Volvo s60 ошибка 124

Всем привет!)))

Наконец то доходят руки до устранения тех поломок, что были ещё от пред владельца!

Немного предыстории, а также на что влияет датчик: пред владелец предупреждал о неработающем датчике, что его надо либо менять, либо ремонтировать, и стоит он очень очень ДОРОГО! Я тогда многих моментов не знал, поэтому решил, что позже разберусь, и не стал заморачиваться, так как он сказал, что ни на что он не влияет!))) А на самом деле влияет, ещё как, во-первых отключается DSTC (у кого то может STC, на других машинах другое, но всё это одно и то же — помощь на дороге: стабилизация, устойчивость, антиюз, антибукс, и т. д., а это безопасность), второе — при наличие адаптивного света и при действующей ошибке линзы будут повёрнуты в одну сторону! Я когда гнал машину с СПБ, то не мог понять, почему мне моргают дальним? Ведь я еду на ближнем, заблаговременно перед встречной отключаю дальний, а оказывается, что фары светили влево, о чём я не знал, и после выяснения стал отключать адаптивный от кнопки в салоне на центральной консоли)))

Ошибка 124 (ANTI-SKID TEMPORARILY 124) при запуске мотора, далее можно изловчиться так, чтобы ошибка погасла, в моём случае это было так: можно поворачивать направо, а вот влево примерно пол оборота, а дальше ОШИБКА 23 (ANTI-SKID SERVICE REQUI-23), тогда уже отключается DSTC. В городе даже не пытался, это нереально, а вот на трассе на дальняк, можно и без ошибки ехать, если после запуска не крутить руль полностью влево!)))

Нашёл всю нужную информацию, изучил, проблема довольно частая, и как пишут, нет смысла покупать новый датчик, берём либо б/у, либо восстанавливаем родной! Есть люди/компании/фирмы/организации которые занимаются ремонтом подобных деталей, либо можно в инете найти, расписан способ, как умельцы сами в домашних условиях восстанавливают датчик SAS)
В общем я выбрал первый способ, б/у контракт, с пробегом 73000 км, заказывал у Влада Деталькина (думаю все Вольвоводы знают его), стоимость 6000 рублей, отправил через СДЭК, а родной датчик потом отправлю на восстановление, пусть будет на запас!)

И так, замена датчика угла поворота руля, либо датчик SAS, подрулевой шлейф, кому как удобнее, ну смысл не меняется!)

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

На улице жёсткий снегопад! Отряхнулся быстрее как смог и в гараж! Здесь уже высушится, в гараже жара!)))

1) Отсоединяем минусовую клемму!

2) Надо снять кожух рулевой колонки, нижний крепится тремя болтами TORX (не помню, Т25 кажется), верхний отщёлкивается.

3) Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем, для того чтобы можно было повернуть руль, так как нам надо отщёлкнуть подушку, на руле сзади находится два отверстия по краям, туда надо вставить плоскую отвёртку, и отщёлкнуть пружины. Поворачиваем руль сначала в одну сторону, вставляем отвёртку, нащупываем пружину и отщёлкиваем, аналогично с другой стороны. Дальше можно руль выставить прямо и вынуть ключ, чтобы заблокировать (блокировка нам пригодится при откручивании болта).

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

4) Подушка в руках. Отсоединяем две фишки (зелёная и розовая).
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
5) Получаем такую картину. Теперь нам надо открутить болт, по центру руля. Головка на 18. После того как открутим, надо поставить метку на шлицах, для правильной установки руля обратно! Также обратите внимание, как идут провода через резинку, чтобы при сборке сделать всё также, не запомните, лучше сфоткать)))
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
6) Руль снят. Вон он датчик, который нам нужен!) Крепится тремя саморезами. Также чтобы кольцо было зафиксировано в одном положении, надо вкрутить один саморез в свободное отверстие датчика, там видно какое, отмечать не стал)
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Итог)
Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)
Контрактный датчик, который буду устанавливать)

Собираем всё в обратной последовательности.

Как видно, в замене датчика ничего сложного, но сама поломка не приятная, и устранять её нужно быстрее!)
Также при выборе датчика, сначала изучите информацию, какой именно вам нужен, так как мне друг отдал датчик с Вольво S60 2002 года, у него также была DSTC, но датчик мне не подошёл! Там есть различие дорест и рест!)

Брал с собой компьютер с vida + dice, но не понадобилось, так как после сборки прокатился метров 300 и ошибки пропали!)

Всем добра и удачи на дорогах!)))

Всем привет съездил на диогностику приговарили замену датчика SAS :facepalm: короче 11500руб вместе с заменой.

Доброго времени суток!

Значит сгонял я в этот же тех центр, так же приговорили мне датчик SAS , за датчик и работу такая же цена. Я поехал в Exist заказать этот датчик, там он в два раза дешевле оригинал, но возникла проблема, их там несколько ,консультант не знает какой по позиции мне нужен. Я решил позвонить в этот тех центр и узнать какой конкретно мне нужен датчик SAS на что мне ответили <он есть у нас в наличии, приезжайте, мы заменим> я им объясняю что я у них был 20 мин назад и тот же самый датчик в два раза дороже мне не нужен, нужно только узнать какой датчик или номер детали. Спрашивается, для чего я делал диагностику?))))) мое мнение об этом тех центре очень сильно упало, хоть и рядом с домом практически…(((

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

Подскажите что делать, вылезла собщение ANTI-SKID TEMPORARILY OFF, после сброса счетчика и поворачивания ключа зажигания, выдает код 124. До этого было сообщение о прохождение ТО.


Spawny

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 08 сен 2009 11:11

XC90 2.5T ’07


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 10 сен 2009 13:38

у меня так писала когда аккумулятор разряжался


sman

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 20 май 2009 08:06
Откуда: Новосибирск

Сообщение sman » 16 сен 2009 14:09

А дополнительной сигнализации никакой нету?

люблю ездить


blondin

Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 20:49
Откуда: murmansk

Сообщение blondin » 16 сен 2009 22:26

Спасибо за внимание.

Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.

Наверно был всетаки глюк в электричестве.


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 12 окт 2009 15:23

с лета периодически выскакивает такая же фигня.

появляется при одновременном выполнении двух условий:

1. запаркуешься на неровной площадке — колесами на бордюре, например; при этом не важно правая сторона выше или левая

2. Перед тем как заглушить двигатель приходилось несколько раз сдавать вперед-назад.

потом после заводки двигателя выдает сообщение, что анти-скид требует сервиса. Если заглушить и завести, то меняет на анти-скит временно выключена и проходит само собой через некоторое время,если ехать. чаще всего после поворота…

Было так уже раза 3 или 4.

До сервиса пока не добрался,т.к. жить не мешает…


Lelics

Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2009 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Lelics » 06 ноя 2009 00:22

Был в обухове по поводу схода-развала, заодно нажаловался на эту бякость. Поменяли что-то по гарантии. Какой-то датчик. вроде больше не появляется.


Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 11 ноя 2009 16:26

blondin писал(а):Спасибо за внимание.
Ошибка сама сабой исчезла, не вкладывая каких либо усилий.
Наверно был всетаки глюк в электричестве.

Езжай на сервис. Датчик SAS — потом все равно будет выскакивать и отключать.противобуксовку.

У меня было -цена вопроса 432 рубля.

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


Dim4uk

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 июн 2009 10:43
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Dim4uk » 13 июн 2011 15:31

Случайно номерок этого датчика не остался?


stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 14 июн 2011 16:58

Помогите!!!

Включаешь зажигание загарается ANTI-SKID TEMPORARILY OFF

чуть позже загарается ANTI-SKID SERVICE REQUIRED

просканировал и показала ошибку DEM-000A Электропитание. Неисправность напряжения.

Искал предохранитель в багажнике AWD под номером 23 (как везде пишут, ну и в инструкции также показан), НО… у меня по другому расположены предохранители и там их 18



stas_gs

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 июн 2011 19:45
Откуда: Петропавловск

Сообщение stas_gs » 15 июн 2011 11:58

В той ссылке не могу зайти :

1994-2005 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2004-2008 Rus________Извините, но такая страница не найдена.

2010 А Rus___________Извините, но такая страница не найдена.

2004 — 2011 Rus_______Пожалуйста Авторизуйтесь (просит логин и пароль, ввожу, толку нет)

Полный каталог EWD Volvo 1980-2011 RUS____Извините, но такая страница не найдена.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 15 июн 2011 12:23

stas_gs писал(а):…В той ссылке не могу зайти :

Я не знаю тогда чем тебе можно помочь, потому как тратить время на угадайку я точно не буду…


Джордж

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2011 14:41

Сообщение Джордж » 17 июн 2011 14:40

У меня сейчас такая же надпись выскакивает. На сервисе по вольво сказали ехать к офицалам датчик SAS перепрограмируют, должно быть все ок. Посмотрим. ХС 90 D5 2007


sivanov

Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июл 2011 03:03
Откуда: Tallinn

Сообщение sivanov » 12 июл 2011 17:23

Добрый день

Как временная мера, чтобы не раздражала своим присутствием- выключить и включить кнопку DSTS,выключить зажигание.

Как постоянная — замена датчика.

Сергей



SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #2

На диагностику езжай.
Ошика есть в ситеме тормозов.
Там выяснят точно что неисправно , а по результатам будем ремонтировать.

  • #3

SergVolvo, а причем тут система тормозов? 124 ошибка означает на сколько я знаю, что система DSTC неисправна, а FOUR-C так это подвеска….

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #4

Потому что, за это отвечает блок ВСМ и DEM.
Вот поэтому и нужно делать диагностику, чтоб выявить в каком модуле зарегистрирована неисправность.
Дальше по результату диагностики проводить исследования и принимать решение о замене того или иного узла или его ремонте.

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #5

SergVolvo, т.е. как я понимаю, ремонта не избежать? я просто думал мало ли какой глюк, потому что ошибка как то внезапно появилась, а потом так же внезапно исчезла…… правда перед этим я хорошо порылся в глубоком снегу…. с этим не может быть связано?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #6

Надо диагностику делать, а не гадать на кофейной гуще.
По результатам станет ясно что неисправно.
И дальше уже делать выводы, снег тому виной, или еще что-то.

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #7

Надо диагностику делать, а не гадать на кофейной гуще.
По результатам станет ясно что неисправно.
И дальше уже делать выводы, снег тому виной, или еще что-то.

ну вообще из опыта, может снег быть тому виной?

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #8

Снег — нет.
А вот то что буксовал могло быть тому причиной.
Причина у неисправности может быть очень много, потому и нужно сузить круг поиска проведя диагностику.
Это могут быть механические повреждения.
А могут быть и электрические.
Но никак не снег.

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #9

SergVolvo, да, буксовал я прилично, причем когда начал буксовать, то сразу нажал кнопку отключения DSTC, потом выбрался из сугробов, включил обратно систему и спокойной поехал…. проехав несколько минут услышал звук, похожий на то, что немного тормозные колодки прижаты, вой…. оттормозился, дальше поехал все в норме…. проехал порядка 100 км, остановился около магазина, машину не глушил, сел обратно и на табло уже была ошибка….. доехал до дома ошибка так и висела. ночь машина стояла, на утро завел про four-c ошибка исчезла, а 124 так и висит, поехал на машине, дорога была чистый лед со снегом, газу дал почувствовал что машину таскает немного и не мигает значек работы систем….. проехав пару километров ошибка пропала резко и все заработало как положено…

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #10

Друзья, может еще кто то что то подскажет?

f44298

  • #11

Было подобное при трогании ,при морозе -38 , заглушил,завёл пропало ,больше не беспокоит . На диагностику однозначно.

Гришеньka

Гришеньka

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,322
Возраст
64
Имя
См. ник :-)

  • #12

komnoff,
Ваш вопрос аналогичен вопросу — у человека температура 37,5 — у него несварение желудка, грипп или инфаркт?. Без диагностики вам вряд ли что-то скажут.

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #13

komnoff, ведь ты мне уже весь скайп оборвал по этому поводу — тут то же самое отвечу — пока диагностику нормальную не сделаешь, дальше не уйдешь.

Replay

Replay

2

Регистрация
24 Сентябрь 2009
Сообщения
466
Возраст
42
Имя
Антон

  • #14

Отставить панику.
У самого такое бывает, после того, как машина постоит на морозе с вывернутыми колёсами.
Причём сначала, заводишь — Anti-Skid Required. Глушишь, заводишь снова — Anti-Skid Temporarily. Проедешь чуть-чуть — пропадает.
По словам компетентных людей — если пропадает — ничего смертельного. Там какое- то колечко в системе антибукса «залипает» от мороза. Машина думает, что у неё колёса с разной скоростью крутятся.
А вот если не пропадет ошибка — надо ехать на диагностику.

Последнее редактирование:

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #15

Всем спасибо за ответы! В выходной если время будет поеду на диагностику и все узнаю.

Гришеньka, я понимаю что трудно что либо сказать, но мало ли у кого то была ситуация схожая или вообще одинаковая с моей….. поэтому не нужно так сразу на мня набрасываться как будто у вас температура 37,5 :)

Denisx1

Denisx1

Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,915
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #16

Друзья, может еще кто то что то подскажет?

подскажу!!!:1:
нужно ехать на диагностику!:p

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #17

Denisx1, очень оригинальный ответ! и как я сразу то до этого не додумался..

Гришеньka

Гришеньka

Регистрация
13 февраля 2010
Сообщения
8,322
Возраст
64
Имя
См. ник :-)

  • #18

komnoff,
Даже если комп и пишет ТОЧНО ТО ЖЕ САМОЕ ЧТО И ВАС !!!! причин для этого может быть МНОГО и РАЗНЫХ. Об этом вам и пытаются донести !!! Я не зря привел пример температуры у человека — градусник показывает болезнь , но что болит конкретно-неизвестно без диагностики !!!

komnoff

komnoff

0

Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,818
Имя
Антон

  • #19

Гришеньka, я это все прекрасно понимаю…. просто у меня 124 ошибка вылезла не одна а в паре с ошибкой форси, поэтому думаю круг болячек очень сузиться должен….. и у кого то из одноклубников возможно была аналогичная проблема…. в субботу наверное поеду на диагностику и все точно узнаю…. пока надеюсь на глюк :)

Vicc67

Vicc67

Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,184
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван

  • #20

komnoff, просто машин с фоур си — единицы супротив сотен тысяч обычных :)

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции):

SICHER ANHALTEN — остановитесь и выключите двигатель, высокий риск повреждения.
MOTOR ABSTELLEN — остановитесь и выключите двигатель, высокий риск повреждения.
WARTUNG DRINGEND — требуется немедленное сервисное обслуживание вашего автомобиля.
SIEHE HANDBUCH — обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.
WART. ERFORDERL. — в кратчайшие сроки обратитесь в сервис.
NÄCHSTE WARTUNG — необходима проверка автомобиля при прохождении следующего планового технического обслуживания.
STANDARDWARTUNG DURCHFÜHREN — Когда появляется такое сообщение, это означает что настало время для планового технического обслуживания. Дата устанавливается в зависимости от пробега, количества месяцев с момента прохождения последнего ТО и износа двигателя.

A

ABS REM SERVICE VEREIST — требуется обслуживание системы ABS
ALARM LANGEN WART ERFODERL — система охранной сигнализации требует проверки (ремонта)
ALE GURTE IM FOND VERWENDET — все задние ремни безопасности используются (защёлкнуты)

B

BATT. FERNBED. NIEDR. SPANNUNG — низкий заряд батареи пульта дистанционного управления
BREMSASSISTENT WART. ERFORDERL — требуется техническое обслуживание системы Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)
BREMSAUSFALL SICHER ANHALTEN — отказ тормозной системы, остановитесь в безопасном месте (критическая ошибка)
BREMSLICHT PRÜFEN — проверьте стоп-сигналы

C

CRUISE — функция круиз-контроля активна

D

DIESEL PARTIKELABSCHEIDER, AUSTAUSCH — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации (дизель)
DIESEL VORHEIZEN — работает дополнительный обогреватель, подогрев дизельного топлива
DIREKTSTART EIN/AUS — прямая активация топливного нагревателя (Webasto) вкл./выкл.
DURCHSCHNITTLICHER KRAFTSTOFFVERBRAUCH — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
DURCHSCHNITTSGESCHWINDIGKEIT — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения

E

ELEKTR. ANLAGE WARTE DRINGEND — требуется срочное обслуживание электросистемы
EMISSIONEN WART ERFODERL. — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ERNEUT VERSUCHEN — попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)

G

GEGENWÄRTIGER KRAFTSTOFFVERBRAUCH — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
GETRIEBE WARTUNG DRINGEND — необходимо срочное обслуживание коробки переключения передач
GETRIEBE WART. ERFORDERL — коробка переключения передач требует обслуживания
GLEITSCHUTZ WART. ERFORDERL — ошибка системы противоскольжения — неправильные показания датчика угла поворота рулевого колеса
GLÜHBIRNE POS. LEUCHTEN — неисправность габаритных огней
GLÜHBIRNE ABBLENDICHT DEF. — неисправность ближнего света
GLÜHLAMPE DEFEKT ANHANGER — неисправность световых приборов прицепа
GLÜHLAMPE DEFEKT NEBELSCHLUSSL — неисправность заднего противотуманного фонаря
GLÜHLAMPE STANDLICHT DEF. — неисправность парковочных (габаритных) огней

H

HEIZUNG AUS WENIG KRAFTST. — низкий уровень топлива, дополнительный обогреватель (Webasto) отключен
1 (2,3) HINT. GURTE VERWENDET — 1 (2 или 3) задний ремень безопасности используется (для машин с датчиком веса в задних сиденьях)
HINTERER GURT VERWENDET — задние ремни безопасности используются (защёлкнуты)
HOHE MOTORTEMP SIEHE HANDBUCH — высокая температура двигателя, см. руководство по эксплуатации (возникла после часовой стоянки с включенным зажиганием, сбросилась при перезапуске двигателя)

K

KEINE HINT. GURTE VERWENDET — задние ремни безопасности не используются (в машинах с датчиками веса в задних сиденьях)
KEINE MITTEILUNGEN (KEINE NACHRICHT) — нет сообщений
KÜHLMITTEL NIEDR MOTOR ABSTELLEN — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)

L

LAADSYSTEEM SERVICE VEREIST. — низкое напряжение аккумулятора
LANGSAM FAHREN OD. HOHSCHALTEN — езжайте медленно, плавно переключая передачи — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)

M

MOTORSYST. REPAR. NÄCHSTE. WART. (MOTORSYSTEM REPARATUR NÄCHSTE WARTUNG) — система управления двигателем, устраните неисправность при проведении очередного обслуживания
MOTORSYSTEM SERV. ERFORDAS — система управления двигателем, требуется сервисное обслуживание
MOTORSYSTEM WART. ERFORDERL (MOTOR WARTUNG ERFODERLICH) — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание
MOTORSYSTEM WARTUNG DRINGEND — необходимо срочное обслуживание двигателя

N

NACHFULLEN WASCHANLAGE — низкий уровень омывающей жидкости (меньше одного литра)
NIEDRIGE BREMS FLÜSSIGKEITS LEVEL — низкий уровень тормозной жидкости

O

ÖLSTAND NIEDRIG – ÖL NACHFÜLLEN — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – SICHER ANHALTEN — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – MOTOR ABSTELLEN — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень
ÖLSTAND NIEDRIG – SIEHE HANDBUCH — критично низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень (см. руководство по эксплуатации)

P

PANNE FREINAGE ARRET IMMEDIAT (PANNE FREINTAGE REPAR URGENTE) — неполадки в тормозной системе, остановитесь в безопасном месте (критическая ошибка)
PARKHILFE WART. ERFORDERLICH — необходим ремонт датчика парковки

R

REICHWEITE BIS ZU LEEREM KRAFTSTOFFTANK — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”
REDUZIERT. MOTOR MOTORLEISTUNG — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)
REMBEKRACHTIGING SERVICE VEREIST — требуется техническое обслуживание тормозной системы (проверьте уровень тормозной жидкости)
RFD WART. ERFORDERL. (RFD WARTUNG ERFORDERLICH) — система RFD (Road Friction Detection) требует обслуживания
RUTSCHSICHERUNG VORÜBERGEH. AUS — система стабилизации STC/DSTC временно отключена
RUTSCHSICH. WART. ERFORDERL. (RUTSCHSICHERUNG WARTUNG ERFORDERLICH) — система стабилизации STC/DSTC отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo

S

SCHEINWERFER DEF WART. ERFORDERL — требует обслуживания фара
SCHLÜSSEL FEHLER ERNEUT VERSUCHEN — ошибка ключа, повторите ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)
SIE HABEN 1 MITTEILUNG/EN — у вас есть одно новое сообщение (конечно, может быть 2, 3, 4 и т. д.)
SRS/AIRBAG WARTUNG DRINGEND. — требуется обслуживание SRS/подушек безопасности
STABEKRACHTIGING SERVICE VEREIST — требуется обслуживание гидроусилителя руля
STABILITATSKONT. WART. ERFORDERL. — необходимо проверить работу системы стабилизации (DSTC)
STANDARDWARTUNG DURCH FÜHREN — пропущен срок планового технического обслуживания
STANDHEIZ.-TIMER 1 (2) — установка Таймера 1 (2) топливного нагревателя (Webasto)
START VERHINDERT ERNEUT VERSUCHEN — запуск предотвращён, попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)
STC/DSTC AUS (STC/DSTC REIFENREGEL. AUS) — система STC/DSTC временно отключена
STC/DSTC EIN — STC/DSTC включена
STC/DSTC VORÜBERGEH. AUS — система стабилизации STC/DSTC временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму

T

TIMER 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)
TIMER GESTELLT KRAFTSTOFF HEIZUNG — таймер подогревателя (Webasto) установлен
TRACTION CONTROL VORÜBERGEH. AUS — система Traction Control была временно отключена из-за высокой температуры тормозов. Система влючится автоматически, как только тормоза вновь остынут до нормальной температуры.

V

VERMINDERTE MOTORLEISTUNG — снижение мощности двигателя (может быть связано с качеством топлива)

W

WASCHFLÜSSIGHEIT AUFFÜLLEN — заполните бачок омывателя
WASHFLÖSSI.. AUFFOLLEN — низкий уровень омывающей жидкости
WEGFAHRSPERRE SIEHE HANDBUCH — ошибка иммобилайзера, см. руководство по эксплуатации
WENIG KÜHLMITTEL MOTOR ABSTELLEN — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
WENIG KÜHLMITTEL STAND PRÜFEN — проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя

Z

ZEIT FUR REGELM. WARTUNG. — время для регулярного/периодического технического обслуживания (сбрасывается у дилера при проведении ТО, либо самостоятельно)

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

ARRET PRUDENT — остановитесь и выключите двигатель, риск серьёзных повреждений
COUPER MOTEUR — остановитесь и выключите двигатель, риск серьёзных повреждений
REPAR. URGENTE — рекомендуется немедленная проверка автомобиля в сертифицированном сервисе
VOIR MANUEL — смотрите инструкцию по технической эксплуатации автомобиля
REPAR DEMANDEE — рекомендуется пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе в кратчайшие сроки
REPAR. PROCH. REVISION — рекомендуется пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе как можно скорее
ENTRETIEN RÉGULIER NÉCESSAIRE — данное сообщение означает что пришло время прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания определяется исходя из пробега, времени прощедшего с предыдущего ТО и срока службы двигателя.

A

AIDE AU STAT REPAR DEMANDE — необходим ремонт датчика парктроника
AIDE STATIONNEM ACTIVE — система помощи при парковке (парктроник) активна
AIRBAG SRS REPAR URGENTE — требуется ремонт подушки безопасности
AJOUTER TÉLÉPHONE — добавить телефон (при наличии штатной функции Bluetooth)
ANTI-PATINAGE ARRET TEMPORAIRE — функция антискольжения временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму
ANTI-PATINAGE REPAR DEMANDEE — функция антискольжения отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo
ANTI-PATINAGE TEMPORAIREM OFF DSTC — система динамической стабилизации DSTC временно отключена
ANTIPOLLUTION REPAR DEMANDEE — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, требуется очистка
AUCUNE CEINTURE BOUCLEE ARRIRE — не пристёгнуты ремни безопасности задних пассажиров

B

BATTERIE DEPORT TENSION FAIBLE — напряжение аккумулятора слишком низкое
BLIS ANGLE MORT RÉPAR DEMANDEÉ — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание
BOITE VITESSE REPAIR DEMANDE — проблема с коробкой переключения передач

C

CHAUFFSTAT ON — топливный обогреватель (Webasto) работает
CONSOMMATION ACTUELLE DE CARBURANT — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
CONSOMMATION MOYENNE DE CARBURANT — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
COUFFRE OUVERTE — открыта крышка багажника
CRUISE-ON/OFF — круиз-контроль включён/выключен

D

DÉFAUT AMPOULE — перегорела одна из ламп внешних осветительных приборов
DEFAUT AMPOULE FEUX POSITION — повреждение лампы габаритных огней
DEMARRAGE BLOQUE ESSAYER ENCORE — ошибка иммобилайзера, попробуйте ещё раз
DSTC CTL PATINAGE OFF — система курсовой устойчивости DSTC временно отключена
DSTC CTL ON — система курсовой устойчивости DSTC включена

E

ENTRETIEN RÉGULIER NÉCESS (NÉCESSAIRE) — данное сообщение означает что пришло время прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания определяется исходя из пробега, времени прощедшего с предыдущего ТО и срока службы двигателя.

F

FREIN ASSIST REPAR DEMANDEE — требуется техническое обслуживание системы Brake Assist (система помощи при экстренном торможении)

G

GESTION MOTEUR FIXER PROCH ENTR — ошибка системы управления двигателем
GESTION MOTEUR REPAR DEMANDEE — требуется техническое обслуживание двигателя
GESTION MOTEUR REPAR URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание двигателя

H

HAYON OUVERT — открыта задняя дверь

K

KM AUTONOMIE — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”

L

LIQ FREIN BAS REPAR URGENTE — низкий уровень тормозной жидкости, срочно проверьте уровень

M

MARRAGE/DEMARRAGE DIRECT — прямая активация топливного нагревателя (Webasto)
MOTEUR REPAIR DEMANDEE — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

N

NIV LIQ REFR BAS COUPER MOTEUR — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
NIVEAU HUILE BAS — ARRÊT PRUDENT — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
NIVEAU HUILE BAS — COUPER MOTEUR — критично низкий уровень масла в двигателе, немедленно остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень
NIVEAU HUILE BAS — VOIR MANUEL — низкий уровень масла в двигателе, остановите автомобиль в безопасном месте и проверьте уровень (см. руководство по эксплуатации)

P

PLUSIEURS AMPUL GRILLEES — одна из ламп перегорела, проверьте лампы освещения
POLLUTION REPAR DEMANDEE — неисправность в системе управления двигателем (система контроля отработанных газов), ошибка катализатора
PORTE AVANT OUVERTE D — правая дверь открыта
PORTE AVANT OUVERTE G — левая дверь открыта

R

REMPLIR LIQUIDE LAVE GLACE — долейте омывающую жидкость

S

SRS-AIRBAG/REPAR. URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание системы SRS (подушки безопасности)
STC CTL PATINAGE OFF — система антискольжения STC временно отключена
STC CTL ON — система антискольжения STC включена
SUIE PLEIN VOIR MANUEL — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по чтобы запустить регенерацию фильтра эксплуатации автомобиля)
SYST ANGLE MORT CAMERA D BLOQUEE — правая камера системы BLIS покрыта льдом или снегом, очистите линзу
SYST ANGLE MORT CAMERA G BLOQUEE — левая камера системы BLIS покрыта льдом или снегом, очистите линзу
SYST ANGLE MORT CAMERAS BLOQUEE — обе камеры системы BLIS покрыты льдом или снегом, очистите линзы
SYST ANGLE MORT MORT ACTIVE/DESACTIVE — система мониторинга “слепых зон” включена/отключена
SYST ANGLE MORT FONCTION REDUITE — функционирование системы BLIS нарушено (это может быть вызвано туманом или засветкой камеры, система вернётся в рабочий режим как только внешние условия станут нормальными)
SYST ANGLE MORT REPAR. DEMANDEE — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание

T

TIMER CHAUFSTAT 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)

V

VÉRIFIER FEUX STOP — проверьте работу стоп-сигнала
VITESSE EN MILES PER HOUR — средняя скорость в милях/час (для некоторых стран)
VITESSE MOYENNE — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения
VOUS AVEZ 0 MESSAGE(S) — у вас 0 сообщений

ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК

A

ANOMALIA FARO LUCE ANABAGGL — перегорела лампа ближнего света
ANOMALIA FRENI ASSISTENZA URG. — проблемы с тормозной системой (проверьте уровень тормозной жидкости)
ANOMALIA LAMPADA INDICATORE FX — проблема с лампой индикатором неисправности

B

BATTERIA REMOTA VOLTAGGIO BASSO — низкий уровень заряда батареи пульта дистанционного управления
BAULE APERTO — открыта крышка багажника

C

CAMBIO NECESSITA ASSIST — необходима диагностика коробки переключения передач
CAMBIO RICH. ASSISTENZA — необходимо обслуживание коробки переключения передач
CINTURE POST NON ALLACCIA — ремень безопасности не пристёгнут

E

EMISSIONI SCAR. NECESITA ASSIST — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ERRORE CHIAVE RIPROVARE — ошибка распознавания ключа, повторите (ошибка считывания иммобилайзера)

F

FAP PIENO VEDERE MANUALE — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по эксплуатации автомобиля)
FERMARSI E RIPARTIRE — остановка и запуск (остановите автомобиль в безопасном месте, заглушите двигатель и запустите его снова)

G

GUASTO FARI — неисправность ближнего света
GUASTO FRENI — неисправность тормозной системы
GUASTO LAMPADA LUCE ANABBAG (GUASTO LAMPADA LUCE ANABBAGLIANTI) — неисправность зоны освещения ламп (повреждён корректор света фар?)
GUASTO LAMPADA LUCE POSIZONE — неисправность габаритных огней
GUIDARE ADAGIO ASSISTANZA URG. — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)

L

LAMPADE LUCI NON FUNZIONANTI — перегорела одна из ламп ближнего света
LIQUIDO RAFFRED. SCARSO, SPEGNERE — низкий уровень охлаждающей жидкости, немедленно заглушите двигатель (критическая ошибка)
LIV. REFR. BASSO CONTR. LIVELLO (LIVELLO REFRIGERANTE BASSO. CONTROLLO LIVELLO) — низкий уровень охлаждающей жидкости, проверьте уровень

M

MOTORE NECESSITA ASSIST — система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание
MOTORE RICH. ASISTENZA — ошибка системы управления двигателем, требуется дигностика

O

OLIO FRENI BASSA ASISTENZA URG. — низкий уровень тормозной жидкости

P

PORTIERA LATO GUIDA APERTA — открыта дверь со стороны водителя
PRERISC DIESEL — подогрев топлива (свечей) — дизельные автомобили

R

RABBOCCARE LAVAVETRO — низкий уровень омывающей жидкости

S

SCADENZA TAGLIANDO — подошёл срок планового технического обслуживания
SISTEMA AIRBAG ASSISTENZA URG. — система SRS нуждается в диагностике
SISTEMA ALLARME NECESSITA ASSIST — необходим ремонт системы охранной сигнализации
SISTEMA ALLARME RICH. ASISTENZA — ошибка системы охранной сигнализации
SISTEMA MOTOR RICH ASISTENZA — ошибка системы управления двигателем, требуется сервис
SISTEMA MOTORE PROSS.TAGLIANDO. — требуется техническое обслуживание двигателя
SPEGNERE MOTORE — заглушите двигатель
STC NECESSITA ASSIST — необходимо обслуживание системы STC

T

TAGLIANDO SCADENZA — необходимо плановое сервисное обслуживание автомобиля

V

VERIF LIQ REFR — проверьте уровень охлаждающей жидкости

ГОЛЛАНДСКИЙ ЯЗЫК (НИДЕРЛАНДЫ)

A

ACCUSPANNING LAAG — низкое напряжение аккумулятора
ACHTERGORDELS NIET IN GEBRUIK — задние ремни безопасности не используются (для машин с датчиками веса задних сидений)

C

CONTROLEER KOELVLOEISTOF — необходима проверка охлаждающей жидкости
CONTROLEER REMLICHT — необходима проверка ламп стоп-сигнала
CHECK LOW COON COOLING — низкий уровень охлаждающей жидкости

D

DEFECTE LAMP MEERDERE LAMPEN — перегорело несколько ламп в фаре
DIESEL VOORVERW — работает дополнительный обогреватель, подогрев дизельного топлива

E

EXTERNE ACCU LAGE SPANNING — низкий уровень заряда батареи пульта дистанционного управления

G

GEEN OLIEDRUK ZET DE MOTOR AF — отсутствие давления масла, не включайте/выключите двигатель (критическая ошибка)

K

KLVLOEISTOF LAAG ZET DE MOTOR AF — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
KONTROLEED REMLICHT — неисправность стоп-сигнала

L

LAADSYSTEM SERVICE SPOED — проблема с уровнем заряда (генератор перегружен) — неисправность генератора

M

MOTOR MANAGEMENT SERVICE SPOED — ошибка системы управления двигателем, требуется срочное обслуживание
MOTOR SERVICE VEREIST — система управления двигателем, требуется техническое обслуживание

R

REMVLOEIST. LAAG SERVICE SPOED — авария тормозной системы, низкий уровень тормозной жидкости
RIJD LANGZAAM SERVICE SPOED — езжайте медленно, требуется срочное сервисное обслуживание — снижение мощности двигателя (щадящий режим при серьёзных неисправностях, двигатель не даёт поднимать обороты выше 2000)
ROETFILTER VOL ZIE HANDLEIDING — сажевый фильтр, смотрите инструкцию (руководство по эксплуатации автомобиля)

S

SLEUTEL BATTERIJ LAGE SPANNING — низкое напряжение батареи в пульте дистанционного управления
SPROEIVLOEISTOF BIJVULLEN — залейте омывающую жидкость
SRS AIRBAG SERVICE SPOED — требуется осмотр подушек безопасности
STORJE RAMMEN SERVICE SPOED — дефект в тормозной системе (проверьте уровень тормозной жидкости)
STORING LAMPJE ACHTERMISTLICH — неисправна лампа задних противотуманных фонарей
STORING LAMPJE DIMLICHT — перегорела лампа ближнего света
STORING LAMPJE PARKEERLICHT — перегорела лампа габаритных огней

T

TIJD VOOR REG SERVICE — время для прохождения регулярного технического обслуживания автомобиля
TREKKERSYSTEEM SERVICE VEREIST — неисправность при подключения прицепа (проблемы с электрикой)

V

V HEEFT O MELDING — нет сообщений
VERSNELLINGSBAK SERVICE VEREIST — требуется обслуживание коробки переключения передач

ШВЕДСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

STANNA SNARAST — остановитесь и заглушите двигатель. Серьёзный риск повреждения. Volvo рекомендует обратиться в сертифицированный сервис.
STOPPA MOTOR — остановитесь и заглушите двигатель. Серьёзный риск повреждения. Volvo рекомендует обратиться в сертифицированный сервис.
SERVICE SNARAST — Volvo рекомендует немедленную проверку автомобиля в сертифицированном сервисе
SERV. ERFORDRAS — Volvo рекомендует пройти техническое обслуживание в сертифицированном сервисе как можно скорее
SE HANDBOK — смотрите инструкцию по технической эксплуатации автомобиля
BOKA TID FÖR SERVICE — запишитесь на приём в сертифицированную мастерскую Volvo для прохождения планового технического обслуживания
TID FÖR SERVICE — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из количества пройденных км, времени с момента последнего технического обслуживания, износа двигателя и качества масла.
TID FÖR SERVICE ÖVERSKRIDEN — пропущен срок планового технического обслуживания. При несоблюдение интервала сервисного обслуживания гарантия на повреждённые узлы не распространяется. Volvo рекомендует Вам обратиться в сертифицированный сервисный центр Volvo.
TILLFÄLLIGT AV — функция была временно приостановлена и будет восстановлена автоматически во время движения или перезагрузки системы
ENERGISPARLÄGE — режим энергосбережения. Аудиосистема отключается, чтобы сэкономить электроэнергию. Зарядите аккумулятор.

A

ANTISLADD SERVICE ERFORDRAS — система курсовой устойчивости DSTC, требуется сервисное обслуживание

B

BAKLUCKAN ÖPPEN — задняя дверь открыта
BARNSPAR AVSTÅND — функция родительского контроля (блокировка задних дверей), требуется сервис
BILNYCKEL EJ HITTAD — ошибка при чтении PCC (Personal Car Communicator) во время запуска, попробуйте запустить автомобиль снова (только для автомобилей с Keyless запуском)
BLIS AV — система мониторинга “слепых зон” отключена
BLIS PÅ — система мониторинга “слепых зон” включена (работает)
BLIS KAMERA TÄCKT — камеры системы BLIS покрыты льдом или снегом, очистите линзы
BLIS NEDSATT FUNKTION — функционирование системы BLIS нарушено (это может быть вызвано туманом или засветкой камеры, системы вернётся в рабочий режим как только внешние условия станут нормальными)
BLIS SERVICE ERFORDRAS — система мониторинга “слепых зон” BLIS (Blind Spot Information System), требуется сервисное обслуживание
BOKA TID FÖR SERVICE — запишитесь на приём в сертифицированную мастерскую Volvo для прохождения планового технического обслуживания
BRÄNSLEVÄRMARE PÅ — топливный нагреватель (Webasto) включен и работает
BROMS SERVICE ERFORDRAS — неисправность тормозной системы, требуется сервисное обслуживание (проверьте уровень тормозной жидкости)
BROMSHJÄLPEN HAR AKTIVERATS — система помощи торможению BRAKE ASSIST активирована

D

DRIVER ALERT AV — система оповещения водителя отключена
DRIVER ALERT DAGS FÖR EN PAUS — водителю необходим отдых (сообщение системы оповещения водителя, основано на статистике рыскания автомобиля), сообщение дублируется звуковым сигналом
DRIVER ALERT EJ TILLGÄNGLIG — система оповещения водителя недоступна (скорость ниже 60 км/ч, дорога не имеет чётких полос, либо датчик камеры вышел из стоя)
DRIVER ALERT SYS SERV. ERFORDRAS — система оповещения водителя не работает, требуется сервисное обслуживание
DSTC PÅ — система DSTC работает (включена)
DSTC PÅ FÖR ATT STARTA FARTHÅLL — включите (либо дождитесь её стабильной работы) систему DSTC чтобы запустить круиз-контроль
DSTC ANTISLADDKONTROLL AV — система противоскольжения DSTC временно отключена
DSTC SERV. ERFORDRAS — система динамической стабилизации DSTC отключена из-за ошибок. Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Если сообщение не исчезает после перезапуска двигателя, рекомендуется обратиться в сервисный центр Volvo
DSTC TILLFÄLLIGT AV — система динамической стабилизации DSTC временно отключена в связи с высокой температурой тормозных дисков. Система включится обратно автоматически, как только температура дисков войдёт в норму

E

EMISSIONER SERVICE ERFORDRAS — неисправность в системе выпуска, требуется техническое обслуживание (возможно, проблемы с катализатором)
ENERGISPARLÄGE — режим энергосбережения. Аудиосистема отключается, чтобы сэкономить электроэнергию. Зарядите аккумулятор.

F

FARTHÅLLARE EJ TILLGÄNGLIG — функция круиз-контроля не может быть активирована. Это может быть связано с высокой температурой тормозных дисков или с блокировкой радарного датчика, например из-за мокрого снега или дождя
FARTHÅLLARE SERV. ERFORDRAS — круиз-контроль не работает, обратитесь в сервис
FARTHÅLLARE URKOPPLAD — круиз-контроль отключён. Дальнейшее регулирование скорости осуществляется водителем
FULLT SKYDD — функционирование системы охраны восстановлено в полном объёме

G

GLÖDLAMPSFEL — SLÄP STOPPLJUD — неисправность стоп-сигналов в прицепе
GLÖDLAMPSFEL — SLÄPETS BLINKER — неисправность световых приборов прицепа

H

HÖG MOTORTEMPERATUR STANNA SÄKERT — высокая температура двигателя, остановитесь в безопасном месте (остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите машину, чтобы двигатель остыл)

K

KROCKVARNING AV — система предупреждения об опасности столкновения отключена (отображается при запуске двигателя, сообщение должно исчезнуть через 5 секунд или при нажатии на кнопку READ)
KROCKVARNING EJ TILLGÄNGLIG — система предупреждения об опасности столкновения не может быть активирована (сообщение появляется на 5 секунд при попытке включить систему)
KROCKVARNING SERV. ERFORDRAS — система предупреждения об опасности столкновения не работает, требуется сервисное обслуживание

L

LÅG KYLU. NIVA STANNA MOTORN (LÅG KYLVÄTSKENIV STANNA MOTORN) — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
LÅG OLJENIVÅ. FYLL PÅ 1L OLJA — низкий уровень масла в двигателе, залейте 1 литр моторного масла (для двигателей с электронным щупом)
LAMP FEL POSITIONS LJUS — неисправность габаритных огней
LANE DEPART WARN EJ TILLGÄNGLIG — система контроля разметки LDW (Lane Depart Warning) недоступна (скорость ниже 60 км/ч, дорога не имеет чётких линий разметки, либо датчик камеры вышел из строя)
LANE DEPART WARN TILLGÄNGLIG — система контроля разметки LDW работает (читает разметку дороги)
LANE DEPART WARNING PÅ/AV — система контроля разметки LDW вкл./выкл.
LARMSYSTEM SERVICE ERFORDRAS — система охранной сигнализации требует проверки (ремонта)

M

MOTORSERVICE ERFORDRAS — ошибка системы управления двигателем, требуется сервисное обслуживание

N

NEDSATT SKYDD SE HANDBOK — функции системы охраны снижены, см. руководство по эксплуатации автомобиля
NYCKELFEL SÄTT IN NYCKEL IGEN — ошибка запуска, попробуйте ещё раз (ошибка считывания иммобилайзера)

P

PARK. VÄRMARE SERV. ERFORDRAS — топливный обогреватель (Webasto) не работает, обратитесь в сервисный центр для ремонта
PARKERINGSHJÄLP SERV. ERFORDRAS — системе помощи в парковке (парктроник) требуется сервисное обслуживание

R

RADARN BLOCKERAD SE HANDBOK — радарный датчик заблокирован, см. руководство по эксплуатации автомобиля (датчик не может обнаружить другие транспортные средства, это может быть, например, из-за загрязнения, вызванного сильным дождём или слякотью)

S

SÄKERHETSLÄGE SE HANDBOK — “режим безопасности”, см. руководство по эксплуатации атомобиля (ограничение функций автомобиля при аварии или при серьёзных неисправностях)
SOTFILTER FULLT SE HANDBOK — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации автомобиля
STANNA SÄKERT OCH STARTA OM — остановитесь в безопасном месте и перезапустите двигатель
STARTSPÄRR NYTT START FÖRSÖ — ошибка иммобилайзера — если неисправность повторится ещё раз, обратитесь к дилеру Volvo

T

TID FÖR SERVICE — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из количества пройденных км, времени с момента последнего технического обслуживания, износа двигателя и качества масла.
TID FÖR SERVICE ÖVERSKRIDEN — пропущен срок планового технического обслуживания. При несоблюдение интервала сервисного обслуживания гарантия на повреждённые узлы не распространяется
TIDUR AKTIVT FÖR BRÄNSLEVÄRMARE — таймер для топливного нагревателя (Webasto) установлен. Отсчёт времени начнётся с того момента, как ключ будет вынут из замка зажигания автомобиля

V

VÄNTA — инициализация системы, появляется в течение 2 секунд (для двигателей с электронным щупом)
VÄRMARE AVSTÄNGD LÅG BATTERINIVÅ — топливный обогреватель (Webasto) выключен из-за низкого уровня заряда батареи (электроника отключила обогреватель, чтобы обеспечить возможность запуска двигателя)
VÄRMARE EJ TILLG LÅG BRÄNSLENIVÅ — запуск топливного обогревателя (Webasto) не представляется возможным в связи с низким уровнем топлива (менее 7 литров)
VÄXELLÅDAN KYLS — LÅT MOTORN GÅ — коробка передач охлаждается, обеспечьте равномерные обороты двигателя
VÄXELLÅDA — NEDSATT FUNKTION — коробка переключения передач не может выполнять свои функции в полном объёме, будьте осторожны пока сообщение не погаснет. При повторном появлении этого сообщения Volvo рекомендует обратиться в авторизованную сервисную мастерскую Volvo
VÄXELLÅDA ÖVERH. — BROMSA F.A HÅLLA — коробка передач перегрелась, снизьте скорость (для охлаждения: двигатель на холостом ходу, переключить передачу в положение N или P, пока ошибка не погаснет)
VÄXELLÅDA ÖVERH. — PARKERA SNARAST — коробка передач перегрелась, срочно припаркуйтесь (для охлаждения: двигатель на холостом ходу, переключить передачу в положение N или P, пока ошибка не погаснет)
VÄXELLÅDA SERV. OMGÅENDE — требуется срочное сервисное обслуживание коробки переключения передач
VÄXELLÅDA VARM — SÄNK HASTIGHETEN — перегрев коробки переключения передач — снизьте скорость (едьте медленнее, либо остановите автомобиль и обеспечьте работу двигателя на холостом ходу, пока сообщение не погаснет)
VÄXELLÅDA VARM — STANNA SNARAST — коробка передач перегрелась, срочно остановитесь (критическая ошибка)
VÄXELLÅDSOLJA — BEHÖVER BYTAS — ошибка коробки переключения передач, трансмиссионное масло нуждается в замене
VINDRUTA SENSORER TÄCKTA — неисправность системы предупреждения об опасности столкновения с функцией торможения (может быть вызвана, например, загрязнением поверхности лобового стекла или сильными осадками/туманом — после очистки стекла системе может потребоваться несколько минут чтобы убрать ошибку)

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

Основные моменты (из инструкции)

PARE ENSEGUIDA — остановитесь и заглушите двигатель. Риск серьёзных повреждений.
PARE EL MOTOR — остановитесь и заглушите двигатель. Риск серьёзных повреждений.
REVISIÓN URGENTE — необходимо срочное техническое обслуживание в авторизованном сервисном центре Volvo
CONSULTE MANUAL — см. руководство по технической эксплуатации автомобиля
REVISIÓN NECES — требуется техническое обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре Volvo в кратчайшие сроки
MOMENTO DE REVISIÓN RUTIN — время для прохождения планового технического обслуживания. Дата обслуживания назначается, исходя из пройденного километража, количества месяцев с момента последнего технического обслуживания и количества моточасов (время работы двигателя)
CONTROLAR NIVEL DE ACEITE — проверьте уровень моторного масла (сообщение появляется каждые 10 000 км пробега)

A

ANTIDESLIZANTE REVISIÓN NEC — система STC/DSTC была отключена из-за неисправности
ARRANQUE DIRECTO. ON/OFF — прямая активация топливного нагревателя (Webasto)
AUTONOMÍA HASTA DEPÓSITO VACÍO — остаток топлива в баке. Расчёт основывается на данных среднего потребления на протяжении 30 последних км. Когда топлива остаётся меньше, чем на 20 км, дисплей показывает “—”
AYUDA ESTACIONAM ACTIVADA EXIT PARA DESACTIV. — работает система помощи при парковке (парктроник), нажмите EXIT чтобы её отключить
AYUDA ESTACIONAM DESACTIVADA ENTER PARA ACTIVA — система помощи при парковке (парктроник) отключена, нажмите ENTER чтобы её включить
AYUDA ESTACIONAM REVISIÓN NECES. — системе помощи при парковке (парктроник) требуется техническое обслуживание

B

BOMBILLA FUNDIDA — перегорела одна из ламп внешних световых приборов

C

CAPÓ ABIERTO — открыта крышка багажника
CLIMAT AUTOM. — автоматическая регулировка климата
COMPRUEBE LUZ DE FRENO — проверьте стоп-сигнал (перегорела одна из ламп стоп-сигнала)
CONTROL TRACCIÓN TEMPORALM. DESC. — функционирование системы стабилизации STC/DSTC ограничено из-за высокой температуры тормозных дисков. Система возобновит свою работу при возврате температуры в норму
CONTROLAR NIVEL DE ACEITE — проверьте уровень моторного масла (сообщение появляется каждые 10 000 км пробега)
CONSUMO DE COMBUSTIBLE ACTUAL — текущий расход топлива. Расчитывается раз в секунду, значение на дисплее обновляется раз в 2 секунды. При остановке дисплей показывает “—”
CONSUMO MEDIO DE COMBUSTIBLE — средний расход топлива с момента последнего сброса (кнопка RESET). Внимание: использование топливного нагревателя (Webasto) может исказить показания
CRUISE-ON/OFF — круиз-контроль включён/выключен

F

FILTRO DE CARBONILLA LLENO — VER MANUAL — сажевый фильтр заполнен более чем на 80%, см. руководство по эксплуатации для запуска регенерации фильтра

M

MODO ACCIDENTE — CONSULTE MANUAL — аварийный режим, см. руководство по эксплуатации (система сократила функционирование автомобиля после аварии, так как есть вероятность повреждения топливных или тормозных магистралей, либо других важных узлов автомобиля)
MOMENTO DE REVISIÓN RUTIN — подошёл срок прохождения планового технического обслуживания автомобиля. Дата обслуживания назначается, исходя из пройденного километража, количества месяцев с момента последнего технического обслуживания и количества моточасов (время работы двигателя)

N

NIVEL REFR. BAJO PARE EL MOTOR — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель (критическая ошибка)
NO CINTUR. TRAS. EN USO — задние ремни безопасности не пристёгнуты

P

PILA MANDO BAJO VOLTAJE. — низкое напряжение батареи на пульте дистанционного управления
PUERTA ACOMPAÑANTE ABIERTA — открыта пассажирская дверь
PUERTA CONDUCTOR ABIERTA — открыта водительская дверь
PUERTA TRASERA DERECHA ABIERTA — правая задняя дверь открыта
PUERTA TRASERA IZQUIERDA ABIERTA — левая задняя дверь открыта

R

REPONER LAVAPAR — закончилась омывающая жидкость

S

STC/DSTC CTRL ROTAC BLOQU — система стабилизации STC/DSTC временно отключена. При запуске двигателя система запускается автоматически.

T

TEMPORIZADOR 1 (2) — 1 или 2 таймер топливного нагревателя (Webasto)

V

VELOCIDAD MEDIA — средняя скорость. При отключении питания компьютер сохраняет среднюю скорость и затем использует это значение в дальнейших расчётах при продолжении движения
VELOCIDAD EN MILLAS POR HORA — средняя скорость в милях/час (для некоторых стран)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo s40 ошибка тормозной системы
  • Volkswagen touareg ошибка c10d307
  • Volvo s40 ошибка p0026
  • Volkswagen tiguan ошибка вентилятора
  • Volvo s40 ошибка ccm dd21