Volvo s60 ошибка 106

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Диагностика при Park assist service requ 106

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Всем привет. Собственно стала появляться данная ошибка и парктроник перестал работать. У меня штатный парк.
Спустя время вроде как включился, но периодически в нужный момент снова вылетал. Мне это дело надоело, приехал на сервис. Сканером обнаружили поломку в 2ом справа. Сперва думал что просто отошел, но его всеж приговорили к замене. Один датчик обошелся в 3900, почти в полцены бампера. Ну ладно, поставили, подкрасили — работает гуд!
Кстати, когда снимали бампер там под ним куча грязи оказалось.
Заодно полирнули задние фонари и птф. Задние фонари стали как новые, а вот птф не оч помогла полировка.

Фото в бортжурнале Volvo S60 (1G)

Цена вопроса: 7 800 ₽

Владельцы Вольво со штатным парковочным ассистентом в комплектации могут столкнуться с системной ошибкой «Park assist service requ 106». Сообщение всплывает на дисплее ГУ, и не всегда влечет за собой полный отказ парктроников работать. То есть, проблема может проявляться лишь периодическим включением/отключением системы. И, увы, по закону бутерброда, в самый неподходящий момент.

Следовательно, неполадку нужно устранять, даже если ооочень не хочется. Итак, что означает системное сообщение «Park assist service requ 106» на Volvo? Давайте разбираться!

Что означает ошибка?

Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:

  1. Сломался один из локаторов парктроников;
  2. У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.

Если дословно перевести текст сообщения «Park assist service required», получится: «Парковочный ассистент требует сервиса» (сервисной проверки). Другими словами, даже несмотря на очевидную проблему только с одним локатором, проверять придется всю систему.

Итак, на вашем Volvo xc90 или s60 всплыла ошибка «Park assist service requ 106». Как понять, что именно произошло?

  • Если какой-то датчик «умер» окончательно и бесповоротно, послание будет гореть на щитке постоянно. Аналогично, если случился полный обрыв питающего сенсор проводка.
  • Если же загвоздка в разъеме (кабель, то отходит, то возвращается в гнездо), код станет всплывать периодически.

Причины Park assist service requ 106

Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).

Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.

Что делать при Park assist service requ 106?

Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.

Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:

  • Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
  • Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).

Также, вы всегда можете обратиться в сервисный центр. Там, с помощью сканера, каждый сенсор проверят, найдут «виновного» и вынесут соответствующий приговор. При необходимости, электрики починят проводку. Мастера заменят «мертвые» датчики. Цена вопроса зависит от причины. Замена обойдется дороже реконструкции кабеля. Также, не забудьте приплюсовать стоимость сенсора. Стоимость оригинального, вместе с работой мастера и проверкой всей парковочной системы составит, минимум 4500-5000 р.

VDr

VDr

Регистрация
2 Июль 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #2

соединил и все заработало.

Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn

Brutus

Brutus

Бди
Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • #3

Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли

если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит

Оффтоп

VDr

VDr

Регистрация
2 Июль 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #4

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

леха

леха

al-y45
Регистрация
13 Декабрь 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей
  • #5

мне приборы показывали и на модуль

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

———-

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Brutus

Brutus

Бди
Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • #6

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

леха

леха

al-y45
Регистрация
13 Декабрь 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Курганская область
Город
г Курган
Имя
Алексей
  • #7

с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.

VDr

VDr

Регистрация
2 Июль 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • #8

делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

Спасибо! обнадежил, вроде как:)
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Мой приговор — крайний левый!:::bugoga

Brutus

Brutus

Бди
Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • #9

Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут

вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще

ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga

Последнее редактирование: 18 Апрель 2014

Andrey

Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • #10

А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?

  • #1

Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?

  • #3

проводку смотреть для начала

а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

Есть вопрос по парктронику

Аватара пользователя

Winter

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
Откуда: Питер

Есть вопрос по парктронику

Всем привет!
Еще с момента покупки авто на дисплей каждый раз, при включении зажигания, выводится сообщение об ошибке системы парковки. На машине установлены как задние, так и передние парктроники. Но из-за ошибки блокируется работа всей системы(Хотелось чтобы работали хотя бы передние, т.к. сзади я поставил камеру).Компьютерная диагностика выдала ошибку по заднему сенсору №3. Сейчас дошли руки устранить эту неисправность, в связи с чем появилось несколько вопросов к знатокам вашего дружественного форума:
1. Если заменить отказавший сенсор, нужна ли будет подключать компьютер для удаления ошибки или система сразу автоматически начнет работать после поворота ключа зажигания?
2. Стоит ли размениваться на б/у сенсоры с разборки или не играть с огнем и купить сразу новый?
3. Часто ли вообще вылетают датчики? Стоит ли на них вообще тратить время и средства? (я слышал, что это одна из болезней Вольво, надеюсь, что это не так)
4. Как идет нумерация датчиков? От левого края к правому или может как-то иначе?
5. Можно ли отключить от системы все задние датчики, чтобы они не выдавали ошибку и оставить только передний, но, чтобы он работал? Как это сделать грамотно?

Всех благодарю за внимание!
С уважением.

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Барада » 14.07.2013 00:35

1. Нет
2. 50/50, лучше новый
3. Статистики нет, если зиму переживут, то до след будут работать)
4. Слева направо
5. В багажнике в правом кармане есть PAM модуль, попробуйте отключить.

Аватара пользователя

Winter

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
Откуда: Питер

Сообщение

Winter » 14.07.2013 00:48

По первому пункту ответ не понятен((( Нет-это не нужен комп или нет-сами автоматически работать не начнут?

Отключить пробовал, но висит все та же ошибка: «Park assist req…-106»
У меня модуль висит в левой нише.

Аватара пользователя

Барада

Fear the Beard!
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение

Барада » 14.07.2013 00:57

Если Вы устраните все неполадки с датчиками, то все заработает. Подключение к сканеру не потребуется.

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

Ultras » 14.07.2013 08:22

ошибка останется в памяти но не будет влиять на работу. отключение модуля врядли чтото даст, понятно же и так :)

Аватара пользователя

Winter

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21.04.2013 23:15
Авто: S80 I 2005г, 2.4i 170 л.с., АКПП
Откуда: Питер

Сообщение

Winter » 14.07.2013 13:13

Я имел в виду отключение через программу какую-нибудь специальную. Ведь передний парктроник не на всех машинах есть, но при этом задний работает без проблем, не смотря на то что блок управления один на все. Вот я и думаю, что скорее всего, можно отключить задний, но при этом оставить передний. Или такая фишка не прокатит?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?

Аватара пользователя

Ultras

Сообщения: 9116
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 II Executive + Volvo S80 II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение

Ultras » 14.07.2013 13:54

можно убрать функцию парктроника впринципе и тогда будет ок

Аватара пользователя

VanyatkO

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18.09.2011 00:46
Авто: Volvo S80 2.4D 2004 оч. серый
GSM: 29 7903165
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение

VanyatkO » 01.08.2013 17:38

Барада писал(а): В багажнике в правом кармане есть PAM модуль, попробуйте отключить.

ЕСли просто отсоединить от него фишки, то ошибка не пропадет. Достаточно поменять неисправный датчик на работоспособный, ошибка с приборки пропадет и парктроник заработает. :)

Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:

Winter писал(а):Стал я искать датчики и понял, что их существует два вида, которые устанавливаются на s80. Можно брать любой (главное, чтобы разъем подошел) или надо снимать свой датчик и по нему уже подбирать (что значительно геморнее)?

Лучше, конечно, смотреть по контактам в фишке — есть двух и трехконтактные. Но это геморнее, т.к. надо снимать бампер.
У меня… эм-м-м… «кружочек в кружочке» ( :) ), он трехконтактный. А есть еще «кружочек, обрезанный с двух боков, в кружочке» он, надо думать, двухконтактный.
Дело в том, что когда я пытался по телефону объяснить, что мне надо, у меня прямо так и спросили «двух или трехконтактный». Я сказал «трех», потому что уже разбирал свой парктроник и знал наверняка. Прислали именно то, что надо.

Что можно предложить поколению, которое росло, узнавая, что дождь отравлен, а секс — смертельно опасен?
Guns N’ Roses

Вернуться в «S80 (-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

  • #2

соединил и все заработало.

Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,390
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #3

Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли

если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит

Оффтоп

VDr

VDr

0

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #4

на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
г Курган
Регион
Курганская область
Имя
Алексей

  • #5

мне приборы показывали и на модуль

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

———-

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,390
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #6

А это на самом деле так геморно??

Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!

для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

леха

леха

al-y45

Регистрация
13 декабря 2013
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
г Курган
Регион
Курганская область
Имя
Алексей

  • #7

с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.

VDr

VDr

0

Регистрация
2 июля 2013
Сообщения
638
Марка машины
Volvo
Имя
Денис

  • #8

делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…

Спасибо! обнадежил, вроде как:)
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут :D

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

———-

все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.

Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???

Кстати провод шёл на правый крайний датчик

Мой приговор — крайний левый!:::bugoga

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,390
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #9

Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут

вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще

ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga

Последнее редактирование:

Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
126
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва

  • #10

А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo s40 ошибка тормозной системы
  • Volkswagen touareg ошибка c10d307
  • Volvo s40 ошибка p0026
  • Volkswagen tiguan ошибка вентилятора
  • Volvo s40 ошибка ccm dd21