Загорелся чек, ну думаю и черт с ним такое уже было, появиться-пропадет.
Следующий раз когда заводил машину обороты подскочили и резко упали на 500 об., это уже насторожило.
Позвонил записался на диагностику.Подключили виду получили ошибку Р2227 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Все думаю попал на деньги, потому что звучит эта штука страшно. Но нет все обошлось, просто слетела трубка с датчика. Трубку поставили, ошибку скинули, теперь все отлично.
P.S
Плюс фото семейное фото
На чтение 6 мин Просмотров 7.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P2227
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P2227
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика BARO
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P2227 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» атмосферного давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Barometric Pressure (BARO) Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Диагностический код OBD-II P2227 определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика барометрического давления (BARO). Устанавливается, когда показания датчика барометрического давления, являются несовместимыми с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки. А также, если они не коррелируют с данными датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Большинство блоков управления трансмиссией (PCM) полагаются на различное количество измерений, чтобы точно обеспечить двигателю оптимальное соотношение воздух-топливо. Обычно датчики барометрического давления воздуха (BARO) используются, когда также присутствуют датчики абсолютного давления в коллекторе (MAP).
Датчики BARO используются для измерения атмосферного давления. Это значение является неотъемлемой частью для определения топливных смесей. Поскольку блоку управления двигателем необходимо сравнивать атмосферное давление с давлением во впускном коллекторе. Чтобы точно отрегулировать топливную смесь в соответствии с потребностями водителя в конкретный период поездки.
В полностью функциональной системе, датчики MAP и температуры всасываемого воздуха (IAT) также предоставляют входные данные для PCM.
Объединенные данные (всех трех датчиков), в конечном итоге определяют степень открытия дроссельной заслонки. А также объем и время подачи топлива для адаптации к моменту зажигания. Это гарантирует, что двигатель будет работать с оптимальными характеристиками, в данный момент времени.
Входное значение датчика атмосферного давления (BARO) сравнивается с опорным напряжением. Если несоответствие диапазона рабочих характеристик от ожидаемого значения длится в течение четырех последовательных секунд, PCM установит код P2227 и загорится индикаторная лампа неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2227 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Сниженная отзывчивость дроссельной заслонки.
- Снижение мощности двигателя.
- Запах топлива.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P2227 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P2227 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный или поврежденный датчик атмосферного давления (BARO).
- Поврежденный или изношенный разъем датчика барометрического давления воздуха.
- Поврежденная проводка.
- Механическая неисправность, вызывающая изменение показаний BARO.
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Серьезные утечки выхлопных газов перед датчиками кислорода или NOx.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
- Датчик давления в коллекторе вышел из строя.
- Неисправен датчик температуры воздуха на впуске (IAT).
- Двигатель в плохом механическом состоянии или постоянные коды пропусков зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2227
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2227:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2227 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам BARO, MAP, MAF или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2227 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика BARO
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика BARO. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика BARO. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи датчика атмосферного давления.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик BARO в работе, подключив сканер к автомобилю. Напряжение от датчика BARO должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше, и возрастать обратно примерно до 5 вольт. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик.
Часто, показания датчиков BARO могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от рабочих условий двигателя. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика BARO в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2227 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Импала, Круз)
- Dodge (Додж Челленджер)
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус)
- GMC
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Mazda (Мазда 6, Мазда cx5, MPV)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Opel (Опель Инсигния)
- Saab
- Ssangyong
- Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла)
- Volvo (Вольво s60, xc70)
С кодом неисправности Р2227 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P2144, P2226, P2228, P2229, P222A, P222B, P222C, P222D, P222E, P222F, P2230.
Видео
Содержание
- Что означает код P2227?
- Каковы общие причины кода P2227?
- Каковы симптомы кода P2227?
- Как вы устраняете неисправность кода P2227?
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Коды, связанные с P2227
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P2227 | Датчик барометрического давления (BARO) — проблема диапазона / производительности | Проводка, датчик BARO, ECM |
Код ошибки OBD II P2227 — это общий код, который определяется как «проблема диапазона / производительности датчика атмосферного давления (BARO)» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает несовместимое или считываемое с датчика барометрического давления значение. несовместим с текущей нагрузкой на двигатель и открытием дроссельной заслонки, или когда его данные не соответствуют данным датчика MAP (абсолютное давление в коллекторе).
Входное значение этого датчика сравнивается с опорным напряжением (обычно 5 В для большинства приложений), и в случае отклонения от ожидаемого значения в течение четырех последовательных секунд в большинстве приложений PCM установит код P2227 и высветит предупреждающий свет.
Как следует из названия, функция датчика атмосферного давления заключается в предоставлении входных данных в PCM относительно текущего атмосферного давления, которое изменяется (уменьшается) относительно атмосферного давления на уровне моря по мере того, как транспортное средство набирает высоту. Работая в сочетании с датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP), входные данные от датчика атмосферного давления позволяют РСМ рассчитывать подходящие стратегии подачи топлива и выбора времени зажигания, которые гарантируют, что двигатель всегда работает на пике, независимо от высоты применения выше уровень моря.
Например, если любому конкретному двигателю требуется, например, открытие дроссельной заслонки, 30%, чтобы развить X-кратную мощность на первой передаче на уровне моря, этому же двигателю потребуется большее, скажем, открытие дроссельной заслонки, 40%, чтобы позволить поступлению большего количества всасываемого воздуха. двигатель для компенсации менее плотного воздуха на более высоких отметках над уровнем моря. Хотя вышеприведенный пример является чрезмерно упрощенным примером, иллюстрирующим принцип, и его не следует понимать буквально, он служит для того, чтобы показать, как больше воздуха попадает в двигатель.
В полнофункциональной системе датчики MAP и IAT (температура всасываемого воздуха) также предоставляют входные данные в PCM, и именно объединенные данные всех трех датчиков (среди прочих), в конечном итоге, определяют степень открытия дросселя, объем и выбор времени подачи топлива и адаптация к моменту зажигания, что обеспечивает двигателю ту же производительность, что и на уровне моря.
На изображении ниже показан типичный датчик атмосферного давления от компании Ford. Обратите внимание, что внешний вид и расположение датчика атмосферного давления сильно различаются в зависимости от применения, и в некоторых случаях этот датчик встроен в другие датчики. По этой причине очень важно определить правильный датчик при диагностике кода P2227.
Каковы общие причины кода P2227?
Некоторые распространенные причины кода P2227 могут включать следующее:
Каковы симптомы кода P2227?
Некоторые общие признаки кода P2227 могут включать следующее, но обратите внимание, что серьезность некоторых проблем с управляемостью может сильно различаться в зависимости от приложения.
Как вы устраняете неисправность кода P2227?
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Точная диагностика кода P2227 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии без утечек выхлопных газов, кодов пропусков зажигания или утечек вакуума в двигателе. Неспособность исследовать и разрешить любые коды, предшествующие P2227, почти наверняка приведет к ошибочному диагнозу, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.
ЗАМЕТКА 2: Для приложений, которые печально известны (VW, Audi, BMW и Mercedes) за их высокий уровень расхода масла, код P2227 часто устанавливается, когда нагревательный элемент на датчике MAF (Mass Airflow) сильно загрязнен маслом и маслянистыми остатками. В этих приложениях часто можно разрешить код с помощью простой очистки элемента с помощью утвержденного очистителя. Тем не менее, обратите внимание, что если это и все другие попытки ремонта не решают P2227 и датчик MAF необходимо заменить, послепродажные замены часто вызывают повторение этого и других кодов.
Шаг 1
Запишите все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если впоследствии будет диагностирована прерывистая неисправность.
НОТА: Обратитесь к примечаниям, приведенным выше, и убедитесь, что все коды, предшествующие коду P2227, разрешены окончательно, прежде чем перейти к шагу 2.
Шаг 2
Предполагая, что никакие другие коды не присутствуют, или что все другие предыдущие коды были восстановлены, но P2227 сохраняется, обратитесь к руководству по применению для определения местоположения и идентификации датчика барометрического давления, а также связанных с ним разъемов и проводки. Также определите функцию и цветовое кодирование всей связанной проводки, чтобы исключить возможность проверки неправильного датчика, поскольку некоторые датчики барометрического давления встроены в другие датчики.
НОТА: Не забывайте проверять элемент воздушного фильтра в это время и заменяйте его, если он загрязнен, забит, сломан или каким-либо образом поврежден. Также осмотрите впускной тракт на предмет засорения или повреждений, которые могут препятствовать, ограничивать или препятствовать воздушному потоку через воздуховод. Произведите ремонт или замените детали по мере необходимости.
Шаг 3
Если код не исчезнет, выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы. Произведите ремонт или замените проводку, если требуется. Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.
Шаг 4
Если код сохраняется, но нет видимых повреждений проводов или разъемов, выполнить сопротивление, источник опорного напряжения, обрыва и, если применимо, проверку целостности заземления на всех соответствующих проводов. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и произведите ремонт или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем. Обязательно отсоедините цепь барометрического датчика от РСМ во время проверок сопротивления, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратите особое внимание на схему опорного напряжения, так как ненормальное сопротивление в этой цепи почти всегда этот код. При необходимости замените этот провод, вместо того, чтобы ремонтировать его, поскольку некачественный ремонт может вызвать проблемы и проблемы с другими датчиками / цепями, учитывая тот факт, что несколько датчиков могут использовать эту цепь совместно.
ЗАМЕТКА 2: Помните, что датчик атмосферного давления является частью его цепи управления, и поэтому его внутреннее сопротивление также должно быть проверено. Замените датчик, если его сопротивление не соответствует указанному значению, так как это значение является достаточно хорошим показателем его общего состояния. Обратите внимание, что для правильной проверки этого датчика может потребоваться использование диаграммы давления в герцах, которую производитель может не включить в руководство по ремонту. Если оно включено, в руководстве также будут содержаться надлежащие инструкции о том, как его использовать и как интерпретировать результаты. Точно следуйте этим инструкциям, чтобы получить наиболее точные результаты.
Очистите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле по крайней мере один полный цикл перед повторным сканированием системы, чтобы проверить, возвращается ли код.
Шаг 5
Хотя шаги с 1 по 5 разрешат код P2227 в девяти из каждых десяти случаев, код может сохраняться, несмотря на отсутствие очевидной причины. В этом случае снимите и очистите нагретый элемент датчика MAF независимо от области применения. Установите на место датчик MAF после очистки, удалите все коды после завершения ремонта и проедьте на автомобиле не менее одного полного цикла перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Если неисправность сохраняется, подозревайте неисправный датчик MAF или неисправный PCM, но поскольку отказ PCM встречается крайне редко, замените датчик MAF. Если неисправность сохраняется после замены датчика MAF, заподозрить прерывистую электрическую неисправность. Тем не менее, неисправности этого типа могут быть чрезвычайно сложными и требовать много времени для поиска, и в некоторых случаях может потребоваться, чтобы неисправность значительно ухудшилась, прежде чем точный диагноз и окончательный ремонт могут быть сделаны.
Коды, связанные с P2227
НОТА: Хотя перечисленные здесь коды не имеют прямого отношения к P2227 — «Датчик диапазона / производительности барометрического давления (BARO)», довольно часто один или несколько перечисленных здесь кодов присутствуют вместе с P2227. Однако то, какие коды в этом списке, вероятно, будут присутствовать, во многом зависит от приложения и точной первопричины P2227.
Описание P2227 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик атмосферного давления — проблемы диапазона/функционирования
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P2227 автомобиля Volvo
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #1
Загорелся Check, сканером прочиталась ошибка P2227
Форум уже прошел поиском и в VIDA посмотрел, но решение проблемы не нашел. История моя началась с того, что я поехал поменять масло в двигателе + воздушный и масленный фильтр. Выехал из сервиса и сразу почувствовал, что машина ели ели едет (слабо набирает обороты), вернулся обратно с вопросом: «что за фигня?». Ну естественно начали с воздушного фильтра, т.к. только там снимали разъем с MAF и трубочки с корпуса воздушного фильтра (те что сзади 2 шт.) Разъем на месте и плотно надет, а вот на счет трубочек возник вопрос: «а не перепутали ли их?» Ну «специалисты» возьми да поменяй их местами, после этого (но не факт, что связано) загорелся Check. Все это время когда машину заводили она работала на холостых оборотах и все было вроде нормально и ничего не заметно, но после того как нажали на газ, гофра к дросслельной заслонке просто сложилась из-за разряжения воздуха внутри. Выяснилось, что при замене воздушного фильтра мастера решили продуть корпус фильтра и чтобы в двигатель ничего не попало закрыли гофру тряпкой. Проблему устранили, но Check остался гореть и что с ним делать я не знаю. Ошибок на БК нет (не знаю должны ли быть), те самые мастера посоветовали если через день-два значек не потухнет, то скинуть клему с АКБ. Прошло уже 3 дня, а значек все горит, вот я чЁта Ачкую suicide Если скину клему с АКБ, чем мне это грозит? И вообще поможет ли? Буду очень признателен за любую помощь.
P.s. и еще может кто-то знает где найти в VIDA эти две злополучные трубочки, посмотреть как они должный быть подключены точно?
Последнее редактирование:
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #3
B5244S
VIN YV1RS61232243269
- #4
скинь клемму с минуса сек на 30-40 можно и больше. чек должен погаснуть. если проблема осталась то загорит вновь , тогда на диагностику.
Кузьмич
- #5
Последнее редактирование:
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #6
Lexa, http://volvo850.ru/serinterv.htm
в темах было как через приборку :dn
Я читал про это тему, но сомневаюсь, что в этом причина, т.к. последнее ТО у ОД проходилось на 45т.км в январе 09 года (еще предыдущий хозяин), сейчас пробег 50т.км, а межсервисный пробег вроде 15т.км (следовательно следующее ТО должно быть на 60т.км) или я не прав?
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #7
Lexa, в VIDA есть только такая картинка, но нет описания. Может быть кто-нибудь может выложить фото или схемку подключения этих трубок. Check скорее всего загорелся из-за забытой тряпки в гофре. Возможно поможет снятие на ночь минусовой клеммы аккумулятора.
-
Air filt..JPG
39.5 KB · Просмотры: 1,001
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #8
Lexa, в VIDA есть только такая картинка, но нет описания. Может быть кто-нибудь может выложить фото или схемку подключения этих трубок. Check скорее всего загорелся из-за забытой тряпки в гофре. Возможно поможет снятие на ночь минусовой клеммы аккумулятора.
Вообще проблема решилась. Точно не знаю почему, но перед этим я еще раз проверил клему MAF и плотно надел эти трубки.
P.S. интересно стало вот что, если снять клему с АКБ, то надо ли вводить какой-нибудь код на магнитоле или еще что? Нашел в VIDA про снятие АКБ, там упоминается только то, что необходимо отколебровать климат-контроль.
P.s. спасибо, за помощь
Последнее редактирование:
Bobs_
- Регистрация
- 10 апреля 2009
- Сообщения
- 6,287
- Марка машины
- Нет машины
- Регион
- Латвия
- #9
Lexa, код для магнитолы не нужен.
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #10
Пипец… Снова я с горящим check engine :dn
Проблема появилась два дня назад. Утром когда заводил авто обратил внимание, что когда двигатель стартонул обороты поднялись примерно до 1000, на мгновение замерли и немного еще поднялись (до уровня как обычно при прогреве). Напрягло именно то, что обороты на мгновение замерли. В обед после такой же процедуры, обратил внимание, что горит «Check». На новой заправке не заправлялся и в принципе бак то уже был почти пустой. Сегодня подключил комп к машине и прочитал ошибку P2227 (!!!), поискал, но так и не нашел расшифровки этой ошибки suicide
Понятное дело, что определить причину так анриал, но может кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает что это за ошибка.
Последнее редактирование:
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #11
P2227
Barometric Pressure Circuit
Range/Performance
можт комрады переведут, а то я не спец в англ
Добавлено через 28 секунд
у меня датчик давления так зажигал ЧЕК.
походу это он и есть
Последнее редактирование:
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #12
P2227
Barometric Pressure Circuit
Range/Performanceможт комрады переведут, а то я не спец в англ
Добавлено через 28 секунд
у меня датчик давления так зажигал ЧЕК
Это уже что-то, потому что возможных причин была куча. Спасибо.
Не подскажите где именно стоит этот датчик давления? И как решили проблему? Начну тогда с его осмотра.
P.s. а я видать плохо искал, раз не нашел расшифровку (
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #13
у меня на S60 стоит по центру если открыть капот.
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #14
-
12345.jpg
131.1 KB · Просмотры: 763
Стас 75
- #15
у меня на S60 стоит по центру если открыть капот.
а что это за датчик и для чего он ? ( датчик присутствует , просто интересна функциональность )
Заранее спасибо !
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #16
хз. таблетка с мембраной внутри.
вопрос к спецам.
он что то регулирует в зависимости от атмосферного давления воздуха окружающей среды
- Регистрация
- 1 Март 2010
- Сообщения
- 48
- Возраст
- 37
- Имя
- Евгений
- #17
Таже проблема, и в кучу еще прописывается ошибка P0106. У меня из-за него машина тупит. (при нажатии педали газа провалы есть). 3 дня назад вообще встала и ехать не хотела. Ошибки стерли — поехала… Пока не загориться chek все нормально, как загороиться опять геморои. И обнулять каждый день надоело уже . Буду менять датчик… Отпишусь как и что изменилось.
pavloh
- #18
Таже проблема, и в кучу еще прописывается ошибка P0106. У меня из-за него машина тупит. (при нажатии педали газа провалы есть). 3 дня назад вообще встала и ехать не хотела. Ошибки стерли — поехала… Пока не загориться chek все нормально, как загороиться опять геморои. И обнулять каждый день надоело уже . Буду менять датчик… Отпишусь как и что изменилось.
День добрый! Те же ошибки появились и у меня. Как решили проблему? Говорят этот датчик можно каким-то образом чистить… С уважением , Павел.
михаил 505
- #19
Вообще проблема решилась. Точно не знаю почему, но перед этим я еще раз проверил клему MAF и плотно надел эти трубки.
P.S. интересно стало вот что, если снять клему с АКБ, то надо ли вводить какой-нибудь код на магнитоле или еще что? Нашел в VIDA про снятие АКБ, там упоминается только то, что необходимо отколебровать климат-контроль.
P.s. спасибо, за помощь
Доброе утро!
Как это понимать и как делать? -отколебровать климат-контроль.:dn:dn
Lexa
- Регистрация
- 24 февраля 2009
- Сообщения
- 642
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Ярославская область
- Имя
- Алексей
- #20
Доброе утро!
Как это понимать и как делать? -отколебровать климат-контроль.:dn:dn
Если я ничего не путаю, то его нужно включить на полную мощность (поток воздуха). Но это было так давно, что лучше уточнить в VIDA
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее сообщение: PbMan
Последнее сообщение: vbykov