Вопреки вчерашнего прогноза светило солнце грамматическая ошибка

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Най­ди­те и ис­правь­те грам­ма­ти­че­скую(-ие) ошиб­ку(-и) в пред­ло­же­нии(-ях). За­пи­ши­те ис­прав­лен­ный(-ые) ва­ри­ант(-ы) пред­ло­же­ния(-й).

1)  Про­слу­шав до­клад, наши со­мне­ния рас­се­я­лись.

2)  Во­пре­ки вче­раш­не­го про­гно­за, све­ти­ло солн­це.

3)  Ши­ро­ко рас­сти­ла­лись за­лив­ные луга, сплошь по­кры­тые цве­та­ми.

4)  Со­еди­няя раз­ные части посёлка, до­ро­га об­ры­ва­ет­ся у моря.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Про­слу­шав до­клад, мы пе­ре­ста­ли со­мне­вать­ся. Во­пре­ки вче­раш­не­му про­гно­зу, све­ти­ло солн­це.

ИЛИ Когда мы про­слу­ша­ли до­клад, наши со­мне­ния рас­се­я­лись. Во­пре­ки вче­раш­не­му про­гно­зу, све­ти­ло солн­це.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Кри­те­рии оце­ни­ва­ния вы­пол­не­ния за­да­ния Баллы
Дан не­вер­ный ответ. ИЛИ Вы­пи­са­ны, но не ис­прав­ле­ны оши­боч­ные ва­ри­ан­ты пред­ло­же­ний 0
Верно вы­пи­са­ны два пред­ло­же­ния, верно ис­прав­ле­но одно пред­ло­же­ние. ИЛИ Верно вы­пи­са­но и ис­прав­ле­но одно пред­ло­же­ние 1
Верно вы­пи­са­ны и ис­прав­ле­ны два пред­ло­же­ния 2
Мак­си­маль­ный балл 2

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).

  1. Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
  2. Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.
  3. Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.
  4. Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.


Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 Прослушав доклад, мы перестали сомневаться |Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись
Вариант 2 Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Прослушав доклад, мы перестали сомневаться.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.

ИЛИ

Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце

Источник: 

ВПР 2020. Русский язык. 8(7) класс. Вариант 6

Связи с вариантами

Пояснение (см. также Правило ниже).

А)  нарушение в построении предложения с причастным оборотом в предложении 4. Эта ошибка вызвана тем, что причастие не согласовано со словом, которому оно подчиняется, или в роде, или в числе, или падеже.

Приведём верное написание: Оценка риска для здоровья  — это процесс установления степени выраженности и вероятности развития неблагоприятных эффектов (каких?), обусловленнЫХ воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

Пункт правила 7.1.1

Б)  неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом в предложении 7 состоит в том, что после предлогов «благодаря», «согласно», «вопреки», «nодобно» имена существительные употребляются только в форме дательного падежа ЧЕМУ? и ни в какой другой.

Приведём верное написание: Вопреки вчерашнеМУ неблагоприятноМУ прогнозУ весь день светило яркое солнце.

Пункт правила 7.7.1

В)  ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом в предложении 8 состоит в том, что к сказуемому «должна быть» ошибочно отнесено деепричастие «находясь». Получилось, что дорога и должна быть, и она же находится за рулём.. А это бессмысленно, ведь действия совершает водитель.

Предложение можно перестроить так: Когда водитель находится за рулём автомобиля, вся дорога должна быть в поле его зрения.

Пункт правила 7.8.1 ТИП 1

Г)  нарушение в построении предложения с несогласованным приложением в предложении 3. Название книги, имя собственное, ставится в именительном падеже, если оно является приложением, то есть вторым названием. Первое название  — книга.

Приведём верное написание: Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д. С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном».

Пункт правила 7.2.1

Д)  ошибка в построении сложного предложения в предложении 1 заключается в том, что употреблён лишний союз «что».

Предложение можно перестроить так: Я знаю, что придёт время, __ когда по морям будут плавать пароходы

из стекла.

Пункт правила 7.4.3

Ответы в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д
4 7 8 3 1

Найдите грамматические ошибки, укажите, в чем они заключаются. 1. Глядя на первоклассников, у нас возникают воспоминания о тех днях, когда мы впервые переступили порог школы. 2. Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. 3. По окончанию сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки контролеру. 4. Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество. 5. Не доезжая до берега, лёд провалился. 6. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце. 7. Мне подарили книгу Л.Н. Толстого, опубликованного ещё при жизни писателя. 8. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо. 9. Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. 10. Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически.​

Дан 1 ответ








AsyaMyrza_zn

(30 баллов)



07 Июнь, 20


Ответ:

1) Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.

2) Витамины, в сорванных с грядки овощах, быстро разрушаются под воздействием света и кислорода.

3) Мне стало тепло и уютно, когда я завернулся в плед.

4) Мы долго добирались к приятелю, жившему на другом конце города.

5) Вопреки вчерашнему неблагоприятному прогнозу весь день светило яркое солнце.

3. Найдите грамматические ошибки, укажите, в чем они заключаются. 1. Глядя на первоклассников, у нас возникают воспоминания о тех днях, когда мы впервые переступили порог школы. 2. Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульпторы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства. 3. По окончанию сеанса на выходе из кинозала каждый посетитель обязан лично сдать 3D очки контролеру. 4. Группа популяций разных видов, населяющие определённую территорию, образует сообщество. 5. Не доезжая до берега, лёд провалился. 6. Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце. 7. Мне подарили книгу Л.Н. Толстого, опубликованного ещё при жизни писателя. 8. Сразу по приезду в Коломну боярин Всеволожский был схвачен и закован в железо. 9. Согласно библейской легенды, жители Древнего Вавилона пытались построить башню, которая должна была достигнуть неба. 10. Направляемых студентов на практику необходимо хорошо подготовить теоретически.​

Версия для печатиPDF

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложе-нии(-ях). Запишите исправленный(-е) вариант(-ы) предложения(-ий).

  1. Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.
  2. Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.
  3. Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.
  4. Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

Вопрос Правильный ответ
Вариант 1 Прослушав доклад, мы перестали сомневаться |Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись
Вариант 2 Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце

Ответы равнозначные, порядок ввода не важен.

Пояснение: 

Прослушав доклад, мы перестали сомневаться.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.

ИЛИ

Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись.
Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце

Источник: 

ВПР 2020. Русский язык. 8(7) класс. Вариант 6

Связи с вариантами

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1. Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.

Ошибка: неправильное употребление деепричастного оборота Действие, обозначенное глаголом-сказуемым, и дополнительное действие, выраженное деепричастием, должны относиться к одному подлежащему).

Прослушав доклад, мы рассеяли свои сомнения.

2. Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.

Ошибка: неправильное управление( предлог вопреки употребляется с дательным падежом (чему?).

Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце.

3. Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.

Правильный вариант.

4. Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

Правильный вариант.

Вариант 1

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) Новая эстетика, возникшая в творчестве художников русского авангарда, коренным образом изменила прежние «греко-римские» представления о художественной ценности искусства.

2) У зачитывавшихся людей в детстве русскими сказками, былинами дух захватывало от богатырских подвигов.

3) Обладая более высокой надёжностью, переносные приёмники потребляют гораздо меньше энергии.

4) Когда после окончания школы мой друг поступит на завод, он за короткое время приобретал квалификацию токаря.

5) По словам И.Н. Крамского, несмотря на то что у многих пейзажистов изображены на картинах деревья, вода и даже воздух, душа есть только в картине «Грачах» А.К. Саврасова.

6) Большинство работ молодого учёного посвящено проблемам теоретической физики.

7) Внутренняя сила и мужество человека воспеты в поэме А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».

8) Впоследствии он даже себе не мог объяснить, что заставило его броситься наперерез лошадей.

9) Употребляя букву « ъ» на конце слов, в XIX веке это была лишь дань традиции

А

Б

В

Г

Д

Вариант 2

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с однородными членами

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении предложения с косвенной речью

1) Те, кто бывал в Ялте, не мог не любоваться красотой набережной.

2) Многие биологические процессы, в том числе сердечно-сосудистые заболевания, протекают в ритме, который задаётся солнечным ветром.

3) В поэме «Руслане и Людмиле» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.

4) После невкусного обеда, который принёс денщик из трактира, полковник сел писать донесение.

5) Не успевший подготовить ответ студент грустно сказал, что мне понадобится ещё немного времени.

6) Благодаря стараний опытного доктора больной быстро поправлялся.

7) Татьяна любила гадать и старинные предания.

8) Нынешние эскимосы в большинстве своём живут в домах европейского типа и почти не охотятся на морского зверя и оленей.

9) «Самая красивая женщина мира» — так называется выставка в Дрезденской галерее, посвящённая юбилею «Сикстинской Мадонны» Рафаэля.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 3

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

В) ошибка в построении предложения с косвенной речью

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) Все, кто бывал в Москве на Воробьёвых горах, видел с высоты белые стены и башни Новодевичьего монастыря, украшенные красным кирпичом.

2) Павел Петрович спросил у Аркадия, где его новый приятель.

3) Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшей людей от города.

4) Рассказ А.И. Куприна «Вечерний гость» заставил автора задуматься о процессе общения и речи.

5) Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться.

6) Научные интересы А.М. Пешковского нашли воплощение в его книгах «Нашем языке», «Синтаксисе в школе», «Школьной и научной грамматике».

7) Администратор ответил опоздавшим зрителям, что ничем не могу вам помочь.

8) Читая роман Маргарет Мадзантини «Рожденный дважды», я представляла улицы разгромленного войной Сараева.

9) Около ста лет назад великий химик и микробиолог Пауль Эрлих назвал «волшебной пулей» лекарства, которые когда -нибудь смогут без побочных эффектов уничтожать только патогенные бактерии или больные клетки.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 4

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) Я знаю, что придёт время, что когда по морям будут плавать пароходы из стекла.

2) Описанные в книге подвиги и приключения взволновали меня необычайно.

3) В основе сюжета пьесы «Власти тьмы» — история нравственного падения и последующего покаяния

слабовольного крестьянина.

4) Оценка риска для здоровья — это процесс установления степени выраженности и вероятности развития неблагоприятных эффектов, обусловленные воздействием факторов окружающей среды на здоровье.

5) Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи.

6) Альпинизм не только закаляет физически, но и воспитывает чувство взаимовыручки.

7) Вопреки вчерашнего неблагоприятного прогноза весь день светило яркое солнце.

8) Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находясь за рулём автомобиля.

9) Жители города проводят свой досуг в театрах и концертных залах, на стадионах и спортплощадках.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 5

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

1) Спортсмены, которые будут выступать на чемпионате мира, сейчас упорно тренируются, мечтая о победе.

2) А. И. Куинджи в картине «Березовой роще» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.

3) Благодаря труда лингвистов мы узнали имена живших тысячелетия назад реальных людей: художников и скульпторов, императоров и жрецов.

4) Те, кто не смог посмотреть новый фильм, очень сожалели об этом.

5) Те, кто изучал математику, конечно, знает о Евклиде.

6) Образованный человек как хорошо знает литературу, так и историю.

7) Н. М. Карамзин писал, что «да будет честь и слава нашему языку».

8)Куинджи считал себя русским, предками своими называл греков, которые со времён античности населяли Причерноморское побережье.

9) Соблюдая правила этикета, можно даже неудовольствие выразить так, что никто не обидится.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 6

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с косвенной речью

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) Преподаватели выслушали студента и порадовались его академическим знаниям.

2) Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли».

3) Человек, задерганный бесчеловечным ритмом современной жизни, огромным потоком информации, отучается от общения с миром природы.

4) Те, кто мечтает стать инженером, исследователем, лётчиком, космонавтом, должен развивать свою зрительную память.

5) Пиктограмма представляет собой рисунок, который непосредственно изображает не только вещи, а события и явления.

6) Людей, занимающихся опасными видами спорта, называют экстремалами.

7) А.С. Пушкин писал, что «Я горе с ним делю, он радости со мною».

8) Добрый поступок создает и накапливает добро, сделает жизнь лучше, развивает гуманность.

9) Я с невольным восхищением наблюдаю за танцующими и завидую грациозности их движений.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 7

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) Преподаватель руководил дипломной работой группы студентов, интересующимися современной литературой.

2) Благодаря хозяйку за радушный приём, мы стали с ней прощаться.

3) Когда в окнах заполыхал багровый закатный свет, то музыка оборвалась.

4) В начальной школе мы очень любили читать произведение А.С.Пушкина «Сказку о золотом петушке».

5) Кругом было тихо; так тихо, что по жужжанию комара можно было следить за его полётом.

6) Все, кто изучал биографию Пушкина, знает о необычайном расцвете его творчества в осеннюю пору.

7) Я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обращаю внимания на нарядную ёлку.

8) В этом году нести вахту памяти у мемориала будут воспитанники суворовских училищ.

9) Лодка то появлялась, то исчезала за частыми излучинами реки.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 8

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток.

2) В.Г. Белинский написал около двадцати статей и рецензий, которые были посвящены творчеству Н.В. Гоголя.

3) По окончанию университета выпускник может преподавать математику в школе или работать в одном из научно-исследовательских институтов.

4) Благодаря синонимам один и тот же смысл можно выразить по-разному.

5) Толстой-публицист не только приобрел огромную известность в России, но и во всем мире.

6) Ю. Олéша в одном из своих писем рассуждал о том, что же самое прекрасное из увиденного им на земле.

7) Гулко пришлепывая сандалиями, взвилась на дороге пыль.

8) Мне пришлось уточнить, что придёшь ли ты на собрание.

9) Приём, который оказала Чайковскому публика на фестивале в Нью-Йорке в 1891 году, был радушным и искренним.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 9

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) неправильное построение предложения с косвенной речью

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли.

2) Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно.

3) Благодаря уникального набора микро- и макроэлементов, аминокислот, лецитина, перепелиные яйца с успехом используются в косметологии.

4) Спрятавшись за старый дом, находившийся на пустыре, всё было видно.

5) Для Пушкина Татьяна, одна из главных героинь «Евгения Онегина», является идеалом русской женщины и образцом нравственной чистоты.

6) По утверждению К.И. Чуковского, главная цель детских писателей заключается в том, чтобы какою угодно ценою воспитать в ребёнке человечность.

7) Владимир говорил, что «я именно тогда в старом русском городке, в Вологде, увлёкся историей, именно тогда нашёл архивы деда и начал заниматься их изучением».

8) Пользуясь советами специалистов, я смог придумать собственное решение проблемы.

9) Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 10

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.

1) 18 марта 1930-го года писатель собственными руками бросил в печь черновик романа; к этому поступку Булгакова побудило известие о том, что его пьеса под названием «Кабала святош» была запрещена к постановке.

2) Провожая взглядом осенний караван журавлей, деду Семёну всегда становилось грустно.

3) Ради экранизации «Мастера и Маргариты» был создан настоящий архитектурный ансамбль, детально воспроизводивший интерьеры дворца Ирода в Ершалаиме.

4) Печально прославили произведение «Мастер и Маргарита» умершие актеры – полный список загадочно ушедших из жизни исполнителей включает в себя 17 имён.

5)Достоевский не только унаследовал от Гоголя бытописательское начало, но и особое духовно-мистическое «измерение» образа Петербурга

6) Генрих Манн по праву считается одним из величайших прозаиков-реалистов, жившими в двадцатом веке.

7) Пародия принадлежит к типичным для М.Е. Салтыкова-Щедрина приёмам; объектом пародии может стать, например, русская историография, как в сказке «Истории одного города».

8) По возвращению из Стамбула Николай с особенным вдохновением взялся за работу.

9) В первой рукописи, которую Булгаков сжёг, приметам дьявола посвящено целых пятнадцать рукописных страниц

А

Б

В

Г

Д

Вариант 11

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами.

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) неправильное построение предложения с косвенной речью.

Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

Д) ошибка в употреблении имени числительного

1) По длине—три тысячи шестьсот восемьдесят километров—Волга занимает первое место среди рек Европы.

2) Вопреки первоначальным планам, экспедиция затянулась на целых двадцать двое суток.

3) Сад отцветал, осыпАлся, но зато продолжал буйно густеть и темнеть.

4) Все, кто безрезультатно выступал раньше против назначения Ермолова, теперь вновь поднял голову.

5) Елизавета, воспитанная в строгих правилах, очень любила и восхищалась своей матерью.

6) Только поздней осенью, когда опадёт с деревьев пожелтевший и покрасневший лист, nрижмут первые осенние заморозки, ягоды рябины становятся сладкими.

7) Когда римский император Веспасиан не успевал сделать за день ни одного доброго дела он говорил с горечью, что «Друзья, я потерял день».

8) Взошло солнце, позолотило перила веранды и открывает вокруг необыкновенную чистоту и свежесть.

9) Затем я встретил бабушку, и она сказала мне, что скоро у меня будет новый отец.

А

Б

В

Г

Д

Вариант 12

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

А) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) ошибка в построении сложного предложения

1) В выступлении приводились данные, которые, кажется, что где-то частично уже звучали.

2) Согласно учению Карлоса Кастанеды, физической реальности как таковой не существует, но есть картина описания мира.

3) Биолог Малышев провёл интересные наблюдения, результаты которых изложил через несколько лет в своей статье «Топографических способностях насекомых».

4) По письмам и мемуарам, написанными современниками А. С. Пушкина, историкам литературы с точностью до деталей удалось восстановить день дуэли.

5) А теперь представьте себе, что вы перенеслись на одну из звёзд, находящихся на удалении от нашей Земли на расстоянии в пятьдесят световых лет.

6) Маленькая звёздочка, которую можно увидеть на небе в безоблачную ночь, может прекратить своё существование в любую секунду, а люди на земле будут продолжать видеть её на протяжении многих лет.

7) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубоких знаний человека.

8) Определив эти величины из астрономических и геодезических наблюдений, на основе формул выводится сжатие Земли.

9) Если принять учение Кастанеды за истину, то в таком случае довольно сложно понять — существует ли время вообще или это очередное абстрактное представление, созданное человеком исключительно для удобства?

А

Б

В

Г

Д

ОТВЕТЫ

Вариант

А

Б

В

Г

Д

1

9

2

4

8

5

2

1

6

7

3

5

3

3

5

7

6

1

4

4

7

8

3

1

5

2

3

5

7

6

6

5

4

7

8

2

7

1

4

6

3

7

8

5

3

7

8

1

9

1

3

4

7

9

10

2

5

6

7

8

11

5

4

7

8

2

12

4

7

8

3

1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Воплотить идею лексическая ошибка
  • Ворд выдает ошибку при открытии документа что делать
  • Вопреки вашего предсказания моя поездка прошла замечательно ошибка
  • Ворд выдает ошибку при открытии документа 0xc0000142
  • Ворд 2007 ошибка неверно указана единица измерения