Вольво ошибка p155168

Проблемы с запуском вероятнее всего связаны с кодом ECM P155168, говорящей о проблемах с управлением топливной форсункой четвертого цилиндра. По этому коду есть обновление блока управления двигателем. Возможно это решит проблему. Если дело не в программном обеспечении, то это может быть неисправна как сама форсунка, так и проводка к ней, разъемы форсунки или блока управления ДВС. Дайте VIN, чтобы проверить подходит ли обновление ПО. 

6 пользователям понравился пост


Официальный дилер VOLVO
Instagram@volvocarm1

Привет Камрады!

В поисках хотя бы какой-нибудь информации решил создать тему.

Об авто: XC60 2011г.в., D3+Polestar, пробег 87000

Нарисовалась неизрешимая проблема:

Дважды ездил в ХаусАД, в первый раз обнаружили ошибку ECM-P155168 ошибка на базе алгоритма (неправильная работа форсунки в 1-м цилиндре). Ошибку удалить не смогли. Сказали покататься, а там посмотреть.

Во-второй раз приехал 1,5 недели спустя. Моргнул чек, решил съездить, глюканул расходомер воздуха. Правда смущает, что за 4 дня глюк выскакивал трижды и при каких обстоятельствах я уловить не смог. Приехал в ХаусАД, ребята ошибку удалили. Сказали что еще две ошибки висят: пресловутая 155168 и новая (для меня) 155468 — это уже форсунка в 4-м цилиндре.

Дабы выяснить тип дефекта, махнули форсунки местами, результат не изменился. Все тот же 1й и 4й цилиндры.

Решили поставить последнее ПО на ECM (мозги движка обновить). Результата ноль.

После попробовали прописать форсунки, или как-то так операция называется. Суть, если я правильно понял, в том, что каждая форсунка имеет номер, и его нужно прописывать в мозгах авто. Все форсунки прописались, но ситуация так и не изменилась.

После ребята развели руками и сказали, что скорее всего дело в мозгах, но у них спецов нет. Посоветовали к офицалам.

Диалог с офицалами я примерно себе представляю:

— Ребят, у меня тут проблема!
— Ок. Щас диагностика все покажет!

— Да, у Вас проблема.
Потом может произведут такие же манипуляции, как и ХаусАД, а потом скажут, что надо менять мозг и точка.

Но уж как-то все это для меня подозрительно. Я об ошибках.

Во-первых, я не так часто посещаю сервис. Машина мне вообще хлопот не доставляла. Да и сейчас я езжу себе и езжу.. Единственное «но» это то, что при 0 авто начинает чуть дольше крутить стартером (дизель у меня первый, раньше я думал это норма, но поговорив со знакомыми понял, что не совсем). В ХаусАД мастер мне, если так можно выразиться, сказал то же самое, хотя я с ним это не обсуждал.

Во-вторых, странно получилось, что в первое посещение была одна активная ошибка в 1-м цилиндре. Теперь в 1-м и 4-м.

В-третьих, не понимаю я кой-чего. Есть мозги, коробочка, которая сама по-себе должна бы быть вроде бы надежна. Если есть ошибка в алгоритме ПО, то виноват не блок управления, а имеются нарушения с прошивкой. Я, конечно, понимаю, что, допустим, сравнивать мозги авто и, например, телефона глупо, но если утрировать, то и официальная прошивка установленная или обновленная кривыми руками или не в нужной последовательности выполненные шаги может привести к ее глюкам. Отсюда возникает вопрос: почему в существующий блок нельзя перезалить заново прошивку с нуля? Или криво установленный полестар..

Ошибки я выкачал через виду. В принципе, все тоже самое, что и распечатки из автосервиса.

И, да! Погуглив, я не нашел почти никакой информации в инете.

Вся суть моего изложения, это просьба о помощи в принятии решения в дальнейших действиях. Сам я в авто полный профан, поэтому ориентироваться, конечно, сложно..

  • Ошибка ECM-P155468.pdf

    243.9 KB · Просмотры: 218

  • Ошибка ECM-P155168.pdf

    244.2 KB · Просмотры: 161

Модераторы: Петрович, aleksej, stark

Volvo XC60 — 09 прописка форсунок

Всем привет ! Имею Volvo XC60 — 2009 , diz . Необходимо прописать три форсунки которые заменили 1 — 3 — 4 . При этом имею не стираемые ошибки
ECM — P155168 Цилиндр 1 Ошибка на базе алгоритма .
ECM -P155468 Цилиндр 4 Ошибка на базе алгоритма .
Имею только Лаунч но им ничего пока сделать не получается ! Может кто подскажет как прописать форсунки и убрать ошибки ! Спасибо !

sensonauto62
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.11.2021, 11:39
Машина: Chrysler
Двигатель: 3.3
Трансмиссия: A
Год: 2005
Баллы репутации: 0

Реклама

Re: Volvo XC60 — 09 прописка форсунок

Сообщение Scatler » 04.11.2021, 17:57

Вам прямая дорогоа в балдоне к Улдису, созвонитесь и договоритесь. телефон: два семь один четыре 1427.

Scatler
Знаток
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
Машина: Volvo V70
Двигатель: D5244T7
Трансмиссия: M56L2
Год: 2007
Баллы репутации: 13





Вернуться в XC60

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Всем привет. Народ, не могу найти инфу по ошибке (ECM-P155268 Диапазон/рабочие характеристики цепи инжектора — Цилиндр 2 — Ошибки на базе алгоритма — Информация о событии). Ошибка не с моей S80, а с дизельного XC70 2012 год. Ошибку пытался стереть видой, через секунду опять появляется.
У кого какие мысли, может было что то подобное?

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Комментарии
12

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день! Удалось как-то убрать эту проблему? Сегодня подключил Vida и тоже самая ошибка присутствует. Машина примерно месяца 2 назад пару раз троила, но потом все пропало а ошибку до сих пор не убрать…

Добрый вечер. На сколько я помню, этому товарищу сервисы предлагали заменить форсунку, но так как её нужно было бы прописывать, то от этой затеи он отказался. По моему проблема потом ушла как только он перестал заправляться на ВР.

Славик не слушай бредни про промывку форсунок) там нечего мыть. Игла и распылитель).
В отработке кода написано что возможная причина в регулировке объёма топлива( ima- программирование форсунок) программирование!) загрузите софт номер 31355248 и забудьте.

А софт та этот официалы заливают?

Официалы и вроде ещё сервис Ларсон может заливать программное обеспечение. Но лучше уточнить.

если не изменяет память то это просто нужно загрузить софт ЕСМ наращивание, точный номер софта написать не могу, не помню и т.к выходной посмотреть негде. Пустяковая проблема, грузишь софт и ошибка уходит.

По твоей статье так и не понял, излечил? Ошибка ушла?

Там если дальше почитать бортовик, вся эта история в нескольких частях, суть мыть форсунки, лишь выбрать метод

Думаю стоить проверить проводку форсунок и конкретно подключение форсунки второго цилиндра. У некоторых были такие проблемы, меняли разъемы на форсунках. Поищите тут на драйве.

TECU, диагностические коды неисправности

Диагностический код неисправности Название кода DTC Тип неисправности
P105017 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Напряжение в цепи выше порога
P105018 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105019 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Ток в цепи выше порога
P105054 Датчик положения демультипликатора (SEPoR) Отсутствует калибровка
P105117 Датчик положения делителя (SEPoS) Напряжение в цепи выше порога
P105118 Датчик положения делителя (SEPoS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105119 Датчик положения делителя (SEPoS) Ток в цепи выше порога
P105154 Датчик положения делителя (SEPoS) Отсутствует калибровка
P105217 Положение цилиндра сцепления Напряжение в цепи выше порога
P105218 Положение цилиндра сцепления Ток в цепи ниже пороговой величины
P105229 Положение цилиндра сцепления Недопустимый сигнал
P105254 Положение цилиндра сцепления Отсутствует калибровка
P105262 Положение цилиндра сцепления Ошибка сравнения сигнала
P105378 Износ диска сцепления Неверная юстировка или регулировка
P105417 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Напряжение в цепи выше порога
P105418 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105421 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105422 Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) Амплитуда сигнала выше максимальной величины
P105594 Выключатель тормоза, состояние Неожиданная операция
P105716 Датчик скорости главного вала (SESM) Напряжение в цепи ниже порога
P105717 Датчик скорости главного вала (SESM) Напряжение в цепи выше порога
P105718 Датчик скорости главного вала (SESM) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105721 Датчик скорости главного вала (SESM) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105729 Датчик скорости главного вала (SESM) Недопустимый сигнал
P105816 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Напряжение в цепи ниже порога
P105817 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Напряжение в цепи выше порога
P105818 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105821 Датчик скорости промежуточного вала (SESC) Амплитуда сигнала меньше минимума
P105916 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Напряжение в цепи ниже порога
P105918 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105922 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Амплитуда сигнала выше максимальной величины
P105992 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Характеристики или неправильное функционирование
P105998 Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) Перегрев компонента или системы
P105A17 Клапан повышенного ряда (VAHR) Напряжение в цепи выше порога
P105A18 Клапан повышенного ряда (VAHR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105A19 Клапан повышенного ряда (VAHR) Ток в цепи выше порога
P105B17 Клапан пониженного ряда (VALR) Напряжение в цепи выше порога
P105B18 Клапан пониженного ряда (VALR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105B19 Клапан пониженного ряда (VALR) Ток в цепи выше порога
P105C17 Клапан прямого делителя (VADS) Напряжение в цепи выше порога
P105C18 Клапан прямого делителя (VADS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105C19 Клапан прямого делителя (VADS) Ток в цепи выше порога
P105D17 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Напряжение в цепи выше порога
P105D18 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105D19 Клапан непрямого делителя (VAIDS) Ток в цепи выше порога
P105E17 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Напряжение в цепи выше порога
P105E18 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105E19 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Ток в цепи выше порога
P105E54 Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) Отсутствует калибровка
P105F17 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Напряжение в цепи выше порога
P105F18 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Ток в цепи ниже пороговой величины
P105F19 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Ток в цепи выше порога
P105F54 Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) Отсутствует калибровка
P106063 Нагрузка диска сцепления Тайм-аут защиты цепи/компонента
P106074 Нагрузка диска сцепления Проскальзывание исполнительного механизма
P106093 Нагрузка диска сцепления Не функционирует
P106094 Нагрузка диска сцепления Неожиданная операция
P106154 Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления Отсутствует калибровка
P106216 Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) Напряжение в цепи ниже порога
P106218 Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106329 Датчик наклона коробки передач (SEIG) Недопустимый сигнал
P106417 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Напряжение в цепи выше порога
P106418 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106419 Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) Ток в цепи выше порога
P106517 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Напряжение в цепи выше порога
P106518 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106519 Клапан медленного включения сцепления (VASE) Ток в цепи выше порога
P106617 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Напряжение в цепи выше порога
P106618 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106619 Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) Ток в цепи выше порога
P106717 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Напряжение в цепи выше порога
P106718 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106719 Клапан медленного выключения сцепления (VASD) Ток в цепи выше порога
P106A17 Клапан 1 передачи (VAG1) Напряжение в цепи выше порога
P106A18 Клапан 1 передачи (VAG1) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106A19 Клапан 1 передачи (VAG1) Ток в цепи выше порога
P106B17 Клапан задней передачи (VAGR) Напряжение в цепи выше порога
P106B18 Клапан задней передачи (VAGR) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106B19 Клапан задней передачи (VAGR) Ток в цепи выше порога
P106C17 Клапан 2 передачи (VAG2) Напряжение в цепи выше порога
P106C18 Клапан 2 передачи (VAG2) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106C19 Клапан 2 передачи (VAG2) Ток в цепи выше порога
P106D17 Клапан 3 передачи (VAG3) Напряжение в цепи выше порога
P106D18 Клапан 3 передачи (VAG3) Ток в цепи ниже пороговой величины
P106D19 Клапан 3 передачи (VAG3) Ток в цепи выше порога
P107017 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Напряжение в цепи выше порога
P107018 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Ток в цепи ниже пороговой величины
P107019 Клапан тормоза коробки передач (VAGB) Ток в цепи выше порога
P107177 Система включения делителя Требуемое положение недостижимо
P107179 Система включения делителя Неисправность механического рычажного механизма
P107192 Система включения делителя Характеристики или неправильное функционирование
P107194 Система включения делителя Неожиданная операция
P107196 Система включения делителя Внутренний отказ компонента
P107197 Система включения делителя Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107277 Система включения демультипликатора Требуемое положение недостижимо
P107292 Система включения демультипликатора Характеристики или неправильное функционирование
P107294 Система включения демультипликатора Неожиданная операция
P107297 Система включения демультипликатора Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107371 Система включения 1 и задней передач Заело привод
P107377 Система включения 1 и задней передач Требуемое положение недостижимо
P107392 Система включения 1 и задней передач Характеристики или неправильное функционирование
P107394 Система включения 1 и задней передач Неожиданная операция
P107396 Система включения 1 и задней передач Внутренний отказ компонента
P107397 Система включения 1 и задней передач Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107471 Система включения 2 и 3 передач Заело привод
P107477 Система включения 2 и 3 передач Требуемое положение недостижимо
P107492 Система включения 2 и 3 передач Характеристики или неправильное функционирование
P107494 Система включения 2 и 3 передач Неожиданная операция
P107496 Система включения 2 и 3 передач Внутренний отказ компонента
P107497 Система включения 2 и 3 передач Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано
P107538 Система сцепления Неверная частота сигнала
P107554 Система сцепления Отсутствует калибровка
P107571 Система сцепления Заело привод
P107572 Система сцепления Исполнительный механизм заклинил в открытом положении
P107574 Система сцепления Проскальзывание исполнительного механизма
P107575 Система сцепления Аварийное положение недостижимо
P107577 Система сцепления Требуемое положение недостижимо
P107586 Система сцепления Недопустимый сигнал
P107592 Система сцепления Характеристики или неправильное функционирование
P107594 Система сцепления Неожиданная операция
P107694 Тормоз коробки передач Неожиданная операция
P107B86 Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов Недопустимый сигнал
P109317 Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) Напряжение в цепи выше порога
P109319 Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) Ток в цепи выше порога
P109417 Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи Напряжение в цепи выше порога
P109419 Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи Ток в цепи выше порога
P109517 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) Напряжение в цепи выше порога
P109519 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) Ток в цепи выше порога
P109617 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) Напряжение в цепи выше порога
P109619 Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) Ток в цепи выше порога
P10A017 Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) Напряжение в цепи выше порога
P10A019 Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) Ток в цепи выше порога
P10A117 Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) Напряжение в цепи выше порога
P10A119 Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) Ток в цепи выше порога
P10AE81 Включена передача в нейтральном положении Получены недопустимые данные по последовательному каналу
U000188 CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети Шина отключена
U001088 CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети Шина отключена
U007387 CAN Коммуникационная подсеть силовой установки Отсутствует сообщение
U007388 CAN Коммуникационная подсеть силовой установки Шина отключена
U010000 Потеряна связь с EMS Информация о подтипе отсутствует
U012900 Потеряна связь с модулем управления тормозной системой Информация о подтипе отсутствует
U014000 Потеряна связь с VMCU Информация о подтипе отсутствует
U030055 Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки Не сконфигурировано
U030081 Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки Получены недопустимые данные по последовательному каналу
U114100 Потеряна связь с HMIIOM Информация о подтипе отсутствует
U114286 Скорость автомобиля по колесу Недопустимый сигнал
U300017 Электронный модуль управления Напряжение в цепи выше порога
U300041 Электронный модуль управления Ошибка общей контрольной суммы
U300044 Электронный модуль управления Отказ памяти данных
U300046 Электронный модуль управления Отказ памяти калибровки/параметров
U30004B Электронный модуль управления Перегрев
U300055 Электронный модуль управления Не сконфигурировано
U300316 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи ниже порога
U300317 Питание от аккумулятора Напряжение в цепи выше порога

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво ошибка p00bc00
  • Вольво ошибка p0014
  • Вольво ошибка 1а66
  • Вольво ошибка ecm 400c
  • Вольво ошибка ecm 925c