Denis56RUS
Участник Клуба
- Регистрация
- 29 Сен 2021
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 30
- Ваш город
-
оренбург
-
XC70 2.5 B5254T2 2006
- Ваше имя
-
Денис
-
#1
Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?
bzda
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Сен 2020
- Сообщения
- 432
- Реакции
- 101
- Ваш город
-
Мск
-
xc90
- Ваше имя
-
Иван
-
#2
проводку смотреть для начала
Denis56RUS
Участник Клуба
- Регистрация
- 29 Сен 2021
- Сообщения
- 106
- Реакции
- 30
- Ваш город
-
оренбург
-
XC70 2.5 B5254T2 2006
- Ваше имя
-
Денис
-
#3
проводку смотреть для начала
а принцип какой? если 1 парктроник не работает(глючит), он может выдавать на всю систему ошибку?
и проводка как идет? по левой стороне внутри обшивки или правой? есть цветовая гамма, чтобы сразу по ней пробежаться?
77VOLVO
Партнер Клуба
- Регистрация
- 17 Мар 2016
- Сообщения
- 701
- Реакции
- 355
- Ваш город
-
Москва
-
S80 2011
- Ваше имя
-
Вадим
-
#4
Я понимаю что это парктроники.
Причем иногда срабатывают при движении задним ходом, но 90% времени нет. и при на нажатии кнопки на центральной панели никак не реагируют.
Подскажите, где смотреть проблему и чем лечить?
Здравствуйте Денис.
Один неисправный датчик парковки может блокировать всю систему. Что в вашем случае нужно — считать ошибки, узнать на какой датчик жалуется. Переставить это датчмк в другое место. Если ошибка перейдет за датчиком, значит заменить его, если ошибка останется там же, тогда смотреть проводку(чинить проводку, а лучше заменить сразу, чтобы избежать повторных ремонтов). Модуль парктроника находится в багажнике за левой обшивкой, доступ к нему через лючок обивки. Возможно проблема и в самом модуле парковки, но это редко.
Ошибка 106 у автомобиля Volvo была обновлена 21:12. Определить ошибку в автомобиле Volvo можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 106 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volvo.
106
Сбои в работе парктроника. Возможно нарушение связи с блоком управления парковочной системой или неисправность одного из датчиков.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 106 у автомобиля Volvo.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 106 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volvo Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 106 по автомобилю Volvo. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volvo
850; 940; 960; С30; С40; С60; С80; FH12 (ФШ12); FH13 (ФШ13); FH16 (ФШ16); FM9 (ФМ9); FM13 (ФМ13); S40; S60; S70; S80; V50 (В 50); V70 (В 70); VNL 670 (ВНЛ 670); ХС60; ХС70; XC90.
Обновлено: 21.09.2023
Меню пользователя
Меню пользователя
Меню пользователя
Возвращаться было не вариант. Я был с двумя детьми маленькими и они уже уснули на тот момент)). Сегодня утром к ним собрался — все работает. Сейчас вот опять.
Меню пользователя
Наверное провод отходит где-то в районе датчиков или датчику приходит конец, как и писали выше, но я за провод. Могли нечайно дернуть во время то.
Меню пользователя
Меню пользователя
Меню пользователя
Меню пользователя
Может, если машину мыли, вода замёрзла в районе датчиков и система так реагирует? Попробуйте на тёплую парковку поставить на часок.
Меню пользователя
Меню пользователя
Внесу свои пять копеек. 2 месяца назад столкнулся с такой проблемой на своем ХС70 (аналогичный симптом — высветилась ошибка и парктроники отключились). На сервисе при чтении кодов через ВИДу тож сначала грешили на один из передних парктроников (с него шла ошибка). Это их частая болячка. Однако когда поставили новый из упаковки, выяснилось что дело не в парктронике (система по-прежнему не работала). Прозвонили проводку — все норм. Проблема была в блоке управления парктрониками (сдох, бедолага). на ХС 70 он в багажнике справа за обшивкой под крышкой (со стороны бензобака). Когда его достали и заменили на исправный — система сразу ожила и без вопросов.
Ни с того ни с сего, выскочила ошибка парктроника. Парковался, все работало, машина постояла 15 минут, собрался ехать, ошибка. Визуально все датчики, на месте, не битые, с нескольких облезает краска. Откуда начинать копать? Вида и дайс имеются.
SergVolvo
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Tarantas
SergVolvo
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Tarantas
Т.е. по часовой стрелке первый левый передний, восьмой задний левый?
Tarantas
Определил какой датчик вырубился, без Виды и Дайса!
Если припарковаться к препятствию, заглушить, а потом снова завести машину, то картинка от них успевает выйти на монитор. Задние работают все. Сигнал не идет от третьего переднего.
Leo_Spb
Определил какой датчик вырубился, без Виды и Дайса!
Если припарковаться к препятствию, заглушить, а потом снова завести машину, то картинка от них успевает выйти на монитор. Задние работают все. Сигнал не идет от третьего переднего.
Tarantas
После ремонта можно забить снаружи силиконовым герметиком щели замечательных прокладок датчиков, которые на раз два выбивает струей воды от керхера, да и не уплотняют эти прокладки датчики нормально, вода проходит внутрь. Решение- забить щели герметиком. У меня это нормально работает (пальцем в щели вдавил герметик, остатки стер тряпкой).
Tarantas
Заказал датчик. Его выковырять то как?
Tarantas
Torry
После ремонта можно забить снаружи силиконовым герметиком щели замечательных прокладок датчиков, которые на раз два выбивает струей воды от керхера, да и не уплотняют эти прокладки датчики нормально, вода проходит внутрь. Решение- забить щели герметиком. У меня это нормально работает (пальцем в щели вдавил герметик, остатки стер тряпкой).
Дело не в щелях, компаунда там столько, что вода снаружи не пролезет никогда. При заливке компаунда на заводе бывают пузыри с воздухом, если этот пузырь там, где контакты какие-либо, то через несколько лет они окислятся или сгниют. Стоит расковырять пару неисправных датчиков — все вопросы отпадут. Я видел отгнивший контакт тройного разъёма, окисленные и замкнувшие ноги контроллера. Датчики по сути вечные, если бы не брак некоторых из них.
Само собой, отгнившие места были в воздушных пузырях. И этот компаунд ножом то непросто порезать, куда там воде.
Tarantas
Ладно, попробуем отковырять
Покурил Виду Для съема датчика нужна только мыльная вода! :facepalm
Дело не в щелях, компаунда там столько, что вода снаружи не пролезет никогда. При заливке компаунда на заводе бывают пузыри с воздухом, если этот пузырь там, где контакты какие-либо, то через несколько лет они окислятся или сгниют. Стоит расковырять пару неисправных датчиков — все вопросы отпадут. Я видел отгнивший контакт тройного разъёма, окисленные и замкнувшие ноги контроллера. Датчики по сути вечные, если бы не брак некоторых из них.
Вы правильно все написали, и это писалось уже много раз. Но речь была не об этом, имелось ввиду, что через щели «уплотнителей» датчиков внутрь проникает «рассол» с дороги и способствует гниению всего, что может гнить, например, в разъем, если резиночки не свежие. Также слабо уплотненные резинки выбивает на мойках. Предложенный вариант предотвращает выбивание резинок и резко сокращает поступление рассола с дороги к косе с датчиками и разъемам датчиков.
Вы правильно все написали, и это писалось уже много раз. Но речь была не об этом, имелось ввиду, что через щели «уплотнителей» датчиков внутрь проникает «рассол» с дороги и способствует гниению всего, что может гнить, например, в разъем, если резиночки не свежие. Также слабо уплотненные резинки выбивает на мойках. Предложенный вариант предотвращает выбивание резинок и резко сокращает поступление рассола с дороги к косе с датчиками и разъемам датчиков.
dum не нашел, где я писал, что рассол проникает через компаунд в датчик. Кто то просто не читает комментируемое)
Tarantas
В общем проблема, не без косяков но решена
Купил фордовский датчик из темы указанной Леней. 1800 рэ.
На даче решил заняться. Открутил юбку бампера, просунул руку, с горем пополам отстегнул датчик, а он сцуко другой конфигурации. Разъём оригинального выходит под прямым углом, а тут угол плоский. Ну да ладно, разъем вроде тот же, конфигурация, вырезы и т.д. Цепляю «на живую», без установки на штатное место новый датчик, не работает :facepalm Начинаю ощупывать провод выше разъема, чувствую на нем какие то заусенцы :facepalm Подразобрал юбку повыше, посветил фонарем и увидел погрызенную, видимо мышами проводку :facepalm Во время ковыряний, с заменой датчика, получил новый сигнал в приборку про датчик ветрового стекла, видимо из за того, что был открыт капот, а туда светило солнце. Благо взял с собой на дачу паяльник и остальной шмурдяк. нашел кусок провода подходящего, подпаял к разъему и проводке и вуаля, все заработало Короче, датчик никому не нужен Отдам за 1500
Выйду, протру датчики от снега и льда, заглушу-заведу, может заработать, может нет. Системы не было.
Весной ровно перед пандемией перестала работать совсем. А тут после дождя поехал в гараж менять ГРМ и гляжу опять все заработало. Грешил на проводку, но на всякий случай купил один датчик.
Поиски по оригинальным каталогам дали номерок Volvo 30765108. Ценник как всегда негуманный т.е. от слова совсем, более 4 000 рублей.
Почитал Драйв, многие заказывали на Али, пошерстил магазины, цена не отличается от Китая-зачем ждать дольше?
Был заказан аналог Aspaco AP30708 за 537 рублей.
ХС70-2012.
Иногда парктроник не работает, а после запуска авто пишет про обслуживание датчика парковки.
Помогает заглушить и завестись ещё раз. Раньше такое случалось пару раз за 4 года. А теперь с завидной регулярностью. — Скажем раз 20 за последние 2 недели.
Нервирует жутко.
Сейчас VIDA стоит 10т.р. Сейчас VIDA стоит 10т.р. С учетом того, что у ОД диагностика стоит около 2т.р., разово, покупка Vida явно себя оправдает. Плюс там много всего.
У меня была такая ошибка, плавающая. Вида показала 3-й датчик, купил неоригинал за 783 руб, поменял, вот и вся арифметика
У дилера (муса на варшавке) чтение кодов неисправностей недавно стоило 600 р., это с мойкой машины. Может цена изменилась, не уточнял.
600 р другое дело, но. мне как-то дилер читал за 2000 р (правда, туда входил сброс блокировки отопителя).
И сканер в целом — нужный прибор, особенно если машина в возрасте.
Что означает ошибка?
Ошибка с кодом Requ 106 всегда предполагает, что неисправность связана только с одним из датчиков. Вариантов, на самом деле, немного:
- Сломался один из локаторов парктроников;
- У одного из сенсоров повредилась или отошла проводка.
Диагностика при Park assist service requ 106
Причины Park assist service requ 106
Сенсоры парктроника иногда приказывают долго жить, с этим ничего не поделаешь. Вспомните, насколько уязвимо их расположение. Они постоянно подвергаются воздействию окружающей среды (дождь, снег, грязь, пыль), а с легкой руки некоторых водил, и механическим повреждениям (столкновения, удары).
Проводка также могла повредиться по разным причинам: перетерся или прогнил провод, из-за нарушения герметичности внутрь попала вода, кабель отсырел и стал пропускать ток, обрыв случился из-за механических воздействий и т.д.
Что делать при Park assist service requ 106?
Если кратко – перебрать электросеть и проверить все датчики. Для этого, неизбежно, придется демонтировать бампер. Владельцам Volvo xc90 с ошибкой Park assist service required, в этом плане, повезло меньше. Слишком много возни с защелками и креплениями. Однако, без снятия кузовной детали обнаружить проблему с проводами, практически, невозможно. Как и понять, какой из датчиков глючит.
Самостоятельный тест при Requ 106 легко провести с помощью мультиметра. Узнать, какой из сенсоров вышел из строя можно тактильными способами:
- Послушать на щелчки (активный парктроник еле слышно щелкает во время работы);
- Проверить пальцем на вибрацию (во время движения ультразвуковые датчики слегка вибрируют).
Читайте также:
- Влияние физической культуры на организм девушки как будущей матери сообщение
- Сообщение о домашнем хорьке
- Салаватский башкирский драматический театр сообщение
- Сообщение о гармошке 4 класс по музыке
- Таро вызов на сообщение
В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.
Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.
В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.
Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.
Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.
На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:
Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:
Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.
Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:
В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.
Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.
A | |||
22 | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
68 | ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
52 | ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
51 | ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | Запишитесь на диагностику |
23 | ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
B | |||
P0562 / 46 168 | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
Воспользуйтесь услугой ремонта генератора Запишитесь на диагностику |
67 | BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
18 | BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
98 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
17 | BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
19 | BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
60 | BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света |
61 | BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
58 | BULB FAILURE POSITION LIGHT |
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
74 | BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
62 | BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
C | |||
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП | |
60 | CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
36 | COOLANT LOW CHECK LEVEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
34 | COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
35 | COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
D | |||
DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | Запишитесь на диагностику | |
137 | DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
*023 | DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
167 / 25 | DSTC ON |
DSTC ВКЛЮЧЕНА Подробнее об ошибке, способы решения |
Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
E | |||
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на диагностику |
|
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
42 | ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на техобслуживание | |
77/75 | ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
F | |||
56 | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
8 | FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
G | |||
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП | Запишитесь на диагностику АКПП | |
H | |||
104 | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
31-33 | HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | Запишитесь на диагностику |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | Запишитесь на диагностику | |
42 | HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | Запишитесь на диагностику |
I | |||
47 | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Запишитесь на диагностику |
L | |||
139 | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
72 | LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора |
M | |||
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ | Запишитесь на диагностику | |
N | |||
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
49 | NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
29 | NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
28 | NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе Запишитесь на диагностику |
|
P | |||
138 | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
R | |||
43 | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Запишитесь на диагностику тормозной системы |
41 | REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику двигателя |
49 | REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
140 | RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
S | |||
SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику | |
SRS AIRBAG |
SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подробнее об ошибке, способы решения |
Запишитесь на диагностику | |
25 | SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
46 | START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | Запишитесь на диагностику двигателя |
111 | STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | Запишитесь на диагностику | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
98 | STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | Запишитесь на диагностику |
T | |||
80 | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
45 | TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на техобслуживание |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
11 | TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | Запишитесь на техобслуживание | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | Запишитесь на диагностику | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | Запишитесь на диагностику АКПП | |
1 | TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
0 | TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Запишитесь на диагностику АКПП |
67 | TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
V | |||
34 | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора Запишитесь на техобслуживание |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ | |||
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) | Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса |
- #2
соединил и все заработало.
Забавно, только сегодня ездил на диагностику, с такой же ошибкой!
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли :dn
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,391
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #3
Приговорили датчик. Может тоже проводки отошли
если приговорили датчик, то это датчик.. вида показывает, который неисправный.. если бы была проводка, то показало бы, что вся цепь молчит
Оффтоп
VDr
0
- Регистрация
- 2 июля 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #4
на выходных заменил как раз один из датчиков.. пока бампер снимал, все проклял, но это отдельная история))
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 декабря 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- г Курган
- Регион
- Курганская область
- Имя
- Алексей
- #5
мне приборы показывали и на модуль
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
———-
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,391
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #6
А это на самом деле так геморно??
Тоже ведь хочу в субботку в датчиком заморочиться!
для меня неудобняком стало отсоединение пластиковых частей бампера из пазов — пластик мягкий, рвется, в пазах сидит крепко.. в остальном ничего сложного нет)) ну и с учетом первого раза забыл подсоединить противотуманку, пришлось снова частично снимать)) на все про все часа два ушло где-то.. парктрон заработал
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
леха
al-y45
- Регистрация
- 13 декабря 2013
- Сообщения
- 48
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- г Курган
- Регион
- Курганская область
- Имя
- Алексей
- #7
с xc90 я не сталкивался,ну если пошевелил может быть действительно провод перетерло, у меня в сырую погоду иногда срабатывал видимо намокал и пропускал ток.
VDr
0
- Регистрация
- 2 июля 2013
- Сообщения
- 638
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
делал на хц90, думаю, на s60 должно быть попроще…
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
———-
все таки сначала стоит снять бампер а там все видно тем более снятие легкая процедура 15 минут. 4 болта в багажнике и 2 шурупа по бокам.
Ой, поздно увидел сообщение!
Значит, со снятием заднего бампера на С60 особых проблем не будет, да?
Инструмент стандартный???
Кстати провод шёл на правый крайний датчик
Мой приговор — крайний левый!:::bugoga
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,391
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #9
Спасибо! обнадежил, вроде как
Попробую все таки сам (если время будет), ибо раньше все получалось!
Руки, видите ли, по госту растут
вообще ничего сложного — факт, просто на девяностике немножко муторно с первого раза, со второго много проще
ЗЫ Витя-перекуп, давай опять минусуй меня! :::bugoga
Последнее редактирование:
- Регистрация
- 15 Май 2014
- Сообщения
- 126
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Москва
- #10
А может кто-нибудь скинуть мануал по установки парктроника заднего на S60I? Не пойму как провод к блоку управления парками от бампера подходит. Вариант только через вентиляцию или есть какой-то ввод для него?