный надо дополнительно скачать для игры? Но вроде для 335 такого раньше не нужно было.
Может есть ещё какой клиент для скачивания, хз, вдруг этот захворал?
Заработало. И всё после того как переместил папку с игрой, писец короче. Всем спасибо.
Источник
Тема: Ошибка подключения
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения
Не могу зайти в игру. Я Ввожу логин и пароль, выдает «Ошибка подключения, попробуйте подключиться позднее». Из-за чего такое может быть? Сегодня утром все было нормально. Аккаунт на logon3.
И, если это как-нибудь связано, у меня не заходит на любые страницы, связанные с Личным кабинетом, т.е. сам кабинет, напоминалка пароля и т.д.
Пожалуйста помогите.
Данная ошибка обычно связана с проблемами сети, скажите типо подключения вашего интернета.
Страницы с личным кабинетом может не грузить именно из-за браузера.
zimablizko, пуск-выполнить-ping logon3.wowcircle.com
Потом отпишите какой ответ вам дала система.
Здравствуйте. Меня постигла та же ошибка( сменили провайдера
делаю команду ping logon.wowcircle.com -t результат положительный пинг проходит.
а вот в tracert беда с 10 строчкой
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.
C:UsersAlez>tracert logon.wowcircle.com
Трассировка маршрута к logon.wowcircle.com [178.218.214.182]
с максимальным числом прыжков 30:
1
Проблема решилась звонком провайдеру. =)
Последний раз редактировалось Alexander1992; 12.01.2013 в 14:48 .
WoWScrnShot_011213_012525.jpgMicrosoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
Обмен пакетами с logon3.wowcircle.com [62.152.62.234] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=812мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=560мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=568мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=617мс TTL=110
Статистика Ping для 62.152.62.234:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 560мсек, Максимальное = 812 мсек, Среднее = 639 мсек
А у меня вот так всё происходит ненай чё делать
Последний раз редактировалось Dleegood; 12.01.2013 в 20:45 .
WoWScrnShot_011213_012525.jpgMicrosoft Windows [Version 6.1.7600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.
Обмен пакетами с logon3.wowcircle.com [62.152.62.234] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=812мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=560мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=568мс TTL=110
Ответ от 62.152.62.234: число байт=32 время=617мс TTL=110
Статистика Ping для 62.152.62.234:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 560мсек, Максимальное = 812 мсек, Среднее = 639 мсек
А у меня вот так всё происходит ненай чё делать
Потери пакетов не видно, а вот скорость желает лучшего.
Какой у вас интернет, если не секрет, также сообщите вид подключения.
Источник
Тема: Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001.
Опции темы
Отображение
Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001.
Утро/День/Вечер добрый. Раньше играл не было ни каких трабл. буквально 2 недели назад я не смог зайти на форум, чтобы скачать по новой клиент Легиона (Техническая информация: ошибка dnserror).
Ладно, попросил подругу скачать торрент, перекинуть мне, скачал и тут тоже нарисовалась проблема «Ошибка подключения. Пожалуйста попробуйте подключиться позднее. BLZ51901001». И пробовал команды в CMDшке прописывать, и чтобы зайти на форум пытался менять IPv4 и прочее прочее. помогло vpn оперы.
Но главная проблема осталась, я обшарил весь форум, перепробовал все способы( но по честному всё способы кроме прокси, не нравица мне эта фигня ). Может ли быть проблема в провайдере или же Гео?
1.png2.png
Скачайте нашу папку WTF https://vk.cc/6Azbzn, затем разархивировать в папку с WoW с заменой, затем пробуйте запустить игру от имени администратора
Это пробовали? По поводу форума, раз пускает с прокси, то явно проблема где-то у Вас, попробуйте заменить свои DNS на гугловские.
Последний раз редактировалось VúSale; 04.11.2017 в 01:59 .
Да пробовал, скачивал, разархивировал, заменял, запускал от админки — 0 эффекта.
Проблема с форумом посути решилась т.к я сюда пишу через прокси Оперы.
Может ли кто то со мной связаться для попытки решения проблемы так сказать в прямом эфире?
Хм. Попробуйте ребутнуть сетевое оборудование роутер/модем/пк, затем заходить.
Да, так же хотел подметить, что клиенты с другими версиями игры(лк, ката, панда) работают.
Сервера вроде Легиондепа (именно про легион) тоже работают.
Братан, поможешь решить пробелму — заставлю свою вайфу тебе ножки целовать
Источник
Ошибка подключения
#1 JeDeC
Когда логинюсь в вове выдает ошибку подключения,хотя сижу со шнура,все остальные игры работают отлично,realmlist прописал правильно,подскажите что делать!?
#2 Imobilazer
У Вас ошибка подключения к Панели управления или к магазину? Проверьте антивирус/файрволл
#3 Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Вообще бы скриншот ошибки и трасерт до login.isengard.ru (или как там сейчас).
#4 JeDeC
Антивирус,фаерволл выключил,проблема со входом в игру, на сайте все норм
Прикрепленные изображения
#5 keshaphp
cmd.exe -> tracert login.isengard.ru -> print screen
#6 dimarick991
#7 JeDeC
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
#8 Imobilazer
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Естественно, телепатов тут нет. А без трассировки вообще смысла нет говорить что-то кроме того, что порт закрыт.
#9 Justtune
Совесть Изенгарда на пенсии
Никто нечего толкового я так понял не скажет.((
Тебе уже три человека сказали что нужно сделать. Толковое — это разжеванная по шагам инструкция как сделать трассировку со стрелочками и циферками?
Вот тебе инструкция http://wiki.myarena. ку_на_windows_7 . Делай как показано, только вместо цифр вводи login.isengard.ru и вываливай сюда. Без этого гадать никто не будет.
#10 Posteman
Под кнопкой «Соглашения» должна быть надпись «Isengard Tirion x2»
Может быть стоит проверить realmlist еще разок ?
Источник
Проблемы с подключением
#881 Spurs1992
Пишет соединение установлено при входе и дальше ничего не происходит, до 16.02 играл нормально. После выскакивает табличка: ошибка подключения. Пожалуйста, попробуйте подключиться позднее.
Чистили кэш, перезапускали интернет, запускали с другого клиента. Заранее спасибо
#882 durakLeshii
Ошибка battle.net №114
помогите с ней разобраться
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал durakLeshii: 17 Февраль 2018 — 15:51
#883 dermar
Ошибка battle.net №114
помогите с ней разобраться
#884 neekrz
Народ, тут такая проблема, я только-только зашёл в WoW 3.3.5, ввёл данные и когда нужно выбирать персонажа у меня зависло на загрузке 0 %
#885 kefirok
Народ, тут такая проблема, я только-только зашёл в WoW 3.3.5, ввёл данные и когда нужно выбирать персонажа у меня зависло на загрузке 0 %
вводить надо логин, а не почту. прочти как начать играть
#886 fytbolist1
Здравствуйте только зарегестрировался скачал все что было написано, установил. После ввода логина и пароля пишет «Установка связи» после этого выбивает ошибка подключения обратитесь в тех поддержку. Пытался войти и на прямую и через лаунчер. Заранее спасибо за ответ
#887 loTEDve
In Soft We Trust!
Здравствуйте только зарегестрировался скачал все что было написано, установил. После ввода логина и пароля пишет «Установка связи» после этого выбивает ошибка подключения обратитесь в тех поддержку. Пытался войти и на прямую и через лаунчер. Заранее спасибо за ответ
Обратитесь в багтрекер — https://ezwow.org/tr. xe-horizon-548/ — возможно, ошибка в работе лончера.
Не забудьте приложить содержимое папки Logs игрового клиента.
Dura lex, sed lex.
#888 Isildur1
По вечерам резко начинает расти пинг, после чего зависает клиент
#889 loTEDve
In Soft We Trust!
Horizon
По вечерам резко начинает расти пинг, после чего зависает клиент
Потери сразу же после Вашего домашнего оборудования — проверьте корректность работы и настройки роутера/модема или сразу обращайтесь в техническую поддержку Вашего Интернет-провайдера по вопросам предоставления некачественной услуги.
Dura lex, sed lex.
Источник
Если вы любитель игр, вы наверняка сталкивались с World of Warcraft. Эта игра является одной из лучших ролевых игр MMO с миллионами игроков по всему миру. Хотя эта игра была выпущена в 2004 году, она с огромным успехом правит всей игровой империей и до сих пор популярна. Когда Blizzard Entertainment выпустила эту игру, она была доступна только для операционных систем Windows. Позже она была расширена, и теперь пользователи могут наслаждаться этой игрой на многих игровых платформах. Blizard часто выпускает обновления, чтобы исправить и предотвратить любые ошибки во время игры. Тем не менее, немногие пользователи борются с WOW Error # 134 Fatal Condition. Это руководство поможет вам подробно изучить исправление ошибки WOW № 134.
Существует так много причин, связанных с ошибкой WOW № 134 (0x85100086) на вашем ПК с Windows 10. Тем не менее, несколько важных причин перечислены ниже:
- Battle.net не имеет прав администратора
- Повреждены данные в папке установки игры
- Права на редактирование отсутствуют
- Антивирусная программа блокирует некоторые функции игры или саму игру.
- Брандмауэр Защитника Windows блокирует программу
- Устаревшая операционная система и драйверы ПК
- Поврежденные игровые данные
Теперь прочитайте и примените обсуждаемые ниже методы на своем компьютере с Windows 10 для исправления ошибки WOW № 134 и предотвращения ее появления.
Способ 1: базовое устранение неполадок
Шаг 1. Перезагрузите компьютер.
Общий прием для устранения всех временных сбоев, связанных с World of Warcraft, заключается в перезагрузке компьютера, как показано ниже.
Шаг 2. Обеспечьте надлежащее сетевое подключение
Нестабильное интернет-соединение приводит к ошибке WOW # 134 Fatal Condition. Вы можете запустить тест скорости, чтобы узнать оптимальный уровень скорости сети, необходимый для правильного подключения. Затем обратитесь к своему интернет-провайдеру для получения лучших планов.
Шаг 3. Закройте фоновые задачи
Несколько пользователей подтвердили, что WOW Error # 134 Fatal Condition можно устранить, закрыв все фоновые задачи, запущенные на вашем ПК. Чтобы сделать то же самое, следуйте нашему руководству «Как завершить задачу в Windows 10» и действуйте в соответствии с инструкциями.
Способ 2. Запустите Blizzard Battle.net от имени администратора.
Это одна из наиболее распространенных причин, вызывающих фатальную ошибку WOW Error #134 на ПК с Windows 10. Поскольку доступ к определенным разрешениям и функциям возможен только в том случае, если вы предоставили права администратора игре World of Warcraft, вы можете исправить это следующим образом:
1. Щелкните правой кнопкой мыши ярлык World of Warcraft на рабочем столе.
Примечание. Вы также можете перейти в каталог установки World of Warcraft и щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.
2. Теперь выберите параметр «Свойства», как показано на рисунке.
3. Затем перейдите на вкладку «Совместимость» и установите флажок «Запускать эту программу от имени администратора».
4. Наконец, нажмите «Применить» > «ОК», чтобы сохранить изменения.
Способ 3: переименовать папки кеша, интерфейса и WTF
В таких папках, как Cache, Interface и WTF, находится несколько игровых файлов, которые отвечают за хранение основной информации об игре, прогрессе и настройках. Если они повреждены, вы столкнетесь с ошибкой WOW № 134 (0x85100086). Итак, вам рекомендуется переименовать папки и проверить, работает ли это.
1. Нажмите клавиши Windows + E вместе, чтобы открыть проводник.
2. Перейдите к C:Program Files (x86)World of Warcraft, как показано на рисунке.
3. Теперь найдите папку Cache и щелкните ее правой кнопкой мыши. Затем выберите параметр «Переименовать», как показано на рисунке.
4. Переименуйте папку в Cacheold.
5. Аналогичным образом переименуйте папки Interface и WTF в Interfaceold и WTFold соответственно. Обратитесь к изображению ниже для ясности.
5. Перезапустите игру и проверьте, исправлена ли ошибка WOW Error #134 на ПК с Windows 10.
Способ 4: удалить папку кэша WOW
Некоторые пользователи сталкиваются с фатальной ошибкой WOW № 134 во время запуска, и эту проблему можно решить, полностью удалив папку кеша с вашего компьютера. Все временные файлы игры будут удалены, а при следующем последовательном запуске игра запустится без ошибок. Если вам не помогло переименование папок, вам могут помочь следующие инструкции.
1. Перейдите в папку C:Program Files (x86)World of Warcraft > Cache, как и раньше.
2. Щелкните правой кнопкой мыши папку Cache и выберите параметр «Удалить», как показано на рисунке.
Способ 5: изменить атрибут только для чтения
Игра World of Warcraft будет работать без каких-либо ошибок, если вы предоставили правильные настройки пользовательских атрибутов в UAC или контроле учетных записей. В случае, если игра и ее компоненты имеют компоненты только для чтения, вы не можете изменять или обновлять World of Warcraft. Это приводит к WOW Error # 134 Fatal Condition на вашем ПК. В этом случае измените атрибут «только для чтения» для игры, как указано ниже.
1. Запустите Проводник и перейдите в папку C:Program Files (x86)World of Warcraft.
2. Здесь щелкните правой кнопкой мыши установочный файл Wow.exe и выберите параметр «Свойства».
3. Перейдите на вкладку Общие. Снимите флажок «Только для чтения рядом» для раздела «Атрибуты», выделенного ниже.
4. Затем нажмите «Применить» > «ОК», чтобы сохранить изменения.
Способ 6: Запустите Blizzard Repair Tool
Если вы все еще не можете найти исправление ошибки WOW # 134, есть вероятность, что на вашем компьютере есть поврежденные игровые файлы. Поврежденные файлы могут заполнить ваш компьютер из-за чрезмерной защиты антивирусного пакета или из-за сбоя обновления. К счастью, вы можете автоматически разрешить все эти поврежденные игровые файлы с помощью встроенного инструмента Blizzard.
1. Перейдите в каталог с установочным файлом Wow.exe и выберите параметр «Запуск от имени администратора», как показано на рисунке.
2. Если появится окно контроля учетных записей пользователей, нажмите Да, чтобы продолжить.
3. Теперь перейдите на вкладку «Игры» в верхнем углу окна и выберите из списка World of Warcraft.
4. Затем нажмите «Параметры», а затем «Сканировать и восстановить» в раскрывающемся списке.
5. В следующем приглашении нажмите «Начать сканирование» и дождитесь завершения процесса.
6. Наконец, перезапустите игру и проверьте, можете ли вы исправить WOW Error #134 Fatal Condition.
Способ 7: запустить сканирование SFC и DISM
Если на вашем ПК с Windows 10 отсутствуют или повреждены файлы, вы столкнетесь с ошибкой WOW # 134 Fatal Condition. Тем не менее, вы восстанавливаете эти поврежденные файлы с помощью встроенных утилит, а именно средства проверки системных файлов и обслуживания образов развертывания и управления ими. Прочтите наше руководство «Как восстановить системные файлы в Windows 10» и следуйте инструкциям по восстановлению поврежденных системных файлов.
Способ 8: удалить временные файлы
Немногие пользователи предположили, что очистка места на диске на ПК помогла им разобраться с ошибкой WOW № 134 (0x85100086). Следуйте нашему руководству «Как удалить временные файлы в Windows 10», которое поможет вам очистить все ненужные файлы.
Способ 9: обновить ОС Windows
Вы также можете устранить ошибки на своем компьютере и в игре, обновив операционную систему. Воспользуйтесь нашим руководством «Как загрузить и установить последнее обновление Windows 10» и подключитесь к игровому серверу без ошибок.
Способ 10: обновить графические драйверы
Поскольку World of Warcraft — игра с интенсивной графикой, обновленный и совместимый графический драйвер необходим для вашего игрового процесса. Вы можете искать новейшие выпуски драйверов на официальном сайте или обновлять их вручную через диспетчер устройств. Прочтите 4 способа обновления графических драйверов в Windows 10, чтобы узнать больше.
Способ 11: переустановите графические драйверы
Если вы по-прежнему сталкиваетесь с ошибкой WOW № 134 (0x85100086) после обновления графических драйверов, переустановите драйверы устройств, чтобы устранить проблемы несовместимости. Прочтите наше руководство «Как удалить и переустановить драйверы в Windows 10» здесь.
Метод 12: откат драйверов графического процессора
Иногда текущая версия драйверов графического процессора может вызывать конфликты запуска игр. И в этом случае вам придется восстанавливать предыдущие версии установленных драйверов с помощью процесса, называемого откатом драйверов. Вы можете легко откатить драйверы компьютера до их предыдущего состояния, следуя нашему руководству «Как откатить драйверы в Windows 10».
Способ 13: разрешить WOW или добавить новое правило в брандмауэре Защитника Windows
Вы также столкнетесь с ошибкой WOW № 134 Fatal Condition из-за чрезмерно защитного антивирусного пакета на вашем компьютере с Windows 10. Это предотвращает соединение между программой запуска игры и сервером. Точно так же встроенный брандмауэр защитника Windows также может вызывать конфликты. Следовательно, вы можете попытаться решить эту проблему, используя любой из следующих вариантов:
Вариант I: Белый список World of Warcraft
Чтобы разрешить World of Warcraft в брандмауэре Защитника Windows, следуйте нашему руководству по разрешению или блокировке приложений через брандмауэр Windows.
Вариант II: создать новое правило в брандмауэре
1. Нажмите клавишу Windows и введите Брандмауэр Защитника Windows в режиме повышенной безопасности. Затем нажмите Открыть.
2. На левой панели щелкните Правила для входящих подключений, как показано на рисунке.
3. Затем на правой панели нажмите Новое правило… как показано.
4. Выберите параметр «Программа» в разделе «Какой тип правила вы хотите создать?». меню и нажмите «Далее» >, как показано на рисунке.
5. Затем нажмите кнопку «Обзор…», соответствующую Пути к этой программе: как показано.
6. Перейдите по пути C:Program Files (x86)World of Warcraft и дважды щелкните установочный файл WOW. Затем нажмите на кнопку Открыть.
7. Щелкните Далее > в окне мастера создания правила для нового входящего подключения.
8. Теперь отметьте параметр «Разрешить подключение» и нажмите «Далее»>, как показано на рисунке.
9. Обязательно установите следующие флажки и нажмите Далее >, как показано.
10. Наконец, добавьте к новому правилу имя, например, WOW, и нажмите «Готово».
Способ 14: переустановите World of Warcraft
Неправильно сконфигурированные файлы в World of Warcraft приведут к ошибке WOW № 134. Итак, в этом случае у вас нет другого выбора, кроме как переустановить игру следующим образом:
1. Нажмите клавишу Windows и введите Приложения и функции. Затем нажмите Открыть.
2. Найдите в списке World of Warcraft и нажмите на него. Затем выберите опцию «Удалить».
3. Если вам снова будет предложено, нажмите «Удалить».
4. Когда игра будет полностью удалена с вашего компьютера, одновременно нажмите и удерживайте клавиши Windows + E, чтобы открыть Проводник.
5. Теперь перейдите по следующим путям один за другим и удалите все папки, связанные с WOW.
- C:Время Windows
- C:Program Filesgametitle
- C:Program Files (x86)gametitle
- C:Program FilesCommon FilesBlizzard Entertainment
- C:UsersPublicGamesgametitle
- C:UsersPublicPublic DocumentsBlizzard Entertainmentgametitle
6. Дважды щелкните Корзину с рабочего стола и навсегда удалите отсюда все файлы/папки.
7. Затем посетите официальный сайт Blizzard, чтобы загрузить World of Warcraft для ПК с Windows.
8. Перейдите к Моим загрузкам в проводнике и дважды щелкните установочный файл, чтобы запустить приложение.
9. Следуйте инструкциям на экране, чтобы установить игру на ПК с Windows 10 и продолжить игру!
***
Мы надеемся, что это руководство было полезным, и вы смогли исправить WOW Error # 134 Fatal Condition на своем устройстве. Дайте нам знать, какой метод работал для вас лучше всего. Оставьте вопросы или предложения в разделе комментариев ниже.
- NEWS
- STREAM
- DEVLOG
- CHANGELOG
- BUGTRACKER
- Forum
- Community Forums
- Localized Forums
- Russian
- WotLK Ошибка подключения.
-
Tools
- Show Printable Version
-
Subscribe to this Topic…
-
Member
Ошибка подключения.
Не заходит на сервер именно на русском клиенте, на английском все в порядке.
P.s. сам разобрался, в папке ruRU, которая была скачана отдельно, находится еще один текстовый документ, где нужно указать realmlist, ставим такой же, что и в папке config »logon.warmane.com»
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
- Warmane
- Top
All times are GMT. The time now is 09:06 PM.