То есть как это обойти? Чтобы он показал нормальное давление и включился компрессор?
Нет я не про это.Просто вроде все работает нормально и в какой то момент вентилятор начинает работать постоянно, и vida фиксирует эту ошибку.Сбрасываешь ее, вентилятор отключается на какое то время.В основном эту ошибку ловит при движении по трассе.Кондиционером не пользуюсь сейчас.Я просто не поверю что у шведов на их чудо машинах, при пустом кондее вентилятор молотит постоянно.
Будет значительно xуже, если при пустом кондее включится компрессор, пусть уж лучше вентилятор молотит!
Боюсь что пока я заправлю кондей уже и вентилятор от постоянной работы из строя выйдет.
JustVolvo
Будет значительно xуже, если при пустом кондее включится компрессор, пусть уж лучше вентилятор молотит!
Может есть вариант на кондей предохранители повытаскивать?Только что вот получится также он будет молотить на постоянную?
Вентилятор скорее всего работает в аварийном режиме, так сказать, на всякий случай, пока система не увидит, что всё в порядке и исправно работает, так что ремонтируйте систему кондиционирования в любом случае
Чисто из интереса, при отрицательной температуре на улице, при пустой системе кондиционера, вентилятор так же будет на постоянку молотить?
Я думаю что да.У меня как только ловит ошибку ecm-5000 низкое давление кондея, сразу начинает работать постоянно пока не сбросишь эту ошибку.Потом какое то время норм и все повторяется снова.Я заметил что эта ошибка в основном выскакивает при движении по трассе.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
Ошибки какие были, и какие потом вылазили?
- #3
теже самые, что снижение мощности. точные ошибки в заказ-наряде дома
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Выкладывайте ошибки, будем думать. А так первично, диагноз был поставлен неверно раз ошибки повторяются.
Где делали?
Евгений_108
- #5
на СТО «Форсаж» на тихорецком пр. г. спб
Евгений_108
- #6
коды ошибок:
1. ЕСМ -120D
2. ECM- 5000
Прошу помочь. Заране спасибо.
Последнее редактирование:
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
Замены пробовали, пускай остальное проверяют
Возможные причины
Утечка воздуха в системе впуска.
Загрязнен дроссель.
Засорена система впуска
Поврежденный датчик массового расхода воздуха
Возможные причины
Помехи сигналу
Контактное сопротивление и окисление
Неустойчивая неисправность в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
volvo xc90
- Ответить с цитатой
volvo xc90
всем привет. есть авто volvo xc90 мотор B5254T2 не заводится. ошибка ECM-5000, датчик колена новый, проводка в порядке, метки на месте, маховик тоже в норме.подскажите кто чем.
- Hisus
- Прохожий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 7:40 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: volvo xc90
Roman » Чт дек 19, 2013 1:17 pm
это к экстрасенсам, только они без вводных могут ответ дать
а если тут — тогда куча дополнительной информации надо — начиная от того, крутится ли стартер и заканчивая наличием топлива в баке
-
Roman - Модератор
- Сообщения: 4928
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
- Откуда: Russia
-
- Личное сообщение
- Сайт
ECM-5000
Topic is solved
-
Rvolvos
- Posts: 198
- Joined: 01 Apr 2018, 18:32
- Year and Model: 2006 xc70
- Location: California
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 17 times
ECM-5000
Our 2006 XC70 185kmiles, start sometimes harder. The throttle body has been cleaned.
Scanned for codes and got among other things ECM-5000( first time)
I have cleaned the Electrical connector from the crankshaft position sensor, but no improvement.
Directly after cleaning it was starting difficult and saw the rpm gauge spiking
I have checked Vida for the location of the rpm sensor but not very helpful. Is there a better picture available?
According to Vida also:
Signal Interference (from power cable to starter?)
Damaged fly wheel; how to check this?
Help would be appreciated
2006 XC70 2.5T 202k
2011 C30 T5 M66 105k
2006 V70 2.5T 184k RIP
2011 C30 T5 AW55-50SN 99k sold
-
RickHaleParker
- Posts: 7106
- Joined: 25 May 2015, 14:30
- Year and Model: See Signature below.
- Location: Kansas
- Has thanked: 8 times
- Been thanked: 933 times
Post
by RickHaleParker »
Rvolvos wrote: ↑18 May 2019, 10:35
Scanned for codes and got among other things ECM-5000( first time)
Clear the codes, drive the car, scan for codes, come back and list all the codes from the second scan.
⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙⸙
1998 C70, B5234T3, 16T, AW50-42, Bosch Motronic 4.4, Special Edition package.
2003 S40, B4204T3, 14T twin scroll AW55-50/51SN, Siemens EMS 2000.
2004 S60R, B8444S TF80 AWD. Yamaha V8 conversion
2005 XC90 T6 Executive, B6294T, 4T65 AWD, Bosch Motronic 7.0.
-
Rvolvos
- Posts: 198
- Joined: 01 Apr 2018, 18:32
- Year and Model: 2006 xc70
- Location: California
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 17 times
Post
by Rvolvos »
Okay thanks I will.
2006 XC70 2.5T 202k
2011 C30 T5 M66 105k
2006 V70 2.5T 184k RIP
2011 C30 T5 AW55-50SN 99k sold
-
precopster
- Posts: 7504
- Joined: 21 Aug 2010, 00:20
- Year and Model: Lots
- Location: Melbourne Australia
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 120 times
Post
by precopster »
There are 2 cam RPM sensors on a 2006 XC70. They are housed in round black plastic housings made by Denso. The intake one is clearly visible. Each has a connector. The rear one on the exhaust cam isn’t visible until the top mount is removed.
- Attachments
-
- index.JPG (12.79 KiB) Viewed 3274 times
Current cars VW Transporter 2.5TDI, 2012 XC60D5 twin turbo, 2012 V60 1.6L turbo, 2012 Ssangyong Korando, 2006 Subaru Tribeca
-
Flyingfish
- Posts: 9
- Joined: 16 Jan 2020, 18:02
- Year and Model: 1990 240DL Wagon
- Location: MO
- Has thanked: 3 times
Post
by Flyingfish »
Rvolvos,
Did you ever resolve this issue?
I’m having much the same problem and would love to hear what you did to solve it.
-
Rvolvos
- Posts: 198
- Joined: 01 Apr 2018, 18:32
- Year and Model: 2006 xc70
- Location: California
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 17 times
Post
by Rvolvos »
Runs and starts much better now, I found out that he insulation from ignition coil wires where damaged / cracked. It was a miracle that the car was even running and or starting.
It only takes a bit longer to start when the engine is hot. But I am waiting on codes to come up before replacing cam or crankshaft sensors.
My advice to you is check the wiring on top of the block and on the side of the engine if you have a high mileage car.
Good luck.
2006 XC70 2.5T 202k
2011 C30 T5 M66 105k
2006 V70 2.5T 184k RIP
2011 C30 T5 AW55-50SN 99k sold
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 0 Replies
- 648 Views
-
Last post by div4scpro
-
- 7 Replies
- 2746 Views
-
Last post by volvolugnut
-
- 1 Replies
- 2093 Views
-
Last post by PixelDust
-
- 3 Replies
- 2379 Views
-
Last post by abscate
-
- 14 Replies
- 4534 Views
-
Last post by DanelleNavarro
Return to “V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk
Ошибка ECM 5000 у автомобиля Volvo была обновлена 19:04. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером ECM 5000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
ECM 5000
Возможные неполадки:
- неисправность контроллера частоты вращения коленчатого вала;
- выход из строя или некорректное функционирование линейного регулятора давления системы кондиционирования.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки ECM 5000 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки ECM 5000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками ECM 5000 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.