В один день машина отказалась заводится. Один раз спасло «запугивание » стартера. Думали гнать в сервис или самим заменить стартер и решили, что в сервис успеем. Попробуем своими силами. Отвезли на эвакуаторе машину на дачу, поставили новый стартер, но «start prevented try again». На прямую стартер крутит, но с ключа никак не хочет. Нашла доброго человека с видой ( Антон, если читаешь- привет!) ), который согласился приехать на дачу и начали читать. Никаких критических ошибок нет, что не так — не понятно.
В чате по вольво хс90 Роман обращает внимание на ошибку СЭМ 6С46 и кидает расшифровку.
Появилась ясность, что поменяй детальку и катайся в удовольствие, но наши руки не для скуки.)
Сидела я и думала, что как так — она же завелась один раз после постукивания стартера. Мною было принято решение полезть в СЭМ.
Почистила реле, плату посмотрела. Вроде все хорошо и чисто. Собрала обратно.
Ключ в замок.
1 положение — ошибки нет.
2 положение — ошибки нет.
3 положение — ЗАВЕЛАСЬ.
Радость была не долгой. Заводится раз через раз.
На следующий день появилась возможность съездить и купить деталь.
Поставила новую — б/у деталь и ошибка больше не выскакивала.
Цена вопроса: 1 000 ₽
- Регистрация
- 10 Август 2007
- Сообщения
- 1,335
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Станислав
- #1
Предыстория, много букав Оффтоп
Ближе к теме, короче садимся в машину, ключ на старт, зажигание, пуск и тишина… на бортовом сообщение “start prevented try again -46”. Значения слова prevented я не знал, но примерно понимал куда меня послали. Смущало только try again. Ну если написано, то делаем. Совершил еще несколько try again, ставил/снимал машину с сигналки, выходил/входил, по колесу стучал. Сообщение на месте, двигатель молчит.
Оффтоп
Дома я прошерстил не только рунет, но и забугорные сайты на тему моего сообщения. Как я и подозревал изначально дело в иммобилайзере. Нашел вот тут такое лекарство: The dealer locked/unlocked 5 times in a row with the remote, which resets the immobilizer / Дилер закрыл/открыл 5 раз подряд с брелока, что перезагрузило иммобилайзер.
Сегодня утром, захватив второй комплект ключей поехал за машиной. Применять второй ключ не пришлось, после 5 циклов закрытия/открытия машина завелась как ни в чем не бывало. Вот такое кино .
Rom242
- Регистрация
- 10 декабря 2009
- Сообщения
- 9,720
- Возраст
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Roman
- #21
Последнее редактирование:
- #22
SautoX, спасибо за тему, обнуление иммобилайзера помогло…
.
- Регистрация
- 10 Август 2007
- Сообщения
- 1,335
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Станислав
- #23
Пожалуйста
Кстати, больше года прошло, рецидивов не было. Видимо разовый баг.
Mihanik1
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 397
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- Кохтла-Ярве
- Регион
- Эстония
- Имя
- Михаил
- #24
года два назад были похожие непонятки…:dum
число попыток включения сигнализации и стартера не считал, но на морозе попытался найти и проверить предохранители и реле. нашёл, проверил, но не помогло — предохранители целые, а реле всё-равно не щёлкает, как и аналогичное, переставленное из другой цепи. на него даже напряжение не приходило при повороте ключа. не помогла и замена исправной, как потом подтвердилось, батарейки на свежекупленную, и отчаянная попытка пуска на верёвке…:dn
окончательно остановился на версии глюков иммобилайзера.
домой тащить было далековато, оставил во дворе у знакомой. утром вернулся со вторым ключом, завёл и благополучно уехал.
Последнее редактирование:
Александррр
0
- Регистрация
- 21 Март 2011
- Сообщения
- 29
- #25
Коллеги, добрый день!
Достаточно часто при посадке в машину после проворота ключа машина не крутит стартер и пишет Start Prevent try Again, стартер не крутит.
После некольких провортов ключа все проходит и заводимся. Перевод знаю, но почему она пишет это просто так, снял с сигналки, сел в машину, повернул один раз ключ и стартер не крутит и пишет…?
IRON MARK
0
- Регистрация
- 1 Июнь 2009
- Сообщения
- 1,877
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Ford
- Модель Volvo
- 140
- Модель
- Focus ll
- Город
- Раменское
- Регион
- Московская область
- Имя
- Олег
- #26
была такая же проблема на S80.но там были ключи с поломаной пружинкой,т.е. жало болталось.И если жало при включении зажигания было немного под углом-выскакивала та самая ошибка и авто не заводилось.Жало выравниваешь-заводится…хз.Как мне сказали бывшие работники VIKINGa ilove ,ошибка именно по этой причине и выползала,нужно было либо менять ключ,либо постоянно заводить с правильно воткнутом жалом.Что интересно,после того как стал придерживаться правила,ошибки иммобилайзера больше не возникали .
Последнее редактирование:
Mihanik1
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 397
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Город
- Кохтла-Ярве
- Регион
- Эстония
- Имя
- Михаил
- #27
на днях вновь не завелась, написАв «Start Prevent try Again».
помогло кратковременное отключение аккумулятора.
Последнее редактирование:
ixtrem
0
- Регистрация
- 21 Июнь 2015
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #28
Позволю себе поднять тему…
S60 2005 года.
Две недели машина стояла во дворе… Ездил на тестовых разных там…
Сегодня решил отогнать свою на мойку. Точнее, реши вчера сегодня отогнать…
Ночью сигналка срабатывала три раза с интервалом где-то в час. На пульте никаких признаков удара не было, а на улице дождь, ветер… Подумал, что из-за этого.
В итоге сегодня выхожу, открываю, поворачиваю ключ — а она опа — старт превентед и все такое.
Потыркал — тишина.
Смотрю — на ковре водительском — вода.
Вроде все горит, вентилятор крутится, а вот стеклоподъемники еле ползают.
Попробовал открыть-закрыть и с пульта сигналки (сигналка перед закрытием дает три сигнала), и с ключа… Сигналка с автозапуском, поэтому второй чип внутри вшит.
Вот весь в расстроенных чувствах…
Откуда вода взялась на стоявшей машине, когда никогда такого не было за два года владения и что теперь делать…
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #29
ixtrem, вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.
ixtrem
0
- Регистрация
- 21 Июнь 2015
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- #30
@ixtrem , вы уже сами на свои вопросы и ответили. Дождь и ветер сделали свое дело.
Искать дырень нужно через которую вода залила СЕМ, он коротнул и вы получили то что получили.
То бишь это кирдык от слова совсем?
Дырень-то откуда ни возьмись не могла появиться…
Чем это может грозить финансово?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #31
Обычно это последствия установок нештатки .
А финансово только после диагностики и осмотра непосредственного ,чтоб видеть самому масштабы разрушений.
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #32
Добрый день. Приключилась беда у знакомого. Автомобиль Volvo s60 2.5t 2005г.в. Снимал клемму на аккумуляторе и после подключения не может завезти авто. Пишет start prevented try again. Еще особенность появилась, автомобиль стоит открытый и с открытой дверью и багажником, но начинает кричать сигнализация. Пробежка с бубном не помогает, закрыть/открыть 5 раз тоже.
Что это может быть и что делать в такой ситуации?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #33
Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #34
Диагностику VIDA делать, смотреть в чем проблема. Возможно стерли ПО в модулях и в этом причина.
Без диагностики не определить неисправность и где ее искать.
Так что эвакуатор в профильный сервис Вольво вам поможет.
Или купить мастера с выездом к телу остывшему.
ну прибор есть, сейчас поеду посмотрю. Но если вдруг ПО, то только официал?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #35
Могу удаленно сделать если в ПО проблема.
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
- #36
Могу удаленно сделать если в ПО проблема.
Если у меня получится это определить, то обращусь.
———-
Могу удаленно сделать если в ПО проблема.
Как с вами связаться ?
SergVolvo
- Регистрация
- 4 Май 2005
- Сообщения
- 10,854
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 1,244
- Возраст
- 36
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Имя
- Кирилл
Ошибка CEM-6C48 или Start prevent, try again
Доброго времени суток. Начнем по порядку. Перегорела у меня лампочка (ближний свет), и тут какраз приехал комплект лампочек через ебай. Я решил сразу поменять весь свет на белый. Сам живу в англии, в латвии s80, а тут s60 (более дешевая страховка). Когда все лампочки были на месте, надо было водильскую немного откалибровать, и поэтому я проворачивал ключ в положение 2 смотрел на стенку освещенную светом, вырубал и ходил поправлять. Он был высоковат, почемуто лампочка нормально по рельсам не идет, и может слепить окружающих. Вот я и запарился. Повторил такой процес раз 10. Потом когда все было на месте, пришло время заводится. Стартер крутанулся секунду и все замерло. На дисплее появилась надпись — Start prevent, try again. И тут я подумал приехали… Да, акум у меня был не первой свежести, а если точно заводской. На выходе было 8v, это очень мало. Но по крайне мере заводилась нормально. Полазив по форумам я начал постепенно перебирать варианты устранения — 1) Купил новый акум. 2) Поменял весь свет обратно(чем черт не шутит) 3)Поменял батарейку в пульте. 4)включил и выключил сигнализацию 5 раз подряд 5)Заказал антенну эмобилайзера.
Ничего не помогло Start prevent… Пришло время электрика, посмотрело машину 2 разных электрика, поставили один диагноз — надо переустанавливать софт. (6C48 pernament fault cem6c48 transponder type faulty signal) сказали у нас такой техники нет, ищи вольво центр. Как не дико звучит у нас на регион 2 таких. Оказался я у Volvo specialist (город Lancing) попер машину туда. Ждал очереди 5 дней. Ну что, он сказал тоже самое — софт. Связался со скандинавами скачал его, поставил, не помогло. Теперь он заказал ключ. (При покупке был только один) вот я сижу и никак понять немогу кто тупит. Поставить диагноз сложно при нынешней технике? Или сервис по вольвам не компитентен? Или все идет своим чередом? Мой вам совет — сел акум, меняйте сходу! Я и так уже влетел на сумму… масла , фильтра, все меняю вовремя. За машиной слежу. Только что прошла regular service. Volvo s60 d5 2005
Как устранить ошибки в бортовом компьютере Volvo S60 Бортовой компьютер – полезная вещь в любом автомобиле. Кроме показаний скорости, расхода топлива, пробега, он выдает ошибки, которые
Как устранить ошибки в бортовом компьютере Volvo S60
Бортовой компьютер – полезная вещь в любом автомобиле. Кроме показаний скорости, расхода топлива, пробега, он выдает ошибки, которые возникают в блоке управления мотором. Водитель может убрать эти ошибки «сбрасыванием» или ремонтом.
Сигналы на бортовом компьютере
Кроме кодов ошибок, Вольво S60 выдает сообщения (только на английском языке):
- Service required – необходимо техобслуживание;
- Service urgent – необходимо срочное техобслуживание.
В этих двух случаях лучше всего сразу посетить автосервис, где вам проведут компьютерную диагностику двигателя и выявят неисправность. Бортовой компьютер показывает проблемы в управлении мотором, но он не может показать их все. Поэтому требуется более точная диагностика, которая, возможна, только в сервисе.
- Stop safely asap – срочно остановитесь;
- ABS Service required – АБС неисправна;
- Brake failure stop safely – срочно остановитесь в безопасном месте, поломка в тормозной системе;
- Change trans oil – поменяйте масло в автоматической коробке;
- Check coolant – взгляните на уровень охлаждающей жидкости;
- El current high stop safely – повышенная сила тока в сети, возможны поломки, сделайте остановку;
- Engine service required – требуется техобслуживание мотора;
- Engine system service required – необходимо техобслуживание системы управления мотором;
- High emission service required – большая токсичность газов выхлопной системы, необходим ремонт;
- High engine temp – возможен перегрев мотора, большая температура;
- Low battery voltage – пониженный вольтаж аккумулятора;
- Stop safely and restart – остановитесь, заглушите мотор и заведите снова;
- Start prevented try again – запрещен запуск мотора, попробуйте еще раз;
- Transmission service required – необходимо отремонтировать АКПП.
Start prevented 10 06 09
READ ENTIRE DESCRIPTION. My brother was driving a 2006 Volvo S40 over some bumpy roads and when he got to his
Intermittent starting problem, 2001 Volvo S60
Had a service call for a no start condition. Engine cranked, wouldn&t start. This video isn&t specifically aimed at Volvo trucks, but the
Типичные ошибки
Основные ошибки на бортовом компьютере Вольво S60 связаны с датчиками. Современные автомобили управляются бортовым компьютером, которому нужны показания всех систем. Он считывает их с датчиков, которые посылают в ЭБУ импульсные сигналы.
Некоторые распространенные ошибки:
- Р0100-103 – неисправность ДМРВ;
- Р0115-118 – неисправность показателя температуры охлаждающей жидкости;
- Р0120-123 – поломка показателя положения дроссельной заслонки;
- Р0130-167 – неисправности двух лямбда-зондов;
- Р0171 – бедная смесь;
- Р0172 – богатая смесь;
- Р0173 – утечка топлива;
- Р0190-194 – поломка показателя давления топлива;
- Р0200-214, Р0261-296 – неисправности в управлении форсунками;
- Р0301-312 – пропуски зажигания в цилиндрах, номер ошибки соответствует номеру цилиндра;
- Р0340-344 – поломка датчика положения распредвала.
Способы устранения ошибок
Перед тем как проводить ремонт, нужно выяснить, насколько проблема серьезна. Для этого обнуляйте ее на бортовом компьютере. Если ошибка возникает чаще 3 раз после перезапуска двигателя, значит, ремонт необходим.
Если бортовой компьютер выдает ошибку «неисправность датчика», значит, его нужно заменить. Большинство датчиков в автомобиле стоят недорого, поэтому гораздо проще купить новый, чем ремонтировать старый.
Ошибка 58 на Вольво S60 говорит о том же. Как поменять:
- Снимите аккумулятор и установите авто на домкраты.
- Отсоедините провода от старого датчика.
- Вытащите первичный датчик из выпускного коллектора или из каталитического преобразователя (зависит от того, какое из устройств сломалось).
- Вверните новый лямбда-зонд и затяните его.
- Подсоедините провода, уберите домкраты и установите аккумулятор.
Это типичная схема устранения ошибки на Вольво S60. Если вы видите, что сломался датчик, сначала проверьте провода, возможно, поломки возникла из-за них. Если провода целы, но сигнала нет, значит, нужно заменить все устройство.
Вы можете купить оригинальный или аналогичный датчик. Лучше выбирать первый, так как он адаптирован под вашу модель автомобиля и будет отправлять точные сигналы. Аналоги обычно делаются универсальными, подходящими под несколько моделей авто разных производителей. Поэтому они могут ошибаться в показаниях, что отрицательно влияет на работу всех систем.
Устранение ошибок – не очень сложная задача. Иногда в самой ошибке заложен метод ее исправления, например, замена датчика. В других случаях требуется комплекс мер, чтобы устранить ошибку, например, в двигателе, и восстановить нормальную работу автомобиля.
Чаще всего водитель чувствует неисправности с управлением двигателем – появляются толчки при движении, плавают обороты, машина глохнет без видимых причин. Нужно внимательно относиться к таким признакам и сразу устранять поломки.
Post Views:
2 117
Hey, I’m new here. I’m picking up a 2002 V70XC in a couple of days that is suffering from a «Start Prevented, Try Again» issue so it’s currently not starting, not even intermittently. (I’m getting a pretty sweet deal on it) I’m hoping to get a checklist of items for diagnosing this issue for myself and for future folks. I’ve spent a couple of days scouring this forum and others trying to find some definitive answers but I’ve found a lot of dead end posts. Below is a list of initial items I’ll be running through to start off, is there anything I’m missing?
— RF Key Antenna Ring (how can I check functionality of this?)
— Corrosion in Antenna Ring connection
— Corrosion in Immobilizer connection
— Corrosion/Loose connection on starter signal wire (seems to be a common problem, I’m really hoping this is my problem)
— Battery low voltage
— Immobilizer System grounds? (anyone have a wiring diagram or list of ground locations to check?)
— Corrosion at ECM connector (especially if there is a ECM-711A or ECM-700D code, Xemodex ETM in Canada can repair ECM if it’s broken)
— Bad transponder in key (this is not a common problem but can be a real PITA, I read about someone who tossed their only key to someone who missed the catch and this caused the glass transponder to shatter and they were then screwed. I think mine only has 1 key so I’ll be getting a spare ASAP regardless, I really hope this isn’t my issue)
Other items regularly mentioned in other posts but don’t seem to cause a definitive issue:
— Multiple keys/transponders on key ring causing issues
The XC I’m picking up was running/driving fine then the battery died. The batter was recharged then the «Start Prevented, Try Again» presented (at least as I understand it, not sure of what else was done before or immediately after the battery died) It looks like they checked fuses and probably relays but couldn’t get it going. The RF Antenna Ring was replaced with a used unit off Ebay and it did not solve the issue. The owner gave up on it and listed it for sale, this is all the information I have at this time, I didn’t know to look at the starter wire when I went to view the car so that’s still a big question mark for me.
2002 Volvo V70XC
1998 VW Jetta TDI
1993 VW Eurovan TDI swapped
2013 VW Jetta Sportwagen (TDI, duh)
A Honda, just in case all the other cars are broken at the same time.