Надежда умирает последней как говорится. В общем утром, поступило сообщение ( emissies service vereist), и выскочил Джеки. Заказал лямбду сразу же, заменил, метров 100 проезжаю, и опять та же ошибка. У знакомого подключил комп, ошибка 2110(подогреватель верхнего лямбда-зонда, короткое замыкание на массу или разомкнута цепь. Непостоянно) сегодня весь вечер звонил проводку, перепроверил все, поставил обратно, и снова та же история. Товарищи, может подскажет кто, в каком направлении копать дальше? Я уже просто не понимаю куда и в какую сторону копать…
по машине все хорошо до этой истории, пробежался по подвеске, заменил большинство трубок в подкапотке, на днях в планах замена радиатора охлаждения и кондиционера.
SOS!
Перейти к контенту
-
Приветствуем Вас в сообществе Clubvolvo.Ru — одном из старейших бодрых технических и клубных ресурсов. Здесь Вы можете найти БортЖурналы | книги и инструкции | общение с тех. специалистами | скидку в клубных сервисах | объявления о покупке-продаже | маркет товаров атрибутики | тех. раздел | встречи, мероприятия и отзывы о путешествиях | советы по выбору Volvo | Wiki | фото, медиа | новости и статьи | каталог сервисов Вольво и карты помощи в регионах и мн. другое
Читайте и общайтесь в наших группах и чатах: Facebook | Twitter | VK | Drive2 | канал Telegram, группа Telegram | WA
Входите или воспользуйтесь несложной регистрацией или обратитесь в тех. поддержку сайта.
- Автор темы konsol
- Дата начала 27 Март 2012
- Ответы 31
- Просмотры 6K
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
Высветилась ошибка:
«ЕСМ2110 — Предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком сильный.»
Суть вопроса:
Есть три варианта:
1 — заморочиться. Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей.
2 — заколхозить. Каким образом не знаю, но слово такое сказано было.
3 — забить. Поскольку ошибка никоим образом вообще ни на что в поведении машины не влияет — возникает соблазн забить. Но хотелось бы знать к чему это приведёт и как скоро…
В общем, по идее, буду откровенен, всё упирается в жалкие 12-15 рублей (ориентировочно). Если неустранение грозит далекоидущими последствиями — сделаю, конечно.
Но хочется знать, всё таки….
Заранее спасибо
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
имхо, будет неправильная смесь при прогреве, когда нагреется — будет всё ок
другой вопрос — что когда замкнёт совсем всю лямбду, тогда придётся менять точно, ибо будет не правильная смесь
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
Ощутимо не уходит… ну может 0,2-0,3 литра добавляет… но не более того…
На глаз не видно.
Вопрос скорее о том, не потянет ли этот косяк за собой другие, если его оперативно не подрезать?
Кстати, никто не в курсе, сколько таки точно стоит этот кислородный зонд или чего там надо менять…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей
Как то дороговато….
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Ну он сказал до десятки деталь + работа… И я так себе прикинул, что вот…
Сколько это будет стоить реально — я не очень в курсе, честно говоря.
С удовольствием бы услышал.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
+1
рублей 6-7 оригинал
и неоригинал на 2-3 меньше
зы. авто то какой?80-ка?
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Да.
Вин только из дома могу.
Не оригинал есть смысл ставить?
Если да — то это меняет дело, т.к. из-за 5-7 рублей ужо совсем нет смысла жадничать.
Последнее редактирование: 27 Март 2012
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Тогда м.г. и модель двигателя
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
Тогда м.г. и модель двигателя
99 my & 170 hp
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Не оригинал есть смысл ставить?
да, но ненадолго
Добавлено через 2 минуты
konsol, кстати, стукнись Дарк парамаунту, у него были один или два датчика новых бошей, если и не соталось у него, то как минимум может посоветует чё как
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Не оригинал есть смысл ставить?
Не оригинала нет
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
:facepalmна авто с пробегом 240…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
поевзло
хотя да, всегда по-разному
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #16
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
Ну т.е. в сумме та же десятка.
Спасибо за инфу, буду подумать…
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,402
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
konsol, да в приципе ничё не должно быть критичного, разве что может чутка гулять обороты при прогреве и может таки расход чуть поднимется не критично
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,219
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #18
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
По разному. Это не предсказуемо
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,916
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #19
little, вин YV1TS61E2X1041413
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,826
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #20
Итак, Петрович оказался почти прав.
На данный момент цена около 13 т.р. за девайс.
Если у кого есть альтернативные предложения по цене во вменяемые сроки, большая просьба откликнуться.
Номер был мне назван тот же — 9202309.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- РосАвтоПодбор
- 23 Ноябрь 2020
- Хочу VOLVO. Нужны советы
Надежда умирает последней как говорится. В общем утром, поступило сообщение ( emissies service vereist), и выскочил Джеки. Заказал лямбду сразу же, заменил, метров 100 проезжаю, и опять та же ошибка. У знакомого подключил комп, ошибка 2110(подогреватель верхнего лямбда-зонда, короткое замыкание на массу или разомкнута цепь. Непостоянно) сегодня весь вечер звонил проводку, перепроверил все, поставил обратно, и снова та же история. Товарищи, может подскажет кто, в каком направлении копать дальше? Я уже просто не понимаю куда и в какую сторону копать…
по машине все хорошо до этой истории, пробежался по подвеске, заменил большинство трубок в подкапотке, на днях в планах замена радиатора охлаждения и кондиционера.
SOS!
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: roman656 в 27-6-2019 01:08
Добрый день. У данной машины переодически отваливается дросель. Не реагирует на газ и начинается неравномерная работа мотора.. Vida регистрирует коды ECM-0607 Модуль управления(ECM) внутреняя неисправность и ECM-2110 Клапан дроссельной заслонки сигнал неверен. Перелез все. Контакты, проводка, cem, подкапотный блок предов, массы. До меня меняли лямбды, аккум. Напряжения внорме 14.4, что на cem что на ecm. при регистрации кодов неисправности судя по стоп кадру напруги также 14.4.. Подкинул дроссель благо в запасе лежит, пофигу. Еще читал что ошибка 2110 имеет отношение к лямбде. коррекция -8.0, немного богатит. Давление топлива норма, egr норма, противодавление выхлопа норма, фазы судя по диаграмам в инете норма. Уже всю кукушку сломал Что за хрень, кто сталкивался? Мозги чудят? драйвер egas? Мотор 1.8 duratec he фордовский короче. ECM ESU-411.
Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время5 пользователей ответили
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте…
Погомогите понять в чём причина.На машине загорелась лампочка engine чек.
Диагностика выявела две ошибки ECM-2110 и ECM-2210..
В чём может быть проблема…
Скрин прилагаю…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в низком сигнале кислородников.
Как себя ведут параметры при 2000 об/м
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нагревателям хана или в проводке косяк!
Изменено 24 декабря 2013 пользователем lowepro
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нагревателям хана или в проводке косяк!
Машины уже нет….Так что пров
Проблема в низком сигнале кислородников.
Как себя ведут параметры при 2000 об/м
Машины уже нет проверить….Так что тему можно закрыть…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
Ошибка 2110 — Электронный блок дроссельной заслонки,передний датчик кислорода.В основном данная ошибка вызвана не правильной работой датчика кислорода.Но так же,проблема может быть вызвана плохими контактами датчика,а именно проводкой или разъемами.В первую очередь проверяйте проводку,хорошо прочистите все разъемы,так как со временем они могут окислятся,что в результате так же приводит к неправильным показаниям.Если там все нормально,значит нужно проверять работоспособность датчика и в случае необходимости его заменить.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Модератор: E}|{IK
-
maxigraf
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
еще раз про катализатор s70
Добрый день форумчане.
Возникла у меня проблема по работе моего авто, и в частности по катализатору и лямбдам (их две).
Про катализатор — буду удалять, т.к. он у меня осыпался и едешь как «погремушка», но вопрос удаляем катализатор ставим на вторую лямбду обманку — так понимаю.
Про лямбду:
После визита на Элит стало понятно в чем проблема — сначала горела ошибка ecm-2110 предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком слабый. Ну думаю заменю первую лямбду, поехал к товарищу выдало заменитель denso dox 0117, ее я благополучно поставил, поехал снова на элит — сейчас показывает ошибку ecm-2120 направляющий элемент переднего вислородного зонда. Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.
Так как вопрос надо решать комплексно — то хочу уточнить по поводу ката, как все таки лучше сделать?
Первую лямбду однозначно на замену.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_14703_ba9f7e4a8ac062213d440b35413ed9a0[/img]
вот так выглядят лямбды…
-
buyan
- Сообщения: 4610
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сообщение
buyan » 07.02.2013 23:38
maxigraf писал(а):поехал к товарищу выдало заменитель denso dox 0117, ее я благополучно поставил
maxigraf писал(а):Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.
Хорошие однако друзья
maxigraf писал(а):хочу уточнить по поводу ката, как все таки лучше сделать?
сам спросил- сам ответил
maxigraf писал(а):удаляем катализатор ставим на вторую лямбду обманку — так понимаю.
-
maxigraf
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
Сообщение
maxigraf » 07.02.2013 23:41
buyan писал(а):Созвонился с товарищем он говорит что на твою машину заменитель буит denso dox 1419. Оригинал дороговат.
Это уже с другим, тот мне посоветовал денсо 0117, которая не подошла.
Вместо ката что поставить?
-
Andrei
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Сообщение
Andrei » 07.02.2013 23:47
напиши год машины, а лучше вин. я посмотрю по бошевской проге, мот чего выдаст, чтобы не ошибиться в очередной раз
-
maxigraf
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
Сообщение
maxigraf » 07.02.2013 23:51
1999, YV1LS55A1X1598135
-
Andrei
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
Сообщение
Andrei » 08.02.2013 00:25
maxigraf, пробил без вина!. картинка в личке.
-
maxigraf
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
Сообщение
maxigraf » 08.02.2013 00:31
спасибо Андрей, я так понимаю я беру оттуда номер заказа…
-
maxigraf
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 31.01.2013 20:38
- Авто: volvo s70, B5254S denso, AW50-42
- GSM: +375298141888
- Откуда: Орша
Сообщение
maxigraf » 08.02.2013 00:45
тот который второй BOSCH — 0258986505 Лямбда-зонд универсальный. Это аналог моего поставленного DOX-0117, который выдавал ошибку. Может неисправный катализатор отдавать на лямбду?
-
pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
еще раз про катализатор s70
Сообщение
pilot2k » 08.02.2013 06:24
лямбда для того и есть чтоб работу ката оценивать
Keep looking and don’t settle…
-
Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сообщение
Marshall » 09.02.2013 20:19
Насколько я знаю, передняя участвует в приготовлении топливной смеси, задняя оценивает работоспособность ката. Сравниваются показания передней и задней лямбд и если разница мала значит кат не работоспособен. В motronic suite можно вытащить прошивку из ЭБУ, отключить опрос задней лямбды, пересчитать контрольную сумму прошивки и залить обратно.
Вороне как то Бог послал.. на вход 4 киловольта
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения
Найдена следующая информация по ошибке P2110 для автомобиля VOLVO S60 (2010-2017), FS:
На русском языке:
Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов
На английском языке:
Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2110 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S60 (FS):
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
ETS
что означает ETS,она то горит то не горит?
-
АААртём
- Друг VOLVO
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
- Откуда: Moscow
Сообщение АААртём » 18 фев 2009 16:12
что за машина? год?
Дросельная заслонка это
С70
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
Сообщение max12380 » 18 фев 2009 17:33
S70 *99 2435 20V. она то горит то гаснет+загорелся «чек».Еще вторая лямбда показывает 0.500 постоянно.поменял ее все равно те же показатели.расход около 20.что делать??? выручайте!!!
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
Сообщение max12380 » 18 фев 2009 22:28
вопрос жизни и смерти???
-
АААртём
- Друг VOLVO
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 июл 2008 12:38
- Откуда: Moscow
Сообщение АААртём » 20 фев 2009 10:29
На диагностику я бы свозил её, там хоть скажут что глючит
С70
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
Сообщение max12380 » 20 фев 2009 11:20
вот сегодня поеду в минск к официалам.а то все эти колхозники ничего не знают
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 21 фев 2009 03:12
max12380 писал(а):S70 *99 2435 20V. она то горит то гаснет+загорелся «чек».Еще вторая лямбда показывает 0.500 постоянно.поменял ее все равно те же показатели.расход около 20.что делать??? выручайте!!!
У тебя ошибки фиксируются по дроссельной заслонке. Предположу, что «закончились» потенциометры. Дроссель у тебя проблеммный (см.
viewtopic.php?p=51185#51185
).
А первая лямбда чо кажит?
Двиг у тя какой интересный. Атмосферник или турбо?
-
sulaco
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 07 май 2008 15:53
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Сообщение sulaco » 21 фев 2009 09:31
да… двиг — сила 2горшка 4.3 литра по 5 клапанов
красный s70 99 B5252S
kornet51.ru
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
Сообщение max12380 » 21 фев 2009 10:23
S70 1999 B5254S вчера съездил к официалам дали ошибки:
CCM-414
ECM-9160
ECM-918F
ECM-91B7
ECM-9520
ECM-2110
ECM-2120
ECM-3000
ECM-530D
ECM-901A
ECM-A02B
CDM-0001
CDM-E000
КТО МОЖЕТ РАСШИФРОВАТЬ?а то они мне какую-то пургу нагнали.
-
vicc67
- VOLVO и Я — одна семья.
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение vicc67 » 21 фев 2009 10:39
CCM-414
ECM-9160 — Датчик 2 положения дроссельной заслонки (ТР). Сигнал неверен
ECM-918F — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал
ECM-91B7 — Положение дроссельной заслонки. Неправильное положение
ECM-9520 — Датчик положения педали акселератора (AP). Ошибочный сигнал. Частота более 100 Гц или выше 300 Гц в течение 0,3 секунд, подается код неисправности ECM-9520, Сигнал очень высокий. Квота импульса ниже 3 % в течение более 0,3 секунды, дает код неисправности ECM-9520, Сигнал отсутствует. Квота импульса выше 97 % в течение более 0,3 секунд, дает код неисправности ECM-9520, Неправильный сигнал.
ECM-2110 — Передний нагреваемый датчик кислорода, нагрев. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-2120 — Передний нагреваемый датчик кислорода, управляющий элемент. Сигнал слишком сильный/слабый
ECM-3000 — Датчик положения распределительного вала (CMP). Ошибочный сигнал
ECM-530D — Код неисправности в модуле управления коробкой передач (ТСМ) Ошибочный сигнал
ECM-901A — Связь модуля управления двигателя (ЕСМ). Ошибочный сигнал
ECM-A02B — Связь, модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS). Ошибочный сигнал
CDM-0001
CDM-E000
остальные не нашел. Многие из перечисленных ошибок тянут друг-друга за собой. Имеет смысл стирать все, что стирается, ездить немного, и снова чекаться. Предположение о потенциометрах дросселя вполне имеет право на существование…[/b]
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.
-
max12380
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 28 окт 2008 01:50
- Откуда: Могилев
Сообщение max12380 » 21 фев 2009 11:30
так что делать мне?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 22 фев 2009 01:54
max12380 писал(а):так что делать мне?
Можно чуть пар выпущу? Спасибо.
А какого ты не добился ответа на этот вопрос от дилера???
Ведь наверняка они не остались тобою обиженными или за «СПАСИБО» помогли??? Ну даже если у вас дилеры такие бескорыстные, то почему бы было их не попытать по теме, используя их доброе расположение? Даже если они ничо не сображают, могли бы просто выдать распечатку с ВИДы, откуда ты мог бы почерпнуть немало инфы и уяснить суть. Помимо понимания «на своем уровне», в ВИДЕ есть немало инфы для специалистов, по которой мона уяснить последовательность развития событий, условия проявлений, периодичность и т.п. …
Фууух… выпустил…
Хреновая у тебя картина… Дроссель точно (я очень редко употребляю это слово в интернете) просится на замену (поскоку ты не в Москве, про ремонт молчу). У тебя трабл с сетью, возможно что тот же дроссель подвешивает САN шину. Начинать нуна с него, причем в твоей ситуации, речь идет тока о новом девайсе, иначе ваще концов не найдешь…
Дальше делай как предлагалось выше, т.е. три ошибки (впрочем это и без твоего желания произойдет при загрузке софта на новый дроссель) и наблюдай за появлением ошибок, раз уж не удалось по «счетчикам» необходимую инфу вытащить…
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
Высветилась ошибка:
«ЕСМ2110 — Предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком сильный.»
Суть вопроса:
Есть три варианта:
1 — заморочиться. Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей.
2 — заколхозить. Каким образом не знаю, но слово такое сказано было.
3 — забить. Поскольку ошибка никоим образом вообще ни на что в поведении машины не влияет — возникает соблазн забить. Но хотелось бы знать к чему это приведёт и как скоро…
В общем, по идее, буду откровенен, всё упирается в жалкие 12-15 рублей (ориентировочно). Если неустранение грозит далекоидущими последствиями — сделаю, конечно.
Но хочется знать, всё таки….
Заранее спасибо
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
имхо, будет неправильная смесь при прогреве, когда нагреется — будет всё ок
другой вопрос — что когда замкнёт совсем всю лямбду, тогда придётся менять точно, ибо будет не правильная смесь
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
Ощутимо не уходит… ну может 0,2-0,3 литра добавляет… но не более того…
На глаз не видно.
Вопрос скорее о том, не потянет ли этот косяк за собой другие, если его оперативно не подрезать?
Кстати, никто не в курсе, сколько таки точно стоит этот кислородный зонд или чего там надо менять…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей
Как то дороговато….
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Ну он сказал до десятки деталь + работа… И я так себе прикинул, что вот…
Сколько это будет стоить реально — я не очень в курсе, честно говоря.
С удовольствием бы услышал.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
+1
рублей 6-7 оригинал
и неоригинал на 2-3 меньше
зы. авто то какой?80-ка?
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Да.
Вин только из дома могу.
Не оригинал есть смысл ставить?
Если да — то это меняет дело, т.к. из-за 5-7 рублей ужо совсем нет смысла жадничать.
Последнее редактирование:
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Тогда м.г. и модель двигателя
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
Тогда м.г. и модель двигателя
99 my & 170 hp
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Не оригинал есть смысл ставить?
да, но ненадолго
Добавлено через 2 минуты
konsol, кстати, стукнись Дарк парамаунту, у него были один или два датчика новых бошей, если и не соталось у него, то как минимум может посоветует чё как
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Не оригинал есть смысл ставить?
Не оригинала нет
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
:facepalmна авто с пробегом 240…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
на авто с пробегом 240…
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
поевзло
хотя да, всегда по-разному
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #16
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
Ну т.е. в сумме та же десятка.
Спасибо за инфу, буду подумать…
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,440
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
konsol, да в приципе ничё не должно быть критичного, разве что может чутка гулять обороты при прогреве и может таки расход чуть поднимется не критично
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,211
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #18
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
По разному. Это не предсказуемо
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #19
little, вин YV1TS61E2X1041413
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,823
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #20
Итак, Петрович оказался почти прав.
На данный момент цена около 13 т.р. за девайс.
Если у кого есть альтернативные предложения по цене во вменяемые сроки, большая просьба откликнуться.
Номер был мне назван тот же — 9202309.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- РосАвтоПодбор
- Хочу VOLVO. Нужны советы
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #1
Высветилась ошибка:
«ЕСМ2110 — Предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком сильный.»
Суть вопроса:
Есть три варианта:
1 — заморочиться. Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей.
2 — заколхозить. Каким образом не знаю, но слово такое сказано было.
3 — забить. Поскольку ошибка никоим образом вообще ни на что в поведении машины не влияет — возникает соблазн забить. Но хотелось бы знать к чему это приведёт и как скоро…
В общем, по идее, буду откровенен, всё упирается в жалкие 12-15 рублей (ориентировочно). Если неустранение грозит далекоидущими последствиями — сделаю, конечно.
Но хочется знать, всё таки….
Заранее спасибо
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #2
имхо, будет неправильная смесь при прогреве, когда нагреется — будет всё ок
другой вопрос — что когда замкнёт совсем всю лямбду, тогда придётся менять точно, ибо будет не правильная смесь
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #3
и вполне возможно, счас расход может уйти вверх
Ощутимо не уходит… ну может 0,2-0,3 литра добавляет… но не более того…
На глаз не видно.
Вопрос скорее о том, не потянет ли этот косяк за собой другие, если его оперативно не подрезать?
Кстати, никто не в курсе, сколько таки точно стоит этот кислородный зонд или чего там надо менять…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #4
Цена вопроса, как подсказал Петрович, около 12 рублей
Как то дороговато….
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #5
Ну он сказал до десятки деталь + работа… И я так себе прикинул, что вот…
Сколько это будет стоить реально — я не очень в курсе, честно говоря.
С удовольствием бы услышал.
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #7
+1
рублей 6-7 оригинал
и неоригинал на 2-3 меньше
зы. авто то какой?80-ка?
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #8
Да.
Вин только из дома могу.
Не оригинал есть смысл ставить?
Если да — то это меняет дело, т.к. из-за 5-7 рублей ужо совсем нет смысла жадничать.
Последнее редактирование: 27 Март 2012
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #9
Тогда м.г. и модель двигателя
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #10
Тогда м.г. и модель двигателя
99 my & 170 hp
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #11
Не оригинал есть смысл ставить?
да, но ненадолго
Добавлено через 2 минуты
konsol, кстати, стукнись Дарк парамаунту, у него были один или два датчика новых бошей, если и не соталось у него, то как минимум может посоветует чё как
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #12
Не оригинал есть смысл ставить?
Не оригинала нет
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #13
:facepalmна авто с пробегом 240…
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #14
на авто с пробегом 240…
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #15
Была у меня авто с пробегом 230, открутилось на раз
поевзло
хотя да, всегда по-разному
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #16
Твой зонд 9202309. Стоит от 8 с чем то. И замена 0,5 н/ч если все откручивается
Ну т.е. в сумме та же десятка.
Спасибо за инфу, буду подумать…
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
viper
- Регистрация
- 24 Май 2008
- Сообщения
- 27,434
- Марка машины
- Volvo
- Регион
- Санкт-Петербург
- #17
konsol, да в приципе ничё не должно быть критичного, разве что может чутка гулять обороты при прогреве и может таки расход чуть поднимется не критично
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,217
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
- #18
Сколько времени с этой ошибкой можно ещё ездить без ущерба для здоровья, не знаете?
По разному. Это не предсказуемо
Denisx1
- Регистрация
- 29 декабря 2008
- Сообщения
- 16,915
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #19
little, вин YV1TS61E2X1041413
konsol
Самоходчик
- Регистрация
- 12 октября 2006
- Сообщения
- 19,822
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 740
- Регион
- Санкт-Петербург
- #20
Итак, Петрович оказался почти прав.
На данный момент цена около 13 т.р. за девайс.
Если у кого есть альтернативные предложения по цене во вменяемые сроки, большая просьба откликнуться.
Номер был мне назван тот же — 9202309.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
- Закреплено
- Закреплено
- Вопрос-Ответ
- РосАвтоПодбор
- 23 Ноябрь 2020
- Хочу VOLVO. Нужны советы
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: roman656 в 27-6-2019 01:08
Добрый день. У данной машины переодически отваливается дросель. Не реагирует на газ и начинается неравномерная работа мотора.. Vida регистрирует коды ECM-0607 Модуль управления(ECM) внутреняя неисправность и ECM-2110 Клапан дроссельной заслонки сигнал неверен. Перелез все. Контакты, проводка, cem, подкапотный блок предов, массы. До меня меняли лямбды, аккум. Напряжения внорме 14.4, что на cem что на ecm. при регистрации кодов неисправности судя по стоп кадру напруги также 14.4.. Подкинул дроссель благо в запасе лежит, пофигу. Еще читал что ошибка 2110 имеет отношение к лямбде. коррекция -8.0, немного богатит. Давление топлива норма, egr норма, противодавление выхлопа норма, фазы судя по диаграмам в инете норма. Уже всю кукушку сломал Что за хрень, кто сталкивался? Мозги чудят? драйвер egas? Мотор 1.8 duratec he фордовский короче. ECM ESU-411.
Добрые вечер. Поступил автомобиль с жалобой на горящий чек, в ЭБУ: ECM-640A Camshaft reset valve. Faulty signal; ECM-2110 Front heated oxygen sensor, heating; ECM-3502 Misfire. Машина работает ровно, без отклонений, еще хозяин говорит, что на прогретом двигателе могут проваливаться обороты при переходе на нейтраль. Первая ошибка как я понимаю по VVT, она стирается и не появляется, ее пока отложил, третья видимо может быть связана с первой. А вот по второй так я и не врубился, вроде как по нагревателю, хотя нагреватель звонится 15 Ом, напряжение на нагревателе есть, зажигается она сразу после пуска двигателя, если потушить на работающем, не появляется до следующего пуска. На сигнальном на ХХ висит 3,7В, вроде как и должно быть… Лямда менялась до приезда ко мне. Какое сопротивление должно быть на лямде? и в какую сторону копать при этой ошибке?
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте…
Погомогите понять в чём причина.На машине загорелась лампочка engine чек.
Диагностика выявела две ошибки ECM-2110 и ECM-2210..
В чём может быть проблема…
Скрин прилагаю…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в низком сигнале кислородников.
Как себя ведут параметры при 2000 об/м
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нагревателям хана или в проводке косяк!
Изменено 24 декабря 2013 пользователем lowepro
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или нагревателям хана или в проводке косяк!
Машины уже нет….Так что пров
Проблема в низком сигнале кислородников.
Как себя ведут параметры при 2000 об/м
Машины уже нет проверить….Так что тему можно закрыть…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Замена Лямбда зонда
Ну вот наконец и получил я запчасть — новый лямбда зонд Denso dox 0117, по совету SwedishMan . причиной замены является ошибка: ecm-2110 предварительный нагрев переднего кислородного зонда — сигнал слишком слабый, также высокие обороты холостого хода. Так выглядит зонд:
Заменен был перед католизатором этот:
ну и оригинальный лямбда:
Резюмируя проделанные работЫ: улучшилась динамика авто- сразу почувствовал, по поводу расхода время покажет, но обороты находятся в предели 1000-1100, разбираться далее буду, предположение подсос воздуха, когда снимал форсунки обнаружил потертое рез. кольцо на одной.
Цена вопроса: 65 $
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке C2110 для автомобиля VOLVO S80 (1998-2006):
На русском языке:
Блок питания датчика 1, цепь управления короткой пневматической подвеской
На английском языке:
Sensor Supply 1 Voltage Circuit Short Air Suspension Control Module
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C2110 на автомобиле VOLVO с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volvo S 80:
Возможные причины: Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM); Жгут проводов модуля управления пневматической подвеской (ASCM) открыт или замкнут; Цепь модуля управления пневматической подвеской (ASCM) плохое электрическое соединение.
Модуль управления пневматической подвеской (ASCM) обнаруживает, когда цепь 5-вольтного датчика 1 имеет замыкание на массу, когда зажигание находится в рабочем положении.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.