Вольво хс90 ошибка датчика коленвала

Всем привет!
Немного задумался над заголовком, чтобы облегчить поиск нуждающимся )). думаю получилось.

История болезни, анамнез, так сказать:

1. На холодную крутит довольно бодро, но даже нет схваток, что вводит в заблуждение, хрен подумаешь, что стартер !
2. Неплохо бы обратить внимание на первые «знаки»- до наступления «жопы» авто иногда начинает не заводится с первого раза. ДА, ошибок на панели приборов нет ! всё ок )))) (по Vide ош. датчика КВ).
(может подкинуть на приборку ош.41 — пока крутишь накидаешь бензина в горшки…не обращайте внимание)
3. Не во всех случаях, но часто начинает прыгать стрелка тахометра, во время запуска.
4. Может завестись с 3-го или 5-го раза.Неисправность начинает быть критичной при похолодании, что опять вводит в заблуждение, люди начинают лечить не то: АКБ, зажигание, питание))).
5. проявляется в основном только после длительной (ночной) стоянки.

Ситуация неприятна тем, что вы можете попасть на оооочень хорошие бабки.
Вы растеряны, анализировать некогда, а ехать надо и обычно срочно. Мало того если это намертво, сажают АКБ — значит плюс еще стоимость эвакуатора до сервиса. В сервисе начинается развод: АКБ, свечи, замена датчика КВ, бензонасос, муфты VVT, инжектора и т.д. в зависимости от мастера. Потому как в сервисе, в тепле, с новым АКБ она заведется и хрен ты подумаешь на стартер))). Пардон, за «развод» . Просто, если «не заводится» основные причины : система питания и система зажигания. Начинаем проверять…там косяки есть даже у нормально работающей машины…картина маслом.

Оказывается причина болячки ( в моём случае) — электромагнитные наводки -помехи от изношенного стартера на ДКВ… … и вуаля — датчик КВ выдает ошибку и авто не стартует … Будем точнее не «ошибку», а сигнал с ДКВ настолько искажен, что мозги его не воспринимают. Уверенность в таком диагнозе — я заменил стартер больше ничего не трогая и всЁ ОК. Причина наводок скрывается внутри усталого стартера.

В недрах форумов отфильтрована инфа и у меня появилась версия : изношенный стартер начинает потреблять больше (перекос из-за износа втулок, износ коллектора, искрение щеток, замыкания обмоток, отсутствие смазки и тд), Возрастает энергопотребление и как результат усиливается электромагнитное поле, искрение щеток создает помехи и находясь близко к ДПКВ сильно искажает его сигнал вызывая ошибку. Искажение сигнала датчика коленвала на осциллограмме только во время запуска (то есть только во время работы стартера), после запуска норм. И зимой, да! да! Зимой! стартеру тяжко крутить и такая же фигня ! И еще в сырую погоду, тут наводка улучшается)))
Оказывается есть целое направление типа Помехи электрооборудования автомобиля——-
» Импульсы помех образуются, когда в автомо­биле происходит включение или выключение электрического оборудования. Эти импульсы воспринимаются смежными системами непо­средственно через систему подачи питания или косвенно как эффект наведения. Если ис­точник помех и система, которая воспринимает импульс помехи, не согласованы друг с дру­гом, это может привести к ложным срабаты­ваниям и даже к разрушению смежных систем.»

Если не менять стартер то необходимо осмотреть проводку, при необходимости усилить изоляцию, зачистить землю.
Меняя стартер на новый мы устраняем искрения внутри корпуса, восстанавливаем штатную нагрузку и излишняя электро-магнитная наводка (помехи) пропадает (ош. ДПКВ нет).

Лечится ремонтом/заменой стартера, проверкой (перекладкой) проводки.
Меняется стартер за 30 мин в чистом поле, даже школьником, простыми ключами.
Так что не надо эвакуатор. АКБ лучше отключить во время работ, вам все равно акум либо заряжать, либо менять. не ну если сильно торопитесь можно и не отключать, тогда защитите отсоединенные концы проводов стартера чем-нибудь )))).

Я заменил стартер. Стоял volvo FoMoCo фордмоторкомпани ( Индус ) 8697650 (10 зубьев), поставил Tesla Тechnics TT16339 ( Корея-Китай ) за 4,7 тыр, больше ничего не трогал (землю, провода и тд.). ВСЁ ОК.

примерный уровень цен : китаец — 5 тыр, восстановленный Бош из ремонта 4 — 8 тыр, новый Бош 13 тыр, оригинал 25 тыр. Переборка своего (замена щеток, втулок) в мастерской от 4 тыр. Снять/поставить стартер в автосервисе от 2-3 тыр., работа по замене АКБ — 500 руб., возможно плюс диагностика бла-бла.
Ресурс стартера в км наверно не имеет значения, потому как его нагруженность зависит от режима старт/стоп. Tesla уверенно отработала 4 года. В моем случае максимальное количество включений при минимальном пробеге, небольшой город, магазин-сад-школа-зал.

Продолжение: произведен разбор снятого стартера — ничего криминального не обнаружено. Очень много графитовой отработки по корпусу, между магнитами и кусочки стекловидного клея с обмотки. Щетки изношены, но рабочие. может сам щеткодержатель дефектный?
Предположительно причина неисправности : «шуба» из графитовой стружки на внутренней поверхности корпуса создает контакт корпус — обмотка якоря; изношенные щетки могут вызывать повышенное искрение. Будет проведена очистка от графитовой пыли и замена щеткодержателя ( найден 234062 cargo за 600р).
При обратной сборке забыл блин шарик, разобрал…не туда засунул… в крышку ((( еще разобрал.
Эксперемент продолжается ))))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

такая куча графитного мусора внутри

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

щеткодержатель, щетки на замену

Запчасти на фото: 8697650. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

корпус — номер

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

новый заменитель

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

необходимый набор инструмента ключи 8,13, головка 5.5. звездочка 25

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

VolvoCP

Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание — а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек — ситуация такая же — впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится — стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в «ближайшее время» поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку — то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам — стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат — стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник — топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил «завести». Пробую — крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер — результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить — вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?

Источник

Volvo XC90 T6 5дв. внедорожник, 272 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Volvo xc90 ошибка датчика коленвала

Alligator » Вт май 28, 2013 8:35 pm

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Вт май 28, 2013 8:42 pm

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Вт май 28, 2013 9:31 pm

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Вт май 28, 2013 9:46 pm

Re: volvo xc90 не заводится

Александр_68 » Ср май 29, 2013 7:58 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 8:11 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 8:22 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 8:22 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 9:11 am

Re: volvo xc90 не заводится

igorjok » Ср май 29, 2013 10:04 am

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 10:15 am

Re: volvo xc90 не заводится

Jheka » Ср май 29, 2013 10:19 am

я бы на стартер поставил. снимите, сделайте профилактику.

осцилка то снята на работающем авто? а при не запуске осцила есть с колена?

Re: volvo xc90 не заводится

Alligator » Ср май 29, 2013 10:21 am

Re: volvo xc90 не заводится

ed1 » Ср май 29, 2013 11:26 am

Re: volvo xc90 не заводится

variant » Ср май 29, 2013 12:51 pm

Источник

VOLVO-CLUB.BY

что за шибка REDUCED ENGINE PERFOMANCE

что за шибка REDUCED ENGINE PERFOMANCE

Сообщение spartak85 » 11.02.2012 21:51

Сообщение ШМЭЛ » 11.02.2012 23:23

Сообщение 1nq » 12.02.2012 00:05

Сообщение Алексей_512 » 13.02.2012 09:27

на одном из форумов я натыкася на описание проблемы, которая сводилась к следующему:

1) в интеркулере вода. При больших оборотах воду начинает засасывать через дроссельную заслонку. На малых же оборотах всё нормально.
2) забит до смерти бачок вентиляции картера.

1 + 2 якобы выдают именно описанный результат.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:
причём заметьте, господа, проблема волнует только бензинщиков с 2.5Т )))

Сообщение volvo68m » 13.02.2012 13:47

Сообщение Volvod » 14.02.2012 09:30

Сообщение Alex_999 » 14.02.2012 09:45

Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: Ошибка — ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

P.S. Дроссельную заслонку чистил 6 месяцев назад, точнее снял-посмотрел-протер спиртом практически чистую внутреннию полость заслонки (машина из США, пробег 130 000 миль).
С бачком вентиляции картера вентиляции таже история, купил новый на замену, когда снял старый понял что покупал новый зря, бачок был практически пустой и с небольшим количеством кокса на стенках входных и выходных патрубков, но все равно поставил новый.

Сообщение карабас » 14.02.2012 11:27

Сообщение Алексей_512 » 15.02.2012 05:26

Alex_999 писал(а): Тоже 2-3 раза утром на холодную (за бортом было -21 . -26С) выскакивало сообщение «REDUCED ENGINE PERFOMANCE» сразу после запуска двигателя и само отключалось через 30 секунд, при этом двигатель заводился с первого раза но снатягом ( крутил стартером 4-5 секунд ) после запуска двигатель работал устойчиво, но сразу после старта обороты были не 1500 об/мин (как обычно), а 1000-1100 об/мин..

Так как у меня есть в наличии свой девайс VIDA DiCE, то после каждого такого сообщения делал диагностику: ошибка — датчик коленвала — неверный сигнал.
В общем нечего не предпринимал, списал на глюк датчака коленвала или его плохого контакта в разъеме при сильном морозе.

если эта ошибка ОДНА и САМА ПО СЕБЕ, то возможно.

Мой случай — когда эта ошибка появляется ВМЕСТЕ с egnine service required (или как-то так).

можете показать на картинке, где находится датчик коленвала? может подлезть туда, контакты почистить.

Сообщение Alex_999 » 15.02.2012 08:41

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Источник

  • #1

Приветствую всех участников клуба! Может подскажете новичку? хс90 2004 г.в. двиг. 2,9 плохо заводится, горит чек ошибка датчик коленвала. Уже 2 датчика поменял, проводку всю прозвонили- в порядке, в чём может быть причина? Пробег 260 т. км. кто говорит цепь грм вытянулась, может подскажете? буду благодарен.

  • #2

Датчик колена=привод ГРМ под замену!! Яп поторопился менять….

  • #3

Давно ездишь на машине? Что с историей обслуживания?

  • #4

Давно ездишь на машине? Что с историей обслуживания?

Я ее взял месяц назад, надпись горит постоянно пора на ТО.

  • #5

Я ее взял месяц назад, надпись горит постоянно пора на ТО.

Ну походу и правда пора на ТО :))
Ну смотри, я думаю ход такой: берёшь тыщ 50 рублей, едешь в какой-нибудь сервис из партнёров, меняешь все возможные жидкости!!!!! И спрашиваешь у более опытных сервисников на СТО «сколько жить цепи осталось?»… а там и вентиляция картерных газов привет передаёт наверняка.
Отпишись как все пройдёт, реально интересно.

  • #6

Оказывается у меня не цепь а ремень Шри поменял живи все заменил проблема пока осталась ищю знающих реально по вольво может кто подскажет где такие есть

  • #8

А кто ремень менял не решили проблему?!

  • #9

Не знаю конструкцию двс. По аналогии с Фордом, бывает такая ошибка, датчик расположен под стартером, в момент пуска двс идет наводка на датчик, ошибка есть а датчик читается, так вот: делаем экранирование проводки в районе стартера и все проходит) проблема не частая но как вариант.

  • #10

И контакты поджать на фишке датчика!

  • #11

И контакты поджать на фишке датчика!

контакты и поджимал и менял и штекер менял не помогло

  • #12

И контакты поджать на фишке датчика!

кто менял ремень проблему не решили, а вот сегодня гонял в Тюмень в сервис ВИЛГУД проверили «как сказали» по 40-ка параметрам, диагностика показала что датчик коленвала нулевую отметку определяет не на полный круг а аж 3-4 раза за один оборот, мастер с полной уверенностью сказал что погнуты зубья на венце, записали на ремонт на вторник после отпишусь по результату

Егерь


  • #13

Обязательно. Ждем отчета;)

  • #14

Обязательно. Ждем отчета;)

Добрались до венца венец в идеале, пока проблема остаётся, капец не знаю что делать.

Егерь


  • #15

Добрались до венца венец в идеале, пока проблема остаётся, капец не знаю что делать.

Мда…:грусть:

  • #16

Добрались до венца венец в идеале, пока проблема остаётся, капец не знаю что делать.

датчик распредвала посмотрите

  • #17

датчик распредвала посмотрите[
Смотрели, а вот подскажите на датчике коленвала какое сопротивление должно быть? у меня 120-150 ом, это норма или мало?

  • #18

датчик распредвала посмотрите[
Смотрели, а вот подскажите на датчике коленвала какое сопротивление должно быть? у меня 120-150 ом, это норма или мало?

Не подскажу, не замерял

  • #19

Fiend,
Добрый вечер! При снятой АКПП зачищайте!! плоскость соприкосновения АКПП с ДВС.
Ставьте новые Болты.
Так же зачищайте плоскость соприкосновения стартера и колокола АКПП И так же новые болты..
Или для начала начните со стартера!! Проверьте затяжку и плоскость соприкосновения.
Это проблема наводки от стартера на датчик коленовала

  • #20

Проблема может быть в налипшей стружке от стартера на венец маховика.продуйте венец сняв датчик кВ и покрутив стартером одновременно продувая сжатым воздухом.еще часто ломается сама площадка датчика кв.проверьте жестко ли она стоит.в жгуте под гофрой ломаются провода возле датчика.стрелка тахометра прыгает при попытке запуска???

  • #21

Банальная проблема может быть в стартере.Стартер как работает?нормально?посторонних звуков нет?Бывает что из-за проблем со стартером плохо заводится.Только недавно на 2.5 вылечили такой симптом ремонтом стартера.Были коды по датчику колена.После ремонта и зачистки заводится стал как молодой и ошибка ушла.

  • #22

Проблема может быть в налипшей стружке от стартера на венец маховика.продуйте венец сняв датчик кВ и покрутив стартером одновременно продувая сжатым воздухом.еще часто ломается сама площадка датчика кв.проверьте жестко ли она стоит.в жгуте под гофрой ломаются провода возле датчика.стрелка тахометра прыгает при попытке запуска???

Подскажите, куда копать? Тоже иногда возникала эта ошибка по зиме при морозе или сыро когда. Летом не проявлялась. Так было год почти. Сейчас вот вообще не завелась. Куда копать? Стрелка тахометра прыгает при попытке завестись. А машина почти не схватывает. Стартер крутит. И даже чихнула пару раз как при позднем зажигании.

Приветствую всех участников клуба! Может подскажете новичку? хс90 2004 г.в. двиг. 2,9 плохо заводится, горит чек ошибка датчик коленвала. Уже 2 датчика поменял, проводку всю прозвонили- в порядке, в чём может быть причина? Пробег 260 т. км. кто говорит цепь грм вытянулась, может подскажете? буду благодарен.

Как победили в итоге? У меня 2.5 Т, тоже самое (((

  • #23

Вот, дорогие друзья, хуже не бывает, когда человеку помогают всем миром проблему искать, а найдя эту проблему, этот самый чел даже не удосужится проинформировать сообщество. Ну нельзя так.

  • #2

Надеюсь вы не бросите старых клубников и не оставите без внимания мою тему. Так как надежда только на знающих людей нашего клуба :).

Незарегистрированный

  • #3

Миша, привет:)

Добавлено через 26 секунд
ты бы тему переименовал:) по проблеме:)

чтоб я знал ( помнил) куды. :)

Незарегистрированный

  • #4

Последнее редактирование:

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #5

Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»

ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.

Приборка — вообще не причем тут.

Delerium

Delerium

1

Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
219
Возраст
41

  • #6

Последнее редактирование модератором:

Госдума

Госдума

Диссиде́нт

Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,497
Возраст
36
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей

  • #7

Последнее редактирование модератором:

Незарегистрированный505

  • #8

Какой датчик , о каком идет речь тут :
«Решил поехать на БОШ-СЕРВИС и там подключиться к самому датчику для снятия показаний по амплитуде вращения маховика и посмотреть что и как. По программе колебания по графику должны быть 2.5, а у меня 0.5. При работающем двигателе по программе должно быть 4-4,5, а у меня 2.5. Смотрели на разных режимах для увеличения и более детального выведения данных на мониторе. На компьютере ничего не выдало. Сравнивали обороты вращения двигателя вроде и на датчике, был маленький сбой вроде ( как раз когда стрелка тахометра начинала дёргаться).»

ДПКВ , тогда проверять его питание если это датчик Холла. В VIDA есть описание как это сделать.
Если амплитуда сигнала 0,5 В то либо датчик , либо проводка , либо контроллер неисправны.
Но тогда машина вообще не ехала бы и заводилась с трудом.
Если был бы неисправен стартер , то проблема с пуском движка обеспечена , но на ход никак не влияет и на ХХ тоже не будет никак влиять на ДПКВ.

Приборка — вообще не причем тут.

Речь идёт о ДПКВ!
Что за контроллер ( он в датчике) ?
Датчик новый!!
Проводку тогда надо смотреть?
Спасибо за адекватный ответ!

SergVolvo

SergVolvo

Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
10,854
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей

  • #9

Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.

Незарегистрированный

  • #10

можно вопрос не по теме вопроса , а что за начинка усиленная ?

Были заменены внутренности или если можно так назвать, запчасти.
Стопорные ленты, установлены усиленные пружинки и другие клапана на плите.
Усиленный гидротрансформатор ( бублик). Прошу прощенья за ошибки в техническом аспекте, просто было это давно и я уже не помню. Но могу при необходимости в этом найти документы.

Delerium

Delerium

1

Регистрация
9 Май 2007
Сообщения
219
Возраст
41

  • #11

спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь

Незарегистрированный

  • #12

Контроллер — устройство управления двигателем (ЕСМ).
Тогда смотреть проводку от ДПКВ к ЕСМ.

Будем смотреть проводку.
Не понятна причина смещения зоны выскакивания сообщения об ошибке. До и после замены датчика ПКВ. 2500 и теперь 3300

Добавлено через 53 секунды

спс.. просто возник вопрос ремонта коробки , вот и интересуюсь

ок!

Незарегистрированный

  • #13

Доброй ночи. кроме электрики ничего не может давать помех на датчик?

Незарегистрированный

  • #14

И может ли так влиять на датчик ПКВ помехи по электронике?
Почему это проявляется только пи определённых оборотах ? :(

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #15

Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.

Незарегистрированный

  • #16

Смотрите форму сигнала датчика осциллографом.

Что именно? Подключали и смотрели. Сам стоял и смотрел на график. Что именно необходимо увидеть? Скачки или что? Прошу прощенья но мне не знакомы такие вещи и поэтому могу задавать дурацкие вопросы. Столкнулся впервые с такой проблемой.
Спасибо.

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

Незарегистрированный

  • #18

Должен быть сигнал синусоидальной формы без искажений и помех.
Описание диагностики сигнала, аналогичный, но не вашей модели:
http://injectorservice.com.ua/crankps.php

Спасибо большое за подробный и доходчивый ответ!!
Прочитав статью возникает вопрос:
А верно ли подключали на Бош-Сервисе прибор и знали ли они там как выявить ошибку на мониторе!?…. :(
Может посоветуете того, кто знает как это делается!!!!
Прошу прощенья за сомнения в сервисе куда я обращался. Поймите мня правильно!!!
Сам как не знающий проверить не мог. Только видел что подключались к разъёмам на самом датчике. +/- и смотрели на мониторе при разных оборотах. А кардиограмму так сказать они распечатать не смогли!
Датчик и кронштейн его крепления новые. Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется :))).

Bobs_

Bobs_

Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,287
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия

  • #19

Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA+DiCE.

Незарегистрированный

  • #20

Остался маховик но вы же понимаете что снимать АКПП мне не очень хочется )).
Ищите диагностику для Вольво VIDA.

+DiCE- Это что?

Фото

18.10.2017, 09:00

Иркутск

Добрый день!Горит чек выдает ошибку слабый сигнал датчика коленвала , заменил датчик коленвала ошибка не пропадает.Снимаю ошибку сканером машина набирает обороты здорово ,но на 3500 оборотов идет отсечка,хорошенько топнешь,отсечка пропадает ,но при разгоне машина тупит.Помогите у кого есть мысли или опыт…

Фото

18.10.2017, 19:54


Клин

Кронштейн датчика коленвала может окислится и ухудшается проводимость. Его номер 30637802.

Фото

19.10.2017, 12:51


Чебоксары

Если ставить датчик, то только оригинал (остальные ,по опыту, не работают)

Фото

20.02.2018, 04:25


Иркутск

Включаю зажигание и сразу загорается ближний свет ,не гаснет что только не крутил ,раньше такого не было .

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Информация из VIDA по ошибке: ECM-5200 Датчик частоты вращения коленчатого вала. Ошибочный сигнал, B5254T2 (может кому-то пригодится).

Условие
Модуль управления считает количество зубьев на маховике, используя датчик частоты вращения коленчатого вала. Регистрируется код неисправности ECM-5200, если модуль управления регистрирует по крайней мере на один зуб больше (сигнал слишком сильный) или на один зуб меньше (сигнал слишком слабый).
Модуль управления регистрирует положение верхней мертвой точки маховика, используя сигнал от датчика частоты вращения. Код неисправности ECM-5200 регистрируется, если модуль управления не может зарегистрировать верхнюю мертвую точку на маховике (ошибочный сигнал), или если контрольное положение для верхней мертвой точки иногда отсутствует (сигнал отсутствует).

Заменяемое значение
 Модуль управления использует сигнал от датчика положения распределительного вала, если датчик положения распределительного вала был адаптирован
 Управление переменной синхронизацией клапанов заблокировано
 Частота вращения коленчатого вала ограничена.

Возможные причины

Сигнал слишком сильный:
 Помехи сигналу.

Сигнал слишком слабый:
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неисправный маховик или зубчатый венец.

Ошибочный сигнал:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление в выводах
 Неправильно установленный датчик частоты вращения коленчатого вала
 Неустойчивые неисправности в проводке датчика частоты вращения коленчатого вала.

Сигнал отсутствует:
 Помехи сигналу
 Контактное сопротивление и окисление.

Симптом (симптомы) дефекта
 Запуск двигателя затруднен
 Плохая управляемость.

Проверка компонентов
Убедитесь, что датчик частоты вращения коленчатого вала установлен правильно.
Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала. Проверьте на наличие неустойчивого контактного сопротивления и окисления.
Датчик частоты вращения коленчатого вала является чувствительным к помехам от окружающих кабелей электропитания, например кабеля стартера или подобных кабелей с высокой силой тока. Например, это случается при запуске двигателя.
Помехи могут вызвать трудности при запуске двигателя, двигатель может не запускаться совсем, тахометр может мигать при попытках запуска и т. д.
Причиной помех могут быть:
 окружающие кабели электропитания, например неправильно проложенный кабель стартера
 неправильно расположенные резьбовые соединения коробки передач для двигателя.

Проверка кабеля электропитания
Проверьте на наличие неправильно проложенных кабелей электропитания (проложены слишком близко к датчику частоты вращения коленчатого вала).

Проверка резьбовых соединений
При снятии и установке коробки передач важно, чтобы все болты двигателя были правильно затянуты. Неправильно затянутые болты могут вызвать плохое соединение заземления и вызвать помехи датчику частоты вращения коленчатого вала. Убедитесь, что все болты от коробки передач к двигателю правильно затянуты.

Проверка проводки
Проверьте кабель сигнала между выводом #1 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A48 (#A48) модуля управления двигателя (ЕСМ) и между выводом #2 датчика частоты вращения коленчатого вала и выводом #A66 (#B6) модуля управления двигателя (ЕСМ). Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие неустойчивого короткого замыкания на массу. Проверьте на наличие неустойчивого разрыва цепи.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_bb764848858b8d4653db69051849b26c[/img]
Место расположения датчика коленвала

Per Aspera Ad Astra …

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Вольво хс90 ошибка 3503
  • Вольво фш 12 ошибка мид 127
  • Вольво хс90 ошибка 0032
  • Вольво хс90 ошибка р0110
  • Вольво хс90 ошибка 1a66

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии