Dstc volvo требует обслуживания
Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.
Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.
Возникновение ошибки
Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:
- противодействие пробуксовке при разгоне;
- антиюз, воздействуя на колеса;
- распределение тяги во время движения по бездорожью;
- систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении передачи;
- трекшн-контроль для решительной езды.
Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.
Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.
Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.
Способы решения
Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:
- неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
- неисправность датчика бокового ускорения
- разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
- разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.
Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.
Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Всем привет. Подскажите, может кто сталкивался. Иногда выскакивает вот такая ошибка «DSTC требует обслуживания», чаще всего это происходит, когда машина трогается именно под горку и поворачиваю руль влево. Заглушу, достану ключ, завожу, проедусь чутка, ошибка пропадает и все работает. Подскажите, куда копать? Вольво xc 70 2.4 Диз, 2008
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
для начала подключить dice и почитать ошибки.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:04
для начала подключить dice и почитать ошибки.
да вроде читали еще раньше, когда другую проблему решал, ничего вроде не было. Ошибка кстати появляется больше в мороз, слякоть. Короче в зиму. А еще проблема в парктронике, отключается. Диагностика показала, где то пробивает проводка, слышал, это болезнь, в некоторых местах перетирает и получается елка. А зимой, когда мокро и влажно, самое то, что бы глючить
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
если брать электрику то проблема может быть в проводке, блоке управления муфтой, насосе муфты.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
Анрей
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Анрей »
поэтому когда появляется ошибка нужно подключить dice и посмотреть какая появляется ошибка, чтобы знать куда копать в данном случае.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:18
если брать электрику то проблема может быть в проводке, блоке управления муфтой, насосе муфты.
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаю
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Анрей писал(а): ↑28.12.2022 16:22
поэтому когда появляется ошибка нужно подключить dice и посмотреть какая появляется ошибка, чтобы знать куда копать в данном случае.
Понял. Будем искать. Спасибо
-
Yukon
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
- Авто: V60 2.0 D3 + V60 2.0 D2+чип
- GSM: +37296524721
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 110 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Yukon »
lexakompot писал(а): ↑28.12.2022 16:26
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаю
DSTC (Dynamic Stability & Traction Control) — cистема динамической стабилизации и контроля тяги, помогает водителю избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Вам расшифровка ни о чем не намекает? А у вас система кастрированная и вы хотите чтобы она нормально работала. Для начала верните все как должно быть, а потом уже ищите «черную кошку в темной комнате».
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
Yukon писал(а): ↑29.12.2022 10:19
lexakompot писал(а): ↑28.12.2022 16:26
хотел еще сказать, что кардан у меня снят, получается муфта стоит без работы на сколько я понимаюDSTC (Dynamic Stability & Traction Control) — cистема динамической стабилизации и контроля тяги, помогает водителю избежать заносов и улучшает тягу автомобиля.
Вам расшифровка ни о чем не намекает? А у вас система кастрированная и вы хотите чтобы она нормально работала. Для начала верните все как должно быть, а потом уже ищите «черную кошку в темной комнате».
Бубубу. Данная ошибка вылезала ранее, до снятия кардана
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
W@dim »
lexakompot писал(а): ↑29.12.2022 10:34
Бубубу. Данная ошибка вылезала ранее, до снятия кардана
Теперь еще труднее будет разобраться. Кардана нет, система работает не в своем режиме.
Без чтения ошибок ничего не увидите.
Может быть проблема в проводке датчика АБС переднего колеса. Или датчик в рулевом колесе. Точнее скажет диагностика.
И грубить не нужно.
Вам сразу сказали как решать проблему.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
Alexandro333
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Alexandro333 »
У меня перегнила проводка к левому переднему колесу. Где-то уже ближе к фаре перебило.
Тоже самое, ошибка по дстц и абс. Запаяли — все стало в норму
-
TokRa
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 112 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Да что за мода пошла снимать карданы???? Я вообще не понимаю этого. Машина изначально спроектирована под полный привод и всё остальное.
-
TokRa
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 112 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
При разнице пробуксовки между передними колесами в 5 градусов подключается система дстц путем подключения заднего привода и выравнивания курсовой устойчивости, т.к. полный привод подключаемый через халдекс, а не постоянный.
Понятно, при чем тут поворот и зима? И чем эта дстц недовольна в своей работе? Она посылает сигнал на жопу, а в ответ получает полный игнор от муфты и оборотов колёс.
Раньше вылезла? Значит до этого проблемы с приводом или АБС. Принцип тот же. Должны подключиться все колеса, после чего дстц будет корректировать их работу в том числе с системой АБС. Соответственно нужен полный привод и найти сдохший датчик абс.
Хотя вангую, что не связано. Вначале ошибка по датчику АБС или кольцу, теперь добавилось с карданом.
А парктроник — это просто сдох датчик и никакой ёлки он не даст.
-
lexakompot
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.06.2016 19:04
- Авто: Volvo XC 70 2008 г.в 2,4 D
- GSM: 8029 2799688
- Имя: Алексей
DSTC требует обслуживания
Сообщение
lexakompot »
TokRa писал(а): ↑30.12.2022 22:49
Да что за мода пошла снимать карданы???? Я вообще не понимаю этого. Машина изначально спроектирована под полный привод и всё остальное.
Снял кардан, т.к подвесной был разбит, а что бы его поменять, оказалось гемора прилично. Надо заниматься, не доходят руки
-
W@dim
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 27 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
W@dim »
TokRa писал(а): ↑30.12.2022 22:52
полный привод подключаемый через халдекс, а не постоянный.
Всегда передний и только при пробуксовке — задний подключается? Можно подробнее?
Я считал что момент передается на обе оси но, Условно на перед 70% на зад 30%. Не так?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает — получается редко…у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
TokRa
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 112 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Я разные цифры встречал, но сказал бы, что в покое 95/5, что как бы да, постоянный, но скорее «преднатяг», и потом уже растет до 35/65 вроде, от ситуации, когда как раз и начинает работать дстц и прочие ассисты.
-
Melkij
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2023 12:07
- Авто: Volvo s40 2.0 2010
- GSM: +375445869127
- Имя: Oleg
- Благодарил (а): 2 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Melkij »
Всем привет! Такая же беда ( Volvo s40 2010 2.0 АКПП). Бьёт ошибку только в мороз и слякоть, чаще всего пишет «кор. Передач низк. Эффектив», но пару раз писало и про dstc. Посетил пару сто, все разводят руками. Мол ошибок нет и мы бессильны. Но главный косяк в том, что как только бьёт ошибку по коробке, то авто больше не едет. То есть с ошибкой я до сто не доеду. И если машину заглушу, то ошибка сразу исчезает и электрики снова бессильны. Есть какое-либо решение этой проблемы или реально по территории сто круги наяривать и ждать ошибку???
-
Alexandro333
- Сообщения: 2074
- Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
- Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
- GSM: +375293693250
- Имя: Александр
- Skype: Aleksandr.Tretiakov
- Откуда: Беларусь, Минск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Alexandro333 »
Melkij, обратитесь в партнерские СТО гаражи, пусть почитают вида дайс. Времени займет минут 5-10, зато ответ на ваши проблемы точно будет
-
TokRa
- Сообщения: 1032
- Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
- Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
- GSM: +375297507955
- Имя: Владимир
- Skype: _kelevra_
- № клубной карты: 15
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 112 раз
DSTC требует обслуживания
Сообщение
TokRa »
Melkij, ошибки остаются в памяти, но нужен оригинальный прибор диагностики.
-
Melkij
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.02.2023 12:07
- Авто: Volvo s40 2.0 2010
- GSM: +375445869127
- Имя: Oleg
- Благодарил (а): 2 раза
DSTC требует обслуживания
Сообщение
Melkij »
Всем спасибо за советы) Может кто-нибудь поделится номером проверенного Вольво-электрика в лс? Буду благодарен)
Вернуться в «Общий сервис Volvo»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Old_falc писал(а):А за счёт чего же ещё можно обеспечить курсовую устойчивость автомобиля?
Ну например за счет перераспределения крутящего момента на колеса.
А если является новостью что блок DEM один из участников этой системы, то значит торжественно сообщаю ее.) Глянь теперь скока он стоит и вопрос по максималке может показаться даже заниженным.)
А вообще в ВИДЕ все расписано и наверное проще почитать как и что там называют и к чему относят… у меня то инфа оттудова…
(с)ВИДА
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) — динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:
Контроль пробуксовки колес — эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
Контроль устойчивости — описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.
Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).
И так, началось все прошлой зимой: при температуре ниже -17 стала выскакивать ошибка по DSTC. Вида выдавала разные ошибки, но все сводились примерно к следующему:
Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.
Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/
Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд 🙂 ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.
Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.
В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.
Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/
И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.
Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.
Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…
Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.
Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!
Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.
Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:
1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.
S80 II DSTC ошибка
2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768 . Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.
Virus.pro
А разве можно их просто заменить?
У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару
Mr-Shelly
- 5 Май 2017
- #2
Крольченок
Постоянный участник сообщества
- 5 Май 2017
- #3
Mr-Shelly
- 5 Май 2017
- #4
Крольченок
Постоянный участник сообщества
- 15 Май 2017
- #5
SergVolvo
- 16 Май 2017
- #6
Полиграф Вася
- 28 Май 2017
- #7
При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.
Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.
Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.
Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.
Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.
До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).
Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).
Dstc volvo что это за ошибка
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Сообщение knolan » 06 ноя 2011 20:44
Re: DSTC
Сообщение Old_falc » 06 ноя 2011 21:39
Сообщение knolan » 07 ноя 2011 00:19
Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 04:35
Сообщение Old_falc » 07 ноя 2011 12:14
Сообщение knolan » 07 ноя 2011 14:45
Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 23:40
Сообщение Old_falc » 08 ноя 2011 14:49
Сообщение Ingus V70 » 08 ноя 2011 15:34
Esle okazheca chto eto blok, to v Anglii est mastera kto delajut ih za haroshie ceni, ja imel s nimi delo uzhe ne odin raz!
Esle govorish po angliski to pozvoni : +441794390271 Jim.
Сообщение GROSS777 » 08 ноя 2011 20:03
Ну например за счет перераспределения крутящего момента на колеса.
А если является новостью что блок DEM один из участников этой системы, то значит торжественно сообщаю ее.) Глянь теперь скока он стоит и вопрос по максималке может показаться даже заниженным.)
А вообще в ВИДЕ все расписано и наверное проще почитать как и что там называют и к чему относят. у меня то инфа оттудова.
(с)ВИДА
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) — динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:
Контроль пробуксовки колес — эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
Контроль устойчивости — описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.
Вот и продолжение истории. Но не конец. За это время успел побывать у единственного офф. дилера на диагностике , за 2 часа ожидания мне выдали распечатку на 4 а4 листа с кодами ошибок, по всем блокам, и рекомендацию смотреть провода , потом модули. Даже офер по ремонту не сделали, красавчики(нет). Было решено искать неисправность у своего постоянного механика в «гаражах», пока завалы по работе-записи-ожидания машинка уже совсем перестала выходить на связь и поехала в сервис на эвакуаторе..
Просмотрели-прозвонили полностью всю проводку — целая, клонировали и заменили модуль CEM , результата не было…
Все ошибки были связаны с пропажей сигнала с шиной CAN.
И вот сейчас звонит механик и рассказывает, что при проверке блоков добрался до блока управления Халедексом, блок поврежен,есть следы воздействия воды,окисления.
После его отключения вроде как ошибки пропали, КАН нормально выходит на связь , горит лишь ошибка по DSTC и самому халдексу, которой,кстати, не было ранее… хотя я уже проходил историю с забитым насосом и эта табличка мне очень знакома…
По этому вопрос, сталкивался ли кто с таким сценарием или это очередное совпадение совпадений, череда которых мне уже весь мозг проела…
Может уважаемые @Volvo Car M1 смогут поделиться опытом и в особенно подсказать, что делать с блоком халдекса..это модуль DIM ? Подойдет ли любой или его нужно так же клонировать-перепрошить , если брать б/у, т.к. не вижу смысла покупать новый,если он не выходит из строя обычно,кроме как от физ. воздействия…
VIN YV1DZ8256E2501620
Большое спасибо, за любую подсказку
Изменено пользователем Crus