Volvo ошибка p0811

Фото в бортжурнале Volvo S80 I

Ехал как-то по трассе 100 км/ч никого не трогал. Решил чуть поддать газку, и почувствовал, что обороты крутятся, а скорость не особо набирается, кое-как дошло до 110 км/ч, словно я слона тяжелого везу… и тут загорелся чек. В целом ничего по ощущениям не изменилось, пока не остановился на светофоре. Как загорелся зеленый стал трогаться, но машина еле набирала скорость, при том что обороты набирала исправно. Ну и хрень, подумал я и каким-то чудом доехал до дома.

На парковке у дома уже считал коды ошибок. Показало P0811. Почитал разные форрумы, оказалось что похожие проблемы у людей уже случались. Мол, износ сцепления, и гидротрансформатор нужно перебрать, а то и вообще всю АКПП.

Что посоветуете, стоит ли капиталить АКПП, или дешевле будет просто купить контрактную б.у?
Двигатель B5244S 170 л.с. Коробка автомат.

Хочу сказать еще вот что, такая проблема у меня ранее уже случалась. После чего отвез машину в специализированный центр по ремонту АКПП. Мастер поездил на ней, и выдвинул следующие тезисы:

— Нормально машина едет, нет повода для беспокойства.
— Ну возможно перегрелось сцепление, деформировалось и проскользнуло. Бывает…
— Давай тебе трубки охлаждения АКПП прочистим, чтобы лучше охлаждалось. Что и сделали.

Ездил я после этого проблем не знал… но этого момента, когда все повторилось. К слову сказать, у машины 170 л.с. и я бы хотел легко и непринужденно на ней ездить за городом на большой скорости, получать удовольствие от вождения… а не вот это вот все.

На чтение 4 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0811
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0811
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0811 звучит как «чрезмерное проскальзывание сцепления «A»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Excessive Clutch «A» Slippage».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0811

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0811. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерное буксование сцепления «A». Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

Код ошибки P0811 – чрезмерное проскальзывание сцепления "A"

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0811 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают степень проскальзывания сцепления, которая превышает максимально допустимые параметры. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0811 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Пробуксовка сцепления.
  3. Жесткое включение передач.
  4. Включение сцепления происходит в верхней части.
  5. Сильный запах пригоревшего фрикционного материала.

Сохраненный код неисправности P0811 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0811 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношен диск сцепления.
  • Выжимной диск имеет значительный износ.
  • Неисправен датчик скорости на входе или выходе.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчиков входной или выходной скорости.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0811

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0811:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0811.
  3. Проверьте датчики скорости на входе и выходе.
  4. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  5. При выходе из строя выжимного диска или сцепления, замените неисправные детали.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0811 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0811 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи датчиков скорости. Если во входной цепи есть напряжение, значит с цепью все в порядке. При отсутствии напряжения в выходной цепи, возможно датчик неисправен.

Если напряжение присутствует с обеих сторон датчика, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала датчика на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые, или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0811 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Большинство кодов проскальзывания трансмиссии вызваны чрезмерным износом внутренних компонентов сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0811 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ
  • Лада Веста, Гранта, Приора

С кодом неисправности Р0811 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832.

Видео

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие

Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.

Если вы едете на Volvo, не удивляйтесь, если вы получите предупреждающее сообщение, например «Требуется услуга трансмиссии», «Срочная услуга трансмиссии» или символ передачи с «Требуется сервис» сообщение . Наряду с этой ошибкой вы можете также столкнуться с резким переключением передач/ или коробкой передач, застрявшей в режиме Limp .

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.


симптомы

Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:

  • Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
  • Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
  • Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
  • Неуверенность и беспорядочное смещение
  • Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
  • Задержка P до D взаимодействия
  • Резкий 1-2 переключения
  • Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу
  • Коробка передач проскальзывает

  • Нерешительность для ускорения
  • Коробка передач застряла в передаче
  • Проскальзывание между шестернями
  • OBD-II, код P0811, проскальзывание сцепления, чрезмерное
  • Скрип во время оборотов на низкой скорости (ТНН 43-11)
  • Суровая блокировка (SB 43-0029)

Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.


Общие причины

B4 Servo

Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.

Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).

Корпус клапана

Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.

Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.

Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.

Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Трансмиссионная жидкость

Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.

Проблемы с программным обеспечением

Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.

Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.

Реле повышенной передачи

Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.

Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.

Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии

Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.

Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.

Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.

Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.


Решение проблем/Решения

  1. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
    Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.

    Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.

    1. Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
    2. Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
    3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
    4. Откройте капот вашего Volvo.
    5. Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.
  2. Прочитайте коды ошибок передачи
    Прочитайте коды неисправностей из модуля коробки передач . Вы можете попросить механика выполнить эту процедуру или приобрести хороший сканер Volvo и самостоятельно прочитать коды.

    В этом видео показано, как читать коды неисправностей Volvo с помощью iCarsoft для Volvo. Не полагайтесь только на коды, но получите второе мнение опытного механика.

  3. Обновление программного обеспечения TCM
    Если вы испытываете резкое переключение передач, это может быть вызвано программным обеспечением модуля передачи. Это было очень распространенной проблемой во многих вольво с 2001 по 2007 год.

    Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.

    Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.

    Если ваш автомобиль находится на гарантии, ваш дилер должен установить обновления бесплатно. В противном случае вы рассчитываете на 120–200 долл. Для обновления программного обеспечения для передачи.

  4. Замените трансмиссионную жидкость и фильтр
    Несмотря на то, что Volvo может заявить, что трансмиссия запечатана на всю жизнь, вы можете расширить файл трансмиссии, выполнив фильтр коробки передач и заменив жидкость. Ведение передачи часто улучшает качество переключения. Обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volvo.

В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.


Коды неисправностей

Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.

  • TCM-002B Неправильный коэффициент передачи на четвертой передаче. Этот код будет сохранен, если передаточное число изменяется на 10% от того, для чего запрограммирован TCM.
  • TCM-002A Неправильное передаточное число на третьей передаче.
  • P0734 Gear 4 Неверное соотношение
  • P0733 Передача 3, неправильное соотношение
  • P0730 – Неверное передаточное отношение
  • P0715 – Неисправность датчика скорости входа/турбины


Заключение

Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.

Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.

Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.


Часто задаваемые вопросы

Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?

AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой ​​автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo ошибка ecm p168913
  • Vmware usb arbitration service ошибка 2
  • Volvo ошибка c102b68
  • Vmware workstation ошибка 0xc000007b
  • Volvo ошибка cpm b1d3392