Volvo ошибка 169

Еду вчера утром не работу и вдруг на табло ошибка «LOW OIL LEVEL -169», WTF? Какой нахрен низкий уровень? Два дня назад проверял, было 1/2+ уровня (уровень при замене был 3/4), всего 5000 км проехал после замены масла (в том посте писал, что уровень с максимума почти до середины ушел за 11500км). Ок, включаю режим пенсионер и ищу ровную площадку. «Курю» минут 5, осматриваю подкапотное и смотрю под машиной — всё сухо. Проверяю уровень. Всё в потёках и точно определить не удаётся, но уровень точно больше минимума. Херня какая-то?! Завожу, ошибки нет, но через некоторое время опять появилась. Ладно, еду на работу, ставлю машину на ровную площадку. В районе обеда проверяю уровень, всё как и было два дня назад ~ 1/2, немного выше.
Вечером в гараж, выставляю уровень на максимум. Запуск, ошибки нет. Но потом опять появляется… с.ка!
По дороге домой строю планы на выходные, снять защиту, проверить проводку и т.д. Думаю, к дому приеду сфотографирую ошибку. Приехал, а ошибка ушла?!
Сегодня утром проверяю уровень, всё ок, максимум. И сегодня ошибка не проявилась…
Вчера много читал по этому поводу, но однозначного ответа так и не вычитал когда датчик действительно считает уровень низким.
У крайслера был технический бюллетень по моторам HEMI на SRT8, там меняли щуп. Максимум на старом это практически минимум на новом.
По этим V8 подобного не было? А то если при 1/2 уровня датчик считает, что уже мало масла, то максимум по щупу это как раз ближе к минимуму по нормальному-то…
Буду всегда держать максимум.
Ах да, новый датчик уровня (30774625) стоит 13.000 рублей, с копейками… 😲

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

PS: после того, как выставил максимум прошло около 500 км, подпись не появлялась. Делаю вывод — низкий уровень это половина уровня. Значит держу в пределах 2/3-1.
Фотку у себя не сделал, поэтому спёр тут: www.drive2.ru/l/467924112308699365/

Пробег: 240 078 км

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mad_schultz

0

Регистрация
23 июля 2012
Сообщения
89

  • #1

доброго времени суток.
хронология:

01.03.13 — заменено масло ДВС, пробег 134500. залили Мобил 1 5-50. до этого замена на 125900, заливали Кастрол СЛХ. в прошлый раз залили 7л, сейчас почему-то 6.
02-04.03.13 — пройдено около 150 км.
05.03.13 — загорелся желтый треугольник и Low oil level -169. поехал на СТО, где менял масло, по щупу — да, маловато. взяли еще литр, около 700гр долили, 300 оставили мне на долив. объяснения, почему не залили сразу 7 я не очень понял — что-то связанное с датчиком уровня масла.
05.03.13 вечером — 10км после СТО — снова желтый тр-к и -169. по щупу разобрать что-то сложно, но вроде как снова маловато. проверял через 10 минут после глушения. долил около 150 гр, что завтра будет — ХЗ.

в чем дело, камрады? датчик накрылся? где-то течь и все вытекает? могла ли повлиять смена марки масла?

очень жду ваших ответов.

  • #2

на вэ8 по щупу понятно только с утра на заглушенном двигателе, после поработавшего двс уже не разберёшь, щуп весь в масле.
насколько я помню, в ямаху 7 с чем то литров заливается.
утечки смотрели?

mad_schultz

0

Регистрация
23 июля 2012
Сообщения
89

  • #3

на СТО на предмет утечек не проверяли пока.
я масляных луж или пятен под машиной не видел с момента смены масла.
да и на старом масле проблем подобных не было…

на V8 заправочный объем именно что 7 литров.
по щупу плюсую, завтра утром гляну.

AlexV8

Регистрация
3 Сентябрь 2009
Сообщения
4,063
Марка машины
Volvo
Модель
S60-I Magic Blue Pearl
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #4

объяснения, почему не залили сразу 7 я не очень понял

Вот и я не очень понял почему 6 потом 700, когда я менял, залили ровно 7 л. и всё ок!
С щупом надо реально изъе….ся чтобы точно уровень разглядеть, у меня с первого раза обычно не получается:)

Последнее редактирование:

mad_schultz

0

Регистрация
23 июля 2012
Сообщения
89

  • #5

в общем, хитрота.
утром померил щупом — немного выше середины. збс, думаю.
через 5 км лампа загорелась опять. забил, но потом все же долил еще чуть больше 100 грамм.
так вот, лампа ДВА РАЗА загоралась после этого, но почти тут же гасла, НЕ сохраняясь в памяти, т.е. жмешь «READ», а там — «NO MESSAGE». раньше сохранялась.
даччег подходит, видимо.

Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
261
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I

  • #6

да, с датчиками нашими есть такая беда, хочет масло по верхней риске.

FreeM@n

FreeM@n

Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,412
Возраст
39

  • #7

либо датчик подходит либо новое масло стало отмывать грязь от старого и качастов масло датчик не устраивает вот он и ругается.

AlexV8

Регистрация
3 Сентябрь 2009
Сообщения
4,063
Марка машины
Volvo
Модель
S60-I Magic Blue Pearl
Регион
Москва
Имя
Алексей

  • #8

да, с датчиками нашими есть такая беда, хочет масло по верхней риске.

Так дайте ему, что хочет :)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Satoris

Последнее сообщение: Satoris

Satoris

Содержание статьи:

  • Не гаснет сообщение об уровне масла | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
  • Вольво ХС90 (2002-2014) — проблемы и неисправности
  • Ремонт Мерседес 220: Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes W220
  • Coolant low check level 36
  • Brake assist service requi 18 volvo xc90
  • Меню пользователя
  • 1 благодарность:
  • Стоит ли покупать?
  • Постоянный пользователь
Постоянный пользователь

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим

Полковник

Вот и я словил эту надпись ойл инкоррект.. заехал сегодня на эстакаду и так как машина широкая не смог заехать в вертикальное положение.. оставил под уклоном. чтоб подтянуть защиту. после манипуляций по протяжке выскачила эта долбанная надпись. уровень в норме, горит сервис, клема на батарейке не скидывает. ТО через 1000. дождусь завтрашнего дня а там посмотрим


Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла обратитесь к разделу Система оповещения и сигнализация неисправностей Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы.

Не гаснет сообщение об уровне масла | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club

Сообщения БК — Latvian Volvo Club

Для начала надо попробовать скинуть клемму с АКБ на несколько секунд. Если все исправно и уровень в норме, ошибка скинется 100%

Вольво ХС90 (2002-2014) — проблемы и неисправности

Была такая фигня только при резком развороте в правую сторону Прошло самом при езде по прямой сделал так называемый лосиный тест все прошло. В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ремонт Мерседес 220: Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО (ASSYST) Mercedes W220

за последнюю неделю, во время езды выскакивают ошибки BRAKE ASSIST SERVICE REQUI-18 и ABS ANTI-SKID SERVICE REQUI-68 на медленном ходе по неровностям при повороте руля слышится какой-то хруст с левой стороны в области колеса. Активная система предупреждения о сроке наступления планового ТО ASSYST Мерседес W220.

Превышен уровень масла Одиночная ошибка ( в данном случае от датчика масла) сидит в памяти в течение 5-6 запусков двигателя, как бают гуру. Количество пройденных км не важно.
Женя, если не влом, посчитай, плиз, на каком запуске двигла ошибка пропадет. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля. После проведения технического обслуживания показания индикатора ТО можно сбросить следующим образом.

Фраза ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE REQUIRED означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Coolant low check level 36

а если есть физический щуп — ваще разговор не имеет смысла — сомневаешься, вынул, глянул и все понял. XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR — Белый ходок 7 мест, панорама, B W Заядлый путешественник, за спиной 46 стран.

Brake assist service requi 18 volvo xc90

Фраза ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE URGENT означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Вида так калибрует, что потом маслянное голодание.

Постоянный пользователь Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO. Предупредительная индикация уровня двигательного масла обратитесь к Разделу Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей предыдущей Главы. Спасибо форуму дорогому за разъяснения, так не хотелось тратить остаток дня на катание на эвакуаторе.

F FAP PIENO VEDERE MANUALE — САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР, СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИЮ РУКОВОДСТВОПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ FERMARSI E RIPARTIRE — ОСТАНОВКА И ЗАПУСК ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОЕ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА FERMARSI E RIPARTIRE — ОСТАНОВКА И ЗАПУСК ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОММЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА.

Меню пользователя

L LEFT REAR DOOR OPEN — ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ LOW BATTERY VOLTAGE — НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ. M MOTORE NECESSITA ASSIST — СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MOTORE RICH.

1 благодарность:

Если на многофункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня двигательного масла обратитесь к разделу Система оповещения и сигнализация неисправностей Раздел Предупредительные и контрольные лампы, а также сообщения мультиинформационного дисплея о зарегистрированных неисправностях предыдущей Главы. Если замена без промывки, сколько литров антифриза надо.

Меню пользователя Оба двигателя использовали ременный привод ГРМ. Фраза ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE REQUIRED означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Фраза ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ на английском языке STOP SAFELY ASAP означает, что необходимо остановиться в безопасном месте.

Фраза ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE URGENT означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Стоит ли покупать?

Еще в 80-х годах шведские автомобили отвечали более строгим критериям безопасности, чем требовали стандарты. В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти c ообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.

Постоянный пользователь

Фраза ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ на английском языке SERVICE REQUIRED означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. К сожалению, остальные элементы трансмиссии, тоже не вечные.

Активный пользователь От двенахи поставил на s80 два года уже работает без проблем 😉 Единственный дизель собственной разработки имеет пять цилиндров, рабочий объем 2,4 л и различные модификации мощностью 163 л. Фраза ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ на английском языке STOP SAFELY ASAP означает, что необходимо остановиться в безопасном месте.

Ошибка 169 у автомобиля Volvo была обновлена 19:04. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 169 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.

169

Низкий уровень моторной жидкости в двигателе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 169 у автомобиля Volvo.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 169 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 169 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo

850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.

Ошибка 169 на Вольво ХС90 - как исправить ошибку и устранить проблему

Ошибка 169 на Вольво ХС90

Здравствуйте! Меня зовут Владимир, я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям Вольво. Сегодня я хотел бы рассказать вам о проблеме, связанной с ошибкой 169 на автомобиле Вольво ХС90.

Возможные причины ошибки 169

Ошибка 169 на Вольво ХС90 может возникать из-за нескольких возможных причин. Рассмотрим некоторые из них:

  • Проблемы с электрической системой: это может включать повреждение проводов или разъемов, неправильное подключение или короткое замыкание;
  • Неисправность датчиков: ошибочное считывание данных сонарных датчиков, включая датчики угла поворота руля, датчики кислорода или датчики скорости;
  • Проблемы с управляющими блоками: неисправность блока управления двигателем (ECU), блока управления трансмиссией или блока управления электронной системой стабилизации;
  • Проблемы с механическими компонентами: это может включать неисправность рулевого механизма, системы тормозов или даже механические повреждения колес, такие как износ или несоответствие рекомендуемым характеристикам;
  • Проблемы с программным обеспечением: некорректная настройка программного обеспечения автомобиля, требующая обновления или перепрошивки.

Что делать при возникновении ошибки 169

Если на вашем автомобиле Вольво ХС90 появилась ошибка 169, рекомендуется принять следующие меры:

  1. Проверьте провода и разъемы: осмотрите их на наличие повреждений, коррозии или неправильного подключения;
  2. Проверьте датчики: убедитесь, что все датчики работают правильно и не требуют замены;
  3. Проверьте управляющие блоки: проведите диагностику блока управления двигателем, блока управления трансмиссией и блока управления электронной системой стабилизации;
  4. Проверьте механические компоненты: осмотрите состояние рулевого механизма, системы тормозов и колес;
  5. Обновите программное обеспечение: если проблема связана с программным обеспечением, обратитесь в авторизованный сервисный центр, чтобы обновить или перепрошить ваш автомобиль.

Однако, чтобы точно выявить и устранить проблему, рекомендуется обратиться к специалисту по автомобилям Вольво. Он сможет провести детальную диагностику вашего автомобиля и предложить наиболее подходящее решение.

В заключение, ошибка 169 на Вольво ХС90 может быть вызвана различными причинами, от проблем с электрической системой до ошибок программного обеспечения. Важно принять меры для выявления и решения проблемы, а также обратиться к опытному специалисту, если это необходимо.

Видео по теме

Сброс ошибок на вольво хс90 без VIDA

Не работает круиз контроль

ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Volvo xc90 ошибка абс
  • Volvo xc90 ошибка tcm 0a31
  • Volvo xc90 ошибка tcm 0051
  • Volvo xc90 ошибка ecm 5000
  • Volvo xc90 ошибка dd10