Volvo s40 ошибка тормозной системы

Случилась интересная и не понятная история.
Еду с работы ни кого не трогаю км 70 в час. загорается ошибка «Неиспр. тормозов становиться» из за этого следовательно у меня падает мощность, коробка уходит в аварийный режим, спидометр и тахометр умирают, приборка кроме ошибок ничего не выдает. Шок? Да не то слово! При этом выключилась электроника, поворотники и дворники не работают, так же точно могу сказать что фонарь заднего хода не работал, дальний не работал(хотя лампочка на панели загоралась) за габариты и ближний не знаю не глянул. Благо аварийка живая.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Останавливаюсь. Глушу. Подождал. Заводить по новой, а не хочет, в 1 положении прибора не горит вообще, во 2 положении включается «гирлянда» ошибок, на 3 положение не реагирует. Ошибки следующие: «Управлен. двигат треб. сроч. обслуж» и «Управлен. двигат треб. обслуж», так же горит чек. АБС уже не горит…

Фото в бортжурнале Volvo S40 IIЗапчасти на фото: 140160. Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Запчасти на фото: 140160

Подумал мин 5, пробую завести еще раз и тут начинает каждый раз что то новое )))
Один раз сказала ошибка иммобилайзера, другой раз уже не исправность патронника, опять не исправность тормозов. Интересный момент когда машина не захотела отдавать ключ, потыркался в 3 положение слышно что то щелкнуло но не заводится, хочу убрать, а машина не дает повернуть ключ что бы вытащить.
Взгрустнул, сижу думаю, ну и так понятно что, что-то с мозгами, может залило/окислилось/перегорело и тд…Уже позвонил договорился вечером подключить комп проверить.
Пробую завести еще раз и хоба, завелась, ошибок нет, ток чек загорелся.

Фото в бортжурнале Volvo S40 II

Доезжаю до дома, жду вечера. Вечером после попытки 7 опять завелась, думаю исцилилась, но проезжаю метров 10 вновь ошибка тормозов.А еще своей жизнью живут дворники. Доползаю до мастерской. Пока очередь, читаю статьи, оказывается, проблема ну встречается и симптомы те же самые, но тут у кого что, где предохранитель, где стеклоомывайка капала на мозги и тд., вот некоторые:
www.drive2.ru/l/470534902668853441/
www.drive2.ru/l/10101830/
www.drive2.ru/l/500392690676924735/
www.drive2.ru/l/523399421732324384/
Читаю и уже пот пробивает.
Уточнил по проблеме в личке, посоветовали эту запись: www.drive2.ru/l/557663227710800620/ но тут ошибки ECM-250A (подсос воздуха) не было у меня, но все же.
Поочередно вытаскивал все предохранители и под капотом и под бардачком, все живые и сухие… что делать хз.
Подключаем комп, там миллион ошибок. Думаем ну давай удалим ошибки, посмотри как будет новые выдавать. Чистим. И о чудо, все пропало как и не было вообще всего этого хаоса! Заводится, проехался, все норм.

Насколько разобрались в сервисе это было из за того что, по какой то причине, пропал сигнал от датчика скорости вращения колеса, по этому коробка в аварию упала и все каскадом умерло. Все провертели- целое, пошатали, подергали сигнал есть, компьютером стёрли все ошибки и все. Больше такого не было.

Вот такая загадочная и нервная история со множеством тайн.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

(!) — горит лампочка неисправности тормозной сиситемы.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

(!) — горит лампочка неисправности тормозной сиситемы.

Загорелась лампа, уровень жидкости в норме, тормозит отлично, контакты чистые, супорта сухие, признаков течи не обнаружено.

Ошибок никаких не выдает.

940 .

Я уж прям незнаю что это.


Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 04 фев 2008 18:00

Если верить Вадису то лампу зажигает (для авто без АБС) только датчик установленный в бачке, при снижении уровня ТЖ в любом из контуров.

Если уровень в норме, то проверяй проводку от датчика. Плохой контакт или обрыв эквивалентен состоянию «сухого» датчика уровня.


SVR-940

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 04 фев 2008 20:39

Бачек 2-х емкостной, на тормоза и на сцепление. Глянь, не потекли ли цилиндры сцепления.


Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 04 фев 2008 20:52

спасибо, надо проверить.


Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 05 фев 2008 12:29

нигде ничего не течет. Как датчик снимаеться из бочка ТЖ???


Аватара пользователя

Дмитрий 940

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Re: (!) — горит лампочка неисправности тормозной сиситемы.

Сообщение Дмитрий 940 » 05 фев 2008 21:44

Speedy писал(а):Загорелась лампа, уровень жидкости в норме, тормозит отлично, контакты чистые, супорта сухие, признаков течи не обнаружено.
Ошибок никаких не выдает.
940 .
Я уж прям незнаю что это.

В датчике контакты если их на время заменить перемычкой то можно понять датчик или нет. Если не датчик значит проводка или щиток приборов.

Бочек сдается что не разборный. Датчик сидит герметично. Когда прокачивал в одиночку тормоза при помощи крышки со штуцером для подачи давления в бочек он легко держал 2 атм.


Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 06 фев 2008 09:53

когда снимаешь разъем с датчика — лампа гаснет.

Это что значит?


SVR-940

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 06 фев 2008 10:38

Либо датчик завис/заклинил, либо и в правду уровень низкий.


Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 06 фев 2008 21:58

Speedy писал(а):когда снимаешь разъем с датчика — лампа гаснет.
Это что значит?

Все правильно. Цепь «разорвана» — лампа не горит.

Изображение
7/4 — датчик уровня, 10/84 — наша лампочка.

V_Vorobiev писал(а):Если уровень в норме, то проверяй проводку от датчика. Плохой контакт или обрыв эквивалентен состоянию «сухого» датчика уровня.

Здесь я был неправ. Сигнал от датчика инверсный. Уровень в норме — контакты датчика разомкнуты. Уровень низкий — замкнуты.

Проблема 100% в датчике.

Speedy, на бачке нет разъема, провода заходят прям в датчик. Ты снял сам датчик, что ли?


SVR-940

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 07 фев 2008 05:54

V_Vorobiev писал(а):Speedy, на бачке нет разъема, провода заходят прям в датчик. Ты снял сам датчик, что ли?

Как это нет разъема?

Изображение

Только меняется он вместе с бачком похоже, надо на авто глянуть.


Аватара пользователя

gleb

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 07 фев 2008 09:31

SVR-940 писал(а):Только меняется он вместе с бачком похоже, надо на авто глянуть.

смотрел на новом цилиндре — датчик не съемный….

Fais ce que dois, adviegne que pourra —

Делай что должен, и будь что будет.


Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 07 фев 2008 12:43

вообщем менять надо бачёк, как я понял. Странно, я думал датчик съемный, мне кто-то говорил даже.

P.S. Глеб, а скока новый стоит?


Аватара пользователя

gleb

Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 07 фев 2008 13:08

Speedy писал(а):P.S. Глеб, а скока новый стоит?

дорого шопипец…

лучше к анарху или на разборку.

Fais ce que dois, adviegne que pourra —

Делай что должен, и будь что будет.


Speedy

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 07 фев 2008 16:16

может тогда его снять и как-нибудь почистить???

Только куда тормозуху девать?


SVR-940

VOLVO и Я — одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 07 фев 2008 17:39

Speedy писал(а):может тогда его снять и как-нибудь почистить???
Только куда тормозуху девать?

Как куда? Шприцом отсасать в баночку. :lol:



11.7. Основные неисправности тормозов

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Увеличение хода педали тормоза

Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами
из-за неисправности регуляторов

Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад
и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы
или заменить неисправные детали.

Износ накладок задних тормозов

Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости
заменить.

Износ тормозных колодок (передних или задних)

Заменить в комплекте на одну ось.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Западание педали тормоза (под действием постоянного
усилия педаль уходит до пола кузова)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника
нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры,
шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны),
установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой
(при температуре ниже нормальной жидкость испаряется)

Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого
типа.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов,
задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих
торможениях нормальный ход педали восстанавливается

Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления
из-за загрязнения или коррозии

Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.

Податливость педали тормоза (при постоянном усилии
расстояние педали от пола уменьшается)

Утечка в гидроприводе тормозов

Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника
нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры,
шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте
или замените неисправные детали.

Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов,
задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра

Отремонтировать или заменить цилиндр.

Уменьшение хода педали (ход педали при торможении
уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров

Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
(жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного
цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1)
Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2)
Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите
на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель.
4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный
клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится
к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.

Характер торможения очень сильно зависит от нажатия
на педаль («схватывание» тормозов)

Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом

Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки
в комплекте на одну ось.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного
тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы
заменить.

Установка накладок иного типа, или ослабление накладок
на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов упорной пластины суппорта

Подтянуть болты.

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки

Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания
колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать
окончания колодок запрещается.

Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных
свойств диска

Установить диск соответствующего типа.

Ослабление кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

«Мягкая» педаль тормоза

Попадание воздуха в гидропривод тормозов

Удалить воздух.

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами

Отрегулировать.

Для остановки автомобиля требуется приложить большое
усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали

Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов

Подтянуть штуцер или заменить шланг.

Низкокачественные накладки на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Деформация, поломка или изгиб колодок

Заменить колодки.

Люфт суппорта в пальцах

Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки.,
Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные
окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную
пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.

Прихват поршней колесных цилиндров

Отремонтировать или заменить цилиндры.

Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя

Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель
и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу
же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза.
3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает,
то клапан неисправен.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя

Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите
двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель
зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите
на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет»
вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении),
то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
(жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного
цилиндра

Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть
отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой,
карандашом или другими предметами.

Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров

Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали
заменить.

Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание
манжет и их заедание в цилиндрах

Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3
или эквивалентной.

Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе

Отрегулировать или отремонтировать двигатель.

Плохое растормаживание колес

Заедание педали на оси

Смазать ось.

Неисправность вакуумного усилителя

Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя.
Неисправный усилитель заменить.

Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного
тормоза

Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы
заменить.

Поломка или потеря упругости возвратной пружины

Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в
комплекте на одну ось.

Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами

Отремонтировать или заменить регуляторы.

Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного
цилиндра

Заменить или отремонтировать цилиндры.

Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре
(жидкость не возвращается в бачок)

Продуть сжатым воздухом.

Занос автомобиля при торможении

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление до нормального.

Износ или повреждение подшипников колес

Заменить подшипники.

Загрязнение накладок на колодках с одной стороны

Установить и устранить причину загрязнения и заменить
колодки в комплекте на одну ось.

Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок
на колодках

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление или деформация суппорта с одной стороны

Подтянуть болты или заменить суппорт.

Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков)

Прошлифовать сопряженные детали.

Ослабление суппорта с одной стороны

Подтянуть болты.

Заедание поршня в цилиндре суппорта

Заменить суппорт или отремонтировать.

Отсырели накладки

Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы
просушить накладки.

Ослабление болтов крепления деталей подвески

Подтянуть, изношенные детали заменить.

Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы

Заменить.

Вибрация тормозов (ощущается на педали)

Загрязнение или деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Ослабление болтов кронштейна суппорта

Подтянуть болты.

Неравномерный износ диска (дисков)

Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.

Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)

Деформация колодок

Заменить колодки в комплекте на одну ось.

Сильная коррозия на периферии дисков

Удалить ржавчину.

Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном
своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось

Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.

Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных
тормозах)

Заменить пружины.

Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины
и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах)

Смазать окончания колодок.

Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов

Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте
на одну ось.

Установлены колодки иного типа

Заменить колодки.

Вибрация педали тормоза

Овальность барабанов или повышенное биение дисков

Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину
дисков, прошлифовать или заменить диски.

Признаки неисправности тормозной системы Вольво С40

Индикатор, сигнализирующий о неисправности тормозной системы

Рис. 2.46. Индикатор, сигнализирующий о неисправности тормозной системы

При неисправности тормозной системы загорится соответствующий предупреждающий световой индикатор ( рис. 2.46).

Педаль тормоза будет иметь увеличенный рабочий ход, и для нормального торможения потребуется несколько большее усилие нажатия. Если загорается предупреждающий световой индикатор, следует немедленно остановиться и проверить уровень в бачке тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости ниже минимума (MIN) в любой части бачка, необходимо прекратить поездку и отбуксировать автомобиль на СТО для осмотра и ремонта возможной неисправности.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозные накладки снабжены механическими индикаторами износа. Резкий металлический звук укажет на необходимость замены тормозных накладок.

Влага на тормозных дисках и тормозных накладках может ухудшать торможение.

Вождение автомобиля при сильном дожде и слякоти или пользование автоматической мойкой автомобилей могут привести к скоплению воды на тормозных дисках и накладках. Это вызывает замедленное торможение при нажатии педали. В подобных ситуациях рекомендуется время от времени слегка нажимать педаль тормоза. Выделяющееся при этом тепло будет способствовать испарению влаги на тормозах. Это также следует выполнять после мойки автомобиля или при выезде на нем в очень влажную погоду.

Следует также помнить, что вакуумный усилитель тормозов действует только при работающем двигателе. Поэтому при буксировке вашего автомобиля или его движении по инерции до полной остановки с выключенным двигателем вам придется нажимать педаль тормоза приблизительно в четыре раза сильнее, чем при нормальном вождении, поскольку усилитель не будет работать.

При неисправном вакуумном усилителе вы почувствуете, что усилие на педали тормоза резко возрастет.

2.23.1. Признаки неисправности тормозной системы

Индикатор, сигнализирующий о неисправности тормозной системы

Рис. 2.46. Индикатор, сигнализирующий о неисправности тормозной системы

При неисправности тормозной системы загорится соответствующий предупреждающий световой индикатор (рис. 2.46).

Педаль тормоза будет иметь увеличенный рабочий ход, и для нормального торможения потребуется несколько большее усилие нажатия. Если загорается предупреждающий световой индикатор, следует немедленно остановиться и проверить уровень в бачке тормозной жидкости.

Если уровень тормозной жидкости ниже минимума (MIN) в любой части бачка, необходимо прекратить поездку и отбуксировать автомобиль на СТО для осмотра и ремонта возможной неисправности.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозные накладки снабжены механическими индикаторами износа. Резкий металлический звук укажет на необходимость замены тормозных накладок.

Влага на тормозных дисках и тормозных накладках может ухудшать торможение.

Вождение автомобиля при сильном дожде и слякоти или пользование автоматической мойкой автомобилей могут привести к скоплению воды на тормозных дисках и накладках. Это вызывает замедленное торможение при нажатии педали. В подобных ситуациях рекомендуется время от времени слегка нажимать педаль тормоза. Выделяющееся при этом тепло будет способствовать испарению влаги на тормозах. Это также следует выполнять после мойки автомобиля или при выезде на нем в очень влажную погоду.

Следует также помнить, что вакуумный усилитель тормозов действует только при работающем двигателе. Поэтому при буксировке вашего автомобиля или его движении по инерции до полной остановки с выключенным двигателем вам придется нажимать педаль тормоза приблизительно в четыре раза сильнее, чем при нормальном вождении, поскольку усилитель не будет работать.

При неисправном вакуумном усилителе вы почувствуете, что усилие на педали тормоза резко возрастет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volkswagen touareg ошибка c10d307
  • Volvo s40 ошибка p0026
  • Volkswagen tiguan ошибка вентилятора
  • Volvo s40 ошибка ccm dd21
  • Volkswagen tiguan ошибка p2015