Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«
(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.
Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.
Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.
Ссылки
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122
https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/
http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal
http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html
100% быть уверенным ни в чем нелья
еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.
Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,
морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )
если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.
Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.
когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.
так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.
За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.
Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,
а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.
Как писал ранее, ошибка выскакивала когда сидел в каше и отрубался привод.
Потом насос стал вырубаться и просто на ходу.
По графику видно было и давление и сила тока, а потом падает и нет полного привода.
В Мурманске по Каше нереально ездить на переднем (пару раз застревал)
Принято решение:
1) нашел фильтр на авито за 1000
2) нашел масло ваг G 060 175 A2 за 2500
3) восстановленный насос от лендровера (халдекс 3) за 6500
Отдал в сервис — звонок. Насос не подходит. Бегом смотреть автодок, экзист и т.д. Нигде в наличие нет. В итоге звоню в другой сервис по вольво ( Есть оригинал за 18 500)
Вот фото старого насоса( видимо масло попало внутрь). масло было конечно грязное
Благо насос покупал у sara029 И я вернул насос обратно. За что ему огромное спасибо
Цена вопроса: 26 000 ₽
Пробег: 275 000 км
100% быть уверенным ни в чем нелья
еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.
Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,
морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )
если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.
Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.
когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.
так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.
За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.
Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,
а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.
Перед покупкой машины сделал диагностику «DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден недействующий код неисправности.«
Подумал, раз не активна значит ничего страшного. Стер. В течении недели наблюдал, ошибка появлялась как не активная , но один день она стала активной.
«DEM-0006 Насос Сигнал неверен Найден действующий код неисправности.«
(с)VIDA
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.
Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.
Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
Почитав несколько ресурсов, предположил, что может накрылся насос или уровень масла упал. Т.к. ошибка не постоянная решил заменить масло и фильтр. Обратился в клубный гараж. Уровень был чуть меньше, насос рабочий.
Итог: замена фильтра и масла.
Ссылки
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=92122
https://www.drive2.ru/l/288230376152006649/
http://www.volvoxc.com/forums/showthrea … lty-Signal
http://forum.xcclub.ru/archive/index.php/t-2048.html
Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.
Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.
При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие проблемы- 2.1 Модуль DEM
- 2.2 Отказ насоса
- 2.3 Засорен фильтр
- 2.4 Проблемы с электрикой
- 2.5 Разомкнутая цепь
- 3
Решение проблем Volvo AWD - 4
Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт - 5
Понимать систему Volvo Haldex AWD - 6
Дополнительные ресурсы
симптомы
- AWD Light On
- AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
- Нет связи с модулем DEM
-
Связанные коды неисправностей
- Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
- DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
- DEM0007 Датчик давления неисправен
Общие проблемы
Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:
Модуль DEM
Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.
Отказ насоса
Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.
Засорен фильтр
Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Разомкнутая цепь
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
- Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
- Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
- Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
- Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
-
Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
- Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
- Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
- Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.
Понимать систему Volvo Haldex AWD
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.
- Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
- Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
- Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
- Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.
Дополнительные ресурсы
- Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
- Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo
Показать похожие теги
volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd
Авторы
Бокий
Volvo XC70 2004г.в. не подключается задний мост ошибок по трансмиссии нет(диагностировал Launch) . предохранители с сзади смотрел, есть всего два на 7.5 А оба целые… Подскажите пожалуйста в каком направлении действовать!
Сначала посмотри ошибки в блоке BCM(ABS) и CEM, в трансмиссии не прописываються; выходит DEM на связь или нет?
У XC70 встречалась проблема с угловой передачей(раздаткой)… Проверь вращается ли сам карданный вал при включении передачи
Доброго дня! Подобная проблемка, не включается мостик, по ошибкам есть три не стираемые
DEM-0007 Hydraulic pressure. Incorrect value.
DEM-0001 Temperature sensor. Faulty signal.
DEM-0003 System voltage. Faulty voltage.
Спасибо заранее!
Первые две ошибки указывают на неисправность датчика температуры и давления масла в АОС. Конструктивно датчик выполнен в одном корпусе и находится под блоком DEM. Существует как отдельная запчасть и стоит в районе 6 т.руб
Вторая ошибка регистрируеться, если напряжение питания DEM отличаеться от напряжений в CEM более чем на 2,5 вольта. Возможно окислен предохранитель в заднем модуле или контакт с массой в районе заднего левого сидения. Хотя встречался и плохой контакт и внутри самого блока DEM.
(с)VIDA
465: DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD
Информация кода неисправности DEM-0006
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.
Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.
Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос
Сигнал слишком сильный
Короткое замыкание на массу.
Сигнал слишком слабый
Разрыв цепи электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
———————————————————————————-
На самом деле причины могут быть не тока в насосе, поэтому нужно нормально диагностировать…
Комментарии к теме Как исправить код ошибки dem 0006 на Volvo XC90?
Молодец! Все очень подробно!!! Давай ещё что-нибудь про xc60!
Ashton
Насколько я знаю, то по регламенту после замены масла в муфте, надо проехаться немного, потом вновь долить масло пока оно не потечет с горловины, затем откачать 100 мл масла из этой же горловины, это и будет необходимый уровень в муфте.
Гулжамал
а что про с 60 р забыли? двгатель бенз 2.5 турбо 300л.с
Кеш
все просто в дыму
Раис
Сергей здраствуйте у меня на ремонте вольво хс90 битурбо как снят гбц не могу никак открутить коллектор выхлопной нет доступа если не сложно подскажите что делать плиз порвался ремень грм
Булчинская Олина
У меня на Пассате после полного остывания авто, двигатель не набирал обороты. ДЖОТ синий был виновник не исправности
Ток
Здравствуйте. От маслоуловителя любой подходящий шланг на улицу, а на гофре вход заглушить. Поверь уж мне.
Filippo
Привет! Спасибо тебе за видео, а то достал меня скрип!
Чтоб понял какому крутому челу ты помог своим видео, и осознавать свою крутость смотри
Зат
Добрый день, скажите пожалуйста можно — ли ездить на машине со снятой фишкой двигателя от модуля муфты халдекс 4- го поколения. Дело в том, что после замены масла с фильтром я некоторое время ездил со снятой фишкой от насоса из-за течи масла с под насоса, пока искал колечки сальники на насосе. Компьютер показывал надпись сделать обслуживание аwд не работает. Когда поменял сальник, то сообщение появляется вновь скажите нужно ли что либо делать в компьютере и не мог я этим повредить модуль муфты? Спасибо
Аскар
добрый вечер вопрос какая у вас дроссельная заслонка
Орт
Отличное видео, очень информативно! В идеале, можно добавить защитные чехлы для ремонта (исключить повреждения пластика и ЛКП).
Павла
парни,лак отвалиться,я покрывал себе!Во концовке надо какой то другой способ!
Galen
Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника
Автодор
И сколько стоит у Вас такая процедура на этом моторе? Тоже предстоит!
Richard
спасибо за это видео
Brennen
Добрый день. Я поменяла масло и масленный филтр в своем субарике и у нее начился жор масла и атифриза на трассе а по городу ежу немасло не атрифриз не уходит. Почему в чем причина не кто не может дать ответ
Джордж
Подскажите пож. Если Ремень сьезжает ближе к бошке.это норма?
Хоснудинов Ибрахим
Звук пропадает проблема звук остается проблема а при хорошем расскладе что должно быть :)?
Вок
Подскажите пожалуйста как лучше вытащить гранату внутреннюю из акпп, её могу с дёрнуть никак
Калга
Серёга, а покажи коллег, как вы вместе работаете, общаетесь, обедаете. Очень интересно)
Олда Подсолихина
Сколько стоит У вас работа?
Оставить комментарий
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
(с)VIDA
465: DEM 0006 Подающий насос. Ошибочный сигнал, AW50/51 AWD
Информация кода неисправности DEM-0006
Условие
Электронный модуль дифференциала (DEM) проверяет, находится ли сигнал от подающего насоса в пределах допустимого диапазона, сравнивая сигнал с предопределенными параметрами.
Код неисправности регистрируется, если модуль управления регистрирует неправильный сигнал, т. е. текущее значение за пределами предопределенных параметров.
Код неисправности может быть выявлен при работающем двигателе и частоте вращения коленчатого вала больше 500 об/мин.
Заменяемое значение
Привод на четыре колеса выключен.
Возможные причины
Поврежденный подающий насос
Поврежденный жгут проводов на подающий насос
Сигнал слишком сильный
Короткое замыкание на массу.
Сигнал слишком слабый
Разрыв цепи электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует.
———————————————————————————-
На самом деле причины могут быть не тока в насосе, поэтому нужно нормально диагностировать…