Volvo ошибка ecm p168913

Салют братцы! Столкнулся с нечастой проблемой, потому решил поделится информацией. Изначально я записался на ТО в ReVolvo, но т.к. я был у них месяц назад, то клапан для меня был уже заказан. Я же с собой привёз классический квартет (C35177, PU9003Z, CUK2733, 30788490, за что отдельное спасибо hatrak) и 6 литров Mobil 0-w30 Fuel Economy. Но обо всём по порядку:

Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

18 апреля, за 2 дня до встречи XC70 у меня загорается вот такая хурма…неприятно

Обозначу сразу — ошибка ( ECM-P168913 ) выпадала вообще крайне рандомно. Т.е. могло не быть 5 дней, потом с утра, заводя на холодную — выскакивала. Бывало что наоборот, с утра ничего нет, заезжаешь в магазин, через 15мин. заводишь, двигатель горячий, но тут — херакс, получите распишитесь. В то же время непосредственно на встрече знающие люди почитали Видой, и увидев что это некий клапан регулировки давления масла, я активно начал мониторить 3 вещи: уровень масла, уровень охлаждающей жидкости, рабочую температуру двигателя. Собственно я прокатался с этой ошибкой аж до 24 июня и ни 1 из этих показателей ни разу не отклонился, потому я и предположил что возможно дело в контакте или где-то там. На машине и её поведении вообще никак не сказывалась данная беда.

Это уже потом, когда я общался с Александром, он сказал что данный клапан мог выдавать ошибку вообще в каком-то определенном диапазоне, поэтому чтобы не гадать, контакт или ещё что-то — проще поменять его полностью. Сказали что поломка крайне редкая, но она бывает. Вообще спасибо pin4ers за его профессионализм, ибо изначально я начал ему доказывать что проблема совсем в другом датчике, но он меня быстро осёк и сказал что закажет нужное))

Запчасти на фото: D5244T17. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

такая ошибка
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

И вот он, вредитель, с разных ракурсов:

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 IIIЗапчасти на фото: 31401504, 590000. Фото в бортжурнале Volvo XC70 III

врага надо знать в лицо
Фото в бортжурнале Volvo XC70 III
находится он за ремнем ГРМ, чтобы к нему подлезть, пришлось домкратить двигатель. если кто-то решит менять сам, знайте, там не всё так просто

В общем клапан поменяли, фильтра поменяли, масло заменили) Урчим дальше) Ну и конечно кто моет любимца накануне дождей — тот я)

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIIФото в бортжурнале Volvo XC70 III

А в следующем посте я расскажу вам, почему Авто-локер — реальные мужики, коих мало! Не переключайтесь!

P.S. перегорела лампа переднего бокового габарита. Кто какие брал, подскажите, заранее спасибо!

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 20.09.2023

Читайте также:

  • То и ремонт стартера
  • Как проверить дмрв газель 405 евро 3
  • Ремонт автомагнитол в владикавказе

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
6

Joined: Jan 2015


1


Volvo 
07-25-2022, 02:15 PM

Hi, I hope my translation will be ok now. 
 Engine system service came on my xc60 2012.

 According to vida no codes.  
According to autocom p168913 oil pressure control piston cooling.  
Serviced the car, replaced the oil pressure sensor, the oil pressure sensor that controls the cooling to the pistons.  I have also checked the oil pressure but everything is good. 
 If I turn off the light, I can sometimes drive 5 miles and sometimes 100 meters.  Everything works as it should.  The car runs exactly as usual.  Error on ecm or other ideas?

Thanks given by:

Reputation:
-1

Thanks Given: 67
Thanks Received: 5 (4 Posts)

Posts: 
25 
Threads: 
6

Joined: Nov 2016


2

02-22-2023, 02:56 PM

(07-25-2022, 02:15 PM)Jonaslatt Wrote: Hi, I hope my translation will be ok now. 
 Engine system service came on my xc60 2012.

 According to vida no codes.  
According to autocom p168913 oil pressure control piston cooling.  
Serviced the car, replaced the oil pressure sensor, the oil pressure sensor that controls the cooling to the pistons.  I have also checked the oil pressure but everything is good. 
 If I turn off the light, I can sometimes drive 5 miles and sometimes 100 meters.  Everything works as it should.  The car runs exactly as usual.  Error on ecm or other idea hi

Hi did you solve problem ? i have same issue

Thanks given by:

Jonaslatt  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 2
Thanks Received: 1 (1 Posts)

Posts: 
20 
Threads: 
6

Joined: Jan 2015


3

06-30-2023, 05:44 PM

Gap in the first contact from the sensor.  Press the pins together a little.  Sits at the valve cover type.

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Жуть, зачем Вам такое ведро? Тем более нет нормального сервиса и специалистов.

Судя по ошибкам, однозначно требуется обслужить Халдекс и дифференциал, видимо масло там никогда не меняли. В Халдексе 100% замена фильтра и, возможно, насоса. Но это должен определить специалист, иначе просто выбросите деньги.

Тормозную систему проверяли?

Т6 двигатель с двумя турбинами — это отдельная песня.

Многие ошибки могут быть вызваны неисправным электронным модулем, «давящим» информационную шину. Нужна грамотная диагностика, а не просто распечатка кодов.

А наши неверные предположения по интернету могут легко Вас оставить «без штанов».


SergVolvo

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 23 авг 2013 00:59

У вас практически один код ошибки вытекает из другого.

За бампер вас держит ТСМ с ошибкой TCM — 0039.

«Едет» она в аварийном режиме ВСЕГДА на 3 передаче. Вот вы и не летите.

Ошибки по ДЕМ и ВСМ вытекающие одна из другой.

Пока не сожгли ДЕМ замените насос муфты Халдекс , иначе потом будет менять ДЕМ и перепрошивать его под машину. Цена вас обрадует , так как найти бушку на эту машину ооооочень тяжело. А новый 85 000 руб всего.

Вы с Москвы заказали что фрикционы АКПП или целиком АКПП бушную ?

Если фрикционы , то кто вам их ставил ?

Переборка АКПП делается не так просто как это кажется читая интернеты. Хотя рукасых и головастых головастиков всегда у нас в стране хватает, с этим сложно спорить. Будем надеятся что перебрали правильно. Хотя у меня из-за ошибки ТСМ большое в этом сомнение.

Управление турбонаддувом и по массметру ошибки скорее всего из-за дырки во впускной магистрали . Уши крепления трубы отломаны, или интеркуллер в решето уже худой. Дымгенератор вам поможет найти проблему.

Увы но Т6 для Якутска это конечно еще та машина.

В Москве и Питере не каждый сервис Вольво за нее возьмется, чего уж про Якутск то говорить.

У вас лично есть DiCE VIDA или вы мотаетесь по арабам-доярам с шаре варе сканерами ?


Аватара пользователя

V_Vorobiev

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 23 авг 2013 14:19

romensky1 писал(а):Насос муфты Халдекс — подскажите, этот артикул по exist?
3 078 307.9
Насос регулировки полного привода, так?
Артикул один, 3 варианта, производитель Volvo, а ценники разные на все варианты, почему?

Все правильно:

30783079 — насос Халдекс

30787687 — комплект фильтра

31325136 — масло в Халдекс

Ценники разные обычно зависят от срока заказа.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Vmware usb arbitration service ошибка 2
  • Volvo ошибка c102b68
  • Vmware workstation ошибка 0xc000007b
  • Volvo ошибка cpm b1d3392
  • Vmware workstation внутренняя ошибка при запуске виртуальной машины