Приветствую!
авто ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 90т.км. (турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
на прогретой машине (см.далее снимки из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности) на светофоре нажимаю тапку в пол, тапка нажимается, обороты растут, движок ревет, но машина начинает ползти как овощ атмосферный, единовременно с этим загорается — «двигатель требует срочного обслуживания». Я, конечно, поднапрягся от такого расклада даже включил внутреннего «пенсионера», под капотом при снятой крышке дизеля никаких подтеков патрубков, свидетельствующих об утечках в системе впуска от турбины до впускного коллектора не зафиксировано, хотя там только малый участок визуально просматриваем — без подъемника не особо подиагностируешь.
На следующий день (спустя 7км) ситуация повторяется — пришлось сдувать пыль с Дайса и поднимать Виду, подключился я и вот что увидел:
B]1я ошибка:
Цитата
ECM-P029900 Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P029900
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the function of the turbo system and component parts.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: Charge pressure is below the permitted parameter.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Driving above 1500 rpm with varied acceleration.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
Limitation of engine output.Possible source
- Air leaks in the induction system.
- Jamming guide rails.
- Damaged turbo control motor
- Damaged passive by-pass valve for EGR.
- The EGR-valve has jammed in open position.
- Damaged turbo charger (TC).
Fault symptom
Text window and warning symbol/Text message
Driving/Poor performance/lacks power
Total distance 89807 km
MECU supply voltage 6,75 V
Outdoor temperature 29 °C
Power Mode Running
Calculated load value 99,22 %
Engine coolant temperature 67 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1200 hPa
Engine Speed 2842 rpm
Vehicle speed (via CAN) 44 km/h
Intake air temperature (MAF) 26 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 250,88 kg/h
Absolute Throttle Position 90,20 %
Time since engine start 499 s
Fuel pressure 1480900 hPa
EGR valve, commanded position 0 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 316,4 °C
Control module voltage 14,22 V
Outdoor temperature 29 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 38,82 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P029900: http://static2.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P029900a7774.png
2я ошибка (спустя 7км):
Цитата
ECM-P004A00 Turbocharger/Supercharger Boost Control B Circuit / Open. General Failure Information. No sub type information
Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P004A00
Condition
The Engine control module (ECM) monitors the turbocharger with corresponding turbo functions.The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The PWM signal, which controls the turbocharger control motor is incorrect.
The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Engine running.
Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.
Substitute value
None.Possible source
- Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor.
- Damaged cables or connectors.
- Loose connections.
Fault symptom
[*]Driving/Poor performance/lacks power
[*]Text window and warning symbol/Text messageTotal distance 89814 km
MECU supply voltage 14,25 V
Outdoor temperature 22 °C
Power Mode Running
Calculated load value 98,43 %
Engine coolant temperature 57 °C
Intake manifold absolute pressure sensor 1100 hPa
Engine Speed 1906,5 rpm
Vehicle speed (via CAN) 25 km/h
Intake air temperature (MAF) 22 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor 155,66 kg/h
Absolute Throttle Position 89,80 %
Time since engine start 450 s
Fuel pressure 1313700 hPa
EGR valve, commanded position 5,10 %
EGR adaption 0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter 266,7 °C
Control module voltage 14,58 V
Outdoor temperature 22 °C
Accelerator pedal position (via CAN) 21,96 %
снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P004A00: http://static1.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P004A009d679.png
собственно причин подобного, как видится, много:
- 1а. отказ его соленоида клапана EGR (Damaged passive by-pass valve for EGR)
- 1б. заклинивание клапана EGR в открытом положении (The EGR-valve has jammed in open position)
- 2. утечки во впуска от турбины до впускного коллектора (Air leaks in the induction system)
- 3. неисправность механизма изменения геометрии лопаток турбины (Damaged turbo control motor)
- 4. обрыв/неисправность сигнала управления и/или обратной связи механизма изменения геометрии лопаток турбины (Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor/ Damaged cables or connectors/Loose connections)
- 5. Damaged turbo charger
- 6. ??? Jamming guide rails
заснял видео с виды — газование на стоящей машине — значения EGR вроде меняются — т.е. он вроде как живой: http://www.youtube.com/watch?v=nIbcHV47Ld8
youtu.be video
вопрос — какие еще и при каких режимах параметры надо вытащить, чтобы наиболее точно локализовать и диагностировать неисправность?? (позволяет до 10ти параметров отслеживать рилтайм)
Изменено пользователем Doka
Постигла и меня довольно распространенная болезнь дизельных двигателей Volvo, связанная с выходом из строя клапана турбины.
Итак, предвестники проблемы: едем, а на приборке загорается «СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ».
Полный размер
Ошибочка вышла
При этом машина почти перестает ехать.
Лезем в виду, подключаем дайс, читаем ошибки и видим: код неисправности ECM-P029900, означающий «турбонагнеталь А, недостаточное форсирование».
Полный размер
Пояснения виды
Для себя описание вялости понял так: в рабочем диапазоне одной турбины машинка откликается на педаль и подрывает как положено, но стоит ей перешагнуть отметку в 2700-2800 оборотов по тахометру, как прыть уходит из-под капота и дизель становится старой гужевой повозкой, которую тянут пару ишаков.
Что ж, проблема распространенная, лезем и курим Драйв2 и вольвокарсклуб. Приходим к выводу, что либо впуск где-то очень хорошо подсасывает лишний воздух, либо сдох клапан, который, как я понял (если не прав, поправьте), даёт давление и сигнал к включению верхнедиапазонной турбины.
Тут небольшой отступ. Клапа два, турбины две. Какой из них за что отвечает — я в душе не догадываюсь. Спасибо большое дяде Юре notzeal за то, что читал истиричный бред сумасшедшего в личных сообщениях и ant0nk0 за то, что поддерживал советами и разъяснениями.
Схемотехника
Под капотом нашел эти два клапана. Первый, который я открутил, был с гравировкой Volvo 31293964 и циферками, напоминающими код аналога от Pierburg 7.02325.02.
Первый
Второй клапан — Volvo 31219138, а также циферками 7.02221.00
Второй
Лезем в каталоги Вольво, очумеваем от цен, закрываем, ищем аналоги.
Тут сразу понятно, что искать надо у производителя Pierburg. Там мы находим: клапан 31219138 есть ни что иное как Pierburg 702221010, а клапан 31293964 — это Pierburg 702325050, которые стоят гораздо гуманнее.
Поскольку диагностику впуска делать могу только в сервисе, а это значит записываться, ждать, делать, а клапан можно махнуть под летним палящим солнцем, было решено действовать по второму сценарию.
Как я понял, за турбину, подхватывающую в верхнем диапазоне оборотов, отвечает клапан Pierburg 702221010, его и заказываем.
Найдите отличия
Открываем капот и принимаемся к замене. Для трёх трубочек, подсоединяющихся к клапану, купил хомутики на 9мм ABA Sweden)))
Хомутик
Клапан прикручен двумя винтами Torx25. К верхнему вопросов нет, его видно, а вот нижний удобно откручивать, если разместить свое личико приблизительно над бачком антифриза.
Полный размер
Месторасположение голОвы
На замену ушло около 25 минут с различными примерками, подкрутками и переделками.
На месте!
Ура! Машина прёт аки ррррракета!
Запчасти на фото: 702221010
Снова приветствую!
авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)
Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:
сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).
Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,
теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).
Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.
Что сделано:
— EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)
— Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)
С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..
Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!
Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):
И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:
Есть в личном пользовании Дайс, подключался:
7г сажи в фильтре
параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).
ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:
ЗЫЖ призываю экспертов:
@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Адрес
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#1
Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Адрес
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#2
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Адрес
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#3
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
Если не сложно подскажите как его проверить?
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Адрес
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#4
Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала
Бес
Участник Клуба
- Регистрация
- 28 Июл 2019
- Сообщения
- 603
- Реакции
- 289
- Адрес
-
Москва
-
ХС-60 13″/14″
- Ваше имя
-
Степан
Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Определение кода ошибки P0299
Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.
Что означает ошибка P0299
Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0299
- Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Низкое давление моторного масла
- Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
- Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
- Неисправность датчика давления наддува
Каковы симптомы ошибки P0299?
- Загорание индикатора Check Engine
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Падение мощности двигателя
- Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
Как механик диагностирует ошибку P0299?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
- Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
- Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
- Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Частые ошибки при диагностировании кода P0299
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Насколько серьезной является ошибка P0299?
Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0299?
- Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
- Ремонт системы подачи впускного воздуха
- Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
- Замена датчика давления наддува
- Устранение причины низкого давления моторного масла
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299
Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.
Нужна помощь с кодом ошибки P0299?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
Где секрет? И как проверяется MAF? -
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,133
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?
Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто? -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть? -
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
С открытым МАФом проехаться…А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?
Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.
опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.
Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Интеркулер проверьте на герметичность.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
внимательно осматривал, но проблем в нём нет
впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок
А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления. -
offline
JackSkellington
Местный жительДиагностика Автомобильных Систем
- Регистрация:
- 27.09.2017
- Сообщений:
- 46
- Адрес:
- тамбов
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 12.11.2013
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Красноярск
я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минутМожет так «восстановили» ?
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +4.
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#1
Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#2
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
vetal1985
Участник Клуба
- Регистрация
- 23 Мар 2019
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 14
- Ваш город
-
Химки
-
xc70 d3
- Ваше имя
-
Виталий
-
#3
А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка
Если не сложно подскажите как его проверить?
Globyara
Участник Клуба
- Регистрация
- 19 Дек 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Ваш город
-
Москва
-
Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8
- Ваше имя
-
Глеб
-
#4
Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала
Бес
Участник Клуба
- Регистрация
- 28 Июл 2019
- Сообщения
- 600
- Реакции
- 292
- Ваш город
-
Москва
-
ХС-60 13″/14″
- Ваше имя
-
Степан
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 20.09.2023
Читайте также:
- Как переделать газ 69 на дизель
- Шкода фабия ремонт бампера
- Маз бачок омывателя где находится
-
Orchid70
- Posts: 49
- Joined: 03 Feb 2015, 10:50
- Year and Model: V70 2000
- Location: Sweden
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
ECM-P000BD ECM-P0299
Hi
2.4 D5 from 2010 with 375300 km
Limb home mode.
Fault codes: ECM-P000BD00 and ECM-P029900
I have done a smoke leak detection test — and could not see any smoke coming out anywhere!
Vida says that if those both fault codes are present at the same time — it must be a air leak, between turbo and throttle. Im lost!
Only other person with both these fault codes present, Ive found on the Internet, had done cam belt change and had not locked the cams — so one of the cams had jumped 4 teeths. And the valves were toast.
-
Orchid70
- Posts: 49
- Joined: 03 Feb 2015, 10:50
- Year and Model: V70 2000
- Location: Sweden
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Orchid70 »
I have found out that at >2500 rpm — there is pressure in the rocker cover and it blows out air from one of the inlet side, screw holes on the rocker cover/inlet manifold.
There is no vacuum =(
I have already changed the gasket — du to the owner finding small oil leak and bubles filling spit in the screw hole. And tightened all the screws to 10 nm.
The PCV system on these cars is not much for the world.
There are no valves and no oil separator. As I understand it — there is only the oil filter housing/oil separator.
Can THAT get clogged?
Or am I looking at a engine with leaking cylinders?
-
Orchid70
- Posts: 49
- Joined: 03 Feb 2015, 10:50
- Year and Model: V70 2000
- Location: Sweden
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 1 time
Post
by Orchid70 »
Second hand rocker cover solved the problem.
Wonder how common this is? If its the cover thats problem or something underlying…….
-
-
Similar Topics
- Replies
- Views
- Last post
-
-
- 0 Replies
- 919 Views
-
Last post by mountaincarjunkie
-
- 1 Replies
- 665 Views
-
Last post by RickHaleParker
-
- 1 Replies
- 2093 Views
-
Last post by PixelDust
-
- 3 Replies
- 2378 Views
-
Last post by abscate
-
- 14 Replies
- 4532 Views
-
Last post by DanelleNavarro
Return to “V70, XC70 and S80 2007-2016”
Jump to
- V70, S60, V70-XC and XC-70 Cross Country 2001-2007
- 850 and S70, V70, C70, V70-XC 1992-2000
- XC90 First Generation 2003-2014
- S80 First Generation 1999-2006
- V70, XC70 and S80 2007-2016
- S60 2011+ and V60 2015+ and XC60 2010-2018
- 2017+ S90, V90, V90 Cross Country
- Volvo XC90 2016+
- S40 & V50 Forum 2004.5+
- Volvo S40 & V40 2000-2004
- C30, C70 2006+, S40 & V50 2004 ½ +
- XC40, XC40 Recharge, and C40
- 240, 740, 760, 780, Bertone, 940, 960, V90, S90
- Volvo 440, 460, 480
- 120, 130, 140, 164, PV series, Duett, 210, 1800
- Volvo Classifieds
- Car Talk & MVS Itself
- ↳ Volvo Maintenance Log
- ↳ Road Trip!
- VIDA, VADIS, DiCE
- Volvo Car Audio
- Performance, Tuning & Aftermarket
- The ETM Room
- Non-Car Talk