Volvo xc90 ошибка tcm 0051

Всем привет!
Тема получила продолжение. Появился звук от масляного насоса АКПП, в масле нашли стружку и вида выдала ошибку TCM-0051.
Нужно коллективное мнение на тему что делать:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!

ОБНОВЛЕНИЕ!
По рекомендации с форума Вольво Клуба и знакомого с ОД отдал машину на переборку под ключ за 110 тысяч рублей. Обещают сделать за 5-7 рабочих дней. Дают гарантию 2 года без ограничения пробега. Надеюсь, что не кинут и сделают всё хорошо.

ОБНОВЛЕНИЕ-2!
С утра заезжал в Автоматик. Оставил предоплату 20к. Выдали счет на 110к, из которых 20к оплачено в качестве предоплаты, поставили печать и подпись. Сами предложили сходить на производство, посмотреть и поговорить с мастером, выполняющим работы. Я согласился. Впечатления остались хорошие.
Ну, и самое интересное, что сказал мастер. Беда произошла из-за муфты в бублике, она просто износилась — неудачный материал. Продукты износа забили фильтр, из-за чего не создавалось достаточное давление масла и был гул насоса. Сам насос в идеале. Мне его тоже показали. Короче, его вердикт, что эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км.
Жду окончания работ)

Пробег: 222 100 км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #1

Всем привет!
Вчера случилась вторая серьезная неприятность за всё время эксплуатации девяностика. С утра выехав на КАД и разогнавшись плавно до 140км/ч, вылетела ошибка «transmission service requi-01». Дотянул до ближайшего съезда, заглушил авто, завел, ошибка пропала. Позвонил знакомым сервисмэнам, пришли к выводу, что коробка глюканула на мороз. Откатал целый день по городу по своим делам, ошибка не вылезала. Пробег составил не меньше 150км на круг. И на подъезде к дому на КАД при абсолютно монотонно спокойной езде выскочила ошибка вновь.
Решено было заехать к знакомым на СТО и почитать ошибки. VIDA/DICE у них, к сожалению, нет, но диагностика выдала ошибку P0741 — «цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: не включается». В итоге записался к ОД на диагностику, но свободно было только на четверг 21 января.
Масло в АКПП оригинал, полная замена была на ТО 190т км, сейчас 222тыс км.
Диагностика видой выдала ошибку TCM-0051, утром еще появился звук от масляного насоса АКПП, в масле АКПП нашли стружку…
У кого какие мысли что делать и где? Я так понимаю варианта 2:
1. Переборка коробки (бюджет под 250тыс руб)
2. Установка контрактной (бюджет около 100тыс руб).
Посоветуйте, братцы) Машину планирую еще пару лет точно эксплуатировать, так что до 280-300 тыс км точно докатаю.
Всем спасибо за помощь!

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #41

С утра заезжал в Автоматик. Оставил предоплату 20к. Выдали счет на 110к, из которых 20к оплачено в качестве предоплаты, поставили печать и подпись. Сами предложили сходить на производство, посмотреть и поговорить с мастером, выполняющим работы. Я согласился. Впечатления остались хорошие.
Ну, и самое интересное, что сказал мастер. Беда произошла из-за муфты в бублике, она просто износилась — неудачный материал. Продукты износа забили фильтр, из-за чего не создавалось достаточное давление масла и был гул насоса. Сам насос в идеале. Мне его тоже показали. Короче, его вердикт, что эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км.
Жду окончания работ)

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,695
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область

  • #42

Ну, и самое интересное, что сказал мастер. Беда произошла из-за муфты в бублике, она просто износилась — неудачный материал. Продукты износа забили фильтр, из-за чего не создавалось достаточное давление масла и был гул насоса. Сам насос в идеале. Мне его тоже показали. Короче, его вердикт, что эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км.

Ну, в общем камрад Борисов прям вот в точку своим сообщением попал. :)
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=125057&p=3437175&viewfull=1#post3437175

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #43

на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем:)…практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт…

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #44

на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем:)…практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт…

Надо это где-то на форуме на видном месте написать. Может хоть кому-то пригодится и поможет…

Tapatalk

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #45

Надо это где-то на форуме на видном месте написать. Может хоть кому-то пригодится и поможет…

Tapatalk

поиск рулит…толку мало,это не дёшево и все ездят пока не встанут….

Mihan

Mihan

Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа

  • #46

эта коробка теперь проедет еще не одну сотню км

Так, а что еще мешало просто починить бублик, заменить фильтр, промыть и собрать обратно? 110тр — это же полный ремонт, нет?

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #47

Так, а что еще мешало просто починить бублик, заменить фильтр, промыть и собрать обратно? 110тр — это же полный ремонт, нет?

Мастер сказал, что обязательно надо заменить какую-то ленту, тормозную вроде, поршня, если правильно запомнил и сделать ремонт гидромодуля на специальном оборудовании. Хвастался, что такое оборудование в СПб есть только у них.

Tapatalk

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #48

Мастер сказал, что обязательно надо заменить какую-то ленту, тормозную вроде, поршня, если правильно запомнил и сделать ремонт гидромодуля на специальном оборудовании. Хвастался, что такое оборудование в СПб есть только у них.

Tapatalk

мой совет — если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,может стать значительно хуже…им же надо отбивать их уникальное оборудование:),поэтому и чинят…по вашей проблеме никакого ремонта гидромодуля не требуется,в крайнем случае его можно потом снять отдельно от акпп…

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #49

мой совет — если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,может стать значительно хуже…им же надо отбивать их уникальное оборудование:),поэтому и чинят…по вашей проблеме никакого ремонта гидромодуля не требуется,в крайнем случае его можно потом снять отдельно от акпп…

В пн узнаю поздно или нет. Они выходные сб/вс. А что может случиться?

Tapatalk

Robert

Robert

Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
12,296
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим

  • #50

мой совет — если не поздно,откажитесь от ремонта гидромодуля,

невозможно починить то что не сломано:facepalm

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #51

невозможно починить то что не сломано:facepalm

И что мне им сказать?)
Выглядеть то наверное это будет странно? Пригнал на капремонт акпп и лезу со своими советами)

Tapatalk

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
2,498
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #52

asmoscow[/USER];3439680″]на пробеге 130-140 тык. на дизелях и в8 надо чинить транс и менять фильтр и потом ещё столько же ездить без проблем…практикую на своих машинах 7 лет,ни одна акпп после этого не приехала в ремонт…

asmoscow, А сколько сейчас стоит такая профилактика под ключ на XC90 D5?

Последнее редактирование:

asmoscow

asmoscow

Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
15,718
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #53

@asmoscow, А сколько сейчас стоит такая профилактика под ключ на XC90 D5?

у меня около 42000 р. с учётом полностью нового масла…

———-

И что мне им сказать?)
Выглядеть то наверное это будет странно? Пригнал на капремонт акпп и лезу со своими советами)

Tapatalk

почему странно? если в наряде отдельным пунктом идёт ремонт гидромодуля -пусть не делают…это ваше право и экономите ещё…

тут вопрос гарантии конечно стоит

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #54

у меня около 42000 р. с учётом полностью нового масла…

———-

почему странно? если в наряде отдельным пунктом идёт ремонт гидромодуля -пусть не делают…это ваше право и экономите ещё…

тут вопрос гарантии конечно стоит

Подозреваю, что не дадут тогда гарантию.

Tapatalk

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #55

Сегодня забрал машину из ремонта. Дали как и обещали 2 года гарантии без ограничения пробега при условии частичной смены масла у них на СТО через 1500-2000 км, а потом полной каждые 40 тыс. км. Масло у них стоит в 2 раза дороже городских цен, к сожалению. Поэтому придется ездить к ним на замены со своим маслом.
Проехал уже километров 50-60 — ощущения положительные. Ошибки нет. Из неприятного могу отметить только некий «свист» от турбины в городе. До сдачи в ремонт такого не было. Завтра покатаюсь, послежу. Может быть патрубок не до конца поставили. Будем посмотреть)
Всем удачи!

Правильный олигарх

Правильный олигарх

Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,211
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья

  • #56

«свист» от турбины в городе

Посмотри пыльник рулевого вала в салоне под ногами. Стопудняк его не до конца надели, там стопорное кольцо есть. ИМХО шум оттуда. 99% после ремонта коробок такие косяки всплывают.

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #57

Посмотри пыльник рулевого вала в салоне под ногами. Стопудняк его не до конца надели, там стопорное кольцо есть. ИМХО шум оттуда. 99% после ремонта коробок такие косяки всплывают.

Заехал на развал. Точно. Впихнули. Завтра посмотрим что еще вылезет)

Tapatalk

ОлегXC90

0

Регистрация
29 декабря 2015
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Олег

  • #58

Сегодня на своей xc90 d5 поменял акпп ребилд с маслом, работой и доп. радиатором акпп вышло 145 000р но сегодня не отдали машину сказали завтра адаптируют и всё будет ОК! ребилд гарантия 100 000км Если действительно всё нормально, скину номер или адрес кому понадобится!

———-

Принято. Спасибо за совет. Но вот почему-то те, кто диагностировали после обнаружения стружки в масле категорически настаивают на контрактной коробке, а не на б/у.

———-

2009 модельный, YV1CM713691502721

Ребят! Купить такое же «Г» б/у или отремонтировать свою зная что все изношенные детали заменены выбирать Вам!!! Но если ремонтировать то нужно в проверенные руки отдавать свою акпп

Алексей СПб

Алексей СПб

0

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
165
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #59

Ребят! Купить такое же «Г» б/у или отремонтировать свою зная что все изношенные детали заменены выбирать Вам!!! Но если ремонтировать то нужно в проверенные руки отдавать свою акпп

Спасибо за совет)
Уже всё отремонтировано.

Tapatalk

ОлегXC90

0

Регистрация
29 декабря 2015
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Олег

  • #60

Спасибо за совет)
Уже всё отремонтировано.

Tapatalk

Цена вопроса?
Что делали?

———-

Цена вопроса?
Что делали?

увидел

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

  • Вопрос-Ответ
  • mray
  • АКПП

Oves

Всем доброго времени суток,

Преамбула: текущий пробег 225 тыс, машину купил на 100 тыс, масло до этого менял на 110 и 150 тыс. — полностью, и на 175 тыс частично при ремонте бублика — его делал исключительно для профилактики, проблем с АКПП не было.

На днях произвел полную замену масла в АКПП — слитое старое масло было в нормальном состоянии, более того, механики в сервисе сказали, что у себя такое масло даже бы и не стали менять. После, при выезда из сервиса у машины нарисовалась проблема — при разгоне с выжатой педалью газа более 40% коробка стала закидывать обороты (проскальзывать) при переключении передачи с 2 на 3, если не отпускать педаль переключение происходит с пинком, если отпустить то переключит плавно, на всех остальных передачах все ок, если ехать в более плавном режиме данной проблемы так же нет, передачи что в верх, что в вниз переключаются без вопросов, разницы холодная/горячая так же замечено не было.

выглядит проблема в движении так:

https://youtu.be/STpYAWmV_SU

Ошибки которые были:
сначала было так:
— TCM-0051 Соленоид SLU блокировки заело в положении OFF (выкл)
а после принудительной адаптации вылезло уже вот так:
— TCM-0100 Коробка передач — Плохое качество переключения передач (зарегистрирована компом таких переключения было то ли 5 то ли 6 раз)
В итоге после последнего сброса ошибок и очень аккуратной езды в течении 150-200 км ошибки более не вылезли, но ездить в таком режиме невыносимо…

На данный момент для устранения проблемы сделано:
— были попытки сбросить адаптацию несколько раз.
— была попытки провести режим адаптации в ручную (2 часа катался обучая коробку)
— был проверен уровень масла в коробке, излишки в размере 100-200 мл слиты.

После понял, что беда сильнее чем я думал и начал шерстить интернет на предмет диагностики данной проблемы, в итоге понял, что разрекламированные конторы больше похожи на лохотрон, где тупо предлагают капиталку и делают ее в итоге криво (судя по отзывам в интернете)… тогда решил пойти от обратно — нашел представительства компании Sonnax в России, позвонил им, объяснил проблему с поиском нормальных компаний и спросил, кто больше всего покупает у них запчастей, в ответ получил список из 5 компаний, на двух из них в итоге остановился, это ТрансФикс и ТехноТрансЛайн, пообщался с обеими компаниями, обе предположили, что скорее всего после смены масла забился гидроблок и было предложено почистить, а лучше откапиталить его…после решил проверить информацию в интернете и по ним, по обоим компаниям много хороших отзывов, но 99% они про ремонт ГТД, а не ГБ…

В общем к чему это я все здесь написал, прошу помочь выбрать к какой из данных компаний лучше обратиться по диагностике и ремонту гидроблока?

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Ремонт АКПП T6

Всем доброго дня! Вот и настал тот момент, когда необходимо подвывернуть кармашки :o …немного опишу: ездил все бы ничего, никаких толчков, дерганий ударов не было. И тут в один миг бьет ошибка , сервис АКПП. Т.к. в этот день поехать и прочитать данную ошибку не было возможности я отложил данную процедуру на следующий день…..но…..не успел…..по выезду на утро появились пробуксовки, толчки….которые по истечении времени появлялись все сильнее и сильнее…в итоге по возвращении с работы домой уже не мог разогнать больше 60 км/ч, затем перешло не более 40 км/ч, а в итоге с одного светофора вообще тронуться не смог…появился посторонний шум со стороны коробки и стала она колом вообще…..обороты вверх, а машина на месте….что произошло, Х.З., но печальненько, особенно почитав отзывы… :nea: В общем прошу ребята дельного совета и толковых, подчеркну реально толковых без всякого развода мастеров…т.к. собираюсь делать для себя и продолжать наслаждать ездой! Подскажите пожалуйста, может кто-то уже и сталкивался! Заранее благодарен! :oops:

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Добрый день!
Такая же проблема проявилась у меня на той недели…
прочитал коробку, была ошибка «магнитный клапан регулятора давления 2 недопустимое замыкание или заклинило»… на сервисе заменили соленоид, старый в пакетике мне отдали, ошибка снова выскочила при тех же условиях… выскакивает в диапазоне 75-90 км/ч при плавном наборе скорости…
вида отозвалась так: TCM-0051
в чем может быть собака зарыта?

стоимость: соленоид, работа, масло, фильтр = 375$ пока… поиски проблемы продолжаю….

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

Alexyzh

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.06.2014 07:36
Авто: Volvo XC90 2.9Bi-t,4АКПП,2004,
GSM: 80445566577
Имя: Алексей
Откуда: Минск-Жодино

мне помогли

Сообщение

Alexyzh »

Глаза у меня добрые, но рубашка смирительная

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

come4atka писал(а):Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили — нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!

короче нам сюда прямой путь… на форуме ничего полезного кроме этого адреса…..
в добавок там нигде не указана сиптоматика толком……..

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

там такие же симптомы как и у нас?

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

GoodYorik писал(а):

come4atka писал(а):Вот и я наконец-то разобрался со своей АКПП. Разные специалисты ставили разные диагнозы. Приятель посоветовал ИнтерАвтоТех (недалеко от БГУИРа). Поехал. Через полчаса ребята постановили — нужна всего-навсего замена позиционера. 120 уёв и я, вновь довольный, гоняю на своей КСюхе!

короче нам сюда прямой путь… на форуме ничего полезного кроме этого адреса…..
в добавок там нигде не указана сиптоматика толком……..

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

там такие же симптомы как и у нас?

Это все то понятно, хотелось бы обратиться к проверенным мастерам….Как пишет Alexyzh…обращался он вот сюда http://transparts.by…но и там возникали какие-то недочеты…вечерком еще надо прошерстить по отзывам…мне еще посоветовали http://lavto.by/…ремонтировался с такой же проблемой на T6…но это опять же через человека,конкретно нет ответа какие там условия…буду еще искать что-нибудь ради сравнения :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Ну и подождать еще конечно немного,может кто еще какой дельный совет даст или посоветует кого-нибудь также проверенного :pardon:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Большое спасибо за информацию

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Мастер который мне менял соленоид, сказал покатайся 1500-2000 км… нужно что бы соленоид адаптировался и подружился с машиной… сейчас покатался с сопутствующей диагностикой VIDAй и рекомендациями VIDы по сбросу ошибок, чек по TCM-0051 перестал появляться, в памяти VIDы горит зеленый свет ошибке… но начала появляться другая ошибка «TCM-0054 Выключатель давления блокировки. Заело». По данному вопросу меня напрягает уровень масла, который на мой взгляд немного великоват, так же заметил, что ошибка выскакивает в основном под горку на 75+ км/ч, значит масло заливает датчик и тот выдает тревогу…. :mailing:

Уважаемые знатоки, мои мысли верны на ваш взгляд про датчик?
И стоит ли верить этому «мастеру» про 1500-2000 км?

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

Как-то не придал я значение сообщению come4atka про ИнтерАвтоТех….побывав на их сайте, почитав отзывы…вообщем пока положительно….буду завтра набирать…как что узнаю, отпишусь :)

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну и ради разнообразия наберу и другим для сравнения

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Denchik_XC90, ждёмс что скажешь)))

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

GoodYorik писал(а):Denchik_XC90, ждёмс что скажешь)))

Всем доброго дня!!!!Пожалуй начну рассказ,что я узнал…
Обзвонив ряд контор по ремонту АКПП, я остановился на 2-х: перевая-это что на переулок 1-й твердый 7 interautotech.by и ул.Веры Хоружей 32Б transgear.by…
Что понравилось именно в них,это в первую очередь четкие обьяснения по моему рассказу по моей проблеме…понятно,что конкретно диагноз никто не поставит,это будет ясно только после вскрытия,на котором непосредственно я обязан буду присутствовать,это уже большой +…на первой есть свой эвакуатор,котторый приедет и заберет твое авто с любой точки Минска,у второй правда на данный момент отсутствует…за машину берутся сразу,ну на крайний случай на следующий день…сроки 5-7 дней…за работу берут,на первой 450$ на второй 5 млн…это снять-поставить,разобрать-собрать…не первый раз сталкивались именно с этими коробками,только за предыдущий месяц было по 3 машины с такими проблемами…ну и ремонт обходится минимум в 1500$,максимум в 3000$..это уже зависит от степени ремонта и замены запчастей…гидротрансформаторы ремонтируют сами на специальных станках с последующей балансировкой…это можно увидеть и на сайте,видео есть…вообщем пока все устроило,но это все слова,посмотрим как будет на действии….осталось конечно определиться…2 вариант конечно больше подхотит,т.к. он совсем рядлм с работой и всегда можно держать на контроле..подойду еще после обеда побеседую с мастером с глазу га глаз…и там уже определюсь…что сказали на слух по преблеме,почему машина сначало не набирала скорость больше 60, а потом больше 40,а потом вообще стала,но после 20 сек.стоянки на заглушенную сново могла проехать метров 6 и сново останавливалась:забило стружкой фильтр,пропало давление и пропала тяга…по постороннему шуму,может быть и гидравлика…остально после вскрытия,что за стружка и откудо она взялась…..Пока вот как-то так….когда и куда погоню и развитие событий буду сообщать по мере поступления информации….

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Спасибо за отчет! слежу за вашими событиями с большим интересом, но и сам то же пробую найти свои болячки в акпп T6 двигуна.. машина ночь постояла, пробовал проехать 80км/ч по городу чек не выскочил… ехал правда от силы секунд 15 т.к. особо не разгонишься по Борисову… везде 40 напихали…. но раньше как только 75км/ч, сразу лови чек в груди… горел соленоид и датчик давления масла… вчера за вечер только датчик давления в акпп.. соленоид горел всегда зеленым цветом))) походу мастер был прав, что соленоид постепенно адаптируется под машину…. вечером устрою полноценный тестдрайв и отпишусь :dwarf:

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

GoodYorik писал(а):Спасибо за отчет! слежу за вашими событиями с большим интересом, но и сам то же пробую найти свои болячки в акпп T6 двигуна.. машина ночь постояла, пробовал проехать 80км/ч по городу чек не выскочил… ехал правда от силы секунд 15 т.к. особо не разгонишься по Борисову… везде 40 напихали…. но раньше как только 75км/ч, сразу лови чек в груди… горел соленоид и датчик давления масла… вчера за вечер только датчик давления в акпп.. соленоид горел всегда зеленым цветом))) походу мастер был прав, что соленоид постепенно адаптируется под машину…. вечером устрою полноценный тестдрайв и отпишусь :dwarf:

Ок…тогда до связи :)

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

Все пока отложилось до конца следующей недели…рабочие моменты :dwarf: как только соберусь и что узнаю о диагнозе….сразу отпишусь :sorry:

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол…. будут реставрировать… чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой… Мастер сказал неделю будет делать… на операцию реставрации будет куда то отсылать… Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно…

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

GLAZ

Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Сообщение

GLAZ »

GoodYorik, xc90, 2004 бел цвет, еще есть Дима Ivy, xc90 серый металлик, но у него спроси через л.с., я на 20 свободен, пиши мне в л.с. что да как.

нет худа без добра

Аватара пользователя

морячок

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
Авто: MB
Имя: Макс
Skype: а шо это?

Сообщение

морячок »

АКПП в колхозе чинить нельзя
она либо меняется на живую с донора, который на ходу, либо покупается новой

всеми остальными вариантами ремонтов, вы останетесь недовольны
проверено на себе неоднократно

не умеют чинить…. чинить умеет только производитель или его правые руки

сынок тебе сегодня исполняется 9 лет…
-10…
-насрать
и в этот день папа дарит тебе что?
Правильно!!!
конь-як

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 »

боюсь, что морячок прав. Но вариантов у нищих вроде нас — нет никаких. Чиним, надеясь на удачу («мне повезёт»). Если не везёт — продаём машину с ездящей АКПП, но не устраивающей по каким-то параметрам. Но хотя бы машина ездит.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Аватара пользователя

морячок

Сообщения: 83
Зарегистрирован: 13.08.2014 11:27
Авто: MB
Имя: Макс
Skype: а шо это?

Сообщение

морячок »

GoodYorik писал(а): Мастер сказал неделю будет делать… на операцию реставрации будет куда то отсылать….

удивляюсь тому что ты согласился на такой «маневр»
там работы на 4 часа
3 из них уходит на разрезание, сварку и балансировку

сынок тебе сегодня исполняется 9 лет…
-10…
-насрать
и в этот день папа дарит тебе что?
Правильно!!!
конь-як

Аватара пользователя

Denchik_XC90

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.01.2014 11:57
Авто: Volvo XC90
GSM: +375296695797
Имя: Денис

Сообщение

Denchik_XC90 »

GoodYorik писал(а):Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол…. будут реставрировать… чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой… Мастер сказал неделю будет делать… на операцию реставрации будет куда то отсылать… Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно…

Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки…т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае…а что там еще у тебя обнаружили…какие симптомы кроме этого…?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще ;( :( посоветовать никого не могу :o

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

GoodYorik писал(а):Вердикт для моей АКПП печален, бублик на операционный стол…. будут реставрировать… чёт там разрезать его.. хороший подарок поднесла моя машина перед моей свадьбой… Мастер сказал неделю будет делать… на операцию реставрации будет куда то отсылать… Кто может на xc90 покатать свадьбу за вознаграждение 20.09.2014 по Минску с 13.00 по 17.00?? пишите в ЛС, 2 ксюхи уже есть, еще нужно…

Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки…т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае…а что там еще у тебя обнаружили…какие симптомы кроме этого…?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще ;( :( посоветовать никого не могу :o

Аватара пользователя

GoodYorik

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23.02.2014 20:49
Авто: volvo xc90, 2003гв, Т6, WIN ***060703
GSM: +375293616142
Имя: GoodYorik
Skype: GoodYorik
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение

GoodYorik »

Denchik_XC90 писал(а):Бублик в любом случае отправляется на операционный стол при вскрытии коробки…т.к как мне пояснили, в машине с пробегом 150-200 тыс. ему приходит каюк в любом случае…а что там еще у тебя обнаружили…какие симптомы кроме этого…?
P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще ;( посоветовать никого не могу :o

Соленоид заменен, только бублик сказали нужно вскрывать на станке и раз уж вскрытие, так и замена стандартного ремкомплекта под шумок…. по симптомам только оранжевая лампа «!», при этом звук двигателя меняется… лампа появляется после 20 секунд спокойной езды при скорости 75 и выше, при этом не происходит переключений передач, включается без разницы, едешь ты в ручном режиме на 3 или на 4 ступени…
Спасибо за «P.S. Я бы повозил,но к сожалению не на ходу..не отремонтируюсь еще :( посоветовать никого не могу :o«!!! :friends: я уже нашел 3 машины, мне этого вроде пока хватает)

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:

морячок писал(а):

GoodYorik писал(а): Мастер сказал неделю будет делать… на операцию реставрации будет куда то отсылать….

удивляюсь тому что ты согласился на такой «маневр»
там работы на 4 часа
3 из них уходит на разрезание, сварку и балансировку

По этому и создавали тему, что бы по старым ошибкам форумчан посоветовали куда лучше и быстрее обратиться.. а не сидеть и опускать какие мы тупые и плохие, мол дурят нас и тп… если тут на 4 часа работы, куда лучше посоветовали бы подъехать, что бы время не терять??? и при этом работа проводилась бы не болгаркой и с балансировкой перед сваркой и на стенде после сварки… Мне мастер то же сказал, что работы не много, нужно только подождать пока отправит на реставрацию бублик и прибудет он обратно… это максимум неделю, точнее 5 рабочих дней.

Диагностика VOVLO VIDA DICE в Борисове

Аватара пользователя

ZloKriska

Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
Авто: Volvo XC90 2005 B8444S
GSM: 8 029 3650293
Имя: Артур
№ клубной карты: 43

Сообщение

ZloKriska »

предварительно могу повозить 20го. бордовая со светлым салоном

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc90 ошибка ecm 5000
  • Volvo xc90 ошибка dd10
  • Volvo xc90 ошибка 137
  • Volvo xc90 ошибка 6805
  • Volvo xc90 ошибка 2baa