Вобщеи не долго катался я без проблем, точней вообще не катался, стояла около дома, тут завёл и бац, новые подсолнухи, p0079, p0076, 0245
Пошарив по форумам, выяснил что это клапан рециркуляции ГРМ рпспредвалов. Пропала тяга, субъективно расход начал расти, вобщем на чистку
Но беда поджидала в другом, вскрыв крышку обнаружил что ремень ГРМ в масле, не то что бы плавает в нём, но влажный, что вобщем хорошего мало, с учётом того что все ролики, сальники, ремни, маслоуловитель менялось около 5к назад
Вобщем то мне ещё зимой приговорили прокладку масла насоса к замене, но как то думал сопливит и хрен бы с ним, а тут все печальней, аж на сайлент затекло
И вот вопрос, насколько хватит ремня, понятно что менять нужно, но вот прям завтра бежать нет возможности. Ремень skf, вроде маслостойкий?
Ошибка P0079 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — низкое напряжение цепи
Определение кода ошибки P0079
Ошибка P0079 указывает на низкое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
Что означает ошибка P0079
Ошибка P0079 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0080.
Причины возникновения ошибки P0079
- Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ослабление или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0079?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Отключение системы изменения фаз газораспределения (в большинстве случаев)
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0079?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0079 снова
Если код ошибки появится снова:
- Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
- Проверит разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) на предмет ослабления и наличия повреждений
- Понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер
Если проблема не будет обнаружена, проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0079
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0079 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
Насколько серьезной является ошибка P0079?
Ошибка P0079 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки модуль управления двигателем (ECM) может перевести автомобиль в аварийный режим и отключить систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0079?
- Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
- Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0079
“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0079?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Модераторы: Петрович, stark
Помогите! ошибка p0079
Сегодня утром при заводке загорелась лампа CHEK, подключили к сканеру, пишет ошибка p0079 «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low Bank 1».
Я так понял это электромагнитный клапан регулировки подачи масла к распредвалу, для регулировки угла опережения зажигания.
так ли это?
где этот клапан находится?
сталкивался ли кто с этим?
заранее СПАСИБО!
- chazer
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 20:43
- Машина: xc70
- Двигатель: 2.5t
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: Помогите! ошибка p0079
northeast » 27.11.2012, 00:38
chazer писал(а):Сегодня утром при заводке загорелась лампа CHEK, подключили к сканеру, пишет ошибка p0079 «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low Bank 1».
Я так понял это электромагнитный клапан регулировки подачи масла к распредвалу, для регулировки угла опережения зажигания.
так ли это?
где этот клапан находится?
сталкивался ли кто с этим?заранее СПАСИБО!
А ты попробуй обратиться к товарищу, который себе диагностику только приобрел. Он как раз хочет попрактиковаться. Заодно и поможете друг другу. VIDA все очень хорошо и дотошно описывает.
viewtopic.php?p=8849#p8849
…ну или как вариант, к Алексею на ул.Сила 2. У них тоже диагностика вроде на VIDA подвязана. Заодно может и деталька будет
Пы.сы. Судя по переводу, то что что-то связано с выпускными клапанами и электромагнитом, к кадалке не ходи. А вот про электромагнитный клапан вроде там ничего не написано. Или «Соленоид» уже подоразумевает его? А с чего ты взял про подачу масла?
-
northeast - Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 02.06.2009, 15:04
- Откуда: Д-пилс/Краслава/Рига
- Машина: V70-I/II/850
- Двигатель: В5244S2/B5254S
- Трансмиссия: M56 AW52
- Клубная атрибутика: рамки, наклейка
- Login in CityGuide: northeast
- Баллы репутации: 33
Re: Помогите! ошибка p0079
chazer » 27.11.2012, 10:46
электромагнитный клапан регулирует подачу масла на привод распредвалов, тем самым регулируя угол опережения зажигания, регулирует открытие клапанов.
соленоид = электромагнитный клапан.
меня интересует где этот соленоид находится!?
- chazer
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 20:43
- Машина: xc70
- Двигатель: 2.5t
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Re: Помогите! ошибка p0079
chazer » 30.11.2012, 21:15
- chazer
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.11.2012, 20:43
- Машина: xc70
- Двигатель: 2.5t
- Год: 2007
- Баллы репутации: 0
Re: Помогите! ошибка p0079
northeast » 01.12.2012, 00:20
Спасибо за ссылочку-полезная.
-
northeast - Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 02.06.2009, 15:04
- Откуда: Д-пилс/Краслава/Рига
- Машина: V70-I/II/850
- Двигатель: В5244S2/B5254S
- Трансмиссия: M56 AW52
- Клубная атрибутика: рамки, наклейка
- Login in CityGuide: northeast
- Баллы репутации: 33
Вернуться в V70 (00-08) / V70 XC (01-) / XC70 (-07)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0079
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов
- Механическая проверка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0079 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Valve Control Solenoid Circuit Low (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0079
Код неисправности OBD-II P0079 определяется как «низкий уровень сигнала в цепи соленоида управления выпускными клапанами (Банк 1)». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в электрогидравлической системе управления. Обычно применяется система переменных распредвалов VCS (Variable Camshaft System) или переменных фаз VVT (Variable Valve Timing).
Параметром установки кода обычно является изменение напряжения, превышающее 10% от опорного для привода выпускного распредвала. Точное значение отклонения напряжения, при котором устанавливается код для конкретного применения, можно узнать в соответствующем руководстве.
Системы VVT и VCS используют моторное масло под давлением для воздействия на исполнительные механизмы, которые управляют изменяемой фазой газораспределения. PCM собирает информацию с различных датчиков, чтобы рассчитать соответствующую настройку фаз газораспределения для увеличения мощности и улучшения экономии топлива.
Поскольку моторное масло является посредником, передающим энергию на привод, который в конечном итоге управляет фазами газораспределения выпускных клапанов. Необходимо использовать масло правильного типа, вязкости и чистоты для обеспечения надлежащего функционирования этих систем.
Код P0079 устанавливается, когда какой-либо датчик или другой компонент не работает в диапазоне, который ожидает увидеть PCM. Учитывая текущую нагрузку, скорость двигателя и информацию, полученную от других датчиков.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0079 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Неровный холостой ход.
- В некоторых случаях пропуски зажигания.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0079 считается серьезной, так как непосредственно влияет на правильную работу двигателя. Если ее не исправить своевременно, может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения ошибки
Код P0079 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание или обрыв цепи соленоида управления выпускными клапанами.
- Корродированные электрические разъемы.
- Низкий уровень моторного масла или оно загрязненное.
- Забита масляная система.
- Неисправен управляющий соленоид.
- Неисправный привод распределительного вала.
- Цепь либо ремень привода ГРМ ослаблены или неправильно отрегулированы.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0079
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0079:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем соленоида управления выпускными клапанами.
- Протестируйте, меняется ли положение впускных клапанов.
- Осмотрите ГРМ, в том числе привод и ремень.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла.
- Если проблема не будет обнаружена, протестируйте и при необходимости замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Начиная диагностику ошибки P0079, необходимо проверить уровень моторного масла и отрегулировать его до нужной отметки. Если моторное масло находится на нужном уровне, имеет правильный тип, выполните проверку давления масла.
Низкое давление масла является частой причиной данного кода, хотя не многие придают этому значение. Если давление масла не соответствует спецификации, найдите и устраните причину, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Проверка проводов
При давлении масла, соответствующего спецификации, проведите тщательный осмотр всех необходимых проводов и разъемов. После чего устраните все дефекты, но обязательно проверьте цепь на наличие опорного напряжения, целостность и контакт заземления.
Если был произведен ремонт проводки или разъемов, сбросьте код, запустите двигатель и повторите сканирование, чтобы проверить, сохраняется ли код. При сохранении кода, возможно, имеет место периодическая неисправность, и для постановки точного диагноза необходимо, чтобы она усугубилась.
Механическая проверка
Если при осмотре и тестировании электрической цепи неисправностей не обнаружено, необходимо снять приводы и управляющие механизмы. Осмотреть их на предмет повреждений или наличия осадка, который может помешать их работе. Очистите все компоненты при необходимости и проверьте их работу перед повторной установкой.
Если привод или управляющий механизм работает при ручном управлении, вероятно, внутренние масляные каналы в двигателе могут быть забиты. Установите на место все компоненты и выполните промывку двигателя подходящим средством. Чтобы растворить возможный осадок или засорение в контуре подачи масла VVT или VCS.
Если, несмотря на все предыдущие попытки ремонта, неисправность сохраняется, следует протестировать PCM. Дефекты и отказы PCM случаются крайне редко, но исключать возможность появления ошибки P0079 из-за нерабочего модуля не стоит.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0079 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео)
- Ford
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Kia (Киа Соренто, Спортейдж, Форте)
- Mercedes
- Volvo
С кодом неисправности Р0079 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0027, P0029, P0078, P0080, P0084, P0085, P0086.
Видео
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://volvo-tech.ru/forum/index.php?topic=406.0
Чистка этого клапана процедура регламентная и нужная, но не факт что ошибка при этом уйдет ибо фиксация ошибки не подразумевает проверку работы чисто одного клапана.