Ворота nice ошибки

7.6 — Поиск неисправностей

В таблице 19 содержатся полезные рекомендации, которые помогут устранить неисправности, возникающие в процессе установки или в случае

сбоев в работе.

Симптомы

Радио передатчик не управляет воротами

и светодиодный индикатор не загорается

Радио передатчик не управляет

воротами, но светодиодный индикатор на

передатчике загорается.

Не происходит управление ни одной

операцией и светодиодный индикатор ОК

не мигает

Не происходит управление ни одной

операцией и проблесковая лампа выключена

Операция не начинается и проблесковая

лампа выдает несколько вспышек

Операция начинается, но сразу же

происходит кратковременный реверс

движения

7.7 — Диагностика и сигналы

К системе автоматизации с Road400 в любой момент можно добавлять

или удалять из нее различные устройства. В частности, устройства раз-

ных типов можно подключать к входу СТОП (см. параграф «7.3.1 Вход

СТОП»).

Частые вспышки

Причина

2 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

фотоэлемента

2 вспышки

3 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

ограничителя «Мощность

3 вспышки

двигателя»

4 вспышки

Срабатывание на входе

1-секундная пауза

СТОП

4 вспышки

5 вспышки

Ошибка внутренних

1-секундная пауза

параметров электронного

5 вспышки

блока управления

6 вспышки

Превышение

1-секундная пауза

максимального количества

6 вспышки

операций в час

7 вспышки

Сбой во внутренних

1-секундная пауза

электрических цепях

7 вспышки

7.7.2 — Сигналы блока управления

В блоке управления Road400 имеется ряд светодиодных индикаторов, каждый из которых может подавать специальные сигналы, как при нормаль-

ной работе, так и в случае ошибки.

ТАБЛИЦА 21 — Светодиодные индикаторы на клеммах блока управления (рис. 27)

Индикатор ОК

Причина

Не горит

Неисправность

Горит

Серьезная

неисправность

1 мигание в секунду

Всё ОК

2 быстрых мигания

Произошло изменение

статуса входов

Ряд отдельных

Прочее

вспышек с паузой в

односекундная пауз

одну секунду

Индикатор STOP

Причина

Не горит

Срабатывание на входе

СТОП

Горит

Всё ОК

ТАБЛИЦА 19 — Поиск неисправностей

Возможная причина и способы устранения

Проверить батарейки передатчика и при необходимости заменить

Проверить, что данный передатчик правильно сохранен в радио приемнике

Проверьте корректность сигналов, поступающих с передатчика. Для этого необходимо

выполнить следующий тест: нажмите кнопку и установите индикатор у антенны или

домашнего радио (желательно, недорогого), настроенного на частоту 108.5 МГц FM или

максимально приближенную к ней частоту. При этом должен быть слышен низкий звук с

потрескиванием

Проверить, что на Road400 подается питание сети 230В. Проверить исправность

предохранителей F1 и F2 (рис. 26); при обнаружении перегоревших выяснить причину,

устранить ее, а затем заменить предохранители аналогичными по параметрам.

Убедиться, что команда принимается. Если команда поступает на вход «Пошагово» два

мигания светодиодного индикатора ОК подтверждают поступление команды

Подсчитать количество вспышек и сравнить со значением из таблицы 20

Выбранная мощность слишком малая для перемещения ворот. Убедиться в отсутствии

препятствий и увеличить мощность, при необходимости

ТАБЛИЦА 20 — Сигналы проблесковой лампы FLASH

ДЕЙСТВИЕ

В начале операции один или более фотоэлементов не дают разрешение на

движение, проверить наличие препятствий

Во время движения на закрывание считается нормой, если обнаруживается

препятствие

В процессе движения ворот обнаруживается высокое трение; выяснить причину

В начале или во время перемещения произошло срабатывания входа СТОП;

установить причину

Подождать не менее 30 секунд и попробовать еще раз подать команду; если

проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная поломка или необходимо

заменить электронную плату

Выждать несколько минут, пока ограничитель операций уменьшит значение

максимального предела

Отсоедините на несколько секунд блок от сети питания, затем попробуйте

подать команду. Если проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная

поломка или необходимо заменить плату или проводку двигателя. Произведите

дополнительные проверки и замену дефектных деталей

Действие

Проверить, имеется ли питание. Убедиться в том, что предохранители целы. Если

это не так, выявить причину, устранить ее и заменить предохранитель аналогичным

Имеется серьезная неполадка. Попробовать выключить блок, подождать немного, а

затем включить. Если неполадка не исчезла необходимо заменить электронную плату

Нормальная работа

Это нормально, когда происходит изменение состояния входов: ПОШАГОВО, СТОП,

срабатывание фотоэлементов или использование радио передатчика

Данные сигналы будут также подаваться проблесковой лампой. См.Таблицу 20

Действие

Проверить устройства, подключенные ко входу СТОП

На входе СТОП имеется сигнал

7.7.1 — Сигналы проблесковой лампы

При подключении проблесковой лампы во время выполнения операции

проблесковая лампа вспыхивает один раз в секунду; при возникновении

ошибки вспышки происходят чаще; лампа вспыхивает дважды с пере-

рывом в секунду.

Русский – 10

  • #1

Nice (SPIN 21KCE) SNA2… мигают L3 L4. в режим программирования не входит. в режим распознавания открытия закрытия тоже не входит.
распознавание BLUEBUS делает норм.

лампочка не загорается.. но там явно что то с контактом, штырь в который лампа упирается живет своей жизнью. и болтается туда сюда… и входит и выходит сам..

при нажатии кнопки открыть или закрыть — всегда пытается закрыть ворота.
до этого все было норм. но последняя попытка закрыть ворота закончилась на пол пути…

визуально плата целая. кондеры целые.

блок управления в помойку? или как то можно реанимировать?

спасибо.

  • #2

но последняя попытка закрыть ворота закончилась на пол пути…

Nice (SPIN 21KCE) SNA2… мигают L3 L4. в режим программирования не входит. в режим распознавания открытия закрытия тоже не входит.
распознавание BLUEBUS делает норм.

лампочка не загорается.. но там явно что то с контактом, штырь в который лампа упирается живет своей жизнью. и болтается туда сюда… и входит и выходит сам..

при нажатии кнопки открыть или закрыть — всегда пытается закрыть ворота.
до этого все было норм. но последняя попытка закрыть ворота закончилась на пол пути…

визуально плата целая. кондеры целые.

блок управления в помойку? или как то можно реанимировать?

спасибо.

3.1. Инициализация (определение) подключенных устройств. После подключения питания, необходимо дать центральному управлению протестировать присоединенные устройства ко входам BlueBUS и STOP. Перед данной операцией светоизлучающие индикаторы L1 и L2 должны замигать, указывая на то, что необходимо произвести распознавание. Для инициализации необходимо : 1. Нажать и удерживать кнопки (OPEN) и (STOP) в течение 3-4 сек., 2. Отпустить кнопки после того, как световые индикаторы L1 L2 начнут быстро моргать. Подождать несколько секунд, до тех пор, пока центральное управление прекратит распознавать устройства. По окончании распознавания индикатор STOP должен гореть, индикаторы L1 и L2 отключаться (могут начать мигать индикаторы L3 и L4).
После распознавания устройства начнут мигать индикаторы L3 и L4. Это обозначает, что центральному управлению необходимо распознать “высоту ворот” (расстояние от конечного положения закрытия до конечного положения открытия).
Для определения высоты ворот необходимо: 1. Нажать и удерживать кнопки (STOP) и (CLOSE) в течение 3-4 сек., 2. Отпустить кнопки после начала движения створки. Удостовериться, что ворота открываются, в противном случае нажмите кнопку (STOP) и внимательно проверьте все соединения, затем повторите все действия сначала. Подождите, пока центральное управление закончит полностью процесс открытия до достижения конечного положения открытия. Сразу после этого начинается процесс закрытия. Подождите до окончания процесса закрытия. Для того чтобы блок управления определил и запомнил все усилия, прилагаемые в процессе движения ворот, необходимо при помощи Шнура управления Пошагово произвести полное открытие и полное закрытие ворот (полный цикл). ВАЖНО! Для правильного распознавания конечных положений необходимо обеспечить непрерывность выполнения указанных действий. В случае, если прерывание процесса произошло, повторить все операции заново.

mixa

mixa

Квалифицированный специалист


  • #3

У топикстартера старый блок sna2, а эта инструкция к новому…

Stassseg лучше обратится в ближайший сервис (если такие есть в городе 123), или сразу

блок управления в помойку

  • #4

Сделал полный сброс. (одновременное нажатие open + close)
Провел инициализацию (распознавание устройств) open + set
Распознавание открытия закрытия не делает set + close. Не риагирует на эту комбинацию клавиш вообще.
В Москве на юге можете кого то порекомендовать?

mixa

mixa

Квалифицированный специалист


  • #6

Сделал полный сброс. (одновременное нажатие open + close)
Провел инициализацию (распознавание устройств) open + set
Распознавание открытия закрытия не делает set + close. Не риагирует на эту комбинацию клавиш вообще.
В Москве на юге можете кого то порекомендовать?

Воротток в Раменском.

  • #7

3.1. Инициализация (определение) подключенных устройств. После подключения питания, необходимо дать центральному управлению протестировать присоединенные устройства ко входам BlueBUS и STOP. Перед данной операцией светоизлучающие индикаторы L1 и L2 должны замигать, указывая на то, что необходимо произвести распознавание. Для инициализации необходимо : 1. Нажать и удерживать кнопки (OPEN) и (STOP) в течение 3-4 сек., 2. Отпустить кнопки после того, как световые индикаторы L1 L2 начнут быстро моргать. Подождать несколько секунд, до тех пор, пока центральное управление прекратит распознавать устройства. По окончании распознавания индикатор STOP должен гореть, индикаторы L1 и L2 отключаться (могут начать мигать индикаторы L3 и L4).
После распознавания устройства начнут мигать индикаторы L3 и L4. Это обозначает, что центральному управлению необходимо распознать “высоту ворот” (расстояние от конечного положения закрытия до конечного положения открытия).
Для определения высоты ворот необходимо: 1. Нажать и удерживать кнопки (STOP) и (CLOSE) в течение 3-4 сек., 2. Отпустить кнопки после начала движения створки. Удостовериться, что ворота открываются, в противном случае нажмите кнопку (STOP) и внимательно проверьте все соединения, затем повторите все действия сначала. Подождите, пока центральное управление закончит полностью процесс открытия до достижения конечного положения открытия. Сразу после этого начинается процесс закрытия. Подождите до окончания процесса закрытия. Для того чтобы блок управления определил и запомнил все усилия, прилагаемые в процессе движения ворот, необходимо при помощи Шнура управления Пошагово произвести полное открытие и полное закрытие ворот (полный цикл). ВАЖНО! Для правильного распознавания конечных положений необходимо обеспечить непрерывность выполнения указанных действий. В случае, если прерывание процесса произошло, повторить все операции заново.

Добрый день! А что значит?

Для того чтобы блок управления определил и запомнил все усилия, прилагаемые в процессе движения ворот, необходимо при помощи Шнура управления Пошагово произвести полное открытие и полное закрытие ворот (полный цикл)

Как это технически выглядит? Вот есть шнур которым ворота открываются вручную.
Идёт процесс автоматической Настройки открыть/закрыть.
И тут же написано что шнуром нужно что то делать вручную.

Параллельно с автоматикой тянуть руками? Или как? 😅

Помогите пожалуйста

  • #8

нашёл видео инструкцию. Там ворота начинают программироваться с наполовину открытого положения. То есть нужно снять привод передвинуть каретку (ту которая на ремне висит) в среднее положение? Или необязательно?

  • #9

Шнуром управления назвали капроновую нить выходящую из верхней крышки привода. Посредством рычажка эта нить нажимает кнопочку пошагового управления на блоке управления. Возможно эта нить лежит наверху головы привода и вам она не видна.

  • #10

Здравствуйте, проблема nice sn6041, плата sna4/a, при нажатии кнопок вниз set(определение высоты ворот) электродвигатель перемещает карету на 2 см и встаёт, это весь ход ворот, в чем причина

  • #11

Здравствуйте, проблема nice sn6041, плата sna4/a, при нажатии кнопок вниз set(определение высоты ворот) электродвигатель перемещает карету на 2 см и встаёт, это весь ход ворот, в чем причина

Здравствуйте.
Новый привод или б/у?
Что подключено к клеммам?
Общий вид платы пришлите.
Гадалка на выходных.

  • #12

Ворота не новые, ничего не подключено

  • IMG_20220503_075734.jpg

    IMG_20220503_075734.jpg

    3.8 MB

    · Просмотры: 62

  • IMG_20220503_075748.jpg

    IMG_20220503_075748.jpg

    5 MB

    · Просмотры: 58

  • #13

Здравствуйте, проблема nice sn6041, плата sna4/a, при нажатии кнопок вниз set(определение высоты ворот) электродвигатель перемещает карету на 2 см и встаёт, это весь ход ворот, в чем причина

Добрый день. Посчитайте количество быстрых вспышек лампы подсветки (или индикатора BlueBus). Если 3 вспышки значит скорее всего механическая проблема в эл.двигателе, если 7 вспышек возможно проблема в энкодере.
П.С. Какой размер, вес ворот и интенсивность? Балансировку ворот проверте.

  • #14

Шнуром управления назвали капроновую нить выходящую из верхней крышки привода. Посредством рычажка эта нить нажимает кнопочку пошагового управления на блоке управления. Возможно эта нить лежит наверху головы привода и вам она не видна.

Спасибо! А я постоянно думаю что это антенна может какая )))))

  • #15

Шнуром управления назвали капроновую нить выходящую из верхней крышки привода. Посредством рычажка эта нить нажимает кнопочку пошагового управления на блоке управления. Возможно эта нить лежит наверху головы привода и вам она не видна.

А начинать настраивать надо с какого положения? Наполовину открытые как в видео?

  • #16

Настройку можно проводить с любого положения, при зацепленной с воротами кареткой.

  • #17

Добрый день. Посчитайте количество быстрых вспышек лампы подсветки (или индикатора BlueBus). Если 3 вспышки значит скорее всего механическая проблема в эл.двигателе, если 7 вспышек возможно проблема в энкодере.
П.С. Какой размер, вес ворот и интенсивность? Балансировку ворот проверте.

Спасибо за помощь, замена датчика холла (hall504ua) решило проблему, заказывал на алиэкспресс

7.6 — Поиск неисправностей

В таблице 19 содержатся полезные рекомендации, которые помогут устранить неисправности, возникающие в процессе установки или в случае

сбоев в работе.

Симптомы

Радио передатчик не управляет воротами

и светодиодный индикатор не загорается

Радио передатчик не управляет

воротами, но светодиодный индикатор на

передатчике загорается.

Не происходит управление ни одной

операцией и светодиодный индикатор ОК

не мигает

Не происходит управление ни одной

операцией и проблесковая лампа выключена

Операция не начинается и проблесковая

лампа выдает несколько вспышек

Операция начинается, но сразу же

происходит кратковременный реверс

движения

7.7 — Диагностика и сигналы

К системе автоматизации с Road400 в любой момент можно добавлять

или удалять из нее различные устройства. В частности, устройства раз-

ных типов можно подключать к входу СТОП (см. параграф «7.3.1 Вход

СТОП»).

Частые вспышки

Причина

2 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

фотоэлемента

2 вспышки

3 вспышки

Срабатывание

1-секундная пауза

ограничителя «Мощность

3 вспышки

двигателя»

4 вспышки

Срабатывание на входе

1-секундная пауза

СТОП

4 вспышки

5 вспышки

Ошибка внутренних

1-секундная пауза

параметров электронного

5 вспышки

блока управления

6 вспышки

Превышение

1-секундная пауза

максимального количества

6 вспышки

операций в час

7 вспышки

Сбой во внутренних

1-секундная пауза

электрических цепях

7 вспышки

7.7.2 — Сигналы блока управления

В блоке управления Road400 имеется ряд светодиодных индикаторов, каждый из которых может подавать специальные сигналы, как при нормаль-

ной работе, так и в случае ошибки.

ТАБЛИЦА 21 — Светодиодные индикаторы на клеммах блока управления (рис. 27)

Индикатор ОК

Причина

Не горит

Неисправность

Горит

Серьезная

неисправность

1 мигание в секунду

Всё ОК

2 быстрых мигания

Произошло изменение

статуса входов

Ряд отдельных

Прочее

вспышек с паузой в

односекундная пауз

одну секунду

Индикатор STOP

Причина

Не горит

Срабатывание на входе

СТОП

Горит

Всё ОК

ТАБЛИЦА 19 — Поиск неисправностей

Возможная причина и способы устранения

Проверить батарейки передатчика и при необходимости заменить

Проверить, что данный передатчик правильно сохранен в радио приемнике

Проверьте корректность сигналов, поступающих с передатчика. Для этого необходимо

выполнить следующий тест: нажмите кнопку и установите индикатор у антенны или

домашнего радио (желательно, недорогого), настроенного на частоту 108.5 МГц FM или

максимально приближенную к ней частоту. При этом должен быть слышен низкий звук с

потрескиванием

Проверить, что на Road400 подается питание сети 230В. Проверить исправность

предохранителей F1 и F2 (рис. 26); при обнаружении перегоревших выяснить причину,

устранить ее, а затем заменить предохранители аналогичными по параметрам.

Убедиться, что команда принимается. Если команда поступает на вход «Пошагово» два

мигания светодиодного индикатора ОК подтверждают поступление команды

Подсчитать количество вспышек и сравнить со значением из таблицы 20

Выбранная мощность слишком малая для перемещения ворот. Убедиться в отсутствии

препятствий и увеличить мощность, при необходимости

ТАБЛИЦА 20 — Сигналы проблесковой лампы FLASH

ДЕЙСТВИЕ

В начале операции один или более фотоэлементов не дают разрешение на

движение, проверить наличие препятствий

Во время движения на закрывание считается нормой, если обнаруживается

препятствие

В процессе движения ворот обнаруживается высокое трение; выяснить причину

В начале или во время перемещения произошло срабатывания входа СТОП;

установить причину

Подождать не менее 30 секунд и попробовать еще раз подать команду; если

проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная поломка или необходимо

заменить электронную плату

Выждать несколько минут, пока ограничитель операций уменьшит значение

максимального предела

Отсоедините на несколько секунд блок от сети питания, затем попробуйте

подать команду. Если проблема не исчезнет, значит имеет место серьезная

поломка или необходимо заменить плату или проводку двигателя. Произведите

дополнительные проверки и замену дефектных деталей

Действие

Проверить, имеется ли питание. Убедиться в том, что предохранители целы. Если

это не так, выявить причину, устранить ее и заменить предохранитель аналогичным

Имеется серьезная неполадка. Попробовать выключить блок, подождать немного, а

затем включить. Если неполадка не исчезла необходимо заменить электронную плату

Нормальная работа

Это нормально, когда происходит изменение состояния входов: ПОШАГОВО, СТОП,

срабатывание фотоэлементов или использование радио передатчика

Данные сигналы будут также подаваться проблесковой лампой. См.Таблицу 20

Действие

Проверить устройства, подключенные ко входу СТОП

На входе СТОП имеется сигнал

7.7.1 — Сигналы проблесковой лампы

При подключении проблесковой лампы во время выполнения операции

проблесковая лампа вспыхивает один раз в секунду; при возникновении

ошибки вспышки происходят чаще; лампа вспыхивает дважды с пере-

рывом в секунду.

Русский – 10

Поиск и устранение неисправностей автоматики для откатных ворот

В этой статье приводятся публикации призванные облегчить пользователю самостоятельный поиск неисправностей и ремонт автоматики для откатных ворот. Мы не занимаемся ремонтом автоматики приобретенной в других магазинах. Данные публикации имеют исключительно осведомительный и общеобразовательный характер. Все действия Вы производите на свой страх и риск.

Итак, если Вы столкнулись с такой ситуацией, что с утра нажимая на кнопку пульта. и ничего не происходит, ворота не открываются. То же касается нестабильной работы двигателя — непредвиденно остановливаются посередине итд итп. Первая мысль посещающая пользователя — «Все пропало!» Но не нужно паниковать, как правило загвоздка в какой-то мелочи. Порой сразу начинают негодовать, что мол автоматика плохая, а вместе с ней и продавцы нехорошие люди. Но не стоит забывать, что электропривод работает в связке с такими вещами как проводка (иногда похабная), навешанная периферия (лампа, фотоэлементы, GSM-WIFI-модули, умные дома, home-link и др.) довольно часто проблема кроется в этом. Сейчас мы попорядку во всем разберемся. Моделей и производителей автоматики для откатных ворот существует превеликое множество и описать каждую модель не хватит никакого времени, посему я изложу общие принципы, которые справедливы для большинства моделей автоматики и если вы последовательно будете следовать нижеизложенному алгоритму, то с вероятностью 85-90% вы найдете неисправность и возможно даже устраните ее. Данная статья не это посыл Вас в известном направлении, напротив, это те вещи, которые Вы можете и должны сделать, как грамотный пользователь, а если не хотите или не умеете, то сразу снимайте привод и везите в сервисный центр. Итак, поехали.

1. Открыть крышку привода и визуально осмотреть плату на предмет подгораний, обугливания итд. Такое как на рис. ниже сразу выкинуть и заглянуть сюда или сюда. И желательно прочитать эту статью.

Если обуглился варистор — выкусить его и заменить сгоревший предохранитель, если все заработало — впаять новый варистор с Vmax 250V.

2. Проверить подачу и качество питания 230 В, в принципе, если светодиоды на плате горят, то питание подается, стоит проверить находится ли напряжение в адекватных пределах 230+-10%. Если не горят, то проверить целостность предохранителей и трассы питания, довольно часто бывает, что провод в земле перебит и привод работает через слой влажной земли, в это случае полезно запитать его от заведомо исправной переноски минуя вашу линию питания мотора. Если предохранитель и трасса целы, «звоним» тестером трансформатор — первичную и вторичную обмотки. Если трансформатор сильно греется, то это явное указание на его неисправность. Если причина в нем — заменяем его на таковой с аналогичными параметрами, обычно это 12+12В, т.е 2 вторичные обмотки по 12 В. Заменить можно на отчественный (ТПШ-5-220-50 12+12V), хотя сейчас в радиомагазинах уже есть и «родные» китайские трансформаторы. См рис.

3. Если питание подается и трансфоматор в порядке, но все равно привод не работает, то отсоединяем всю навешанную периферию — лампу (в ней может быть кз), фотоэлементы (может быть неконтакт, деградация линз от УФ излучения, окисление контактов итд). Отсоединение происходит не только физическим отключением проводов. Да, лампу можно просто «выдернуть», а вот на вход фотоэлементов нужно поставить перемычку соединяющую ее с общим проводником GND, COM, минус, итд. Вход фотоэлементов обычно называется IR, INFRD, PHOTO, PH, Ph1, Ph2. Если какой-то производитель, САМЕ или NICE, например имеет свою номенклатуру, отличную от интуитивно понятной, то имеет смысл погуглить пдфки с ихней инструкцией и по ней уже отключить фотоэлементы. На некоторых моделях предусмотрен также вход экстренного останова STOP, STP он также должен быть закорочен с общим. Это отключение периферии нужно для «чистоты эксперемента» дабы отбросить все посторонние факторы. Вот несколько примеров отключения фотоэлементов:
Для привода GANT BS-IZ (PROFESSIONAL PS-IZ, NORDMOTORS, BAISHENG)

Для MILLER TECHNICS MT-1000. INFRD-GND, STOP-GND

Для STEELON NAVI-60010001500. YOUGATE ASG-6001000. G-LOCK. Клеммы 8 и 9.

Для GANT IZ-600: — белая перемычка IR-COM. Красная STP-COM.

Для GANT IZ-1200: — белая перемычка IR-GND

Для BFT серии DEIMOS старого и нового:

COMUNELLO FORT-500/700: DSI-GND, STOP-GND.

Для FAAC 740/741: Фирма FAAC здесь переплюнула всех — для отключения периферии нужно поставить 6 перемычек, как правило, 5 уже Вам или Вы поставили при монтаже и теперь нужно поставить одну отвечающую за фотоэлементы.

Схема для FAAC 740/741 когда все отключено:

Для Doorhan Sliding, Alutech ROTO, AN-MOTORS ASL: Ph1-GND и Ph2-GND. STOP-GND также.

Для CAME BX-74/78. Установить перемычку 1-2, 2-С1 и 2С3 или можно отключить все это на DIP селекторе — см. родной мануал.

По NICE ROBUS, ROX, ROAD итд ищите информацию как отключить фотоэлеметы в родных инструкциях. Ваш покорный слуга имеет свое скромное и абсолютно личное, субъективное мнение, что у приводов Nice все неоправданно усложнено, даже элементарные вещи, но кому-то нравится — на вскус и цвет как говорится. И да, мы не заставляли Вас покупать Найс.

4. После того как фотоэлементы отключены пробуем запустить привод пультом — вероятных исходов здесь два — или «поедет» или «не поедет». В первом случае мы понимаем, что проблема была в фотоэлементах и далее разбираемся с ней — повреждена проводка, выход из строя одного или обоих сразу фотоэлементов, фотодеградация пластиковых линз встроенных в крышки, затекшая вода, итд.
Если таки «не поехал», то нужно запустить привод принудительно, без пульта и в обход радиоприемника (возможно дело в нем). Принудительный запуск осуществляется следующим образом — у каждого электропривода на слаботочной колодке имеются клеммы CYCLE, PP, START, PUSH, OPEN-A, SBS (step by step) итд, так вот кратковременное замыкание (1 сек) их скрепкой с общей клеммой GND, COM «минус» приведет к началу маневра ворот — они начнут закрываться или открываться, для нас это не суть важно. Если это произошло, то сделать несколько циклов открытия-закрытия убедившись в стабильности работы. В этом случае «копать» приемник, возможно он «забыл» пульты, в этом случае нужно прописать их заново см. инструкцию вашего привода. Иногда бывает полезно сначала стереть все пульты, а потом уже прописать их. Если пульты ни в какую не пишутся в приемник, есть смысл установить внешний приемник, например, внешний универсальный приёмник REC-2, он вместо вас будет замыкать на 1 сек клеммы принудительного запуска.
Если случился второй из вероятных вариантов — «не поехал», даже по принудительному запуску, то тут ваша компетенция, как пользователя, заканчивается — обращайтесь в сервисный центр.

5. Ворота сами открываются (живут своей жизнью). Варианты тут следующие: нестабильное напряжение, ошибка в подключении периферии, что-то с приемником. Методика следующая — убеждаемся, что напряжение в сети нормальное 230+-10%. Если с напряжением все в порядке, то отключаем ВСЮ периферию как это было описано выше, стираем все пульты из памяти приемника и наблюдаем несколько часов, что будет, можно погонять мотор принудительным запуском, как это было описано выше. Если самовольных открытий нет, то прописываем пульты заново в приемник и опять наблюдаем. Если проблема повторяется — выход такой опять стереть все пульты и установить внешний приемник, например REC-2. Если проблема повторяется при подключении периферии — разбираемся с ней и ее проводкой. Если проблема не уходит — обращаемся в сервисный центр.

6. Следующий случай — выход из строя симистора ВТА16, BTA24 и им подобных. Выглядят они вот так, не путать со стабилизаторами 7812 и 7805, кои имеют такой же корпус и могут присутствовать на плате.

В этом случае реле привода включается — слышно характерные щелчки, но движения не происходит. Лечится это либо заменой симистора, либо путем замыкания силовых дорожек тиристора каплей припоя или перемычкой. см. рис ниже. Но прежде нужно проверить предохранитель (если таковой имеется) двигателя на 6А, его перегорание дает такую же картину.

Сам симистор можно не выпаивать. После этой процедуры перестают работать функции плавного стопа и пуска, но полезность этих функций спорный вопрос, зато Вы снова имеете рабочую плату.
Ревизии плат могут меняться, но эти две луженые дорожки все равно хорошо просматриваются. То что они будут другой формы чем те, что изображены выше сути дела не меняет.

7. Недостаточное тяговое усилие. При этом наблюдается нестабильная работа — привод самовольно останавливается посредине, или вообще, где ему вздумается. В этом случае имеет смысл убедиться, что тяговое усилие выставлено на максимум. На некоторых моделях это триммер-регулятор с обозначением «FORCE», у других это производится в меню, у третьих (CAME) переставлением фишек на трансформаторе. Рекомендуем всегда выставлять это усилие на максимум, так как зимой густеет смазка в подшипниках и редукторе, где-то что-то подмерзает, «стареет» фурнитура и пользователи, которым нравится, чтобы было «посерединке» могут столкнуться с описаными выше проблемами.

8. Пусковой конденсатор. Редко, но бывает, что его «вспучит» или «вздует» и он не выполняет свою функцию, при этом мотор едет нестабильно — рывками. В этом случае заменить конденсатор аналогичной емкости и вольтажа.

9. Еще одна, достаточно редко встречающаяся неисправность это выход из строя геркона концевого выключателя. Проблема сия устранима достаточно легко. Понять, что вышел из строя геркон можно понять, если посмотреть на светодиодные индикаторы концевых выключателей OL и CL.

Если к блоку герконов над зубчатым колесом не подведен ни один магнит (ворота в среднем положени), то если герконы исправны должны гореть оба индикатора OL и CL. А вот ежели один из них поврежден, то какой то и из индикаторов гореть не будет.
Переходим к ремонту. Снимаем блок герконов.

Герконы залиты белым клеем. Если сгоревший геркон не видно визуально, то пользуемся тестером-мультиметром. Общий провод — красный ;). Далее идем на радиорынок и покупаем аналогичный нормально-разомкнутый, двухконтактный геркон, стоимость у дедов-старьевщиков 5-7 грн макс. После этого берем паяльник и производим замену неисправного геркона. Вот и все. Ставим блок герконов на место и наслаждаемся комфортом.
Справедливости ради стоит отметить, что в последние годы производители откатной автоматики отходят от использования герконов в блоках концевых выключателей, их место занимают транзисторы, в связи с этим блок концевиков уже требует питания +5 или +12 В. В теории вышедшие из строя транзисторы тоже можно заменить. На рис. плата транзисторных концевиков — видно 2 транзистора реагирующих на магниты и один ключевой.

Если все же после всех наших усилий плату «оживить» не удалось, но двигатель и редуктор «живы», то имеет смысл задуматься о покупке новой такой же или функционального аналога DC-43M или CBSL-220.

Как установить плату в привод Professional PS-IZ, GANT BS-IZ

10. Если случилось, что ворота «задавило» в уловитель и Вы не можете разблокировать редуктор штатным ключем, то возьмите гаечный ключ на 13 и открутите зубчатую рейку, что находится над зубчатым колесом и «освободите» редуктор. После этого установите зубчатую рейку обратно, зазблокируйте мотор. Подкорректируйте положение концевого выключателя на зубчатой рейке, чтобы «задавление» не повторялось.

Остались вопросы? Звоните, и наши менеджеры с удовольствием проконсультируют Вас по всем вопросам! Звоните или закажите консультацию.

Источник

Nice RO 500 клинит

geenration1981

Гость

Загадочное поведение привода RO 500. Ворота закрываем — проблем нет. Открываться не хотят. На брелке нажимаешь кнопку, двигатель гудит, шестеренка на приводе даже не пытается дернуться. Разблокирую привод вручную, разблокировка проиходит с усилием (Крышка с трудом открывается, преодолевая значительное сопротивление), как будто воротина давит на шестеренку. Но это не так, по положению шестеренки привода и зубьев рейки видно, что нагрузки на нее нет. Далее закрываем ключик и ворота спокойно отрываются. Потом закрываешь и опять то же самое. Трабл проявился при наступлении зимы. Если снять привод, чуть повернуть шестеренку, то привод несколько раз откроет ворота, потом опять то же самое.
Поставил подогрев (не штатный), снег вокруг привода растаял, не помогло.

Сейчас на улице 0 градусов. Добавилось — при открытии ворота останавливаются, как будто не хватает усилия, рукой толкать не помогает. Как будто упираются, двигатель гудит, воротина стоит. Останавливаю брелком. нажимаю закрытить, опять открыть, проезжают 50 см и опять. Ширина ворот в свету 4м. За эти 4 метра останавливается 3 раза ближе к точке полного открытия.При разблокировке воротина катается легко. Визуальный осмотр червяка на двигателе ничего не дал, смазка девственно чиста.
Может кто подсказать по устройству механизма блокировки от открытия руками, мне кажется в нем причина. Деталировку видел, но не пойму что там блокирует шестеренку? И правильно ли я понимаю что этот привод не позволяет регулировать усилие?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ворота херман коды ошибок
  • Восполнить утрату лексическая ошибка
  • Воспитатель исправляя грамматические ошибки должен
  • Воспитанного человека легко отличить от невежды где ошибка
  • Ворд ошибка активации продукта