Вольво хс70 ошибка система двигателя требует обслуживания

XC70 I Дизель Система двигателя требует обслуживания

  • Автор темы Sergey1970
  • Дата начала

Вы смотрите тему:

XC70 I Дизель Система двигателя требует обслуживания

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #1

Коллеги, подскажите что делать:
XС70, дизель, 2012г.
Загорелось сообщение «Система двигателя требует обслуживания». Проверил уровень масла электронным масломером — вся шкала закрашена, проверяю технологическим щупом — показывает минимум.
Посоветовали сменить масло, так как при ухудшении его качества масломер, якобы, может врать. Заменил, все осталось по прежнему. Куда рыть дальше?

Последнее редактирование:

Torry

Torry

Регистрация
24 Сентябрь 2010
Сообщения
7,923
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Ваня

  • #2

Прочитать видой, посмотреть какие конкретно ошибки

tapatalk

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,017
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #3

Пробег, сколько под вашим обслуживанием авто?

Torry

Torry

Регистрация
24 Сентябрь 2010
Сообщения
7,923
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Ваня

  • #4

Сажевый прожечь?

tapatalk

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #5

Пробег, сколько под вашим обслуживанием авто?

Пробег 27000. Сканера нет, прочесть ошибки сам не могу…

JuLiKo

JuLiKo

Длинная и странная

Регистрация
15 Август 2010
Сообщения
13,922
Марка машины
Land Rover
Город
То тут, то там
Регион
Финляндия

  • #6

Коллеги, подскажите что делать:
XС70, дизель, 2012г.
Загорелось сообщение «Система двигателя требует обслуживания». Проверил уровень масла электронным масломером — вся шкала закрашена, проверяю технологическим щупом — показывает минимум.
Посоветовали сменить масло, так как при ухудшении его качества масломер, якобы, может врать. Заменил, все осталось по прежнему. Куда рыть дальше?

Тот, кто советовал масло сменить не смог почитать авто? Город у Вас какой? Сейчас с диагностикой нет проблем.

Последнее редактирование:

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #7

Подольск. Есть кто из Подольска со сканером, отзовитесь)

Последнее редактирование:

Регистрация
6 Июнь 2010
Сообщения
95
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Пётр

  • #8

Привет! 8 (915) 031-20-25. Петр. Кутузово. Сканер есть.

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #9

Спасибо, кто откликнулся. Считали ошибки — пишет «Высокий уровень масла». По щупу — уровень чуть выше минимальной отметки. Сбросил видой ошибки, но через 400 км снова загорелось сообщение «Система двигателя требует обслуживания». Я так понял датчик уровня масла врет… Что делать, менять?

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #10

Sergey1970, камрад, езжайте уже в сервизъ какой клубный, чего маетесь? :)

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #11

Ну не могу же я по каждой мелочи туда ездить… Мне уже меняли предохранитель за 800 руб.)

Последнее редактирование:

Involved

Involved

victory not vengeance

Регистрация
6 января 2011
Сообщения
13,841
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
A6 C8 Daytona Grey
Регион
Псковская область

  • #12

Ну не могу же я по каждой мелочи туда ездить… Мне уже меняли предохранитель за 800 руб.)

Ну. Мелочь или нет — Вам решать :hi:

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #13

да я не знаю… поэтому и обращаюсь к более опытным коллегам за советом.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #14

Спасибо, кто откликнулся. Считали ошибки — пишет «Высокий уровень масла». По щупу — уровень чуть выше минимальной отметки. Сбросил видой ошибки, но через 400 км снова загорелось сообщение «Система двигателя требует обслуживания». Я так понял датчик уровня масла врет… Что делать, менять?

Насколько я понимаю, то этот датчик калибруется. Спецы по Виде что-нить на эту тему сказали?

bars12

bars12

2

Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,841
Марка машины
Dodge
Имя
Илья

  • #15

Sergey1970, на дизелях периодически бывает момент попадания солярки в масло.
После того как Вам почитали автомобиль и Вы проехали 400 км уровень не подрос?

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #16

По электронному как показывал 6 делений, так и показывает… По щупу не смотрел, не было времени. Вечером закатаю рукав пиджака и гляну)

Artem_bke

0

Регистрация
2 декабря 2014
Сообщения
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Имя
Артем

  • #17

Дорогой, но верный способ — слить масло и залить новое ровно столько, сколько заливается по мануалу.
Проблема исчезнет.
В принципе можно и старое обратно залить (если свежее), но лучше не рисковать — может какая-нибудь бяка попасть.

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #18

Дорогой, но верный способ — слить масло и залить новое ровно столько, сколько заливается по мануалу.
Проблема исчезнет.
В принципе можно и старое обратно залить (если свежее), но лучше не рисковать — может какая-нибудь бяка попасть.

дык я со смены масла и начал… Правда залил не 5,9, а 6,0 литров, так как щуп показывал меньше минимального уровня. Неужели дело в этих 100 граммах? Что то не верится)

Последнее редактирование:

Sergey1970

0

Регистрация
26 Март 2015
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II

  • #19

Никто не знает как устроен датчик уровня масла? Может его помыть как-то можно для начала? Или не париться и покупать новый?

ракета

Регистрация
30 июля 2012
Сообщения
804
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V60 СС
Имя
Сергей

  • #20

Сегодня такое же сообщение вылезло.
ХС 70 2012 г.в. Пробег 74000. Д4 дизель 2,0 литра
После гарантии обслуживаю на Верейской
Как посмотреть уровень масла. Ни разу не делал этого)))

Последнее редактирование:

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: starik1

starik1

Приветствую уважаемых форумчан ! Нужны Ваши советы.

В июне реализовалось давнишнее желание стать volvo driver’ ом – теперь я НЕсчастливый владелец XC70 2012 модельного года (дизель би-турбо, 215 лс). В районе 1000 км пробега появилось сообщение «система двигателя требует обслуживания». В Major (Москва) диагностировали превышение уровня масла на 70 % — в масло попало диз топливо. Первоначально, у сервиса было подозрение на некачественное топливо, хотя заправлялся на Роснефти. Заменили масло + фильтр за мой счёт, но ещё через 1000 км повторилось то же самое (стал заправляться только на Лукойле и собирать чеки). На этот раз случай признали гарантийным и заменили ТНВД (после диагностики по рекомендации завода изготовителя). Сказали, что проблема решена. Ещё через 1000 км (итого 3000 км на спидометре) опять повторилось абсолютно то же самое – уровень масла выше на 70 % , в него попадает диз топливо. И это 3 (третий !) случай за 3000 км ! На этот раз дилер, по рекомендации VOLVO, вообще не стал менять масло, а слил лишнюю смесь из масла и диз топлива и предложил мне самому отслеживать уровень масла в двигателе. В случае превышения опять приехать…(уже непонятно зачем). Да, сказали, что шведы будут думать над моей проблемой, тк готового решения проблемы нет.

Собственно вопрос : может у кого была такая проблема ? — в MAJORе признались, что есть клиент с точно такой же машиной и проблемой. Отзовитесь, если Вы на форуме. Стоит ли самому звонить в представительство Вольво или пока довериться дилеру ? В общем, хотелось бы услышать мнение форума.

———————————————

И мелкий вопрос : на моей машине в тёмное время суток включается подсветка приборной панели (это понятно), а также подсветка ног передних сидений. Подсветка ног при езде не гаснет, зато регулируется вместе с подсветкой приборов. Ночью езжу как в подсвеченном аквариуме. Дилер говорит, что для XC70 такой алгоритм – это правильно. Это действительно так ?!

Заранее благодарен за ответы и участие

ХС 70 2.4 D5 2008Ошибка за ошибкой

Здравствуйте.Взял себе недавно хс 70,d5 2008 г.в.Вчера во время езды загорелась ошибка»Скользкая дорога» и «DSTC требует обслуживания», через несколько минут начали появляться разные сообщения: двигатель требует обслуживания,тормозная система…,трансмиссия…,abs…, и т.д. Когда остановился не смог завести(кнопкой) и не смог достать чип-ключ.Снял клему,подождал,кое как завёл,не хочет ехать,едет с трудом,НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ АКПП,как будто на 1-ой передаче, греется,ошибки всё те же,некоторые пропадают, новые появляются.Подскажите пожалуйста, может кто владеет какой информацией по этому поводу.

Последний раз редактировалось Кузьма 15.09.2019 15:43, всего редактировалось 1 раз.


Oksana

Что это: двигатель требует обслуживания?

Опубликовал
Oksana
,

В теме 47 сообщений

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Всем, привет!

Вчера вечером загорелась информация о том, что система двигателя требует обслуживания… как-то странно при пробеге около 3000км…кто-нибудь сталкивался с подобным?

post-1144-14518349398303_thumb.jpg


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла проверяли?

нет…я так и не разобралась как это делать:(


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это ничего не даст. если будет 3\4 или тп то это информативно, а если макс. то ниочем.

Глушим двигатель, не нажимая тормоз жмем пуск и держим пару секунд. В правом дисплее загорится уровень масла, если его нет — крутим левое колесо на подрулевом и находим уровень масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо я одна с такой проблемой…:(

Поеду в Независимость в субботу на диагностику+заодно сделаю первое бесплатное ТО.

Странно что в ОБУХОВе мне объявили за диагностику (подключить компьютер и считать ошибку) 920 руб., а Независимость сказала что это бесплатная услуга, тк авто на гарантии :confused:


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов жжет. Если машина на гарантии должны проверить бесплатно. Намекните на звонок на горячую линию вольво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обухов жжет. Если машина на гарантии должны проверить бесплатно. Намекните на звонок на горячую линию вольво.

Нет лучше мимо проехать, с таким отношением.

Да неприятно, машина новая и на тебе, буде надеяться что машина так характер показывает своему хозяину, точнее хозяйке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень масла проверяли?

Еще более мудрый совет — проверить искру…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Вчера вечером загорелась информация о том, что система двигателя требует обслуживания… как-то странно при пробеге около 3000км…кто-нибудь сталкивался с подобным?

[ATTACH]874[/ATTACH]

Может еще не факт, что масло. Такое бывает при некачественном топливе, потом само может пропасть. И на бензинах. Но ошибку лучше заехать и стереть. Хотя по пробегу на масло похоже.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще более мудрый совет — проверить искру…

нда… вспоминаютя суровые армейские будни, пропадание искры, ее поиск, нахождение в соседнем боксе или в аккумуляторной, требование к молодым принести два ведра искры… упреки в том, что несли искру неаакуратно и она опять ушла в землю…

самое простое—сделать сначала то, что просит машина—обратиться к дилеру за обслуживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

Вчера вечером загорелась информация о том, что система двигателя требует обслуживания… как-то странно при пробеге около 3000км…кто-нибудь сталкивался с подобным?

[ATTACH]874[/ATTACH]

Оксана, как я уже ранее писал, у меня было такое же сообщение на БК при пробеге 3 200 км., после чего я сразу же проверил уровень масла, по электронному щупу уровень был больше максимума. Если это так, то это в тему «Дизельное топливо в масле D5 215лс», там уже всё описано.

dmitryn подробно объяснил как проверить уровень, всётаки рекомендую сделать это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Оксаны двигатель D3 , а солярка в масле это как я понял у D5 и то не у всех. Так что не пугайте девушку раньше времени, пусть едет к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня так горело,после ТО 20 000,загорелось через наверно 1000 пробега.В обухове ,кстати,по звонку и описанию проблем,сказалли подъезжайте.Бесплатно сделали,сказали,что при ТО выставили какой то щуп электронный с маленьким диапазаном-вот и загоралась сигнализация.Правда ТО у них делал,может поэтому про 920 р. не говорили ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Оксаны двигатель D3 , а солярка в масле это как я понял у D5 и то не у всех. Так что не пугайте девушку раньше времени, пусть едет к дилеру.

Было два обращения с Д3 в Свиде, Питер. Инфа от сервиса.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было два обращения с Д3 в Свиде, Питер. Инфа от сервиса.

А это уже плохо, сам жду D3:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Оксаны двигатель D3 , а солярка в масле это как я понял у D5 и то не у всех. Так что не пугайте девушку раньше времени, пусть едет к дилеру.

По железу D5 и D3 это два одинаковых двигателя.

А к дилеру лучше ехать, проверив уровень масла, а то они сообщение уберут, коктейль отольют, и по ушам проедут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение от Vladmir77

У Оксаны двигатель D3 , а солярка в масле это как я понял у D5 и то не у всех. Так что не пугайте девушку раньше времени, пусть едет к дилеру.

Было два обращения с Д3 в Свиде, Питер. Инфа от сервиса

Это в качестве «привета» мудрому Валерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

920 руб., а Независимость сказала что это бесплатная услуга, тк авто на гарантии

это гарантия, мастер мог не понять прост. практически все бесплатно,, тем более проблема на лицо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!

пошла масло проверять, в субботу к ОД.


655307.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошла масло проверять, в субботу к ОД.

а она ездить то будет? можно ехать то с такой обшибкой если что звони, масло подвизу залить или охлождайки (если потребуется) :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Volvo XC70 D3+Dynatek 228Hp › Logbook › Продоложение 1: Двигатель требует обслуживания или почему машина не едет…

Недавно я писал о появлении ошибки недостаточного давление наддува и предварительной причине ее появление — трещина в патрубке 31269238.
На прошлой неделе данный патрубок был замен, но через 2 дня ошибка начала появляться снова и снова((
Пришлось ехать снова на диагностику, вердикт менее убедительный — на 90% приговаривают электромагнитный клапан под номером 19 на схеме ниже:

Однако к сожалению 100% гарантии нет, что это он виновник, убедиться можно только заменив и немного покататься. Оригинал

2,4 тыс, замена 1,5 тыс…
Придется видимо менять, других вариантов не вижу.

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 228 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 19

В патрубке была реальная трещина или так на всякий случай поменяли? Я уже почистил егр, поменял этот клапан, ошибка о недостатрчном наддуве все равно вылетает при разгоне. Вот думаю теперь партубки перепроверить этот и алюминевый. При высоких оборотах не слышно что бы что то шипело-свистело и воздух выходил.

Во время поездки в Крым выскочила такая же фигня. В ближайшем сервисе прочитали и сбросили ланчем, по версии ланча, ругалась на уровень масла. Заменил масло (уже подходил срок, но планировал поменять уже после поездки)
Через 500км опять выскочила (езда в основном в режиме трассы) сейчас вот возвращаюсь в спб, будем разбираться. По поводу трщины, спасибо за наводку, тоже обязательно гляну!
Ps. Динамика разгона в порядке, хотя есть подозрение, что могло бы и получше
Pps, d5t4 my2008, 171000

Вида вам в помощь, такая ошибка на приборке может означать разные неисправности, правда про уровень масла мне кажется комп должен ругаться по другому, да и проверить уровень легко можно как по приборке, так и щупом.
Если ошибка на давление, то проверять сначала герметичность впуска, а там дальше уже как получится…

У меня был как-то перелив после замены, выскочил ошибка «требуется срочное обслуживание двигателя» и вроде чек загорелся.
Я думал только у меня проблемы с передувом/недодувом. Один раз в городе в спокойном режиме вылезла ошибка и двигатель перешёл реально в аварию, очень тупил. Ошибка сбрасывалась после перезапуска двигателя с отдыхом минут на 5-10. В августе в поездке в Абхазию раза 4 уходил в аварию, правда тут может быть связано с серпантинами и я наваливал нормально)

У меня в прошлом году летом при длительной поездке на 1800 км появлялась как то ошибка на приборке что то вроде «Ограничение мощности двигателя» — при этом машина перестала ехать, пришлось остановиться, перезапустил двигатель после его визуального осмотра, ошибка осталась, но машина поехала как ни в чем не бывало, на следующий день ошибка исчезла. На обратном пути эта же ошибка повторилась еще раз, аналогично перезапустил двигатель и благополучно добрался до дома. Дайса тогда не было, поэтому сразу ошибки не считывал, потом как то через несколько месяцев прочитал ошибки — было что то насчет турбины, точно не помню что именно. Списал на глюки нестоковой прошивки, такая ошибка больше не появлялась ни разу.

Вида вам в помощь, такая ошибка на приборке может означать разные неисправности, правда про уровень масла мне кажется комп должен ругаться по другому, да и проверить уровень легко можно как по приборке, так и щупом.
Если ошибка на давление, то проверять сначала герметичность впуска, а там дальше уже как получится…

По щупу все норм. Подозреваю что ругнулся при сильном крене на серпантине. Вобщем будем смотреть, потом отпишусь

Во время поездки в Крым выскочила такая же фигня. В ближайшем сервисе прочитали и сбросили ланчем, по версии ланча, ругалась на уровень масла. Заменил масло (уже подходил срок, но планировал поменять уже после поездки)
Через 500км опять выскочила (езда в основном в режиме трассы) сейчас вот возвращаюсь в спб, будем разбираться. По поводу трщины, спасибо за наводку, тоже обязательно гляну!
Ps. Динамика разгона в порядке, хотя есть подозрение, что могло бы и получше
Pps, d5t4 my2008, 171000

в д5 т4 2008 о низком уровне масла на табло выскакивает конкретное сообщение

Вот за это спасибо! не знал. Как выше отметил, тут возможно симуляция перелива при кренах двс на горном серпантине

У меня выскакивала 2 раза такая надпись, когда газ резко нажимал, причем не на совсем прогретом двигателе.На ход никаким образом не влияло, потом гасла и не вылезала больше

Так такая ошибка то появляется, то исчезает.
На тусовке позавчера у 4-ёх машин была такая ошибка. Скинули, покатались, почитали — нет ошибки.
На что влияет?

На приборке за неделю три раза появилось сообщение Система двигателя требует обслуживания, через 2 запуска/поездки обычно пропадает. Через виду ошибка обычно есть после каждой поездки, при этом на приборке может ошибки и не быть.

Ооо…
Не, то, что читали, были только в VIDA

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/473292477831316078/

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Система двигателя требует обслуживания.

Система двигателя требует обслуживания.

Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39

Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17

а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.

И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.

Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50

После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).

Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.

За ответы в ЛС тоже спасибо большое.

P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10

самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.

с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23614

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Двигатель требует обслуживания

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 16.07.2018 09:56

500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро — опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло — типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Зорка » 16.07.2018 12:15

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 16.07.2018 12:44

Двигатель требует обслуживания

Сообщение Chappie » 22.07.2018 21:20

Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно).
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор — было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз — обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки — он был окислившийся и попросту отгнил.

И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет. как же так.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=34704

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Система двигателя требует обслуживания.

Система двигателя требует обслуживания.

Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39

Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17

а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела.
ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.

И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.

Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50

После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).

Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.

За ответы в ЛС тоже спасибо большое.

P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10

самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти.
А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.

с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.

Источник статьи: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?t=23614

В таблице приведены сообщения для всех автомобилей всех модификаций, не все эти cообщения могут появляться на дисплее Вашего автомобиля т.к. это зависит от модели и комплектации.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO.

Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.

Фраза «ОСТАНОВИТЬСЯ КАК МОЖНО СКОРЕЕ» на английском языке «STOP SAFELY ASAP» означает, что необходимо остановиться в безопасном месте. Возможна серьезная опасность повреждения.

 
Сообщение на английском языке
Перевод на русский язык

 
— MILES TO EMPTY TANK
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА

— MPH AVERAGE SPEED
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

— KILOMETRES TO EMPTY TANK
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА

— KM/H AVERAGE SPEED
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

— MILES TO EMPTY TANK
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА

— MPH ACTUAL SPEED
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ

— MPH AVERAGE SPEED
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ

—.- MPG AVERAGE
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- MPG INSTANTANEOUS
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- G FUEL REMAINING
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- KM/L AVERAGE
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- KM/L INSTANTANEOUS
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- L FUEL REMAINING
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА

—.- L/100 KM AVERAGE
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- L/100 KM INSTANTANEOUS
—.- Л/100 KM ТЕКУЩИЙ РАСХОД

—.- MPG AVERAGE
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД

—.- MPG INSTANTANEOUS
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД

1 REAR BELT IN USE
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR IN USE
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

12V REAR OUTLET IN USE
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

A
ABS SERVICE REQUIRED
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS BRAKE SERVICE REQUIRED
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ACC DENIED
ACC ОТКАЗ

ACC AND FCW DENIED
ACC И FCW ОТКАЗ

ACC DENIED CLEAR SENSOR
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ALARM TRIGGERED CHECK CAR
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ANTI-SKID TEMPORARILY OFF
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ

B
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ

BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ

BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED
П КАМЕРА МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН.

BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BOOT LID OPEN
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА

BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС

BRAKE FAILURE STOP SAFELY
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ

BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП !

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС

BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА

BULB FAILURE DIPPED BEAM
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА

BULB FAILURE LOW BEAM
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE MULTIPLE BULBS
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП

BULB FAILURE POSITION LIGHT
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН

BULB FAILURE REAR FOG LIGHT
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН

BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN.
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА

C
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП

CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

CHECK br /AKE LIGHT
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK STOP LAMP
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА

CHECK COOLANT
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ

CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

CHILD LOCKS OFF
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ

CHILD LOCKS ON
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ

CLEAR SENSOR
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК

CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО!

COOLANT LOW CHECK LEVEL
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO

COOLANT LOW STOP ENGINE
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LOW STOP SAFELY
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ

D
DEFLATED TIRE FRONT LEFT
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE FRONT RIGHT
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ

DEFLATED TIRE REAR LEFT
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ

DEFLATED TIRE REAR RIGHT
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ

DIESEL PRE-HEAT
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

DIRECT START PARK EL.HEAT ON
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ

DIRECT START PARK EL.HEAT OFF
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ

DIRECT START PARK HEAT ON
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК

DIRECT START PARK HEAT OFF
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК

DIRECT START PARK VENT ON
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ

DIRECT START PARK VENT OFF
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ

DOORS OPEN
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы)

DOORS OPEN
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ

DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС

DRIVER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

DSTC ANTI SKID OFF
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ

DSTC FUNCTION REDUCED
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ.

DSTC SERVICE REQUIRED
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

DSTC SPIN CONTROL OFF
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF
DSTC ВЫКЛ

DSTC OFF REDUCE SPEED
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

DSTC ON
DSTC ВКЛ

E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ

ELECTRIC HEATER ON
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ

ENGINE SERVICE REQUIRED
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ

ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС

F
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FILL FUEL
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ !

FILL WASHER FLUID
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ

FOUR C COMFORT SETTING
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ

FOUR C DYNAMIC SETTING
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ

FOUR C FUNCTION LIMITED
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН

FOUR C SOFT SETTING
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ

FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ

FOUR C SETTING ADVANCED SPORT
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ

FOUR-C SERVICE REQUIRED
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

FOUR-C TEMPORARILY OFF
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ

FRONT PASSENGER UNBELTED
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HATCH LOCKED
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ

FUEL HATCH UNLOCKED
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ

FUEL HEATER ON
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН

FULL GUARD
ПОЛНАЯ ОХРАНА

G
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА

GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

H
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HEATER STOPPED LOW BATTERY
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ.

HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

HIGH ENGINE TEMP
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ

HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO

HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ

HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП !

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ

L
LEFT REAR DOOR OPEN
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА

LOW BATTERY
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ

LOW BATTERY POWER SAVE MODE
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР

LOW BATTERY VOLTAGE
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА

LOW OIL LEVEL FILL OIL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ

LOW OIL LEVEL SEE MANUAL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР.

LOW OIL LEVEL STOP ENGINE
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ.

LOW OIL LEVEL STOP SAFELY
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

LOW TIRE SEE USERS MANUAL
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

M
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ !

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

NO MESSAGE
НЕТ СООБЩЕНИЙ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО!

NO REAR BELTS IN USE
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

NO TIRE PRESSURECHECK TIRES
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

O
OIL LEVEL LOW FILL OIL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ

OIL LEVEL LOW SEE MANUAL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО

OIL LEVEL LOW STOP ENGINE
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ

OIL LEVEL LOW STOP SAFELY
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ

ON CALL PLUS DEACTIVATED
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН

ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК

OVER VOLTAGE STOP SAFELY
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ

P
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK AID REAR SERVICE REQUIRED
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK ASSIST SERVICE REQUIRED
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

PARK TIMER MODE FUEL VENT
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ

PARK TIMER MODE FUEL ELEC
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК

PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ

PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС

PASSENGER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА

PERFORMANCE REDUCED
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА

PETROL LOW LEVELMIN MAX
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС

POWER STEERING SERVICE REQUIRED
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

POWER SYSTEM SERVICE URGENT
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

R
REDUCED br /AKE PERFORMANCE
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ

REDUCED ENGINE PERFORMANCE
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ

REDUCED GUARD SEE MANUAL
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ

REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ

RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

RIGHT REAR DOOR OPEN
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА

ROLL CONTROL NOT AVAILABLE
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ

ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС

S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

SLOW DOWN OR SHIFT UP
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ

SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС

START PREVENTED TRY AGAIN
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ

STC SERVICE REQUIRED
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

STC SPIN CONTROL OFF
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ

STC OFF
STC ОТКЛ

STC OFF REDUCE SPEED
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ

STC ON
STC ВКЛ

SWITCHED TO CNG
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН

SWITCHED TO LPG
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН

SWITCHED TO PET OL
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН

SWITCHED TO PETROL
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН

T
TAIL GATE OPEN
ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TAILGATE OPEN
ОТКРЫТ БАГАЖНИК

TIME FOR REGULAR SERVICE
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ

TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORFUEL HEATER
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ

TIMER IS SET FORVENTILATION
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ

TIRE MONITORING INACTIVE
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН

TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TPM NOT TESTED
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО

TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ.

TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ !

TRANSMISSION ADAPTATION MODE
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION ADJUSTED
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА

TRANSMISSION OIL TEMP HIGH
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС

TRANSMISSION PERFORMANCE LOW
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ

TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС

TRANSMISSION SERVICE URGENT
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС

TRANSMISSION SHIFT IND MODE
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK.

TRANSMISSION SHIFT ON
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ.

TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И

TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО

TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ

TRUNK LID OPEN
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА

TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ

V
VALET LOCK OFF
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ

VALET LOCK ON
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ

VENT. STOPPED LOW BATTERY
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ

VENTILATION ON
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ

X
X BELTED PASSENGER REAR
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ

X BELTED PASSENGERS REAR
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ

X REAR BELTS IN USE
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Y
YOU HAVE MESSAGE(S)
У ВАС СООБЩЕНИЙ

YOU HAVE MESSAGE(S)
У ВАС СООБЩЕНИЙ

YOU HAVE MESSAGES
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й)

YOU HAVE 1 MESSAGE
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ

 

Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке

Перевод на русский

A
ABS SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ALARM TRIGGERED CHECK CAR
СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ

ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

B
BATTERY VOLTAGE LOW
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ

BOOT LID OPEN
ОТКРЫТ БАГАЖНИК

BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE STOP SAFELY
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE SERVICE URGENT
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP
НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

BULB FAILURE DIPPED BEAM
НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА

BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL
НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА

BULB FAILURE POSITION LIGHT
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

BULB FAILURE REAR FOG LIGHT
НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ

BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN.
НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА

C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ

CHECK BRAKE LIGHT
ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ

CHECK COOLANT
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

COOLANT LOW CHECK COOLANT
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ.

COOLANT LOW STOP SAFELY
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

D
DIESEL PRE-HEAT
РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

DOORS OPEN
ОТКРЫТЫ ДВЕРИ

DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT
ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ

DRIVER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ

DSTC SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

DSTC OFF
DSTC ОТКЛЮЧЕНА

DSTC OFF REDUCE SPEED
DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

DSTC ON
DSTC ВКЛЮЧЕНА

E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY
ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ELECTRIC HEATER ON
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SERVICE REQUIRED
ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

F
FILL WASHER FLUID
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ

FRONT PASSENGER NOT BELTED
ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE
ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА

FUEL HEATER ON
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН

FUEL LOW RE-FUEL
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ.

FULL GUARD
РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ

G
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION
ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП

H
HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HEATER STOPPED LOW BATTERY
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ

HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED
ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

HIGH ENGINE TEMP
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ

HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP
ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

I
IMMOBILIZER SEE MANUAL
ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

L
LEFT REAR DOOR OPEN
ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

LOW BATTERY VOLTAGE
НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ

M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED
ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ

N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED
НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА

NO OIL PRESSURE STOP ENGINE
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ

O
 
 

P
PASSENGER DOOR OPEN
ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ

POWER STEERING SERVICE REQUIRED
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

R
REDUCED BRAKE PERFORMANCE
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

REDUCED ENGINE PERFORMANCE
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

REDUCED GUARD SEE MANUAL
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ

RIGHT REAR DOOR OPEN
ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED
SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

SRS AIRBAG
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

START PREVENTED TRY AGAIN
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА

STC SERVICE REQUIRED
НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

STC OFF
STC ОТКЛЮЧЕНА

STC OFF REDUCE SPEED
STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ

STC ON
STC ВКЛЮЧЕНА

STOP SAFELY AND RESTART
ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА

T
TAILGATE OPEN
ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ

TIME FOR REGULAR SERVICE
НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

TIMER IS SET FOR FUEL HEATER
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ

TIMER IS SET FOR VENTILATION
ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ

TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF
ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ

TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE
ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

TRANSMISSION OIL TEMP HIGH
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА

TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRANSMISSION SERVICE URGENT
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

TRUNK LID OPEN
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА

V
VENT. STOPPED LOW BATTERY
РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ

VENTILATION ON
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ

 
— KILOMETRES TO EMPTY TANK
— РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)

 
— KM/H AVERAGE SPEED
— СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)

 
—.- L/100 KM AVERAGE
—.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

 
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS
—.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)

 
DIRECT START PARK HEAT
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН

 
PARK HEAT TIMER —:—
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов

 
PARK HEAT TIMER —:- AM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)

 
PARK HEAT TIMER —:— PM
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво ошибки тсм
  • Вольво хс70 ошибка p029900
  • Вольво ошибка р0303
  • Вольво хс70 ошибка dstc
  • Вольво фш ошибки на щитке приборов