Volvo xc90 ошибка 6805

Месяца 1.5 жил с проблемой ошибки по наддуву.
Вообще, для дизельной VOLVO проблема распространенная.
Решается правда по разному, хотя корни проблемы как правило одинаковые у всех.

Вообще хронология борьбы есть тут.

В попытках решить проблему, я было уже стал опускать руки и уже привык загонять мотор до отсечки.
В принципе, и махнуть рукой то можно было…некоторые так и делают…но дискомфорт не давал покоя.
Поэтапно, да и не по одному разу было проверено все.
-Герметичность интеркулера.
-Герметичность всех патрубков от турбины и к турбине.
-Проверка давлением и чистка всех вакуумных трубок и сочленений.
-Проверка электроклапанов управления актуатором геометрии турбины и подушек двигателя.
-Понимая что дело не в этом, но был заменен датчик абсолютного давления наддува (Bosch 0 261 230 090).
-Отсоединив тягу актуатора от геометрии, был проверен вакуумом сам актуатор.
-Проверена плавность хода геометрии. Без проблем, без люфта работает от касания мизинчиком.
-Проверена производительность вакуумного насоса.
-Проверена герметичность подушек двигателя.

Заменено:
-Клапан управления турбиной Pierburg 7.21903.48.0
-Датчик абсолютного давления наддува Bosch 0 261 230 090

И черт возьми…ошибка есть…симптомы есть.

Конечно, над проблемой не ломал голову каждый день, по этому и растянулось все на долгий срок.
На прошлой неделе, в ходе очередных тестов Vida…обратил внимание на то, то та самая ошибка ECM-6805 (Engine service Required) никогда не появлялась на стоячей машине…Можно до посинения крутить двигатель, и все будет ОК…но при первом же выезде и притопив педальку, сразу же получить надпись на бортовом Engine service Required и все сопутствующие симптомы.

Это и побудило лазить по вакуумной системе с вакуумметром, подрубая его в разные точки, в попытках понять где и что.
И тут благо случай…
Случайно в процессе тестирования выпали из нагрудного кармана плоскогубцы и упали на клапан управления подушками двигателя…
…и опа…

Сняв клапан подушек, соорудил стенд, для повторяемости результатов.
Вот такой Франкенштейн получился.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Индикатор вакуума, ручной вакуумный насос, виброшлифмашинка, лабораторный блок питания, прерыватель.

И что вы думаете?
Эта сволочь (клапан), который я за 1.5 месяца проверял не раз…абсолютно без проблем работает в условиях покоя.
Но при наличии вибрации, эта сволочь тупо залипает.

Как только запускается двигатель, сразу подается напряжение на клапан…вакуум соединяется с камерами подушек…они становятся мягкими.
При превышении оборотов, компьютер отключает питание от клапана подушек, тот открывается и соединяет камеры подушек с атмосферой.
И казалось бы каким боком тут подушки двигателя…
Залипая, клапан соединяет вакуум с атмосферой…
Разряжение во всей вакуумной магистрали падает, практический полностью…с нормальных 20-25 единиц, до 5.
Само собой, это сказывается на работе актуатора геометрии турбины.

Первым делом, внутренности клапана подушек были пролиты силиконовым спреем…и чудо, он заработал…и перестал быть чувствительным к вибрации.
Поездив некоторое время и не схватив ни разу Engine service Required, заказал новый клапан Pierburg 7.22240.15.0

Стал ездить как белый человек.

Если конечно, это было не решение…а какой-то фантом…безусловно отпишусь!

Но как видно, имея ошибку ECM-6805, нет одного решения…нужно проверять все…тщательно, исключая пункт за пунктом.

Насколько критична ошибка в ее устранении? Если просто не читает подачу воздуха то я думаю можно и проигнорить эту неполадку.

Потери мощности я не почувствовал в авто.

а как с расходом, авто может просто встать в усредненку (так сказать аварийный режим) 

если не читает то полбеды, хуже если клапан на турбине  накрылся и турбина не сбрасывает лишнего давления (раз) , второе -этот клапан   закрывается и открывается при переключении передачи,(перегазовке) т.е  вы раскручиваете мотор клапан закрыт турбина дует во впуск,  на переключении передачи или при сбросе газа клапан открывается и турбина сидывает лишку в  выхлоп. но представте если клапан закрыт постоянно  заслонка закрыта а турбина давит , т.е лишку давит во все щели кирдык турбине придет, 

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Правила форума
пишем сюда, если не знаем куда запостить. Незабываем писать марку автомобиля.

ECM-6805 — Поиск неисправности

Доброго времени суток!

Как и многие форумчанины столкнулся с проблемой наддува и ошибкой ECM-6805.
Скажу сразу, что тему

viewtopic.php?f=95&t=1210

изучал и по возможности основную часть потенциальных неисправностей исключал.

Исключенно:
1. Подушки — новые
2. Трубки — поменяни + проверил вакуумником
3. Вакуумный насос — проверяли на сервисе
4. Датчик, что подает вакуум на подушки
5. Поменян резиновый патрубок до турбины
6. Интеркулер — снимал и проверял на дырки
7. Остальные датчики в цепи (регулятор и тот что на интеркулере) чистились

В общей сложности остается не так уж и много других причин как негерметичный впуск и актуатор/геометрия турбины.
Впуск проверять буду на выходных, турбину снимать в последнюю очередь (актуатор ходит, на глаз проблем нет).
Но даже при имеющийся плане проверок хотел проверить с форумчанинами, может есть что-то, что кому-то помогло и это не входит в список исключений.

Еще один момент — проблема уже не первый месяц и в основном проявляеться на 3.5к оборотов при разгоне на 2 или 3 передаче.
Важный момент, что машина тягу не теряет и продолжает бодро ехать, но только с 2.5к оборотов. До этих 2.5к оборотов машина не едет.

Если кто спросит про сервис — да, был в клубном сервисе. Приговорили расходомер (долго изучали авто через комп, но на месте, т.е. без езды).
При личных замерах через диагностику показания расходомера были в норме (от 1000 — 1800 единиц, в зависимости от оборотов).

В итоге — стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Реклама

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение borbum » 01.06.2020, 18:43

mstrg писал(а):Доброго времени суток!

В итоге — стоит ли мне искать проблему с вакуумом дальше либо первым делом искать новый расходомер?
Спасибо.

Машина: ХС70 2003, D5244T, АКПП

Показания расхомера не понятны, там вроде кг/час на х.х. 52кг при закрытом ЕГР, и 24кг при открытом ЕГР. Какие 1000-1800 единиц и чего?

Честь имею!

borbum
Вольвоман
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30.07.2015, 22:22
Откуда: Рига
Машина: v70
Двигатель: D5244T2
Трансмиссия: AW55-51SN
Год: 2005
Баллы репутации: 32
  • ICQ

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение Scatler » 01.06.2020, 20:48

Прежде чем поделится своим опытом дополню про ДМРВ. Взято из VIDA DICE: на холостую расход должен быть 24-36 kg/h, после того как егр отключается расход должен быть 48-60 kg/h.

А теперь о наболевшем.
Сам столкнулся с данной проблемой и поиск фактической неисправности занял довольно много времени. Самое первое где была найдена неисправность, оказался интеркулер, от старости он стал круглым. Дальше полазив под машиной обратил внимание на то, что патрубок идущий с турбины на пластассовую трубу под двигателем был запотевшим и после снятия были обнаружены трещины.

Путём дальнейших археологических раскопок выянил, что шланг идущий на заднюю подушку имел две дырки ( на кой болт нужно было этот шланг пускать между коробкой и двигателем мне если честно непонятно). Здесь же было констатировано, что задняя подушка пришла в негодность и была заменена. Но ошибка по прежнему продолжала появлятся, поэтому продолжал копать.

Финальную точку удалось поставить заменой патрубка от интеркулера к сепаратору ЕГР, ибо он пропускал воздух в районе стыков. Больше с этого момента ошибку 6805 я невидел.

Как то так.

Scatler
Знаток
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5244T7
Трансмиссия: M56L2
Год: 2007
Баллы репутации: 13

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 01.06.2020, 23:37

Замеры делал через Delphi, т.к. пока Vida не имею. Едиеицы — hPa, что скорее давление воздуха/потока, а не маса. Извиняюсь за некорректность.

Посмотрю ли мой чудо-прибор может показывать показания кг/час.

По поводу патрубков — спасибо. При первой возможности буду проверять на герметичность (как и планировалось).

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 07.06.2020, 22:12

Немного обновлений по ситуации:
1. Расходомер на холостом ходу показывает +- 25 кг/час. Отклюить ЕГР моя программка не может, потому цифр без него у меня нет.
Но входе замеров заметил, что при ошибке показания +- 45-50 кг/час, пологаю, что при 6805 ошибке ЕГР отключается (могу ошибаться, но цифры схожи).
По поводу общих замеров — расход растет линейно с оборотами, что звучит логично. При и без ошибки показания одинаковые и на пике (+- 550 — 580 кг/час) и на определенных оборотах. Подозрений на неисправность расходомера пока нет.
2. В ходе проверки нашел утечку воздуха во впуске. Виновник — датчик рядом с турбиной, что входит в резиновый патрубок. Утечку устранил, но ошибка все еще есть.
3. Заметил, что ошибку выбивает только если сделать один разгон и сразу второй. При одиночных замерах ошибки появляется реже.
Так же потыкал актуатор турбины. Не мог подобрать хороший угол, но чувство, что подклинивает.

Как итог — планирую снимать турбину и смотреть, как там геометрия.
Поиски продолжаются.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 19.06.2020, 11:48

На данный момент руки до турбины еще не добрались, скорее всего возможность появится на этих выходных, соотвественно по ситуации отпишусь как только, так сразу.

Но на данный момент удалось поездить в жару и в пробках. И стал замечать, что сразу, как только даешь газ после пробки, машина тупая и не едет (как при ошибке у многих). Соотвественно немного такого разгона и вылетает ошибка. Но самое интересное, что, немного проехав в городском режиме без пробок, машина опять едет как ни в чем не бывало (но ошибка все висит).

Следует вывод, что авто начинает тупить при высоких температурах под капотом. По-этому мысль наводит на электромагнитный датчик и его глюки (т.к. там очень тепло-нагруженный узел и возможно залипает клапан, в следствии чего геометрия не открывается) либо все таки актуатор/турбина залипают.

Если у кого-то есть еще какие-то мысли в такой ситуации — с радостью выслушаю.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение Scatler » 19.06.2020, 18:54

Пожалуй подкину ещё пару вариантов из того, когда я воевал с этой ошибкой.
Из ссылок

https://www.drive2.ru/l/7293716

https://www.drive2.ru/l/5531390/

Из того, что вы можете проверить: Если среди ваших знакомы есть вейпер, то можете очень легко проверить целостность маленьких шлангов, что идут с вакуумника на 30637251 и на 31430034. Хохмы ради можете заглушить шланг с клапана подушек и попробывать проехатся (поможет исключить дырявые подушки)
Ещё, если есть возможность, доберитесь до 30636854 и посмотрите нет ли там трещин, этот патрубок вообще довольно сильно нагружен, особенно когда тапку прожимаешь. Как один из признаков того, что он уже становится не герметичным, нагревательный элемент, что в него воткнут, будет весь запотевший.
Можно ещё посмотреть, что происходит в районе радиаторов, а именно в нижней части (по нижней кромке), если там есть масляное запотевание, то к сожалению интеркулер округлился.

Вроде как всё.

Scatler
Знаток
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5244T7
Трансмиссия: M56L2
Год: 2007
Баллы репутации: 13

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 08.07.2020, 22:31

Самое время отписаться по прогрессу.

Турбину снял и разобрал — там все чисто и хорошо, видимо кто-то был уже до меня.
Еще раз проверив все узлы, погнал в клубный сервис. Как итог — проблема с выхлопом, забит.
Для подтверждения решил проверить на скорую руку — скинул трубу с турбины и машина поехала без проблем.

Дальше было решено смотреть, что с выхлопом.
Выяснилось, что катализатор кто-то уже трогал и оригинал отсутствует. Неоригинал ампутировали. Посмотрели и в среднюю банку — там тоже поплавились ссоты, видимо неоригинальный катализатор всему виной. Решили пока не трогать и проехаться кружок, собрав все обратно. Ошибка все еще на месте. Сняв среднюю банку и повторив тест-драйв проблемы опять нет. Решено менять средюю банку.

Теперь вопрос — менять на что?
Будучи под машиной посмотрел номер банки — 30774748. Бьется как сажевый фильтр, совместимость с машиной есть, стоит огого.
Зашел ради интереса на trodo — там при выборе по модели сажевик не выдает (но поиск конкретно по номеру детали находит), есть вариант банки walker, 120 евро. Номер другой, но совместимость есть хс70 2003 есть.
Быстрые звонки на шроты — 20 евро за банку, но опять таки без уточнения номера.

Как итог — что делать дальше? Ставить банку с другим номером?
Проводов никаких к выхлопу не идет, соотвественно перешивать машину вроде не надо. Да и на евро 3 же сажевого нету, они с 2005 пошли. Или хс70 особенный?

Буду благодарен совету.
Пока как-то так.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2

Re: ECM-6805 — Поиск неисправности

Сообщение mstrg » 10.07.2020, 16:15

Начав поиски средней банки по шротам, быстро столкнулся с проблемой, что нужной банки попросту нигде нету. Все, что есть, отличаются от моей.
Со временем попал на человека, кто простым языком объяснил, что банку, которую я так усердно ищу — это второй катализатор, что раскрыло секрет ее отсутствия на шротах.

Здесь скорее всего итог простой — удаление второго катализатора или что бы это не было.
Дальше писать по прогрессу наверное смысла не имеет, причина очевидна. Надеюсь данная тема кому либо поможет, и при ошибке 6805 как один из вариантов диагностики будет снятие выхлопа и вторичная проверка на ошибку.

mstrg
Кандидат
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21.10.2019, 17:19
Машина: XC70
Двигатель: D5224T
Трансмиссия: AT AWD
Год: 2003
Баллы репутации: 2


Вернуться в Общий сервис Volvo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Добрый день

Дано: Volvo S60 D5 АКПП, пробег 322.000

Проблема: В холодную погоду, когда двигатель (а следовательно и турбина) не прогрет при продолжительной нагрузке-разгоне (скажем разгон в горку при 2000-2500 об/мин) иногда пропадает тяга двигателя (отключается турбина). Компьютер показывает ошибку «ECM6805 error code. Boost pressure control. faulty flow». Естественно после выключения/включения зажигания все в порядке.

Наблюдение 1: На прогретом движке (турбине) такого не случается, турбина при любых нагрузках не отключается, вплоть до 4500 об/мин.
Наблюдение 2: Когда происходит сам момент отключения турбины, все это сопровождается странным звуком похожим на шипение-шуршание. Из салона особо не расслышишь в движении, но определенные странные звуки есть. Как будто пылесос попытался засосать что-то, что ему оказалось не по силам.
Наблюдение 3: Когда машина холодная, только заведена, любая смена режимов АКПП (D, R, N) сопровождается странным скрежетом. Первое время после начала движения похожий звук ощущается при попадании в яму, проезд через лежачего полицейского. Как будто что-то бьет внизу. (Подушки?) — вряд ли как-то связано с турбиной, но все же
Наблюдение 4: На холодную турбина ощутимо свистит, заметно меньше когда прогреется. (В вольво-гараже сказали, что свист в пределах нормы)
Наблюдение 5: расход масла в пределах 1литра на 10.000км

Можно ли как-то диагностировать, в чем действительно проблема? Не хотелось бы лезть и разбирать турбину, все же отлаженный механизм, не верю я ремонтам..
Везде пишут про клапан и подушки двигателя при этой ошибке. Но тогда вопрос: откуда появляется посторонний шипящий звук в момент отключения турбины? И почему проявляется только на не прогретую?

Если будут дельные советы/рекомендации, буду благодарен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc90 ошибка 2baa
  • Volvo xc90 ошибка 147
  • Volvo xc90 ошибка 124
  • Volvo 740 коды ошибок
  • Volvo fh коды ошибок mid 128