Вольво хс70 ошибка dstc

  • #1

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

  • #2

Доехать можно, так как он у вас просто отключен.
Неоригинальный фильтр мог спровоцировать, как и масло, и ещё что-либо, но у вас и так постоянно выскакивал ошибка, следовательно данный результат это вследствии игнорирования предыдущей ошибки.
Лучше все же доехать до нормального сервиса.

  • #3

Немного не верно написал — вынул предохранитель — появились ошибки «DSCT треб. обслуж»и «AWD отключён, треб. обслуж»
Поставил предохранитель на место — осталась только ошибка по AWD.

дополню, спустя 15 минут…
сейчас съездил по делам, ошибок по DSTC и AWD не показала… странно

Последнее редактирование:

Юрий Артеменко


  • #4

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

  • #5

Прочитать ошибки можно любым другим сканером, в любой другом сервисе. Кроме сообщения на щитке приборов, вы увидите номер ошибки, которая укажет на конкретную проблему.

убедившись в криворукости наших спецов, решил прокатиться 250 км до нормальной диагностики, тем более есть и другие планы на эту поездку.
Вот только можно ли с такими проблемами катить 250 км?

  • #6

Всем доброго дня!
машина ХС70, 2011 г.в., пробег 194 т.км.
Далее много букв, дочитайте пожалуйста, вопросы в конце!
Посмотрел форум, не нашел интересующей меня инфы (если плохо искал не ругайте, ткните носом),поэтому создаю новую тему.
Ситуация следующая:
с конца того года, во время движения, стала очень редко выскакивать ошибка «DSTС треб. обслуживания», при глушении/запуске двигателя ошибка пропадала. Ошибки не читал, т.к. нечем! Характер появления ошибки не системный — то на трассе на скорости, то в городе при «черепашьем» режиме», то на ямах, то на шоссе — но «лечилась» одинаково — глушение/запуск двигателя.
Грешил на масло в Халдексе… 1 т.км. назад заменил масло (заменил на SWAG) и фильтр (неоригинал). при замене механик сразу сказал, что с неоригинальным фильтром возможны проблемы в работе Халдекса.
масло и фильтр был заменен, насос не вскрывался — состояние не известно. После замены ошибка «DSTС треб. обслуживания» стала появляться ежедневно, и так же несистемно, лечению поддавалась по тому же принципу, что и ранее.
но вот незадача — вчера вылезла новая ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание».
машина едет нормально, естественно без полного привода и противобукса — в остальнов все как обычно.
Почитав форумы — решил, на всякий случай вынуть предохранитель (под перчаточным ящиком) отвечающим за AWD. После вытаскивания предохранителя ошибка «AWD отключен, требуется обслуживание» осталась, предохранитель, кстати, был целый и почему-то на 10А.
Вот теперь к вопросам:
1. диагностики у нас нет, до ближайшей 250 км — можно ли доехать с отключенным AWD?
2. могло ли проблему спровоцировать неоригинальное масло и фильтр?

всем спасибо!

похожие симптомы ошибки «DSTС треб. обслуживания» у меня были на старом 90 ке. причина в датчике положения рулевого колеса. в самом руле датчик меняли. также пропадала после перезапуска движка.

  • #7

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

  • #8

Как вариант датчик АБС какой-нибудь или датчик в рулевом колесе

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

  • #9

АБС не отключался, даже когда полный привод пропадал

АБС и не отключится, ошибка по курсовой устойчивости будет, как раз dstc

  • #10

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Юрий Артеменко


  • #11

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

  • #12

Если это сбой электроники, то можно, а если последствие механической проблемы, Что-то может развалиться в дороге. Прочитайте ошибки, а потом будет понятно, можно ехать или нет.

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Ииии все же!!! — можно в такой ситуации ехать 250 км???

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Юрий Артеменко


  • #13

Ему как раз и надо 250 км проехать, чтоб ошибки почитать.

Если ничего не скрипит и не трещит то аккуратно я думаю можно и проехать

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

  • #14

Чтобы просто прочитать ошибки нужно заехать в ближайший сервис, не профильный и любым доступным сканером прочитать машину. Это не спа платформа, читается даже ЕЛМ327.

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Юрий Артеменко


  • #15

Так то да. Только информация может быть корявой. С видой все же лучше

Согласен. Но на безрыбье и рак рыба.

  • #16

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

  • #17

Сегодня ещё одна «новость» — вылезло сообщение «City Safety требует обслуживания»
Съездил помыл ступицы, надеясь, что на датчиках ABS налила грязь — не помогло, ошибка не пропала…
Сейчас при движении горит две ошибки «AWD не действует, треб обслуж» и «City Safety требует обслуживания»

Вот тут посмотрите, не похожая ситуация?
https://www.drive2.ru/l/546202743136584036/

  • #18

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

  • #19

Да, эту статью видел, попробую это реле проверить

Проверил реле — в рабочем состоянии, предохранитель тоже

  • #20

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

Егерь


  • #21

На всякий случай вынул предохранитель AWD. После чего на приборке горят ошибки по AWD, DSTC, City safety
Пока езжу так…
Мысли такие:
1. заехать на яму, проверить разъёмы на халдексе
2. снять, если получится крышку насоса халдексе и посмотреть узель щетки/коллектор

первое — скинь с АКБ клемму)))

  • #22

И так — клемму скинул — не помогло ;))) ×

А если серъезно — сегодня проверил датчики ABS передних колёс, и вот итог: правый датчик сопротивление не показал, левый сопротивление выдал.
Прозвонили провода на датчики — звонят, все нормально.
Прихожу к выводу, что правый неисправен.
Буду смотреть ещё задние датчики

  • #23

Эта ошибка может быть от 4 вариантов,как датчик подрулевой,абс,может быть даже ступица,так и халдекс,но неоригинальное масло и фильтр тут точно непричём!
Датчик абс снимает показания со ступицы,у меня было на 90ке,3 раза подрулевой перебирал-ошибка пропадает,через 3км снова появляется,полезли дальше-поменяли ступицу,всё пропало,тоже показывал на правый задний датчик!

  • #24

Передние ступицы новые, тысячи три прошли. Ошибка по DSTC периодически появлялась давно, года полтора (тысяч 25) точно она периодически-редко наведывалась, но либо сама гасла, либо глушение двигателя убирало ошибку.
Ближе к концу 2021 года стала появляться чаще и чеще. Как раз ступица правая загудела. В начале года поменял обе ступицы. Но ошибка все так же появлялась чаше и чаще, и теперь «горит» постоянно

Последнее редактирование:

  • #25

Итак — все датчики абс были проверены мультиметром, выявлена неисправность правого переднего, который и был заменён.
В результате ошибка DSTC и AWD пропала, но CitySafity осталась.
Вчерашний день поездил — периодически вылезает DSTC и AWD но после глушения двигателя пропадают.

  • #26

В результате диагностики была проведена корректировка AWD, сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли, кроме CS. Проехал по трассе 280 км. — ошибок не вылезло

  • #27

В результате диагностики сброшено много различных неактивных ошибок. В результате ошибки ушли

Добавлю немного — диагност сказал, что в результат диагностики у него складывается впечатление, что где-то какой-то провод хандрит, потому как неактивные ошибки идут одновременно по разным модулям — что-то говорил о кан-шине.
Где-то про это на Драйве читал, что прокладыаают провод дублер и все норм

Dstc volvo требует обслуживания

Опытные водители обращаются за профессиональной помощью, так как понимают, что система dstc – это механизм безопасности, стимулирующий заботу о техническом состоянии машины. Нередко потеря контроля над управлением при заносах сопровождается происшествиями, которых можно было бы избежать, если своевременно обратить внимание на ошибку, появляющуюся при движении автомобиля и повороте руля.

Управляющий модуль осуществляет контроль тяги мотора, регулирует усилие тормозной системы на колеса во время поворотов на дороге. Итогом работы системы динамической стабилизации и контроля тяги является стабилизация курса, меняющегося на основе поставленной водителем задачи. Поэтому важно провести ремонт системы DSTC вовремя.

Возникновение ошибки

Dstc volvo требует обслуживания – эта надпись появляется, на XC90, XC70 и XC60, S80 и S60 (разных поколений), на первый взгляд, неожиданно. Но функциональность модуля такова, что охватывает различные системы современного автомобиля марки Вольво. Внимание! С помощью датчиков контролируется устойчивость машины за счет изменений тяги. Автоматика воздействует на автомобиль, устанавливая:

  • противодействие пробуксовке при разгоне;
  • антиюз, воздействуя на колеса;
  • распределение тяги во время движения по бездорожью;
  • систему контроля над внезапной блокировкой колес при понижении  передачи;
  • трекшн-контроль для решительной езды.

Важно! Понять, что такое dstc на вольво, можно с помощью работы датчиков боковых ускорений, угла поворота руля. Водитель, уходящий в занос, почувствует слаженную работу систем автомобиля, блокирующих движение.

Когда dstc временно выключена volvo лишается антипробуксовочного автоматического комплекса. Это возможно при активации режима Спорт. Однако полностью избавиться от dstc невозможно. Модуль показывает ошибку, требует корректировки систем, если датчики показывают неисправность. Проблема возникает обоснованно, ее надо решать, не затягивая с компьютерной диагностикой.

Рассмотрим возможные варианты решения проблемы.

Способы решения

Чтобы понять dstc Volvo, что это за комплекс, необходимо рассмотреть разные способы влияния на модуль. Все они предусматривают исправление неполадок, ведь датчики не будут передавать ложную информацию о неисправностях. В сервисе для начала предлагают проведение компьютерной диагностики, которая может показать ошибки:

  • неисправность кольца SRS (датчика угла руля)
  • неисправность датчика бокового ускорения
  • разные неисправности системы полного привода (например, электрическая неисправность блока haldex может выдавать ошибку по DSTC)
  • разные неисправности по системе ABS также могут дополнительно выдавать ошибку по курсовой устойчивости.

Иногда, появление ошибки dstc связано с механическим повреждением элементов подвески (например задней тяги схождения), но это можно выявить после диагностики подвески, если компьютерная диагностика не показала неисправность, а лишь отклонение параметров датчиком и модулей.

Сервисное обслуживание помогает выявить неисправности, которые выдают ошибку модуля. Несвоевременное обращение к специалистам может нервировать долгое время водителя, который периодически наблюдает ошибку «dstc требует ремонта» и повлиять на безопасность вождения автомобиля Volvo.

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

Регистрация
2 октября 2017
Сообщения
711
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва

  • #1
VIN
yv1bz714681033924
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008

Добрый вечер. Подскажите пож-та .
Неожиданно посреди дороги появилось Ошибка DSTC , затем Трансмиссия требует обслуживания , ну а потом и Двигатель .

По Vide полно всего. Страница первая.
Посмотреть вложение DSC_0452.JPG

Проводка ? Или еще что то? . Куда заглянуть до поездки в сервис?
Постояло остыла все пропало. Через 15 мин опять появилось.

Henk850

  • Henk850

    Henk850

@Ох.., Вот из недавнего. Две ситуации похожие на вашу. Поиском по форуму еще несколько тем находится. Выбирайте на свой вкус. :)

clubvolvo.ru

Ошибка: «Система DSTC требует обслуживания» — Клуб Вольво

Вот, собственно. Вылезла сегодня, когда завел машину и собрался ехать из деревни в город. Вида сказала следующее (на ошибки дверей и стекол не стОит обращать внимание :) ) Ошибку PSM вижу в первый раз. CCM тоже. Педаль тормоза стала туговата с неделю назад. Не придал этому особого внимания…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

clubvolvo.ru

Машина сыпет ошибками (DEM) — Клуб Вольво

Всем привет, форумчане! Может не совсем в тему писать это в технический раздел. Но позавчера поехал по делам и по дороге машина стала сыпать сообщениями что ESC не работают, тормоза не работают, ошибка фар, парктроника и тд. Остановившишь, я даже не смог переключить селектор — машина блокировала…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,328
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

Что то вешает высокоскоростной CAN. Как варианты — DEM, жгут ДВС. До сервиса там делать нечего, в сервисе разберутся. Еще надо посмотреть почему модули жалуются на низкое напряжение.

Henk850

Henk850

Усатый Админ

Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
5,967
Возраст
56
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Республика Карелия
Имя
Арвид

  • #3

@Ох.., Вот из недавнего. Две ситуации похожие на вашу. Поиском по форуму еще несколько тем находится. Выбирайте на свой вкус. :)

clubvolvo.ru

Ошибка: «Система DSTC требует обслуживания» — Клуб Вольво

Вот, собственно. Вылезла сегодня, когда завел машину и собрался ехать из деревни в город. Вида сказала следующее (на ошибки дверей и стекол не стОит обращать внимание :) ) Ошибку PSM вижу в первый раз. CCM тоже. Педаль тормоза стала туговата с неделю назад. Не придал этому особого внимания…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

clubvolvo.ru

Машина сыпет ошибками (DEM) — Клуб Вольво

Всем привет, форумчане! Может не совсем в тему писать это в технический раздел. Но позавчера поехал по делам и по дороге машина стала сыпать сообщениями что ESC не работают, тормоза не работают, ошибка фар, парктроника и тд. Остановившишь, я даже не смог переключить селектор — машина блокировала…

clubvolvo.ru clubvolvo.ru

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ

Последнее сообщение: Griandrej

ХС 70 2.4 D5 2008Ошибка за ошибкой

Здравствуйте.Взял себе недавно хс 70,d5 2008 г.в.Вчера во время езды загорелась ошибка»Скользкая дорога» и «DSTC требует обслуживания», через несколько минут начали появляться разные сообщения: двигатель требует обслуживания,тормозная система…,трансмиссия…,abs…, и т.д. Когда остановился не смог завести(кнопкой) и не смог достать чип-ключ.Снял клему,подождал,кое как завёл,не хочет ехать,едет с трудом,НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ АКПП,как будто на 1-ой передаче, греется,ошибки всё те же,некоторые пропадают, новые появляются.Подскажите пожалуйста, может кто владеет какой информацией по этому поводу.

Последний раз редактировалось Кузьма 15.09.2019 15:43, всего редактировалось 1 раз.

Долгий был путь устранения этой ошибки. Много поменяно, много попробовано и продиагностировано. Реальный квест :).

И так, началось все прошлой зимой: при температуре ниже -17 стала выскакивать ошибка по DSTC. Вида выдавала разные ошибки, но все сводились примерно к следующему:

Авто прогревалось и после перезапуска двигателя ошибка пропадала.

Связал тогда с температурой — мало ли что. Вот тут описание www.drive2.ru/l/522037951459230748/

Но начитавшись кучу статей (не читайте все подряд 🙂 ), решил провести ревизию блока ABS/BCM/DSTC. Снял его (благо статей море), аккуратно вскрыл, убедился, что модель DSTC сильно отличается от тех модулей, чье вскрытие описано в сети: холодной пайки там нет совсем, все пропаяно красиво и на совесть горячей пайкой и разъем и микросхемы. Так что залез зря. Пропаял разъем (раз уж залез), микросхемы, и аккуратно заклеил термостойкой эпокситкой. Ожидаемо, это не помогло.

Потом подумал, что дело в уровне напряжения на блоке ABS/BCM/DSTC www.drive2.ru/l/522684464296362135/ и т.к. стало теплее, показалось, что проблему решил.

В этом году, как пришли холода, ошибка снова появилась, но уже при температуре ниже +5 градусов.
Хм. Это уже не смешно. Надо решать проблему.

Купил новый оригинальный датчик положения руля (думая, что это и есть SAS) и заменил: www.drive2.ru/l/543853911421747453/

И что? Правильно, ошибка никуда не делась. Хорошо…, я упертый.

Купил на разборе б.у. блок ABS/BCM/DSTC, заменил.

Ожидаемо получил ошибку, что модуль не родной.
Позвонил официалам на предмет прошивки блока в мое авто, где с удивлением услышал, что это невозможно, т.к. в блоки этого года нельзя ничего прописывать и Вольво дополнительно запретило прошивку старых блоков. Мол, покупайте новый блок за 60т.р. Хм. До свидания, ребята…

Позвонил питерскому специалисту по Вольво (кому надо ищите на форуме clubvolvo.ru), приехал вечером и … оказалось, что все можно прописать через стандартный интерфейс Виды. Никаких программаторов, никаких трюков и спец. программ. Просто в Виде есть, да весьма и весьма спрятанный пункт, и если его найти, там есть программка, где выбирается вид авто V70, S80 или S60 и нажимается — прописать. Все!
Так же человек просветил меня, что блок SAS — это не датчик положения руля. Блок SAS прикреплен справа блока CEM на двух защелках и представляет собой простую черную коробочку с одним разъемом. Снимается модуль одним движением (нажимаем защелки в сторону самого блока и вытаскиваем его на себя), стоит на разборках 500р и прописывать его в авто не нужно. Можно просто заменить и все.

Уехал довольный.
На утро получил ту же ошибку по DSTC, но совсем не расстроился, т.к. теперь было понятно куда копать ведь все остальное я уже поменял :).
Тут же съездил до евроавто, купил и сразу заменил этот модуль, а на следующий день убедился, что ошибки нет!

Для интереса разобрал сломанный модуль — внешне придраться не к чему. Все как на выставке: красиво и залито лаком. Сколько я не рассматривал плату, дефектов не нашел. Выбросил в мусор.

Итак, важные моменты, так сказать Lessons Learned:

1) Если у вас Вольво до 2002 года с DSTC, то не надо лезть внутрь блока ABS/BCM/DSTC — там все отлично. Делали эти блоки на совесть, никакой холодной пайки (как в последующих годах), никаких протечек и т.п. Не тратьте время — блок рабочий и хорошо загерметизированный.
2) Если Вида показывает ошибки по положению руля, то дело не обязательно в датчике положения руля. Более того, если у вас авто Вольво до 2002 года, то там стоит не убиваемый датчик, с очень качественными элементами. Вероятность выхода его из строя очень не большая.
3) Обратитесь к знающему специалисту (если есть возможность) для диагностики. Это сэкономит время и деньги. Банально, но факт.

S80 II DSTC ошибка

2007 г.р.
VIN: YV1AS985671042104
Накануне, после завершения обгона (двигался примерно со скоростью 110-120 км/час) на приборке загорелась лампа неисправности DTSC. Остановился, заглушил — значок после перезапуска двигателя пропал на приборке. Добрался до дома, прочитал ошибки в памяти: DEM-P096162, BCM-U043768 Club Volvo. Ru - DSTC ошибка . Стер ошибки. Сегодня повторно возникла эта же ошибка. Начал разбираться. Так как относительно недавно менял масло в муфте, а так же фильтр, то первым делом ткнулся проверять уровень масла. Следов подтеков не обнаружено, но на всякий случай открутил крышку, долил до уровня (влезло примерно 80-100 мл).
Далее следуя советам VIDA, после предварительного стирания ошибки начал проверять работоспособность датчика температуры и давления масла муфты HALDEX. В итоге, результат меня несколько удивил: см фото Club Volvo. Ru - DSTC ошибка Club Volvo. Ru - DSTC ошибка .
Так вот смутил меня, во-первых тот факт, что давление вообще не определяется, а во вторых, что не смотря на это ошибка, как появилась по непонятным для меня причинам, так же и ушла (что вчера, что сегодня — ошибка пропала после того, как заглушил и повторно завел дрыгатель). Знающие люди, подскажите, чего не так, почему давление не кажет? Пока думаю про то, что, возможно, стоит не тот датчик (есть 40 и 80 бар), но это мое предположение как пальцем в небо.

Virus.pro

А разве можно их просто заменить?

У меня осталась старая акпп, но скорее всего нельзя так просто поменять главную пару

Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #2
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 5 Май 2017
  • #3
Mr-Shelly

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

  • 5 Май 2017
  • #4
Крольченок
Постоянный участник сообщества
  • 15 Май 2017
  • #5
SergVolvo

15 и более лет на форуме

За личные технические изыскания и публикации на форуме

Ветераны 2005 года

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

  • 16 Май 2017
  • #6
Полиграф Вася
  • 28 Май 2017
  • #7

При исправной проводке и мозгах Haldex наиболее возможная причина ошибки DEM-P096162 (аварийные уровни сигналов датчиков температуры/давления, из-за которых муфта начинает сходить с ума) в механическом заклинивании/заедании клапана соленоида, управляющего давлением в системе. Оное могло произойти из-за вымывания новым маслом накопившихся отложений и попадания их в канал клапана.

Отказ/сбои муфты после замены сильно изношенного масла достаточно частое явление. По идее, если масло из муфты сливается сильно изношенное и тем более грязное, то следует по крайней мере залить новое масло на короткий срок (километров на 500 нежной езды или до первой ошибки) без смены фильтра, после чего, произвести полную замену масла (со снятием насоса и очисткой его заборного фильтра) и заменой основного фильтра тонкой очистки. Новое слитое масло можно будет залить обратно, отфильтровав его через пару самых тонких малярных фильтров.

Удары в кузов с вероятностью 99% — неадекватное резкое подключение муфтой заднего привода.

Разумеется, нужно убедиться и в том, что залито верное масло (это должно быть именно масло Haldex, оно имеет фактически противоположные трансмиссионному гипоидному основные характеристики и принципиально отличается от ATF всех типов.

Я бы аккуратно откачал все новое масло хорошо промытым шприцем и слил его в чистую прозрачную посуду для визуального контроля отсутствия грязи и снял бы насос, т.к. по корпусу гидроблока насоса можно получить приблизительное представление об общей загрязненности каналов муфты.

До устранения неадекватного поведения муфты настоятельно рекомендую отключить цепь питания AWD путем извлечения соответствующего предохранителя (предохранитель так и должен быть назвать в руководстве — AWD). При отключении AWD борт включит постоянную ошибку DTSC, разумеется, с отключением системы — ездите нежно!
В дальнейшем рекомендуется установить предохранитель на 2,5 А МЕНЬШЕ номинально (это может сберечь мозги Нaldex при перегрузке насоса).

Отказ мозгов муфты при данных кодах ошибок также вероятен, но в вашем случае такая вероятность низка, кроме того, сейчас практически любой автомобильный электронный блок поддается восстановлению, если только он не залит напрочь несмываемым компаундом (плата Нaldex, на сколько знаю, компаундом не залита, а вот хорошим диэлектрическим вытеснителем влаги ее и разъемы обработать не вредно).

Dstc volvo что это за ошибка

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Сообщение knolan » 06 ноя 2011 20:44

Re: DSTC

Сообщение Old_falc » 06 ноя 2011 21:39

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 00:19

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 04:35

Сообщение Old_falc » 07 ноя 2011 12:14

Сообщение knolan » 07 ноя 2011 14:45

Сообщение GROSS777 » 07 ноя 2011 23:40

Сообщение Old_falc » 08 ноя 2011 14:49

Сообщение Ingus V70 » 08 ноя 2011 15:34

Esle okazheca chto eto blok, to v Anglii est mastera kto delajut ih za haroshie ceni, ja imel s nimi delo uzhe ne odin raz!
Esle govorish po angliski to pozvoni : +441794390271 Jim.

Сообщение GROSS777 » 08 ноя 2011 20:03

Ну например за счет перераспределения крутящего момента на колеса.
А если является новостью что блок DEM один из участников этой системы, то значит торжественно сообщаю ее.) Глянь теперь скока он стоит и вопрос по максималке может показаться даже заниженным.)
А вообще в ВИДЕ все расписано и наверное проще почитать как и что там называют и к чему относят. у меня то инфа оттудова.
(с)ВИДА
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) — динамическая система противоскольжения, встроенная в систему STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес). Функция DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) включается при включении зажигания, но она может быть выключена или включена вручную при помощи выключателя на модуле системы управления микроклиматом (CCM).
DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) состоит из следующего:

Контроль пробуксовки колес — эта функция описана выше в разделе TRACS (Система контроля пробуксовки колес)
Контроль устойчивости — описан выше в разделе STC (Система устойчивости и контроля пробуксовки колес)
AYC (активное управление поворотом вокруг вертикальной оси). Эта система основана на ряде датчиков, определяющих движения, выполняемые водителем при рулевом управлении (угол рулевого колеса), и направление, прямое и поперечное, движения автомобиля. Эта информация используется для корректировки автомобиля в случае избыточной поворачиваемости или недостаточной поворачиваемости
RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) является функцией, контролирующей скорость изменения угла наклона. Если водитель поворачивает рулевое колесо быстро, например, при выполнении маневра для избежания столкновения, и возникает вероятность опрокидывания автомобиля, датчик угла наклона регистрирует скорость, с которой изменяется угол наклона. Система DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес) выправляет автомобиль. RSC (Контроль устойчивости при опрокидывании) имеется только на XC90
Экстренное усиление тормозов является новой функцией, которую можно найти в автомобилях, оборудованных DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес), с модельного года 2002-. Эта функция интегрирована в модуль управления тормозами (BCM) и контролирует движение педали тормоза. Внезапное движение педали тормоза (экстренное торможение) вызывает срабатывание функции экстренного усиления тормозов для достижения оптимального торможения (более эффективного, чем нормальное торможение). Информация от датчика положения педали используется для запуска функции экстренного усиления тормозов. Полное тормозное усилие поддерживается все время, пока водитель поддерживает или увеличивает давление на педаль тормоза. Если водитель отпускает педаль тормоза, функция экстренного усиления тормозов немедленно прерывается. Экстренное усиление тормозов работает приблизительно с 10 км/ч до максимальной скорости. Эту функцию невозможно выключить.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вольво фш ошибки на щитке приборов
  • Вольво ошибка с104411
  • Вольво ошибка р2227
  • Вольво хс70 ошибка 124
  • Вольво ошибка знак восклицательный знак