Эпопея длинной в 4 месяца закончена ! Виновный найден и наказан !
И так встречайте, ошибка ЕСМ 250a нижний предел она же Р0172
При этой ошибке долгосрочная топливная коррекция по ЕЛМ уходила в -18 (где идеальное значение должно быть 0), по ВИДЕ это значение было 0.86, где идеальное значение должно быть 1 Всё что ниже 0.85 считается ошибкой в результате чего мы получаем богатую смесь и чек с ошибкой ЕСМ 250а по виде.
Или ошибку Р0172 если смотреть по ЕЛМ
Всё что выше 1 тоже будет ошибкой, но в плюсе и мы получаем бедную смесь!
В поисках решения этой проблемы было проделано следующее:
-замерено давление в рампе
-давление в коллекторе
-проверен подсос воздуха на впуске
-чистка форсунок с заменой резиновых колечек
-замена свечей на оригинал
-чистка дросселя
-чистка ДМРВ
-замена воздушного фильтра
-проверка работы ВКГ
Но как вы понимаете это всё не помогло!
И однажды товарищ Flurobug написал мне, мол проверь вакуумный патрубок идущий от впускного коллектора к воздушному фильтру через клапан.
Скажу честно, по началу я не придал этим трубкам особого значения. Но всё же снял их и попробовал продуть, какая то продувалась а какая то нет. Я поставил всё на место решив что так и должно быть! Т.к. в данном пучке трубок ещё есть клапана регулирующие подачу воздуха в контур подкачки тормозов.
Но 2 дня назад Flurobug меня буквально отковал сообщениями по поводу иди и прочищай трубку! И я подумал что это знак свыше ! Поднял свою задницу и пошёл к машине, снял трубку и попробовал в неё дунуть, получилось у меня это с трудом!
И я сразу поехал в гараж на промывку этой чёртовой трубки, замачивал её карбклинером раза 3 по 10мин. Потом продувал сжатым воздухом в 8атм.
По итогу трубка стала продуваться ртом намного легче но всё равно не свободно (предполагаю что так и должно быть).
Скинул я клемму с АКБ дабы обнулить все предыдущие коррекции, после подкинул всё обратно и поехал кататься, по истечению 2х дней подключаю ЕЛМ и вижу показания по ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0% !
Бегу за ноутом, подключаюсь ВИДОЙ и вижу значение ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0.98 ! Что можно считать победой!
В итоге покатался ещё 2 дня и посмотрел, по ЕЛМ коррекция немного выросла, сейчас показывает 2.3%, а по Виде всё те же 0.98. Показания можно считать идеальными.
Flurobug Дружище! Я умею признавать свои ошибки ! ТЫ БЫЛ ПРАВ ! Поэтому спасибо тебе ОГРОМНОЕ за то, что заставил меня довести прочистку этой маленькой но очень важной трубки до конца!
Проблема решена! И я надеюсь больше не будет меня беспокоить!
Немного полезной информации !
Если вдруг этот клапан вышел из строя, то знайте что его по отдельности не существует, а пучок трубок вместе с клапаном есть только в оригинале и стоит около 100$
Вот его номер на всякий случай Volvo 30736693
Но у ВАГа есть аналогичный клапан под названием клапан вентиляции картерных газов
и стоит он не так дорого, вот артикулы оригинала и заменителей…
VAG 058 133 753 D 2500р
CGA 10PAP102RA 450р
Father F1574R36 450р
Всем добра! Любите свои машины и они будут служить вам верностью!
Эпопея длинной в 4 месяца закончена ! Виновный найден и наказан !
И так встречайте, ошибка ЕСМ 250a нижний предел она же Р0172
При этой ошибке долгосрочная топливная коррекция по ЕЛМ уходила в -18 (где идеальное значение должно быть 0), по ВИДЕ это значение было 0.86, где идеальное значение должно быть 1 Всё что ниже 0.85 считается ошибкой в результате чего мы получаем богатую смесь и чек с ошибкой ЕСМ 250а по виде.
Или ошибку Р0172 если смотреть по ЕЛМ
Всё что выше 1 тоже будет ошибкой, но в плюсе и мы получаем бедную смесь!
В поисках решения этой проблемы было проделано следующее:
-замерено давление в рампе
-давление в коллекторе
-проверен подсос воздуха на впуске
-чистка форсунок с заменой резиновых колечек
-замена свечей на оригинал
-чистка дросселя
-чистка ДМРВ
-замена воздушного фильтра
-проверка работы ВКГ
Но как вы понимаете это всё не помогло!
И однажды товарищ Flurobug написал мне, мол проверь вакуумный патрубок идущий от впускного коллектора к воздушному фильтру через клапан.
2
Скажу честно, по началу я не придал этим трубкам особого значения. Но всё же снял их и попробовал продуть, какая то продувалась а какая то нет. Я поставил всё на место решив что так и должно быть! Т.к. в данном пучке трубок ещё есть клапана регулирующие подачу воздуха в контур подкачки тормозов.
Но 2 дня назад Flurobug меня буквально отковал сообщениями по поводу иди и прочищай трубку! И я подумал что это знак свыше ! Поднял свою задницу и пошёл к машине, снял трубку и попробовал в неё дунуть, получилось у меня это с трудом!
И я сразу поехал в гараж на промывку этой чёртовой трубки, замачивал её карбклинером раза 3 по 10мин. Потом продувал сжатым воздухом в 8атм.
По итогу трубка стала продуваться ртом намного легче но всё равно не свободно (предполагаю что так и должно быть).
Скинул я клемму с АКБ дабы обнулить все предыдущие коррекции, после подкинул всё обратно и поехал кататься, по истечению 2х дней подключаю ЕЛМ и вижу показания по ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0% !
Бегу за ноутом, подключаюсь ВИДОЙ и вижу значение ДОЛГОСРОЧНОЙ ТОПЛИВНОЙ КОРРЕКЦИИ РАВНЫЕ 0.98 ! Что можно считать победой!
1
В итоге покатался ещё 2 дня и посмотрел, по ЕЛМ коррекция немного выросла, сейчас показывает 2.3%, а по Виде всё те же 0.98. Показания можно считать идеальными.
Flurobug Дружище! Я умею признавать свои ошибки ! ТЫ БЫЛ ПРАВ ! Поэтому спасибо тебе ОГРОМНОЕ за то, что заставил меня довести прочистку этой маленькой но очень важной трубки до конца!
Проблема решена! И я надеюсь больше не будет меня беспокоить!
Немного полезной информации !
Если вдруг этот клапан вышел из строя, то знайте что его по отдельности не существует, а пучок трубок вместе с клапаном есть только в оригинале и стоит около 100$
Вот его номер на всякий случай Volvo 30736693
3
Но у ВАГа есть аналогичный клапан под названием клапан вентиляции картерных газов
и стоит он не так дорого, вот артикулы оригинала и заменителей…
VAG 058 133 753 D 2500р
CGA 10PAP102RA 450р
Father F1574R36 450р
Всем добра! Любите свои машины и они будут служить вам верностью!
Информация кода неисправности ECM-250A
Условие
Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от зонда лямбда о топливе/смеси воздуха в различных зонах нагрузки. Если модуль управления двигателем (ECM) зарегистрирует, что значение топлива/смеси воздуха отклоняется слишком сильно от целевого значения лямбда, настолько, что адаптация будет находиться в своих конечных пределах, подается код неисправности.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Верхний предел
Неправильно смонтированный масломерный щуп. Утечка воздуха.
Слишком высокое содержание этанола в топливе.
Утечка воздуха в системе впуска.
Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов.
Низкое давление топлива.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Нижний предел
Уровень масла слишком высокий.
Загрязненное моторное масло.
Утечка в форсунках.
Поврежденный клапан системы выделения паров топлива.
Высокое давление топлива.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа «Проверь двигатель» горит
Горит желтый значок и текстовое сообщение
Плохая работа двигателя/недостаток мощности
Чрезмерный расход топлива
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
aethalyste
- Регистрация
- 13 Июль 2018
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Никита
- #1
ЕСМ-250A Долговременная адаптация топливовоздушной смеси. Верхний предел.
Помимо горящего Check Engine, симптомы следующие (все нижеперечисленное проявляется только на прогретой машине, на холодной поведение абсолютно ровное):
при отсутсвии движения на заведенной машине от двигателя идет вибрация и автомобиль ощутимо потряхивает (ощущается в салоне). Переключения коробки в режимы P, R, N или D не влияют на силу вибрации. Если в Drive чут-чуть отпустить педаль тормоза, то авто будет двигаться мелкими рывками, словно колеса не круглые, а многогранные. В момент автоматического включения кондиционера (щелчок под капотом) тряска существенно уменьшается, а после отключения происходит резкий толчок (сильнее обычного) и затем авто снова возвращается в режим постоянной вибрации. В салоне синхронно с вибрацией меняется яркость всех лампочек. При движении на оборотах выше 1000 вибрация становится незаметной и рывки пропадают.
Перед остановкой, при автопереключении передачи с 2 на 1, обороты немного прыгают (900 — 500 — 800 — 600 — 700, примерно такой цикл) и успокаиваются на 700.
Дополнительно, возможно связанные вещи — также при торможении, в тот момент, когда автомат должен понизить передачу с 4 на 3, он начинает тупить и может опустить обороты до 300 — иногда все-таки переключается, а иногда глохнет (Коробка не в порядке — пинается на горячую при переключении P>D или N>D, возможно причина в ней, но потеря оборотов началась в то же время, что и вылез Check Engine)
Дополнительно, через пару дней после появления Check Engine, возникла вторая проблема — на жаре +30 в пробке на КАДе при остановке начинали гулять обороты (примерно 700 — 400 — 700 — 400 с интервалом в 1 секунду, и так до момента, пока педаль газа не нажата). При каждом падении в нижней точке загоралась лампочка масла и ошибка Low Oil Pressure, при возвращении из нижней точки пропадала. Проблему решили заменой вкладышей.
Бензин последние несколько лет — Shell 98 V-Power. Изменение расхода точно оценить не могу, существенных изменений не вижу.
Попробовал заправить на Киришах — проблема не ушла.
Пытались ставить другой MAF (2 БУ, 1 новый неоригинал), проблема не ушла.
Последнее редактирование: 16 Июль 2018
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,790
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #2
aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:
1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда
смена заправки сейчас не поможет.
———-
а ну еще:
5. подсос воздуха на выпуске (но это навряд ли)
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,659
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #3
aethalyste, Утечки воздуха в первую очередь смотрите, и обязательно проверить вентиляцию картерных газов, там тоже трубка могла лопнуть. Ну и давление топлива манометром посмотреть.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,511
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
Люди вкладыши поменяли потому что обороты до 400 падали,а теперь думаем….найдите приличный сервис,пока не поздно…спб не самый заброшенный город в этом плане…самостоятельно крайне не рекомендую заниматься ремонтом судя по описанию проблемы и способов решения..
Последнее редактирование: 17 Июль 2018
aethalyste
- Регистрация
- 13 Июль 2018
- Сообщения
- 2
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Никита
- #5
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.
@aethalyste, это нарушение состава смеси: она бедная. Нужна диагностика.
Самое распространенное:1. подсос воздуха на впуске
2. забитые форсунки
3. топливный насос устал (ну или регулятор, наверное)
4. начинает отходить передняя лямбда
Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 8,790
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #6
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.
Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок
В клубный СТО
Посоветовать не могу, подсосы можно поискать на сервисе где есть дымогенератор (хорошо помогает при поиске), манометр для измерения давления в рампе везде должен быть. Также подсосы можно косвенно отделить от проблем с топливоподачей по топливным коррекциям (поэтому лучше ехать туда, где есть вольвоский сканер).
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,511
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Регион
- Москва
- Город
- Москва
- Имя
- Алексей
- #7
asmoscow все указанные манипуляции были проделаны на клубном СТО и по их инициативе. Но дальнейшие действия пока ни к чему не привели, поэтому я решил описать подробные симптомы здесь.
Посоветуйте, куда стоит обратиться для поиска подсоса воздуха и промывки форсунок
всяко бывает,но либо сервис не оборудован ,либо клиенту что-то неудобно …ищите другой сервис,не вижу проблемы найти причину …
Jack Sky
- Регистрация
- 15 февраля 2009
- Сообщения
- 193
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Регион
- Мурманская область
- Имя
- Валентин
- #8
А проверить клапан EVAP не пробовали? У меня была примерно такая же проблема. Оказалось что клапан закис и не закрывался, из-за этого шел подсос воздуха. После его замены (до получения нового клапана, я просто заглушил трубку) все стало нормально.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: Evgeniy D
Последнее сообщение: blackkasper
Последнее сообщение: artitov
Последнее сообщение: Kertman
Volvo S40 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Ответ
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
SergeyIgnatov
ЗавсегдатайДиагностика
- Регистрация:
- 15.04.2008
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Челябинск
#1
SergeyIgnatov,18.04.2012 13:35
Подскажите на Volvo ошибка ECM-250A не могу понять как её расшифровать , и как её исправить
Меню
SergeyIgnatov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov
Файловый архив
Скачиваний: (26) 61.41 Мб
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,629
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
#2
Polikarpov,18.04.2012 13:47
Long-term fuel trim — достигнут предел долгосрочной топливной коррекции. Как побеждать — Вам на месте виднее.
Меню
Polikarpov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Polikarpov
Файловый архив
Скачиваний: (78) 197.74 Мб
Загрузок: (1) 1.42 Мб
-
offline
SergeyIgnatov
ЗавсегдатайДиагностика
- Регистрация:
- 15.04.2008
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Челябинск
#3
SergeyIgnatov,18.04.2012 15:59
«достигнут предел долгосрочной топливной коррекции» не судите за тупизну , но на вольво первый раз встречаюсь с такой ошибкой. Просто не могу понять что сней делать как убрать..Добавлено через 26 минут
Если я правильно понял, ошибка возникает, если имеется подсос, Маф неисправный или давление топлива пониженное.. Во всех этих условиях коррекция будет лезть вверх.
Поправьте если не прав.Последний раз редактировалось SergeyIgnatov; 18.04.2012 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
Меню
SergeyIgnatov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov
Файловый архив
Скачиваний: (26) 61.41 Мб
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 01.03.2012
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Липецк
#4
Mikha,18.04.2012 16:40
ECM не может отрегулировать топливную смесь.Смотрите воздух и топливо.
Меню
Mikha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikha
Файловый архив
Скачиваний: (23) 78.07 Мб
-
offline
Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта
- Регистрация:
- 09.04.2009
- Сообщений:
- 2,082
- Адрес:
- Харьков
#5
Grey_earl,18.04.2012 17:04
ECM-250A Long-term fuel trim. Lower limit
ECM-250A Long-term fuel trim. Upper limitМеню
Grey_earl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Grey_earl
Файловый архив
Скачиваний: (68) 399.90 Мб
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 01.03.2012
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Липецк
#6
Mikha,18.04.2012 19:19
ECM неможет обеднить.
ECM неможет обогатить.
Меню
Mikha
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikha
Файловый архив
Скачиваний: (23) 78.07 Мб
-
offline
SergeyIgnatov
ЗавсегдатайДиагностика
- Регистрация:
- 15.04.2008
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Челябинск
#7
SergeyIgnatov,25.04.2012 08:14
Спасибо всем за помощь, проблема решена . Был подсос воздуха. После сброса адаптации всё OK.
Меню
SergeyIgnatov
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от SergeyIgnatov
Файловый архив
Скачиваний: (26) 61.41 Мб
ECULite Cummins CM2x ISB4.5 – ISD6.7 (Камаз) | ECULite Cummins CM2x 8.9 (Кама3) |
-
Закрытая тема.
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 08:56. Часовой пояс GMT +4.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P250A
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P250A звучит как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Level Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P250A
Код неисправности OBD-II P250A является общим, который определяется как «неисправность цепи датчика уровня моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, неисправность в цепи или самом датчике уровня моторного масла.
Датчик уровня моторного масла предназначен для контроля уровня, чтобы было обеспечено надлежащее количества смазки внутренних компонентов двигателя. В большинстве случаев датчик уровня моторного масла устанавливается на масляном поддоне двигателя или внутри него.
Все основные производители автомобилей рекомендуют следить за уровнем и менять моторное масло не реже одного раза в год. Даже если пройденное расстояние будет значительно меньше рекомендованного.
Когда PCM обнаруживает несоответствующее напряжение или сопротивление в цепи датчика уровня моторного масла, устанавливается код P250A и может загореться лампа Check Engine. В некоторых случаях PCM может заглушить двигатель, чтобы предотвратить повреждение внутренних компонентов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P250A для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться индикатор низкого давления масла.
- Сообщение о проверке масла.
- Плохой запуск двигателя, либо полный отказ запуска.
Ошибка P250A связанная с уровнем и давлением масла считается серьезной, ее рекомендуется устранить как можно скорее. Так как недостаточная или некачественная смазка может привести к необратимым внутренним повреждениям двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P250A может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик уровня масла.
- Загрязнен или забит датчик давления масла.
- Превышен интервал замены масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Высокий уровень моторного масла.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P250A
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P250A:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P250A снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Проверьте проводку подключения, а также разъемы и предохранители.
- Осмотрите датчик уровня масла.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P250A и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте датчик уровня масла на сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить датчик уровня масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена датчика качества масла не решит проблему ошибки P250A.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P250A может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Kia
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Volvo
С кодом неисправности Р250А иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P250B, P250C, P250D, P250E, P250F.
Видео
Комментарии к теме Что означает ошибка ecm 250a в Вольвешнике S40?
фмк уже начал менять рейки после диагностики (замер люфта и тд)
Odon
Видео для лохов. Да ты лучше сними в стиле полная замена, подробно, расскажи секреты. И те люди кто сможет сам поменять, сделают, а кто не захочет к тебе приедут. А то не ролик, а реклама от которой подташнивает. И на счет гарантии, уверен, если заменить у вас оригинальное масло, и что нибудь потом вылезет, хрен у вас чего добьешься, ты же вроде по русски разговариваешь, а значт из России)
Hume
Подсолнечное рафинированное, наверное.
Любава
шаровые использываемые в алюминиевых рычагах отличаются по конструкции от обычных. Имеют конкурсную юбку и конусную гайку.
Кешокова Ната
Здравствуйте. Ваше видео классное, но у меня вопрос 2.5 т 2006 коробка айсин aw55-51? Как тут заменить масло, вернее выставить уровень. У нас в Минске большая часть сервисов склоняется к частичной замене, а я хочу сам сделать полную только нет никакой информации как выставить правильно уровень. Вин YV1CM Заранее благодарен.
Белопеевский Батыржан
Класс так держать
Огонь
Расклепал метал надул флюс рукожоп.
Корпус
…баночка, дырочка, трубочка…
Дырочка в попочке.
Ной
Добрый день, Вопрос не по теме!
Ну очень волнительный, Если расточить колёсный диск 63 мм от xc 60, под ступицу 67 мм для xc90. Может ли это всё повлиять как-то на ступицы при езде или вообще это опасно??
Просто уж больно красивые диски у xc60) и они у меня есть) А что делать не знаю, заморочился не на шутку)
Буду рад вашему ответу?
Девон
Интересные приемы узрел, очень все доходчиво описываете и показываете! Респект!
Миа Ничаева
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Думал все намного сложнее!)
Тайлер
Как показывала практика после неудач воров, остаются следы не себе не людям т.е. повредят всё что могут.
Хаким
Андрей, подскажите пожалуйста нужно ли регулировать заводские ксеноновые фары с линзой? Или там регулировка делается только по вертикали и влево-право?
Казимир Хамратов
Проверь подсос воздуха дымом и всё будет видно где и чё,дачик был неисправлен а чек горел у тебя???
Federico
Хотите ездить на хорошем автомобиле — хорошо и обслуживайте! ‘Мелочей не бывает» как Вы правильно подметили Александр!
Hasani
Добрый день,а сылку можно на коробочку думаю в сибири особенно полезна будет поставить…
Май
Болты ГБЦ по регламенту только новые ставятся.
Beverly
на режо 1.6 дци, заводская гарантия 240т. знаю мужика, у него реально уже 220т
Холт
Сергей добрый день, скажите как правильно выбрать виду для s60 2.0 t 2007
Кортни
как выгнать воздух из системы когда антифриз меняешь подскажи пожалуйста
Spalding
Спасибо огроммное
Ганнибал
Дело мастера боится! Красава Сергей. Спасибо большое за помощь и поддержку в обслуживании автомобиля. Я уже перестал в сервис ездить). Золотые руки!
Оставить комментарий
250 код ошибки CEM Вольво: возможные причины и решения проблемы
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. Сегодня я хотел бы рассказать вам о распространенной ошибке CEM (Central Electronic Module) с кодом 250, которая может возникнуть на автомобилях Volvo.
Что такое CEM и его роль в автомобиле Volvo?
CEM — это центральный электронный модуль, который является одной из ключевых частей электрической системы автомобиля Volvo. Он отвечает за управление различными функциями автомобиля, включая систему зажигания, освещение, систему безопасности и другие системы. В случае возникновения ошибки CEM, могут пострадать эти функции и вызвать неполадки в автомобиле.
Причины возникновения ошибки CEM с кодом 250
Ошибка CEM с кодом 250 может иметь несколько возможных причин, и для ее точного определения рекомендуется обратиться к специалистам или сервисному центру Volvo. Вот некоторые из причин, которые могут привести к появлению данной ошибки:
- Неисправность CEM модуля или его элементов.
- Проблемы с проводкой или короткое замыкание в электрической системе автомобиля.
- Проблемы с цепями управления или обратной связи системы.
- Повреждение или неисправность электрических компонентов, таких как реле или предохранители.
- Проблемы с программным обеспечением CEM модуля.
Как решить проблему ошибки CEM с кодом 250
Избавиться от ошибки CEM с кодом 250 требует профессионального подхода, и рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам для диагностики и ремонта автомобиля. Они смогут определить точную причину ошибки и предложить соответствующие решения.
Однако, перед визитом в сервисный центр Volvo, вы можете предпринять некоторые действия, которые могут помочь вам в разрешении проблемы:
- Проверьте электрическую проводку и разъемы на предмет повреждений или коррозии.
- Убедитесь, что все предохранители и реле находятся в исправном состоянии.
- Перезагрузите CEM модуль, отсоединив и повторно подсоединив его к автомобилю.
- Установите последние обновления программного обеспечения, предоставляемые производителем Volvo.
Однако, помните, что эти действия могут временно устранить ошибку, но не исправят ее коренные причины. Поэтому, по возможности, необходимо обратиться к профессионалам для более полной диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Часто задаваемые вопросы
1. Что означает ошибка CEM на Volvo и как ее исправить?
Ошибка CEM (Central Electronic Module) на Volvo указывает на проблемы с центральным электронным модулем. Этот модуль отвечает за управление различными электрическими системами автомобиля, такими как освещение, стеклоподъемники, система зажигания и т.д. Для исправления данной ошибки рекомендуется следующий подход:
- Проверьте подключения и контакты к модулю CEM, убедившись, что все кабели надежно подключены.
- Сбросьте систему CEM, отключив отрицательную клемму аккумулятора на несколько минут.
- Если ошибка сохраняется, рекомендуется обратиться к сертифицированному сервису Volvo для проведения диагностики и возможного ремонта модуля.
2. Можно ли самостоятельно решить проблему с ошибкой CEM?
Некоторые простые проблемы, связанные с ошибкой CEM, могут быть исправлены самостоятельно. Повторное подключение и проверка кабелей и контактов, а также сброс системы CEM путем отключения аккумулятора, могут решить проблему. Однако, если ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному сервису или автосервису Volvo для тщательной диагностики и ремонта.
3. Какие другие проблемы могут привести к ошибке CEM на Volvo?
Ошибка CEM на Volvo может возникать из-за различных причин, включая:
- Неисправные соединения и плохой контакт между модулем CEM и другими компонентами автомобиля.
- Неисправности в системе зажигания или системе освещения.
- Проблемы с питанием или заземлением.
- Повреждение самого модуля CEM.
В каждом случае рекомендуется обращаться к специалистам, чтобы была проведена диагностика и ремонт в соответствии с конкретной причиной ошибки CEM.
Видео ответы
Поведение Volvo при поломке блока CEM
Сброс ошибок на вольво хс90 без VIDA
Volvo XC90 замена CEM без программатора
На чтение 4 мин Просмотров 71.9к.
Обновлено
Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.
Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво
Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE
Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.
Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво
Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.
Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:
- Ключ зажигания в положение I;
- Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
- Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
- Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
- После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Самозакрывание замков на автомобилях Volvo
Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:
- Сесть в машину и захлопнуть двери;
- Повернуть ключ в положение II;
- Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.
На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.
Функция «проводи меня домой»
Опция включается следующим способом:
Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.
Закрываем автомобиль с работающим двигателем
Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.
Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.
Запоминание положения водительского кресла
Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:
- Открываем дверь первым ключом;
- При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
- Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
- Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.
Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.
Сброс ошибок на автомобилях Volvo
Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:
- Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
- Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
- Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
- В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.
Проблемы с сигнализацией
Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.
Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.
На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.
Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.
Информация кода неисправности ECM-250A
Условие
Модуль управления двигателем (ECM) получает информацию от зонда лямбда о топливе/смеси воздуха в различных зонах нагрузки. Если модуль управления двигателем (ECM) зарегистрирует, что значение топлива/смеси воздуха отклоняется слишком сильно от целевого значения лямбда, настолько, что адаптация будет находиться в своих конечных пределах, подается код неисправности.
Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Верхний предел
Неправильно смонтированный масломерный щуп. Утечка воздуха.
Слишком высокое содержание этанола в топливе.
Утечка воздуха в системе впуска.
Утечка воздуха в системе выпуска выхлопных газов.
Низкое давление топлива.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Нижний предел
Уровень масла слишком высокий.
Загрязненное моторное масло.
Утечка в форсунках.
Поврежденный клапан системы выделения паров топлива.
Высокое давление топлива.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа «Проверь двигатель» горит
Горит желтый значок и текстовое сообщение
Плохая работа двигателя/недостаток мощности
Чрезмерный расход топлива