Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
1. Отключаются клеммы аккумулятора.
2. Авто поднимается на подъемнике.
3. От неисправной детали отсоединяется проводка.
4. Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
5. Устанавливается и затягивается новая деталь.
6. Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
ВИДА:
Информация кода неисправности ECM-135F
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
Ограничение момента.
Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
ECM-18B0.
ECM-1890.
ECM-1870.
ECM-18A0.
ECM-1870.
ECM-1880.
Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Забит воздушный фильтр.
Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
Неверное положение распределительного вала.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.
Сообщение на информационном дисплее
-
#1
Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.
Последнее редактирование:
-
#2
Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.
ну чтобы точно надо виду подключать. но то что связано с газовкой наводит на мысли про турбину.
-
#3
Всем привет! xc90 2009 2.4 d5 Парни, подскажите чо может быть… Завожусь, минут 5 грею, еду, все в порядке… Через какое то время даю просраться и вылазиет эта ошибка. Останавливаюсь, глушу, иду в магазин, возвращаюсь завожу, едет как положено, прёт нормально. Через пару тройку заводов сообщение пропадает. Если не газовать, ошибка не появляется.
Здравствуйте Игорь.
Обязательно надо почитать машину. Скорее что-то связано с топливом — лямбдами- катализатором.
-
#4
Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.
-
#5
Друзья привет.
Прошу совета — комп на русском выдаёт ошибку — «высокая эмиссия. Требуется сервис» И небольшая вибрация.
Может пора катализатор менять, или вырезать? буду благодарен за ваши советы.
Номер ошибки какой?
-
#7
Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?
-
#8
Друзья может не в тему — не пинайте сильно.
Вопрос такой можно ли ремонтировать форсунки бош?
Или менять только на новую?
Ремонтируются и не очень дорого. После ремонта присваиваются новые коды, их нужно прописывать, но машина будет работать и без прописки, но не совсем так как может.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,722
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #21
данная ошибка свидетельствует о наличии проблем с управлением двигателем и не обязательно имеет такую причину,поэтому сканер надо всё равно подключать…
проблема с тягой на дизелях — это болячка,скорее всего зимой она всё-таки сломается(от нагрева зажигалкой пластик становится хрупким,проверено уже),так что лучше её поменять…
- #22
сканер естественно подключали, а тяги просто не было в магазине. это просто описание ситуации, что может быть.
komnoff
0
- Регистрация
- 22 Март 2010
- Сообщения
- 2,818
- Имя
- Антон
- #23
А может кто подскажет, у меня данную ошибку прочитали сканером и сказали, что нужно поменять какую то шестеренку (саленоид) с левой стороны мотора сверху, в районе где вал грм???
Oscar
- #24
Вчера заправился по необходимости на бипи, сразу почувствовалось отсутствие тяги… Через какое-то время после того как машина постояла, завел движок, он начал дергаться и выскочила эта ошибка и впридачу загорелся чек. Поехал заправил полный бак на лукойле, скинул минусовую клемму на 10 минут(не знаю можно так скидывать ошибки или нет?), одел клемму назад, завел машину… И вуаля — ошибки нет, чека нет, двигатель работает как часики!
Вывод — бипи полное @авно.
Последнее редактирование:
Vorchun
- #25
Ошибка то пявляется, то пропадает, чек при этом горит.
Грешу на бензин, т.к после непродолжительной стоянки плохо заводится (только когда есть эта ошибка, когда ее нет — двиг работает отлично).
Заправка на пристреленной АЗС спасает ситуацию. Знаю, что надо заслонку помыть, но времени нет.
Oscar
- #26
2 дня, полет нормальный! Никаких ошибок!
- Регистрация
- 27 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 437
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #27
Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5. Симптомы: характерный шум из под капота, похожий на свист, при достижении стрелки тахометра отметки 2 т.об/мин, потеря мощности двигателя, иногда подергивание…
Вылечилось заменой патрубка наддува 30794890.
Евгений Николаевич
- #28
Может кому пригодится: тоже выскочила такая ошибка на ХС90 D5.
вчера ставили замок на капот (противоугонный)
пришел забирать завожу выскакив ает ошибка [FONT="]»ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42″
что делали?- воздушный фильтр поднимали.
Ладно уехал домой.
Сегодня утром завожу -горит.
Открыл капот- пластиковая накладка на двигателе криво стоит-поправил, посмотрел -все фишки воткнуты.
Завожу ошибки -НЕТ.8)
Целый день ездил -нет ошибки shok
ломаю теперь голову -что это было???????? shok
[/FONT]
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 27 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 437
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Владимир
- #29
что делали?- воздушный фильтр поднимали.
Ничего не делал, стареет машинка
Видел эту трубу, которую меняли — вся в соплях была, расшатанная.
VOLVOman797
0
- Регистрация
- 18 декабря 2011
- Сообщения
- 40
- Возраст
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Красноярский край
- Имя
- Сергей
- #30
Последние две недели нас в Сибири «аномальные» морозы -35 -40, а ездить моей «Ксюхе» (XC 90, 2005г.в. V-2,5) приходится каждый день, да и стоять с работающим двигателем — на прогреве, в течении дня также приходится неоднократно. А тут еще командировка в соседнюю область, 600км в одну сторону. Так вот после большого пробега и длительной работы на холостом ходу (на прогреве), отъехал со стоянки метров 800 и «Ксюху» «затрясло» на панели загорелись «чек», «желтый треугольник» и сообщение «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Первым делом включил «аварийку» и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ забаялся за коробку (в глазах цифры ее ремонта как на спидометре росли). Остановился на обочине, заглушил двигатель. Минут через 10-15 опять включил зажигание — ничего не изменилось. Снял клеммы с АКБ, минут через 5 одел на место и завел двигатель- на панели все в норме, двигатель работает ровно. В течении дня машина работала без сбоев. Вечером, на трассе пошел на обгон, скорость 100-120, и вдруг рывок и провал тяги. На панели таже картина как была и раньше и еще в добавок сообщение «REDUCED ENGINE PERFMANCE-41» Первые мысли были о некачественном топливе (заправлялся на заправке «ОМНИ»). Кроме того проведя не большой анализ событий — в последнее время я долго ездил с минимумом топлива в баке (15-20 литров) и машину на ночь ставил в теплом гараже. Предполагая, что возможно в топливном фильтре скопилась вода-конденсат, вылил в бак «жидкость для удаления влаги», долил бензина до 50 литров в баке. Проехал около 10км, заглушил двигатель и снова его завел. Все в норме. На сегодняшний день после пробега в более 1200км, полет нормальный. Планирую заменить топливный фильтр.
Последнее редактирование:
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #31
Думаю просто бензин гуано. фильтр поменять никогда лишним не будет, а так думается все хорошо
komnoff
0
- Регистрация
- 22 Март 2010
- Сообщения
- 2,818
- Имя
- Антон
- #32
VOLVOman797, проверь патрубки надува
VOLVOman797
0
- Регистрация
- 18 декабря 2011
- Сообщения
- 40
- Возраст
- 52
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Регион
- Красноярский край
- Имя
- Сергей
- #33
Хорошо бы, а где они расположены, как выглядят? Как их узнать и поШШУПАТЬ? Да и зачем заморачеваться если проблема решена а пройденный пробег это подтверждает? Диагностика показала все ОК!
Последнее редактирование:
Gosha
- #34
Всем привет!
На днях и мою ХС-90 2.5т посетила ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED-42». Диагностика отказов не выявила, но «мастер» приговорил ДМРВ. Поставил новый, Но правда стоял Бош, а поставил ДМРВ тоже немецкий, но фирмы «HUCO». По Exist аналог Бош, но увы ошибка выскачила вновь……. Так можно менять по очереди всё…..Подскажите, что делать?
- Регистрация
- 24 июля 2008
- Сообщения
- 741
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Максим
- #35
Посетила аналогичная ошибка -42 на XC90 2.5T. Check engine не горел, треугольников желтых и красных не было. До ТО оставалось окло 500 км. Решил подождать.
Однако вчера по пути домой температура движка ушла в красную зону и загорелся красный треугольник перегрев двигателя. Постоял на обочине минут 20 с открытым капотом (жидкость не кипела кстати). Проверил масло — в норме. Дождался остыва двигателя (красный треугольник погас) и поехал не спеша на аварийке (20 км/ч) с включенной печкой.
Температура окончательно упала до нормального уровня…после чего аккуратно набирая скорость и выключив печку? добрался без проблем до дома. Сегодня с утра доехал до работы тоже без проблем. Вечером отдам в сервис. Вот пытаюсь прикинуть что это могло быть и каков потенциальный бюджет
Пробег 165 тыс. 6.5 лет.
Диагноз: разрыв в проводе от блока вентилятора к блоку кправления двигателем.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #36
Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)
Последнее редактирование:
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,722
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #37
Столкнулся с такой же ошибкой!появляеться она только когда на улице -12 и ниже,при потеплении пропадает!Заехал к официалам:диагностика говорит датчик сцепления,сказали надо смотреть! 1- а что там смотреть?снять датчик я и сам смогу,на что следует обратить внимание?2- зачем этот датчик на механике(круиза нет) 3- к чему может привести езда с данной ошибкой? И если не трудно напишите номер этого датчика кто сталкивался!!еще пои выжимании сцепления педаль поскрипывает это как то связано с датчиком??спасибо за внимание!)
датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #38
датчик на механике для определения нажата ли педаль,сигнал идёт на антипробуксовку и дстс,ездить можно,в зависимости от степени глюка мотор может душить только,внутри датчикка -дорожки угольные,просто протираются,надо тупо поменять датчик…
скрип -скорее всего с датчиком не связан…
Спасибо!а в чем связь с понижением температуры за бортом!сейчас -2,ошибка не появляеться!
- Регистрация
- 29 января 2013
- Сообщения
- 133
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Женя
- #39
Отзовитесь у кого были схожие проблемы!что то меня запутали я так понимаю этот датчик стоит на педале,продовец не нашел его по программе там,сказал есть какойто на главном тормозном!?хотелось бы услышать ответы на мои вопросы людей которые сталкивались с данной проблемой!
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #40
Датчик стоит на педали сцепления, продавцу подзатыльник чтоб изучал каталог.
Можно его снять, отпаять контакты и разобрать. Почистить две дорожки стирательной резинкой и обратно собрать и припоять. Проработает еще столько же
Ошибка 42. Можно жить с ней?
Всем привет. На начало происшествия состояние машины было хорошее). Коробка не пиналась, переключалась ровно. Двигатель не троил, не пятерил). Сообщений о неисправностях не было. Уровни масла-в норме. Как и состояние самого масла. Вчера после проезда глубокой лужи на нормальной скорости перестала переключаться коробка выше 2-й скорости. Затем начал троить движок. После на светофоре перестала реагировать на нажатие педаль газа, двигатель при этом троил, после останова двигателя и еге перезапуска педаль стала реагировать, троение не проходило. Доехал с грехом пополам до дома. Заглушил двигатель. Минут через пять завел. Троение прошло. Но выскочило сообщение о неисправности 42-неисправность системы очистки выхлопа и сигнализация «Слишком низкое давление масла». Проверил уровень масла. В норме. Завелся вновь. Сигнализация давления масла пропала. Ошибка 42 осталась. Двигатель работает нормально. Не троит. Что за хрень? На что стоит обратить внимание? И можно-ли с этим жить (ездить)? А то на носу поезда в 1400 км. длинной.