asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,722
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #2
подскажите пожалуйста, иногда по утрам выходит ошибка ECM-925C клапан дроссельной заслонки-сигнал слишком сильный, двигатель не развивает мощности но после удаления диагностикой все приходит в норму, через день два именно утром опять может появится эта же ошибка, двигатель 2.5Т
Скорее всего в ближайшее время сам дроссель придется заменить…
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 57
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Дагестан
- #3
ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,722
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
ну придется значить заменим, но для начала попробую промыть и почистить
Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 57
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Дагестан
- #5
понял, спасибо а где можно найти в хорошем состоянии б.у?
Снимите боковую крышку,если моторчик и шестерня в масле-можно сразу менять
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,695
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #6
Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.
asmoscow
- Регистрация
- 19 Май 2005
- Сообщения
- 15,722
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Модель
- Гранд Чероки
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #7
понял, спасибо а где можно найти в хорошем состоянии б.у?
у меня 7000 р.,отправлю без проблем
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 57
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Дагестан
- #8
а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить
Главное чтобы на шестеренках эвольвентное зацепление до пилы не было сточено.
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,695
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #9
а можно фото где износ виден, что бы понимать что именно проверить
- Регистрация
- 10 Август 2017
- Сообщения
- 128
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Алексей
- #10
Эта ошибка вызвана превышением пускового тока электромотора в момент обращения эбу к заслонке
Попробуй так:
снимаешь дроссель
снимаешь защелки и снимаешь пластиковую чёрную крышку
откручиваешь два болта под звездочку
вынимаешь моторчик
сдвигаешь в сторону пружинки щёток и достаёшь щетки
делаешь из 2000 наждачки трубочку и вставляешь в место где стоят щетки и полируешь коллектор до отчетливого блеска медных ламелек собираешь в обратной последовательности и делаешь адаптацию заслонки
должно помочь пару тройку заслонок уже сделал таким образом
- Регистрация
- 18 Сентябрь 2017
- Сообщения
- 57
- Марка машины
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Республика Дагестан
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 79
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #12
Добрый день! Подскажите, у знакомого такая же песня с дросселем, плавали обороты, ошибки. Разобрали, сняли крышку, там все в масле, как будет то налили. Все вымыли, день отьездил, опять все повторилось, все шестерни в масле, двигатель кое как работает. Откуда там масло, вентиляция забита? Чистка заслонки третий раз не помогла. Похоже она всё сломалась, менять? ХС70, 2007 г.в., Двигатель бензин 2,5 с одной турбиной.
- Регистрация
- 10 Август 2017
- Сообщения
- 128
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Алексей
- #13
Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,695
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #14
Откуда там масло, вентиляция забита?
Турбина через ось заслонки продавливает.
- Регистрация
- 29 Сентябрь 2016
- Сообщения
- 79
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #15
Сними патрубок с интеркуллера и посмотри есть ли там Масло?
Патрубок снимал, когда демонтировали заслонку. В патрубке есть масленный налёт.
———-
Турбина через ось заслонки продавливает.
То, что турбина продавливает понятно. Но, причина в чем: в заслонке (из-за выработки в оси), или необходимо чистить вентиляцию, или турбине хана?… Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?…
Maeglin
Шовинист
- Регистрация
- 11 декабря 2006
- Сообщения
- 31,695
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Модель
- V8
- Город
- Тверь
- Регион
- Тверская область
- #16
Поможет ли избавиться от проблемы установка новой заслонки, или таким макаром можно и новую угробить?…
Не готов ответить. Я один раз мыл заслонку изнутри от масла и забыл на два года про неё, потмо машину продал. Но там было реально немного, и плюс у меня ни на одной машине не было ситуации, когда впуск обмаслен сильно. У вас если в заслонку продавливает помногу, то в интеркулере уже озёра масляные должны быть.
Борис78
0
- Регистрация
- 25 февраля 2012
- Сообщения
- 33
- Возраст
- 45
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Борис
- #17
Добрый
S60 2.5t 2006год, тоже ошибка дросселя, сигнал слишком сильный.
Видой сбрасываешь, заводишь нормально работает, глушишь заводишь снова опять плавают обороты и снова ошибка выскакивает.
Сняли, в нем масло, промыли эффекта ноль.
Родной 30711553, предложили замену gp VO30711554, 553 новые уже не продаются, бу непонятно как проверить может такой-же будет как мой. Вопрос: gp кто-то ставил 554? Нормально с ним будет работать или не стоит связываться и пробовать бу 553? Если бу, как понять нормальный он или тоже косячный уже?
заранее спс.
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 26 декабря 2013
- Сообщения
- 375
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Максим
Dmalmak
- Регистрация
- 16 декабря 2016
- Сообщения
- 2,030
- Марка машины
- Volkswagen
- Модель
- Passat B8
- Город
- + Познань (Польша)
- Регион
- Санкт-Петербург
- #19
Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем «reduced engine performance», который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания — нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему — потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше — никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,328
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #20
Подниму тему. Пару раз выскакивала подобная ошибка в сырую погоду, но вчера пришлось проехать по достаточно глубокой луже в повороте (медленно, но колеса были вывернуты и что-то могло закидывать в подкапотку. Как результат теперь при каждом включении зажигания имеем «reduced engine performance», который после перезапуска дополняется check-engine с ошибкой по заклиниванию заслонки (сканер ELM). Любопытно, что если эту ошибку тем же сканером сбросить, то машина начинает абсолютно нормально работать до следующего включения зажигания. В воскресенье машина встает на диагностику, но в качестве подготовки к ней хочется немного погадать на интернете
Предположения:
1) проводка, т.к. явная связь с сыростью и при чистке дросселя осенью он выглядил весьма бодро и чисто
2) таки дроссель, но какого хрена он работает после скидывания ошибки? Смотрел ELMкой показания — нормально угол заслонки меняется. Едет машина как раньше, турба работает, коробка переключает без изменений.
3) фантастическое предположение, но что-то сгорело после сырости в самом ЕСМ. Почему — потому что сейчас при любом включении зажигания reduced engine performance появляется до начала адаптации дросселя (звук адаптации, кстати, такой же как раньше — никаких заеданий/щелканий нет).
Прошу высказаться на тему
При включении зажигания характеристика возвратной пружины проверяется, возможно увеличен люфт, возможно моторчик засран. Если шестерни с износом то лучше заменить ее.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Уважаемые гуру мож кто сталкивался, подскажите.
Volvo XC90 2004(прогой 2005 года открывается) год 2.5L бенз с турбой В5254Т2. Клиент по просил сбросить сервиску (приезжал раньше много раз), раньше делал барсом ,а сейчас автокомом (им быстрей) и после успешного удаления надписи о сервисе авто за троило и в активных ошибках появилась ECM-925С(перевод до словно щас не скажу но по дросселю высокий сигнал и сам дроссель молчит, тесты не проходит). После включения зажигания ошибку удаляю (она трётся до следующего вкл. заж) и дроссель отрабатывает тесты ,а пока ошибка не стёрта то он молчит.На заведёном стираю ошибку и авто работает как должно, глушу и всё заново. Кто сталкивался пните в нужном направлении.
Изменено пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загараеться при включении зажигания или после старта? Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи, а вообще у этих машин заслонка очень больная тема, чем делал тест дросселя через Vida?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка появляется после включения зажигания, чек горит потом мигает и гаснет.
чем делал тест дросселя через Vida?
Делал барсом.
Проверь аккумулятор была похожая хрень из-за слабой батареи,
Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.
Изменено пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Как думаешь не связано это каким нибудь боком со сбросом сервисного интервала.
ну так то сервис в приборке, а проблема у тебя с мотором… думаю, не связано, хотя хрен его знает, что у китайского Автокома в башке творится и по каким адресам он там шарится… небось после обнуления сервиса Автоком написал «процесс удаления воздуха завершен»?))
руками там сервис очень просто обнуляется.
а с дросселями на этих ведрах беда, обычно заканчивается заменой дросселя. и цена у них не айс…
Изменено пользователем Sergunja
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
процесс удаления воздуха завершен
Другого не пишет и про приборку понимаю(как то интересно совпало или не совпало).
Машинку эту раньше делал так же автокомом и проблем не возникало, а тут???
руками там сервис очень просто обнуляется.
У его не пролезает руками, тока сканером.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скорее всего клиент знает об этом и это произошло не сейчас.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ошибка звучит правильно ECM-925C Блок электронной дроссельной заслонки. Сигнал слишком сильный, B5254T2
Мерси за перевод но в автодате схем нет кроме климата и распиновку не найти. Сейчас сниму, разберу, по чищу и мож чего получится или обнаружится.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Возможно шестерни внутри съело…
Полтора года назад я уже крутил шестерни на этом дросселе и ошибка там другая будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ребята за схемы респект, уже есть что искать.
Вот что увидел в нутрях
На самой нижней дорожке протёрло до блеска и в этом месте сопротивление 6 ом а рядом с этим местом 20 ом с копейками.
Мож это и есть высокий сигнал.
Токосъёмник находится на месте потёртости когда заслонка почти закрыта( на холостом ходу похоже токосъёмник не захватывает это повреждённое место и находится выше)
Изменено пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Да такие потертости очень распространнены лечаться заменой,есть конторы кот. эти заслонки перебирают.
Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест где она медленно крутит заслонкой и рисует графики с обоих дорожек и провалы сразу видно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Лёха, разведи аккуратно усики на ползунках.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спрашивал про Виду так как там есть какой-то хитрый тест
Про виду понятно и удобно не спорю но на барсе похожая функция есть, тока разбита на две части. Открытие заслонки через мозг 100%-75%-50% и проверка дорожек (ручками двигаешь а на компе рисуются дорожки(у меня всё выглядит ровно и красиво провалов нет потому что повреждение находится чуть ниже рабочей зоны).
Одно не понятно, почему пишет что адаптация ок.
разведи аккуратно усики на ползунках.
Денис сегодня по пробую к обеду. Клиент видел заслонку вчера и созрел на её замену.
Изменено пользователем alekseilisin
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
разведи аккуратно усики на ползунках.
По пробовал и не помогло, ребята сам не понимаю блин напруги(+ и -) все есть как на схемах всё изменяется при движении заслонки. Клиент привёз другую б\у и таже картинка. Снял эбу проверил проводку через контрольку и всё ок, ни обрыва ни замыкания нет.Всё собираю и вдруг всё заработало мля даже не знаю как оно так, но вот так получается что на разъёме эбу был неконект. Сегодня авто уехало, владелец доволен но мне как то не по себе из за этого разъёма(веть может вернуться)
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Кстати, а попробуйте обратиться в Брук, у них неплохой набор услуг, делают обслуживание вольво . быть может они вам и помогут в этом вопросе. По крайней мере можно проконсультироваться. За спрос то как известно, не бьют )) У самого такие проблемы были. И пару раз к ним приходилось обращаться.
Изменено пользователем Jeganla
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ну что же. Закончились мучения начавшиеся тут и продолжившиеся тут.
Для начала немного слов о неисправностях дросселей подобных моему. То есть тех, где в дросселе стоит только моторчик и резисторы. Без электроники. Вот некоторые из них:
1. Увеличенный люфт дроссельной заслонки. Со временем изнашиваются шестеренки передающие момент от электромоторчика на ось дросселя и появляется люфт или свободный ход. Неисправность не страшная и грозит только небольшой задержкой при резком нажатии на газ. Но это до поры до времени, т.к. дальше будет хуже.
2. Загрязнение дроссельной заслонки. Кроме загрязнений отложениями, которые приводят к неравномерной работе на холостых и повышенному расходу топлива, можно добавить загрязнение маслом на турбированных моторах той части, где находится вся электрика (под черной крышкой). Происходит это из-за естественного износа корпуса в том месте где проходит ось дросселя. Грозит это уже более серьезными проблемами, как в моем случае, по причине попадания масла в электродвигатель и на дорожки резисторов (масло не проводит электричество, от чего теряется контакт). Если дроссельную заслонку начинает подклинивать в корпусе (из-за твердых отложений) то появляются ошибки ECM-925C, ECM-925D, ECM-926C или ECM-926D. С этими ошибками машина едет, но дергается, держит повышенные или пониженные обороты на холостых. Если загрязнены дорожки резисторов, то есть 2 варианта развития событий. Первый, когда теряется контакт только на одном резисторе, появляются ошибки ECM-9210, ECM-921C, ECM-921D, ECM-9220, ECM-922C или ECM-922D. В этом случае машина едет, но не так как должна. Но если теряется контакт на 2 резисторах одновременно, то появляются ошибки ECM-9270 или ECM-9280. Машина перестает набирать обороты выше 1000. Соответственно ехать невозможно.
3. Физические повреждения. Тут может быть и срезание зубьев на шестернях, и повреждение обмоток моторчика, и износ резистивного слоя на переменных резисторах (ошибки будут как и в предыдущем варианте, но лечения нет). В этом случае машина не едет и нужна замена дросселя. Этим и кончилась жизнь моей заслонки.
Жизнь моей заслонки закончилась на ошибке ECM-9280 и ECM-9270. Но так как я еще в четверг, созвонившись с сервисом и узнав что у них есть заслонка б.у. за 2000 рублей, решил менять, то заморачиваться поиском конкретной проблемы и вариантов ее решения в своей заслонке не стал. Машина заводилась, но через несколько секунд загоралась ошибка и двигатель переставал набирать обороты выше 1000. Если заглушить-завести, то возможно что в течении 30 секунд она набирала обороты. Вот так, перезаводя на каждом перекрестке и перед каждой горкой или пешеходном переходе, я в субботу доехал с северо-запада Москвы до Подольска. Завел-заглушил раз 100, а может и больше. Приехав на сервис и установив их б.у. заслонку мне не повезло, при нажатии на газ машина отзывалась только через 1-2 секунды, а потом и на холостых стала троить. Но у них была еще одна заслонка, и с ней все заработало как нужно. Теперь мы опять на полноценном ходу.
Цена вопроса: 3 300 ₽
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.