Проблемы с запуском вероятнее всего связаны с кодом ECM P155168, говорящей о проблемах с управлением топливной форсункой четвертого цилиндра. По этому коду есть обновление блока управления двигателем. Возможно это решит проблему. Если дело не в программном обеспечении, то это может быть неисправна как сама форсунка, так и проводка к ней, разъемы форсунки или блока управления ДВС. Дайте VIN, чтобы проверить подходит ли обновление ПО.
6 пользователям понравился пост
Официальный дилер VOLVO
@volvocarm1
Привет Камрады!
В поисках хотя бы какой-нибудь информации решил создать тему.
Об авто: XC60 2011г.в., D3+Polestar, пробег 87000
Нарисовалась неизрешимая проблема:
Дважды ездил в ХаусАД, в первый раз обнаружили ошибку ECM-P155168 ошибка на базе алгоритма (неправильная работа форсунки в 1-м цилиндре). Ошибку удалить не смогли. Сказали покататься, а там посмотреть.
Во-второй раз приехал 1,5 недели спустя. Моргнул чек, решил съездить, глюканул расходомер воздуха. Правда смущает, что за 4 дня глюк выскакивал трижды и при каких обстоятельствах я уловить не смог. Приехал в ХаусАД, ребята ошибку удалили. Сказали что еще две ошибки висят: пресловутая 155168 и новая (для меня) 155468 — это уже форсунка в 4-м цилиндре.
Дабы выяснить тип дефекта, махнули форсунки местами, результат не изменился. Все тот же 1й и 4й цилиндры.
Решили поставить последнее ПО на ECM (мозги движка обновить). Результата ноль.
После попробовали прописать форсунки, или как-то так операция называется. Суть, если я правильно понял, в том, что каждая форсунка имеет номер, и его нужно прописывать в мозгах авто. Все форсунки прописались, но ситуация так и не изменилась.
После ребята развели руками и сказали, что скорее всего дело в мозгах, но у них спецов нет. Посоветовали к офицалам.
Диалог с офицалами я примерно себе представляю:
— Ребят, у меня тут проблема!
— Ок. Щас диагностика все покажет!
…
— Да, у Вас проблема.
Потом может произведут такие же манипуляции, как и ХаусАД, а потом скажут, что надо менять мозг и точка.
Но уж как-то все это для меня подозрительно. Я об ошибках.
Во-первых, я не так часто посещаю сервис. Машина мне вообще хлопот не доставляла. Да и сейчас я езжу себе и езжу.. Единственное «но» это то, что при 0 авто начинает чуть дольше крутить стартером (дизель у меня первый, раньше я думал это норма, но поговорив со знакомыми понял, что не совсем). В ХаусАД мастер мне, если так можно выразиться, сказал то же самое, хотя я с ним это не обсуждал.
Во-вторых, странно получилось, что в первое посещение была одна активная ошибка в 1-м цилиндре. Теперь в 1-м и 4-м.
В-третьих, не понимаю я кой-чего. Есть мозги, коробочка, которая сама по-себе должна бы быть вроде бы надежна. Если есть ошибка в алгоритме ПО, то виноват не блок управления, а имеются нарушения с прошивкой. Я, конечно, понимаю, что, допустим, сравнивать мозги авто и, например, телефона глупо, но если утрировать, то и официальная прошивка установленная или обновленная кривыми руками или не в нужной последовательности выполненные шаги может привести к ее глюкам. Отсюда возникает вопрос: почему в существующий блок нельзя перезалить заново прошивку с нуля? Или криво установленный полестар..
Ошибки я выкачал через виду. В принципе, все тоже самое, что и распечатки из автосервиса.
И, да! Погуглив, я не нашел почти никакой информации в инете.
Вся суть моего изложения, это просьба о помощи в принятии решения в дальнейших действиях. Сам я в авто полный профан, поэтому ориентироваться, конечно, сложно..
-
Ошибка ECM-P155468.pdf
243.9 KB · Просмотры: 218
-
Ошибка ECM-P155168.pdf
244.2 KB · Просмотры: 161
Модераторы: Петрович, aleksej, stark
Volvo XC60 — 09 прописка форсунок
Всем привет ! Имею Volvo XC60 — 2009 , diz . Необходимо прописать три форсунки которые заменили 1 — 3 — 4 . При этом имею не стираемые ошибки
ECM — P155168 Цилиндр 1 Ошибка на базе алгоритма .
ECM -P155468 Цилиндр 4 Ошибка на базе алгоритма .
Имею только Лаунч но им ничего пока сделать не получается ! Может кто подскажет как прописать форсунки и убрать ошибки ! Спасибо !
- sensonauto62
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03.11.2021, 11:39
- Машина: Chrysler
- Двигатель: 3.3
- Трансмиссия: A
- Год: 2005
- Баллы репутации: 0
Реклама
Re: Volvo XC60 — 09 прописка форсунок
Scatler » 04.11.2021, 17:57
Вам прямая дорогоа в балдоне к Улдису, созвонитесь и договоритесь. телефон: два семь один четыре 1427.
- Scatler
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11.08.2018, 16:08
- Машина: Volvo V70
- Двигатель: D5244T7
- Трансмиссия: M56L2
- Год: 2007
- Баллы репутации: 13
Вернуться в XC60
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Всем привет. Народ, не могу найти инфу по ошибке (ECM-P155268 Диапазон/рабочие характеристики цепи инжектора — Цилиндр 2 — Ошибки на базе алгоритма — Информация о событии). Ошибка не с моей S80, а с дизельного XC70 2012 год. Ошибку пытался стереть видой, через секунду опять появляется.
У кого какие мысли, может было что то подобное?
Комментарии
12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Добрый день! Удалось как-то убрать эту проблему? Сегодня подключил Vida и тоже самая ошибка присутствует. Машина примерно месяца 2 назад пару раз троила, но потом все пропало а ошибку до сих пор не убрать…
Добрый вечер. На сколько я помню, этому товарищу сервисы предлагали заменить форсунку, но так как её нужно было бы прописывать, то от этой затеи он отказался. По моему проблема потом ушла как только он перестал заправляться на ВР.
Славик не слушай бредни про промывку форсунок) там нечего мыть. Игла и распылитель).
В отработке кода написано что возможная причина в регулировке объёма топлива( ima- программирование форсунок) программирование!) загрузите софт номер 31355248 и забудьте.
А софт та этот официалы заливают?
Официалы и вроде ещё сервис Ларсон может заливать программное обеспечение. Но лучше уточнить.
если не изменяет память то это просто нужно загрузить софт ЕСМ наращивание, точный номер софта написать не могу, не помню и т.к выходной посмотреть негде. Пустяковая проблема, грузишь софт и ошибка уходит.
По твоей статье так и не понял, излечил? Ошибка ушла?
Там если дальше почитать бортовик, вся эта история в нескольких частях, суть мыть форсунки, лишь выбрать метод
Думаю стоить проверить проводку форсунок и конкретно подключение форсунки второго цилиндра. У некоторых были такие проблемы, меняли разъемы на форсунках. Поищите тут на драйве.
TECU, диагностические коды неисправности
Диагностический код неисправности | Название кода DTC | Тип неисправности |
---|---|---|
P105017 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105018 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105019 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Ток в цепи выше порога |
P105054 | Датчик положения демультипликатора (SEPoR) | Отсутствует калибровка |
P105117 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105118 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105119 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Ток в цепи выше порога |
P105154 | Датчик положения делителя (SEPoS) | Отсутствует калибровка |
P105217 | Положение цилиндра сцепления | Напряжение в цепи выше порога |
P105218 | Положение цилиндра сцепления | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105229 | Положение цилиндра сцепления | Недопустимый сигнал |
P105254 | Положение цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P105262 | Положение цилиндра сцепления | Ошибка сравнения сигнала |
P105378 | Износ диска сцепления | Неверная юстировка или регулировка |
P105417 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Напряжение в цепи выше порога |
P105418 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105421 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105422 | Датчик давления воздуха в баке (SEPrSA) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105594 | Выключатель тормоза, состояние | Неожиданная операция |
P105716 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105717 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Напряжение в цепи выше порога |
P105718 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105721 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105729 | Датчик скорости главного вала (SESM) | Недопустимый сигнал |
P105816 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105817 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Напряжение в цепи выше порога |
P105818 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105821 | Датчик скорости промежуточного вала (SESC) | Амплитуда сигнала меньше минимума |
P105916 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Напряжение в цепи ниже порога |
P105918 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105922 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Амплитуда сигнала выше максимальной величины |
P105992 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Характеристики или неправильное функционирование |
P105998 | Датчик температуры масла в коробке передач (SETeGO) | Перегрев компонента или системы |
P105A17 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105A18 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105A19 | Клапан повышенного ряда (VAHR) | Ток в цепи выше порога |
P105B17 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Напряжение в цепи выше порога |
P105B18 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105B19 | Клапан пониженного ряда (VALR) | Ток в цепи выше порога |
P105C17 | Клапан прямого делителя (VADS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105C18 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105C19 | Клапан прямого делителя (VADS) | Ток в цепи выше порога |
P105D17 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Напряжение в цепи выше порога |
P105D18 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105D19 | Клапан непрямого делителя (VAIDS) | Ток в цепи выше порога |
P105E17 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Напряжение в цепи выше порога |
P105E18 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105E19 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Ток в цепи выше порога |
P105E54 | Датчик положения переключателя 1 (SEPo1R) | Отсутствует калибровка |
P105F17 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Напряжение в цепи выше порога |
P105F18 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P105F19 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Ток в цепи выше порога |
P105F54 | Датчик положения переключателя 2 (SEPo23) | Отсутствует калибровка |
P106063 | Нагрузка диска сцепления | Тайм-аут защиты цепи/компонента |
P106074 | Нагрузка диска сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P106093 | Нагрузка диска сцепления | Не функционирует |
P106094 | Нагрузка диска сцепления | Неожиданная операция |
P106154 | Положение точки проскальзывания цилиндра сцепления | Отсутствует калибровка |
P106216 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Напряжение в цепи ниже порога |
P106218 | Питание датчика положения сцепления (SEPoC5V) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106329 | Датчик наклона коробки передач (SEIG) | Недопустимый сигнал |
P106417 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106418 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106419 | Клапан быстрого включения сцепления (VAFE) | Ток в цепи выше порога |
P106517 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Напряжение в цепи выше порога |
P106518 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106519 | Клапан медленного включения сцепления (VASE) | Ток в цепи выше порога |
P106617 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106618 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106619 | Клапан быстрого выключения сцепления (VAFD) | Ток в цепи выше порога |
P106717 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Напряжение в цепи выше порога |
P106718 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106719 | Клапан медленного выключения сцепления (VASD) | Ток в цепи выше порога |
P106A17 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Напряжение в цепи выше порога |
P106A18 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106A19 | Клапан 1 передачи (VAG1) | Ток в цепи выше порога |
P106B17 | Клапан задней передачи (VAGR) | Напряжение в цепи выше порога |
P106B18 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106B19 | Клапан задней передачи (VAGR) | Ток в цепи выше порога |
P106C17 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Напряжение в цепи выше порога |
P106C18 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106C19 | Клапан 2 передачи (VAG2) | Ток в цепи выше порога |
P106D17 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Напряжение в цепи выше порога |
P106D18 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P106D19 | Клапан 3 передачи (VAG3) | Ток в цепи выше порога |
P107017 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Напряжение в цепи выше порога |
P107018 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи ниже пороговой величины |
P107019 | Клапан тормоза коробки передач (VAGB) | Ток в цепи выше порога |
P107177 | Система включения делителя | Требуемое положение недостижимо |
P107179 | Система включения делителя | Неисправность механического рычажного механизма |
P107192 | Система включения делителя | Характеристики или неправильное функционирование |
P107194 | Система включения делителя | Неожиданная операция |
P107196 | Система включения делителя | Внутренний отказ компонента |
P107197 | Система включения делителя | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107277 | Система включения демультипликатора | Требуемое положение недостижимо |
P107292 | Система включения демультипликатора | Характеристики или неправильное функционирование |
P107294 | Система включения демультипликатора | Неожиданная операция |
P107297 | Система включения демультипликатора | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107371 | Система включения 1 и задней передач | Заело привод |
P107377 | Система включения 1 и задней передач | Требуемое положение недостижимо |
P107392 | Система включения 1 и задней передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107394 | Система включения 1 и задней передач | Неожиданная операция |
P107396 | Система включения 1 и задней передач | Внутренний отказ компонента |
P107397 | Система включения 1 и задней передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107471 | Система включения 2 и 3 передач | Заело привод |
P107477 | Система включения 2 и 3 передач | Требуемое положение недостижимо |
P107492 | Система включения 2 и 3 передач | Характеристики или неправильное функционирование |
P107494 | Система включения 2 и 3 передач | Неожиданная операция |
P107496 | Система включения 2 и 3 передач | Внутренний отказ компонента |
P107497 | Система включения 2 и 3 передач | Функционирование компонента или системы затруднено или заблокировано |
P107538 | Система сцепления | Неверная частота сигнала |
P107554 | Система сцепления | Отсутствует калибровка |
P107571 | Система сцепления | Заело привод |
P107572 | Система сцепления | Исполнительный механизм заклинил в открытом положении |
P107574 | Система сцепления | Проскальзывание исполнительного механизма |
P107575 | Система сцепления | Аварийное положение недостижимо |
P107577 | Система сцепления | Требуемое положение недостижимо |
P107586 | Система сцепления | Недопустимый сигнал |
P107592 | Система сцепления | Характеристики или неправильное функционирование |
P107594 | Система сцепления | Неожиданная операция |
P107694 | Тормоз коробки передач | Неожиданная операция |
P107B86 | Положение педали акселератора / характеристики сигнала выключателя тормозов | Недопустимый сигнал |
P109317 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109319 | Цепь стороны высокого уровня клапана передачи 1 (VAG1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109417 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Напряжение в цепи выше порога |
P109419 | Цепь стороны высокого уровня клапана задней передачи | Ток в цепи выше порога |
P109517 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109519 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 1 (VAIN1HS) | Ток в цепи выше порога |
P109617 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Напряжение в цепи выше порога |
P109619 | Цепь стороны высокого уровня внутреннего клапана 2 (VAIN2HS) | Ток в цепи выше порога |
P10A017 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A019 | Цепь стороны высокого уровня медленных клапанов сцепления (VASHS) | Ток в цепи выше порога |
P10A117 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Напряжение в цепи выше порога |
P10A119 | Цепь стороны высокого уровня быстрых клапанов сцепления (VAFHS) | Ток в цепи выше порога |
P10AE81 | Включена передача в нейтральном положении | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U000188 | CAN Магистральная шина 2 коммуникационной сети | Шина отключена |
U001088 | CAN Магистральная шина 1 коммуникационной сети | Шина отключена |
U007387 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Отсутствует сообщение |
U007388 | CAN Коммуникационная подсеть силовой установки | Шина отключена |
U010000 | Потеряна связь с EMS | Информация о подтипе отсутствует |
U012900 | Потеряна связь с модулем управления тормозной системой | Информация о подтипе отсутствует |
U014000 | Потеряна связь с VMCU | Информация о подтипе отсутствует |
U030055 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Не сконфигурировано |
U030081 | Программирование памяти ЭППЗУ ПО разработки | Получены недопустимые данные по последовательному каналу |
U114100 | Потеряна связь с HMIIOM | Информация о подтипе отсутствует |
U114286 | Скорость автомобиля по колесу | Недопустимый сигнал |
U300017 | Электронный модуль управления | Напряжение в цепи выше порога |
U300041 | Электронный модуль управления | Ошибка общей контрольной суммы |
U300044 | Электронный модуль управления | Отказ памяти данных |
U300046 | Электронный модуль управления | Отказ памяти калибровки/параметров |
U30004B | Электронный модуль управления | Перегрев |
U300055 | Электронный модуль управления | Не сконфигурировано |
U300316 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи ниже порога |
U300317 | Питание от аккумулятора | Напряжение в цепи выше порога |