Voopoo please open upgrade file ошибка

Цитата Сообщение от Toptun80
Посмотреть сообщение

Программа показывает, что на девайсе стоит проша от 29.05.2020, скачиваю прошивку от 29.10.2020
спойлер *

При попытке обновить пишет «Please open upgrade file»

Так попробуйте прошить «OLD…», но максимум что вы можете сделать, это открыть достижения, на сколько я понял… Там нью не значит, что это новая, как бы странно это не звучало. То есть она новая, но как бы не для всех аппаратов. Были выпущены девайсы с двумя вариантами прошивки: old и new. Собсно, с new выпущены позже old. Но нельзя на девайс с олд поставить нью, как и наоборот. Можно только поставить олд «с достижениями» и олд «без достижений». Аналогично с нью.— — — Добавлено — — —

myboris2005
Могли бы вы подсказать по поводу бака Draw?
Пришел мне тут бак и спиральки мтл. Ну, думю, запущу сейчас новую игрушку. Собственно, я и купил то Drag X, когда увидел этот бак. Спирали нихром, fused clapton. У китайца на коробочке написано 0,73 Ома, я ожидал увидеть, после обрезки, где-то 0,60-0,65. Ставлю первую спираль: 0,2 Ом, думаю, прожечь надо, мож глюк, прожигаю на поде, спираль разгорается практически моментально только в двух точках (около винтиков), со второго нажатия перегарает и отваливается, даже не успел пинцетом поелозить. Ладно, мож китаец браконул. Ставлю вторую, 0,6 Ом. Опять прожигаю на поде. Опять начинает разгораться в тех же точках, но тут я успел поелозить пинцетом, спираль постепенно стала краснеть в других местах… и вот, когда я уже порадовался, перегорает в тех же самых местах и отваливается. Плюнул, взял старые спирали, на Берсе и Этне они дают 0,75-0,80 Ом. Поставил на Draw. Решил сразу прожечь на Пико 25, прожглось нормально, 1 Ом. Ставлю на Drag — 1,2 Ом. и вот чувствуется, что нефига он не выдает 15 Вт, которые я выствил. В чем беда? В поде, в баке, во мне? Может Трамп всему виной или Чубайс…

  • Atomizer & Pod & Coil

    1.Clean the Pod and Mod connection part regularly. Please take out the Pod, and shake
    the Mod downwards which may reduce the condensation of fluid leaking into the Mod.
    2.What are the right steps to use pod ?

    When a new coil is installed, fill e-liquid(suggest 70% full) to completely soak the coil
    and let it sit for 5 minutes before vaping.
    Make sure to use the coil within wattage range, so please kindly adjust your device to
    lower wattage before vaping in case of burning the coil.
    Change a new coil if it has been used for a long time since you had better change a coil
    after 5-6 times refilling, which will reduce the leakage and give you a better vaping
    experience.

    3.How to use the rubber plug?

    Please open the rubber plug gently first. After filling pod with e-liquid, make sure the
    rubber plug is installed correctly. If not, it will lead to e-liquid leakage.

    4.What is the best way to store Pod when not using it ? 

    It is best to fully charge the mod and take out the pod and put it upside down to avoid
    e-liquid leakage and keep children out of reach.

    5.Pod and Coil compatibility

    Please kindly notice that PnP pod can only use PnP coil and TPP pod can only use TPP
    coil.

  • Coil Burnt Issue

    It may be caused by the following:

    Improper vaping setting of power
    Didn’t prime coil before vaping 
    Lack of e-liquid in the core
    Improper percentage of PG:VG of the e-juice
    Too frequent Vaping
    Defective coils

    Suggestions&solutions:

    Please try to inhale for several puffs without powering-on while using a new coil or let
    the pod sit for about 5 minutes after filling.
    Recommend using higher PG juice such as 70:30 or 60:40 and less sweetener e-juice when
    the coil is less than 0.6ohm.
    Please prime the coil with a low wattage for the first several puffs.

  • Leaking issue—Leaking into the mod while vaping

    Possible Causes of Leaking:

    Refill the e-liquid in an improper way. 
    Orings, refilling pad glass, and cotton is not in good condition.  
    Vaping setting is improper.
    Coil issue.
    Sitting for a long time after refilling.
    Improper percentage of PG:VG of the e-juice

    Suggestions & solutions for leaking issue:

    1. Before Vaping
    Make sure o-rings, seal and glass are all good and everything is tight.
    When you use RBA coil, make sure the cotton is well stuffed.
    You can also take it all apart and screw the coil into the base nicely and then screw
    the top part on to make sure it’s all tight and the seals are perfect.

    2. When Filling:
    Make sure the coil bottom capes are clamped all the way down and make sure air holes are
    closed when refilling. 

    Make sure the atomizer has been cooled down when you refill the tank because the liquid
    flows faster when the atomizer is hot. 
    Please finish refilling as soon as possible.  

    3. While Vaping:
    Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
    during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
    atomized on time with lower wattage.
    Besides, please close all the air holes and take the pod down from the device when you
    do not use it.

  • Leaking issues-Leaking into the mouth while vaping

    Possible Causes of Vape leaking into the Mouth:
    Vaping setting is improper
    Coil issues
    Sitting for a long time after refilling
    Too much condensate on the POD

    Suggestions & solutions:

    Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
    during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
    atomized on time with low wattage.
    Please do not make the pod sit for a long time since the cotton will absorb liquid or
    condensate on the POD and will split from the mouthpiece while you inhale it. In this
    case, please take out the pod, and shake it downwards to reduce the condensation or
    change a new coil directly.

  • Atomizer Checking Issue

    Tank:
    1. Please use a alcohol cotton swap to wipe the cartridge electrode and the tank
    pin.
    2. Do not screw the MOD 510 connector tightly, and wipe the electrode position of the
    MOD 510 connector.
    3. Please try at least 2 tanks to check if the problem is caused by MOD or Tank.

    Pod:
    1. Clean the MOD/Pod golden pin and check if the pin in the MOD is flexible or
    not.
    2. Please use a alcohol cotton swap to clean E-juice or condensate inside the auto
    sensor/mod.
    3. Please rotate the Pod 180 degrees or change other coils to check if the problem
    is caused by MOD or Tank.

  • Low Power Issue

    1.It is recommend to use high — rate battery, with discharge current > 30A or higher
    drain battery.
    2.Please use the coil with higher resistance to see if have same issue.
    3.If above problem still exists, please contact us by email: support@voopoo.com

  • Auto-mode Not working

    1.Please inhale harder and use it under airflow closing, normally it will works better in
    auto mode.
    2. Please take out the pod, and shake the mod downwards to reduce the condensation
    blocking the auto sensor.
    3. Please use an alcohol cotton swap to clean the auto sensor.

  • Not Turning On(built-in battery)

    1.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the device
    can turn on.
    2.Connect the device with the charger, and please make sure the charger can normally
    charge other devices, and see if the device can turn on.

  • Not Turning On(external battery)

    1.Clean the electrode of the battery and the battery cover, as well as the pogo
    pin.
    2.Try at least 2 batteries/ 2 set of batteries in the device, and make sure the
    batteries can work well.
    3.Put the batteries in the device, then connect the device with the charger to see if
    the device can turn on.

  • Not Charging(built-in battery)

    1.Clean the charging port and the cable.
    2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
    device can turn on.
    3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
    4.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

  • Not Charging(external battery)

    1.Clean the electrode of the battery, the battery cover and the charging port, as well as
    the pogo pin.
    2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
    device can turn on.
    3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
    4.Use an external charger to charge the batteries and see if the batteries can be
    charged.
    5.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

  • High Temperature Warning

    When you are vaping, it may give a «Temp High» warning: 
    Causes:
    1.continuous vaping for more than 8s.
    2.use high wattage power to vape for a long time, so the temperature reaches above 80
    degree.

    Suggestions & Solutions:

    1.Please turn off the device.
    2.Please take out the batteries (if it’s replaceable) and let the device cool for 15
    minutes.

  • «Ohms Too Low» or «Ohms Too High»?

    1. Normal circumstance: 
     The coil resistance is less than 0.1 ohm or more than 3.0 ohm

    2. Abnormal circumstance: 
     If the warning still exists while coil resistance is reasonable, it may be caused by
    the following reasons:
     1.The resistance detection component is broken.
     2.The components of the product are short-circuited.
     3. Screws are not tight.

    You could try the following methods to recover:

     1. Please take off the tank/pod and click the fire button, and then put the tank/pod
    back on the mod.
     2. Please make sure the screws are tight on the tank if you use the RBA coil on your
    mod. 
     3. Please try other tanks or coils on your mod, and try the same tank on other mods to
    check whether they work fine.  

  • LED Light Blinking Problem

    1. Normal circumstance: 
    Low battery:Red indicator light will flash 10 times.
    Check atomizer:The indicator light will flash red once.
    Time out:The indicator light will flash red 8 times.
    TEMP high:The indicator light will flash red 15 times.

    2. Abnormal circumstance: 
    If the LED light keeps blinking or lighting, then it should be malfunction, please
    kindly contact us by emails.

  • Error on Reading Resistance

    Sometimes your MOD might not read the resistance correctly. The resistance may display a
    little higher or lower on the screen. This issue may be caused by the following
    factors:
    • The resistance detection component might be broken.
    • The 510 connector might be loose.
    • The tank doesn’t work fine.

    Suggestions & Solutions

    • Please use another tank to work with the MOD and make sure the tank are working
    fine.
    • Please make sure the 510 connector are tight.

  • Can Not Upgrade

    1.Make sure the cable is original and the system of your computer is Windows.
    2.Try the type-c cable with both the upside and downside more times.
    3.Make sure the battery of your device is over 60%.

  • Where to buy from us?

    You can try to search the local stores:
    https://www.voopoo.com/storelocator.html
    or you can order via Aliexpress:
    https://voopoo.aliexpress.com/store/5065244?spm=5261.aestsr0001.aenewheader.3.4d503e5fB9QPWJ

  • How to contact us efficiently ?

    There are several departments who carry out their duties. If you want to get more
    efficient services from Voopoo, please kindly read the following guidance:

    1.If you would like to cooperate with us and become a distributor, and wholesale
    request, please contact sales@voopoo.com .

    2.If you would like to cooperate with us in social media platform, assessment
    activities, advertising, affiliate marketing, promotion, lucky draw or media interview,
    please contact marketing@voopoo.com .

    3.If you would like to get warranty service, please kindly contact
    support@voopoo.com.

    4.If you would like to consult us about products’ information, software update issue and
    so on, please go to livechat on our website: https://www.voopoo.com

Цитата Сообщение от Toptun80
Посмотреть сообщение

Программа показывает, что на девайсе стоит проша от 29.05.2020, скачиваю прошивку от 29.10.2020
спойлер *

При попытке обновить пишет «Please open upgrade file»

Так попробуйте прошить «OLD…», но максимум что вы можете сделать, это открыть достижения, на сколько я понял… Там нью не значит, что это новая, как бы странно это не звучало. То есть она новая, но как бы не для всех аппаратов. Были выпущены девайсы с двумя вариантами прошивки: old и new. Собсно, с new выпущены позже old. Но нельзя на девайс с олд поставить нью, как и наоборот. Можно только поставить олд «с достижениями» и олд «без достижений». Аналогично с нью.— — — Добавлено — — —

myboris2005
Могли бы вы подсказать по поводу бака Draw?
Пришел мне тут бак и спиральки мтл. Ну, думю, запущу сейчас новую игрушку. Собственно, я и купил то Drag X, когда увидел этот бак. Спирали нихром, fused clapton. У китайца на коробочке написано 0,73 Ома, я ожидал увидеть, после обрезки, где-то 0,60-0,65. Ставлю первую спираль: 0,2 Ом, думаю, прожечь надо, мож глюк, прожигаю на поде, спираль разгорается практически моментально только в двух точках (около винтиков), со второго нажатия перегарает и отваливается, даже не успел пинцетом поелозить. Ладно, мож китаец браконул. Ставлю вторую, 0,6 Ом. Опять прожигаю на поде. Опять начинает разгораться в тех же точках, но тут я успел поелозить пинцетом, спираль постепенно стала краснеть в других местах… и вот, когда я уже порадовался, перегорает в тех же самых местах и отваливается. Плюнул, взял старые спирали, на Берсе и Этне они дают 0,75-0,80 Ом. Поставил на Draw. Решил сразу прожечь на Пико 25, прожглось нормально, 1 Ом. Ставлю на Drag — 1,2 Ом. и вот чувствуется, что нефига он не выдает 15 Вт, которые я выствил. В чем беда? В поде, в баке, во мне? Может Трамп всему виной или Чубайс…

Press J to jump to the feed. Press question mark to learn the rest of the keyboard shortcuts

Search all of Reddit

Found the internet!

Feeds

HomePopular

Topics

ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion

NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC

GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla

CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash

The Real Housewives of AtlantaThe BachelorSister Wives90 Day FianceWife SwapThe Amazing Race AustraliaMarried at First SightThe Real Housewives of DallasMy 600-lb LifeLast Week Tonight with John Oliver

Kim KardashianDoja CatIggy AzaleaAnya Taylor-JoyJamie Lee CurtisNatalie PortmanHenry CavillMillie Bobby BrownTom HiddlestonKeanu Reeves

Animals and PetsAnimeArtCars and Motor VehiclesCrafts and DIYCulture, Race, and EthnicityEthics and PhilosophyFashionFood and DrinkHistoryHobbiesLawLearning and EducationMilitaryMoviesMusicPlacePodcasts and StreamersPoliticsProgrammingReading, Writing, and LiteratureReligion and SpiritualityScienceTabletop GamesTechnologyTravel

Create an account to follow your favorite communities and start taking part in conversations.

It looks like you aren’t allowed to do that.

  • Add bookmark
  • #1

Capture.PNG

Hi, unable to open the voopoo drag update page, just a pop up from internet explorer asking me to open file, when i click open nothing happens, any help on this please.

Last edited: Dec 28, 2017

Coastal Cowboy

    • Add bookmark
    • #2

    Right click on the link and save it that way?

    Guessing. Friends don’t let friends use Internet Exploder.

    Try Firefox or Chrome.

    • Add bookmark
    • #4

    Right click on the link and save it that way?

    Guessing. Friends don’t let friends use Internet Exploder.

    Try Firefox or Chrome.

    I did use chrome and that pop came up i did save it, then clicked to open and same pop came up

    • Add bookmark
    • #5

    You might be following a direct link to the file instead of the download page. Try hitting the support page from this link and then click the download link to the firmware file.

    Download & Support – VOOPOO VAPE

    No, i went to the download and support page, tried to save it too, but still got the same pop up

    Tonee N

      • Add bookmark
      • #6

      I thought that was an automatic download after clicking on the link. Check your downloads folder.

      Sent from my SAMSUNG-SM-G891A using Tapatalk

      • Add bookmark
      • #7

      I thought that was an automatic download after clicking on the link. Check your downloads folder.

      Sent from my SAMSUNG-SM-G891A using Tapatalk

      yes, i thought that too, checked my download folder, it was there, but when i tried to open it same pop up came up, puzzled

      Tonee N

        • Add bookmark
        • #8

        yes, i thought that too, checked my download folder, it was there, but when i tried to open it same pop up came up, puzzled

        Thats odd, I opened it and it created a desktop icon on mine.

        Sent from my SAMSUNG-SM-G891A using Tapatalk

        Tonee N

          • Add bookmark
          • #9

          There are 2 dowloads, one is the Configuration .zip file and the other is .xwld.

          Sent from my SAMSUNG-SM-G891A using Tapatalk

          999fb83a03a7543d16255022e3a79f00.jpg

          Last edited: Dec 29, 2017

          Tralfaz

            • Add bookmark
            • #10

            No, i went to the download and support page, tried to save it too, but still got the same pop up

            First, download the configuration software zip file and the firmware xwdf file.

            DxfckG.png

            Make sure you choose to save the files, not open or run them.

            9LajiO.png

            Put them somewhere you’ll remember so you can find them easily.

            R5597N.png

            You need to unzip the setup file to get to the exe or executable file.

            4LrmRc.png

            Find the exe you unzipped and run it to install the program. Then launch the program, plug in your drag and find the firmware file from the program.

            IplvRD.png

            From there, click download to apply the update.

            Zb68uH.png

            Last edited: Dec 29, 2017

            BrotherBob

              • Add bookmark
              • #12

              Thanks a lot for your answers, great it worked

              Welcome and glad you joined.
              Gee, feel free to post some more.

              • Atomizer & Pod & Coil

                1.Clean the Pod and Mod connection part regularly. Please take out the Pod, and shake
                the Mod downwards which may reduce the condensation of fluid leaking into the Mod.
                2.What are the right steps to use pod ?

                When a new coil is installed, fill e-liquid(suggest 70% full) to completely soak the coil
                and let it sit for 5 minutes before vaping.
                Make sure to use the coil within wattage range, so please kindly adjust your device to
                lower wattage before vaping in case of burning the coil.
                Change a new coil if it has been used for a long time since you had better change a coil
                after 5-6 times refilling, which will reduce the leakage and give you a better vaping
                experience.

                3.How to use the rubber plug?

                Please open the rubber plug gently first. After filling pod with e-liquid, make sure the
                rubber plug is installed correctly. If not, it will lead to e-liquid leakage.

                4.What is the best way to store Pod when not using it ? 

                It is best to fully charge the mod and take out the pod and put it upside down to avoid
                e-liquid leakage and keep children out of reach.

                5.Pod and Coil compatibility

                Please kindly notice that PnP pod can only use PnP coil and TPP pod can only use TPP
                coil.

              • Coil Burnt Issue

                It may be caused by the following:

                Improper vaping setting of power
                Didn’t prime coil before vaping 
                Lack of e-liquid in the core
                Improper percentage of PG:VG of the e-juice
                Too frequent Vaping
                Defective coils

                Suggestions&solutions:

                Please try to inhale for several puffs without powering-on while using a new coil or let
                the pod sit for about 5 minutes after filling.
                Recommend using higher PG juice such as 70:30 or 60:40 and less sweetener e-juice when
                the coil is less than 0.6ohm.
                Please prime the coil with a low wattage for the first several puffs.

              • Leaking issue—Leaking into the mod while vaping

                Possible Causes of Leaking:

                Refill the e-liquid in an improper way. 
                Orings, refilling pad glass, and cotton is not in good condition.  
                Vaping setting is improper.
                Coil issue.
                Sitting for a long time after refilling.
                Improper percentage of PG:VG of the e-juice

                Suggestions & solutions for leaking issue:

                1. Before Vaping
                Make sure o-rings, seal and glass are all good and everything is tight.
                When you use RBA coil, make sure the cotton is well stuffed.
                You can also take it all apart and screw the coil into the base nicely and then screw
                the top part on to make sure it’s all tight and the seals are perfect.

                2. When Filling:
                Make sure the coil bottom capes are clamped all the way down and make sure air holes are
                closed when refilling. 

                Make sure the atomizer has been cooled down when you refill the tank because the liquid
                flows faster when the atomizer is hot. 
                Please finish refilling as soon as possible.  

                3. While Vaping:
                Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
                during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
                atomized on time with lower wattage.
                Besides, please close all the air holes and take the pod down from the device when you
                do not use it.

              • Leaking issues-Leaking into the mouth while vaping

                Possible Causes of Vape leaking into the Mouth:
                Vaping setting is improper
                Coil issues
                Sitting for a long time after refilling
                Too much condensate on the POD

                Suggestions & solutions:

                Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
                during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
                atomized on time with low wattage.
                Please do not make the pod sit for a long time since the cotton will absorb liquid or
                condensate on the POD and will split from the mouthpiece while you inhale it. In this
                case, please take out the pod, and shake it downwards to reduce the condensation or
                change a new coil directly.

              • Atomizer Checking Issue

                Tank:
                1. Please use a alcohol cotton swap to wipe the cartridge electrode and the tank
                pin.
                2. Do not screw the MOD 510 connector tightly, and wipe the electrode position of the
                MOD 510 connector.
                3. Please try at least 2 tanks to check if the problem is caused by MOD or Tank.

                Pod:
                1. Clean the MOD/Pod golden pin and check if the pin in the MOD is flexible or
                not.
                2. Please use a alcohol cotton swap to clean E-juice or condensate inside the auto
                sensor/mod.
                3. Please rotate the Pod 180 degrees or change other coils to check if the problem
                is caused by MOD or Tank.

              • Low Power Issue

                1.It is recommend to use high — rate battery, with discharge current > 30A or higher
                drain battery.
                2.Please use the coil with higher resistance to see if have same issue.
                3.If above problem still exists, please contact us by email: support@voopoo.com

              • Auto-mode Not working

                1.Please inhale harder and use it under airflow closing, normally it will works better in
                auto mode.
                2. Please take out the pod, and shake the mod downwards to reduce the condensation
                blocking the auto sensor.
                3. Please use an alcohol cotton swap to clean the auto sensor.

              • Not Turning On(built-in battery)

                1.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the device
                can turn on.
                2.Connect the device with the charger, and please make sure the charger can normally
                charge other devices, and see if the device can turn on.

              • Not Turning On(external battery)

                1.Clean the electrode of the battery and the battery cover, as well as the pogo
                pin.
                2.Try at least 2 batteries/ 2 set of batteries in the device, and make sure the
                batteries can work well.
                3.Put the batteries in the device, then connect the device with the charger to see if
                the device can turn on.

              • Not Charging(built-in battery)

                1.Clean the charging port and the cable.
                2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
                device can turn on.
                3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
                4.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

              • Not Charging(external battery)

                1.Clean the electrode of the battery, the battery cover and the charging port, as well as
                the pogo pin.
                2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
                device can turn on.
                3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
                4.Use an external charger to charge the batteries and see if the batteries can be
                charged.
                5.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

              • High Temperature Warning

                When you are vaping, it may give a «Temp High» warning: 
                Causes:
                1.continuous vaping for more than 8s.
                2.use high wattage power to vape for a long time, so the temperature reaches above 80
                degree.

                Suggestions & Solutions:

                1.Please turn off the device.
                2.Please take out the batteries (if it’s replaceable) and let the device cool for 15
                minutes.

              • «Ohms Too Low» or «Ohms Too High»?

                1. Normal circumstance: 
                 The coil resistance is less than 0.1 ohm or more than 3.0 ohm

                2. Abnormal circumstance: 
                 If the warning still exists while coil resistance is reasonable, it may be caused by
                the following reasons:
                 1.The resistance detection component is broken.
                 2.The components of the product are short-circuited.
                 3. Screws are not tight.

                You could try the following methods to recover:

                 1. Please take off the tank/pod and click the fire button, and then put the tank/pod
                back on the mod.
                 2. Please make sure the screws are tight on the tank if you use the RBA coil on your
                mod. 
                 3. Please try other tanks or coils on your mod, and try the same tank on other mods to
                check whether they work fine.  

              • LED Light Blinking Problem

                1. Normal circumstance: 
                Low battery:Red indicator light will flash 10 times.
                Check atomizer:The indicator light will flash red once.
                Time out:The indicator light will flash red 8 times.
                TEMP high:The indicator light will flash red 15 times.

                2. Abnormal circumstance: 
                If the LED light keeps blinking or lighting, then it should be malfunction, please
                kindly contact us by emails.

              • Error on Reading Resistance

                Sometimes your MOD might not read the resistance correctly. The resistance may display a
                little higher or lower on the screen. This issue may be caused by the following
                factors:
                • The resistance detection component might be broken.
                • The 510 connector might be loose.
                • The tank doesn’t work fine.

                Suggestions & Solutions

                • Please use another tank to work with the MOD and make sure the tank are working
                fine.
                • Please make sure the 510 connector are tight.

              • Can Not Upgrade

                1.Make sure the cable is original and the system of your computer is Windows.
                2.Try the type-c cable with both the upside and downside more times.
                3.Make sure the battery of your device is over 60%.

              • Where to buy from us?

                You can try to search the local stores:
                https://www.voopoo.com/storelocator.html
                or you can order via Aliexpress:
                https://voopoo.aliexpress.com/store/5065244?spm=5261.aestsr0001.aenewheader.3.4d503e5fB9QPWJ

              • How to contact us efficiently ?

                There are several departments who carry out their duties. If you want to get more
                efficient services from Voopoo, please kindly read the following guidance:

                1.If you would like to cooperate with us and become a distributor, and wholesale
                request, please contact sales@voopoo.com .

                2.If you would like to cooperate with us in social media platform, assessment
                activities, advertising, affiliate marketing, promotion, lucky draw or media interview,
                please contact marketing@voopoo.com .

                3.If you would like to get warranty service, please kindly contact
                support@voopoo.com.

                4.If you would like to consult us about products’ information, software update issue and
                so on, please go to livechat on our website: https://www.voopoo.com

              Цитата Сообщение от Toptun80
              Посмотреть сообщение

              Программа показывает, что на девайсе стоит проша от 29.05.2020, скачиваю прошивку от 29.10.2020
              спойлер *

              При попытке обновить пишет «Please open upgrade file»

              Так попробуйте прошить «OLD…», но максимум что вы можете сделать, это открыть достижения, на сколько я понял… Там нью не значит, что это новая, как бы странно это не звучало. То есть она новая, но как бы не для всех аппаратов. Были выпущены девайсы с двумя вариантами прошивки: old и new. Собсно, с new выпущены позже old. Но нельзя на девайс с олд поставить нью, как и наоборот. Можно только поставить олд «с достижениями» и олд «без достижений». Аналогично с нью.— — — Добавлено — — —

              myboris2005
              Могли бы вы подсказать по поводу бака Draw?
              Пришел мне тут бак и спиральки мтл. Ну, думю, запущу сейчас новую игрушку. Собственно, я и купил то Drag X, когда увидел этот бак. Спирали нихром, fused clapton. У китайца на коробочке написано 0,73 Ома, я ожидал увидеть, после обрезки, где-то 0,60-0,65. Ставлю первую спираль: 0,2 Ом, думаю, прожечь надо, мож глюк, прожигаю на поде, спираль разгорается практически моментально только в двух точках (около винтиков), со второго нажатия перегарает и отваливается, даже не успел пинцетом поелозить. Ладно, мож китаец браконул. Ставлю вторую, 0,6 Ом. Опять прожигаю на поде. Опять начинает разгораться в тех же точках, но тут я успел поелозить пинцетом, спираль постепенно стала краснеть в других местах… и вот, когда я уже порадовался, перегорает в тех же самых местах и отваливается. Плюнул, взял старые спирали, на Берсе и Этне они дают 0,75-0,80 Ом. Поставил на Draw. Решил сразу прожечь на Пико 25, прожглось нормально, 1 Ом. Ставлю на Drag — 1,2 Ом. и вот чувствуется, что нефига он не выдает 15 Вт, которые я выствил. В чем беда? В поде, в баке, во мне? Может Трамп всему виной или Чубайс…

              На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено

              Существует множество причин, по которым при обновлении прошивки устройств Voopoo может появиться ошибка «Voopoo please open upgrade file». Это может быть вызвано неправильным файлом обновления, несовместимостью прошивки с устройством или другими проблемами.

              Одним из первых способов решить эту проблему является проверка правильности загруженного файла обновления. Убедитесь, что файл обновления имеет правильное расширение и совпадает с моделью и версией вашего устройства Voopoo. Если файл обновления неправильный или поврежденный, загрузите правильный файл с официального сайта Voopoo.

              Если вы загрузили правильный файл обновления и все еще видите сообщение об ошибке, попробуйте применить другую версию прошивки. На официальном сайте Voopoo обычно предоставляется несколько версий прошивки для каждой модели устройства, поэтому попробуйте выбрать другую версию и попробуйте обновить устройство снова.

              Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, возможно, проблема связана с самим устройством или прошивкой. В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр Voopoo для дальнейшей диагностики и решения проблемы.

              Решение ошибки «Voopoo please open upgrade file»

              Ошибка «Voopoo please open upgrade file» может возникать при попытке обновления прошивки вашего устройства Voopoo Drag или Voopoo Vinci. Эта ошибка указывает на то, что устройство не может найти файл для обновления прошивки.

              Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно следовать нескольким простым шагам:

              1. Убедитесь, что у вас есть правильный файл прошивки. Проверьте, что файл имеет правильное имя и соответствует модели вашего устройства. Также убедитесь, что файл был загружен полностью и не поврежден.
              2. Синхронизируйте свое устройство с компьютером. Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля и убедитесь, что оно распознается как съемный диск.
              3. Скопируйте файл прошивки на устройство. Откройте съемный диск устройства и найдите папку с прошивкой. Скопируйте файл прошивки в эту папку.
              4. Проверьте правильность имени файла. Убедитесь, что имя файла прошивки совпадает с ожидаемым именем файла для вашего устройства. При необходимости переименуйте файл.
              5. Отсоедините устройство от компьютера и перезапустите его. Отсоедините устройство от компьютера и включите его снова.
              6. Проверьте, обнаруживает ли устройство файл прошивки. Перейдите в настройки вашего устройства и найдите раздел обновления прошивки. Проверьте, обнаруживает ли ваше устройство файл прошивки в этом разделе. Если да, выберите файл и запустите процесс обновления.
              7. Дождитесь завершения обновления. Подождите, пока устройство не завершит процесс обновления прошивки. Во время этого процесса устройство может перезагружаться несколько раз. Не отключайте устройство и не удаляйте файл прошивки до тех пор, пока процесс не будет завершен.

              Если вы следуете этим шагам, вы сможете успешно исправить ошибку «Voopoo please open upgrade file» и обновить прошивку вашего устройства Voopoo.

              Проблемы и их исправление

              Проблема: Ошибка «Voopoo please open upgrade file»

              Возможные причины:

              • Неправильная версия прошивки
              • Неправильно сформатированный файл прошивки
              • Неправильный или поврежденный кабель USB
              • Неправильные настройки программы обновления

              Исправление:

              1. Убедитесь, что вы скачали правильную версию прошивки для вашего устройства с официального сайта Voopoo.
              2. Убедитесь, что файл прошивки правильно сформатирован и имеет верное расширение (.bin, .hex и т.д.).
              3. Используйте оригинальный или другой проверенный кабель USB для подключения устройства к компьютеру.
              4. Проверьте настройки программы обновления и убедитесь, что выбран правильный порт и устройство.
              5. Перезагрузите устройство и компьютер, затем повторите попытку обновления прошивки.

              Если после всех этих шагов ошибка продолжает возникать, рекомендуется связаться с технической поддержкой Voopoo для получения дальнейшей помощи.

              • Atomizer & Pod & Coil

                1.Clean the Pod and Mod connection part regularly. Please take out the Pod, and shake
                the Mod downwards which may reduce the condensation of fluid leaking into the Mod.

                2.What are the right steps to use pod ?

                When a new coil is installed, fill e-liquid(suggest 70% full) to completely soak the coil
                and let it sit for 5 minutes before vaping.
                Make sure to use the coil within wattage range, so please kindly adjust your device to
                lower wattage before vaping in case of burning the coil.
                Change a new coil if it has been used for a long time since you had better change a coil
                after 5-6 times refilling, which will reduce the leakage and give you a better vaping
                experience.

                3.How to use the rubber plug?

                Please open the rubber plug gently first. After filling pod with e-liquid, make sure the
                rubber plug is installed correctly. If not, it will lead to e-liquid leakage.

                4.What is the best way to store Pod when not using it ? 

                It is best to fully charge the mod and take out the pod and put it upside down to avoid
                e-liquid leakage and keep children out of reach.

                5.Pod and Coil compatibility

                Please kindly notice that PnP pod can only use PnP coil and TPP pod can only use TPP
                coil.

              • Coil Burnt Issue

                It may be caused by the following:

                Improper vaping setting of power
                Didn’t prime coil before vaping 
                Lack of e-liquid in the core
                Improper percentage of PG:VG of the e-juice
                Too frequent Vaping
                Defective coils

                Suggestions&solutions:

                Please try to inhale for several puffs without powering-on while using a new coil or let
                the pod sit for about 5 minutes after filling.
                Recommend using higher PG juice such as 70:30 or 60:40 and less sweetener e-juice when
                the coil is less than 0.6ohm.
                Please prime the coil with a low wattage for the first several puffs.

              • Leaking issue—Leaking into the mod while vaping

                Possible Causes of Leaking:

                Refill the e-liquid in an improper way. 
                Orings, refilling pad glass, and cotton is not in good condition.  
                Vaping setting is improper.
                Coil issue.
                Sitting for a long time after refilling.
                Improper percentage of PG:VG of the e-juice

                Suggestions & solutions for leaking issue:

                1. Before Vaping
                Make sure o-rings, seal and glass are all good and everything is tight.
                When you use RBA coil, make sure the cotton is well stuffed.
                You can also take it all apart and screw the coil into the base nicely and then screw
                the top part on to make sure it’s all tight and the seals are perfect.

                2. When Filling:
                Make sure the coil bottom capes are clamped all the way down and make sure air holes are
                closed when refilling. 

                Make sure the atomizer has been cooled down when you refill the tank because the liquid
                flows faster when the atomizer is hot. 
                Please finish refilling as soon as possible.  

                3. While Vaping:
                Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
                during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
                atomized on time with lower wattage.
                Besides, please close all the air holes and take the pod down from the device when you
                do not use it.

              • Leaking issues-Leaking into the mouth while vaping

                Possible Causes of Vape leaking into the Mouth:
                Vaping setting is improper
                Coil issues
                Sitting for a long time after refilling
                Too much condensate on the POD

                Suggestions & solutions:

                Please try to vape at an appropriately high wattage which is recommended on the coil
                during vaping. It may encounter the leaking issue if the liquid on the coil hasn’t been
                atomized on time with low wattage.
                Please do not make the pod sit for a long time since the cotton will absorb liquid or
                condensate on the POD and will split from the mouthpiece while you inhale it. In this
                case, please take out the pod, and shake it downwards to reduce the condensation or
                change a new coil directly.

              • Atomizer Checking Issue

                Tank:
                1. Please use a alcohol cotton swap to wipe the cartridge electrode and the tank
                pin.
                2. Do not screw the MOD 510 connector tightly, and wipe the electrode position of the
                MOD 510 connector.
                3. Please try at least 2 tanks to check if the problem is caused by MOD or Tank.

                Pod:
                1. Clean the MOD/Pod golden pin and check if the pin in the MOD is flexible or
                not.
                2. Please use a alcohol cotton swap to clean E-juice or condensate inside the auto
                sensor/mod.
                3. Please rotate the Pod 180 degrees or change other coils to check if the problem
                is caused by MOD or Tank.

              • Low Power Issue

                1.It is recommend to use high — rate battery, with discharge current > 30A or higher
                drain battery.
                2.Please use the coil with higher resistance to see if have same issue.
                3.If above problem still exists, please contact us by email: support@voopoo.com

              • Auto-mode Not working

                1.Please inhale harder and use it under airflow closing, normally it will works better in
                auto mode.
                2. Please take out the pod, and shake the mod downwards to reduce the condensation
                blocking the auto sensor.
                3. Please use an alcohol cotton swap to clean the auto sensor.

              • Not Turning On(built-in battery)

                1.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the device
                can turn on.
                2.Connect the device with the charger, and please make sure the charger can normally
                charge other devices, and see if the device can turn on.

              • Not Turning On(external battery)

                1.Clean the electrode of the battery and the battery cover, as well as the pogo
                pin.
                2.Try at least 2 batteries/ 2 set of batteries in the device, and make sure the
                batteries can work well.
                3.Put the batteries in the device, then connect the device with the charger to see if
                the device can turn on.

              • Not Charging(built-in battery)

                1.Clean the charging port and the cable.
                2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
                device can turn on.
                3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
                4.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

              • Not Charging(external battery)

                1.Clean the electrode of the battery, the battery cover and the charging port, as well as
                the pogo pin.
                2.Charge the device for at least 2 hours and press the on/off button to see if the
                device can turn on.
                3.Change a brand charger and cable to try and see if the device can be charged.
                4.Use an external charger to charge the batteries and see if the batteries can be
                charged.
                5.If above problem still exists, please try to contact us by email: support@voopoo.com

              • High Temperature Warning

                When you are vaping, it may give a «Temp High» warning: 
                Causes:
                1.continuous vaping for more than 8s.
                2.use high wattage power to vape for a long time, so the temperature reaches above 80
                degree.

                Suggestions & Solutions:

                1.Please turn off the device.
                2.Please take out the batteries (if it’s replaceable) and let the device cool for 15
                minutes.

              • «Ohms Too Low» or «Ohms Too High»?

                1. Normal circumstance: 
                 The coil resistance is less than 0.1 ohm or more than 3.0 ohm

                2. Abnormal circumstance: 
                 If the warning still exists while coil resistance is reasonable, it may be caused by
                the following reasons:
                 1.The resistance detection component is broken.
                 2.The components of the product are short-circuited.
                 3. Screws are not tight.

                You could try the following methods to recover:

                 1. Please take off the tank/pod and click the fire button, and then put the tank/pod
                back on the mod.
                 2. Please make sure the screws are tight on the tank if you use the RBA coil on your
                mod. 
                 3. Please try other tanks or coils on your mod, and try the same tank on other mods to
                check whether they work fine.  

              • LED Light Blinking Problem

                1. Normal circumstance: 
                Low battery:Red indicator light will flash 10 times.
                Check atomizer:The indicator light will flash red once.
                Time out:The indicator light will flash red 8 times.
                TEMP high:The indicator light will flash red 15 times.

                2. Abnormal circumstance: 
                If the LED light keeps blinking or lighting, then it should be malfunction, please
                kindly contact us by emails.

              • Error on Reading Resistance

                Sometimes your MOD might not read the resistance correctly. The resistance may display a
                little higher or lower on the screen. This issue may be caused by the following
                factors:
                • The resistance detection component might be broken.
                • The 510 connector might be loose.
                • The tank doesn’t work fine.

                Suggestions & Solutions

                • Please use another tank to work with the MOD and make sure the tank are working
                fine.
                • Please make sure the 510 connector are tight.

              • Can Not Upgrade

                1.Make sure the cable is original and the system of your computer is Windows.
                2.Try the type-c cable with both the upside and downside more times.
                3.Make sure the battery of your device is over 60%.

              • Where to buy from us?

                You can try to search the local stores:
                https://www.voopoo.com/storelocator.html

              • How to contact us efficiently ?

                There are several departments who carry out their duties. If you want to get more
                efficient services from Voopoo, please kindly read the following guidance:

                1.If you would like to cooperate with us and become a distributor, and wholesale
                request, please contact sales@voopoo.com .

                2.If you would like to cooperate with us in social media platform, assessment
                activities, advertising, affiliate marketing, promotion, lucky draw or media interview,
                please contact marketing@voopoo.com .

                3.If you would like to get warranty service, please kindly contact
                support@voopoo.com.

                4.If you would like to consult us about products’ information, software update issue and
                so on, please go to livechat on our website: https://www.voopoo.com

              Компания Voopoo является одним из ведущих производителей электронных сигарет и аксессуаров к ним. Однако, так же как и у других производителей, у Voopoo могут возникать ошибки в работе устройств. И в таких случаях, открывание файла обновления может оказаться единственным способом исправить проблему.

              Открытие файла обновления может позволить пользователям устранить различные ошибки в работе устройства, включая неправильное отображение информации на дисплее, проблемы с подключение к компьютеру или нестабильную работу аккумулятора. Файл обновления предоставляет производитель и содержит исправления и улучшения для программного обеспечения устройства.

              Чтобы открыть файл обновления, пользователю потребуется подключить его устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля и загрузить специальное программное обеспечение, предоставленное производителем. После этого пользователь должен следовать инструкциям, указанным в программе, чтобы установить обновление и исправить ошибки в работе устройства.

              Открытие файла обновления является простым и эффективным способом решить проблемы, возникающие при использовании устройства Voopoo. Следуя инструкциям и установив последнюю версию программного обеспечения, пользователь может быть уверен, что его устройство работает стабильно и без сбоев.

              Содержание

              1. Ошибки обновления Voopoo: проблема и решение
              2. 1. Проверьте соединение
              3. 2. Проверьте версию ПО
              4. 3. Перезагрузите устройство
              5. 4. Сброс настроек
              6. 5. Обратитесь в службу поддержки
              7. Заключение
              8. Как исправить ошибку при открытии файла обновления Voopoo
              9. Почему возникают ошибки при обновлении Voopoo
              10. 1. Несовместимый файл обновления
              11. 2. Проблемы с подключением устройства
              12. 3. Недостаточная емкость аккумулятора
              13. 4. Проблемы с программой обновления
              14. Какие ошибки могут возникнуть при обновлении Voopoo
              15. Исправление ошибок обновления Voopoo
              16. Подробная инструкция по исправлению ошибки обновления Voopoo
              17. Дополнительные советы по устранению ошибок при обновлении Voopoo
              18. 1. Перезагрузите компьютер и устройство
              19. 2. Проверьте соединение и кабель
              20. 3. Отключите программы, которые могут повлиять на обновление
              21. 4. Переустановите ПО для Voopoo
              22. 5. Обратитесь в службу поддержки

              Обновление программного обеспечения вашего устройства Voopoo может иногда вызывать некоторые проблемы и ошибки. Однако большинство ошибок можно легко исправить, следуя нескольким основным рекомендациям.

              1. Проверьте соединение

              Убедитесь, что ваше устройство Voopoo правильно подключено к компьютеру или зарядному устройству. Проверьте кабель и разъемы на наличие повреждений или загрязнений.

              2. Проверьте версию ПО

              Проверьте, какая версия программного обеспечения установлена на вашем устройстве и сравните ее с последней доступной версией на официальном сайте Voopoo. Возможно, у вас уже установлена последняя версия.

              3. Перезагрузите устройство

              Попробуйте перезагрузить ваше устройство Voopoo, выключив его и затем снова включив. Иногда это позволяет исправить проблемы связанные с обновлением.

              4. Сброс настроек

              Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой обновления, попробуйте сбросить настройки вашего устройства Voopoo. Для этого обычно нужно зажать кнопку питания и кнопку изменения режимов одновременно на некоторое время.

              5. Обратитесь в службу поддержки

              Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, обратитесь в службу поддержки Voopoo, чтобы получить дополнительную помощь и инструкции по исправлению ошибок обновления.

              Заключение

              Обновление программного обеспечения Voopoo может вызывать ошибки, однако большинство из них можно легко устранить, следуя простым рекомендациям. Проверьте соединение, версию ПО, перезагрузите устройство, сбросьте настройки и, если ничего не помогает, обратитесь в службу поддержки Voopoo.

              Как исправить ошибку при открытии файла обновления Voopoo

              Если у вас возникла ошибка при открытии файла обновления Voopoo, вам следует попробовать следующие решения проблемы:

              1. Убедитесь, что файл обновления Voopoo скачан полностью и не поврежден. Проверьте размер файла и его целостность.
              2. Проверьте, что у вас установлена последняя версия ПО Voopoo и вашего устройства. Иногда проблемы возникают из-за несовместимости старых версий ПО и файлов обновления.
              3. Проверьте, что вы правильно выбрали файл обновления. Убедитесь, что выбранный файл обновления соответствует вашему конкретному устройству и его модели.
              4. Попробуйте открыть файл обновления с использованием альтернативной программы. Иногда проблемы возникают из-за несовместимости программы, которой вы пытаетесь открыть файл обновления.
              5. Перезагрузите ваше устройство и компьютер. Иногда проблемы с открытием файлов могут быть временными и связаны с неправильной работой программ или устройств.
              6. Свяжитесь с технической поддержкой Voopoo. Если все вышеперечисленные решения не помогли, рекомендуется обратиться за помощью к производителю вашего устройства или поставщику ПО Voopoo. Они смогут предоставить более точную и индивидуальную помощь в решении проблемы.

              Следуйте этим рекомендациям, чтобы исправить ошибку при открытии файла обновления Voopoo. Большинство проблем можно решить, следуя этим простым шагам. Удачи вам!

              Почему возникают ошибки при обновлении Voopoo

              Обновление программного обеспечения Voopoo может быть необходимым для улучшения функциональности устройства, исправления ошибок, добавления новых функций и повышения общей производительности. Однако иногда пользователи могут столкнуться с ошибками при попытке обновить свое устройство Voopoo. Вот несколько наиболее распространенных причин возникновения проблем:

              1. Несовместимый файл обновления

              Одна из основных причин возникновения ошибок при обновлении Voopoo — использование несовместимого файла обновления. Важно убедиться, что загруженный файл обновления соответствует модели и версии вашего устройства. Использование неправильного файла обновления может привести к сбоям процесса обновления и повреждению устройства.

              2. Проблемы с подключением устройства

              Если ваше устройство Voopoo не подключается к компьютеру или программе обновления, возможно, проблема связана с неправильными драйверами устройства или неисправностью кабеля USB. Убедитесь, что драйверы установлены корректно и кабель USB работает исправно.

              3. Недостаточная емкость аккумулятора

              Для успешного обновления необходимо иметь достаточный уровень заряда аккумулятора на устройстве Voopoo. Если заряд аккумулятора низок, обновление может быть неполным или вовсе не выполнено. Зарядите устройство перед попыткой обновления, чтобы избежать возможных проблем.

              4. Проблемы с программой обновления

              Иногда причина ошибки при обновлении Voopoo заключается в самой программе обновления. Могут возникнуть проблемы совместимости с операционной системой компьютера, конфликты с другими программами или ошибки в самой программе обновления. Попробуйте установить последнюю версию программы или использовать другую программу обновления, чтобы исправить проблему.

              В случае возникновения ошибок при обновлении устройства Voopoo рекомендуется обратиться в службу технической поддержки производителя или посетить официальный сайт для получения дополнительной информации и решения проблемы.

              Какие ошибки могут возникнуть при обновлении Voopoo

              1. Ошибка совместимости

              Во время обновления прошивки Voopoo может возникнуть ошибка совместимости, если установленная версия программного обеспечения не совместима с выбранной версией обновления. В этом случае необходимо проверить совместимость прошивки и программного обеспечения.

              2. Потеря связи

              В процессе обновления может произойти потеря связи между устройством Voopoo и компьютером. Это может произойти из-за проблем с USB-подключением или неполадок в программном обеспечении компьютера. Чтобы исправить эту ошибку, рекомендуется проверить соединение и повторить процесс обновления.

              3. Прерывание обновления

              Если во время обновления Voopoo произойдет сбой или прерывание процесса, это может привести к ошибке в прошивке или повреждению устройства. Чтобы избежать данной ошибки, рекомендуется не выключать устройство или компьютер, а также не отсоединять USB-кабель до завершения процесса обновления.

              4. Ошибка записи

              В некоторых случаях при обновлении Voopoo может возникнуть ошибка записи, если устройство не имеет достаточного объема свободной памяти. Перед обновлением рекомендуется проверить наличие свободного места на устройстве и освободить его при необходимости.

              5. Блокировка устройства

              При некорректном обновлении Voopoo или использовании неподдерживаемой прошивки устройство может заблокироваться или перестать функционировать. В этом случае потребуется обратиться к официальному сервисному центру Voopoo для восстановления устройства.

              6. Ошибка при загрузке прошивки

              Иногда при обновлении Voopoo может возникнуть ошибка при загрузке прошивки, что может быть связано с перебоями в интернет-соединении или проблемами с сервером обновлений. В таком случае рекомендуется повторить процесс обновления позже или проверить наличие актуальной версии прошивки на официальном сайте Voopoo.

              Важно помнить, что обновление прошивки Voopoo осуществляется на свой страх и риск. Чтобы избежать возникновения ошибок, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по обновлению на официальном сайте и следовать указанным рекомендациям.

              Исправление ошибок обновления Voopoo

              Обновление прошивки Voopoo — важная процедура, которая позволяет улучшить работу устройства, исправить ошибки и добавить новые функции. Однако иногда при процессе обновления могут возникать ошибки. В этом разделе мы рассмотрим несколько распространенных ошибок и способы их исправления.

              1. Ошибка «Невозможно открыть файл обновления»

              Если вы столкнулись с ошибкой «Невозможно открыть файл обновления» при попытке обновить прошивку Voopoo, то в первую очередь стоит проверить, что вы загрузили правильный файл обновления. Убедитесь, что файл с расширением «.bin» или «.zip» соответствует модели вашего устройства и версии прошивки.

              Если файл обновления правильный, возможно, причина ошибки кроется в неправильно выбранном способе передачи файла на устройство. Попробуйте использовать другой кабель USB или другой порт USB на компьютере. Также стоит проверить наличие драйверов для устройства и установить их, если это необходимо.

              2. Ошибка «Прошивка не поддерживается»

              Если при попытке установить обновление прошивки на устройстве Voopoo появляется сообщение «Прошивка не поддерживается», это может означать, что файл обновления несовместим с вашей моделью устройства или версией прошивки. Проверьте, что вы скачали последнюю версию прошивки с официального сайта производителя и проверьте совместимость с вашим устройством.

              3. Ошибка «Ошибка при обновлении»

              Если процесс обновления выдает ошибку «Ошибка при обновлении», то стоит попробовать несколько возможных решений:

              1. Убедитесь, что у вас достаточно свободной памяти на компьютере и на устройстве Voopoo.
              2. Отключите другие запущенные программы на компьютере, которые могут использовать ресурсы и мешать процессу обновления.
              3. Попробуйте обновить прошивку на другом компьютере или с помощью другого USB-порта и кабеля.
              4. Перезагрузите компьютер и устройство Voopoo и повторите процесс обновления.

              Если ни одно из перечисленных решений не помогло, обратитесь за помощью к официальному сервисному центру Voopoo или поставщику устройства.

              Важно: Перед обновлением прошивки убедитесь, что у вас достаточно заряда в батарее или устройство подключено к источнику питания. Также рекомендуется ознакомиться с инструкцией по обновлению прошивки для вашей модели Voopoo и следовать всем указаниям производителя.

              В случае возникновения других ошибок, необходимо обращаться к официальной документации, технической поддержке Voopoo или поставщику устройства.

              Подробная инструкция по исправлению ошибки обновления Voopoo

              Периодически пользователи Voopoo могут столкнуться с ошибками при обновлении прошивки своих устройств. В этой статье мы покажем вам, как исправить ошибки обновления Voopoo и успешно обновить прошивку вашего устройства.

              1. Убедитесь, что у вас есть последняя версия программы обновления от Voopoo. Вы можете скачать ее с официального сайта Voopoo.
              2. Подключите ваше устройство Voopoo к компьютеру с помощью USB-кабеля.
              3. Запустите программу обновления и выберите ваше устройство из списка.
              4. Если вам доступно обновление прошивки, нажмите кнопку «Обновить». В противном случае, пропустите этот шаг.
              5. Подождите, пока процесс обновления не завершится. Не отсоединяйте устройство от компьютера и не выключайте его во время обновления.
              6. Если в процессе обновления произошла ошибка и обновление не удалось, вам необходимо выполнить следующие действия:
                • Отключите устройство от компьютера.
                • Перезагрузите ваше устройство, удерживая одновременно кнопку «Включение» и кнопку «Минус» или «Уменьшение мощности».
                • Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.
                • Запустите программу обновления и повторите процесс обновления сначала.
              7. Если проблема сохраняется и вы не можете выполнить обновление прошивки, обратитесь в службу поддержки Voopoo для получения дополнительной помощи и решения проблемы.

              Помните, что при обновлении прошивки всегда существует риск потери данных или повреждения устройства. Поэтому важно следовать инструкциям внимательно и быть осторожным во время процесса обновления.

              Дополнительные советы по устранению ошибок при обновлении Voopoo

              Обновление программного обеспечения для устройств Voopoo может иногда вызывать ошибки и приводить к неполадкам. Ниже представлены дополнительные советы, которые помогут вам исправить проблемы, возникающие при обновлении Voopoo:

              1. Перезагрузите компьютер и устройство

              В некоторых случаях ошибки связаны с проблемами, возникающими на уровне соединения между компьютером и устройством. Попробуйте перезагрузить как компьютер, так и Voopoo устройство, чтобы обновление прошло успешно.

              2. Проверьте соединение и кабель

              Убедитесь, что кабель, которым вы соединяете устройство Voopoo с компьютером, работает исправно и не поврежден. Также убедитесь, что соединение между компьютером и устройством стабильно и не прерывается.

              3. Отключите программы, которые могут повлиять на обновление

              Некоторые программы и процессы, работающие на компьютере, могут мешать нормальному обновлению Voopoo. Попробуйте временно отключить антивирусные программы, фаерволы и другие приложения, которые могут блокировать обновление.

              4. Переустановите ПО для Voopoo

              Если проблемы с обновлением продолжаются, попробуйте полностью удалить программное обеспечение Voopoo с компьютера и затем установить его заново. Это может помочь исправить любые ошибки, связанные с программой.

              5. Обратитесь в службу поддержки

              Если вы все еще сталкиваетесь с проблемой при обновлении Voopoo, и ничего не помогает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Voopoo. Они смогут предоставить индивидуальную помощь и решение вашей проблемы.

              Следуя этим дополнительным советам, вы сможете более успешно исправить ошибки, которые могут возникнуть при обновлении устройств Voopoo.

              Понравилась статья? Поделить с друзьями:
            • Volvo850 ru ошибки
            • Volvo xc90 ошибка 104
            • Volvo xc90 код ошибки 167
            • Volvo ошибка u0073
            • Volvo xc70 ошибка p029900