Вольво хс70 ошибка p029900

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,032
Имя
Сергей

  • #1

Итак, имеется XC70 D3 AWD 2012 г.в., пробег 59000, из них тысяч сорок — прошитая Рикой на 230 л.с. Если дать газ в пол на оборотах 3500-4000 вываливается ошибка по недостаточному давлению наддува. Расход великоват — больше 14 л/100 км по городу Москве. Хотя в выходные без пробок жрет пристойно — около 11 литров. Что сделано:

1) обнаружена и заварена дыра на пресловутом алюминиевом патрубке — ноль эмоций, хотя поехала чуть лучше.
2) Сделан откат прошивки на сток. Два дня ошибки не было. Сегодня опять выскочила.
3) Проверены и протянуты все хомуты на впускном тракте и вакуумные магистрали, где достал. Постороннего шипения нет. Есть, правда, негромкий посвист воздуха при резком нажатии на газ. Но он вроде всегда был.

Что проверялось по ВИДА:
1) Ошибок по топливу нет, графики фактического давления примерно совпадает с номинальным. На ХХ давление колеблется от 348000 до 350000 (может, нолик забыл или приписал :), но суть понятна)
2) График фактического давления до 3000 об/мин практически совпадает с запрашиваемым. В диапазоне 3000-4000 об/мин турбина выдувает на 40% меньше, чем нужно, причем получается эдакая полка без пиков и провалов — режет буст и все!
3) Дроссель не стерильный, но и грязью еще не зарос.
4) Разброс по оборотам по цилиндрам в норме, коррекция по форсункам — в норме.
5) Три дня назад сажи в DPF было 27 граммов. Видимо, ей удалось запустить регенерацию — вчера стало 2 гр.
6) Температура сажевого в момент появления ошибки — 400 гр.
7) ЕГР рабочий, в момент выпадания ошибки закрыт наглухо.
8) Расчетная нагрузка на двигатель в момент ошибки — 91%, педаль газа нажата на 89,9% — то есть полностью. Скорость — 77-100 км/ч (всякий раз по разному)
9) Никаких ошибок помимо вышеуказанной нет.
10) Управляющие соленоиды наддува активировал — криминала на заметил.

Пока планирую податься на диагностику в клубный сервис — опрессовать впуск (может, заварили хреново?). Ну, может, ЕГР почистить без снятия (пробег же не такой большой). А дальше — ума не приложу.

Bulyan

  • Bulyan

    Bulyan

Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них — загнутая). Меняется просто. Самое трудное — отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной…

  • #21

Клапан этот почти не диагностируется. Когда он совсем сломан, большая турбина вообще не дует на оборотах свыше 4000. Тест давления наддува проводится один раз за ездовой цикл, поэтому если звезды не сошлись, то и ошибки не будет. Чтобы поймать виновника, нужно вывести графики желаемого и фактического давления наддува. При наборе скорости кривая фактического давления должна почти совпадать с кривой запрашиваемого, без серьезных провалов и запаздываний.
Клапан находится на кронштейне за двигателем, к нему подходят три резиновых трубки (одна из них — загнутая). Меняется просто. Самое трудное — отвернуть нижний крепежный винт под Торкс 25 и снять заводские одноразовые хомуты. Запаситесь маленькими битами, битодержателем, малогабаритной трещеткой. Один из штуцеров клапана — металлический и шланг к нему прикипает. WD40 вам в помощь!
При обратной установке я нижний винт уронил, поэтому теперь клапан стоит только на верхнем :). Заводские хомуты заменил маленькими с винтовой затяжкой. Можно попробовать маленькие самозажимные. Вообще без хомутов там нельзя!
За пять лет я поменял уже два клапана. Нового хватает на 2-3 года. Работает он в тяжелых условиях: управляет давлением плюс в него летит гадость из впуска. Ну и машина у меня чипована.

Последнее редактирование:

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

tseytnot

0

Регистрация
29 Июнь 2015
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
Павел

  • #22

Я уже у себя поменял этот клапан, ошибок больше нет, машина поехала как надо.
Брать лучше аналог 702221010 PIERBURG — это то же самый оригинал. Меняется без снятия турбины.

Rezaka

0

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #23

Bulyan, спасибо! Честно говоря первый раз слышу про проблему с этим клапаном на Volvo. У меня тоже чип от BSR, ошибки постоянно нет, я ее случайно вообще словил. Но есть проблема с пропаданием тяги при прожиге сажевого фильтра. Именно при прожиге и нагрузке (на обгоне например angry2) машина после 3000 оборотов не едет. Я думаю дело точно в клапане будет, поменяю и отпишусь обязательно.
п.с. кстати у меня на D5 наверное номер клапана другой будет.

Bulyan

Bulyan

Регистрация
23 Ноябрь 2012
Сообщения
1,032
Имя
Сергей

  • #24

Клапаны одинаковые. Когда он помирает, поначалу это вообще не чувствуется, разве что расход подрастает и тяга на высоких оборотах снижается. Но на высоких в городе ездить негде, так что можно кататься месяцами, пока он совсем не сдохнет.

Последнее редактирование:

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #25

Добрый день уважаемые форумчане!
Машина 2008г. D5 5244Т4. Проблема схожая, симптомы те же. Правдв графики желаемого давления наддува и действительного смотрели на стоячей машине, просто газовали. Действительный отставал на 20-30 ед. Холостой ход 1020 желаемый, показывала 990. ну и дальше примерно такое же оставание до 4000тыс оборотов.
То-же была дырка)), лопнул по шву пайки пластиковый резонатор, который сразу после турбины. починил, обрадовался что поехала.. да не так((. сейчас ошибка раз в день вылетает и машина не едет пока не скину ошибку.
У меня тоже такой клапан есть и в каком разделе ВИДЫ его искать?
Спасибо за совет.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #26

сейчас ошибка раз в день вылетает и машина не едет пока не скину ошибку.

Ошибка о чем?

У меня тоже такой клапан есть и в каком разделе ВИДЫ его искать?

Нет у тебя никакого клапана.

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #27

Ошибка о чем?
Р029900 -Давление наддува, компрессор; -слишком низкое давление; то прерывистая, то постоянная. но удаляется..
Огорчили что нет..) уже обрадовался что в нем причина..((.
Машина ХС70 2008 D5.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #28

Р029900 -Давление наддува

Denn, для начала можно осмотреть впуск, начиная от турбины. То место, где свищет, будет загажено маслом. Если глазами не видно нигде ничего, то я бы опрессовал впуск с дымогенератором. Дальше будет видно.

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #29

@Denn, для начала можно осмотреть впуск, начиная от турбины. То место, где свищет, будет загажено маслом. Если глазами не видно нигде ничего, то я бы опрессовал впуск с дымогенератором. Дальше будет видно.

Так и поступили. Все патрубки целые. Только на этом резонаторе и заметили «замасленность» на одном углу, поковыряли ножиком увидели щель.. три дня катался с самопальной вставкой, пока отремонтировали резонатор. Его поставили, поначалу показалось что все в норме. но потом вернулось на круги своя..)).

———-

Нет у тебя никакого клапана.

Тогда почему выше Bulyan, отвечая Rezaka, написал что клапана (номера) одинаковые? Хотя у последнего тоже D5..

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #30

пока отремонтировали резонатор. Его поставили, поначалу показалось что все в норме. но потом вернулось на круги своя.

Не допускаешь, что резонатор после ремонта снова дал дуба, раз некоторое время после ремонта все было ОК?

Тогда почему выше Bulyan, отвечая Rezaka, написал что клапана (номера) одинаковые? Хотя у последнего тоже D5..

Потому что у него другой мотор :) Они все D5, но отличий между мотором 185 кобыл и более новыми достаточно много.

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #31

Не допускаешь, что резонатор после ремонта снова дал дуба, раз некоторое время после ремонта все было ОК?

Это «ОК» к сожалению продолжалось недолго, и выражалось только в том что машина стала резво поднимать обороты и разгоняться… но буквально утром следующего дня я понял что едет она как то не так, тяжеловато.. , а вечером уже и ошибка выскочила.
посмотрел по EXISTу на мотор Т5 (который указан в применяемости к клапану 702221010) ставится такая же турбина, как и на мой Т4 (номер тот же). Почему тогда мой без клапана?..

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #32

Почему тогда мой без клапана?..

Denn, у тебя вопрос-то в чем? Что машина не едет и лезет ошибка, или ты хочешь найти вышеупомянутый клапан на своем моторе? Если второе, то тут я ничем помочь не могу.

Rezaka

0

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #33

У меня тоже такой клапан есть и в каком разделе ВИДЫ его искать?
Спасибо за совет.

Я находил в каталоге elcats в разделе двигатель, там где турбины.

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #34

у тебя вопрос-то в чем? Что машина не едет и лезет ошибка, или ты хочешь найти вышеупомянутый клапан на своем моторе? Если второе, то тут я ничем помочь не могу.

Я хочу разобраться в проблеме, чтоб ее устранить.
Добрый вечер.
Но вроде все прояснилось… Как говорится «хороший стук сам наружу выйдет…»:)
Вчера после работы поехал к товарищу, чтоб в очередной раз сбросить ошибку и подиагностироваться.. ехать около 5 км.
Завел машину — ошибки нет. Проехал с километр, выехал на нормальную дороги с промзоны, думаю дай ускорюсь.. До 100 разогналась легко, потом в движении слышу хлопок под капотом и как бы дребезжание.. Хлопок не похожий на звук, когда патрубок срывает от перенаддува. как воздух где то вышел.. ошибок не высвечивает. скорость правда сразу упала до 70.. еду дальше. метров через 200 появилась родная надпись о срочном обслуживании систем двигателя, еще через полкилометра загорелась лампочка DSTC, чуть позже надпись «АБС неисправна», «Тормоза неисправны».. Я на перекрестке, нахожусь в шоке..
Благо рядом стоянка была, припарковался, заглушил. Заглянул под капот — ни потеков, ни дыма, визуально все цело.. Машина не заводится, с паркинга не снимается, даже зажигание как то странно, не до конца, включается..
В итоге оказалось — лопнула гофра ЕГР, на входе в него. При этом ее немного развернуло и поток выхлопных газов бил прямо на толстый жгут проводов, который под аккумуляторным отсеком по коробке стелется.. его гофру расплавило и поплавилось достаточное количество проводов до частичного перемыкания.
Проводку вчера починили. Машина заводится, ошибок не выдает. Теперь хочу механически заглушить вход в ЕГР и его подачу с коллектора, все равно он у меня электронно выключен.
Думаю через эту гофру и выдувало.. газы, они недостаточно раскручивали турбину, а когда она все таки раскручивалась, то давление спадало через не до конца закрытый клапан ЕГР (1,08% открытия показывает диагностика), и все тоже отверстие в гофре, по которой она потом лопнула.. как то так. Заказал новые хомуты ее крепления, жду. Буду ставить заглушки.
Извините за плохой слог:facepalm:):)

———-

Я находил в каталоге elcats в разделе двигатель, там где турбины.

Даже когда я смотрю в том же каталоге ваш двигатель D5/Т5, то всё равно не нахожу.. может у вас машина гораздо моложе..

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #35

Но вроде все прояснилось… Как говорится «хороший стук сам наружу выйдет…»

Denn, можешь перед сборкой проверить герметичность клапана ЕГР. Подуй в него, если он будет продуваться, то ты почти наверняка нашел свой свищ.

Теперь хочу механически заглушить вход в ЕГР и его подачу с коллектора, все равно он у меня электронно выключен.

Расскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.

Denn

0

Регистрация
14 Март 2008
Сообщения
48
Возраст
50
Регион
Белгородская область
Имя
Денис

  • #36

Хотел ее на улице доделать, перед домом, а там дуть особо нечем)). Вчера с другом в патрубок МАФ дули, особо не поняли, легких не хватило:). Но попробую.

можешь перед сборкой проверить герметичность клапана ЕГР. Подуй в него, если он будет продуваться, то ты почти наверняка нашел свой свищ.

Обязательно!.

Расскажи потом о результатах, пожалуйста. Я не исключаю, что ты поймаешь на заткнутом клапане другую ошибку.

Борисович

0

Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,882
Возраст
53
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл

  • #37

Хотел ее на улице доделать, перед домом, а там дуть особо нечем)).

У меня для ентой цели оч хорошо подошел сливной шланг от стиралки :):) Один из его концов плотненько влезает внутрь входного отверстия клапана. Дуть ртом. Продуваться не должно.

Rezaka

0

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

Sobolev_IP

Sobolev_IP

Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
4,176
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь

  • #39

Rezaka, прожиг же принудительно можно запустить через виду.

Rezaka

0

Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
9
Марка машины
Модель Volvo
XC60
Регион
Минская область

  • #40

@Sobolev_IP, в принудительном прожиге толка нет, там машина сама газует и производит все необходимые манипуляции (подготовительная фаза, разогрев, прожиг, охлаждение…). Он не работает в движении :( да и с прожигом собственно все нормально, фильтр прожигается и очищается, НО! Когда это пооисходит в движении, при нагрузке на двигатель (активный разгон, обгон, обороты больше 3 тыс.) машина начинает тупить и не едет. Просто резкий затуп в самый неподходящий момент angry2 на панели при этом ошибок нет, по VIDA в последний раз словил ошибку как у автора темы.
п.с. к слову сегодня заметил очередной прожиг и специально проверил… замена клапана не помогла :( хотя по ощущениям машина стала ехать веселее. Может будут еще мысли у кого-нибудь?
п.с.с. завтра постараюсь почитать ошибки, может чего новенького прилетело.
п.с.с.с. в обычном режиме машина едет как положено, что-то происходит именно при прожиге.

Последнее редактирование:

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #1

Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #2

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба

Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Ваш город

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий


  • #3

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

Если не сложно подскажите как его проверить?

Globyara

Участник Клуба

Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Ваш город

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб


  • #4

Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала

Бес

Бес

Участник Клуба

Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
600
Реакции
292
Ваш город

Москва

ХС-60 13″/14″

Ваше имя

Степан


Приветствую!

авто ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 90т.км. (турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:


на прогретой машине (см.далее снимки из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности) на светофоре нажимаю тапку в пол, тапка нажимается, обороты растут, движок ревет,  но машина начинает ползти как овощ атмосферный, единовременно с  этим загорается — «двигатель требует срочного обслуживания». Я, конечно, поднапрягся от такого расклада даже включил внутреннего «пенсионера», под капотом при снятой крышке дизеля никаких подтеков патрубков, свидетельствующих об утечках в системе впуска от турбины до впускного коллектора не зафиксировано, хотя там только малый участок визуально просматриваем — без подъемника не особо подиагностируешь.

 На следующий день (спустя 7км) ситуация повторяется — пришлось сдувать пыль с Дайса и поднимать Виду, подключился я и вот что увидел:

DTC-2016-05-075d09d.jpg

B]1я ошибка:

Цитата

ECM-P029900 Turbocharger/Supercharger A Underboost Condition. General Failure Information. No sub type information         

Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P029900

Condition
The Engine control module (ECM) monitors the function of the turbo system and component parts.

The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: Charge pressure is below the permitted parameter.

The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Driving above 1500 rpm with varied acceleration.

Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met.

Substitute value
Limitation of engine output.

Possible source

  • Air leaks in the induction system.
  • Jamming guide rails.
  • Damaged turbo control motor
  • Damaged passive by-pass valve for EGR.
  • The EGR-valve has jammed in open position.
  • Damaged turbo charger (TC). 

Fault symptom

Text window and warning symbol/Text message

Driving/Poor performance/lacks power

Total distance    89807 km
MECU supply voltage    6,75 V
Outdoor temperature    29 °C
Power Mode    Running
Calculated load value    99,22 %
Engine coolant temperature    67 °C
Intake manifold absolute pressure sensor    1200 hPa
Engine Speed    2842 rpm
Vehicle speed (via CAN)    44 km/h
Intake air temperature (MAF)    26 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor    250,88 kg/h
Absolute Throttle Position    90,20 %
Time since engine start    499 s
Fuel pressure    1480900 hPa
EGR valve, commanded position    0 %
EGR adaption    0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter    316,4 °C
Control module voltage    14,22 V
Outdoor temperature    29 °C
Accelerator pedal position (via CAN)    38,82 %
 

снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P029900: http://static2.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P029900a7774.png

2я ошибка (спустя 7км):

Цитата

ECM-P004A00 Turbocharger/Supercharger Boost Control B Circuit / Open. General Failure Information. No sub type information         

 Diagnostic trouble code (DTC) information ECM-P004A00

Condition
The Engine control module (ECM) monitors the turbocharger with corresponding turbo functions.

The diagnostic trouble code (DTC) is stored if the control module detects that: The PWM signal, which controls the turbocharger control motor is incorrect.

The control module’s test for the diagnostic trouble code (DTC) starts in the event of: Engine running.

Note! The control module can only detect the fault once the test has been started and the diagnostic trouble code (DTC) is stored when the conditions are met. 

Substitute value
None.

Possible source

  • Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor.
  • Damaged cables or connectors.
  • Loose connections.

Fault symptom

[*]Driving/Poor performance/lacks power
[*]Text window and warning symbol/Text message  

    Total distance    89814 km
MECU supply voltage    14,25 V
Outdoor temperature    22 °C
Power Mode    Running
Calculated load value    98,43 %
Engine coolant temperature    57 °C
Intake manifold absolute pressure sensor    1100 hPa
Engine Speed    1906,5 rpm
Vehicle speed (via CAN)    25 km/h
Intake air temperature (MAF)    22 °C
Air Flow Rate from Mass Air Flow Sensor    155,66 kg/h
Absolute Throttle Position    89,80 %
Time since engine start    450 s
Fuel pressure    1313700 hPa
EGR valve, commanded position    5,10 %
EGR adaption    0 %
Temperature Sensor, Particulate Filter    266,7 °C
Control module voltage    14,58 V
Outdoor temperature    22 °C
Accelerator pedal position (via CAN)    21,96 %

    снимок из виды по значениям параметров на момент возникновения неисправности по ошибке ECM-P004A00: http://static1.keep4u.ru/2016/05/11/ECM-P004A009d679.png
 

собственно причин подобного, как видится, много:

  • 1а. отказ его соленоида клапана EGR (Damaged passive by-pass valve for EGR)
  • 1б. заклинивание клапана EGR в открытом положении (The EGR-valve has jammed in open position)
  • 2. утечки во впуска от турбины до впускного коллектора (Air leaks in the induction system)
  • 3. неисправность механизма изменения геометрии лопаток турбины (Damaged turbo control motor)
  • 4. обрыв/неисправность сигнала управления и/или обратной связи механизма изменения геометрии лопаток турбины (Open circuit in the signal cable for PWM control of the turbo control motor/ Damaged cables or connectors/Loose connections)  
  • 5. Damaged turbo charger
  • 6. ??? Jamming guide rails


заснял видео с виды — газование на стоящей машине — значения EGR вроде меняются — т.е. он вроде как живой:   http://www.youtube.com/watch?v=nIbcHV47Ld8

youtu.be  video

вопрос — какие еще и при каких режимах параметры надо вытащить, чтобы наиболее точно локализовать и  диагностировать неисправность??  (позволяет до 10ти параметров отслеживать рилтайм)


Изменено пользователем Doka

Снова приветствую!

авто тоже, что и в предыдущей серии приключений: ХС60 2010 2.4D FWD D5244T14 97т.км. (одна турбина с изменяемой геометрией лопаток)

Вопрос мой снова в локализации неисправности, предыстория неисправности такова:

сразу отмечу, что никаких ошибок ни до, ни во время, ни после неисправности не проявилось, ни на приборной панели, ни через подключение Дайса (в Виде).

Сначала неисправность проявлялась очень редко: иногда возникала потеря мощности во время разгона, но проявление было кратковременным,

теперь же неисправность (вялость разгона) проявляется через минуту после заводки автомобиля (т.е. тракт еще холодный, но самотест некоторых систем уже закончен, и велит перевести турбину в аварийный режим).

Итого что имею сейчас: завожу, трогают — пару раз машина едет нормально, по прошествии примерно минуты — тяга падает, еду словно на атмосферном двигателе. и так до конца поездки.

Что сделано:

 — EGR клапан и заслонку чистил (6.т.км. назад)

 — Поменяно масло в АКПП и воздушный фильтр двигателя (уже после появления неисправности)

С чего начать эту диагностику вслепую, чтобы двигаться от более очевидных (и бюджетных) проблем двигаться к «сложным» случаям?..

Имеет смысл делать опрессовку впуска или по ней ошибка бы выскочила сразу?!

Постарался как мог заснять момент вялого разгона (в чём проявляется):

И момент, с самого начала (заводки), когда около минуты машина «тащит», а потом «овощ»:

Есть в личном пользовании Дайс, подключался:

7г сажи в фильтре

параметры давлений и температур на паркинге (холостой ход и гад до 3т. оборотов) заметным образом не отличаются (запрашиваемое и фактическое значение).

ЗЫЖ перед этим изучил похожие темы:

ЗЫЖ призываю экспертов:

@Bulyan, @Staryi, @Mazepa, @Muheriego, etc..

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Адрес

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий

  • #1

Всем привет такая ситуация у друга на машине хс70 2013 года D4 время от времени выдаёт(при резком ускорении) ошибку двигатель требует обслуживания Dice пишет ecm 029900 проверяли дымогенератором выпуск утечек нет. Куда смотреть подскажите пожалуйста. PS потери мощности нет совсем кроме сообщения на приборной панели ни чего не меняется.???

Globyara

Участник Клуба
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб

  • #2

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

vetal1985

vetal1985

Участник Клуба
Регистрация
23 Мар 2019
Сообщения
97
Реакции
14
Адрес

Химки

xc70 d3

Ваше имя

Виталий

  • #3

А как себя чувствует датчик давления электрический клапан? Если он подвисает то бывает и такая ошибка

Если не сложно подскажите как его проверить?

Globyara

Участник Клуба
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Адрес

Москва

Volvo S80 T10 & Volvo XC90 V8

Ваше имя

Глеб

  • #4

Сложно так сразу проверить или снять прочистить его и шланги к нему подходящие или взять БЭУ на время просто проверить Главное аккуратно с пластиковыми носиками
Я когда заменил правда турбо бензин Т10 этот клапан машина ощутимо поехала

Бес

Бес

Участник Клуба
Регистрация
28 Июл 2019
Сообщения
603
Реакции
289
Адрес

Москва

ХС-60 13″/14″

Ваше имя

Степан

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Комментарии к теме Что значит ошибка ecm p029900 на Вольвешнике XC70?

… этот двигатель с горла плюется. Он на половину уже умер причем тут гидро компенсаторы.

Lan

Доброго времени суток. Подскажите а что за датчик который лючёк в багажнике? У меня а6с5 2,8 кватро. У меня в лючке багажника попловок с датчиком без станции я думал это и есть сам датчик топлива. И у меня уровень не показывает. Как быть?

Жур

Крутишь просмотр ы

Азизбек

Как правильней сначала качки делать а потом клапан открывать или открыть клапан и качать?

Иляс Нечесанов

блин вот почему в моей куге с вольвовским т5 воздушный фильтр стоит абы как(еле выдираешь его,или надо снимать замок капота,блин).

Уит

спасибо за полезную информацию! желаю удачь

Манвел

спасибо за видос,при снатие поддона надо вивешивать двигатель и опускать подрамник на вольво v70xc 2001.года 2,4т бензин???

Бескудников Барыш

Где я живу дилера нету и поблизости тоже

Фриско

Хорошее видео, впрочем как и всегда на высоте. Вопрос только про слетевшую тягу с заслонки, как у вас с этим борятся?

Annan

Еще вопрос: при снятии бампера с левой стороны вы использовали галогеновый прожектор. Вы им подсвечивали, или грели бампер, чтобы он легче отстегнулся? Если грели, то почему не воспользовались этим же методом для правой стороны? Или это просто в кадр не попало?

Эврика

У меня загудел ещё хуже я испугался поменял частично жидкость гура универсалку погудел ещё денёк потом бац и резко тишина стал лучше работать вообще звук пропал так что меняйте жидкость гура хоть раз в пару лет и проблем небудет

Филип

MegaSergei-Вольво подскажите пожалуйста, что мог сделать не так, почистил ВКГ по вашему видео, все собрал, все ок. но заметил что увеличился расход топлива, с 15 литров до 17, бензина приблизительно. что может быть?

Оля

Добрый день,смотрим видео и у нас тоже проблема с замками на передних дверях!
Мы думаем что у нас полетели оба моторчика,но в следствие просмотра видео как вы верно подметили возможно просто слетела пружинка и мы боимся что не обнаружим их!
Вопрос такой а где эти пружинки можно приобрести!?

Ернар

Это мне показалось?
Гайка штока амортизатора откручивалась, вращением штока?

Дерибина Бея

Автор напиши в личку. Хочу поговорить по поводу этого видео и вибрации

Леонард

Здравствуйте! Спасибо за информацию. Скажите пожалуйста, какой размер шарнирного ключа нужен чтобы закрутить правый сайлентблок 8.00?

Аделина

привет. про экстерьер уже есть видос?

Зайк

Расскажите, пожалуйста, в одном из следующих видео о проблемах АКПП начиная причин толчков на холодную и горячую, с бублика, гидроблока и заканчивая полной переборкой… Просто в некоторых городах нет полноценной диагностики и отталкиваться не от чего, а инет противоречив как всегда…

Оставить комментарий

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Volvo xc70 d3 2012 D5244t17 Уходит в аварийный режим


Закрытая тема.
  1. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Здравствуйте, данный авто приехал с жалобой не едет. Лаунчем показало ошибки P0299 низкое давления наддува, p00bc низкий поток MAF, ну и высокий поток через егр. Досконально посмотреть данные не успел, т к поступила команда вытаскивать турбины(битурбо). Снятие турбин выявило только 1 проблему: сношеную ось «байпасного» клапана турбины высокого давления. Тоесть клапан, который открывает обходной канал выхлопных газов мимо турбины высокого давления. А так же отдали обе турбины на проверку, где их заодно и покрасили. Ось клапана восстановили, по ней нареканий нет, егр отмыл до идеала.
    После всего этого ставим на место турбины, едем. Машина с низов поехала веселее(субъективно), а на оборотах 3400-3800 выскакивают 2 ошибки по MAF и давлению. Далее изготовил заглушку на патрубок турбины, опрессовал давлением 1,5 бар, нашел пару утечек, устранил.
    На данный момент в стоп кадре ошибок обороты около 3500, давление 0,7 MAF 320-340кг/ч. Давление наддува проверено механически, оно совпадает. МАФ выдает около 2,5 в, но похоже он частоту меняет, хотя на осциллографе мне не хватило предела в 1МГц, заливает сплошным от 2 до 10 в. Ещё на всякий случай скинул привод егр, никаких изменений.
    Где секрет? И как проверяется MAF?

  2. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,134
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Если машина по прежнему не едет ,смотрите давление наддува заданное и актуальное, MAF следствие. Урок по выявлению причины подобного рода неисправности обошёлся мне в покупку БУ турбины, (попросил моториста демонтировать турбину, и если она в порядке поставить на место. Отсутствовал на рабочем месте 2 дня, по возвращении узнал , что я приговорил турбину , мы , мол, поменяли, а машинка по прежнему не едет. Спорить бесполезно ) В моём случае,, виновником был «забитый» катализатор

  3. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Противодавление катализатора замерял, но правда компрессометром. Стрелка даже не дергалась, да и по сканеру максимум 0,2 очка было. Опять же возникает вопрос при как может теряться давление турбины, причем проблемы прояляются при отключении турбины высокого давления, которая по идее должна дуть до 3000 оборотов.
    Ещё после устранения двух утечек воздуха, ошибка по давлению наддува стала выскакивать реже, а по мафу осталась так же. Может стоит рассматривать это как 2 независимые ошибки?
    Клиент уже ерзает, хочет машину, а мне отдавать не хочется, надо разобраться, т к хожу уже вокруг да около.

  4. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Только что померил противодавление на ходу, 0,4 кг, высоковато или терпимо?

    Последний раз редактировалось zmey24rus; 01.09.2017 в 15:30.

  5. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Едет гораздо веселее, ошибка по мафу гораздо реже появлялась, но все равно выскакивает. Машина стала на разгоне крутиться до 4000-5000 оборотов, но после 3 км тапки в пол ушла в аварию.

  6. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    На данный момент договорились с клиентом, что удаляем всё лишнее и делаем чип с отключением сажевого, ката и егр.

  7. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Вырезали сажевый, заглушили егр, сделали чип, но ошибка p00bc все равно появляется, но хотя бы машина поехала.
    Может кто подскажет за что отвечает маф в дизельном авто?

  8. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Донорский новый маф не помог, вариантов совсем не остается

  9. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Отправили на дым, но система герметична, в другом сервисе тоже разводят руками и не знают как быть.
    Дополнительно стала выскакивать ошибка по низкому давлению наддува P0299, появляется одновременно с P00BC. Мои подозрения о том, что турбина недодувает подтверждаются. Из-за чего она может не дуть?

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    ТС ,я не знаток турбо систем,но позволю спросить.
    Опресовку дымом до турбы делали? 1.5 атм достаточно ли для выявления негерметики?
    По МАФу- подменный,донор исправный был я думаю,а как же ошибка по низкому потоку через него? Или устранили?
    С открытым МАФом проехаться…

    А кроме впуска до турбы двигатель опрессовывали?

    Я так понимаю у вас недодув, от этого можно оттолкнутся,да и о чем это я,Вы и сами все знаете.

  11. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    Без фильтра катались, не помогло, по актуатору интересный вариант, но это только замена, актуатор с нижней турбины отключал, вестгейт оставался закрытым и проблема оставалась. А актуатор верхней турбины насколько я понимаю управляется шимом, и его просто не проверить. Может быть у вольвы турбина высокого давления(верхняя) в принципе полностью не отключается, а должна работать, тогда все совпадает.

    опрессовывали от мафа до коллектора, всё ок. ошибка по мафу не исчезает, она появяется одновременно с ошибкой по недодуву.

    Буду предлагать хозяину замену клапана турбины высокого давления(верх), ценник высоковат, но не смертельный.

  12. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    На улитке выпуска есть перепускной клапан? может заклинить в открытом, он для ограничения наддува ( скорости вращения ) турбины.

  13. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Интеркулер проверьте на герметичность.

  14. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Может снять уже трубы с впуска турбины и глянуть ,на заведенном, как там? одни гадания…

  15. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    внимательно осматривал, но проблем в нём нет

    впуск проверяли от мафа до коллектора, всё ок

    А что там можно увидеть? Крутится крыльчатка, но как должна это же неизвестно.
    Для меня до конца непонятен алгоритм работы битурбо. Судя по описанию после 2500-3000 оборотов турбина высокого давления должна отключаться, но у меня есть подозрение, что она должна работать, но с меньшей производительностью, не зря же турбины обзывают высокого и низкого давления.

  16. Аватар для JackSkellington

    offline

    JackSkellington
    Местный житель

    Диагностика Автомобильных Систем

    Регистрация:
    27.09.2017
    Сообщений:
    46
    Адрес:
    тамбов
  17. Аватар для zmey24rus

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.11.2013
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Красноярск

    я опрессовывал впуск давлением 1,5, и в другом сервисе дымом, всё ок.

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    https://www.drive2.ru/l/2127825/ Вот хорошая статья.
    Похоже не отключается маленький компрессор и этим тормозит большой.Добавлено через 15 минут

    Может так «восстановили» ?

    Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 16.10.2017 в 12:30.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +4.

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий
Диагностический адрес Запись регистратора событий Тип ошибки Статус ошибки
01 — Электроника двигателя P029900: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) спорадически (время от времени)

Описание неисправности

Рекламация клиента:

Потеря мощности, горит контрольная лампа системы предварительного накаливания при ускорении

Заключение станции::

Неисправность не может быть воспроизведена, в блоке управления двигателя зарегистрировано только одно событие:

Р029900 Регулятор давления наддува/выход за нижнюю границу

Среди прочих параметрических условий выделяется большое расхождение между номинальным и фактическим давлением наддува при относительно небольшой массе воздуха — имеется выдержка из протокола диагностики:

Значения для указанных автомобилях находятся в следующем диапазоне:

2000 … 2650 гПа = номинальное давление наддува

840 … 990 гПа = на входе интеркулера, датчик давления ряда 1, необработанное значение = фактическое значение давления наддува

270 … 400 мг/ход = масса воздуха, необработанное значение

 

При иных значениях параметрический условий или при наличии в регистраторе событий турбонагнетателя нескольких событий данная сводка TPI неприменима!

Решение в условиях сервиса

При отсутствии однозначной причины возникновения события P029900, напр., заклинивание вала турбины, повреждения грызунами или отсоединённый/надорванный шланг наддувочного воздуха и в случае не обнаружения неисправности при помощи Ведомого поиска неисправностей не заменять детали по предположению.

В настоящее время проведение никаких ремонтных мероприятий не предусмотрено. При неоправданной замене деталей их стоимость по гарантии не возмещается.

В настоящее время прорабатываются возможности конструктивных изменений. По завершении разработки готовое решение будет опубликовано в сводке TPI.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Код ошибки p029900 у автомобилей марки Volvo свидетельствует о проблемах с системой подачи воздуха в двигатель. Данная ошибка может возникнуть вследствие неисправности турбины, датчиков давления воздуха, засорения воздушного фильтра или неисправности дроссельной заслонки.

При возникновении ошибки p029900 на приборной панели автомобиля загорится лампа Check Engine и может снизиться производительность двигателя. Чтобы выявить причину возникновения ошибки и ремонтировать неисправности, рекомендуется обратиться к автомобильному механику или авторизованному сервисному центру Volvo.

Volvo XC60 D5244T14: DTC ECM-P029900

Это нужно проверить прежде чем покупать новую ТУРБИНУ

Turbo Under Boost Problem Solved, Code P0299

Volvo V60 D6 turbo boost P0299 error

FIXING (error code P0299) low boost turbocharger supercharger “underboost condition”

MERCEDES P0299 2.0L LOW TURBO BOOST PRESSURE CHECK ENGINE NO POWER TO VEHICLE, DIAGNOSTIC \u0026 REPAIR

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво ошибка р0303
  • Вольво хс70 ошибка dstc
  • Вольво фш ошибки на щитке приборов
  • Вольво ошибка с104411
  • Вольво ошибка р2227