Вольво ошибка 2505

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Привет всем.
Опять я в отпуске и опять как по графику «Крокодил» просит «кушать», и не просто а бы что, а что-то особенное.
Итак имею проблемку…
Уже вторую неделю ни как не могу решить проблему с ошибкой о которой так много информации и в сети и на драйвер. А вот мой случай либо индивидуальный либо проблема вообще не в этом.
Постараюсь описать саму ошибку и симптомы.
При плавном старте и спокойной езде (глажу педаль газа и передвигаюсь со скоростью пенсионера на грузовике) мотор можно раскрутить до 2500 по ровной дороге, при нагрузке или на подъем ели получается до 2200 и выскакивает ошибка естественно мотор уходит в аварию sistema motore assistenza urg (машина из Италии) и езда вообще превращается в катастрофу. Спасает только сброс ошибки — остановка — заглушил — завёл — едем дальше.
Двигатель можно загнать в аварию двумя способами (первый описан выше — фото 2 работы регулятора давления топлива — аномалий не наблюдаю).
Второй способ — Резко тапка в пол — двигатель крутится до 3500-3800 и уходит в аварию (фото 3 диаграммы тока регулятора давления топлива).
Без нагрузки (машина стоит} мотор крутится без проблем до красной зоны.
Готов выслушать любые мнения и советы.
На первом фото сама ошибка и способы её устранения.
Фильтр менял (два раза).
Бак мыли, магистраль продували.
Топливозаборник чистили-мыли.
Датчик давления топлива подкидывали другой (рабочий) и проверяли на питание и на сопротивление.
Клапан-регулятор тоже подкидывали другой (не новый)
По турбине ошибок нет всё датчики отвечают на и команды реагируют.
Из всего выше перечисленного по ошибке осталось поменять топливный насос… А вот тут ещё вопрос — какой насос? Тот что в баке или тнвд?
Ну что итоги можно подвести.
Проверил форсунки старым дешёвым способом — 5 шприцев. 3я форсунка за 17 секунд наполнил шприц до верха ну и всё остальные тоже лили не слабо (жаль фото не сохранил поэтому скрин).
Начал интересоваться ремонтом и цена за 5 форсунок совсем не обрадовала 150$ за штуку за все 5 — 750$… Как то не комильфо…
Нашёл в интернете б/у по 50€ за штуку с проверкой на стенде… Купил, пришли, сам поменял (вместе с шайбами и болтами всё по науке, правда одна (вторая) отказывалась вылезать — пришлось её заставлять силой). Полет нормальный — вечером поменял — на следующий день в дорогу — за три не полных дня 4000км и я благополучно добрался до Испании.

Запчасти на фото: 356000. Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

Запчасти на фото: 356000

Фото в бортжурнале Volvo XC70 IIФото в бортжурнале Volvo XC70 II

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

rzai

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.06.2012 14:35
Авто: ВАЗ2101
GSM: 8-025-7323838
Откуда: Орша

Ошибка ЕСМ-2505

Вольво S60 2002 года дизель 5-ка. При резком ускорении выскакивает вот ета дрянь ЕСМ-2505, обороты выше 2500 не поднимаются и машина тупит, соответственно бортовой комп выдает сообщение о срочном проведении обслуживания движка, ну или что-то в этом роде. Давление на холостом ходу 320бар, на пятой передаче при резком ускорении 1100-1200бар. В момент появления ошибки давление топлива в норме. Началась эта хрень после морозов. Топливный фильтр Кнехт, прошет 5 тысяч. Ток клапана регулирования меняется от значения 1300 на холостом, до 800 на полном ходу. При тесте клапана слышен счелчок. Клапан вроде работает. Больше ничего не смотрел. Куда ещё слазить?

Коплю деньги на VOLVO…

Аватара пользователя

Fino

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение

Fino »

Топливный фильтр может быть все же засорен либо брак. Фильтр КЦ104 или КЦ18? Недаром в 2003 году Вольво поменяли систему фильтрации, эта неудачная. Может быть проблема с форсами, и ещё вопрос: сколько топлива в баке сейчас, когда кидает ошибку? На холостом ходу 320гпа -мало, это и может быть проблемой, тут отклонение от нормы 10 процентов, а мри нагрузке увеличивается. Залей полный бак саляры и попробуй проехать, отпиши есть ли проблема.

Аватара пользователя

Slim28

Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31.03.2011 13:31
Авто: VOLVO S60 D5 2003 г.в.
Имя: Андрей
Откуда: Солигорск

Сообщение

Slim28 »

Воздушный фильтр глянь!Все ли там впорядке и все разъемы подключены!

Аватара пользователя

Fino

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28.01.2013 16:46
Авто: BMW 335D / 413HP
GSM: +370 657 55665
Откуда: Vilnius, Lithuania

Сообщение

Fino »

Воздушный фильтр ничего общего с 2505 не имеет. Ошибка здесь описывалась раньше, поищи.

Aleksandr

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26.03.2012 17:17
Авто: Volvo V70II 2,4D5 2001г.

Сообщение

Aleksandr »

А почему количество топлива влияет на появление ошибки типа (нужно тех обсл. двигателя?) просто у меня такая беда, и путём поиска неисправностей (заглушив шланг с тройника на подушки) и заправив полный бак она пропала, и вряд ли это совпадение.. так как до заглушки шланга заливался по полной и не помогало… а теперь опять загорелась так как мало топлива…

дальнобой

Сообщения: 289
Зарегистрирован: 07.12.2011 17:18
Авто: V-70 2.4D М56 07г
GSM: 8877910
Имя: Сергей
Откуда: г.Гродно

Сообщение

дальнобой »

Всем добрый вечер.Товарищи подскажите,кто чистил насос в баке,как открутить «запорную гайку».Нужен спец ключ или можно обойтись подручными средствами? Нет желания что либо сломать.

Аватара пользователя

checker

Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение

checker »

дальнобой, лучше спец инструментом

rzai

Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27.06.2012 14:35
Авто: ВАЗ2101
GSM: 8-025-7323838
Откуда: Орша

Сообщение

rzai »

Проблема решилась во как. Был заменён насос подкачки с тройником — нихрена. Заменён топливный фильтр — ура! Получается, что фильтр не пропускал нужное количество соляры при большом расходе. Вот вам товарищи и кнехт.

Коплю деньги на VOLVO…

Аватара пользователя

Dasher

Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.07.2011 19:05
Авто: Volvo V70 D5 2002
GSM: +3753099433
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Ошибка ЕСМ-2505

Сообщение

Dasher »

Доброго дня.. поменял двигатель.. машина долго стояла в гараже + двигатель в с разборки тоже неизвестно когда последний раз ездил..
Завел.. выехал из гаража, проехал по городу, трассе в различных режимах до 130 км/ч около 200 км.. Все ок.. (кроме картерных газов из маслозаливной и щупа — на прежнем моторе вроде не так было.. но это отдельная тема..). назавтра крутанулся по городу и поехал в Минск по трассе.. еду.. круиз и т.д… чувствую.. подергивается.. был сильный ветер.. думал от этого.. ан нет.. когда сам едешь за рулем..машину ощущаешь до мелочей.. такие пинки бывают, когда мало топлива в баке и насос не работает.. (а у меня он уже семь лет не работает).. но уровень был достаточный.. для верности заехал на заправку, не глушил.. заправился, выезжаю и заглох с соответствующей ошибкой по сервису двигателя..
понимаю, что это не что иное, как топливо.. снова заводится, едет..
через какое-то время опять.. дергается, глохнет.. стал ехать на малых оборотах около 1500-1700 .. едет.. думаю, домой хоть доехать..
короче приехал домой.. подключил комп.. как и ожидалось ошибка 2505.. и на холостых стрелка немного подергивается.. смотрел давление в рампе прыгало с 270000 до 350000.. если держать обороты на месте.. тоже дергается стрелка..
думал, регулятор давления топлива на насосе.. перекинул со старого двигателя — то же самое..
остается либо датчик и клапан на топливной рампе, форсунки (они были на купленном двигателе), или просто механический засор в баке.. хотя когда снимал раньше там было все чисто..
вопрос в чем.. может ли долгий простой отразиться на указанных элементах топливной системы… на том же фильтре (менял в конце зимы после морозов кнехт) или на форсунках.. куда в первую очередь лезть.. мне почему-то хочется в бак, а с другой стороны понимаю, что до этого столько лет ездил.. этот насос особой роли не играет.. да и мало надежды на простую замену фильтра.. а может в баке за это время конденсата скопилось.. вода попадает..
кто что может подскажет..

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

Bobs_

Bobs_

Тех. специалист

RCM

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #2

Вложения

  • Club Volvo. Ru - ошибка ECM 2505

    ECM-2505.JPG

    54.9 KB · Просмотры: 879

evgeni

0

Регистрация
10 Март 2011
Сообщения
5
Возраст
44

  • #3

Спасибо за ответ буду разбираться

Модераторы: Петрович, aleksej, stark


Реклама

Re: D5 «давление топлива — слишком низкое давление»

Сообщение Serega » 25.03.2015, 22:56

mitja писал(а):есть вопрос!
после 8 месяцев владения машиной — появились 2 ошибки ECM — 2503 и ECM — 2505 , обе значат «давление топлива — слишком низкое давление»
одна из этих ошибок переводит в аварийный режим, другая глушит двигатель
ошибка проявляется когда мотор уже прогрет, стоишь на перекрёстке с выжатых сцеплением и воткнутой 1-ой — начинаешь движение и двигатель глохнет
при визите в сервис заменили топливный фильтр и проблема больше не появлялась
прошло полгода и на прошлой неделе ошибки появились опять — заменил фильтр — не помогло
вечер ГУГЛЕжа сказал что многие грешат на датчик или клапан давления
сегодня с утра запустил VIDA вывел на график давление топливной магистрали — на холостых оно колебалось в пределах 330 — 380 тыс гПа (при норме на холостых 350 гПа)
хочу покататься немного с компом — посмотреть на график давления, но на графике линия давления лежит на нуле
что не так делаю?

25.03.15_S80_graf.jpg

и как можно определить клапан сбрасывает давление или проблема еще где?

Посмотрю у меня или на работе или в гараже лежит клапан топливный,можно для пробы поменять там 3 болта.Главное не забыть. посмотреть

Serega
Механик
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10.06.2013, 20:35
Баллы репутации: 27


Re: D5 «давление топлива — слишком низкое давление»

Сообщение Serega » 25.03.2015, 23:31

mitja писал(а):было бы отлично !
с какого года машины он снят, попробую по номерам посмотреть совместимость

с моей

Serega
Механик
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10.06.2013, 20:35
Баллы репутации: 27


Re: D5 «давление топлива — слишком низкое давление»

Сообщение vladdd8 » 03.06.2016, 22:15

Те же ошибки,но на больших оборотах(при разгоне)
Угадайте виновника :sad:

Вложения
1.jpg
vladdd8
Знаток
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01.09.2013, 12:22
Откуда: Вентспилс
Машина: s80
Двигатель: D5
Трансмиссия: AW55
Год: 2005
Баллы репутации: 34



Вернуться в S80 (-06)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание P2505 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электронный блок управления двигателем — напряжение питания 

На английском языке:

ECM/PCM Power Input Signal 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво евро 6 ошибка
  • Вольво в40 ошибки
  • Вольво в12 автобус ошибки
  • Вольво xc90 ошибка 42 бензин
  • Вольво xc90 ошибка 025